Новости фильм советский про войну

это не просто солдаты, а профессионалы своего дела. Режиссёр Антон Коваленко собрал подборку гениальных советских фильмов о Великой Отечественной войне, которую можно смотреть как всей семьёй, так и в одиночестве.

Результаты поиска

Смертельная схватка разворачивается в лесах и болотах Карелии как и в лучших представителях жанра, большая часть фильма снята на натуре. Члены отряда гибнут, проявляя героизм, взаимовыручку и самопожертвование, пока не остается только главный герой-ветеран, неубиваемый сверхчеловек, берущий в плен уцелевших немцев. Связист Алексей Скворцов Владимир Ивашов , «с испугу» подбивший два «Тигра» из противотанкового ружья, вместо ордена просит отпуск на неделю — съездить домой, повидаться с матерью. Герой добирается домой поездом, на попутках и даже на плоту — только для того, чтобы обнять мать и снова уйти в бесконечность дороги. Сильнее всего из фильма запоминаются улыбка и взгляд Ивашова, придающего глубину и неоднозначность образу «мальчишечки-фронтовичка», сдержанная любовная линия, таящая в дыму из трубы локомотива, и искренний, человечный юмор, мало напоминающий армейский.

Но я бы хотел обратить ваше внимание на невероятную экспрессию черно-белой картинки Чухрая: эта женщина в черном платке посреди упирающейся в горизонт дороги, этот снятый под безумным углом репродуктор на фоне удивительно высокого и яркого неба… Перед нами русский Стэнли Кубрик времен «Троп славы», русский Сэм Фуллер времен «Стального шлема». Если вы его смотрели, то никогда не забудете Родиона Нахапетова в роли старшего лейтенанта Белоброва: Будем карать гадов. Всех на дно. Фильм Семена Арановича по сценарию Алексея Германа сочиненного по мотивам рассказов его отца, Юрия Германа относится к поджанру военного кино «люди и техника», обычно рассказывающего о жизни летчиков или танкистов.

Двухмоторный бомбардировщик «Ил-4» тут — один из героев фильма, наряду с персонажами Нахапетова, Жаркова, Болтнева и Садальского. Как всегда у Германа, перед нами скорее набор тончайших психологических зарисовок, нежели традиционно выстроенное повествование. В фильме много сцен подготовки к полетам и предельно реалистичных переговоров по радио: режиссер действительно служил в военно-морской авиации, поведение летчиков и работа с техникой показаны без упрощения и приукрашивания.

Обрамляющие основной сюжет сцены с авианалетом на пляж привет, Кристофер Нолан! Речь там идет о 12-летнем советском разведчике, который мстит фашистам за гибель матери и сестры, снова и снова отправляясь в немецкий тыл, несмотря на все попытки советских офицеров отправить его в школу и обеспечить нормальную жизнь. По мотивам этой повести молодой Андрей Тарковский будущий гений и величайший российский режиссер снял дебютный полнометражный фильм. В отличие от Германа, снимающего все в подчеркнуто-документальной манере, Тарковского интересует художественность, плавные движения камеры, ракурсы, общие планы с театрально расставленными актерами. От запускающих действие кукушки и видений безоблачного детства до сцены ночной переправы одной из самых известных в мировом кино и постапокалиптической концовки в завоеванном Берлине, перед нами эксперимент на тему того, насколько хорошо вообще можно снять военный фильм. Особенно получилась линия отношений Ивана с лейтенантом: от их первой встречи и до сцены, в которой покрытый шрамами Гальцев вытаскивает из пепла досье с фотографией Ивана. Напряжение от выходов за линию фронта местной версии Зоны из «Сталкера» только подчеркивается сценами бесконечных разговоров в землянке и выяснения отношений в березовому лесу. Диалоги, как всегда у Тарковского, это мощнейший инструмент для создания гипнотического киноритма. Главное не то, что говорят герои, важны их голоса, интонации, паузы. Остается только гордиться тем, что мы можем смотреть этот фильм в оригинале и понимать без субтитров. Это поджанр военного кино, представители которого встречаются и в советском кинематографе. Фильм режиссера и сценариста Станислава Ростоцкого по повести Бориса Васильева рассказывает о старшине Федоте Васкове Андрей Мартынов, русский Ли Марвин и пятерке девушек из зенитного расчета, вступающих в бой с отрядом немецких диверсантов.

Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.

Они влюблены и строят планы на будущее, которым не суждено сбыться, так как с началом войны Борис уходит на фронт, откуда ему уже не суждено вернуться. Этот взгляд нашел отклик не только в сердцах советских зрителей, но и европейских: картина была удостоена высшей награды международного Каннского кинофестиваля - "Золотой Пальмовой ветви". Это был единственный отечественный фильм, получивший эту высокую награду. Действие происходит в 1942 году в Карелии, в тылу советских войск. Старшина Васков получает в подчинение взвод девушек-зенитчиц, некоторые из которых только закончили школу. Одна из них случайно обнаруживает в лесу группу немецких диверсантов. Старшина получает задание обезвредить врага. Он и его юные подчиненные вступают в неравную схватку. Фильм снимался в Карелии и павильонах студии "Мосфильм". Для большинства участников работа в экранизации стала дебютом в большом кино. Режиссер Станислав Ростоцкий применил интересный художественный прием: основные события представлены в стилистке черно-белой военной хроники, тогда как воспоминания девушек и их мечты проиллюстрированы в цвете. Лента имела огромный успех у советских зрителей и за рубежом и получила множество наград. Девизом картины, несомненно, является строчка из стихотворения поэта Василия Лебедева-Кумача: "Кто сказал, что надо бросить песню на войне? После боя сердце просит музыки вдвойне! По сюжету командир эскадрильи Алексей Титаренко не только учит "желторотиков" сражаться на равных с прославленными немецкими ассами, но стремится внести толику оптимизма и надежды в суровые будни войны, прекрасно понимая, что очень многие из "стариков", которым едва исполнилось 20 лет, не вернутся домой. Безусловно, лучшая режиссерская работа Леонида Быкова, неоднократно возглавлявшая всевозможные рейтинги.

50 лучших советских фильмов про Великую Отечественную войну

При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.

Горького, 1972, реж. Ростоцкий Станислав Ростоцкий сам воевал, был ранен и вытащен с поля боя хрупкой медсестрой, потерял на фронте ногу, поэтому эту историю переживал очень глубоко. Просматривая готовый материал на монтаже, режиссёр сам не мог сдержать слёз… И бы поражен, когда председатель Госкино заявил ему: «Неужели вы думаете, что мы когда-нибудь выпустим этот фильм на экран? Несколько месяцев про картину никто не вспоминал, а затем ее неожиданно не только пустили в кинотеатры, но и отправили на Венецианский кинофестиваль.

В 1972 году фильм «…А зори здесь тихие» получил приз Венецианского кинофестиваля, а позже был номинирован на «Оскар» как лучший фильм на иностранном языке. Он хотел рассказать историю своего поколения, ушедшего воевать прямо со школьной скамьи, и счастливый случай свел его со сценаристом-фронтовиком Валентином Ежовым. В результате сотрудничества получилась пронзительная история про солдата, получившего шесть суток отпуска перед получением ордена. Чухрай Создатели фильма не хотели снимать подвиги, их цель была рассказать, что на фронте были не супергерои, а обычные люди, с обычными чувствами и желаниями. Поэтому и актёров режиссёр искал с типичными лицами, без ярко выраженных черт. Владимира Ивашова утвердили быстро, а вот исполнительницу главной женской роли искали долго, пока не обратили внимание на первокурсницу из массовки — Жанну Прохоренко.

У них не было большого опыта и мастерства, и это оказалось то, что было нужно Чухраю. Картину оценили не только в СССР, её смотрели на кинофестивалях в Каннах, Сан-Франциско, Италии, Лондоне — всего «Баллада о солдате» получила около 100 международных наград и номинацию на «Оскар» за лучший оригинальный сценарий. Вместе с ним служил пожилой колхозник — единственный взрослый среди молодых солдат. Он фактически был отцом для всех, старался всех опекать, и его все очень любили. Однажды будущий сценарист увидел, как он раскопал штыком землю и посадил найденное зернышко пшеницы. Это сказало о человеке даже больше, чем слова.

Звали его Георгий Махарашвили. Чхеидзе Позже Жгенти написал сценарий о пожилом человеке, который вслед за сыном оказался на войне, и предложил его режиссёру Резо Чхеидзе. Тот пришел в восторг и сразу решил, что главную роль отдаст знаменитому в Грузии драматическому актёру Серго Закариадзе. Он играл в театре ведущие роли — короля Лира, царя Эдипа, и на спектакли с его участием приезжали со всего Советского Союза.

Именно на таких кинолентах стоит воспитывать будущее поколение.

Это позволит усвоить им уроки мужества, доблести, настоящей дружбы и совести.

Экипаж самоходной артиллерийской установки Су-100 гвардии младшего лейтенанта Александр Малешкин участвует в боях по освобождению Правобережной Украины. Командир младше по возрасту и менее опытен своих подчиненных. Ему постоянно приходится доказывать, что он достоин вести своих людей в бой. Фильм снимали недалеко от чехословацкой границы в 1968 году с привлечением войск Прикарпатского военного округа. В то время как раз происходили бурные события «Пражской весны». После ввода войск Организации Варшавского договора в Чехословакию британские СМИ утверждали, что русские прикрывались съемками фильма, чтобы скрытно сосредоточить на границе с этой страной крупные танковые соединения. К местному партизанскому отряду присоединяется бывший коллаборационист Александр Лазарев. Он хочет кровью искупить свое предательство… Фильм сняли в 1971 году, однако цензура не допустила его в широкий прокат.

Чиновники обвинили режиссера Алексея Германа в дегероизации партизанского движения, искажении «образа героического времени» и «образа советского народа». Лишь в 1986 году, в период перестройки, «Проверка на дорогах» дошла до массового зрителя. Горького, 1972 Карелия, 1942 год. Здесь, в глубоком тылу советских войск несут службу девушки-зенитчицы под командованием старшины Федота Васкова. Неожиданно поблизости появляется взвод немецких диверсантов. До подхода подкрепления сдерживать врага придется Васкову и его хрупким подчиненным.

«СОЛДАТЫ», режиссёр А. Иванов (1956)

  • Однажды в пустыне (2022)
  • 26 фильмов про разведчиков и диверсантов во время войны
  • Проблемы современного российского кино о войне - ANNA NEWS
  • Кино Победы. Как снимали фильмы в годы войны / Новости города / Сайт Москвы

Фильмы про войну

Кино Победы. Как снимали фильмы в годы войны Советское военное кино в целом очень гуманистично, стремится уходить от официоза и обладает широким углом зрения: от окопа, даже шире — от любовной истории, которая является чуть ли не атрибутом военного фильма, до переговоров Сталина и Черчилля.
Сбор средств на кинофильм «Литвяк» Военная драма Леонида Быкова – один из лучших советских фильмов про войну.
68 лучших военных фильмов: от «Летят журавли» до «Игры в имитацию» О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Советское кино

Последняя «советская» картина о войне — «Иди и смотри» Элема Климова по сценарию Алеся Адамовича вышла в 1985 году. Художественные фильмы носящие военный характер и основная ветвь сценария которых так или иначе связана с Советской Армией. Это советское кино про войну 1941-1945 годов продолжает историю, рассказанную в картине «Любовь земная». В данной статье вы расскажете, как представлена тема Великой Отечественной Войны в советском кинематографе. 5,0 Культовый советский фильм Леонида Быкова про небо, самолеты и войну. В числе лучших советских фильмов о войне кинокартина Андрея Тарковского «Иваново детство».

Проблемы современного российского кино о войне

Из всех «неславянских» советских картин о Великой Отечественной войне в платиновый фонд нашего кино вошла лишь одна лента – фронтовая драма грузинского режиссера Резо Чхеидзе, основанная на военных воспоминаниях сценариста Сулико Жгенти. В равной степени, когда мы рассуждаем о лучших фильмах про войну, то, безусловно, речь идет о различных кинопроектах советского времени, созданных еще при участии тех, кто пережил этот ужас и сделал все, чтобы победные салюты состоялись. Советский военный кинематограф в этом смысле был частью мирового. Ни один фильм, на котором выросли поколения советских людей, не прославлял убийство.

Идея и смысл военного кино с сороковых годов и до наших дней

Фильмы Ссср Про Войну скачать с mp4 mp3 flv Ведь советские военные фильмы на IMDB в основном оценивают нейтральные зрители.
Какие лучшие советские фильмы про войну стоит посмотреть? Фильм про войну Сергея Бондарчука "Они сражались за Родину", экранизация одноименного романа ва.
Фильмы про войну смотреть онлайн бесплатно Это советское кино про войну 1941-1945 годов продолжает историю, рассказанную в картине «Любовь земная».

Д/с «105 дней незнаменитой войны». 1-я серия

5,0 Культовый советский фильм Леонида Быкова про небо, самолеты и войну. Несмотря на тяготы, кино продолжало активно сниматься и в войну, мотивируя людей на упорную борьбу за свою страну, и даже в чисто утилитарно-агитационных фильмах чувствуется искренняя тревога. Коллекция советских фильмов о Великой Отечественной войне. коллекция военных фильмов - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов.

Рус­ские се­риа­лы про вой­ну 1941 – 1945 го­да

Рейтинг указан на момент написания этого текста. Именно с международного сайта, а не с отечественного «Кинопоиска». Ведь советские военные фильмы на IMDB в основном оценивают нейтральные зрители. Фильмы даются без описания. Во-первых, многие и так знают, кто их снял и о чем они. Во-вторых, по трейлеру хотя к большинству никаких официальных трейлеров не было, но презентационный ролик или яркий фрагмент фильма все-таки найти можно многое понятно.

Чуждая история Актёр Николай Мачульский сыграл одного из главных героев сериала «Джульбарс». Он не отрицает, что снялся в далеко не шедевриальном сериале. Его герой, командир пограншколы Шевцов, стал заложником «странного режиссёрского восприятия». Конечно, у него есть симпатичные черты, за героями интересно наблюдать, погружаться вместе с ними в историю. Но какие-то детали постоянно выпинывают тебя из материала. Очевидно совершенно, что это делали люди, далёкие от темы. Какое-то странное восприятие материала самим художником, не совсем точным, не всегда точным», — поделился своим мнением с ForPost Мачульский. Читайте также: Высокая цена за минимальную ценность: почему деградировала российская культура? И это первая причина, по которой современные фильмы уступают советским кинолентам о Великой Отечественной войне. Кстати, сам Мачульский нормально воспринимает критику сериала, в котором снялся. В хейтерстве актёр не видит ничего плохого. Пусть лучше люди выплёскивать желчь и негативную энергию на героев фильмов, чем друг на друга. Например, «Летят журавли». Это значит, что за счёт несовершенного кино мы подтолкнули человека к поиску крутого материала», — уверен главный герой «Джульбарса». Он отметил, что чем дальше актёр находится от времени, которое показано в фильме, тем сложнее ему играть. Поэтому все запоминающиеся фильмы про Великую Отечественную войну вышли в 1960—1970-е годы, так как их снимали участники боевых действий. Художник также до конца не осознаёт, что ему делать с материалом. Он своими глазами этого не видел, что-то где-то слышал, читал, эмоционально прочувствовал, но навыков, чёткой картины в голове у него нет. И это ещё одна из причин, почему ругают современные фильмы о войне», — считает Мачульский. Позиция офицера Многие исторические фильмы снимаются с привлечением экспертов. Консультанты указывают на какие-то детали, говорят режиссёру, верят они в то, что происходит на съёмочной площадке, или нет. По словам председателя президиума Общероссийской организации «Офицеры России», Героя России, генерал-майора авиации Сергея Липового, фамилии таких экспертов исчезли из титров многих современных российских фильмов о войне. И от этого они лучше не стали. Сегодня продюсеры и режиссёры стали экономить на таких людях. Поэтому возникают ляпы в баталиях, боевых действиях. Отчасти из-за этого фильмы на военную тему перестали пользоваться популярностью, которая была у них в СССР. Именно из-за отсутствия толковых консультантов теряется половина смысла фильма и страдает его качество. Когда ты видишь на экране халтуру, то сразу возникает желание переключиться на другой телеканал», — рассказал Сергей Липовой. Читайте также: Крымчане на карантине тоже смогут бесплатно смотреть кино в онлайн Коммерциализация российского кинематографа сыграла с ним злую шутку. Кино в России стало продюсерским, а не режиссёрским. В советское время на фильмах о войне не экономили. У руля стоял режиссёр, который решал, как будут выглядеть актёры, в каких локациях будут происходить съёмки.

Идея с нотами на самолете Титаренко была взята у штурмовика Василия Емельяненко, летавшем на «музыкальном» Ил-2. Из реальной жизни взяты и фразы: «Махнул не глядя! Быков Фильм занял четвертое место в прокате за 1974 год, что стало большой неожиданностью и для создателей, и для прочивших провал чиновников от кино. Ведь фильм сначала не хотели выпускать на экраны — помогли лётчики-фронтовики, в том числе и легендарный Иван Покрышкин, которые лично ходили заступаться за достоверность и художественные качества фильма Леонида Быкова. Во время показа улицы пустели, а все дела откладывались на час… Всё началось с того, что режиссёр Татьяна Лиознова прочитала одноименный роман Юлиана Семенова и загорелась снять по нему фильм. Она связалась с автором и добилась чтобы он отозвал уже написанный сценарий из «Ленфильма» и передал ей. От себя она вписала в действие романтические линии, добавила несколько персонажей и сюжетных поворотов. Горького, 1971 - 1973, реж. Лиознова На роль Штирлица пробовались Иннокентий Смоктуновский и Арчил Гомиашвили , но первый не смог два года отдать поездкам на съемки в Москву и Ригу, а второго Леонид Гайдай утвердил на главную роль в комедии « Двенадцать стульев ». В результате роль получил Вячеслав Тихонов, который к Штирлицу относился без восхищения и стремился «убрать пьедестал», на который обычно ставили героев фильмов про разведчиков. Эта роль стала триумфальной для Вячеслава Тихонова, принесла ему государственную премию и премию КГБ СССР, а фильм до сих пор собирает рейтинги во время каждого показа. Через год режиссёр Станислав Ростоцкий взялся за экранизацию драматичной и трогательной истории про старшину Васкова и пять девушек-добровольцев, устроивших партизанскую засаду в карельских лесах. Горького, 1972, реж. Ростоцкий Станислав Ростоцкий сам воевал, был ранен и вытащен с поля боя хрупкой медсестрой, потерял на фронте ногу, поэтому эту историю переживал очень глубоко. Просматривая готовый материал на монтаже, режиссёр сам не мог сдержать слёз… И бы поражен, когда председатель Госкино заявил ему: «Неужели вы думаете, что мы когда-нибудь выпустим этот фильм на экран? Несколько месяцев про картину никто не вспоминал, а затем ее неожиданно не только пустили в кинотеатры, но и отправили на Венецианский кинофестиваль. В 1972 году фильм «…А зори здесь тихие» получил приз Венецианского кинофестиваля, а позже был номинирован на «Оскар» как лучший фильм на иностранном языке. Он хотел рассказать историю своего поколения, ушедшего воевать прямо со школьной скамьи, и счастливый случай свел его со сценаристом-фронтовиком Валентином Ежовым. В результате сотрудничества получилась пронзительная история про солдата, получившего шесть суток отпуска перед получением ордена. Чухрай Создатели фильма не хотели снимать подвиги, их цель была рассказать, что на фронте были не супергерои, а обычные люди, с обычными чувствами и желаниями.

Фильмы про войну 1941 1945 Фильмы про войну 1941 1945 «Если бы не было войны, о чём бы русские снимали кино», — сказал как-то выдающийся японский режиссёр Акира Куросава. Или не говорил, а молва приписала: в любом случае, фраза с редкой точностью описывает важность Великой Отечественной для советского и российского кинематографа. Превратившаяся в последнее время в базовую национальную скрепу, война — единственное в обозримом прошлом объединяющее событие, сцепляющее вместе людей с диаметрально противоположными взглядами. Поднятый государственной идеологией на щит День победы в официозной интерпретации зачастую превращается в парад достижений армейской техники и призывы «Можем повторить». Однако если вспомнить лучшие фильмы про Великую Отечественную, то все они были посвящены человеческому измерению Второй мировой.

Бой идет не ради славы: 10 советских фильмов о Великой Отечественной войне

В первом же бою парень демонстрирует невероятно меткую стрельбу, а впоследствии помогает изменить баланс сил. Фашисты предлагают Михаилу Девятаеву продолжить войну на их стороне, а в случае отказа грозятся отправить в концлагерь. Михаил решается на побег, но как его осуществить, находясь на засекреченном острове? Убежать отсюда нельзя, можно только улететь, угнав новейший немецкий бомбардировщик.

На вчерашних мальчишек брошены превосходящие силы вермахта, но русские солдаты готовы стоять до последнего. Среди российских военных фильмов эта интересная драма выделяется доскональной исторической точностью, вплоть до номерных знаков на танках и самолётах. На стратегически важный объект претендуют натовские войска, группировки албанцев.

Группа спецназа принимает неравный бой, дожидаясь подхода российских миротворцев. Командованием запланирован отход через территорию, контролируемую моджахедами. Враг берет в плен военного пилота, ситуация осложняется.

Не обращая внимания на сложные политические игры наверху, к спасению товарища приступают обычные разведчики. Фильм снят на реальных событиях, рассказывает о защитниках блокадного Ленинграда. Вчерашняя русская школьница Маша попадает в паровозную колонну, доставляющую в осажденный город большую часть продовольствия, военных грузов.

Военная драма рассказывает о Ржевской битве под селом Овсянниково. Остатки роты советских солдат получают приказ удерживать деревню до последнего. В разгар тяжелого боя в село прибывает особист, разыскивающий предателей среди солдат.

Признаки нашего человека 37. Разговорчивому парнишке Андрею Булыгину в военкомате коротко сказали: «Северный». Он было подумал, что ему предстоит служить на большом боевом крейсере, но оказался назначен в пехоту для поддержки Северного фронта. Солдат и продовольствие доставляют к месту назначения на небольшом грузовом катере. На обратном пути судно увозит с линии фронта раненых и тяжелобольных солдат. По просьбе капитана командующий подразделениями дает Андрею в поддержку пулемет и назначает его гренадером.

Теперь юный солдат, так ни разу не побывавший в бою, отправляется назад вместе с экипажем корабля. Он немного огорчен тем, что его развернули с фронта обратно, хотя более опытный напарник понимает, что рядовому крупно повезло. Где-то в сердце холодного моря судно атакует группа немецких истребителей. В ходе сражения корабль идет ко дну со всем экипажем, в живых остается только Андрей. Книга эта была основана на реальных событиях. Кроме того, этот фильм является одной из последних работ замечательного актера Олега Даля, потрясающе исполнившего роль великого балетмейстера.

Мы крайне рекомендуем вам начать смотреть онлайн этот великолепный фильм в нашем интернет-кинотеатре уже сейчас. Борис Корбут, герой, чьим прототипом стал Аркадий Орбант, возвращается в измученный, истерзанный войной Ленинград. До войны он работал балетмейстером во Дворце пионеров. Теперь он должен выполнить задание, порученное ему политотделом, — собрать танцевальную группу для агитвзвода. Конец первой блокадной зимы. Люди находятся на грани жизни и смерти — последнее, о чем они думают, это танцы.

Полученная на войне рана мучает самого Корбута, но, помня о своем предназначении и своей миссии, он не дает себе расслабиться ни на минуту. Великая Отечественная война в самом разгаре. Небольшая группа советских солдат из пяти человек движется в установленном направлении согласно приказу. Группой руководит совсем еще молодой младший лейтенант Андрей, недавно закончивший учебку. У него в подчинении сплошь опытные взрослые солдаты, которые ему в отцы годятся. Подразделение попадает в глухую деревню Лютики, где за всю войну ни разу не видели немцев.

Андрей узнает, что неподалеку есть стратегически важный мост, необходимый для переправы советской бронетехники. Пока старшее поколение празднует наступление нового года, младший лейтенант уходит патрулировать местность. Под покровом ночи, перепутав координаты, в поселение прибывает отряд диверсантов СС. Расслабленные русские солдаты вынуждены сгруппироваться, чтобы не дать противнику взорвать мост. День Победы 9 мая: история победы 40. Тем не менее, любому кинозрителю хочется узнать, как все было на самом деле.

Военная драма «Разжалованный», которую можно посмотреть онлайн в нашем интернет-кинотеатре, позволит лучше понять реалии военного прошлого. В центре сюжета — история молодого лейтенанта, отказавшегося выполнять приказ высшего командования. Во время решающего наступления юный офицер, согласно уставу, решил не поднимать отряд на верную гибель по причине отсутствия артподготовки. Завоевав тем самым безграничное уважение и любовь личного состава, он, тем не менее, вызвал негодование вышестоящих командиров. Лейтенанта при всем строе лишают погон и передают в распоряжение недавно прибывшего лейтенанта НКВД Смирнова. Чекисту, по причине нехватки бойцов, выделяют всего одного конвоира в лице старого и усталого солдата.

Втроем они отправляются на поиски штаба дивизии, чтобы передать разжалованного офицера военному трибуналу. Проделав огромный и тяжкий путь, все они оказываются в кольце фашистского окружения, став невольными защитниками целого полевого госпиталя. Высота 89 — стратегический пункт, вокруг которого разворачиваются жестокие бои. Советская разведка узнает, что фашисты, пытаясь ввести противника в заблуждение, разместили на высоте вместо настоящей боевой техники муляжи танков и орудий. Это меняет планы командования, и принимается решение атаковать высоту 89… 42. Одного зовут Андре Ренье он белогвардейский капитан, имя другого казак и снайпер Волохов семью которого убили белые во время гражданской войны.

Но идёт Великая Отечественная война — немецко-фашистские войска наступают по всем фронтам. Красные терпят поражение и несут значительные потери в живой силе и технике. И непримиримых врагов сплотила война. Так случилось, что немцы везли вагоны с военнопленными, среди которых находился Ренье. В то время солдаты из разбитого отряда Зотова нападают на поезд и освобождают всех пленников. Теперь перед всеобщим фашистским врагом Зотов и Ренье забывают о своих прошлых взглядах и обидах и объединяются вместе, чтобы противостоять немецкой «коричневой чуме» 43.

Коля и его ночная попутчица Мирра неторопливо возвращаются в часть по улочкам Бреста. А утром лейтенант Николай Плужников берет на себя командование гарнизоном и принимает первый бой с фашистами. Когда он окажется один на один с врагом, проводником и помощницей ему станет Мирра, прекрасно знающая выходы к крепости. Неизвестные факты об Альберте Эйнштейне 44. Трагическое и комедийное, героическое и лирическое сплелись на экране в необычную ткань повествования об отцах, навсегда оставшихся молодыми, и о детях, пришедших туда, где ровно тридцать лет назад приняли свой последний смертный бой самые родные для них люди… 45. За советской сумбариной «Щ-721», потопившей немало вражеских кораблей, фашисты вели долгую охоту.

В конце концов она оказывается в почти безвыходной ситуации. Однако командиру и в этот раз удается спасти подлодку — правда, ценой собственной жизни… 46. Минуя засады, группе советских танкистов удается бежать из фашистского плена. Уходя на танке от погони и нанося последние удары по противнику… 48. Отличительная особенность этой киноистории — то, что его главному герою… едва исполнилось двенадцать лет. Фильм поставлен по реальным событиям: прототип героя А.

Колесников проживал в Москве. Его военные воспоминания легли в основу очерка Сергея Смирнова под названием «Сан Саныч». Вторая мировая война. Полк морской авиации базируется на небольшом аэродроме. Для летчиков это одновременно — и фронт, и тыл.

Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.

Это последняя режиссёрская работа и роль в кино Леонида Быкова. Щит и меч.

«Отряд специального назначения» (1987), реж. Георгий Кузнецов

  • Советское кино о войне
  • Сообщить об опечатке
  • русские военные фильмы которые стоит посмотреть на одном дыхании 2019: 915 видео найдено в Яндексе
  • Диверсант. Идеальный штурм (2022)

Идея и смысл военного кино с сороковых годов и до наших дней

«В фильме искажен образ героического времени, образ советского народа, поднявшегося на оккупированных территориях на смертельную борьбу с немецко-фашистскими захватчиками. Военные фильмы на сайте "Военная хроника". Режиссёр Антон Коваленко собрал подборку гениальных советских фильмов о Великой Отечественной войне, которую можно смотреть как всей семьёй, так и в одиночестве.

Выбор редакции

На нашем портале лучшие русские военные сериалы. Это захватывающий проект «Черные кошки» о сотрудниках уголовного розыска, работающих во время боевых сражений, интригующий сериал об опасном военном поручении: «Наркомовский обоз». Вы увидите подвиги русских женщин — они партизаны и летчицы, артиллеристы и диверсанты, что показано в картинах: « Ни шагу назад », « Апостол », « Крепкая броня ».

Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион 101108 Подборка фильмов. Война глазами режиссёров и солдат Режиссёр Антон Коваленко собрал подборку гениальных советских фильмов о Великой Отечественной войне, которую можно смотреть как всей семьёй, так и в одиночестве. Мы шагнули настолько далеко, что, наверное, скоро не сможем вспомнить, какой мир существовал до всего этого, какие люди жили, за что они боролись. Теперь их нет. Из памяти медленно ускользают те далёкие 40-е, в которых произошла самая страшная трагедия для нашей земли — Великая Отечественная война. Мы вспоминаем лица ветеранов лишь в канун 9 Мая, а между тем мы должны их помнить всегда! Помнить о цене той Победы.

Ведь война — это не то, что было когда-то и больше не повторится. Война реальна и страшна. А кинематограф СССР — лучшая память о тех страшных днях. Самые точные и выразительные образы и сюжеты были созданы именно тем поколением, которое хранило связь с тем военным временем. Сколько советских актёров и режиссёров были участниками боевых событий. И поэтому те ленты наиболее точно передают образы и характеры великой войны. В этой подборке собрано десять лучших фильмов, по мнению кинокритиков и зрителей, посвящённых тематике Великой Отечественной войны ВОВ 1941—1945 годов. Это лишь малая часть всех тех фильмов, что были сняты об этом страшном времени. Режиссёр — Леонид Быков.

Наверное, самый узнаваемый фильм о войне.

Быков «Кто сказал, что нужно бросить песни на войне? Воязос Сериал о противостоянии в оккупированном Таллине матерого немецкого шпиона-аристократа и советского разведчика, у которого хоть 9 классов образования и разведчицкое ПТУ на лбу написаны, а он все равно умнее. Потому что наше дело правое, а их - нет. Удивительно, что такое кино снял боец греческого Сопротивления Антонис Воязос, у себя на родине приговорённый к смертной казни. Шепитько Грандиозная фреска о цене предательства на войне, принёсшая отечественному кино единственный в истории главный приз Берлинского кинофестиваля. Библейской мощи экранизация повести несостоявшегося Нобелевского лауреата Василя Быкова о том, что умереть может каждый, но не у всех есть мужество достойно принять смерть. Алов и В. Наумов История о последнем дне войны, который выпускник училища лейтенант Ивлев начнет с завистливого вопроса «а вы сколько немцев убили?

И в День Победы младенец справит свою первую нужду на гору оружия, которое, как все тогда верили, больше никому не понадобится. Как молоды мы были. Егиазаров Картина о солдатском и человеческом братстве, которое возникает, когда приходится идти на смерть, чтобы ценой твоей жизни была решена локальная военная задача, как это было с артиллерийским расчетом лейтенанта Кузнецова, зимой 1942 года брошенным под удар немецких танков, рвавшихся к окруженной группировки фельдмаршала Паулюса под Сталинградом. И о том, почему не жалели солдат в той войне. Вернее, почему так казалось. Потому что нельзя было иначе. Герман Возможно, лучший фильм о Великой Отечественной войне, где войны практически нет. Полностью игровая, но похожая на документальную картина учит радоваться жизни, пока она есть - как военкор Лопатин, получивший нежданный трехнедельный отпуск в Ташкент и успевший прожить его так, что потом и умирать не страшно. Хотя всего-то и случилась одна любовь без продолжения.

Только вот у многих и этого не будет. Сиренко Оказавшись единственным выжившем на санитарном транспорте, утопленном фашистскими стервятниками в Белом море, красноармеец Булыгин стал навязчивой целью для немецкого аса, маниакально стремящегося уничтожить свидетеля преступления. Холод, голод и спятивший от ненависти немец стали тем трёхголовым «Змеем Горынычем», с которым предстояло сразиться архангельскому пареньку посреди застывшего ледяного царства. Эфрос Снятый великим театральным режиссером Анатолием Эфросом эпос о наказании и искуплении, главным героем которого стал потерявшийся в хаосе летнего отступления 1942 года и приговоренный к высшей мере наказания неопытный лейтенант Огарков. Пройдя через муки совести и вражеские разъезды, потеряв остатки страха и остановив вражеский прорыв, лейтенант Огарков перегорел внутри и превратился в чистую сталь, открыв в себе, говоря словами популярного прозаика Пелевина, свою внутреннюю «дорогу на Берлин», свернуть с которой русского солдата не смогла бы даже смерть. Соколов и М. Ершов Вышедшему из окружения лейтенанту Ивановскому поверили, дали отряд, люди прошли с ним сорок километров сквозь холод, снег и пули, а вражеской базы на месте не оказалось. Картина о том, что быть полезным Родине, когда идёт война, дороже жизни. Курихин и Л.

Менакер История побега пленных советских танкистов на «Т-34» с немецкого полигона в глубоком тылу врага, доказавших себе и немецким тыловым крысам, что мы не рабы и рабы не мы, пусть не надеются. На Каннском кинофестивале сытая Европа встретила «Жаворонка» недоуменным молчанием. Следующие 10 лет в Канны советских фильмов о войне не брали. Мотыль Едва ли не единственная в советском кино трагикомедия на военную тему. Рассказ о фронтовых буднях неприспособленного к жизни московского интеллигента, а ныне рядового дивизиона «Катюш» Жени Колышкина, всю войну балансировавшего между штрафбатом и орденом, и его любви к суровой, но красивой связистке Женечке Земляникиной - любви, обернувшейся трагедией. Потому что на войне комедий не бывает. Столпер Первый советский фильм, рассказывающий о событиях лета 1941 года, где в общей для всей Красной Армии катастрофе уже проглядывали ростки будущих побед. Образ генерала Серпилина, блестяще сыгранного Анатолием Папановым, до сих пор является эталоном показа действий настоящего военачальника в самый тяжёлый для нас период войны. Фрунтов На охоту за немецкой секретной торпедой летом 1944 года в роли приманки отправляется сторожевой катер Северного флота «Зверь» под командованием отважного капитана Тоси Чижова.

На борту - боевые друзья-офицеры Макароныч и Черемыш, а на берегу — девушка Тася из Ленинграда, которая загадала, чтобы Чижов в неё влюбился. Вот только счастья на войне на всё не хватает. И на всех тоже. Картина повествует о последнем разведрейде за линию фронта группы капитана Травкина, ценой своей жизни выполнившего, казалось бы, мелкую локальную задачу. Однако из этих мелких побед и слагалась наша общая большая Победа. Лучший фильм о фронтовых разведчиках, снятый по повести театрального юноши Эммануила Казакевича, в войну прошедшего путь от рядового до помощника начальника разведки армии. Лебедев На войне дети взрослеют быстро, что и доказала 12-летняя Катя, в блокадном мерзлом Ленинграде взвалившая на свои неокрепшие плечи груз забот о 6-летнем мальчике, за свой детский подвиг и недетские стойкость и упорство обретя отца и брата - чужих, вроде бы, людей, но таких родных, каких ближе и быть не может.

На последние деньги она отправляется на поиски мужа в далекую Россию Там её ждало потрясающее открытие 1 голос пользователей за топ в списке советские фильмы про войну.

50 лучших советских фильмов про Великую Отечественную войну

32 лучших российских фильма про войну Ведь советские военные фильмы на IMDB в основном оценивают нейтральные зрители.
Советские военные фильмы - советские фильмы - Кино-Театр.Ру Ведь советские военные фильмы на IMDB в основном оценивают нейтральные зрители.
Кино-театр СССР - Военные | OK В Советском Союзе фильмы о войне снимали так, как сегодня мало кто снимает.
Результаты поиска Это советское кино про войну 1941-1945 годов продолжает историю, рассказанную в картине «Любовь земная».

советские фильмы >>

  • Фильмы, сериалы и программы — Телеканал «ПОБЕДА»!
  • Кино Победы. Как снимали фильмы в годы войны / Новости города / Сайт Москвы
  • Топ 11 фильмов про Великую Отечественную войну
  • Кино послевоенного возрождения (+ВИДЕО)
  • Сбор средств на кинофильм «Литвяк»
  • «Двадцать дней без войны», 1976 год

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий