ModernRock > Посты > Блог > «ОНО»: главные герои тогда и сейчас. Планировалось, что в подростковый период на главную героиню Райли нахлынет аж девять новых эмоций, но от этой идеи решили отказаться. «11/22/63» — главный герой Джейк Эппинг, побывав в Дерри, в разговорах слышал упоминания клоуна.
Актеры фильма «Оно»
Пеннивайз — самка? Как мы уже сказали, образ клоуна — лишь хитроумная ловушка монстра для заманивания маленьких детей. Но у этого смертельного хищника есть и другие формы. Например — гигантского паука. А после того, как в этом образе он отложил яйца, у поклонников книги возникла теория, что на самом деле «Оно» — самка, а где-то во внеземном пространстве есть похожий монстр-самец. Но на самом деле его истинная форма — яркие оранжевые огни, вызывающие безумие и смерть у любого, кто на них посмотрит. Их еще называют «смертельными огнями».
Помимо клоуна, за свою историю «Оно» принимало 32 разные формы: гигантской птицы, бездомного, мумии, отрубленной головы, различных людей и т. Появление в других произведениях Кинга Признанный король ужасов Стивен Кинг вообще любит оставлять «пасхалки» в своих произведениях. Жуткий клоун не стал исключением. В книге «Ловец сн ов» появляет ся надпись «Пеннивайз жив», а в «Томминокерах» герой мельком видит выглядывающего из люка жуткого клоуна.
Отсылка к Пеннивайзу есть и в экранизации «Тёмной башни» Дерри считается одним из порталов, ведущих к Темной башне. Алый Король, главный антагонист и хозяин Темной башни, повелевает Мертвыми огнями — одной из истинных форм Оно. Также Алый Король носит титул «Пожиратель миров», который с гордостью присваивает себе Оно. Персонаж «Темной башни», комик-убийца Дандело, питающийся человеческими эмоциями и чуть не убивший главных героев, подозрительно похож на Оно. Стивен Кинг отрицает, что это один и тот же монстр, но подтверждает, что Дандело может быть с Оно одного и того же вида.
Некоторые фанаты считают, что Дандело — отпрыск Оно из Дерри, вылупившийся из его яйца и переместившийся в другую реальность сквозь брешь. Персонаж романа «Ловец снов» Йонси приезжает в Дерри и находит надпись «Пеннивайз жив! Герой романа «Томминокеры» отправляется в Дерри на машине за батарейками, и в канализационном люке ему мерещится клоун со связкой шариков. Судя по всему, спятившего маньяка Генри Бауэрса до гостиницы «Неудачников» подвозит легендарный плимут «Кристина». Беверли Марш упоминает Фрэнка Додда из «Мёртвой зоны», восклицая: «Я должна была прочитать об этом в газетах… увидеть в новостях по телевизору! Оно в кино Пеннивайз в фильмах Мускетти очень близок к книжному, но все-таки немного отличается. Вполне можно считать, что экранизации 2017—2019 годов — еще одна параллельная вселенная! Клоун впервые предстает перед зрителями в старинном цирковом костюме. Это был намеренный ход — режиссер говорит, что это показывает возраст Оно и его многовековую жизнь лучше, чем современный клоунский наряд.
Также из второй киноглавы «Оно» вырезана большая сюжетная сцена, объясняющая, откуда взялся клоун. В ней должны были рассказать о некоем клоуне по имени Боб Грей из фрик-шоу, чей облик настолько понравился Оно, что монстр решил «поносить» его еще сто лет.
Стэнли Урис Стэн — этнически дискриминируем у Стэна еврейские корни. Отличается педантизмом, щепетильностью и рациональным взглядом на мир, из-за чего долго не может поверить в сверхъестественную природу происходящего в городе. Так до конца и не приняв это как факт, спустя много лет предпочтёт самоубийство возвращению для борьбы. Оно А может, клоун просто поиграть хотел? Оно — чудовище неясного происхождения , но, видимо, достаточно древнее. Достоверно известно о нём только то, что Оно действует определёнными периодами, в промежутках между которыми залегает в спячку на 27 лет.
В качестве основной формы существования предпочитает гигантскую паучиху, но может являться людям фантомами их самых сокровенных страхов. Один из самых кошмарных образов монстра — зловещий клоун Пеннивайз. Но передать это на русском слишком трудно.
Zack Denbrough 0 0 0 Отец Джорджи и Билла. Владелец мебельного магазинчика.
Участвовал в боевых действиях в Германии во второй мировой войне.
«Оно 2»: как «повзрослели» подростки из первой части?
Plot. In October 1988, twelve-year-old Bill Denbrough crafts a paper sailboat for Georgie, his six-year-old brother. Georgie sails the boat along the rainy streets of small town Derry, Maine, only to have it fall down a storm drain. As he attempts to retrieve it, Georgie sees a clown in the drain, who introduces. В ролях: Билл Скарсгорд, Уайатт Олефф, Джереми Рэй Тейлор и др. Режиссер: Андрес Мускетти. В ролях: Джейден Мартелл, Джереми Рэй Тейлор, София Лиллис и др. Продюсер: Сет Грэм-Смит, Дэвид Катценберг, Рой Ли и др.
Оно: Персонажи и Актеры
Разумеется, главными персонажами являются Борден и Энжиер, их вражда и одержимость стремлением к созданию идеальных фокусов, трюков, иллюзий. Сравниваем фильмы 1990 и 2017 годов. Узнавайте первыми о главных новостях и событиях — в нашем телеграм канале. В ролях: Билл Скарсгорд, Уайатт Олефф, Джереми Рэй Тейлор и др. Главная» Кинодосье» Актеры и роли.
Известия iz.ru
Однако чудовище не лишено извращенного чувства юмора и творческой жилки: Оно с явным удовольствием мучает своих жертв и играет с ними. Пеннивайз самовлюблён и похваляется своей мощью, называя себя «Пожирателем миров». Знакома ему и своеобразная больная привязанность или ущемленная гордость и чувство мести , заставившая Оно 27 лет ждать возвращения «Клуба неудачников». Истинная, «световая» форма Оно На самом деле Оно, конечно, не клоун. Это оборотень, перевёртыш, умеющий принимать любую форму и управлять сознанием, но по сути своей — бесплотное существо из света, «Мертвые огни». Истинная форма Оно больше всего похожа на гигантского паука. Его место обитания — Макровселенная, или Тодэш, измерение-небытие, которое существует между различными альтернативными реальностями. Тодэш населяют невообразимо кошмарные создания.
В цикле «Темная башня» Небытие из Тодэша стало просачиваться в смежные миры через трещины, естественные и рукотворные. Появление Оно на Земле — результат этого истончения барьера между мирами. Происхождение Оно не ясно до конца. По одной из теорий, его сотворил бог Ган, великий космологический демиург вселенной Темной башни. В романе Оно названо «братом» Черепахи, что косвенно намекает на их общего создателя. Также Оно может быть одним из шести высших демонов Темной башни или двойником такого демона из параллельной вселенной. Однако, судя по тому, что герои романа «Оно» в финале обнаруживают, что чудовищный паук — беременная самка, можно предположить, что существует целый вид существ, подобных Оно.
Паукообразное Оно Оно в легендариуме Кинга Может показаться, что Стивен Кинг сам не определился, чем считает Оно — космическим демоном или просто жуткой расой монстров.
Продюсеры и режиссеры сделали яркую и точную визуализацию каждого героя, а актеры воплотили в них своими талантами. Среди главных героев фильма «Оно» можно найти самых разных персонажей. Первыми на ум приходят, конечно же, Лосерс Клуб — группа подростков, оказавшихся на передовой в борьбе с монстром. Каждый из них имеет свою собственную историю и характер, что делает их отношения особенными и реалистичными. Еще одним интересным персонажем фильма является плохой парень Генри Бауэр.
Пеннивайз - злой клоун, главный антагонист в фильме Пеннивайз - злой клоун, главный антагонист в фильме «Оно» - американский фильм ужасов, в основе сюжета которого лежит история семерых подростков 13-14 лет, проживающих в городе Дерри, где каждые 27 лет появляется танцующий клоун Пеннивайз и охотится на детей, забирая их в своё "логово" и черпая из них энергию и силу. Появившись в очередной раз, клоун терроризирует главных героев, влезая в их разум и показывая их страхи. Первой жертвой клоуна стал Джорджи, младший брат главного героя и лидера клуба неудачников. Подростки решают разобраться в ситуации и разделаться с клоуном. Младший брат Билла - Джорджи перед нападением Младший брат Билла - Джорджи перед нападением Что объединило подростков?
Отчего сиквел и напоминает не самостоятельный фильм, а психоаналитический комментарий к первой части: дети выросли и осознали, что всю юность находились под прессом расизма, гомофобии, домашнего насилия или гиперопеки, а то и ложного чувства вины, как Билл, чьего брата Пеннивайз утащил в канализацию первым. На обочине основного сюжета виднеются дорожные столбы летописи США — легенды коренного населения, традиция бродячих цирков, философия успеха, — но все они так и остаются обрывками мыслей, из которых не сложилось ужасающей гримасы истории, которая, как известно, ходит кругами, как и демонический Пеннивайз. Пытаясь собрать в единый фильм драматические узоры персонажей, режиссер Мускетти и сценарист Гари Доберман, писавший не самые удачные главы хоррор-вселенной Джеймса Вана, забыли, что киносеанс и сеанс у психотерапевта, несмотря на кое-что общее, требуют разного инструментария. Проблема не только в том, что проговаривать через запятую источники неврозов — довольно некинематографичное занятие, но и в утраченном балансе между хоррором, комедией, драмой и фантазией. Подкаст про «Оно» 2017 «Оно 2» безапелляционно демонстрирует, насколько была велика заслуга в качестве и кассовом успехе первой части уволенного с проекта режиссера Кэри Фукунаги, мечтавшего снять натуральную хоррор-сагу без купюр: со знаменитой подростковой оргией и ужасами детства, малой родины и социальной слепоты. Его сюжетные и визуальные находки, реализованные в итоге Джун Хун Чоном, постоянным оператором Пак Чхан Ука, снявшим «Олдбоя» и «Служанку», обеспечили Мускетти и Доберману крепкую основу для будущего хита. Именно это, как теперь выясняется, способствовало продолжению кредит зрительского доверия.
Актеры фильма «Оно» (2017): кто сыграл клоуна?
Он умеет пародировать людей, не теряется в трудных ситуациях, может заговорить кого-угодно до смерти. В отличие от других мальчишек, видит в Бев только друга. До этого он снимался лишь в эпизодических ролях, поэтому участие в картине стало для молодого актера настоящим прорывом. Бен только недавно переехал в Дерри.
Он страдает от лишнего веса и неразделенной любви к Бев. Уже в юном возрасте он проявляет способности к строительству. Именно Бен помогает построить плотину, которая ляжет в основу клуба неудачников.
До этой работы он успел сняться в таких картинах, как «Однажды в сказке», «Стражи Галактики» и «Ветеринарная клиника». Стэнли — еврей. Из-за происхождения у него возникает множество проблем в школе.
Стэнли увлекается орнитологией. Он самый трусливый из неудачников, но пример других друзей заставляет его шагать навстречу опасностям. Кроме этого, он поучаствовал в создании «Города монстров», «Я, опять я и снова я» и в других картинах.
Ипохондрик Эдди — первый настоящий друг Билла. Из-за гипертрофированной опеки матери страдает от пхисоматической астмы.
Фрагмент вечернего шоу «Конан» канала TBS Билл Скарскард снимается с 2000-го года: и если сначала он появлялся в основном в небольших шведских картинах, то затем его начали приглашать в Голливуд. Так, его можно увидеть во второстепенных ролях в следующих фильмах: «Анна Каренина» 2012 , «Дивергент: глава 3. За стеной» 2016 и «Взрывная блондинка» 2017.
Создание [ править править код ] Есть мнение, что прообразом клоуна Пеннивайза был серийный маньяк Джон Уэйн Гейси , завлекавший своих жертв на детских праздниках в образе клоуна Пого [1]. Кроме того, критик Марк Дери называет Оно « Рональдом Макдональдом — социопатом, воплощающим наши первичные страхи» [2]. В интервью 2013 года Стивен Кинг рассказал, что он придумал концепцию Пеннивайза после того, как спросил себя, кого боятся дети «больше, чем что-либо другое в мире» и он почувствовал, что это клоуны [3]. В своём доме Стивен хранит экшен-фигурку Пеннивайза [5]. В популярной культуре [ править править код ] Клоун Пеннивайз стал самым известным элементом произведения и считается одним из самых страшных клоунов в популярной культуре [6] [7] [8]. Персонаж был изображён Тимом Карри в телефильме 1990 года и Биллом Скарсгардом в кинофильме 2017 года. Связи с другими произведениями [ править править код ] «Серая дрянь» — рассказчик упоминает, что у него был друг, который когда-то работал в канализации под Бангором, штат Мэн. Однажды мужчина вернулся с очередной смены полностью седым с ярко-белыми волосами и заявил, что видел гигантского паука.
Я очень хочу, чтобы истерия, в которой находится общество, хоть как-то поутихла. Мы знаем, что нам предстоит преодолеть ряд огромных проблем. Климатический кризис, продажные лидеры и капитализм, который превратился в глобальную систему слежки за людьми. Похоже, мы оказались на переходном историческом отрезке и немного заблудились. Я с нетерпением жду момента, когда мы сможем найти выход из сложившихся обстоятельств». Хороший вкус при выборе ролей, скромность плюс английский акцент — благодаря этой комбинации был и будет рожден еще не один секс-символ. И Куинн здесь не исключение. Его товарищ по «Очень странным делам», Ноа Шнапп, исполнитель роли Уилла Байерса, чей каминг-аут ждут в следующем сезоне все поклонники сериала, выложил во все той же запрещенной в России сети Instagram переписку с недавней победительницей American Music Awards и Billboard Music Awards Doja Cat. Певица интересовалась у своего приятеля, есть ли у Куинна девушка и куда, что называется, писать, если нет. Писать, как мы выяснили, пока некуда, однако, как реагирует Куинн на всеобщее обожание, мы знаем.
Краткое содержание романа «Оно»
Прискорбно, что за этим популизмом, свойственным обычно большим франшизам, и поглаживанием зрителя по головке потерялось самое главное — возможность эмпатии не только к героям, но и к их зачастую невольным обидчикам. Главные герои – это семеро одиннадцатилетних ребят, наделённых некоторыми неприглядными чертами. Она также сыграла главную роль в художественном фильме «Нэнси Дрю и Скрытая лестница» и станет хэдлайнером фильма 2020 года «Гретель и Гензель». все новости чемпионатов. Главные герои фильма «Оно» (2017) — это разнообразные и насыщенные личности, которые смогли объединиться в борьбе с общим врагом и постепенно узнавать друг о друге и самих себе. Разумеется, главными персонажами являются Борден и Энжиер, их вражда и одержимость стремлением к созданию идеальных фокусов, трюков, иллюзий.
Дети из "Оно" выбрали, кто сыграет их повзрослевших героев во второй части фильма
Для проведения ритуала необходимы артефакты - предметы из прошлого каждого члена Клуба, дорогие как память о детстве. Затем Майк, Билл, Беверли, Бен, Эдди и Ричи возвращаются в старый заброшенный дом на улице Нейболт и спускаются в канализационные коллекторы, чтобы раз и навсегда покончить со злобным клоуном. Но Пеннивайз знает о плане Неудачников и готовит ловушки. Затем ритуал Чуди не срабатывает и ситуация приобретает неожиданный поворот.
Выясняется, что Майк обманул друзей и Чудь не поможет убить Оно: коренные американцы пытались использовать свои духовные практики, чтобы победить зло, но проиграли. Майк утверждает, что первых участников постигла неудача из-за того, что они не верили в успех. А Пеннивайз всегда черпал силы из страха жертв.
Оно принимает свою истинную форму в нашем мире - гигантского гибрида паука и гуманоида. Сначала он атакует всех своих давних противников, но затем обрушивает на каждого Неудачника индивидуальную порцию самых страшных кошмаров. Главным героям приходится сразиться со своими внутренними демонами и Эдди ценой жизни отвлекает внимание Пеннивайза на себя, чтобы спасти Ричи.
В результате Неудачники понимают, что убить Оно можно только максимально его ослабив. А что может быть слабее маленького и беспомощного существа? Главные герои убеждают древнего пожирателя миров в том, что он всего лишь мелкий и никчёмный паразит, обитающий в канализации.
Когда Пеннивайз теряет веру в свои силы, он превращается в чудовищного младенца с огромным клоунским лицом. Неудачники вырывают его сердце и Оно умирает навсегда. Пеннивайз действительно умер?
Неудачники победили Оно или только отсрочили неизбежное? Тогда участники Клуба неудачников смогли одолеть древнего монстра, но только на время: тварь залегла в спячку и снова пробудилась 27 лет спустя. Возникает логичный вопрос: если в первый раз зло не удалось победить, не вернётся ли оно в Дерри через цикл?
Почему не обойтись очередной иллюзией? Все это еще раз подчеркивает, что, несмотря на четыре года работы над романом, Кинг не пытался подвести хоть сколько-нибудь четкую структуру под миф Пеннивайза. Он набрасывал жир на произведение, слой за слоем — подробности, предыстории, детали. Но жир — не кости, больше инфы — не равно стройность, структура. Это просто еще больше наслоений на изначально мутную, непродуманную до конца идею. Костюм Пеннивайза Третий диссонанс в методах Пеннивайза. Зачем клоун вообще предстает перед Джорджи и девочкой с родимым пятном? Если цель — схватить ребенка за руку и утащить, то просто покажи Джорджи кораблик в сливе не показываясь на глаза вообще — просто кораблик в темноте , он просунет руку — ты его схватишь.
Если неиспуганного есть невкусно — ну вот ты утащил его в слив, там ты его пугаешь и жрешь. Девочку ты заманил светлячком — молодец, отличная идея, вот она — протяни руку и ешь, она уже под трибунами, зачем ты заставляешь ее сделать последний шаг самой, словно ты прикован к стене и иначе не дотянешься? Если бы у клоуна было некое вампирское правило, что ребенок должен непременно по своей воле шагнуть к нему якобы через порог без приглашения не войдет — тогда ясно. Но этого правила нет, клоун усложняет задачу себе сам. Клоун как маскировка логичен в толпе, на карнавале, когда надо вывести из толпы ребенка в укромное место. Вроде клоуна на сцене в первом фильме, когда Ричи признается, что боится их. Клоун, находящийся там, где дети и ожидают увидеть клоуна — и могут пойти за ним куда-то. Какой смысл представать клоуном в канализации или под сиденьями стадиона, где это просто напрягает и вызывает желание сбежать?
Если цель именно напрячь и напугать — то ты реши уже, что ты делаешь, пугаешь или наоборот приманиваешь, пытаясь не напугать, а втереться в доверие? Оно настолько чокнутое, что не ищет легких путей и пытается делать две противоположные вещи одновременно? Или надо было дальше развивать свои кулинарные оправдания — мол страх это как специи, делает мясо вкуснее, а когда детишки чуть боятся, но через страх по своей воле все равно делают нечто их пугающее, это прямо как томление на углях с периодическим спрыскиванием красным сухим вином, хранившимся полулежа. Гей, сброшенный с моста, вообще неясно как вписывается во все это. Он далеко не ребенок, он не то чтобы испуган, просто тонет — клоун даже не ведет с ним своих криповатых разговоров, просто достает из воды и надкусывает. Почему он оказался в списке жертв? Вроде как Кинг вставил это как раз чтобы показать, что Оно жрет и взрослых тоже, но неясно зачем это и что дает истории. Пока оно жрет только детей как-то все стройнее.
В фильме это вообще выглядит совершенно лишней сценой, и то, что убитого гея играет Ксавье Долан, режиссер прекрасных арт-хаусных фильмов с кучей наград и клипа Адель «Hello» , не спасает. Способности Пеннивайза Четвертый диссонанс в силах Оно — очень сложно понять границы его могущества, его слабости и так далее. С одной стороны, это супер-древний пришелец из другого измерения, способный менять форму, держать взрослых в Дерри под неким гипнозом, так что они не замечают пропажи детей, быстро забывают трагедии. Некоторых жителей он способен превращать в психопатов и убийц, заставляя их нападать на людей. Самих неудачников он заставляет забыть произошедшее в Дерри, хотя по идее, ему это не на руку — ведь он хочет, чтобы они вернулись. То есть их амнезия — общее следствие для всех жителей Дерри, что его покидают, Пеннивайз словно заклятие на город наложил. Оно способно читать мысли или по крайней мере видеть страхи конкретных людей, чтобы затем оживлять их, создавая иллюзии, неотличимые от реальности. Но при всем этом могуществе, клоун вынужден забалтывать детей, придумывать какие-то истории, чтобы они доверились ему и подошли ближе.
Почему он не может просто их схватить? Лень вытянуть свои щупальца на полметра? При всем могуществе Пеннивайзу зачем-то нужны миньоны — Бауэрс, его товарищи в книге еще и муж Бев. Неясно, может ли Оно реанимировать трупы, потому что Бауэрса возил на машине его приятель, сдохший 27 лет назад. Если это просто глюк Генри, то как он подогнал его тачку? Зачем клоуну люди? Если он и так туманит мозги всему городу настолько, что никто не поднимет тревогу, зачем ему эти слуги? Бауэрс начинает мочить людей, привлекая лишнее внимание.
Зачем Оно просто трупы? Это же растранжиривание скота, который вместо этого можно было бы скушать. Он натравливает своих миньонов на Клуб Неудачников, чтобы те убили нашу семерку смелых, но… разве семерка нужна ему мертвой? Плюс в книге замечательно то, что он отправляет всех троих хулиганов вслед за неудачниками, а затем нападает на них и двоих сжирает. Он забыл, что они ему нужны? Или Оно как чукча из анекдота — посадил картошку, на следующий день выкопал, потому что сильно кушать хочется. Мотивация Оно Пятый диссонанс как раз в этом, в корне конфликта — хочет Оно убить Неудачников или нет, может или нет?
По своей сути сами ужасы недетские — кровь льется, кости ломаются. Это не детский ужастик. Просто сами ужасы из детства, когда мы боялись темноты, подвалов, чердаков и страшных клоунов. Просто какого взрослого можно испугать гниющим клоунов в гриме? Читая книгу, мы будто бы смотрим на мир глазами ребенка. И это мне все нравилось и интриговало, пока я не стал доходить до конца книги, когда главные герои и 58-го и 85-го года отправлялись на поиски Оно. Мне совершенно непонятно, почему ни дети, ни взрослые не берут с собой ничего, кроме коробки спичек. Оно вдруг оказывается бесформенным чудовищем с тысячью масок. Оно, которое безжалостно расчленяло детей, вселялось им в голову, подчиняя тело, вдруг начинает бояться обычного ингалятора. Сцены финальной встречи детей и взрослых с Оно меня нисколечко не впечатлили. Но совсем убила сцена с групповым совокуплением. Сразу подумал — что курил Кинг, когда писал это, Боже мой... Что нужно сделать, чтобы выбраться из лабиринта? Конечно же заняться сексом! Знала бы про это Ариадна, когда передавала нить Тезею... Плюс ко всему к этому моменту у меня развалилась книга с одной стороны отвалилась обложка. Дети занимаются сексом, обложки разваливаются, Оно изливается гноем — эх, такой вот он, Кинг. Романом не впечатлился и перечитывать его точно не стану. Может быть, я просто не с того начал? Или же я все-таки не «все». Оценка: 4 Мах Асаматман , 11 января 2023 г. И вот это тот случай, когда, подумав, я все-таки решил попробовать. Несколько отталкивала мейнстримность Пеннивайза и раскрученность романа в целом. Да и виденная в подростковом возрасте экранизация начала девяностых давно забылась как что-то проходное. Так что ж в итоге? Начну, как водится, с недостатков. Они для Кинга типичны: излишняя «грязь» и проваленный финал. Ну да к этому мы привыкли. Некоторые сцены, мысли, метафоры кажутся ненужными. Финал в логове после всего, что его предвещало — скоротечен, невыразителен и местами неочевиден. Способ исцеления Одры на последних страницах был написан просто с потолка. Автор просто взял первое, что пришло в голову и глубокомысленно завязал этот узел. Ладно, великодушно простим. Хочется отметить, что роман, хоть и принадлежит перу Кинга-в-самом-расцвете, несет в себе явные отпечатки Кинга позднего. То есть сие внушительное полотно о чудовищах разных мастей буквально пропитано ностальгией, которая расцветет пышным цветом уже в романах десятых годов. И вот за эту ностальгию можно простить практически все. Первая половина книги буквально рвет душу читателю. В ней а по большому счету в львиной доле романа мы знакомимся, роднимся и, практически, сживаемся с семеркой Неудачников. И я больше чем уверен, что подавляющее большинство тех, кто книгу осилил, в ком-либо из ребят, хотя бы отчасти, узнает себя. Лично мое сердце на протяжении книги билось в такт с сердцем Бена. Но я не могу сказать, что остальных прописали хуже. Билл, Бев, Ричи, Эдди, Майк. Пожалуй, Стэну досталось маловато времени, но и он не подкачал. Ребята получились разными, но все без исключения — живыми. Взрослые, к сожалению, они оказались несколько более блеклыми. Нет, старина Стивен старался, просто та самая ностальгическая магия работала только в пятьдесят восьмом. Но тот роман я прочел раньше, поэтому некоторой щепотки «мурашек узнавания» при прочтении и без того великолепного произведения себя лишил. С другой стороны, сейчас, знакомясь с «Оно», я эти самые «мурашки» вернул, пусть и не в полной мере. Ну и о чудовищах. Кинг верен себе — во-первых — «чудища обыкновенные», на этот раз в виде лавкрафтианского ужаса. Думаю, роман не слишком бы потерял без космологических отступлений, ограничившись превращением Пеннивайза в монстра местного масштаба. Но старину Стивена было не удержать. Что ж, имеем то, что имеем. Куда важнее, что он не только не забыл об иных чудовищах а это уже во-вторых , но и, как всегда, дал им разгуляться. Кому как, а мне было куда больше не по себе не от причуд оранжево-серебряного чужака, а от поступков самых простых обывателей. И мало ли рядом с нами здесь и сейчас таких же Генри, способных на что угодно, таких же Викторов, потворствующих желаниям первых, и таких же «добрых соседей», отворачивающихся и уходящих в дом, когда рядом кого-нибудь убивают. А родители Неудачников? Только Майку повезло, у всех остальных это либо тираны, либо «чужие люди». А ведь где-то в глубине нас самих живут чудовища «третьего сорта»... И за подобную подачу я в тысячный раз говорю Кингу спасибо. С точки зрения философии роман «размышляет» на разные темы, но ключевой, мне кажется, стали две. Вопросы веры и ответственности. Веры, дающей Силы, и ответственности за то, над чем ты не властен, но к чему приложил руку. Ну и если взглянуть на «Оно» с «метафорической» точки зрения, то перед нами роман взросления, отвечающий на самые разнообразные вопросы. Как дети взрослеют? Что они уносят во взрослую жизнь? Почему из них получаются именно такие взрослые? А ведь, в общем-то, все очевидно. Если ж продолжить рассматривать роман в этом ключе, мы получим просто чертовски грустную книгу о том, как, став взрослыми, мы забываем тех, кто когда-то был для нас дороже жизни. Память о них исчезает будто шрамы на ладонях и, возможно, и мы с вами не просто так видим порою во снах подобных «незнакомцев». Нет, «Оно» ни в коем случае не идеально, но свой отпечаток в душе ценителя творчества Великого-И-Ужасного, несомненно, оставит. Я так сильно вас любил. Читал роман «Оно» дважды, оба раза под впечатлением, но перечитывал не от большого восторга. Произведение длинное, многое забылось, и хотелось просто поставить все точки над «ё» в своих суждениях о книге. В школьные годы прочёл около десятка романов Стивена Кинга и несколько рассказов, но с этой книгой связано начало разочарований в авторе, смешанное даже с каким-то неприятием и отторжением. Желание дальше читать «Короля» после неё с каждым новым произведением всё больше угасало, пока не растаяло совсем. Спустя 20 лет стало всё-таки любопытно познакомиться с новыми творениями «мастера ужасов» и заодно перечитать старые, в т. Начнем с того, что притягивает. Всегда поражало умение Стивена Кинга находить для своих творений такие нестандартные и интересные задумки, которые однозначно заинтригуют и увлекут читателя. Экранизации Кинга — «Кэрри», «Кристина», «Бегущий человек», «Худеющий», то же «Сияние», потом еще «Побег из Шоушенка» с «Зелёной милей» — только подтверждали это впечатление. Чутьё автора на интересную историю, на необычную увлекательную завязку выше всяких похвал! Далее — писательский талант и умение рассказчика. Каждое произведение Кинга подкупает хорошим слогом и стилем, яркими образами, удачными и точными сравнениями и аллюзиями, проработкой деталей и психологии персонажей. Третье — умение создавать атмосферу, постепенно разгоняя ход и напряженность повествования и в кульминационные моменты погружать читателя в сюжет с головой, заставляя его бросить все дела и читать, читать, читать. Теперь, что лично меня отталкивает в романах Кинга, в том числе, в «Оно». Затянутость повествования. Множество отступлений, отвлеченных сюжетных ходов и линий, которые никуда и ни к чему не приведут, обилие персонажей, которые больше нигде не будут задействованы, деталей, которые ничем не дополняют общей картины. Замедленная и слишком издалека подводка к решающим моментам в повествовании. Да и сами кульминационные моменты описываются как в замедленной съёмке и с некоторой избыточностью в деталях. Далее — неестественное поведение героев. Хотя мотивация персонажей обычно хорошо прописана и в целом понятна, но удивляет, насколько в итоге поведение книжных героев у Кинга отличается от поведения реальных людей. При чтении возникает ощущение попадания в иную реальность, где все происходит по несколько другим законам, иначе, чем в жизни. Третье — ощущение какого-то упоения автора в описании сцен насилия и секса в своих произведениях. Понятно, что, видимо, в современной литературе особенно, если это роман ужасов от них сложно отказаться, но, на мой взгляд, можно обойтись без чрезмерной наглядности и натурализма. Четвертое — многообещающее интригующее начало в произведениях Кинга часто сопряжено с разочаровывающим финалом. Автор говорит, что в большинстве случаев садится писать, не имея чёткого замысла, цели и не представляя, что будет в конце истории. Это делает повествование непредсказуемым, но и незавершенным. Ну и теперь, что касается самого романа «Оно» — кроме указанных плюсов и минусов есть еще несколько замечаний. Оба раза читал книгу в двух томах. Первый том не имеет чёткой структуры, оттого напоминает некую затянувшуюся интерлюдию ко второму интерлюдии, кстати, предваряют каждую часть книги. В итоге действие романа по-настоящему разворачивается где-то уже ближе к середине второго тома, что поздновато для такого объёма произведения. Есть несколько детализированных сцен с детьми например, сцена убийства Патриком Хокстеттером своего брата-младенца в колыбели, сердобольно удаленная редакторами в некоторых отечественных изданиях, вообще вся линия с этим персонажем, финальная сексуальная сцена с Беверли и т. Надеюсь, моя психика от этого не пострадала, но не хотелось бы, чтобы мои дети или близкие такое когда-нибудь прочли. Ну, и третье. Хотя Кинг здорово поработал с темой природы подростковых страхов, складывается впечатление, что он не до конца определился с концепцией «Оно» в романе та же история и с мистером Гонтом в «Необходимых вещах». Несмотря на ряд пугающих трансформаций в образе «Оно», поведение этого страшного монстра к концу романа кажется всё более противоречивым и всё менее убедительным и пугающим. Да и выбранные способы борьбы с ним вызывают сомнения, т. Так что, на мой взгляд, это не лучшее произведение Кинга, что подтверждается и самим автором, при написании пребывавшим, по его словам, в состоянии наркотической и алкогольной зависимости. Если же всё-таки решитесь читать, то не принимайте всё близко к сердцу и пролистывайте неприятные моменты... Оценка: 4 aleks-predator , 8 октября 2021 г. А вы боитесь клоунов? До романа Стивена Кинга «Оно» я добирался долго, читая произведения автора в хронологическом порядке их написания и выхода в свет. К моменту, когда в мои руки попала книга мастера ужасов с известным красным шариком на обложке и загадочной надписью: «Оно», я конечно же уже примерно знал историю про клоуна Пеннивайза из старой экранизации 1990 года. Фильм я видел довольно давно, но почему-то меня не покидало ощущение, что кино не передает всего страха и не вселяет ужаса своим главным антагонистом, как тот сделает это на страницах произведения Кинга. И я не ошибся. Книга всецело поглотила меня, а каждая последующая глава романа заставляла ужасаться все больше и больше. Сразу же хочется отметить, что произведение ну очень большое. И это, на мой взгляд, достаточно существенный минус. Кинг известен своими тягучими текстами по крайней мере для меня , что погружают читателя во все детали представляемого мира. Часто это делает чтение даже унылым и скучным. В «Оно» этот момент также присутствует. Однако сама история раскачивается постепенно, знакомя нас сразу с двумя временными линиями. И это, на мой взгляд, достаточно успешный ход автора. Я давно заметил, что Кинг еще тот любитель удариться в ностальгию. Многие его произведения происходят в годы, когда он сам был ребенком. Писатель отлично передает эпоху, а, что важнее, детские переживания ребят. В книге сразу несколько мальчишек и одна девочка, которые сталкиваются с опасным клоуном. Все эти дети отлично раскрыты, а в каждом из них в какой-то момент можно узнать и себя, когда-то и тебя волновали проблемы, описанные в произведении. Они казались чем-то очень важным. Конечно же с течением времени понимаешь, что тогда все было проще. Но это и есть закон жизни — она никогда не бывает простой, а для каждого возраста, для каждого человека существуют свои сложности и проблемы, пережить которые может только он. Стивен Кинг мастерски показывает, как одна потеря сближает схожих детей, что стараются пережить обрушившиеся на них проблемы.
В вышедшей версии картины эта сцена отсутствует. При этом по ходу сюжета несколько раз подчёркивается, что Беверли не стесняется проявлять свою сексуальность. К примеру, она ходит перед друзьями в нижнем белье или флиртует со случайными людьми в собственных целях. Несмотря на это, она ведёт себя как ребёнок и не проявляет каких-либо сексуальных намерений. В 2013 году Кинг развёрнуто ответил на вопрос о смысле сцены группового секса на своём сайте. Стивен Кинг писатель, автор книги «Оно» Я не думал о сексуальном смысле этой сцены. Книга поднимает вопросы детства и взрослой жизни. Взрослые не помнят своего детства. Никто из нас не помнит, что мы делали детьми. Нам кажется, что помним, но мы не помним это в том смысле, в каком это было на самом деле. Интуитивно «неудачники» понимали, что они должны вновь объединиться. Сексуальный акт создал эту связь между детством и взрослым миром. Это другая версия тоннеля, соединяющего память ребёнка и взрослого человека. С тех пор времена изменились, сейчас все относятся к таким проблемам более чутко. В начале сентября 2017 года издание Vulture связалось с Кингом по поводу этого высказывания.
Герои второго плана: NPC-компаньоны, любимые геймерами
Его главный герой, Томми Джейкобс, в какой-то момент отправляется в Дерри, но активно галлюцинирует и воображает, что видит клоуна, пялившегося на него из канализационной решетки. «Оно́» — американский фильм ужасов о сверхъестественном режиссёра Энди Мускетти, вышедший на экраны в 2017 году. «Оно́» — американский фильм ужасов о сверхъестественном режиссёра Энди Мускетти, вышедший на экраны в 2017 году. Среди главных героев фильма «Оно» можно найти самых разных персонажей. Билл Скарсгард – выходец из известной шведской актёрской семьи (его папа – Стеллан Скарсгард, сыгравший, например, в американской версии «Девушки с татуировкой дракона» и других известных картинах) – исполнил роль главного злодея в фильме ужасов «Оно». Персональные постеры повзрослевших героев «Оно» напоминают, что самый страшный фильм осени стартует в прокате уже совсем скоро.