В пятницу, 26 апреля, у станции петербургского метро «Озерки» на проспекте Энгельса вагон трамвая сошёл с рельсов.
В Петербурге изменят движение трех трамваев из-за ремонта путей на Амбарной улице
Стартует ремонт трамвайных путей на проспекте Просвещения и проспекте Энгельса | Новости Санкт-Петербурга сегодня – это политика, общественные настроения, важные события и мероприятия, новости бизнеса и социальной сферы. |
Главная - Чижик – Катайся, улыбайся! | В Петербурге на проспекте Солидарности в субботу, 27 апреля, загорелся трамвай. В ГУ МЧС об инциденте сообщили около 17:50. |
SHOT: в Санкт-Петербурге на ходу загорелся трамвай с пассажирами
«Фонтанка» — петербургское сетевое издание, где можно найти не только новости Петербурга, но и последние новости дня, и все важное и интересное, что происходит в России и в мире. Трамвай, сбивший трех пешеходов в Санкт-Петербурге, оснащен системой искусственного интеллекта. Об этом РИА Новости сообщили в пресс-службе "Горэлектротранса". Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов. Появились новые подробности ДТП в Санкт-Петербурге, где трамвай сбил несколько человек.
Десять пожарных тушили загоревшийся на ходу трамвай в Петербурге - видео
В Cognitive Tram Pilot проблема распознавания светофоров полностью решена. В системе также реализовано распознавание нечетких и частично-заслоненных объектов, в том числе велосипедистов и скутеристов. Набор сенсоров, используемых в Cognitive Tram Pilot составляет 2 камеры, которые крепятся под стеклом в кабине водителя, и 1 радар, устанавливаемый в передней части трамвая под корпусной панелью. Cognitive Tram Pilot позволяет прогнозировать развитие дорожных ситуаций, оценивать вероятность столкновения и в случае квалификации системой дорожной ситуации как опасной, предупреждать водителя, и в случае отсутствия реакции с его стороны, самостоятельно осуществлять торможение.
Система также осуществляет соблюдение безопасного скоростного режима, не позволяя водителю превысить скорость, предписываемую ПДД и правилами технической эксплуатации вагона на заданном маршруте. Cognitive Tram Pilot позволяет программными и аппаратными средствами решить проблему ослепления при резком изменении освещенности выезд из тоннеля, въезд в тоннель, солнце вышло из-за тучи, гроза и т. Начинка для системы Cognitive Tram Pilot, включая вычислительные блоки или «мозги» , видеокамеры, радары производятся в России на производственном подразделении Cognitive Pilot в Томске.
Компания активно продолжает работу по замещению импортных комплектующих отечественными аналогами, и имеет отличные результаты и перспективы. Так выглядят глаза умного трамвая Источник: пресс-релиз компании Cognitive Pilot.
Он имеет ретро дизайн, но позиционируется как умный и инновационный. По данным «Фонтанки» , трамваем управлял 45-летний машинист со стажем 16 лет. В момент происшествия он был трезвым.
Санкт-Петербурга устанавливает все обстоятельства дорожно-транспортного происшествия, произошедшего с участием трамвая на пересечении ул. Одоевского и ул. Наличной», — заявили в пресс-службе прокуратуры города Санкт-Петербург.
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
Трамвай загорелся на проспекте..
Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Дирекция транспортного строительства". На крыше трамвая, без пассажиров, обгорел ящик с электрооборудованием. В Санкт-Петербурге возле станции метро Приморская трамвай на полном ходу врезался в толпу пешеходов, переходящих дорогу по зебре. Организатор перевозок. Наш Санкт-Петербург.
В Петербурге загорелся трамвай
Помимо культурной, в нем сильна и технологическая составляющая: транспортное средство оборудовано интерактивной панелью и технологиями искусственного интеллекта от Cognitive Pilot. Внешне светло-зеленые с кремовым модели выглядят приятно. Всего трамвайных вагонов «Достоевский» ожидается 42 экземпляра. Его «литературное» название выбрано не случайно: с одной стороны, маршрут трамвая проходит через близкие писателю и героям его произведений места — Коломну. Помимо этого, правнук Федора Михайловича, Дмитрий Достоевский, в семидесятые-восьмидесятые годы прошлого века работал вагоновожатым. Началось все еще в середине 2010-х годов с капитально отремонтированного вагона на базе ЛМ-68М, радовавшего петербуржцев своими непривычными по сегодняшним меркам формами. Следующим стал экскурсионный вагон ТС-76 «Стиляга», по дизайну напоминающий модель ЛМ-57, однако отличающийся особенностями кузова.
Ключевое отличие «Достоевского» от предыдущих моделей — в том, что он производится большой партией на вагоностроительном заводе «Уралтрансмаш» входит в «Ростех» по заказу «Горэлектротранса», а не в рамках штучного капремонта. Кроме того, трамвайный вагон только на вид винтажный, на деле же он представляет собой современный высокотехнологичный транспорт.
Его «литературное» название выбрано не случайно: с одной стороны, маршрут трамвая проходит через близкие писателю и героям его произведений места — Коломну. Помимо этого, правнук Федора Михайловича, Дмитрий Достоевский, в семидесятые-восьмидесятые годы прошлого века работал вагоновожатым. Началось все еще в середине 2010-х годов с капитально отремонтированного вагона на базе ЛМ-68М, радовавшего петербуржцев своими непривычными по сегодняшним меркам формами.
Следующим стал экскурсионный вагон ТС-76 «Стиляга», по дизайну напоминающий модель ЛМ-57, однако отличающийся особенностями кузова. Ключевое отличие «Достоевского» от предыдущих моделей — в том, что он производится большой партией на вагоностроительном заводе «Уралтрансмаш» входит в «Ростех» по заказу «Горэлектротранса», а не в рамках штучного капремонта. Кроме того, трамвайный вагон только на вид винтажный, на деле же он представляет собой современный высокотехнологичный транспорт. Новые «Достоевские» состоят из трех относительно коротких сочлененных секций, оснащены двумя кабинами и могут двигаться в любую сторону. Интеллектуальные технологии для пассажиров и водителя На одном из окон вагона расположен большой интерактивный экран «Белые ночи», защищенный бронированным стеклом, — это разработка петербургской ГК «Современные технологии».
Он не только отображает маршрут, по которому следует трамвай, но и показывает информацию о достопримечательностях, мимо которых проезжают пассажиры.
Это и необходимость обучения этих интеллектуальных систем: точно так же, как мы учим водителей, мы теперь учим автопилоты запоминать маршрут, правильно реагировать на дорожные ситуации, адаптируем их алгоритмы. Второй момент — это необходимость построения системы переподготовки кадров и образования внутри Горэлектротранса, потому что в перспективе, когда эти системы внедрятся уже на уровне полноценного автопилотирования, водитель трамвая должен стать уже фактически бортинженером и изменить профиль своей специальности. Третье — принципиально новая система организации производства трамваев. Становится совершенно очевидно, что все бортовые системы должны быть интегрированы в единую систему управления».
Кроме того, контроль скоростного режима позволяет более бережно сохранять рельсовую инфраструктуру, минимизировать число инцидентов с «биением» стрелок, повреждением крестовин и кривых участков полотна. Кроме того, за время эксплуатации Cognitive Tram Pilot разработчики получили большой объем ценнейшей информации, которая позволит повысить безопасность на дорогах. Это данные о причинах возникновения проблемных ситуаций на дорогах, разных категориях нарушения ПДД и т. На их основе в ближайшем будущем планируется выпуск рекомендаций водителям автотранспорта о том, как не следует ездить в общем потоке с трамваями. По мнению Ольги Усковой, генерального директора Cognitive Pilot, «Санкт-Петербург стал первым российским регионом, который массово внедрил отечественные технологии ИИ в сферу общественного электротранспорта.
Для Горэлектротранса задачи повышения безопасности движения, создания более комфортной среды передвижения для пассажиров, снижения нагрузки с машиниста являются одними из первых приоритетов.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
В Петербурге изменится режим движения трамваев в районе Дальневосточного проспекта
В нескольких местах салона установлены экраны, отображающие информацию о следующей остановке и маршруте трамвая. Место водителя тоже оснащено по последнему слову техники. В кабине имеется система сенсорного управления, а безопасность дополнительно обеспечивается системой на основе технологий искусственного интеллекта Cognitive Tram Pilot. Например, благодаря комплексу из видеокамер, установленных на корпусе трамвая, и радара-детектора в случае внезапного появления на путях препятствия система может автоматически включить экстренное торможение. Искусственный интеллект осуществляет контроль не только за дорогой, но и за водителем — с помощью еще одной видеокамеры и программного обеспечения, считывающего физическое состояние сидящего в кабине. Система отслеживает показатели его деятельности и при их отклонении от нормы подает сигнал оповещения — например, если считает, что водитель заснул или ему стало плохо.
Практическая польза новых технологий на транспорте Ретротрамваи — вовсе не единственный транспорт в Петербурге, оснащенные интеллектуальными системами. Летом 2023 года стало известно , что все новые серийные трамваи, которые будут поступать в Петербург по техзаданию «Горэлектротранса», должны быть оснащены системой активной безопасности и помощи водителю Cognitive Tram Pilot. В 2023 году, по планам, город должен был получить более 130 единиц такой техники.
Как сообщает Mash на Мойке , трамвай был пустым и проходил обкатку. В частности, речь идет о составе «Довлатов», который был разработан специально для Северной столицы.
Он имеет ретро дизайн, но позиционируется как умный и инновационный. По данным «Фонтанки» , трамваем управлял 45-летний машинист со стажем 16 лет. В момент происшествия он был трезвым. Санкт-Петербурга устанавливает все обстоятельства дорожно-транспортного происшествия, произошедшего с участием трамвая на пересечении ул.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
Главный редактор сетевого издания И.
Добролюбова, пер. Талалихина, пер. Нестерова, Съезжинской ул. Костюшко" по действующей трассе до М.
Морской ул.
Огонь тушили прямо с крыши: трамвай загорелся на ходу в Санкт-Петербурге
На крыше трамвая в Санкт-Петербурге возник пожар в ящике с электрооборудованием, пострадавших нет, сообщает местное управление МЧС в телеграм-канале. «Фонтанка» — петербургское сетевое издание, где можно найти не только новости Петербурга, но и последние новости дня, и все важное и интересное, что происходит в России и в мире. Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов. По данным пресс-службы ГУ МЧС по Санкт-Петербургу, на крыше трамвая сгорел ящик с электрооборудованием. В новом генплане Санкт-Петербурга появилась мысль о реанимации трамвая. Городские власти собрались открыть аж 50 новых трамвайных линий, а также 49 участков, где пойдет трамвай во второй половине XXI века. Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Дирекция транспортного строительства".
Губернатор Санкт-Петербурга прокомментировал аварию с «умным» трамваем, сбившим людей
Санкт-Петербург. В Санкт-Петербурге с 10 мая внесут корректировки в работу трамваев по маршрутам №51, 57 и 100. На крыше трамвая в Санкт-Петербурге возник пожар в ящике с электрооборудованием, пострадавших нет, сообщает местное управление МЧС в телеграм-канале. Где трамвай и троллейбус. Первая буква остановки. Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов. Их оборона: где искать миллиарды Тимура Иванова?
Петербургский трамвай Все выпуски 2023 года
На жутких кадрах с места события можно заметить, как люди переходят дорогу на переходе, когда в толпу врезается трамвай. Жуткие кадры: Момент, как трамвай врезался в толпу пешеходов в Петербурге Видео: Mash на Мойке На видео с другого ракурса видно, что люди переходили дорогу на зеленый свет светофора и не ожидали произошедшего. Прокуратура опубликовала видео наезда трамвая на пешеходов Видео: Прокуратура Санкт-Петербурга По предварительной версии, у трамвая отказали тормоза. Как сообщает тг-канал Mash на Мойке , пострадали трое пешеходов, один из которых находится в тяжелом состоянии. По информации «Фонтанки» , пострадали четверо — у одной из пострадавших пробита голова. Очевидцы предоставили видео с места происшествия.
Кроме того, новости СПб сегодня — это, конечно, события культуры и искусства: премьеры и выставки, концерты и театральные спектакли.
На страницах Gazeta. SPb вы узнаете последние новости дня, которые затрагивают не только Санкт-Петербург, но и всю Россию.
Today побывал на торжественном запуске «Самсона» и одним глазком посмотрел на Верхний сад, который скоро откроется после долгой реставрации. Фото: Neva. Сезон фонтанов, наконец, открыт. Запуск наипопулярнейшего фонтана «Самсон, раздирающий пасть льва» на Большом каскаде успешно состоялся после вступительной речи директора ГМЗ Роман Коврикова под «Гимн Великому городу» Рейнгольда Глиэра.
Подписывайтесь на нас в Дзене , добавляйте в избранное в Новостях. Рекомендации от KudaGo, планы на выходные, интересные события, места и подборки, а также новости без политики — читайте нас там, где вам удобно.
Горэлектротранс передумал возвращать трамвай на набережную Обводного канала
«Фонтанка» — петербургское сетевое издание, где можно найти не только новости Петербурга, но и последние новости дня, и все важное и интересное, что происходит в России и в мире. Как сообщает «Петербург2», очевидцы в группе «ДТП и ЧП в Санкт-Петербурге» поделились кадрами сошедшего с рельсов трамвая старого образца. Трамвай с пассажирами загорелся во время движения по маршруту в Санкт-Петербурге, сообщает Life со ссылкой на Shot. Где трамвай и троллейбус. Первая буква остановки. Генеральный директор ГУП «Горэлектротранс» Денис Минкин рассказал корреспонденту «Диалога» о том, как идёт обновление парка трамваев Петербурга. Юбилейный вагон произведён для Санкт-Петербурга в рамках контракта с СПб ГУП «Горэлектротранс».
В Санкт-Петербурге загорелся трамвай с пассажирами
Санкт-Петербург - Маршруты онлайн | Их оборона: где искать миллиарды Тимура Иванова? |
Четыре трамвая и троллейбус изменят свои маршруты из-за ремонта путей в Невском районе | Комплекс, созданный на границе Санкт-Петербурга и Ленинградской области, включает три современных медицинских корпуса (Многопрофильный медицинский центр, Онкологический центр, Лабораторный центр). |
Петербургский трамвай Все выпуски 2023 года | Происшествия - 13 апреля 2024 - Новости Екатеринбурга - |
На проспекте Солидарности загорелся пустой трамвай
Еще одна остается в больнице. Ее лечением занимаются лучшие специалисты, — заявил губернатор Беглов. По его словам, вместе с водителем в трамвае присутствовали два представителя «Уралтрансмаша». В связи со столкновением трамвая на Наличной улице создали экспертную комиссию для выяснения причин случившегося. Он добавил, что всем пострадавшим будет выплачена компенсация. Петербургская полиция возбудила уголовное дело по 264-й статье УК РФ нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее за собой причинение тяжкого вреда здоровью. Ранее мы писали о том, как в Академическом запустили трамвай.
Apple Pay и Google Pay больше не работают в России в связи с международными санкциями [24].
При отсутствии кондуктора за наличный расчет необходимо заранее приобретать QR-билет в кассах метрополитена или специализированных киосках, а затем отсканировать QR-билет считывателем внизу валидатора [25]. Оплата проезда по бесконтактной смарт-карте осуществляется путем её прикладывания к стационарному валидатору СЭКОП , установленному на поручне в количестве нескольких штук в салоне трамвая. Штраф за неоплаченный проезд — 500 рублей [28].
О каждой достопримечательности расскажет интерактивный туристический экран — уникальная петербургская разработка. Можно виртуально прогуляться по залам Михайловского замка и даже внимательно разглядеть лепнину потолка. В создании видео коллекции помог Русский музей. В исторической части города — кривые участки пути и низкопольные вагоны не вписывались в повороты. База этого вагона специально адаптирована под петербургские рельсы. Внутри — современная начинка. USB-розетками уже не удивишь пассажиров, а вот полы с подогревом в общественном транспорте — что-то новое. В кабине установлена система искусственного интеллекта. Если на пути человек или сам водитель отвлекся, автоматика сама снизит скорость и остановит вагон. Если водитель заснул, закрыл глаза, отвлекся, закурил, попытается разбудить себя, то сама система принимает решение на торможение», — рассказал начальник управления информационных технологий и интеллектуальных систем СПб ГУП «Горэлектротранс» Павел Поляков. Всего Петербург получит 76 новых трамваев разных моделей.
Горэлектротранс уже почти год эксплуатирует на линии трамваи с системой активной помощи водителю. За это время умные трамваи с ИИ Cognitive Pilot прошли более 50 тыс. Потому что система активной безопасности реализована Горэлектротрансом Петербурга впервые в стране на штатных маршрутах города», — подчеркивает директор СПб ГУП «Горэлектротранс» Денис Минкин. Более того все новые серийные трамваи, поступающие в город с 2022 года по техзаданию петербургского Горэлектротранса оснащаются новой системой, и робот фактически участвует в управлении трамваем. На данный момент в инвентарном парке предприятия уже 82 вагона, оснащенных ИИ Cognitive Pilot. Денис Минкин также отметил: «Тема оказалась очень интересна с технической точки зрения, потому что выявила целый ряд направлений и проблем, которые мы даже представить себе не могли. Это и необходимость обучения этих интеллектуальных систем: точно так же, как мы учим водителей, мы теперь учим автопилоты запоминать маршрут, правильно реагировать на дорожные ситуации, адаптируем их алгоритмы. Второй момент — это необходимость построения системы переподготовки кадров и образования внутри Горэлектротранса, потому что в перспективе, когда эти системы внедрятся уже на уровне полноценного автопилотирования, водитель трамвая должен стать уже фактически бортинженером и изменить профиль своей специальности. Третье — принципиально новая система организации производства трамваев. Становится совершенно очевидно, что все бортовые системы должны быть интегрированы в единую систему управления».