Новости фильмы у которых рейтинг 10 из 10

Представленные фильмы ниже не так широко известны, как например кинокартины о «Гарри Поттере» или «Терминатор». Список лучших фильмов 2022 года: «Топ Ган: Мэверик», «Всё везде и сразу», «Решение уйти» и другие. Традиционно, лучший фильм выбираете вы, сделать это можно в нашем Telegram-канале.

Лучшее за 10 лет

10 самых ожидаемых фильмов 2024 года. Мы собрали для Вас только лучшие фильмы последних лет с высоким рейтингом в жанре триллера, которые точно не дадут заскучать. Один из лучших фильмов 2021 года жители большинства стран увидели только в 2022-м. Посмотрите это немедленно: топ-10 лучших фильмов уходящего 2023 года. Лучшие фильмы в HD качестве. Смотрите новинки кино онлайн без рекламы на Амедиатеке. 10 лучших фильмов с высоким рейтингом 2023 года.

«Аферисты» (Sharper)

  • Telegram: Contact @kinopoisk
  • «Думаю, как всё закончить» (Iʼm Thinking of Ending Things), 2020
  • Новые фильмы с высоким рейтингом — лучшие фильмы за 2021–2023 годы
  • Шальная «Герцогиня»: первые кадры из нового фильма режиссёра Нила Маршалла
  • Telegram: Contact @kinopoisk
  • ТОП-10 хороших фильмов 2023 года, которые вы могли пропустить

Все фильмы 2024 года

Пользуясь навигацией, вы можете выбрать интересующий вас жанр и год. Оставляйте отзывы и делитесь с друзьями в социальных сетях! Страница динамически меняется.

Вдобавок ко всему Говард разрывается между женой и любовницей Джулией, которую подозревает в неверности с певцом The Weeknd. На Диком Западе бродят ковбои, странники, преступники, Бог, Смерть, грусть и меланхолия и много-много юмора — в общем, все свойские для Коэнов персонажи и интонации. На этот раз коэновское повествование обживается и переживается на исконно американской территории Дикого Запада, фронтира, вестерна, в эпохе неопределённости и сломанной морали. Роберт Паттинсон исполняет роль Конни, харизматичного авантюриста, который берёт с собой на ограбление банка умственно отсталого брата Ника Бенни Сафди. Но всё идёт наперекосяк, и героям приходится весь фильм ускользать от полиции в течение 24 часов. Машины, улицы, парки развлечений, квартиры, больницы, герои бродят по Бруклину в надежде скрыться, но правосудие наступает им на пятки. Мир неожиданно накрывает эпидемия самоубийств и улицы городов пустеют. Люди видят что-то принимающее форму их самого большого страха.

Мэлори Сандра Буллок и ее подруга Сара Полсон на пути из больницы попали в самую гущу событий. Сейчас Мэри, её дети и друзья по несчастью, среди которых Дуглас Джон Малкович , вынуждены укрываться в доме, так как любой контакт с внешним миром сулит им неминуемую смерть. Только прислушиваясь к пению птиц можно понять о приближении невидимых существ, чтобы успеть закрыть глаза. На этот раз действие развернулось в разрушенной Барселоне. Апокалипсис поделил выживших на две воинствующие группировки — тех, кто скрывается от потусторонних сущностей, и тех, кто одержим ими. Главный герой Себастьян вместе с дочерью искал укрытие и примкнул к группе выживших. Теперь ему необходимо провести уже другое дитя до спасительного оазиса, что находится по другую сторону города. В новом прочтении история выглядит более метафоричной и религиозно ориентированной, что многим зрителям, возможно, придётся не по нраву. Но идеи вознесения, старозаветные ужасы добавляют лору этого мира чуть большей осмысленности и глубины, хотя режиссёры фильма Давид и Алекс Пастор резюмируют своё творение очевидным и скудным для постапокалиптики выводом — человек куда хуже нечеловеческих созданий.

Агент нашел выход из ситуации — он предлагает ему полететь на Майорку к поклоннику за миллион. Он оливковый король. Согласится ли на это Кейдж? Аферист из Tinder Рейтинг на Кинопоиске: 7. Когда знакомишься в Интернете, не знаешь, на кого нарвешься. Есть сотни, тысячи историй, когда впечатлительные люди лишались денег, здоровья, жизни… А все потому, что по Интернету очень легко обмануть, говоря на сленге «запудрить мозги». Вот и «Аферист из Tinder» рассказывает об одной такой истории. Netflix, несмотря на обилие толерантных проектов, иногда берется за документальные фильмы, и они выходят очень качественными. По названию понятно, что картина актуальна для тех, кто знакомится в популярном приложении. В центре истории — жертвы мошенничества. Мужчина, выдавая себя за богача, разводил девушек на деньги, теперь они думают, как отомстить… А нет ли и их вины в том, что они так наивны? Боги хеви-метала Рейтинг на Кинопоиске: 7 из 10 Длительность: 97 мин. Быть аутсайдерами плохо или хорошо? Как показывают разнообразные истории, аутсайдеры находятся в центре внимания, а энергия со стороны здорово питает… «Боги хеви-метала» рассказывает нам о ребятах, стремящихся достичь славы, ведь они увлечены музыкой и уверены в том, что у них отлично получается! В целом эта история о дружбе двух парней-неудачников, о первых чувствах и, конечно, музыке. Главные герои одержимы рок-музыкой и хотят создать свою группу. Их приглашают выступить на музыкальном конкурсе, Хантер и Кевин понимают, что это шанс… Конечно, можно выступить и вдвоем, но они решают, что еще им нужен бас-гитарист. Этот американский боевик оценят по достоинству все любители жанра. Но время не стоит на месте, вполне возможно, что скоро смогут обходиться и без него… Пит — лучший пилот ВМФ, принципиально избегающий повышения в звании.

В надежде спасти свою семью и все человечество астронавт Купер покидает родную планету в поисках нового дома для всей человеческой расы. Фото: Кадр из фильма Вряд ли на всей планете сыщется хоть один любитель кино, который не слышал бы об этом трогательном, масштабном космическом эпосе Кристофера Нолана. Если вы по каким-то причинам еще не посмотрели «Интерстеллар», то настало время наверстать упущенное. Мстители: Финал США, 2019. Жанр: супергероика, боевик. Фото: Кадр из видео Если вы любите масштаб, супергероику и захватывающий сюжет, то «Мстители: Финал» точно вам подойдут. Ведь это не только грандиозное завершение многолетней истории вселенной Марвел, но и один из самых дорогих и одновременно самый кассовый фильм в истории. Душевная кухня Германия, 2009. Жанр: комедия, мелодрама. Оценка Кинопоиска: 7. Внезапно в городе объявляется мошенник, который мечтает прибрать ресторан к своим рукам, чтобы превратить его в бордель. Но Зинос преисполняется решимости спасти свое дело: он объединяется со своим непутевым братом, нанимает лучшего повара и собирается превратить свою маленькую забегаловку в лучшее заведение в городе. Фото: Кадр из фильма Это в первую очередь очень гротескное, теплое, смешное кино о том, что, какой бы национальности мы ни были, все стремимся лишь к одному - простому человеческому счастью. А высокие зрительские рейтинги картины лишь доказывают, что «Душевная кухня» - отличный ответ на вопрос о том, что можно посмотреть дома, особенно если вы любите тонкие европейские комедии. Тайна семи сестер Великобритания, 2017. Оценка Кинопоиска: 6. Однажды в семье Терренса рождается семь девочек-близняшек. По закону шесть из них подлежат уничтожению, но отец решает скрыть всех дочерей и растить их в тайне. Девочкам удается прожить много лет, скрываясь от властей, пока одна из них таинственно не исчезает. Фото: Кадр из видео Эта картина больше всего подойдет любителям остросюжетной научной фантастики. Она получилась очень необычной с точки зрения концепции, возможно, это самый смелый фильм о будущем за последнее десятилетие. Особенно впечатляет то, как Нуми Рапас удается исполнять роль всех семи девушек одновременно! Поэтому не откажите себе в удовольствии ознакомиться с «Тайной семи сестер» в свой свободный день. Славные парни США, 2016. Жанр: детектив, комедия. Наемному громиле Джексону Хили и легкомысленному частному детективу Холланду Марчу поручают расследовать одно и то же дело о таинственном исчезновении дочки мэра города. Фото: Кадр из фильма Джесон и Марч вовсе не в восторге друг от друга, однако они все же становятся напарниками поневоле и нападают на след таинственного похитителя, который приводит их в мир крупных бизнесменов и закулисных игр. Если все, что вы хотите сделать в свой выходной, это посмотреть легкий, смешной и очень стильный бадди-муви, то «Славные парни» - просто идеальный вариант. Сценарий был написан с огромной любовью к боевикам старой школы, а дуэт Гослинга и Кроу на экране смотрится просто божественно. Идеальные незнакомцы Испания, Италия, 2016. Жанр: комедия. Заскучав под конец вечера, они решают сыграть в игру: до конца застолья все звонки и СМС, которые будут приходить на их телефоны, должны быть услышаны и показаны всем людям в комнате. Безобидная затея оборачивается катастрофой, когда игра начинает вскрывать все темные секреты их личной жизни. Фото: Кадр из видео Вы любите комедии, но не хотите тратить время на то, чтобы посмотреть очередную клишированную картину в этом жанре? Тогда это необычное испанское кино станет для вас неожиданным приятным открытием. Работа режиссера Паоло Дженовезе действительно удивляет необычной задумкой и мастерской реализацией, вместе с тем оставаясь потрясающе смешной и очень расслабляющей. В погоне за счастьем США, 2006. Жанр: драма. Оценка Кинопоиска: 8. Фото: Кадр из фильма Вряд ли в мире найдется хоть один человек, который не слышал бы об этом красивом, душевном и очень вдохновляющем фильме Уилла Смита времен расцвета его карьеры. Телохранитель киллера США, 2017. Жанр: боевик, комедия. В главных ролях: Сэмюэл Л. Первый - один из лучших в мире телохранителей, второй - самый известный наемный убийца. Но однажды Майклу поступает неожиданный заказ на охрану Дариуса. Теперь остается лишь вопросом времени, когда старые противники начнут выяснять отношения.

Список из 30 самых рейтинговых сериалов 10 баллов из десяти 2020-2021 годов

Адрес редакции: 620075, Свердловская обл. Екатеринбург, ул. Бажова, д. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news weburg.

Фото: lucky-women. Двенадцать присяжных должны решать, виноват ли подросток в убийстве своего отца. Фото: fishki. Крестный отец 1972 Рейтинг IMDb: 9. И всем, включая собственных сыновей, нужна его помощь. Младшего сына Майкла Корлеоне сыграл Аль Пачино. Фото: costumerocket.

Темный рыцарь 2008 Рейтинг IMDb: 9. Фильм получился настолько хорош, что его приятно и просто пересматривать. Фото: 4archive. События разворачиваются в Польше 1939 года, когда всех евреев принудительно переселили в гетто. Фото: zen. Не зря именно она попала в первую десятку из 250 лучших фильмов всех времен по версии IMDb. Фото: funart. Криминальное чтиво 1994 Рейтинг IMDb: 8. Фантастической стилистикой, захватывающим хитросплетением событий, блистательной режиссерской работой и таким же блистательным актерским составом с Умой Турман, Брюсом Уиллисом, Джоном Траволтой и Сэмюэлем Л. Фото: youtube.

Все эти актеры собрались на съемочной площадке, чтобы покуражиться и покайфовать от совместного досуга, иначе объяснить тот бред, что происходит в ленте, просто невозможно. Она целиком состоит из стёба над современным обществом, недалекими специалистами и людьми, которые скорее поверят идее блогеров, чем настоящим ученым. Сможет ли человечество спасти себя и принять верное решение на пороге апокалипсиса, или же из-за культурных и этнических различий мы погибнем, так и не придя к единому решению? За юмором иногда крайне кринжовым этого фильма скрывается простой, но важный вопрос, однако не каждый сможет преодолеть чувство стыда, просматривая ленту. Пожалуй, один из немногих фильмов с Леонардо Ди Каприо со времен «Ромео и Джульетта», который смотрится как артхаус хотя по сути таковым не является. Страна: США, Канада. Режиссер: Шон Леви.

Жанр: фантастика, боевик, комедия, мелодрама.

Однако, как всегда, что-то пошло не так, и от рекордно крупнобюджетного мегаблокбастера осталась только толстая-толстая книга с подробной раскадровкой. Документальный фильм «Дюна» Ходорвского» 2013 года не только рассказывает сумасшедшую историю неудавшейся кинореволюции, но и проливает свет на источники вдохновения авторов «Звездных войн», «Терминатора», «Чужих» и множества других хрестоматийных шедевров научной-фантастики. Дэвид Финчер ; 2014 год Один из лучших фильмов Дэвида Финчера, автора триллеров «Семь», «Бойцовский клуб» и «Игра», полностью располагает всеми теми прелестями, за которые поклонники так любят работы именитого режиссера: «Исчезнувшая» держит в напряжении с первой и до последней секунды, взывает к одновременно всем понятным и неизбитым темам, а также просто смотрится максимально интересно.

И, да, это, вероятно, лучшая роль Бена Аффлека на его позднем этапе карьеры. Дэмьен Шазелл ; 2016 год Режиссер-вундеркинд Дэмьен Шазелл, которому только в будущем январе исполнится 35 лет, к своим годам успел снять сразу несколько мощных фильмов, включая «Одержимость», «Человека на Луне» и, конечно же, «Ла-ла-ленд» — практически эталонный мюзикл в контексте современного кинематографа, полностью раскрывший актерские умения Райана Гослинга и Эммы Стоун , а также завоевавший сразу шесть статуэток на «Оскаре». Пол Т. Андерсон ; 2012 год Звезда последних 20 лет, американец Пол Томас Андерсон вышел из ритма один фильм в пять лет и в 2012 году выпустил картину «Мастер», в которой исследовал природу сектантства.

Картина, в основу которой легла история создания саентологии, стала доказательством дальнейшего развития режиссерского стиля и закрепила его статус главного автора в современном американском кино. Для актера Филипа Сеймура Хоффмана съемки в «Мастере» стали одной из последних серьезных ролей, а его трио с Хоакином Фениксом и Эми Адамс задало невероятно высокую планку для современного исторического и психологического кино. Уэс Андерсон ; 2014 год В фильме «Отель Гранд-Будапешт» американец Уэс Андерсон сделал стратегически верный ход, перенеся свой кукольно-декоративный мир в далекую и сказочную Европу, обернув все свои слабые стороны в преимущества. Удачным оказался и найденный формат ветвящихся историй постояльцев отеля, который позволил довести до предела ансамблевую природу работы Андерсона с актерами.

Помимо того, что это, кажется, самый густонаселенный из его фильмов, «Отель Гранд-Будапешт» легко может оказаться и самой этнически разнообразной работой режиссера. Такая пестрота и яркость объясняют, как построенному на статичных планах авторскому фильму удалось стать одной из самых запоминающихся развлекательных премьер десятилетия. Ричард Линклейтер ; 2014 год Долгое время скрывавшийся под личиной режиссера подростковой темы Ричард Линклейтер в первой половине десятилетия выпустил сразу два фильма, которые вывели его в разряд главных мастеров своего времени — «Перед полуночью» и «Отрочество». Если первый стал частью трилогии, берущей начало еще в 1995 году, то съемки второго длились 11 лет с 2002 по 2013 , став уникальным в художественном кино случаем реального наблюдения за главным героем фильма о взрослении в процессе самого взросления.

Пон Чжун Хо; 2019 год После затянувшейся череды компромиссных решений и награждений «за выслугу лет» Каннский кинофестиваль потряс неожиданный триумф «Паразитов» Пон Чжун Хо, чья крепкая жанровая хватка позволила ему отвоевать статус главного южнокорейского режиссера у бывшего фестивального любимчика Ким Ки Дука. Динамичная притча о современной нищете и паранойе, раскручивающаяся с неумолимостью убийственного механизма и не дающая зрителю ни на секунду заскучать или почувствовать себя комфортно, стала очередной ласточкой растущего интереса зрителей к азиатской кинокультуре на фоне погрязшего в самоповторах и дорогих спецэффектах Голливуда. Снятая в жанре «мокьюментари» пародия на документалистику комедия о группе вампиров, которые за свою многовековую жизнь так и не научились решать вопросы быта и взаимопонимания, сначала завоевала любовь поклонников хоррора своей любовной деконструкцией жанра вампирского кино, а потом вывела своего автора в ряды самых востребованных режиссеров Голливуда, которому доверяют работу над фильмами Marvel и в чьей комедии о Гитлере снялась сама Скарлетт Йоханссон.

20 лучших фильмов с высоким рейтингом

Попов узнает природу заболевания: Степан каждый раз теряет сознание при виде чего-то красивого, например, живописного пейзажа неслучайно якутское название фильма — "Увидевший красоту". Дружба этнографа, художника, краеведа Ивана Попова и простого якута Степана Бересекова, подверженного сонной болезни, — исторический факт. Но кроме интересного сюжета, у фильма "Не хороните меня без Ивана" много и других несомненных достоинств. Режиссеру Любови Борисовой удалось снять одну из самых ярких современных якутских картин, показав при этом местные традиции и колоритный быт жителей Якутии начала XX века. Зрителям картина также очень понравилась. По признанию Любови Борисовой, плохих отзывов на свой фильм она не встречала : "Люди понимают главную идею: умение видеть красоту — это великая ценность.

Больше всего мне нравится, как зрители пишут, что фильм дал им глоток свежего воздуха, расслабил, умиротворил в наше беспокойное время. Это важно. Все шлют теплые слова благодарности, и съемочная группа от души им радуется. Значит мы все эти три года трудились не зря". Ключевым событием биографической драмы стала война Судного дня, разразившаяся в октябре 1973 года.

Бремя ответственности за судьбу страны еще тяжелее потому, что за фасадом "железной леди" Голда прячет один мрачный секрет. Это война пожилой женщины и последние дни ее жизни. Она пытается выжить в той борьбе, которую ведет со своей болезнью, с раком, который пожирает ее изнутри, и в то же время ее страна страдает от неожиданного нападения. Она теряет себя, теряет свою страну, но пытается найти хотя бы немного надежды. Я хочу, чтобы зрители почувствовали эту женщину и поняли, через что ей приходится пройти.

Ее борьбу, ее внутреннюю борьбу, поскольку 1973 год был переломной точкой в истории Израиля". В центре повествования — семья Петкевичей: Дина работает редактором в одном из столичных издательств и делит двадцать квадратных метров комнаты с мужем Борисом, сыном и своими родителями. Его труд может не пройти цензуру по идеологическим соображениям и грозит профессору санкциями. Поэтому глава семьи хочет как можно скорее завершить работу над делом всей своей жизни. Петкевичи переживают много трагических событий, но даже в такой сложный период — в разгаре время доносов, "дело врачей", антисемитские гонения — люди находят силы продолжать жить, не теряя достоинства.

Как говорят кинокритики, картину особенно оценят те зрители, кто верит, что для хорошего кино не нужны спецэффекты, но важна игра актеров. Молодые, но дерзкие инженеры Майк и Даг договариваются с бизнесменом Джимом Балсилли и воплощают в жизнь безумную идею: объединяют компьютер и телефон в одном устройстве. Вместе они выпускают революционный, тот самый "ежевичный" телефон BlackBerry, который становится первым в мире кнопочным смартфоном, а уже спустя годы медленно проигрывают конкуренцию Apple. Главные герои здесь — гики, мечтатели и чудаки, а не дельцы, уверенные в себе на сто процентов. Это ностальгическое кино снято в стилистике сериала "Офис": псевдодокументальные наезды камеры на героев и невзрачная офисная эстетика возвращают зрителей в 2000-е годы.

Она просит его стать ее личным водителем на несколько часов. Тот соглашается, и такси трогается в путь. Под описание подходит и главный герой — он часто проезжает по тем маршрутам, где пропадали жертвы. Вдобавок в салоне машины много подозрительных вещей вроде резинок для волос. Лиза начинает паниковать и подозревать в Саше серийного убийцу.

Начинается он как триллер. К середине в картине проявляется трогательная мелодрама, ведь оба героя чувствуют себя очень одинокими. К финалу "Кентавр" неожиданно выворачивает в сторону дерзкого экшена. Отзывы на фильм поражают единодушием — все в восторге. Отмечают и игру актеров, и работу режиссера, и саундтрек.

Правда, не для всех. Я хотел бы вернуться в прошлое, чтобы посмотреть эту картину снова впервые. Лучший фильм всех времен и народов. Впрочем, и успех этих произведений вполне сопоставим: сегодня мультфильм Хаяо Миядзаки заслуженно считают одной из лучших анимационных картин в истории кинематографа. В «Унесенных призраками» нет ни одной бессмысленной сцены. И, конечно, саундтрек просто великолепен. Один из тех, что снятся в детстве...

Этот фильм определенно взорвал мой разум. Когда режиссеры позвонили Бардему и пригласили его на роль, актер ответил , что не очень подходит на роль хладнокровного и беспощадного Чигура, поскольку не водит машину, плохо говорит по-английски и к тому же ненавидит насилие. Впрочем, все это не помешало ему мастерски сыграть человека, который незнаком с чувством жалости. Пожалуй, самое лучшее использование приема под названием «саспенс» во всем кинематографе. Абсолютный шедевр. Обычно она усиливает напряжение, а создатели ленты «Старикам тут не место» добились его без дополнительных эффектов. Просто сумасшествие.

Многочисленные цитаты, зубодробительный экшн — и полное опустошение на выходе из зала. История о двойниках, неожиданно наводнивших всю Америку, референом перекликается с обнажившимися страхами и тайнами героев — и приходит к вполне логичному финалу. Который заставит пересмотреть ленту еще раз. А потом еще один. Снявший классических «Безумных Максов» режиссер двадцать лет копил силы и тренировался на семейном кино. Все для того, что выплеснуть на экраны этот сплав драйва, злобы и фантазии. Тут нет искрометного юмора и сценарных твистов, напротив, повествование камерное, медленное, сосредоточенное на одном персонаже. Меланхолия подкупает своей атмосферой — авторский почерк даже в таком антураже превращает путешествие музыканта в Великий Путь. Несмотря на кажущуюся сложность, рассказ о различных Пауках подан элегантно и не лишен добротного пафоса, а также драйва.

Спецэффекты сражают наповал, проникновенная история тронет даже тех, у кого аллергия на «персонажей в трико». Разухабистый англичанин Джеймс Хант и чопорный австриец Ники Лауда разыгрывают сложнейшую партию, пытаясь выяснить, кто же окажется победителем. Придется много раз вцепиться в подлокотники кресла. Попытка отправить космическую экспедицию в червоточину, чтобы найти подходящую для жизни планету Земля находится в состоянии вымирания природы обернется и невероятными приключениями, и невероятными эмоциями. Он вынужден был бросить борьбу, но поклялся воспитать сына, который завоюет олимпийское «золото». Однако, родились четыре дочери! Что ж, отец решает сделать спортсменок из них. При всей гротескности фабулы, в «Дангале» характеры, эмоции и отношения переданы настолько точно, что герои ленты станут вам, как родными. Каждый может измениться, и каждому дан шанс на спасение — этот гимн человечеству не смолкает даже после развязки.

Полиция будущего пытается предотвращать преступления до их совершения, используя машину времени, вот только некто, пытающийся уничтожить Нью-Йорк, остается неуловимым. Удивительная форма, потрясающее содержание — в итоге, впечатления на много месяцев вперед гарантированы. Картину хочется пересматривать, в ней интересно разглядывать каждый кадр, каждую мизансцену — собственно, с романами Мураками все так же, их нужно смаковать.

Я написала, что книга не так хороша, как её пытается автор представить.

Про фильм я не сказала ни слова. Только про книгу. А вы снова здорова: «вы судите фильмы по книгам». Фильм я не судила, только книгу.

И ваш комментарий здесь неуместен, написали ответ на высказывание, смысл которого даже не поняли Алина 30. Не всё соответствует действительности в этой статье. Но рекомендовала бы вообще смотреть развивающие фильмы.

10 лучших фильмов 2023 года по версии «Кинопоиска»

10 фильмов с высоким рейтингом, во время просмотра которых вы забудете о существовании кнопки пауза! Собрали для вас невероятно насыщенную подборку из 10 прошлогодних фильмов, которые вы могли пропустить. 10. Хороший, плохой, злой.

Новости кино

Где же «версия Снайдера»? На эти и другие животрепещущие вопросы ищите ответ на страницах нашего сайта. Само собой, новости Голливуда — не единственная волнующая нас тема: самые актуальные новости кино отечественного также исправно появляются на «КГ-Портале», так что если вам не терпится узнать о ближайших творческих планах Данилы Козловского, Фёдора Бондарчука или Сарика Андреасяна, то вы опять же адресу. При этом никакой «светской хроники» и прочей чуши — нам решительно наплевать, кто из киноделов с кем спит, женится и разводится, — куда интереснее, над чем они работают.

Джордж Миллер, 2015 При этом, несмотря на голословные упрёки современной публики в том, что «Безумный Макс» — фильм ни о чём, где важны только зрелищные погони по пустыне, это вовсе не так. Режиссёр возвращается к формуле второго фильма и вновь пытается создать на экране миф-притчу о герое, который пришёл ниоткуда и исчез в неизвестности, но и этого было достаточно, чтобы изменить мир, заставив его возродиться из пепла. Теория мономифа, так покорившая Миллера, вновь нашла своё применение. И именно по формуле Джозефа Кэмпбелла скроена картина: герой проходит через сепаративную бродяжничество, одиночество и лиминальную роль «живого трупа» — донора крови для воинов стадии, для того чтобы в апогее обрести новое духовное рождение как Героя. А мифы не могут быть скучными как, видимо, считает Джордж Миллер. Потому он вкладывает его в обёртку зубодробительного постапокалиптического боевика. Но понимая общую неповоротливость жанра, практически лишённого действительно достойных картин, он творит из него симфонию скрежещущего метала и песка, залитого бензином и кровью.

Своего рода полёт валькирий, забирающих павших воинов в Вальхаллу. И вот под рёв моторов пред нами предстают оседлавшая бурю Регинлейв, прячущаяся в тумане Мист, свирепствующая Скёгуль. А Брунхильда, погребённая под обломками мира, пусть и лишена одной руки, но не менее яростно сражается за своё право на искупление. И каждый воин, погибший в этой схватке, непременно отправится в Вальхаллу. Ведь они сражались отважно и не жалея себя. Стивен Спилберг, 2011 Стивен Спилберг уже издавна известен своими сентиментальными лентами. История о коне, прошедшем Первую Мировую войну, заставляет сопереживать этому существу не меньше, чем обычным солдатам. Конь Джои, по сути, превращается в глазах зрителя в символ твердости духа, готовый пережить всё, несмотря на грязь и боль войны, которая, по сути, никому не нужна. А цель одна. Вернуться домой живым.

Главное вовсе не победа, а то, что человек смог выжить. Но уж лучше антивоенный пацифистский гуманистический пафос Спилберга, где солдаты бросают оружие по обе стороны фронта, чтобы спасти коня, чем милитаристская риторика современных СМИ. Роберт Родригес, Фрэнк Миллер, 2014 После выдающейся первой части было тяжело поверить, что дуэту Роберта Родригеса и Фрэнка Миллера удастся повторить успех оригинала. И, наверное, им это не удалось. Но даже так «Женщина, ради которой стоит убивать» оказалась отличным фильмом, который добавляет новые грани в мир Города грехов. Каждая история рассказывает о том, что сохранение моральных ориентиров в мире победивших алчности, разврата и силы ведут только в сторону деревянного дома под землёй. Но это не значит, что нужно смириться с несправедливым мироустройством и не пытаться его изменить. До сих пор поражаюсь тому, что настолько стильный, эффектный, драйвовый фильм почти не получил никакого зрительского отклика. Режиссура с большим вниманием к мелочам; сценарий, в котором человеческие характеры перемежаются с сухими фактами; операторская работа, создающая иллюзию документальности. Что интересно, актуальная тема расизма в американском обществе тут поднята без лишних подмигиваний и эзопового языка.

Как говорится, прямо в лоб, чуть ли не по-марксистски, с самого начала заявляют прямым текстом, что единственная причина расовой нетерпимости — экономика. И пока не будет достигнуто социальное равенство нет даже смысла что-то обсуждать. Самый актуальный фильм 2020 года. Квентин Тарантино, 2012 Квентин Тарантино после двух в целом хороших, но всё же неудачных для самого себя фильмов «Доказательство смерти» он же «Смертестойкий» и «Бесславные ублюдки» он же «Безславные ублютки» начал возвращаться в форму. Хотя поначалу «Джанго освобождённый» может смутить и даже разочаровать, ведь первые часа полтора действие, мягко говоря, разворачивается неровно и очень уж сильно напоминает худшие моменты «Бесславных ублюдков». Пример — плоская шутка про Ку-клукс-клан, которая вообще должна была смело пойти под монтажный нож, оставив после себя только налёт под Верди. Да и вообще, за исключением яркого эпизода с отмщением братьям Бриттл и истории о Брумхильде и её Зигфриде, являющихся ключами к основной части повествования, всё это никому не нужно и малоинтересно. Но стоит героям перейти во владения, символично названные «Кэндилендом», как фильм резко преображается, уступая место типично тарантиновскому ходу с противодействием чуть ли не высшим силам. Жить реж. Алексей Сигарев, 2011 История о смерти, которая приходит к каждому, но витальность повсюду.

Нужно только заметить её и продолжить жить. Три истории, пересекающиеся в общей точке — начале конца, но такие разные по сути. Для каждого из героев это потеря чуть ли не последнего оплота в их жизни, но не каждый способен найти в себе силы, чтобы понять и отпустить. В ленте Сигарева во всех историях герои принимают смерть, но не все готовы жить дальше с осознанием этого. Хотя тяжело писать об этом фильме, не впадая в банальности. Нельзя, конечно, не отметить возросшее мастерство режиссёра Василия Сигарева. Ещё «Волчок» был снят в духе магического реализма по-русски, где мистическое, сказочное соседствовало с реальным. Но ту ленту портила типичная «чернушность», где режиссёр начинал снимать жизнь неинтересных людей из низов общества. Удивительно, что во второй ленте Василий Сигарев не только развил собственную тематику мистического, но и перешёл к героям нового уровня — обычным, настоящим людям, подлинным характерам, сталкивающимися не с житейскими проблемами, а с настоящим роком, испытанием, из которого нельзя выйти не покалеченным, но нужно во что бы то не стало его преодолеть. С надеждой на чудо, вопреки всему.

Ласло Немеш, 2018 Начало XX века осталось в истории человечества эпохой краха старого миропорядка. Казался незыблемым статус-кво нескольких крупных империй, поделивших земной шарик всерьёз и надолго. Но одной мировой войны хватило, чтобы всё поехало со склона. Немецкий философ Освальд Шпенглер посвятил этому свою работу, у нас известную как «Закат Европы» в оригинале «Крах западной цивилизации», хотя у нас иногда встречается вариант «Закат западного мира» , её название стало нарицательным. В ней он предложил отказаться от ненаучного подхода к истории, делившего всё на «Античность — Средневековье — Новое время», как не имеющего никакого отношения к странам за пределами Европы и рассматривать каждую цивилизацию-культуру обособленно, без глобальных обобщений, со своими расцветами, пиками и закатами. При этом, в отличие от многих современников и потомков, он не видел в таком закате ничего плохого равно как и ничего хорошего. Всё рано или поздно умирает, и ему на смену приходит нечто новое. И мощная кинолента венгерского постановщика Ласло Немеша является отличной иллюстрацией идей Шпенглера, показывая Венгерскую автономию в составе Австро-Венгерской империи в канун Первой мировой войны. На первый взгляд, это утончённое общество хрустящих французской булкой джентльменов в строгих костюмах и дам в необычных шляпках, но стоит только приглядеться, как наружу вылезают противоречия, а все вокруг состоят в той или иной революционной группе, мечтающей уничтожить прогнившую изнутри систему. Как и предыдущий фильм Немеша «Сын Саула», «Закат» — это не простое кино, а настоящий осязаемый опыт, в котором зритель как будто сам оказывается внутри Будапешта 1913 года, буквально чувствуя звуки города и его запах.

Стивен Содерберг, 2011 На первый взгляд — очередной фильм независимого американского продюсера и режиссёра Стивена Содерберга, которые он еще недавно штамповал по два в год. На этот раз он скрестил свой «Траффик» с более сухим, почти документальным изображением происходящих событий. Сама идея о том, как вирус быстро распространяется, видимо, требовала такого сухого подхода. Обреченность должна сочиться из каждого кадра. И потому фильм совершенно не скучно смотреть, он реально держит в напряжении и ловко манипулирует зрительским вниманием, при этом не скатываясь в политагитку. Да здесь никто не пытается спасти мир, все персонажи пытаются действовать максимально рационально, хотя некоторые в итоге оказываются не теми, кем кажутся на самом деле. Кристофер Нолан, 2014 Испокон веков человечество двигала вперёд тяга к познанию. С тех пор как первый человекоподобный примат взял в руки орудие труда и познал тайну огня, пожар эволюции уже было не остановить. Цивилизация находилась в постоянном движении. Да, всё это было сопряжено с трудностями и тотальным непониманием большинства, к чему ведёт прогресс, что иногда приводило к непоправимым жертвам.

Древние верования приписывали природным явлениям божественное происхождение. Более развитые религии, признав научные обоснования природы, всё равно остались в плену предрассудков перед тем, что невозможно было объяснить опытным путём. Так что и те, и другие воспринимали все новые знания, что получал Человек, в штыки. А космос, несмотря на небольшие шажки человечества к нему, так и остался похоронен под всё тем же страхом узнать, что находится за последним рубежом. Пусть практически полный отказ от космических программ и объясняют экономической нецелесообразностью. Дэвид Финчер, 2014 Бен Эффлек, как и в 90-х гг. Правда, теперь в жанре комедийного триллера. Ну это, если шутливо попытаться описать последний на данный момент фильм Дэвида Финчера. Вообще по первому получасу этого достаточно длинного фильма тяжело понять, чем же он может быть интересен и зачем его взялся снимать такой постановщик, как Дэвид Финчер. По описанию это достаточно банальная история, где все потенциальные сюжетные ходы может и не предсказываются, но уж точно обыгрывались в десятках других триллеров с похожими сюжетами.

Но после не самого удачного фильма «Девушка с татуировкой дракона» Финчер вновь возвращается не только в форму, но и к своей тематике. Это вновь кино о людях, живущих в фальшивых, поддельных реальностях. И главное — без шансов вырваться из этого бесконечного круговорота лжи. Кино о том, что наша жизнь — бесконечный фейкньюз. Он подобен тому ядрёному пойлу, состоящему из самых немыслимых компонентов, которое пьёт Фредди Куэлл. Эта бурда опьяняет, но может и отравить, если употребить её неправильно. Фильм бьёт обухом по голове, пускает пыль в глаза, казалось бы, сухими и пустыми красивыми картинками, скрывается под толщей монументальной режиссёрской работы, обманывает рекламным роликом, который почти целиком состоит из сцен, так и не вошедших в финальный монтаж, заставляет морщиться от того, что на самом деле это отражение нашей жизни. А ведь нет ничего ужаснее, чем увидеть в зеркале правду. Хочется закрыть глаза и представить, что всё не так. Но песочные мечты смоет волнами бескрайнего океана подлинной жизни.

На деле три дня мне этот фильм не давал покоя. Даже не мог смотреть другие. Просто не было концентрации. Всё думал о ПТА и его новом фильме. Сильнейшее послевкусие, которое перекрыло весь негатив от первого просмотра. Я должен был его пересмотреть уже зная, что там будет, как будет, о чём будет. Весь первый просмотр я пытался понять причём здесь эта секта, мастер и пытался связать фильм с «И будет кровь». Но это серьёзная ошибка, которую допускают многие. Ведь ключ к этой простой, но очень трогательной истории лежит в другом фильме Пола Томаса Андерсона — «Любовь, сбивающая с ног». И параллелей с Барри Иганом у Фредди Куэлла куда больше, чем с любым другим героем фильмов Андерсона.

Абделатиф Кешиш, 2017 Французский режиссёр тунисского происхождения Абделатиф Кешиш продолжает снимать кино, укоренённое в традиции французской литературы, которой постановщик верен начиная со своего дебюта «По вине Вольтера». Но что интересно, Кешиш не озвучивает своё отношение к героям. Зритель видит только летние пляжи, ночные дискотеки, кебабные, набитые смеющимися и пьяными людьми, полуголых мужчин и женщин, разговаривающих обо всём и ни о чём одновременно. Это вообще отличительная черта всех виденных мною фильмов Кешиша: он оставляет место для трактовки самому зрителю. При том что вне кино он весьма политически активен и чуть ли не агитирует за отдельные левые партии, из-за чего часть французских правых консервативных и либеральных изданий критиковали ту же «Жизнь Адель», победившую на Каннском фестивале несколько лет назад. Дескать, лицемерно ультралевому режиссёру-коммунисту брать к себе в фильм миллионерок; хотя эти претензии больше говорили о критиках, которые, скорее всего, фильм не смотрели. Уже снято продолжение, но, когда оно выйдет в прокат, неизвестно. У Кешиша и его продюсеров явно какие-то проблемы с крупными фестивалями. Например, «Мектуб, моя любовь: Песнь первая» был снят и готов к показу на Каннском кинофестивале 2017 года, но по неизвестным причинам не попал в его программу. Да и для того, чтобы профинансировать трилогию «Мектуб», по заявлениям Кешиша, ему пришлось вложить личные средства и даже заложить или продать «Золотую пальмовую ветвь» за фильм «Жизнь Адель, главы 1 и 2».

Ответить Жуг 07. Если вашему мозгу не под силу понять кино, это не значит, что оно плохое. Просто оно не для вашего интеллектуального уровня. Ответить Юлия 11. А то у вас роща дубовая вырастет, пока в чужих глазах соринки рассматривать будете. Я написала не о фильме, а высказала своё мнение о книге, которую, в отличие от вас, прочитала, и знаю, о чём говорю. Учитесь складывать буквы в слова и понимать их смысл, прежде, чем умничать. Ответить Михаил 11. Так что Ваш негатив тут не уместен, Вы реагируете не обоснованно, критику надо воспринимать как должное, а если нет, незачем тогда писать вообще комментарии.

Семь самураев 1954 Рейтинг IMDb: 8. Так появился один из лучших японских фильмов, которому подражали и который переснимали десятки раз. Фото: cinephiliabeyond. Семь 1995 Рейтинг IMDb: 8. Сам Джон Доу называет свои деяния проповедью и считает, что преподает горожанам урок. Фото: moviespotting. Жизнь прекрасна 1997 Рейтинг IMDb: 8.

Пара взаимно влюбляется и даже строит семью. Но после романтической части фильма начинается драматическая, и вот уже Гуидо с маленьким сыном попадает в концлагерь. Фото: themoviedb. Но Ракета с детства не хотел идти по криминальному пути, когда его старший брат состоял в банде воров. Фото: vistapointe. Молчание ягнят 1991 Рейтинг IMDb: 8. К нему в психбольницу направляют молодую курсантку Кларису Старлинг Джоди Фостер , и между ними зарождается странная связь.

Фото: culture. Звездные войны. Джедаи уничтожены, и Империя держит всю галактику в страхе.

10 фильмов с высоким рейтингом, о которых многие даже не знают

При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg. Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg. Редакция: Морозова А. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов news weburg.

Всё везде и сразу Дата выхода в России: 7 апреля 2022 года Жанр: фантастика, комедия, боевик, приключения, драма Длительность: 2 часа 19 минут Режиссёр: Дэн Кван, Дэниэл Шайнерт В ролях: Мишель Йео, Джейми Ли Кёртис, Ке Хюи Куан, Стефани Сюй, Джеймс Хун Эвелин — обычная женщина, которая крутится как белка в колесе: престарелый отец каждый день ворчит и требует внимания, дочь заявляет о своей нетрадиционной сексуальной ориентации, а ещё необходимо поддерживать бизнес и решать проблемы с налогами. Но неожиданно она попадает в водоворот странных событий. Оказывается, что её мир — всего лишь часть мультивселенной, по которой бродит злая сущность. И победить её должна именно Эвелин. Фильм — смесь из «Матрицы», лучших кунг-фу-экшенов и ироничных комедий. В ней масса отсылок к таким картинам, как «Убить Билла», «Назад в будущее» и «12 обезьян».

Услышав эту музыку, она переживает эмоции, которых прежде не испытывала. Через три месяца она обнаруживает, что беременна, и решает, что отец ребенка - музыкант, исполнивший эту песню. Девушка решает во что бы то ни стало разыскать его и отправляется в путешествие.

Этот безумный сюжет лег в основу потрясающего фильма, который заставляет влюбиться в жизнь и поверить в собственные силы. Вирунга, 2014 Группа смельчаков рискует собственной жизнью, чтобы спасти последнего в мире представителя вида горных горилл, в разгар новой гражданской войны в Конго. Этот документальный фильм выглядит как прекрасное игровое кино - мощное и насыщенное.

Три идиота, 2009 Очень интересный, позитивный, яркий, легкий и солнечный фильм. Совсем не типичное для Индии кино снято в Болливуде и снято великолепно.

В этот раз никакой фантастики, а лишь бытовая драма о банальности зла — о семье коменданта Освенцима, которая живет в особняке буквально за стенами концлагеря и совсем не переживает о том, что рядом ежедневно жгут тысячами людей в печах. Жену начальника играет все та же Сандра Хюллер из «Анатомии падения». Возможно, самый страшный фильм года. Драма об актрисе, приехавшей к немолодой женщине, некогда забеременевшей от 13-летнего школьника и загремевшей за это в тюрьму , ныне мужа.

Две женщины, из которых одна планирует изобразить другую в кино, общаются, и вот уже непонятно, кто из них на самом деле кого или в кого играет. Но мы точно знаем, что первую играет Натали Портман, вторую — Джулианна Мур. Вроде бы все обыденно, но оторваться совершенно невозможно. Антивоенная притча о мальчике, который отправился в магический мир искать свою маму, погибшую во время бомбежки, доказывает, что гениальность не разменивается на годы. Для современного поколения молодежи «Мальчик и птица» могут стать тем же, чем для нас с вами некогда были «Унесенные призраками» — новой классикой, на которую все будут равняться.

7 зарубежных фильмов, которые в России приняли лучше, чем дома

В этой статье я поделюсь с Вами своим списком 10 лучших фильмов 2022 года на мой взгляд. Симпатии, отражённые в рейтинге к фильмам, — лучшее доказательство того, что лента нашла свою аудиторию и усилия её создателей были оценены публикой по достоинству. 10 лучших детективных фильмов 2023 года: рейтинг новинок. В этом рейтинге мы хотим представить итоговую подборку из 55 лучших новых фильмов 2022 года, которые уже вышли на экраны, все они есть в интернете. Подборка лучших фильмов 2020-х годов тому реальное подтверждение. Представленные фильмы ниже не так широко известны, как например кинокартины о «Гарри Поттере» или «Терминатор».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий