Новости гитарная мастерская

Реставрация производилось мной под руководством моего доброго друга очень опытного мастера Павла Деснёва в его мастерской 10 струн (Москва). Гитарная мастерская Сергея Нестеренко находится в 3-х минутах ходьбы от колледжа, по адресу Каменская, 56/1, цокольный этаж. Небольшая мастерская, особые столярные инструменты и влажность 35% – таковы идеальные условия для появления на свет новой гитары, конечно, при условии, что есть мастер. Я занимаюсь ремонтом, реставрацией и апгрейдом гитар. Работаю с классическими, акустическими и электро-гитарами и канале я буду размещать поз.

Жми фузз: Омский инженер обеспечивает весь мир гитарными примочками

Следующим этапом стал выпуск инструмента, сделанного целиком из карбона. Евгений выбрал балалайку — «просто потому, что так захотел». Он постарался добиться «классического» звука деревянных инструментов с помощью новых материалов. На это ушло примерно полгода. Спросить совета, как и в случае с грифом, было не у кого. Поэтому самостоятельно пришлось придумывать всю технологию. Мы пробовали по принципу «пальцем в небо», опираясь на свои догадки.

Основная сложность при изготовлении «обычного» инструмента — работа с деревом разных видов. Карбон — это тоже целая наука, но совсем другая. Чтобы получить нужный звук, я пытался объединить в карбоне свойства разных пород дерева», — вспоминает Евгений. Корпус, гриф и «перо» балалайки, к которому крепятся струны, представляют одну монолитную карбоновую деталь. В ней только один деревянный элемент: накладка на гриф, к которой крепятся лады. Освоив производство балалайки, предприниматель взялся за другие инструменты.

Появились гитары, бас-гитары, домры. Некоторые инструменты не имеют аналогов в мире — например, большая контрабас-балалайка из карбона. Конечно, накопленный опыт тоже помогал, но у любого инструмента есть своя специфика. Поэтому поиски «идеального» материала каждый раз приходилось начинать практически с нуля. Результаты Евгений и Сергей тестировали вместе. Добиться идеального звука получилось только к 2019 году.

Первые инструменты вызвали отклик в музыкальной среде, о них узнали профессионалы. Как рождаются инструменты Сначала на большом фрезерном станке делают форму мастер-модели. С неё снимаются матрицы — композитные и гипсовые. Это собственная разработка Евгения: по его словам, аналогов ей не существует. В матрицу укладывают материал — углеткань, пропитанную смолой. Заполненную форму помещают в вакуумный пакет и ставят в специальную печь для композитов.

Там его выпекают несколько часов при температуре от 60 до 150 градусов — материал обретает прочность. Процесс долгий и щепетильный: любой сбой приводит к порче заготовок. Затем следует обработка, финишное покрытие и сборка. Некоторое оборудование для этого производства Евгений изготовил сам. Например, большую профессиональную печь. Новая в заводском исполнении стоила порядка полутора миллионов рублей.

Такой суммы у него не было, а более дешёвые варианты не подходили. Самостоятельно собранная печь обошлась примерно в 30 тысяч рублей: это цена необходимых для неё деталей. В итоге получился станок, который по всем параметрам не уступает серьёзным дорогим аппаратам. Он нам служит уже больше пяти лет, и я не собираюсь его менять ни на что другое», — говорит Евгений. Материалы для инструментов сначала закупали за границей, но потом перешли на российское углеволокно. Но отечественный аналог не хуже по качеству и намного дешевле.

Производство гитары или балалайки занимает от двух недель до месяца. В каждом конкретном случае эти сроки разные и предугадать их сложно. Некоторые инструменты, как говорит Евгений, «появляются на свет сами». А другие требуют много внимания, времени, доделок.

Рассмотрим главные вопросы, решаемые нашими мастерскими: Отстройка новых гитар В далекие времена даже муз. Эти времена давно прошли, и теперь при изготовлении бюджетных классических и акустических гитар их почти не касается рука человека.

Все делают роботы. Аккуратность, соблюдение размеров, геометрии, склейки, отделка — все на высоте. Но — дерево — это почти живой материал. И он очень сильно реагирует на изменение влажности. Сделали гитару в Китае. Затем отправили в Россию в контейнерах по железной дороге.

Вообще, в Рыбках возможны любые конфигурации звукоснимателей, хамбакеров и синглов, от одного до трёх. В полном соответствии исполнительским и эстетическим интересам заказчика. Можно даже принести или отправить для установки на Рыбку свой пикгард в сборе, либо свои датчики.

Пикгард однослойный белый, у других Big Fat Pro может быть белый, чёрный, однослойный, трёхслойный, либо вообще отсутствовать. В таком случае крышечки для доступа к полостям деки будут сзади. И да, Рыбки бывают не только цельнокорпусные, но и пустотелые, c эфами и без, вплоть до прорезей насквозь всего корпуса.

Пикгард прилегает к деке прекрасно, но не идеально ровно, такова природа пикгардов. Чувствительные души перфекционистов это испокон веков огорчает, как раз для них вариант без пикгарда с задними крышками. Потенциометры громкости и тона фирменные Alpha, можно установить американские CTS.

Ручки регуляторов по форме как на Стратокастере, но расположены для удобства игры с глушением ладонью палм мьют. Переключатель отсечки катушки хамбакера для его превращения в подобие сингла заказать можно, но я не стала, потому что не пользуюсь. Переключатель ножевого типа на 3 позиции, на моей гитаре стандартный корейский Partsland.

Можно было доплатить за японский Gotoh. То же самое с панелью гнезда. Гнездо Partsland, также доступно американское Switchcraft.

Держат ремень прекрасно, на всякий случай пользуюсь «пивными» стреплоками, в их покупном варианте с Алиэкспресса. Влияния фиксаторов ремня на звук не замечено. Цвет фурнитуры хром, также возможны чёрный и золотой.

Электрогитара Рыбка Holst 60 комплектуется двухопорным тремоло Partsland TS40 модернового стратовского типа, с опциональной фрезировкой корпуса для подтяжек вверх. Но я не пользуюсь машинками, потому заказала хардтейл бридж. Бридж заказала Partsland, так как переплачивать за Gotoh не захотелось.

Если бы мне не понравились корейские сёдла, заменила бы их на нержавейку , но они мне понравились. Прекрасные модерновые сёдла с гладкими поверхностями, не царапают и не натирают руку. Единственное, что я заменила в гитаре, — это 12 винтиков регулировки высоты сёдел, с 10 мм на 8 мм.

Если бы у меня не было запасных, можно было бы укоротить штатные. Чтобы не торчали из сёдел и не кололи руку. Такова специфика фиксированных струнодержателей фендеровского типа, за что их не любят многие гитаристы.

А я их люблю, это и дело привычки, и возможность индивидуально настроить мензуру рабочую длину и высоту каждой струны. Вам не кажется, что Фендер стайл хардтейл бридж так и просится под крышку, он напоминает механизм, который должен быть закрыт? Изначально механизмы струнодержателей закрывались крышками «пепельницами», но они плохо держались, а с развитием техник игры, а именно, глушения ребром ладони, эти кожухи вообще перестали ставить.

И этот механизм раздельной регулировки струн стал неотъемлемой частью эстетики электрогитары. А колки я выбрала самые дорогие, — локовые немецкие Schaller. И они прекрасны, хотя у канадских Graphtech Ratio ход ещё плавнее.

Что ускоряет и облегчает процесс смены струн и повышает стабильность строя, благодаря упразднению пружинящих и трущихся витков струн на валах колков. И определиться, приобретать ли вместе с гитарой утеплённый чехол. Не доплатила за любимые Elixir, вдруг оборвутся по дороге из Москвы.

Не оборвались, упакована гитара была с любовью, и судя по отсутствию повреждений упаковки, транспортировалась тоже. Ещё бы, отправление было застраховано на всю сумму. Чехол просто прекрасен, сшит специально под Рыбку Big Fat Pro, утеплённый, нарядный, с удобными ручками для горизонтального и вертикального положений, лямками для ношения в виде ранца, двумя вместительными карманами на молниях и огромной, добротной основной молнией.

Всё пришито основательно, так, чтобы не оторваться. Внутри чехла подклад в районе головы грифа усилен прочной тканью, чтобы чехол не повреждался колками и концами струн. Как видим, и здесь внимательно и добросовестно проработаны все мелочи.

Также он отправил мне электронное письмо. В воскресенье, 12 декабря, инструмент был готов, я оплатила оставшуюся часть суммы, и 16 декабря гитару доставил курьер CDEK. Итого изготовление инструмента заняло, как и положено кастом шопу, 2.

Хотя нет, не там поставила запятую, реальные цифры на порядок ниже. Два с половиной не года, а месяца и долларов не 9000, а 900. За такую цену на первичном рынке не купить даже минимальный серийный мексиканский Fender Player которому придётся заменить как минимум колки и лады у него не из нержавеющей стали.

Про Стрэндберги и Капарисоны тактично промолчу. Особенно если речь о маломензурном кастоме. С другой стороны, этой суммы хватило бы на полтора топовых Харлей-Бентона или Корта.

Но среди их обширных модельных рядов нет ни тех спецификаций, ни того качества, что предоставила мне мастерская Шамрай. Не говоря о подписи Артиста, которая бесценна, как и его участие в разработке модели. Серийные инструменты потребовали бы доводки с заменой части комплектующих, это деньги и время.

А бюджетные серийные делают из древесины ускоренной сушки. Обычно с ней всё хорошо, но всякое бывает. Пришла с отстроенными прогибом анкера, мензурой и высотой струн, в том числе глубиной пропилов в порожке.

Лады установлены, закатаны и отполированы, их торцы обработаны идеально. Люди несут серийную гитару к мастеру для доработки и отстройки, а я получила созданную мастером, им же отрегулированную.

В случае возникновения вопросов менеджеры предоставят всю интересующую информацию и ответят на имеющиеся вопросы. Также, совершив звонок, можно записаться на данный вид услуг. Цена ремонта гитары отличается своей доступностью и высоким качеством. Наши сертификаты Мы являемся авторизованным дилером многих брендов и производителей.

Обслуживание гитары Отзывы наших клиентов Будем признательны за отзыв и оценку нашей работы! Искал ремонт гитар в Химках. Обратились в эту мастерскую по обслуживанию гитары. Все сделали быстро и качественно. Гитара как новая. Максим А.

Презентация гитары Сергея Нестеренко

Гитарная мастерская SKIFMUSIC — профессиональная отстройка и ремонт гитар по доступным ценам в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре. Мастерская Minarik Guitars сделала премиальную электрогитару в честь 40-летия мультфильма «Тяжелый металл». новости космоса. Мастерская Гитары Басы Эффекты Усиление Электроника Прочее Расходники/аксессуары Отзывы FAQ. Гитарная мастерская Guitarcollectors.

Гитарный центр Guitarget

Ремонт и реставрация акустических, классических, электро и бас гитар. Москва, Санкт-Петербург это еще не совсем музыкальный инструмент.
Почему новую акустическую гитару нужно отнести в мастерскую для отстройки? На данной странице вы можете посмотреть без регистрации 602 видео канала гитарная мастерская андрея смолина на котором 3 млн просмотров.

Производство гитар

Поэтому по всем ремонтным вопросам надо договариваться с ними лично. Просьба так же учитывать специализацию мастеров, которая изложена ниже.

Официальное открытие шоурума 09. Шоурум это выставочное помещение, там будут все новинки модельного ряда. Вы сможете сами посмотреть на наши инструменты, поиграть на них, и если понравится, приобрести. Кроме шоурума, по этому адресу мы открываем небольшую мастерскую по ремонту и доводке гитар — мастерскую при шоуруме. Адрес: Санкт-Петербург ул. Комсомола д2, 2 этаж Телефон: 812 740 49 47 Пополнение в ряду семиструнных гитар Новость от 18.

Компания искала его месяц.

Не получилось, и Маричев уже смирился с потерей денег. Пока ему не стали писать разгневанные американские клиенты — мы всё оплатили, где наш товар? Отец и сыновья заботились о репутации и приняли тяжёлое для себя решение поставить педали всем, кто к ним обратился. Альтруизм принёс неожиданные плоды: один из обманутых клиентов Дэйв Нил написал им трогательное письмо: «Ребята, я понял, что вас кинули, и удивлён тем, как благородно вы поступили. Если вы не возражаете, теперь я бы хотел быть вашим представителем в США». Маричевы согласились, но с одним условием: теперь деньги вперёд. С тех пор именно в Америку компания отправляет больше всего своих изделий. Аллегро За год до письма от Нила Маричев получил ещё одно судьбоносное послание — от барнаульца Виктора Кемпфа, кандидата технических наук. Он писал, что очень уважает продукцию AMT и хочет предложить ряд собственных разработок.

Все гитарные группы базируются на звуке «перегруженной» лампы. Но такие усилители, в отличие от транзисторных, обычно больше, тяжелее и постоянно ломаются. С тех пор даже представители именитых брендов относятся к AMT с огромным уважением и на Musikmesse обязательно заводят разговор о «лампе». Ещё одним хитом продаж стала педаль Japanese Girl «Японская девочка» — в честь песни группы Joy. По функционалу она копирует известный вид педалей Wah-Wah, зато значительно меньше по габаритам. После её выпуска в зарубежных соцсетях возник скандал, что компания AMT не уважает японских девочек, так как предлагает наступать на них ногой. Компании пришлось извиниться и пояснить, что она не хотела оскорбить ничьи чувства. Последняя модель AMT — кабинет-симулятор Pangea. По словам Маричева, аналогичные приборы ранее выпускали всего две компании в мире.

Отличие Pangea, как обычно, в минимальных размерах, расширенном функционале и дешевизне. Все эти новинки привлекли именитых артистов. Гитарист шведской группы Katatonia полмиллиона слушателей на lastfm Андерс Нистрём рассказал «Секрету», что впервые увидел педаль AMT у одного из сессионных гитаристов. Нистрёму понравился звук — «очень тёплый, жирный, естественный и с реальным характером». Но больше всего его поразило, что гитарист подсоединял педаль прямо к микшеру, без усилителей. Он написал Маричевым на почту, и они быстро договорились о сотрудничестве. Нистрём получил скидку на педали. AMT — размещение на концертных плакатах известной группы. Услышать звук педалей AMT можно в любой песне из последних альбомов Katatonia, где есть эффект «дисторшн».

Оригинальные модели и сотрудничество со звёздами привлекли новых клиентов. Помог и финансовый кризис 2008 года. Из-за девальвации рубля продукция компании для заграничных клиентов подешевела. Это резко увеличило спрос и позволило вернуть с процентами долг бывшему барабанщику. Прошлогодний кризис тоже способствовал росту продаж. По сравнению с 2007 годом они утроились. Сейчас компания в месяц продаёт 1200—1500 изделий. Правда, теперь компания импортирует некоторые детали, поэтому в нынешний кризис сильно снизить цены не смогла. Маричев признаётся, что для компании это приличные суммы.

Сейчас у AMT 25 официальных представителей в других государствах.

Лечением сломанных инструментов и созданием новых молодой человек занимается уже около шести лет. К единственному в городе мастеру обращаются и местные музыканты, и столичные звезды во время гастролей.

Сейчас в его маленькой мастерской около десятка различных гитар дожидаются своей очереди. Мастерская — это его хобби, ей занимается в свободное от основной работы время. Как техник по ремонту электро- и электромеханического оборудования стал гитарным мастером, он рассказал в интервью АП.

В свободное время Илья Ли собирает для себя акустическую гитару На ремонт и реставрацию гитары мастер может потратить от нескольких минут до нескольких месяцев Прежде чем дерево станет деталью будущей гитары, ему необходимо отлежаться Фото: Сергей Лазовский Google в помощь — Илья, знаю, ты сам давно играешь на гитаре. Как получилось, что музыкант и электротехник стал гитарным мастером? Где этому учат?

Как началось? Когда я был еще студентом, у меня была гитара. Когда она сломалась, пришлось ее самому чинить.

С деревом я научился работать еще в школе, на уроках труда. Поэтому устранить дефект дерева для меня не проблема. Грубо говоря, принцип один и для стола, и для электрической гитары, и для акустической.

Также помогал интернет, там есть сейчас вся информация. Я изучал публикации как на русском, так и на английском языке. Пробовал, получилось.

Потом обратились другие люди, попросили тоже починить гитару. Сейчас приходят люди со старым инструментом, который им дорог как память. Я его реставрирую.

За новой гитарой обычно обращаются музыканты, которым нужен свой инструмент. Бывает, нужен определенный звук или важна форма грифа, или, например, человек — левша, для него гитара должны быть сделана наоборот. У нас в городе такую найти очень сложно.

Гитарная мастерская Андрея Смолина

Для того чтобы стать участником проекта, просим Вас заполнить Заявку-Анкету на сайте и направить видеозаписи на почту gnesin-masters yandex.

Запишитесь на диагностику гитары в мастерской Мы осматриваем инструмент, назначаем необходимый ремонт, озвучиваем стоимость работ и сроки. Задать вопрос до приезда в мастерскую вы можете в мессенджерах — в этом случае оценка будет приблизительной, и мы всё равно пригласим вас в мастерскую на полную диагностику Записаться на диагностику Отзывы Гитаре 13 лет детище китайского гитаропрома, ТО раньше не проходила. Сразу на месте по записи протерли, сменили струны, подпилили порожки и подтянули гриф. Раньше запястье отваливалось через час игры, теперь, с нормальной высотой струн, прекратила играть только через два часа, и то только потому, что кушоц пора. Мастерская очень крутая, отстройка в формате живого стрима — вообще пушка. Behemoth C.

Отзыв на Яндексе Ребята освежили мой старенький сорокалетний Morris — заменили лады сделали ни концах аккуратные капельки , шлифанули окантовку грифа, сделали костяные проставки под порожки. В общем, сбросили гитарке много лет!

Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п.

Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением п. Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя согласно порядку, обычно используемого для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя, или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.

Ответственность сторон 7. Администрация, не исполнившая свои обязательства, несёт ответственность за убытки, понесённые Пользователем в связи с неправомерным использованием персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных п. В случае утраты или разглашения Конфиденциальной информации Администрация не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация: 7.

Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения. Была получена от третьей стороны до момента её получения Администрацией Ресурса. Была разглашена с согласия Пользователя.

Пользователь несет полную ответственность за соблюдение требований законодательства РФ, в том числе законов о рекламе, о защите авторских и смежных прав, об охране товарных знаков и знаков обслуживания, но не ограничиваясь перечисленным, включая полную ответственность за содержание и форму материалов. Пользователь признает, что ответственность за любую информацию в том числе, но не ограничиваясь: файлы с данными, тексты и т. Пользователь соглашается, что информация, предоставленная ему как часть сайта «Гитарная мастерская Daev Guitars», может являться объектом интеллектуальной собственности, права на который защищены и принадлежат другим Пользователям, партнерам или рекламодателям, которые размещают такую информацию на сайте «Гитарная мастерская Daev Guitars».

Пользователь не вправе вносить изменения, передавать в аренду, передавать на условиях займа, продавать, распространять или создавать производные работы на основе такого Содержания полностью или в части , за исключением случаев, когда такие действия были письменно прямо разрешены собственниками такого Содержания в соответствии с условиями отдельного соглашения. В отношение текстовых материалов статей, публикаций, находящихся в свободном публичном доступе на сайте «Гитарная мастерская Daev Guitars» допускается их распространение при условии, что будет дана ссылка на Сайт Daev Guitars.

Сегодня у нас два магазина при мастерских «Shamray Shop» у станции метро «Волгоградский проспект» www. Р: Расскажите об особенностях изготовления гитар и их «заточенности» под определенные музыкальные стили? В: К вопросу изготовления гитары можно подойти по-разному. Заказчик может дать полную спецификацию инструмента, то есть выбрать дерево, комплектующие и определить все остальные параметры по собственному желанию. В «Shamray Guitars» сделают все в строгом соответствии с этим.

Мастера могут сделать как полную реплику, так и дополнить ее согласно потребностям заказчика. Так, начинающие гитаристы нередко заказывают копию инструмента, который они видели у известного исполнителя. Здесь важно учитывать, что звучания прославленной группы достичь очень сложно. Обработку звука делает именно их звукорежиссер! Музыканты играют на определенном оборудовании. И играют именно они, своими руками, с техникой игры, заключенной «в кончиках пальцев»! Из всего перечисленного складывается звук группы в целом, и лишь одна из его составляющих — это гитара со всеми её формами и характеристиками.

Каждому направлению музыки подходят инструменты определенного внешнего вида. Например, под стиль «металл» разработаны стилистически соответствующие ему «рогатые» гитары, агрессивные не только по своей внешности, но и по своему звучанию. Однако на электрогитаре классической формы, например, такой фирмы, как «Gibson Les Paul», можно исполнять музыку практически любого стиля. Р: Сколько времени занимает у вас изготовление кастом-гитары? В: 4 месяца — примерно столько времени уходит на изготовление кастом-инструмента в мастерской «Shamray Guitars». Но бывают и более сложные заказы, время исполнения которых увеличивается пропорционально их сложности. Например, многим музыкантам приятно видеть на своем инструменте украшения из перламутра, рисунки, принты, аэрографию.

Всё это выделяет конкретный инструмент, подчеркивая его индивидуальность. Р: Но, все-таки, у вас получаются похожие друг на друга инструменты или они все уникальны? В: Сразу скажу, что полностью идентичных гитар не бывает! Основные сорта дерева, используемые при производстве корпусов гитар, — это ольха, липа, красное дерево, ясень. На гриф обычно идет клен, но иногда — красное дерево, венге, бубинго. Накладки делаются из палисандра, клена или черного дерева. Конечно, каждая из описанных выше пород имеет свои характерные особенности звучания.

На основе этих знаний можно спрогнозировать, как будет звучать инструмент в целом. Но даже гитары, сделанные из одного и того же дерева, могут проявлять себя по-разному. Поэтому гитары как люди. Даже те, что изготовлены на заводском конвейере, будут разными, так как дерево — это живой природный материал.

Мастер из Рубцовска делает эксклюзивные концертные гитары

Профессиональная гитарная мастерская 10Струн, проведет бесплатный ТО гитар для всех желающих и многое другое! Огромное спасибо гитарной мастерской Siberia Guitars, за то, что "подлечили" наш боевой инструмент! Я — гитарный мастер Андрей Смолин, будем знакомы!

Мастерская сколов и царапин

ДЛЯ ВАШЕЙ ГИТАРЫ 2.3. Настоящая Политика конфиденциальности применяется к сайту «Гитарная мастерская Daev Guitars».
TAB guitars | Гитарная мастерская в городе Пермь это место, где музыканты могут найти экспертное мастерство, ремонт и заботу о своих инструментах.

Гитарный центр Guitarget

Гитарная Мастерская | Guitar Workshop: Изготовление музыкальных инструментов. Ремонт и восстановление музыкальных инструментов любой сложности. Гитарная мастерская Сергея Нестеренко находится в 3-х минутах ходьбы от колледжа, по адресу Каменская, 56/1, цокольный этаж. Та же Катана, ещё один гитарный эксклюзив с доступной ценой и возможностью кастомизации от другой гитарной мастерской — Инспектор.

Мастерская сколов и царапин

Детям он преподавал авторскую песню и часто чинил их старые гитары. Постепенно процесс затянул. За опытом поехал сначала в Новосибирск, а затем и вовсе в Подмосковье, где в качестве подмастерья провёл два года у лучшего гитарного мастера страны Тимофея Ткача. Дека гитары рождается из досточек мадагаскарского и индийского палисандра. Досточка должна быть определённой толщины, иначе звук будет не тот. Современным мастерам здорово помогают новые технологии. Микрометр проверяет толщину, компьютерная программа — звуковые характеристики.

Все инструменты отстроены мастером. По поводу ремонта лучше не писать или звонить, а сразу приезжать к нам с гитарой. В большинстве случаев точный диагноз и стоимость ремонта можно определить только после осмотра инструмента. Сэкономьте свое время и время мастера.

Martin 1796 — 1873 , ученик австрийского мастера Штауфера и начавший своё дело в Америке, в 1833 г. Эта гитара совмещает в себе черты как немецкой школы гитаростроения линии корпуса, волнистый клён, типичная немецкая мозаика , так и типичную для парлоров форму грифа и размеры. Подробнее Старинная романтическая гитара ранней французской школы, 1810-1830х годов Судя по механике G. RANCE — это гитара 1830-х. Такую механику ставил Луис Панормо на свои гитары 1826 и 1827 годов. Судя по лекалам, приставному грифу, ламинированной нижней еловой деке и костяным кантам — гитара сделана в 1810-1820х годах, до рождения червячной механики. В пользу этой версии так же выступает V-образный шип крепления головы, который, в свою очередь не является единым целым с шеей грифа.

Всем рекомендую! Игорь Заказ 6363 Мастер делали заказ ровно 7 дней , я никуда не спешил - далее все круто , инструмент полностью обслужен - заменял звукосниматели и полностью проводку - гитара заучит чисто без фон - мастеру большое спасибо Таир Джентельмены понимают в инструментах, спасибо за работу, супер круто. Габор Добрей души мастер, как и обещано все сделано в установленный срок!!! Приношу сюда не первую гитару, как всегда все на высоте! Спасибо большое Владимир Сдавал сегодня гитару, чтобы заменить гнездо. Мастер сделал все максимально оперативно, через 2 часа уже забрал, это уровень. Григорий Полторы недели назад сдавал в ремонт на Литейном 62 свою старушку Washburn we2st и относительно новую LAG A200 на смену струн, устранение проблем с Флойдом и датчиками и наведение косметического лоска. Результат, в плане цены за работу, приятно превзошел мои ожидания. По качеству я даже не сомневался! Я опасался, что стоимость работ будет минимум в 1. За теплую атмосферу и общение, кропотливую работу с датчиками, распайкой и Флойдом на LAG, а также с внешним видом Washburn - она засияла почти по-новому - хочу поблагодарить мастера Андрея! От души! Спасибо огромное! Я - ваш преданный клиент и буду рекомендовать вас всем, кто вас пока не знает, но должен знать и доверять вам свой инструмент! Павел На гитаре появился дребезг струн на первом ладу: поездка к мастерам - и проблема превратилась в вечер душевного отдыха Встретили как давно знакомого друга хоть и обратился к ребятам впервые , с весёлым настроением, шутками и живой музыкой с порога. Выслушали, взяли в работу: конечно же проблему устранили, плюс отполировали лады, поправили изгиб грифа, высоту струн которые кстати заменили на новенькие и инструмент вновь радует прекрасным звучанием Побольше бы увлеченных своим делом людей в других сферах Отдельное спасибо мастеру Андрею, который приложил свой талант и вдохнул новую жизнь в инструмент Михаил Отдавал новую гитару на доводку. Работа сделана на отлично, сервис на высшем уровне! Спасибо мастерам за профессионализм, оперативность и отличную атмосферу. Сергей Быстро и профессионально выполнили ремонт обечайки, были трещины. Так же сделали отстройку мензуры и полировку ладов! Спасибо мастеру Андрею! Отличная работа! Станислав Заказ 6073. Сломался колок. Заменили, все как договорились. Струнки натянули новые и отстроили как надо. Хотя просто купил в магазине и попросил поставить. В итоге по умолчанию отстроили гитарку. Попросил приделать крипление для ремня. Все так же ок. Из плюсов и респектов. Порожки на ладах чуть подправили и лишнее подтерли. Сразу не понял. О моей прелести. Это Sigma акустика. Мастеру спасибо и лайк. Ребята,перед тем как сдать гитарку, быстро и компитентно объяснили что лучше по цене и качеству. По срокам решили вопрос по раньше. Яков Спасибо мастеру Алексею. Отремонтировал моего японца. Все супер!!! Гитара зазвучала!!! Теперь только к Вам!!! Спасибо всей команде Гитарного клуба. Роман Спасибо большое! Гитара звенела, принёс, починили Всё на высшем уровне. Анатолий Большое спасибо мастеру Андрею в Санкт-Петербурге. Быстрая и качественная замена хамбакера на полуакустике, получил ответ на все вопросы. Андрей Как здорово, что в Петербурге появился такой прекрасный магазин! Совершенно замечательные специалисты сделали ассортимент и сервис не только универсальным, но ещё и приятным! Каждую минуту пребывания в салоне получаешь удовольствие от общения, выбора и результата! А результат не может не радовать, ведь работа по настройке и ремонту инструмента производится не только профессионально, но и, очевидно, с любовью. Один из моих самый дешёвенький и невзрачный инструментов приведён в состояние, когда на нём просто хочется играть не переставая. Спасибо и браво мастеру!!!

ДЛЯ ВАШЕЙ ГИТАРЫ

Примеры работ, выполненных в гитарной мастерской SoulSinger. Реставрация производилось мной под руководством моего доброго друга очень опытного мастера Павла Деснёва в его мастерской 10 струн (Москва). 21, сохранений - 4. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост!

Гитарная мастерская GuitarsCraft

Мастерская сколов и царапин Мастер Полётов Алексей Игоревич, стаж работы 32 года, популярные статьи о ремонте гитар, музыкальные инструменты на заказ.
Посоветуйте мастера по ремонту гитар | Огромное спасибо гитарной мастерской Siberia Guitars, за то, что "подлечили" наш боевой инструмент!
Работа мечты. Вложился в необычную мастерскую и стал гитарным мастером Примеры работ, выполненных в гитарной мастерской SoulSinger.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий