Защищена в совете Диссертационный совет по компьютерным наукам, ФКН НИУ ВШЭ при ФКН НИУ ВШЭ. Организация, в которой выполнялась работа: НИУ ВШЭ. «Высшая школа экономики» сообщила, что ее команды стали чемпионами 47-го финала Международной студенческой олимпиады по программированию ICPC, заняли третье место и получили золотые медали на 46-м финале. Новости и события факультета компьютерных наук Вышки для студентов и всех интересующихся. В Высшей школе экономики состоялась презентация онлайн-кампуса, который объединяет в себе лучшие практики цифрового обучения и является продолжением университета в онлайн-среде.
Факультет компьютерных наук НИУ ВШЭ празднует своё десятилетие
Учбеный формат оффлайн Первые 2 недели я проучился оффлайн. В целом формат вышки неплох. У нас были: Лекции Один лектор ведёт у всего потока, получается иногда хорошо, иногда так себе об этом чуть позже. Семинары У каждой группы есть семинарист, по-крайней мере у нас на семинарах обычно разбирали листки и повторяли часть лекции. Обе части могут потенциально и независимо быть онлайн или оффлайн в зависимости от преподавателя. В целом формат неплохой, получается где-то 12 пар в неделю. Очень неплохо это и в плане того, что например у меня есть 2 дня, где занятия только онлайн. В остальные дни пары обычно начинаются в 11, то есть вставать очень рано не приходится. Однако это вышка, поэтому с расписанием есть пара косяков.
Например у меня: Огромный перерыв между парами в понедельник Англ и линал одновременно Это бесит. Причём если первое я могу понять, то второе они поправить пока даже не пытались, хотя прошло уже 5 занятий. Дальше ещё одна отстойная проблема: лекции и семинары плохо синхронизированы. Например по матанализу у нас сначала дали семинар с задачами на пределы, а потом уже по ним была лекция. Мне норм, но некоторые люди не знали что это такое и люто страдали. Поток и основа И по проге, и по математике есть поток. Я в итоге не пошёл на поток по математике, о чём очень жалею.
Мы занимаемся актуальными технологиями — искусственным интеллектом, машинным обучением, нейросетями, а также биоинформатикой и вычислительной биологией, теоретической информатикой, топологией и много чем еще. Здесь мы будем рассказывать о нашей работе — как компьютеры помогают исследовать геном и элементарные частицы, как ИИ пишет тексты и рисует картинки, зачем нужны разные языки программирования и почему кружка и пончик — это одно и то же. Больше информации — на нашем сайте. Будет интересно!
Целью проекта в «Яндексе» считают «создать факультет компьютерных наук мирового уровня — первый в России». Чтобы не пропустить самое интересное, читайте нас в Телеграм Поделиться:.
Наш факультет — отличная площадка для того, чтобы понять, чего именно ты хочешь. Объясню почему. На первом курсе студент чаще всего не знает, готов ли он, скажем, заниматься фундаментальной наукой или хочет в индустрию. За годы бакалавриата он сможет определиться, поскольку увидит примеры ведущих ученых: у нас на факультет 11 сильных научных лабораторий. Он может стажироваться в такой лаборатории, написать курсовую и дипломную работы под руководством лидеров компьютерных наук. И это поможет сделать выбор. Если после этого он решит, что наука — это не его, то можно уйти в разработку или стать специалистом в области прикладной data science или программной инженерии. Или, скажем, человек решит, что ему интересна лингвистика, или что он хочет развиваться в социологии. Тогда он может поступить в магистратуру по этому профилю, и там он будет желанным специалистом, поскольку знает то, чего большинство людей в этой области еще не знает, и что сейчас очень нужно. Поэтому, поступая на факультет компьютерных наук, человек практически не ограничивает свой выбор в дальнейшем. А что собой представляют лаборатории ФКН? Они бывают двух типов. Один формат — это крупные международные лаборатории, куда привлекаются один или несколько специалистов из-за рубежа. Вокруг них формируется исследовательская группа, которая работает над определенным направлением или проблемой. Лаборатория развивает очень амбициозное направление, там занимаются математическими методами глубинного обучения. Другой формат — научно-учебные лаборатории. В такой лаборатории, как правило, один-два, редко три взрослых исследователя и 10—15 студентов и аспирантов, которые работают в качестве стажеров-исследователей. Такие лаборатории создаются для вовлечения молодежи в науку. Как на факультете обстоят дела с так называемыми soft skills -социальными навыками? Ведь студенту важно не только обладать узкоспециальными знаниями, но и понимать, как устроен рынок, как работает индустрия, как общаться, в конце концов. И это довольно трудно преподавать. Преподавать это нелегко. Но soft skills — важная фишка Высшей школы экономики. Девиз Вышки: «не для школы, а для жизни мы учимся». Собственно, Вышка на этом и построена. У нас очень много возможностей, в том числе неформальных, для развития социальных навыков. Действуют студенческие организации и клубы по интересам, они являются важным способом социализации и поддержки неформальных связей. В рамках семинарских занятий и научных семинаров студентов учат готовить презентации, делать доклады, участвовать в дискуссии и отстаивать свою точку зрения в рамках принятых в научном сообществе этических норм. Например, в первые дни сентября на первом курсе бакалавриата студенты Вышки не учатся, для них проводят адаптационные мероприятия. Ребятам с самого начала объясняют, как всё устроено, на чем базируется корпоративная культура университета, которая сильно отличается от корпоративной культуры традиционных вузов Например, Вышка не просто полностью отвергает обман или подлог, этот общий принцип реализован в четких регламентах и правилах, которые неукоснительно соблюдаются. Другой пример — правила, касающиеся пересдач и отчисления. Если вы не сдали три предмета в одну сессию, вы отчисляетесь автоматически, тут никакие связи и заслуги не помогут. Такой навык ответственного поведения Высшая школа экономики прививает своим студентам с первого дня обучения. Но ведь контроль соблюдения правил есть и со стороны студентов? С обратной связью в Вышке всё отлично. Четыре раза в год у студентов происходит оценка преподавания.
ПМИ - ФКН ВШЭ или ФПМИ МФТИ тема 125ая
расскажем в подробностях про Целью программы является подготовка специалистов по работе с данными (data scientist), аналитиков. В ЭТОМ ВЫПУСКЕ: Кому можно и нужно поступать на Факультет Компьютерных наук в НИУ ВШЭ, почему вылетает 45% и как этого избежать. Команда факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ и «Яндекса» под названием FFTilted стала абсолютным чемпионом 47-го финала ICPC, а команда НИУ ВШЭ Undertrained+Overpressured получила золотые медали в 46-м финале.
Видео: ФКН ВШЭ - 28.04.2024
- Фото группы ВШЭ ФКН ПМИ 2020 - 2024
- Высшая школа экономики в Перми
- Префектура Центрального административного округа города Москвы
- ПМИ ВШЭ: чего как? С мемами
Начало учебного года на ПМИ ФКН ВШЭ
Отбор по тестированию. После первого курса можно ещё пытаться. Anonymous 30. И если их на фкн 80, то все продвинутые группы будут за ними.
Разных групп много. А также много платников, которые и тестирование напишут с меньшей вероятностью, и за рейтинг больше переживают ради скидки. С другой стороны, если смотреть на баллы бвишников пми, то там вполне заметны абитуриенты с баллами 70-80 по мат и инф, а тестирование в том числе проверяет общую подготовку, так что наверно возможны всякие нюансы.
По инфе кстати не знаю, если тестирование ближе к олимпиадной проге, то олимпиадники все займут, если нет - то совсем не факт. Зависит от специфики контестов. Anonymous О блестящем знании математики эти баллы тоже не говорят.
ЕГЭ по математике не только на знания, но много на скорость и формат.
Вице-премьер Дмитрий Чернышенко поздравил команды: «Именно благодаря их талантам, трудолюбию мы являемся одними из мировых лидеров по темпам цифровой трансформации экономики и социальной сферы. Уверен, ваши навыки позволят создать инновационные технологические решения, обеспечивающие технологический суверенитет страны, о важности которого неоднократного говорил наш Президент Владимир Путин».
Евгений совместно с Петром Ромовым, Эмели Драль, Виктором Кантором и Евгением Рябенко недавно запустили на Coursera русскоязычную специализацию по машинному обучению в анализе данных. Таким образом, студенты смогут перенять опыт людей, ежедневно применяющих машинное обучение для решения задач в областях от банковской индустрии, мобильных операторов и интернет-торговли до космической индустрии, металлургии и физики высокой энергии в ЦЕРНе. Описание специализации и ее программу можно посмотреть здесь.
Думаю, что аналогов этой программы нет ни в одном университете в России. В частности, в рамках специализации пройдет новый курс по Deep Learning , который будет отражать последние достижения в области и будет все время обновляться с прогрессом глубинного обучения. Для первых выпускников специализации через два года мы в ШАДе будем готовить и создавать новые продвинутые курсы, чтобы студенты не скучали в магистратуре. Те из вас, кто был на всероссийской олимпиаде по информатике в этом году, могли видеть выступление Евгения Соколова на тему применения машинного обучения для рисования картин в стиле Ван-Гога, игры в Го и предсказания успеваемости абитуриентов по их успехам в олимпиадах. Для тех, кто не был, если вам интересно послушать про другие применения машинного обучения, есть видеозаписи выступления Евгения на Открытой олимпиаде и выступления Петра Ромова на ЗКШ про предсказание того, кто «затащит катку в доту» : Если вам интересно «потрогать», что такое машинное обучение, то записывайтесь в параллель ML летней школы ФКН в августе. Набор в ЛКШ уже закрыт, но если вас пригласили в другую параллель ЛКШ, у вас там будет возможность сходить на спецкурс по машинному обучению.
Специализация по распределенным системам Второе популярное направление, по которому у нас появилась специализация ,- распределенные системы. Это направление связано с работой со сложными большими системами из огромного числа компьютеров, алгоритмами распределенного консенсуса, алгоритмами для работы с внешней памятью, с распределенными базами данных, которые должны обеспечивать быстрое обновление под большой нагрузкой и при этом поддерживать синхронизацию данных между репликами, с оптимизацией передаваемых по сети данных. Наверно сейчас это наиболее алгоритмизированная область разработки. Группа Ивана являются частью отдела Максима Бабенко. В марте Zlobober , также работающий в этом отделе, делал небольшой рассказ для школьников на тему вычислений над большими данными. Биоинформатика С этого учебного года на факультете стартует магистерская программа «Анализ данных в биологии и медицине» под руководством Михаила Гельфанда , одного из главных специалистов в России в области биоинформатики.
Биоинформатика — активно развивающаяся область на стыке биологии и информатики, в которой уже достигнуты большие успехи, но есть и множество открытых вопросов, связанных с пониманием функций отдельных частей генома. Ответы на эти вопросы могут привести к методам лечения болезней, которые сегодня неизлечимы, а также возможностям усиливать или ослаблять те или иные стороны и способности организма. Если вы когда-нибудь активно изучали строковые алгоритмы, от Кнута-Морриса-Пратта до суффиксных деревьев, массивов и автоматов, то, вероятно, замечали, что книга Гасфилда написана в первую очередь для биоинформатиков.
Команды факультета компьютерных наук Вышки стали абсолютными чемпионами 47-го финала ICPC и получили золотые медали в 46-м финале, сообщает пресс-служба вуза. В 46-ом и 47-ом финале приняло участие более 840 участников из более чем 170 университетов и 50 стран. При этом наибольшую долю в выпуске университета сегодня занимают специалисты в области компьютерных наук и инженерии.
Яндекс Образование
Бесплатная образовательная программа по разработке и SRE для второкурсников ПМИ ФКН ВШЭ. Авдеев после первой кр. ВШЭ ФКН ПМИ 2018 1 курс 2 модуль. 7th, 2014 11:24 pm Начало учебного года на ПМИ ФКН ВШЭ. Факультет компьютерных наук в цифрах. Направления подготовки 22 специальности. Стоимость обучения в 2024 году от 390000 до 1350000 в год.
Портал правительства Москвы
Целью программы является подготовка специалистов по работе с данными (data scientist), аналитиков (analyst), исследователей в области. 2025. Статус: Подписчики: 35 подписчиков. Команды студентов факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ продемонстрировали высокие результаты.
ПМИ - ФКН ВШЭ или ФПМИ МФТИ тема 125ая
ВШЭ ФКН ПМИ 2019-2023 | Факультет компьютерных наук ВШЭ. Loading Продвигайте свои события. |
Студенты НИУ ВШЭ выиграли международные соревнования по программированию | Факультет компьютерных наук ВШЭ основан при поддержке «Яндекса» в 2014 году. Факультет предлагает 6 программ бакалавриата и 15 программ магистратуры, а также аспирантская школа и научные лаборатории. |
Правительство РФ: команды НИУ ВШЭ выиграли чемпионат мира по программированию ICPC | Одним из таких факультетов ВШЭ является Факультет компьютерных наук (ФКН), где на специальности Прикладная математика и программирование (ПМИ) обучается мой младший сын. И по его словам, буквально совсем недавно во ВШЭ совершился переворот. |
Отзыв №4254
Факультет компьютерных наук (ФКН) — научно-учебное подразделение НИУ ВШЭ, созданное в 2014 году при поддержке компании «Яндекс». Приём заявок в Лицей НИУ ВШЭ. Факультет компьютерных наук.
Студенты ФКН Вышки выиграли международную студенческую олимпиаду по программированию
Мастер-класс стал одним из самых ярких в серии встреч в рамках образовательного трека РАЭК. Студенты высоко оценили уровень и практическую пользу представленной экспертами информации. На мастер-классе я узнал из первых рук, в каком направлении двигается и будет двигаться ФинТех сфера в России. Для меня это полезно с точки зрения понимания, в каких областях стоит больше развиваться. Особенно понравилась доступность подачи материала.
Читать больше 30. Читать больше 29. PRO от эксперта в области развития молодежного... Читать больше 18. Читать больше 10. Читать больше 02. Полезные навыки для работы в крупнейшей экосистеме страны» 1 декабря Ольга Климова, эксперт Центр развития талантов Московского банка провела для студентов МЭИ... Читать больше 21. Читать больше 20. Читать больше 17. Читать больше 16. Читать больше 14.
Работа над проектом Используем знания на практике и пишем дипломный проект Проходим ревью дипломной работы с ведущими разработчиками Тинькофф Как проходит обучение.
Как рассказали в компании, это одно из самых крупных и престижных в мире соревнований по программированию. В нем участвуют команды из трех человек: в ограниченное время и под давлением конкуренции они должны решить наибольшее количество задач на эффективность алгоритмов по скорости. Чемпионат прошел в Египте и завершился в пятницу. Cостоялось сразу два финала олимпиады — за 2022 и 2023 годы.
24 мая 2023 НИУ ВШЭ запустил цифровой кампус «Вышка Онлайн»
Во-первых, преподаватели из индустрии- в основном молодые люди, они помнят, как их учили, что было хорошо, а что было плохо. И у них, особенно после нескольких лет работы в реальном секторе, возникает желание преподавать правильно. Не всегда этот энтузиазм удается удержать на многие годы, но какое-то время это работает, и мы очень благодарны коллегам, которые, отрываясь от основной работы, приходят к нам учить студентов. Во-вторых, определенный процент людей просто психологически склонен учить. И блаженны компании, которые это понимают и не удерживают таких людей, а, наоборот, дают им возможность один день в неделю посвятить преподаванию. В итоге от этого выигрывают и компании, и, безусловно, факультет.
Из-под палки ничего хорошего не будет. Компания не может отрядить преподавать своих сотрудников, которые этого не хотят. Мы очень благодарны компании Яндекс, которая на протяжении всех этих лет поддерживает в своих сотрудниках желание преподавать на ФКН. Если говорить об образовательных вызовах, я правильно понимаю, что такой факультет, как ваш, должен учить не только хорошо делать свою работу, но и придумывать новые области и открывать новые бизнесы? Делать то, чего раньше еще не было.
Открытие новых бизнесов можно считать одной из нерешенных проблем. Сказать, что на факультете очень высока предпринимательская активность студентов, я не могу. Да, есть ребята, в первую очередь на программной инженерии, которые создают или уже создали свои стартапы. Есть наши выпускники, которые зовут наших студентов поучаствовать в своих проектах. Но хотелось бы видеть больше активности.
Мы планируем развивать предпринимательскую культуру в целом и культуру стартапов в частности. Всех студентов университета планируется учить навыкам предпринимательского дела. И юридической стороне, и организационной, и технологической. Сейчас уже прошло первичное обучение преподавателей. В Вышке очень сильный бизнес-инкубатор, и сочетание всех этих факторов, мы надеемся, скоро даст нужный эффект, и ребята получат требуемые знания.
Я хотел бы еще поговорить про нечто противоположное предпринимательству — про аспирантуру. Какую функцию она выполняет на ФКН? Что мотивирует человека после четырех лет бакалавриата и двух лет магистратуры учиться еще? Вопрос нетривиальный. Вы еще учтите, что сейчас трехлетняя аспирантура постепенно замещается четырехлетней, и в аспирантуре помимо написания диссертации появился учебный план и государственный экзамен.
В общем, непросто. Но Вышка получила право присуждать собственные ученые степени кандидата и доктора наук, и это позволило привести процедуру защиты диссертации в соответствие с международными стандартами и сделать ее более удобной для всех участников процесса. Если обычно в России соискатель защищается перед диссертационным советом из 20—30 человек, то у нас большой совет только утверждает тему диссертации и состав комитета. Комитет — это пять человек, среди них обязательно должны быть иностранные ученые. Из самой Вышки может быть не более двух человек.
Все члены комитета внимательно читают работу, пишут на нее отзыв, и после публичной защиты голосуют за или против присуждения ученой степени. Большой диссертационный совет лишь утверждает результаты голосования. Для многих соискателей это является существенными плюсом. Также существенно пересмотрена номенклатура научных специальностей. Например, у нас открыт диссертационный совет по компьютерным наукам.
Ваши пожертвования пойдут на закупки для проведения мастер-классов в подопечных интернатах, на организацию мероприятий и другую деятельность в рамках нашей благотворительной студенческой организации. Иоанна Богослова, Антоном Черепановым. Антон расскажет о проекте «Помочь можно на расстоянии», который был организован в начале карантина для дистанционной поддержки взрослых и детей в интернатах. Не пропустите!
По многим предметам студенты МИЭФ становятся лучшими в мире каждый год. В этом году они оказались лучшими по 16 предметам — такого количества еще не было в истории учебных достижений МИЭФ.
Факультет регулярно участвует в организации конференций, семинаров, школ и других мероприятий в области компьютерных наук, в числе которых — Международный симпозиум по компьютерным наукам, международные конференции Analysis of Images, Social Networks and Texts, Modeling and Analysis of Complex Systems and Processes, Computer Simulations in Physics and beyond, Национальная конференция по искусственному интеллекту, Международная Ершовская конференция по информатике, школы Machine Learning in High Energy Physics совместно со Школой анализа данных Яндекса и Федеральной политехнической школой Лозанны , Machine Learning in Bioinformatics, Приложения топологии и геометрии, Московская международная школа по физике [12]. Исследовательские коллективы ФКН Центр глубинного обучения и байесовских методов; Международная лаборатория интеллектуальных систем и структурного анализа; Международная лаборатория теоретической информатики; Международная лаборатория стохастический алгоритмов и анализа многомерных данных; Международная лаборатория алгебраической топологии и ее приложений; Международная лаборатория биоинформатики; Лаборатория методов анализа больших данных; Лаборатория моделирования и управления сложными системами; Лаборатория моделей и методов вычислительной прагматики; Лаборатория процессно-ориентированных информационных систем; Лаборатория искусственного интеллекта для вычислительной биологии; Лаборатория облачных и мобильных технологий; Лаборатория матричных и тензорных методов в машинном обучении; Лаборатория алгебраических групп преобразований [13].
Отзыв №4254
канал уполномоченного представителя м+п+ пми фкн нэу вшэ | Факультет компьютерных наук — учебно-научное подразделение НИУ Высшая школа экономики, созданное в 2014 году. |
ВШЭ ФКН ПМИ 2019-2023 | VK | Команды студентов факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ продемонстрировали высокие результаты. |
ПМИ - ФКН ВШЭ или ФПМИ МФТИ тема 125ая | Посвят ВШЭ на факультет компьютерных наук в одном из ведущих вузе России. |
Яндекс Образование
Студенты факультета ПМИ имеют возможность практики и стажировки за рубежом, а также приобретения практического опыта и удачных карьерных предложений как во время, так и после обучения. Команды из студентов Высшей школа экономики и Московского физико-технического института победили в чемпионате мира по программированию ICPC, который проходил в Луксоре. Финалы провели по программированию ICPC за 2022 и 2023 годы. 2024. Страна. Россия. Информация о сообществе, группе «ВШЭ ФКН ПМИ 2019-2023»: фото, описание, статус, подписчики.
Типичное «посвящение» 2023
Зависит от специфики контестов. Anonymous О блестящем знании математики эти баллы тоже не говорят. ЕГЭ по математике не только на знания, но много на скорость и формат. А они могли себе позволить вообще не готовиться Anonymous 30. Но я не об этом, а том, что сдавшие ЕГЭ на 70 имеют все шансы завалить обычное тестирование. Потому как половину программы не помнят, почивая на олимпиадных лаврах. Но кстати редко. Но в анамнезе сильнейший физмат и таки 4 дня отрабатывались варианты и самое главное - тайминг. Времени в итоге и не хватило, чтобы набрать сотку, то есть как все делать, он точно знал, но не успел.
А тем ребятам ничего не надо было, они сходили и написали как написалось, имели возможность не париться. Именно куча знакомых таких, это не теория, а факт.
С собой также необходимо принести паспорт, чтобы после собрания имея на руках студенческий билет оформить договор и получить комплект учебников в библиотеке. R404 — Выдача студенческих билетов c 13:30 в ауд. R404 — Консультации с учебным офисом с 15:00 до 18:00 в корпусе N — Запись в библиотеку и получение комплекта учебников. С собой надо иметь студ.
Теперь, сделав пожертвование, можно выбрать и получить подарок из раздела "Товары" нашей группы. Все средства собираются в фонд «Открой Глаза», учредителем которого является основатель нашей студенческой организации. Ваши пожертвования пойдут на закупки для проведения мастер-классов в подопечных интернатах, на организацию мероприятий и другую деятельность в рамках нашей благотворительной студенческой организации. Иоанна Богослова, Антоном Черепановым.
В онлайн-кампусе объединяются ресурсы остальных четырех кампусов Вышки, предоставляется доступ к образованию в разных точках земного шара, в разных часовых поясах. По мнению руководителя Школы коммуникаций НИУ ВШЭ Сергея Зверева, в недавнем прошлом потребление образовательного контента было дискретным: человек сначала учился в школе, потом переходил в вуз, затем мог повышать квалификацию. В современном же мире технологии расширили не только возможности получения знаний, но и понимание самого процесса обучения: люди живут в среде образовательного контента. Создание университетской среды в цифре — это в каком-то смысле создание нового университета 360, Вышки 360», — подчеркнул Сергей Зверев. Маркетологи разделяют обычную жизнь и жизнь онлайн, где больше свободы, где второе цифровое «я» позволяет компенсировать недостатки, свойственные человеку в реальной жизни.
Онлайн-обучение — это также свобода выбора, гибкость, возможность учиться в удобное время, приобретение нового опыта, формирование креативного, а не алгоритмизированного мышления. Заместитель вице-президента по образовательным проектам VK Анна Степанова приняла участие в открытии цифрового кампуса и рассказала о том, где современные интернет-пользователи ищут образовательный контент и какие его типы являются самыми популярными. Также мы отмечаем растущий интерес к коротким вертикальным роликам. Важно эти тренды знать и учитывать при создании органичных форматов в образовании, которые будут интересны и востребованы у молодежи. Считаю, что сегодня случилось знаковое событие: у нашего партнера ВШЭ появляется пространство, где соединяются современная среда, лучшая методология, профессиональные педагоги и преподаватели, которые погружают в предмет и дают действительно глубокие знания», — сказала Анна Степанова.
Студенты ВШЭ и МФТИ победили в чемпионате мира по программированию ICPC
ВШЭ ФКН ПМИ 2019-2023 | В лаборатории Дмитрия будут работать его магистры и аспиранты, а также ученики Антона Конушина – руководителя академической программы ПМИ на ФКН и руководителя одной из ведущих научных групп в России в области Computer Vision. |
ПМИ ВШЭ: чего как? С мемами – два семь три два пять – Лонгриды, которые не влезли в телеграм | Новости и события факультета компьютерных наук Вышки для студентов и всех интересующихся. |
Новые онлайн-магистратуры на ФКН
- Высшая школа экономики (НИУ ВШЭ)
- О факультете
- Проекты (3)
- НИУ ВШЭ: ПМИ (Прикладная математика и информатика)
- ВШЭ ФКН ПМИ | Миллион в месяц | Стать программистом
- канал уполномоченного представителя м+п+ пми фкн нэу вшэ