Трасса «Колыма», которая соединяет Якутск и Магадан, усыпана мертвыми населенными пунктами. На реке Колыма на территории Магаданской области наблюдаются процессы разрушения ледового покрова. Мониторинг паводковой обстановки и уровня воды на реке Лена и реке Колыма производится через системы видеонаблюдения компании «Ростелеком», АО «АрктикТелеком» и Ленское бассейновое водное управление. Вскрытие реки Колыма возле Зырянки ожидается 19-23 мая. Низкие уровни воды в реке Колыма в Магаданской области могут затруднить на этой неделе судоходство на участке Среднекан – Коркодон, возможны инциденты с судами.
Вскрытие реки Колыма у города Среднеколымск ожидается в ближайшие сутки-трое
В 17-18 веках на реке начали появляться первые поселения русских кочевников. В 20 веке река Колыма стала известна благодаря золотодобыче. В 1920 году здесь была обнаружена крупная золотая жила, что привело к буму золотодобычи в регионе. В период с 1930-х по 1950-е годы на реке Колыма были созданы многочисленные лагеря для заключенных, где они вынужденно работали на золотодобывающих предприятиях. Этот период истории реки Колыма получил название «колымских лагерей». Особенности реки Река Колыма имеет особенности, которые делают ее уникальной. Одна из таких особенностей — это ее течение, которое меняется в зависимости от сезона. Весной и летом река имеет большую водность, а в зимнее время — малую. В период ледостава река замерзает, что делает невозможным судоходство.
Подтопленной остается взлетно-посадочная полоса населенного пункта, отметили в управлении. Отметка опасного явления не превышена. Ранее сообщалось, что будут организованы регулярные рейсы из Якутска в Зырянку и обратно через Среднеколымск.
Что такое 10 тонн животных на 1 кв. Учитывая, что лошадь весит 400 кг, а бизон — 500 кг, то это десятки животных. Как, впрочем, сегодня и в Африканской саванне. Еще недавно там основную численность составляли зебры, антилопы гну, слоны и газели. Наша задача — дать шанс всем животным, которые сохранились с тех времен, помочь им первое время, а дальше пусть они сами выясняют отношения друг с другом и с хищниками. За 10 лет экосистемы Сибири можно заполнить травоядными и существенно влиять на климат КМ: Где же взять столько животных? СЗ:: Начнем с того, что даже крупные звери плодятся относительно быстро. Животные могут увеличивать свою численность в сто раз за 25 лет. У нас в стране сегодня есть несколько миллионов северных оленей, есть полмиллиона якутских лошадей, есть много тысяч овцебыков, снежных баранов. Поэтому в Сибири уже через пять-десять лет можно без особых усилий иметь десятки миллионов животных, а через 25—30 лет численность животных здесь можно увеличить до первых сотен миллионов. То есть за 10 лет экосистемы Сибири можно заполнить травоядными и уже существенно влиять на климат. Наша семья в режиме хобби смогла сделать два парка [второй парк «Дикое поле» находится в Тульской области, в трех часах к югу от Москвы], не имея никакого финансирования со стороны государства. Мы пользуемся самыми дорогими транспортными схемами, мы возим животных малыми количествами, нам приходится решать очень много административных проблем, связанных с ветеринарией, с таможней, и мы все равно смогли это сделать. Если семье ученых удалось, то большие государства в режиме международной кооперации эту проблему решат легко. Как это связано с Плейстоценовым парком? СЗ: Во всех пастбищных экосистемах всегда были какие-то слоны: африканский слон, индийский слон, мастодонт, степной мамонт или просто мамонт. Я считаю, что главной задачей слона в мамонтовой степи были водопои. Летом ручьи и реки часто пересыхают, и зверям приходится ходить на водопой за десятки километров. А слоны и мамонты умеют копать ямы в оврагах, в них собирается вода. Если мамонты напились, то из этой лужи и все остальные животные попьют. Зимой животным не нужны водопои, все едят снег. Но в Сибири очень часто осень холодная, все реки и озера замерзают, а снега еще нет. И в это время могут погибнуть все животные. А мамонты могут ломать любой лед: попьют сами и напоют других животных. В нашем случае это может быть индийский слон, у которого увеличена длина шерсти и жировые запасы. Этим в Гарварде ученые и занимаются. И я планирую в этом году начать эксперименты по адаптации индийских слонов к нашему климату. КМ: Какая территория суши на планете должна быть занята степными мамонтовыми экосистемами, чтобы таяние мерзлоты действительно замедлилось? СЗ: Вся территория, где есть мерзлота. Это даст шанс человечеству адаптироваться к потеплению. Более того, эти экосистемы надо возрождать не только там, где есть мерзлота, а вообще в любом месте России на территории, которая не используется. Опасность для климата — это не только наша мерзлота, но и все богатые на органику почвы севера.
На Колыму и ее притоки потянулись геологи, экспедиция за экспедицией, а в обратном направлении, в Москву, полетели телеграммы, раз за разом подтверждавшие: золото есть, и его много. Геолог Юрий Билибин, впоследствии получивший за открытие этих месторождений Сталинскую премию I степени, уверял правительство: к концу 1930-х одна Колыма будет давать в четыре раза больше драгметалла, чем вся страна в начале десятилетия. Эти доводы звучали убедительно и оказались как нельзя кстати. В конце 1920-х годов СССР вступал в новый период своего развития. Начиналась форсированная индустриализация, а для ее успешного проведения требовались современные технологии и оборудование. Закупить их можно было только за советскими границами, а платить, кроме золота, фактически было нечем. Прогнозы, сделанные геологами на Колыме, впечатляли, и на фоне стагнации старых приисков разработка новых месторождений становилась вопросом стратегической важности. Однако одно дело было послать туда, к этим потенциальным бесценным ресурсам, геологическую экспедицию, или вести добычу силами небольшой полуавтономной артели. Масштабное освоение богатств Колымы, которое было необходимо стране, предполагало принципиально иной фронт работ, участие в них десятков тысяч человек, которых необходимо было туда привезти, где-то поселить, чем-то кормить, организовать доставку нужного оборудования и вывоз руды. Северо-восток СССР представлял собой практически безлюдные пространства, изолированные от остальной территории страны, с тотальным бездорожьем и максимально не подходящим для жизни и тяжелой работы климатом. Это был настоящий остров на материке, добраться до которого по земле было крайне трудно, и вот именно здесь, среди поросших редколесьем сопок, окруженных болотами, в убивающие морозы требовалось срочно наладить добычу десятков тонн золота ежегодно. В начале 1930-х годов в Москве сложилось мнение, что единственным способом сделать это было создание мощнейшей, подчиненной непосредственно центру организации, вертикально интегрированного суперконцерна, контролировавшего бы все аспекты жизни на этой территории — от экономики до малейших нюансов быта. Перед этим комбинатом были поставлены две крупные задачи: во-первых, организовать форсированную разведку и добычу полезных ископаемых золота и олова , а во-вторых, заняться сооружением дорожной сети от побережья Охотского моря до разрабатываемых приисков. Для этого «Дальстрою» были даны беспрецедентные полномочия. Чем-то они напоминали условия деятельности старых торгово-промысловых монополий, Русско-Американской компании или Британской Ост-Индской компании, имевших не только эксклюзивные права на экспорт колониальных богатств и получение за счет этого прибыли, но и фактически управлявших подконтрольными территориями, к примеру Русской Америкой или Индией. К 1951 году в управлении комбината находилось 3 млн квадратных километров, седьмая! Здесь «Дальстрой» имел монопольные права на использование имевшихся природных ресурсов, не только золота и олова, но и вообще всего, включая лес. Но главным было даже не это. Территория «Дальстроя» была фактически изъята из подчинения партийных и хозяйственных органов существовавших административных единиц, куда она формально входила Дальневосточного края и Якутской АССР. Вся полнота власти, включая права на сбор налогов и распоряжение прочими доходами включая даже выручку от реализации алкогольных напитков и табачных изделий , суд, исполнение наказаний, не говоря уже об осуществлении экономической деятельности, — все это находилось в непосредственном управлении треста и его подразделений. Главным же отличием от торгово-промышленных монополий прошлого был статус «Дальстроя». Директор позже начальник «Дальстроя» был для его территории вождем, любимцем всех детей, поводырем и карающей десницей. Первым руководителем комбината, ставшего фактически государством в государстве, был назначен Эдуард Берзин, бывший латышский стрелок, а затем секретарь Дзержинского и кадровый чекист. Эдуард Берзин на фоне Магадана 1930-х годов Уже 4 февраля 1932 года, спустя менее трех месяцев после создания «Дальстроя», в бухту Нагаева в Охотском море зашел пароход «Сахалин». На его борту находились не только Берзин собственной персоной и другие руководители комбината, но и первая группа вольнонаемных работников, а также около сотни заключенных и сопровождавшая их военизированная охрана. Еще в 1929 году советское правительство выпустило постановление «Об использовании труда уголовно-заключенных», в соответствии с которым в целях «колонизации» отдаленных районов и «эксплуатации их природных богатств» там создавались новые или расширялись существующие концентрационные лагеря. Этот документ стал отражением решения Политбюро ЦК ВКП б , потребовавшего ускорить освоение северных окраин через сосредоточение там контингента заключенных. Они должны были не только «перевоспитываться», но и по возможности оставаться там же после освобождения, заселяя безлюдные территории.
На Колыме погибла женщина после падения автомобиля в реку
Колыма — все самые свежие новости по теме. Колыма, пожалуй, была единственным краем в СССР, где дефицит женщин ощущался наиболее остро. Колыма — все самые свежие новости по теме. Новости. К концу 2024 года в Магаданской области и Якутии реконструируют 83 км трассы Р-504 «Колыма».
Река Колыма. Которую климат защитил от массового помешательства частных старателей..
Сегодня Россия занимает в мировом рейтинге по добыче золота такое же место, какое занимала сто лет назад. Но почему уровень добычи драгметалла так резко упал? Но большая-то часть месторождений осталась... По данным Центробанка, последние пять лет Россия стремительно наращивает запасы золота, чтобы обеспечить безопасность страны на случай введения новых санкций.
В 2018 году страна заняла пятое место в мировом рейтинге по золотым запасам. Россия остаётся мировым лидером по закупке, приобретя только за первый квартал 2019 года 55,3 тонны золота, доведя объём резервов до 2168,3 тонны, то есть увеличив его за пять лет почти в два раза. Но золото на экспорт почти не поступает.
Как говорят сами бизнесмены, золотодобыча не слишком прибыльное дело. Порой на предприятиях просто невыносимые условия труда для работников. Часто приехавшим на заработки сотрудникам не то что не обеспечивают нормальные условия жизни, а даже не выплачивают заработную плату.
После завершения работ участок будет переведен из IV в III техническую категорию с асфальтобетонным покрытием и двумя полосами движения. Объект планируется ввести в эксплуатацию в 2024 году. Затем Кайрат Турсунбеков ознакомился с ходом работ еще на двух участках трассы Р-504 «Колыма». В Ягоднинском городском округе на объекте реконструкции мостового перехода через р. Оротукан км 1634 протяженностью 79 пог. А на отрезке с 1510-го по 1536-й км в районе Ягодного сейчас ведутся земляные работы, устраиваются временные объездные дороги на искусственных сооружениях.
Ледоход на реках севера и северо-востока будет наблюдаться в третьей декаде мая и в начале июня, лишь на р. Колыма у п. Зырянка Верхнеколымского района ожидается в конце второй декады мая. В связи с высокими показателями толщины льда на участке р. Лена Кангалассы — Намцы, существует риск возникновения стойкого ледового затора. На территории Эвено-Бытантайского улуса существует вероятность переполнения Каскада озер Кысыл-Балыктах и Куегулуур с выходом воды на пойменные участки.
В новом тексте автор поведал о плохих дорогах, знаменитом кафе «Куба» и пути до Якутска. Колымская ностальгия Как бы странно это ни звучало, у автостопа на Колыме есть свои плюсы. Во-первых, это необычно: в таких поездках присутствует своя романтика, особенно когда мчишь по бескрайним просторам на «буханке» или каком-нибудь КамАЗе. Во-вторых, так действительно лучше узнаешь регион и его обитателей, поскольку в дороге водители часто делятся историями своей жизни и вспоминают былые времена, когда Колыма процветала. Но, к сожалению, находятся и те, кто считает путешествия автостопом несусветной глупостью и обязательно тебе об этом сообщит. Первую попутку на выезде из Сусумана ждать долго не пришлось — двое работников «Сусуманзолото» на «буханке» остановились сами и предложили подбросить на 30 километров вперед, после чего свернули в глухую тайгу. Но эти короткие 30 километров были настоящим мучением: всю дорогу брутальные магаданцы давали непрошеные советы и учили меня жизни. Для порядка даже немного постращали медведями, а на прощание выдали три банки бурятской тушенки, сказали: «Ну, теперь от голода точно не помрешь», — и отправили в добрый путь. Фото: Никита Мясников Другим интересным попутчиком в этот день оказался водитель фуры Mercedes, подобравший меня у поворота на Мяунджу. Мужчина родился, вырос и прожил почти всю жизнь на Колыме, однако несколько лет назад переехал с семьей в Липецк. Но Колыма его не отпускает, поэтому работает он до сих пор здесь, вахтовым методом. Родной регион магаданец искренне любит, почти с каждым поселком возле трассы связаны у него какие-то теплые воспоминания, в голосе явно слышны ностальгические нотки. А сейчас куда ни глянь — разруха», — грустно произнес магаданец. По иронии, вскоре после этой фразы, на 720-м километре, появился печально известный Кадыкчан. Это самый большой и самый известный поселок-призрак на Колыме. В 1989 году его население достигало 5800 человек, а к 2010 году он полностью опустел. Кадыкчан был шахтерским населенным пунктом и жил исключительно за счет добычи каменного угля. Закрытие обеих шахт в 1990-е не оставило ему шансов на существование Индия в снегах Граница регионов отмечена стелой «Якутская АССР», оставшейся еще с советских времен. Размеры Якутии поражают воображение — больше трех миллионов квадратных километров. Это немногим меньше Индии или немногим больше Аргентины. На этих бескрайних просторах проживает всего один миллион человек. Якутия настолько огромна, что расположена сразу в трех часовых поясах. Поселок Артык — первый населенный пункт на якутском участке трассы. Население составляет всего 400 человек, хотя в 1989 году здесь было 2400 жителей. Место это примечательно разве что своими морозами: абсолютный минимум температуры здесь составил минус 62,9 градуса и был зарегистрирован в 1939 году. Места здесь очень живописные, со всех сторон возвышаются высокие горы, у подножия которых разлилась широкая река. Сам же поселок выглядит довольно неряшливо, особенно в стороне от главной улицы: пыльные разбитые дороги, гнилые сараи, покосившиеся заборы. Но у тех, кто знаком с историей Усть-Неры, удивления это не вызывает.
Противопаводковые мероприятия на реках Якутии завершились
Губернатор Сергей Носов в ходе совещания подчеркнул, что федеральная трасса "Колыма" является единственной альтернативой морской доставки грузов. При этом на трассе сохраняется высокая аварийность, а это говорит о её состоянии. Грунтовое покрытие, отсутствие элементов ограждения и сложный рельеф не обеспечивают безопасность движения", — сказал Сергей Носов По итогам совещания Президент России Владимир Путин поручил до конца текущего года подготовить и утвердить планы комплексного социально-экономического развития Магаданской, Якутской и Анадырской агломераций на период до 2030 года, определить источники финансирования. В этих планах должна быть отражена модернизация транспортной сети. Необходимо ускорить строительство моста через реку Алдан в Якутии, определить конкретные сроки", — сказал Президент. Комментируя развитие транспортной системы Колымы, межрегионального дорожного и авиасообщения Сергей Носов пояснил, что за последние годы на региональных участках автотрассы "Колыма" произошли серьезные изменения.
Одно из самых красивых и необычных озер Дальнего Востока находится неподалеку от водохранилища Колымы.
Это — озеро Джека Лондона. Оно было названо в честь найденной там первооткрывателем водоема книги «Мартин Иден». Это неудивительно, ведь многие геологи любили произведения Лондона. Даже Ю. Билибин — первый геолог, организовавший экспедицию на Колыму, планировал назвать какой-то из обнаруженных объектов в честь этого писателя. На пройденных перевалах он ставил кресты.
Некоторые из них сохранились до сих пор. От этого и пошло старое название города «Нижние Кресты», именуемого ныне Черским; В бассейне реки Колыма в огромных количествах добывают золото. За 77 лет добычи в Магаданском крае можно было бы изготовить миллиард! А если бы из этого же количества золота ювелиры бы изготовили цепь толщиной в 1 мм. Один из наиболее узнаваемых образов — Бари Бориска Шафигуллин. В 1916 году они с Сафейм Гайфуллиным дезертировали из царской армии и дошли до р.
Среднекан приток Колымы , где нашли россыпь чистого золота. С каждым днем их состояние росло. В один из дней Сафей ушел в п. Олу за едой, а когда вернулся, Бориски не было и Сафей подумал, что друг сбежал с золотом. В действительности Бари погиб — спустя десятилетия на среднеканском прииске было найдено тело мужчины с документами на имя Шафигуллина. Старожилы считают, что в окрестностях реки по-прежнему есть неоткрытые залежи золота; В селе Походск под влиянием юкагирского языка появилось «сладкоязычие».
Жители не произносят звук «й», а букву «р» заменяют на «л» перед гласными. Все шипящие заменены на свистящие.
Река Колыма в Якутии обмелела до критических для судоходства показателей 0 1221 1 мин Река Колыма в Якутии близка к критическим для судоходства показателям глубины дна, сообщает SakhaNews. С 14 августа Колымская ГЭС прекратила осуществлять сброс воды, в результате чего река стала стремительно мелеть. По состоянию на 18 августа на участке Усть-Среднекан - Ороек глубина русла реки составила всего 115 сантиметров, на участке Ороек - Зырянка - 145 сантиметров. В результате по Колыме могут передвигаться только малотоннажные суда грузоподъемностью не больше 100 тонн.
Об этом заявил президент России Владимир Путин на встрече с модераторами ключевых сессий Восточного экономического форума. Когда возводятся современные трассы, сразу же предусматривается и инфраструктура, либо вторым этапом развивается инфраструктура, уточнил он. Как передавало ИА Регнум, на совещании по развитию дальневосточных городов 5 сентября Путин поручил создать достойные условия жизни в Анадыре, Магадане, Якутске.
Полюс холода и жестокости: как в архипелаге ГУЛАГ появился самый страшный «остров»
28 декабря самолет Ан-24 промахнулся мимо взлетно-посадочной полосы и сел на замерзшую косу реки Колыма. Юбилейная встреча ветеранов МВД Колымы и Чукотки. На реке Колыме в Верхнеколымском районе Якутии паводок достиг максимального уровня. Колыма — одна из крупнейших рек Восточной Сибири, протекает по территории Магаданской области и Республики Саха — Якутия.
СМИ в соцсетях
Исток Колымы находится на Охотско-Колымском нагорье, где на карте сливаются 2 реки Кулу и Аян-Юрях. Вскрытие реки Колыма у г. Среднеколымск ожидается в ближайшие сутки-трое. Вскрытие реки Колыма у г. Среднеколымск ожидается в ближайшие сутки-трое. Навигация на Колыме открыта и первые груженые суда благополучно проходят сложные участки. Колыма – читайте главные события и последние новости на сайте Сапа. Колыма и все свежие новости с упоминанием Колыма читайте в нашей ленте новостей.
Золотая река
- 100 населенных пунктов в Якутии могут пострадать от паводков
- СМИ в соцсетях
- Колыма. Большая российская энциклопедия
- Открытие и освоение Колымы
- Полюс холода и жестокости: как в архипелаге ГУЛАГ появился самый страшный «остров»
На Колыме вертолётом эвакуировали туристов из-за порвавшейся при сплаве лодки
"Вами даны поручения по приведению ФАД "Колыма" в нормативное состояние, и уже многое делается. Почти каждый слышал о Колыме, но далеко не каждый сможет показать на карте где находится этот край. По неподтвержденным данным, летчики могли из-за погодных условий не видеть посадочную полосу, либо спутали ее с покрытой льдом рекой.
Река Якутии Колыма: описание, особенности, история, города, притоки, интересные факты.
Ранее сообщалось, что будут организованы регулярные рейсы из Якутска в Зырянку и обратно через Среднеколымск. Пассажиры вылетят в Среднеколымск на самолете Ан-24, до поселка Зырянка будут доставлены на стыковочном рейсе на вертолете Ми-8. Вечером в среду на реке Лене вдоль территории городского округа Якутска наблюдается густой ледоход.
Нижняя кромка второго участка ледохода наблюдается у села Саныяхтах Олекминского района, уровень воды оставляет 1013 см при критическом 1340 см, густой ледоход. Верхняя кромка — у села Солянка Олекминского района, уровень воды составляет 721 см при критическом 1445 см, редкий ледоход. Протяженность ледохода составляет 195 км. За сутки ледоход продвинулся на 155 км. У города Олекминск уровень воды оставляет 616 см при критическом 1060 см, разводья. На участке Покровск — Якутск наблюдаются подвижки льда.
Вскрытие реки на участке Покровск — Якутск ожидается 17-18 мая. На реке Олекма ледоход вышел в устье. На всем протяжении реки Витим наблюдается повышение уровня воды с интенсивностью 10-40 см за сутки, наблюдаются подвижки льда, разводья. Ледоход проходит по территории Забайкальского края. Вскрытие реки на территории Якутии ожидается 16-17 мая. На реке Алдан активная фаза ледохода проходит на территории Алданского, Усть-Майского и Томпонского и Таттинского районов. Ледоход объединился.
Это самый большой и самый известный поселок-призрак на Колыме. В 1989 году его население достигало 5800 человек, а к 2010 году он полностью опустел. Кадыкчан был шахтерским населенным пунктом и жил исключительно за счет добычи каменного угля. Закрытие обеих шахт в 1990-е не оставило ему шансов на существование Индия в снегах Граница регионов отмечена стелой «Якутская АССР», оставшейся еще с советских времен. Размеры Якутии поражают воображение — больше трех миллионов квадратных километров. Это немногим меньше Индии или немногим больше Аргентины. На этих бескрайних просторах проживает всего один миллион человек. Якутия настолько огромна, что расположена сразу в трех часовых поясах. Поселок Артык — первый населенный пункт на якутском участке трассы. Население составляет всего 400 человек, хотя в 1989 году здесь было 2400 жителей. Место это примечательно разве что своими морозами: абсолютный минимум температуры здесь составил минус 62,9 градуса и был зарегистрирован в 1939 году. Места здесь очень живописные, со всех сторон возвышаются высокие горы, у подножия которых разлилась широкая река. Сам же поселок выглядит довольно неряшливо, особенно в стороне от главной улицы: пыльные разбитые дороги, гнилые сараи, покосившиеся заборы. Но у тех, кто знаком с историей Усть-Неры, удивления это не вызывает. Городишко трижды переживал сильное наводнение из-за поднятия уровня Индигирки — в 1951, 1959 и 1967 годах. В местном краеведческом музее до сих пор хранятся фотографии тех событий. Людей тогда переселяли на сопки, все складские помещения были затоплены. Но после укрепления берегов Индигирки жить в Усть-Нере стало спокойнее. Сегодня Усть-Нера — этакий центр цивилизации местного масштаба. Здесь живет 4700 человек; в 1989 году население превышало 12 тысяч жителей. В Нере есть все: магазины, кафе, гостиница. Есть даже настоящий супермаркет — он маленький, ассортимент скудный, цены конские, но все равно для такой глуши очень круто. Усть-Нера считается условной серединой Колымской трассы: Якутск и Магадан отсюда равноудалены, до каждого из них примерно по тысяче километров. Так же это самая северная точка трассы — 64 градуса 34 минуты северной широты Кроме того, Усть-Нера примечательна разрисованными пятиэтажками. Сюжеты незамысловатые — якутские лошади, северный олень, мамонт, медведица с медвежатами, местный Дед Мороз — Чысхаан. Другая особенность — из теплиц во дворах непременно торчат трубы печек-буржуек. Даже в условиях полюса холода люди пытаются вырастить какие-то овощи на свой стол. Полюс холода и дальнобойные якутские маршрутки На выезде из Усть-Неры с попуткой крайне повезло — сразу попался микроавтобус Toyota Hiace, который оказался рейсовой маршруткой аж до самого Якутска тысяча километров.
Как говорят сами бизнесмены, золотодобыча не слишком прибыльное дело. Порой на предприятиях просто невыносимые условия труда для работников. Часто приехавшим на заработки сотрудникам не то что не обеспечивают нормальные условия жизни, а даже не выплачивают заработную плату. Фирмы банкротятся, а судебные тяжбы длятся годами... Например, известная в Якутии ГК "Янтарь" набрала кредитов, а теперь банкротится. Не останавливает искателей наживы даже уголовное наказание. За незаконный оборот драгметаллов, их перевозку, скупку или продажу в крупном размере дают до семи лет лишения свободы и штраф до миллиона рублей. Например, в конце сентября в Москве задержали банду , похитившую якутское золото на 100 миллионов рублей. Чтобы сбыть золото, злоумышленники кустарным способом его очищали до 585 пробы, а затем под видом переплавленных золотых украшений приносили в ломбарды.
100 населенных пунктов в Якутии могут пострадать от паводков
В соцсетях появилось видео федеральной трассы Р-504 «Колыма», которая из-за проливных дождей и схода оползней превратилась в бурлящую реку. Новости» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 28 апреля 2024 года в 13:35, длительностью 00:04:10, на видеохостинге RUTUBE. Ледоходная обстановка на реке Колыме в Якутии находится в зоне особого внимания. В Якутии на затороопасных участках рек Лены, Колымы, Алдан, Амги, Нюи и Токко завершили превентивные противопаводковые работы, сообщает пресс-служба Росводресурсов. Согласно прогнозам Росгидромета, ожидается подвижка льда на реках Лена, Амга, Алдан, Нюя, Токко и Колыма.
Поиск по сайту
- В Якутии планируют произвеcти взрывные работы на реке Колыма
- Река Колыма. Подробная информация: расписание, фото, адрес и т. д. на официальном сайте Культура.РФ
- Зачернение и распиловку льда провели на реках Якутии
- 100 населенных пунктов в Якутии могут пострадать от паводков
- Закрытие участка трассы Р-504 «Колыма» из-за пожаров