Новости граница нарва ивангород сейчас

Пассажиры на маршрутах, связывающих Санкт-Петербург с Таллином и Ригой, будут проходить границу Ивангород-Нарва пешком, после чего продолжат поездку на другом автобусе компании со стороны российской или эстонской границы. По данным редакции срок ожидания очереди на КПП Нарва составляет более 20 часов. Однако сейчас, когда возникли конкретные временные рамки, новость стала для нас неожиданностью», — рассказал Роос. МАПП «Ивангород» на границе с Эстонией закроют на реконструкцию Автомобильная часть перестанет работать с 1 февраля Фото: rosgranstroy. Эстония закрыла границу с Россией на пограничном пункте Нарва-Ивангород; не пропускают ни россиян, ни эстонцев, сообщает портал Delfi.

Эстония закрывает погранпереход с РФ в Нарве для автотранспорта

Хотя и не из соображений безопасности — а потому что по нему теперь передвигаются только люди, имеющие вид на жительство в Эстонии, а также эстонские граждане. Проанализировав ситуацию и проконсультировавшись с местным самоуправлением мы получили подтверждение, что закрытие пешеходного моста существенно не нарушит повседневную жизнь местных жителей», — пояснил советник министра внутренних дел Эстонии Воотеле Пяй. В то же время, по его словам, закрытие погранпункта «Нарва-2» необходимо и по ряду других причин. Количество людей, пересекающих границу, уменьшилось настолько, что нет смысла держать несколько пограничных переходов открытыми. Люди могут также пройти через главный переход, а Департамент полиции и погранохраны может более эффективно использовать человеческие ресурсы погранпункта «Нарва-2» в другом месте. Кроме того, в скором времени на Нарвском пограничном кордоне начнутся необходимые преобразования. И для этого необходимо временно найти новые рабочие помещения для некоторых сотрудников — и важным подспорьем здесь будут здания погранпункта «Нарва-2», — подчеркнул Пяй. Пограничный пункт «Нарва-2» эстонские власти планируют закрыть в последнюю неделю ноября. По мнению министерства, этого времени должно быть достаточно, чтобы все привыкли к новой ситуации.

Кроме того, эстонцы намереваются официально проинформировать о временном закрытии погранпункта и Российскую Федерацию. Главный таможенник Эстонии Ээрик Хельдна всячески поддерживает данное решение.

Напомним, что сейчас на границе Эстонии с Россией для международного движения действуют 5 пунктов, три из которых находятся в Нарве. Еще один КПП "Нарва-2" временно закрыт.

Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов.

Сообщение отправлено.

Так, пассажиры международных автобусов сначала доезжают из Петербурга до Ивангорода в Ленобласти, а затем переходят границу. Там, на эстонской стороне их ждет уже другой автобус до Таллина. Но, на самом деле, это только кажется, что до Нарвы рукой подать. С чемоданами приходится идти около километра. Впрочем, даже не расстояние больше волнует людей. На пересадку перевозчики отводят всего полчаса.

Но с учетом очереди на паспортном контроле время ожидания пассажиров автобусные компании готовы увеличить, чтобы все смогли спокойно пересечь границу, заявили представители Lux Express и Ecolines RUS.

Через «Нарву» теперь можно только пешком или на автобусе

По его словам, одна из выявленных в Прибалтике схем обхода таможенных требований заключается в том, что товары, согласно документам, предназначаются, например, для Казахстана, а на самом деле направляются на российский рынок. Подозрение сразу усиливается, если человек не способен объяснить, как товар вообще должен оказаться, например, в Казахстане. Например, человек вывозит катер и пытается убедить нас, что сразу после пересечения российской границы намерен отправиться в Казахстан по реке, но это нереально», — рассказал Хельдна об одном из случаев на границе. Он пожаловался, что для эстонских таможенников являются «головной болью» и регулярные попытки провоза товаров роскоши — начиная от дорогой обуви и одежды, заканчивая дамскими сумками и электроникой. Ээрик Хельдна добавил, что конфискат, как правило, идет по решению суда на уничтожение.

Что касается лекарств, их можно ввозить лишь для личного пользования. Хельдна отметил, что «очень часто из России пытаются провезти рецептурные лекарства или препараты, у которых нет разрешения на использование в Эстонии». Комментируя курьезный случай, недавно активно обсуждавшийся в соцсетях Эстонии, когда почта не выдала адресату посылку, поскольку диплом учебного заведения был обрамлен деревянной рамкой, Хельдна подтвердил, что «формально здесь все верно — импорт изделий из древесины, действительно, запрещен». Хельдна уверил, что замораживание эстонской стороной таможенного сотрудничества с Россией реально никак уже не скажется на ситуации на местах — поскольку на самом деле Эстония прервала сотрудничество еще в начале марта.

Главный эстонский таможенник добавил, что относится к российским пограничникам враждебно. Мы сказали нашим, так сказать, коллегам по ту сторону границы, что нам не о чем больше говорить.

В Россию с двумя-тремя пересадками или в объезд через Финляндию Обращает на себя и другой аспект этой проблемы: а что будет с многочисленным русскоязычным населением той же Эстонии? Станет ли сдерживающим фактором для властей этой страны риск роста недовольства со стороны жителей Нарвы и других мест, где живут выходцы из России? Им придется добираться в Россию через 2-3 авиаперелета, или в объезд в полторы тысячи километров через север Финляндии, если, конечно, финские КПП еще будут работать.

То есть подавляющее большинство таких граждан не смогут вообще приехать в Россию. Поэтому, эксперт считает, что закрытия, к примеру, самого удобного пропускного пункта Нарва — Ивангород, вероятно, не произойдет, даже несмотря не требования эстонских националистов, ведь это «означает не только огромные экономические убытки, но и прямую дискриминацию русскоязычного меньшинства. В то же время среди политического истеблишмента Эстонии пока наблюдается более прагматичная позиция о постепенном введении ограничений, которое не предполагает быстрого закрытия границ, однако в перспективе следующих нескольких лет вероятность такого варианта развития событий очень высока». Аналитик канала «Друид» тоже считает, что рано или поздно границу Эстония закроет: «В Эстонии более трёхсот тысяч граждан имеют русское происхождение и говорят на русском языке. В последнее время Россия пошла им навстречу и разрешила в электронном формате получать визы и приезжать на историческую Родину.

Транзитный статус Эстонии приносит ей значительную прибыль, но маленькая балтийская республика в лице её политических элит или, точнее, политических марионеток США мыслят иными категориями. Заметно, что эстонские власти боятся недовольства со стороны русскоязычного населения, однако это, например, им не помешало стирать память о ВОВ в той же Нарве и демонтировать памятники. Наверняка и закрытие границ — дело времени. Сдерживающим фактором может послужить то, что многие дипломаты из стран ЕС добираются в Европу через Эстонию, однако вряд ли это кого-то смутит. Сейчас в Эстонии поднимется общественная дискуссия на этот счёт и будет достаточно длительное обсуждение.

Однако вероятность того, что голоса русскоязычного меньшинства и здравомыслящих граждан возьмут вверх над националистами и прочими ястребами — небольшая».

Закрытие КПП «Нарва» на ночное время с 23:00 до 07:00 предлагается на неопределенный срок. Эстонские власти отмечают, что после реконструкции КПП «Ивангород» число пересечений границы сильно сократилось — с 170 000 108 000 в феврале. С 1 февраля автомобильный пункт пропуска «Ивангород» на границе РФ с Эстонией в Ленобласти закрылся в связи с реконструкцией.

При этом пешеходный пункт пропуска на границе продолжает функционировать.

Еще один КПП "Нарва-2" временно закрыт.

Эстония закрывает на ночь КПП в Нарве

С 1 февраля 2024 года автомобильный пограничный пункт пропуска Ивангород будет закрыт РФ на автобусе. Рассказываем детали и даем расписание автобусов Lux Express в Эстонию, а также в Ригу.
Длинные очереди образовались в Нарве на границе между Эстонией и Россией | Сейчас на границе России и Эстонии полноценно продолжает действовать только одно из двух КПП.
С 1 февраля 2024 года автомобильный пограничный пункт пропуска Ивангород будет закрыт Пока же пересечь границу через реку Нарва можно только пешком.
Эстония закрывает погранпереход с РФ в Нарве для автотранспорта Напомним, пункт пересечения границы для пешеходов в Ивангороде «Нарва-2» с 28 ноября 2022 года закрыт на реконструкцию по инициативе эстонской стороны.
ERR: Эстония хочет закрыть ночной переход на границе с Россией для экономии Сегодня в Ивангороде на берегу реки Нарвы — по которой проходит граница между Эстонией и нашей страной устанавливают легендарный танк Т-34.

Пробки на границе. Кто массово едет из Европы в Россию?

RU - Погранпереход в Нарве на российско-эстонской границе с четверга закрыт для движения автотранспорта, при этом сохраняется возможность пересечь границу пешком, сообщает агентство BNS. Эстония закрыла погранпереход для транспортных средств в связи с решением России начать работы по реконструкции международного автомобильного пункта пропуска "Ивангород". Ожидается, что пограничный переход Нарва-Ивангород останется закрытым для транспортных средств до конца 2025 года. Автобусное сообщение между Эстонией и Россией через Нарву прерываться не будет, но пассажирам придется пересекать границу пешком и пересаживаться на другой автобус на другой стороне границы.

Министр сетует, что россияне не мешают мигрантам выходить на эстонские КПП, после чего те подают заявления о получении убежища. И он, уже не сдерживаясь, назвал происходящее «гибридной атакой» России. Люди приходят к нам, начинают просить убежища и международной защиты, а мы должны начать их размещать и принимать», — пожаловался Ляэнеметс в телеинтервью. Цель всей этой деятельности — дестабилизировать общество и вызвать у людей беспокойство и страх, а также снизить доверие к правительству и государственным учреждениям.

Но мы не оставим это просто так, будем действовать решительно», — добавил Ляэнеметс. Ее возведение вызвало политические разногласия В ночь на 17 ноября на мост, соединяющий эстонскую Нарву и российский Ивангород, привезли противотанковые заграждения. Такие заграждения используются как часть фортификационных сооружений, предназначенных для того, чтобы помешать передвижению тяжелой военной техники. Руководитель эстонского пограничного пункта в Нарве Марек Лийва пояснил прессе, что бетонные блоки подготовили «на случай, если правительство Эстонии решит по примеру соседей ограничить въезд в страну из РФ, чтобы сдержать волну нелегальных мигрантов». В правительстве России пояснили, что автомобильный КПП в Ивангороде будет закрыт лишь на период его реконструкции — но эстонские бизнесмены, занимающиеся грузоперевозками через границу, опасаются, что закрытие пропускного пункта, учитывая крайне плохие отношения двух государств, окажется бессрочным. Тем более что ранее эстонское правительство решило заблокировать КПП «Койдула», находящийся на границе Эстонии и Псковской области. Эстонцы подозревают, что закрытие автомобильного КПП в Ивангороде стало «местью» за это со стороны Москвы.

Железная Кая требовала изоляции РФ, в то время как ее муж развивал бизнес с Россией К слову, эстонские власти восприняли известие о закрытии КПП в Ивангороде по-разному. Члены правительства в Таллине откровенно этому радуются. Премьер-министр Кая Каллас мужа которой, кстати, недавно уличили в том, что он до самого последнего времени занимался бизнесом в России заявила: «Для меня вопрос заключается в том, почему нарвитяне вообще должны ехать туда, в Россию. Я считаю, что это прекрасно, что Россия закрывает погранпункт. В Россию действительно ехать необязательно».

Особый интерес вызывает средневековая крепость и район с крупнейшей в XIX веке мануфактурой по производству парусины. Я в городе бывала много раз, неоднократно проездом, брала организованные экскурсионные туры из Санкт-Петербурга и приезжала сюда самостоятельно. Расскажу, что посмотреть в приграничном Ивангороде и что интересного можно найти в округе. Достопримечательности Ивангорода История города неразрывно связана с возникновением крепости на правом берегу реки Нарвы. Крепость возвели в 1492 году по приказу царя Ивана III как опорный пункт русского войска на западной границе государства.

Место для строительства было выбрано не случайно: на Девичьей горе на берегу реки Нарвы напротив ливонской крепости Нарва, которая к тому моменту существовала уже около 200 лет. Четырехбашенное укрепление построили за четыре месяца из местного камня плитняка, впоследствии многократно достраивали и расширяли. Сегодня средневековая крепость — главная достопримечательность города. Ивангород — одна из первых регулярных крепостей, а также важный перевалочный пункт на торговом пути из Русского государства в Западную Европу. Поднимаясь по Нарве, можно было попасть в Чудское озеро, а по нему — в древние русские города Псков и Гдов. Поэтому неудивительно, что из-за столь выгодного географического положения крепость неоднократно оказывалась участницей боевых действий. В XVI веке на Ивангород не раз нападали шведы, немцы, поляки. В периоды с 1581 по 1590, с 1612 по 1704 годы его территория была под властью шведов. В это время город терял статус самостоятельного населённого пункта и входил в состав Нарвы. После возвращения Ивангорода России в результате Северной войны крепость потеряла военное значение.

Даже в составе Российской Империи город называли «Ивановской стороной Нарвы». Спустя два года после февральской революции как часть Нарвы он был включен в состав Эстонской Республики. После того, как Эстония вошла в состав СССР, а границу между союзными республиками провели по реке Нарве, Ивангороду вернули статус самостоятельного населённого пункта. С 1954 года он считается городом районного подчинения. С августа 1991 через него проходит государственная граница Российской Федерации. На карте отмечены основные достопримечательности города, по которым вы сможете составить самостоятельный маршрут прогулки. Ивангородская крепость Это твердыня охраняла западные рубежи Русского государства от завоевателей. Её построили на противоположном берегу Нарвы напротив Нарвской крепости. Больше такого близкого соседства двух враждующих крепостей вы не найдете нигде. Ивангородская крепость представляет собой квадрат с длиной стены чуть более 40 метров.

Зубчатые стены трёхметровой толщины и высотой до 15 м, круглые башни с боевыми площадками и мощные бастионы и по сей день считаются замечательным образцом русского фортификационного искусства XV-XVII веков. Эта часть крепостного комплекса была рассчитана, в первую очередь, на длительную оборону. Вход в Ивангородскую крепость расположен у Длинношеей башни, к нему ведет длинная широкая лестница Основная часть крепости называется Большой Боярший город, строительство которого началось в 1493 году. К 1498 г. Николая, двор наместника, четыре купеческих двора и один поповский. Всего здесь в то время проживало 120 человек — как правило, бывшие дворовые люди новгородских бояр.

Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

«Чуть памперс не отобрали»: что происходит сейчас на российско-эстонской границе

Сообщается, что перевозчики продолжают совершать автобусные рейсы. Пассажиров довозят до границы и высаживают, а на другом берегу их ждет второй автобус. Для автомобилей же работают ближайшие пункты пропуска — «Шумилкино» и «Куничина гора» в Псковской области.

Так вышло, что Город55 смог составить свое мнение об одной из таких моделей — эстонской.

Ивангород — один из тех пограничных пунктов, которые расположены ближе всего к Санкт-Петербургу, а потому оптимальны для пересечения границы с Европой в условиях, когда прямых авиарейсов нет. Поэтому эстонская модель наиболее интересна для тех россиян, которые все еще пытаются проводить отпуск на Западе. Пересечь границу здесь можно как транзитным транспортом, так и пешком.

Во втором случае нужно доехать до Ивангорода на электричке, показать пограничникам на местном вокзале загранпаспорт с открытой визой, а потом пройти по мосту через реку Нарва с двумя КПП на двух берегах. Левый берег — это уже Эстония. Первый вариант предполагает автобус «Санкт-Петербург — Таллинн», и общения с пограничниками в этом случае, конечно, нисколько не меньше.

Главное, что отметил для себя корреспондент Города55, направившийся на рейсовом автобусе в эстонскую столицу, — всеобщее непонимание того, что и как будет на левом берегу. В новостях как возможные объекты конфискации чаще всего упоминаются ноутбуки и сотовые телефоны, но пассажиры автобуса, насколько можно было судить, не стали «на всякий случай» оставлять смартфоны на родине: это слишком нужная и привычная вещь. А потому надеялись на лучшее и пытались заранее узнать, все ли будет в порядке.

Узнавать в этой ситуации можно было только у одного человека — водителя автобуса. Но и он ничего толком не знал и ничего не мог гарантировать.

Ранее пресс-служба Северо-Западного таможенного управления сообщала, что международный автомобильный пункт пропуска «Ивангород» на границе с Эстонией в Ленинградской области приостанавливает работу с 1 февраля в связи с реконструкцией. После модернизации в МАПП будет функционировать 16 полос движения, что на две больше, чем было. Грузовой транспорт сможет въехать в Эстонию через автомобильные пункты пропуска «Шумилкино» сопредельный пункт пропуска «Лухамаа» и «Куничина Гора» «Койдула» в Псковской области. Они работают ежедневно и круглосуточно.

Второй, пешеходный мост через пограничную реку между Кренгольмским районом Нарвы и ивангородской Парусинкой с 28 ноября закрыт по инициативе эстонской стороны. В Росгранстрое сообщили, что не имеют информации, как долго это продлится, но пешеходный пункт пропуска на Парусинке в Ивангороде технически готов к работе. Реконструкция в тумане В декабре прошлого года губернатор Ленобласти Александр Дрозденко на одном из совещаний обмолвился, что граница в Ивангороде будет закрыта на два года. Это стало неприятной неожиданностью и для жителей Нарвы, и для компаний по транспортным и пассажирским перевозкам, которые пострадают от прекращения движения. Только через несколько дней после этого Росгранстрой официально сообщил, что границу закроют, но дату не назвал. В декабре руководитель крупнейшей в Нарве транспортной компании Narva Auto Николай Бурдаков признался, что новость шокировала транспортников, и они не понимают, как будут работать. С тех пор ясности не стало больше. Lux Express запланировал летние рейсы в соответствии с текущим графиком работы», — ответил руководитель международного бизнеса автобусной компании Lux Express Райт Реммель.

В Эстонии заявили о возможности закрыть границу с РФ "за считаные минуты"

Все, что касается границы Нарва-Ивангород | 6030 подписчиков. Власти Эстонии переводят работу погранперехода «Нарва-1» («Ивангород» со стороны России) с круглосуточного режима на сокращенный, об этом сообщил глава администрации Кингисеппского района Ленинградской области Юрий Запалатский. Ивангород - единственный вариант возвращения, если вы прилетели в Финляндию. Автомобильный пункт пропуска через границу России и Эстонии "Ивангород" временно закроется на реконструкцию с 1 февраля 2024 года, за исключением пешеходной части. Статья автора «Деловой Петербург — свежие новости и видео» в Дзене: Пункт пропуска Ивангород на границе РФ с Эстонией с 1 мая 2024 года изменит режим работы. В связи с решением эстонской стороны о переводе автомобильного пункта пропуска Нарва-1 с круглосуточного режима работы на дневной с 1 мая 2024 г. пешеходная составляющая сопредельного на российской стороне пункта пропуска Ивангород также будет работать в.

МАПП «Ивангород» (граница с Эстонией)

Граница Нарва — Ивангород, как избежать очереди Эстония планирует с мая 2024 года в ночное время суток закрывать погранпереход Нарва — Ивангород в целях экономии.
Эстония закрывает погранпереход с РФ в Нарве для автотранспорта Главное, что важно сейчас понимать в вопросе вероятного полного закрытия границы эстонской стороной на участке Нарва–Ивангород, а также на других эстонских погранпунктах, это то, что оно действительно может произойти внезапно, стремительно.
Пункт пропуска Ивангород на границе России и Эстонии закрыли на реконструкцию После того, как Эстония вошла в состав СССР, а границу между союзными республиками провели по реке Нарве, Ивангороду вернули статус самостоятельного населённого пункта.

Мэр эстонской Нарвы "обеспокоен" решением России временно закрыть КПП в Ивангороде

Пассажиры на маршрутах, связывающих Санкт-Петербург с Таллином и Ригой, будут проходить границу Ивангород-Нарва пешком, после чего продолжат поездку на другом автобусе компании со стороны российской или эстонской границы. Граница с Евросоюзом для россиян закрыта, но на автомобильном пункте Нарва-Ивангород стоят многочасовые очереди. В субботу, 23 декабря, на пешеходном пункте пропуска через эстонско-российскую границу в Нарве возникли огромные очереди из желающих попасть в РФ. В Ивангороде задержали любителя сладкого, который пытался провезти через границу 45 кг взбитых сливок. последние новости по теме на сайте АБН24. Режим работы МАПП Ивангород/Narva (Нарва): ежедневно, круглосуточно. Время работы таможенного поста МАПП Ивангород Кингисеппской таможни остается прежним – ежедневно, круглосуточно (как и сопредельный пункт пропуска Нарва).

В Нарву едут со всей Европы, чтобы здесь пересечь границу ЕС

Ожидается, что пограничный переход Нарва-Ивангород останется закрытым для транспортных средств до конца 2025 года. Автобусное сообщение между Эстонией и Россией через Нарву прерываться не будет, но пассажирам придется пересекать границу пешком и пересаживаться на другой автобус на другой стороне границы. Ранее пресс-служба Северо-Западного таможенного управления СЗТУ сообщала, что международный автомобильный пункт пропуска МАПП "Ивангород" на границе с Эстонией в Ленинградской области приостанавливает работу с 1 февраля в связи с реконструкцией. При этом пешеходный погранпереход останется открытым, уточнили в ведомстве.

А потому надеялись на лучшее и пытались заранее узнать, все ли будет в порядке.

Узнавать в этой ситуации можно было только у одного человека — водителя автобуса. Но и он ничего толком не знал и ничего не мог гарантировать. С личными вещами никакой определенности не было. Была только вера в здравый смысл: ведь если какие-то ЕСовские документы позволяют отбирать личные телефоны — значит, можно конфисковывать и одежду, ту самую, в которой человек пытается пересечь границу.

Оснований, чтобы признать ее «товаром», не подлежащим ввозу в страну, примерно столько же. Эстонцы не готовы раздевать едущих к ним россиян? Значит, и телефоны у них отбирать не будут, правильно? Полной уверенности в том, что ответ будет утвердительным, не было, видимо, ни у кого.

Оставалась только проверка опытным путем. На левом берегу Нарвы всем пассажирам пришлось выйти из автобуса. В помещении КПП малочисленным обладателям европейских паспортов разрешили пройти без очереди и без необходимости отвечать на какие-либо вопросы, а вот остальным было сложнее.

Ивангород завален машинами. Везде, где можно было сделать парковку, сделали парковку. Люди бросают машины на обочинах и пустырях. Вот так выглядит дорога до границы.

Кто-то ждёт очереди, кто-то бросил машину и пошёл в Эстонию пешком, так быстрее. Предприимчивые ивангородцы размещают паркинги на своих участках. Обычно парковка в сутки стоит 100-200 рублей. Из России в Евросоюз вы идёте по разбитой дороге. В некоторых местах дорога заканчивается вовсе. Это люди ждут очереди на границу. Сейчас лето и сухо, в другое время года здесь просто грязь.

Казалось бы, с этим невозможно что-то сделать... Казалось бы, это какое-то проклятие... Подход к пограничному пункту по дощатой кривой лестнице, вокруг крапива, строительный мусор и разруха. Люди карабкаются по всему этому с колясками и вещами. Внутри, за этой дверью, обшарпанный пропускной пункт с двумя кабинками пограничниц. У одной из них дубинка привинчена на саморез к стене. Через несколько сотен метров вы окажетесь в Евросоюзе, и там будет порядок.

Зона таможенного контроля в России 23. Через 200 метров — в Эстонии. В Эстонии чистота, газончик, ровная плиточка. Вот так выглядит граница со стороны Эстонии. Автомобильная очередь на нашу границу петляет по улочкам Ивангорода. Одни фуры стоят на границах города просто вдоль дороги, другие — в самом городе. В Эстонии все машины стоят в отстойниках и приезжают сразу на границу к назначенному времени.

Границу Эстонии и России видно уже по фонарным столбам. Я не понимаю, почему у нас ни один столб не стоит ровно. Переход к эстонской границе по мосту в идеальном состоянии. Сверху стеклянный навес от дождя, забор из покрашенного перфорированного листа. В России вот так. Какие-то ржавые сетки повсюду, поросший сорняками кривой пограничный столб. Я не перфекционист, но почему все наши столбы кривые?

Наши пограничники работают в каких-то деревянных будках. Судя по всему, они тут со времён освобождения Нарвы и Ивангорода от фашистов в 44-м году. Вместо навигации — люди с красными пакетами. Это наши возвращаются с шоппинга по Нарве. Так вышло, что в Эстонии лучше и дешевле многие продукты. Даже ивангородские бабушки с завистью рассказывают, что молочку надо брать в Нарве, она там настоящая, а не то говно, что у нас продают. Наши покупают в Эстонии бытовую химию тоже лучше , запрещёнку и другие продукты питания, одежду, даже алкоголь!

Русские эстонцы тоже ходят в Россию на шоппинг. У нас дешевле сигареты, бензин, водка. Есть ещё отдельная группа ностальгирующих граждан, которые едут в Россию за русскими конфетами, макаронами и всем "советским", к чему привыкли с детства. Тротуара нет, многие идут по дороге. Россия прощается разбитыми дорогами 35.

Часть товаров идет по железной дороге, а автомобильные грузы можно пустить через другой пропускной пункт. Президент национальной ассоциации грузового автомобильного транспорта «ГрузАвтоТранс» Владимир Матягин сказал «Новому проспекту», что временное закрытие погранперехода на работе перевозчиков особо не отразится: «Поскольку нам ворота в Европу закрыли еще в прошлом году, мы туда и оттуда сейчас практически ничего не везем.

Поэтому, возможно, именно сейчас подходящий момент для проведения ремонта и временного закрытия пункта». Не наша проблема На самом Ивангороде закрытие пункта также мало скажется. Более серьезные последствия будут для эстонского приграничного города Нарвы, в котором довольно большой процент жителей задействован в логистических и транспортных компаниях. Они потеряют работу, свой доход. Я имею в виду водителей грузовых автомобилей и людей, которые занимаются логистикой. Мы знаем, что влияние будет заметно через какое-то время», — отметила мэр Нарвы Катри Райк в комментариях эстонским СМИ. Пешком пожалуйте Сам мост реконструировать пока не планируется, поэтому предполагается, что контрольно-пропускной пункт будет работать для пешеходов.

В настоящий момент «Росгранстрой» с государственными контрольными органами пограничная, таможенная службы, Россельхознадзор и Роспотребнадзор прорабатывает вопрос сохранения движения пешеходов на период реконструкции. Через реку Нарву есть и другой мост, пешеходный.

Эстония закрывает погранпереход с РФ в Нарве для автотранспорта

Пассажиры на маршрутах, связывающих Санкт-Петербург с Таллином и Ригой, будут проходить границу Ивангород-Нарва пешком, после чего продолжат поездку на другом автобусе компании со стороны российской или эстонской границы. Ожидается, что пограничный переход Нарва-Ивангород останется закрытым для транспортных средств до конца 2025 года. Пункт пропуска «Ивангород» на границе с Эстонией закроют на реконструкцию до 2025 года.

Что еще почитать

  • Переход российско-эстонской границы при поездке на автобусе изменяется
  • Программное обеспечение
  • Другие новости
  • Программное обеспечение

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий