Новости егэ устная часть английский 2024

Кодификатор ЕГЭ английского языка 2024 ФИПИ направлен на то, чтобы обеспечить однозначность и объективность при проведении экзамена.

Изменения ЕГЭ по английскому языку в 2024 году

ЕГЭ 2022 ЕГЭ 2023 ЕГЭ 2024 Экзаменационная работа по английскому языку состоит из четырех разделов (Аудирование, Чтение, Грамматика и лексика, Письменная речь), включающих в себя 40 заданий. Пошаговый разбор всех типовых заданий ЕГЭ по английскому языку 2024, разбор стратегий успешной подготовки к экзамену. В 2024 году в содержании контрольно-измерительных материалов ЕГЭ по английскому языку изменений нет, но есть небольшие уточнения в формулировках заданий, а все изменения касаются системы оценивания.

ЕГЭ 2023 Устная часть Демонстрационный вариант ФИПИ

Изменения, внесенные в эссе, подробно рассмотрим чуть ниже. Устная часть Устная часть экзамена ЕГЭ по английскому языку в 2024 году состоит из четырех блоков. Первый блок - чтение вслух. Здесь студенту предоставляется фрагмент текста информационного или научно-популярного стиля для прочтения вслух. Оценивается не только правильность чтения, но и интонация, ударения и скорость.

За успешное выполнение этого задания начисляется 1 балл. Второй блок - диалог в формате ответов на вопросы. Студент должен задать 4 вопроса, основываясь на предложенной картинке. Это проверяет его способность запрашивать информацию, используя правильные формулировки вопросов.

Оценка за каждый вопрос может быть от 0 до 1, максимальное количество баллов - 4. Третий блок - диалог с собеседником. Студенту предстоит отвечать на 5 вопросов без предварительной подготовки, на каждый ответ отводится 40 секунд. Максимальное количество баллов за это задание - 5, по одному за каждый правильный ответ.

Четвертый блок - тематический монолог. Здесь студенту предлагается рассказать о неком воображаемом проекте и подобрать к нему фотографии, обосновав свой выбор. Оценивается логичность, грамотность и аргументация рассказа, использование правильных грамматических конструкций и построение предложений. Максимальная оценка за это задание - 10 баллов.

ЕГЭ по английскому 2024 года: изменения в количестве баллов Разобравшись с общей структурой экзамена, подробно рассмотрим, в какие задания были внесены изменения. Задание 1 в разделе "Аудирование" предполагает прослушивание аудиозаписи, с шестью высказываниями от говорящих A-F. После прослушивания необходимо установить соответствия между этими высказываниями и утверждениями, пронумерованными от 1 до 7 в списке одно утверждение лишнее.

Об изменениях 1 Сокращено количество заданий.

В третьем разделе «Грамматика и лексика» количество заданий сокращено с 20 до 18. Таким образом, общее количество заданий также уменьшилось на два и составило не 40, а 38 в письменной части. Количество заданий в устной части осталось прежним. Изменения коснулись заданий 1 и 2 в разделе «Аудирование» и заданий 10 и 11 в разделе «Чтение».

Максимальный балл за верное выполнение заданий 1 и 11 уменьшен по сравнению с прошлым годом и стал равен трем баллам. То же произошло с заданиями 2 и 10. Теперь их максимальный балл равен четырем. Следовательно, максимальный первичный балл за выполнение экзаменационной работы также уменьшен до 86 баллов.

Эти изменения коснулись задания 38 письменной части и задания 4 устной части. Это касается задания 37 письменной части и задания 3 устной части. Время выполнения письменной части работы увеличено на 10 минут и составляет 3 часа 10 минут. Время выполнения заданий устной части работы увеличено на 2 минуты и составляет 17 минут.

Таким образом, время на выполнение письменной и устной частей экзаменационной работы по английскому языку в этом году составляет 3 часа 27 минут. Рассмотрим более подробно задания и проанализируем нововведения, которые появились в 2023 году. О заданиях письменной части экзамена Начнем с письменной части экзаменационной работы по английскому языку, а именно с заданий на аудирование. Задание состоит из семи утверждений в бланке контрольных измерительных материалов КИМ и шести высказываний, записанных на аудионоситель.

Прослушав запись, нужно установить соответствие между высказываниями каждого говорящего A-F и утверждениями в списке 1-7. В ответе надо записать получившуюся последовательность цифр. При выполнении этого задания не следует опираться на отдельные слова или фразы, необходимо воспринимать высказывание полностью, постараться найти основную идею. Например, в одном из звучащих текстов присутствует следующая информация: This company has a strange view on safety.

Our guide did nothing to prevent our boat from being turned upside down. Из списка утверждений подойдет следующее: 1. Задание состоит из утверждений в бланке КИМ и беседы или высказывания в стандартных ситуациях повседневного общения на аудионосителе. Прослушав запись, необходимо определить, какие из приведенных утверждений А—G соответствуют содержанию текста 1 — True , какие не соответствуют 2 — False и о чем в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа 3 — Not stated.

Порядок высказываний обычно соответствует последовательности изложения текста. При прочтении задания необходимо выделить особенности каждого утверждения то есть, в чем отличия одного утверждения от другого , чтобы при прослушивании обращать внимание на эту разницу. Для успешного выполнения задания необходимо воспринимать ситуацию звучащего текста в целом. Будьте внимательны с утверждениями, которые не созвучны тексту диалога, так как данная информация может быть представлена в синонимичных высказываниях.

Например, утверждение Sally went only to Sydney in Australia неверно False , так как в звучащем тексте есть информация: …after Sydney I went to Adelaide. I went to Canberra. I enjoy communicating with them. Для успешного выполнения этих заданий нужно не просто понимать иноязычную речь на слух, но и уметь полно и точно воспринимать текст в целом, акцентируя внимание на деталях.

Задания представляют собой вопросы или незавершенные утверждения, сформулированные на основе одного текста интервью, записанного на аудионоситель. В каждом задании необходимо найти один правильный ответ или подобрать одно правильное окончание из трех предложенных. В ответе надо записать только цифры, которые соотносятся с выбранными вариантами. They were about me being just another pretty girl singing about love and relationships.

Максимальное количество баллов, которое можно получить за выполнение заданий раздела «Аудирование», в этом году уменьшено и по новой системе оценивания составляет 14 баллов. Для этого нужно уметь различать и понимать лексические единицы иноязычной речи. Задание включает два списка элементов, между которыми нужно установить соответствие: к каждому тексту обозначен буквой следует подобрать соответствующий заголовок обозначен цифрой. Для выполнения данного задания необходимо понять общий смысл отрывков и выделить ключевые слова и фразы.

And then I was left feeling guilty for cheating. Задание содержит текст с пропусками места пропусков обозначены буквами и список с частями предложений. Из списка необходимо выбрать части для заполнения пропусков.

Если раньше это было просто эссе на заданную тему с необходимыми требованиями, то теперь перед нами — полноценное объёмное исследование по результатам опроса: результаты приведены в таблице или диаграмме. Нас отдельно интересует один запутанный пункт из требований к заданию, но для общего понимания мы приведём пример задания полностью: Imagine that you are doing a project on what motivates different people to do volunteering.

You have found some data on the subject — the results of the opinion polls see the table below. Comment on the data in the table and give your opinion on the subject of the project. По ошибке можно просто сравнить два любых пункта в таблице и привести их вместе с процентами, однако эти действия требуются от экзаменуемого в пункте 2 select and report 2-3 facts , где мы просто отражаем факты статистики. Наша задача в пункте с ловушкой — образовать какое-то новое число или новый факт, который выводится из сравнения. Приведём пример ответа: It is not surprising that helping others is the most popular aim among different people because according to official statistics it is the most popular motive for volunteers.

Of course, The desire to help another is selfless, and the development of social skills and the new experience come only as a result. Числа 24 в таблице не было: мы сравнили, на сколько процентов людей, желающих помочь другим, больше, чем тех, кто желает развить свои социальные навыки. Разумеется, не стоит забывать про комментарий: почему именно так сложилось? Очевидно, что люди, ставшие волонтерами, больше всего хотели помогать другим, а новый опыт и социальные навыки всё равно приходят в результате. Теперь указано, что числительные в ответе на это задание следует прописывать цифрами.

Кроме того, таблица-опросник и диаграмма в заданиях теперь имеют собственные названия, что важно учитывать в работе. Для того чтобы их раскрыть, приведём в пример две картинки — аналогичных тем, которые могут попасться в реальном ЕГЭ: Здесь нам будет проще привести все ловушки списком. Для примера мы будем опираться на эти фотографии. Будьте внимательны — попавшись на хитростях этого задания, можно потерять заветные баллы: Экзаменуемый забывает о введении и заключении. Без этого структура ответа учтена не будет.

Помним: наша задача — записать голосовое сообщение! Поэтому мы обращаемся к другу, например, в начале: Hi! А в конце: Please, get intouch with me and tell me what you think about these photos. В проекте отсутствует название. Необходимо назвать тему проекта.

В нашем случае это — types of shopping.

Кроме того, иногда в третьем задании — интервью — приходится тоже улавливать тончайшую разницу между тем, что написано в условии задания, и тем, что звучит в аудиодорожке. Приведём пример.

Верный вариант ответа — 2. Но при этом мы чётко видим слышим в тексте все слова из других вариантов: не нужно испытывать стресс но это не основное в изучении языка, а помешает только тем, что теряется время. Главное же — найти учителя: это подчеркивается словами «Firstly» и подтверждением «It is hard».

Про слух тоже говорится — но только по отношению к тому, что нужно будет много слушать учителя. Таким образом, мы понимаем, что все варианты могут как-либо озвучиваться в тексте, но только один из них будет отражён в точности так, как это описано в ответе. Задания с развёрнутым ответом.

Анализ данных для проекта Задание с анализом данных для проекта — относительно новое для ЕГЭ по английскому языку. Если раньше это было просто эссе на заданную тему с необходимыми требованиями, то теперь перед нами — полноценное объёмное исследование по результатам опроса: результаты приведены в таблице или диаграмме. Нас отдельно интересует один запутанный пункт из требований к заданию, но для общего понимания мы приведём пример задания полностью: Imagine that you are doing a project on what motivates different people to do volunteering.

You have found some data on the subject — the results of the opinion polls see the table below. Comment on the data in the table and give your opinion on the subject of the project. По ошибке можно просто сравнить два любых пункта в таблице и привести их вместе с процентами, однако эти действия требуются от экзаменуемого в пункте 2 select and report 2-3 facts , где мы просто отражаем факты статистики.

Наша задача в пункте с ловушкой — образовать какое-то новое число или новый факт, который выводится из сравнения. Приведём пример ответа: It is not surprising that helping others is the most popular aim among different people because according to official statistics it is the most popular motive for volunteers. Of course, The desire to help another is selfless, and the development of social skills and the new experience come only as a result.

Числа 24 в таблице не было: мы сравнили, на сколько процентов людей, желающих помочь другим, больше, чем тех, кто желает развить свои социальные навыки. Разумеется, не стоит забывать про комментарий: почему именно так сложилось? Очевидно, что люди, ставшие волонтерами, больше всего хотели помогать другим, а новый опыт и социальные навыки всё равно приходят в результате.

Теперь указано, что числительные в ответе на это задание следует прописывать цифрами. Кроме того, таблица-опросник и диаграмма в заданиях теперь имеют собственные названия, что важно учитывать в работе. Для того чтобы их раскрыть, приведём в пример две картинки — аналогичных тем, которые могут попасться в реальном ЕГЭ: Здесь нам будет проще привести все ловушки списком.

Устная часть ЕГЭ. Задание 4

Третье задание на аудирование высокий уровень сложности - полное понимание содержания текста. Нам даётся интервью опять мужской и женский голоса , к этому интервью 7 вопросов с 3-мя опциями ответов. Это задание самое дорогое в аудировании, за него можно получить 7 баллов. Как правило, выпускники хорошо справляются с аудированием. Если ошибки и встречаются, то чаще всего за последнее задание высокого уровня. Задания на чтение в ЕГЭ После аудирования экзаменуемый может выполнять задания в любом порядке, как ему удобно. Но я пройдусь по демоверсии в её обычном порядке. После аудирования идет чтение, не него рекомендуют потратить 30 минут, но я считаю, что можно и нужно больше. Максимальный балл за раздел - 12 баллов. Я не буду публиковать все задания целиком, их можно найти в демоверсии на сайте fipi.

Первое задание на чтение базовое - подобрать заголовки к небольшим текстам. Проверяется понимание основного содержания прочитанного, то есть как и в первом аудировании. Второе задание на чтение базовое - заполнить пропуски в тексте с помощью предложенных фрагментов. Здесь проверяется понимание структурно-смысловых связей. Нам предлагается цельный текст, в основном с описанием туристических мест, с 6-ю пропусками. Мы выбираем подходящий фрагмент из списка, один лишний. Третье задание на чтение высокий уровень - даётся объемный текст 3500 слов , к нему 7 вопросов с 4-мя опциями ответа, где только один ответ верный. Здесь требуется полное понимание содержания текста. На эту тему у меня также есть подробная статья.

Задания на грамматику, словообразование и лексику В эту часть входят 2 задания базового уровня сложности и одно, последнее - высокого уровня сложности. Рекомендуют потратить 40 минут, но я думаю, что здесь можно всё сделать быстрее. Первое задание на грамматику - задания 19-24. Вот где проверяется знание грамматики, но, к счастью, не всей. В 2024 году обновился Кодификатор грамматических тем, которые могут попасться на экзамене, об этом я обязательно буду писать в будущих статьях, не пропустите. Итак, нам даются 2 связных текста с пропусками и слова, которые нужно изменить если необходимо!!! Всего 6 слов - 6 баллов. Второе задание на словообразование - задания 25-29. Нам даётся 1 связный текст с пропусками и слова, которые нужно изменить так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста.

Как и с грамматикой, проверяется не всё: есть список суффиксов и приставок, которые могут попасться.

Чтение, задание 1 Задание 2: Дан текст, в котором есть 6 пропусков. Ниже дано 7 отрывков, 6 из которых необходимо вставить на место пропусков. Если ученик делает от 3 до 6 ошибок, задание оценивается в ноль баллов. Ноль баллов ставится и в том случае, если в ответе больше 6 символов.

Чтение, задание 2 Задание 3: Дан небольшой текст и 7 вопросов к нему. К каждому вопросу есть 4 варианта ответа, из которых нужно выбрать 1 правильный. Чтение, задание 3 Что учесть при подготовке: При выполнении первого задания нужно искать ключевые слова, которые укажут на смысл текста и помогут найти нужный заголовок. Часто основной смысл абзаца отражен в первом предложении, а в остальных приведены мелкие детали. Чтобы успешно выполнить второе задание, необходимо хорошо разбираться в том, как строятся в английском сложные предложения.

Дело в том, что в большинстве случаев пропущенная часть — это часть сложносочиненного или сложноподчиненного предложения. В третьем задании вопросы располагаются в том порядке, в котором к ним даются ответы в тексте. То есть ответ на первый вопрос будет в начале текста, а не в середине или конце, ответ на второй вопрос — после ответа на первый. Грамматика и лексика Этот раздел ЕГЭ по английскому проверяет знания грамматических конструкций и словарный запас выпускника. На его выполнение ученику дается 40 минут.

Задание 1: Дано два текста, в которых пропущено по 3 слова. Справа от текста приведены слова, которые нужно преобразовать грамматически например, поставить глагол в нужное время и вставить на место пропуска. Рекомендованное время выполнения: не более 12 минут. Максимальное количество баллов: 6 баллов. Грамматика и лексика, задание 1 Задание 2: Дан текст с 5 пропусками.

Справа приведена лексика, из которой нужно образовать однокоренные слова, подходящие по смыслу текста. Максимальное количество баллов: 5 баллов. Грамматика и лексика, задание 2 Задание 3: Дан текст с 7 пропусками. Вам нужно подобрать к каждому из них 1 верный вариант ответа из четырех предложенных. Рекомендованное время выполнения: не более 16 минут.

Грамматика и лексика, задание 3 Что учесть при подготовке: Преобразование слова в первой части происходит по следующему принципу: если вам дан глагол, его нужно либо употребить в правильном времени, либо поставить в правильную форму залога активную или пассивную , либо образовать от него причастие. Если дано прилагательное, надо поставить его в сравнительную или превосходную степень. Если нужно изменить числительное, скорее всего, надо сделать его порядковым. Во второй части в основном проверяется знание суффиксов и приставок, умение преобразовывать слова в разные части речи. В третьей части чаще всего проверяется знание сочетаемости слов, так называемые collocations.

Кроме того, из 4 слов вам нужно будет выбрать наиболее подходящее по смыслу, то есть надо знать разницу между похожими словами, вчитываться в контекст. Письмо На написание и проверку двух письменных работ выпускнику дается 90 минут. Задание 1: Дан текст короткого письма от друга. Ученику нужно прочитать его и написать письмо-ответ: ответить на вопросы друга и задать вопросы ему. Рекомендованное время выполнения: не более 30 минут.

Объем: 100—140 слов. Письмо, задание 1 Письмо другу пишется в неформальном стиле и состоит из семи абзацев. Неважно, как вы будете выделять абзацы: писать с красной строки или пропускать строку между абзацами — главное, чтобы визуально было видно разделение письма на абзацы. После обращения ставим запятую и переходим ко следующему абзацу. Несмотря на запятую после обращения, текст пишется с новой строки и большой буквы.

В этой части важно поблагодарить друга за письмо. Для этого достаточно написать пару предложений: Thank you for your email. Далее необходимо ответить на вопросы друга. Этот абзац можно начать с фразы In your email you asked me about... В четвертом абзаце необходимо задать три вопроса другу на тему, указанную в задании.

В статье расскажем, из чего состоит устная часть ЕГЭ, как проходит испытание, как к нему подготовиться и каких ошибок нельзя допускать. В этой статье:.

В статье расскажем, из чего состоит устная часть ЕГЭ, как проходит испытание, как к нему подготовиться и каких ошибок нельзя допускать. В этой статье:.

ЕГЭ 2023 Устная часть Демонстрационный вариант ФИПИ

Главная» Новости» Изменения в егэ по английскому языку в 2024 году последние новости фипи. 7 и 8 июня пройдет устная часть ЕГЭ по иностранным языкам. Как легко справиться с устной частью ЕГЭ по английскому языку, рассказывает преподаватель по английскому в РГГУ Роза Каратаева. Уточнены формулировки задания 38 письменной части и задания 4 устной части, а также критерии оценивания ответов на задания 4 устной части. Главная» Новости» Устная часть английский егэ 2024.

Устная часть ЕГЭ - 2024 по английскому языку. Задание 4

Решите, какого типа вопросы лучше задать. В данном случае вопросы 1-2 будут про конкретную информацию, специальные, с нисходящим тоном, а в 3-4 мы хотим узнать, есть ли у них что-то, интонация восходящая. Часто можно использовать именно те фразы, какие даны, но иногда естественнее их перефразировать. Примеры выполнения задания 2: 1. В первом вопросе важно указать конкретную ситуацию, далее уже понятно, о чем речь: duration of the tour: How long does the tour to the mountains last? How long will the tour to the mountains last? How long is the tour to the mountains? How much is the tour for one person?

Do you offer any student discounts? Вот еще примеры вопросов по частотным ключевым словам: availability of something Is there a swimming pool available in your hotel? Is delivery available? Are there any sports facilities available? What equipment is available? What transport is available? Where is the museum?

How much does it cost? How much is the ticket? Do you have any discounts for groups? Can I book tickets online? How long will the course last? How long does the course last?

Is there any unhealthy food that you like? Student: I believe, my favourite food is healthy and well-balanced. Interviewer: do you eat your favourite food? Student: Actually, I eat my favourite food mostly in summer.

When the weather is warm, we often grill fish and vegetables in the open air. Of course, I wish, I could do it more often. Interviewer: Is there any food you dislike? They may lead to obesity and cause health problems such as heart and stomach diseases. Interviewer: Thank you very much for your interview. Useful Vocabulary: to stick to something — to continue with a subject, activity or plan without changing придерживаться какой-либо деятельности. You have found some illustrations and want to share the news. Leave a voice message to your friend. You will speak for not more than 3 minutes 12—15 sentences.

Задание 11. Задача — восстановить смысл текста, из содержания которого были исключены 6 фраз. Пропуски предложений в тексте выделены, поэтому путаница исключена. Предложенных вариантов недостающих отрывков — 7. Один лишний. Цифры, обозначающие пропущенные части, нужно внести в таблицу. Здесь максимальная оценка за верный результат — 3. Задания с 12 по 18 включительно. Еще один блок на множественный выбор. Так же, как в аудировании, но в текстовом варианте. Потребуется прочитать отрывок и подобрать к предложенным утверждениям верный вариант. Верный ответ на каждый вопрос в этой части дает 1 балл. Максимум за выполнение задач с 12 по 18 составит 7. Максимальное количество первичных баллов за правильное выполнение этого раздела — 14. Грамматика Вопросы из блока «Лексика и грамматика» проверяют навыки образования грамматических форм, слов, а также понимание учащимся значения всевозможных фраз и выражений. На прохождение раздела отводится 40 минут. Ранее блок «Лексика и грамматика» включал 20 проверочных заданий. Сейчас их количество сократилось до 18. Блок разделен на 3 части. Первая включает вопросы с 19 по 24. Вторая — 25-29 задания. Третья — с 30 по 36. Предполагается краткая форма ответа. Небольшой разбор ЕГЭ по английскому языку по заданиям блока: 1. Потребуется прочитать текст и вставить на место пропусков предложенные слова. Предварительно следует преобразовать их так, чтобы они грамматически соответствовали тексту изменить время, форму. За каждый верный ответ начисляется 1 балл. Максимальное количество за эту часть — 6. Также предлагается текст с пропущенными словами. Потребуется определить, какой части речи не хватает. Присваивается 1 балл за каждый правильный ответ. Максимум — 5, при верном выполнении всей части. Еще ряд заданий на множественный выбор. Это проверка понимания устойчивых сочетаний, фразовых глаголов. Что касается того, как выглядит ЕГЭ по английскому в этой части, то здесь экзаменуемым снова предлагается текст. На место пропусков необходимо вставить ответ. Варианты прилагаются. Наивысшая оценка за этот раздел — 7. Максимальное количество первичных баллов за безошибочное выполнение всех заданий блока — 18. Письменная речь Этот блок проверяет умение экзаменуемого формулировать мысли, верно составлять фразы, грамотно и логично структурировать текст. Потребуется преобразовать личные умозаключения и рассуждения в предложения со смысловой нагрузкой. Этот блок требует развернутых ответов. Разберемся, из чего состоит ЕГЭ по английскому языку 2024 года в проверочном разделе «Письмо». Блок включает 2 части. Первая — задание 37. Вторая — 38.

Например, вопросы могут звучать так: Where is your restaurant shop, hotel situated? How long is the trip tour, flight? How can I get there to the restaurant, hotel, cinema? When does the trip start? How many people will be there on the trip? What kind of accommodation do you offer? Чем чаще вы задаёте вопросы, тем легче будет сделать это на экзамене. И не забывайте, что в вопросах крайне важен порядок слов и форма глагола. Не допускайте таких банальных ошибок. Ответы на вопросы После того, как вы задали вопросы, нужно показать, как вы умеете отвечать на них. За каждый ответ можно получить один балл, а за всё задание — максимум пять баллов. В этом задании вы можете показать, насколько хорошо владеете лексикой, как знаете грамматику и легко ли можете рассуждать. Здесь никто не будет спрашивать вас о политике или сложных физических законах, но проверяющие будут смотреть, как вы умеете строить предложения, использовать времена и спрягать глаголы, не забываете ли про артикли и знаете ли, когда надо использовать the, и многое другое. Задание 4. Монолог с описанием двух фотографий В последнем задании вы можете получить больше всего баллов — 10. От учеников ждут, что они подготовят голосовое сообщение для друга, с которым вместе выполняют проектную работу. Нужно будет сравнить две фотографии, обосновать своё мнение и высказать позицию по теме проектной работы. На подготовку у вас будет 2,5 минуты, а на ответ — 3 минуты. В ответе важно: кратко описать фотографии; сравнить их и объяснить, почему выбрали одну из них; назвать плюсы и минусы того, что изображено на каждой картинке; выразить своё мнение на тему проекта. Внимательно читайте пункты, которые указаны в самом задании, — это план вашего ответа. Не надо ничего придумывать или усложнять, просто отвечайте на каждый блок в 3-4 предложениях. Как сдать устную часть на ЕГЭ по английскому? Выпускников пугает говорение на иностранном языке, кажется, что можно забыть всё, и перепутать. На самом деле на устной части ЕГЭ по английскому в 2024 году все задания — это клише.

Список изменений ЕГЭ 2024 по английскому языку 11 класс

Коллеги, наконец-то ФИПИ выпустило разъяснения к ЕГЭ 2024 в своде методических рекомендаций по оцениваю для экспертов и разъяснения по ошибкам! Как легко справиться с устной частью ЕГЭ по английскому языку, рассказывает преподаватель по английскому в РГГУ Роза Каратаева. Демонстрационная версия ЕГЭ—2024 по английскому языку. Коллеги, наконец-то ФИПИ выпустило разъяснения к ЕГЭ 2024 в своде методических рекомендаций по оцениваю для экспертов и разъяснения по ошибкам! В устной части ЕГЭ по английскому языку также нужно обратить внимание на формулировки. Вы можете пройти бесплатный Пробный ЕГЭ по английскому языку 2024, который включает в себя Аудирование и Чтение.

Список изменений ЕГЭ 2024 по английскому языку 11 класс

Максимальный балл за верное выполнение каждого из заданий 1 и 11 стал равен 2 баллам, за верное выполнение заданий 2 и 10 — 3 баллам. Максимальный первичный балл за выполнение работы изменён со 86 до 82 баллов. Мы 14 лет готовим к ЕГЭ на высокие баллы и знаем об экзаменах и поступлении в хорошие вузы буквально всё. Решишь продолжить готовиться к ЕГЭ вместе с нами весь год - дадим скидку после бесплатного пробного занятия. Любой вопрос смело пиши сюда.

You have found some data on the subject — the results of the opinion polls see the table below. Comment on the data in the table and give your opinion on the subject of the project. По ошибке можно просто сравнить два любых пункта в таблице и привести их вместе с процентами, однако эти действия требуются от экзаменуемого в пункте 2 select and report 2-3 facts , где мы просто отражаем факты статистики. Наша задача в пункте с ловушкой — образовать какое-то новое число или новый факт, который выводится из сравнения. Приведём пример ответа: It is not surprising that helping others is the most popular aim among different people because according to official statistics it is the most popular motive for volunteers.

Of course, The desire to help another is selfless, and the development of social skills and the new experience come only as a result. Числа 24 в таблице не было: мы сравнили, на сколько процентов людей, желающих помочь другим, больше, чем тех, кто желает развить свои социальные навыки. Разумеется, не стоит забывать про комментарий: почему именно так сложилось? Очевидно, что люди, ставшие волонтерами, больше всего хотели помогать другим, а новый опыт и социальные навыки всё равно приходят в результате. Теперь указано, что числительные в ответе на это задание следует прописывать цифрами.

Кроме того, таблица-опросник и диаграмма в заданиях теперь имеют собственные названия, что важно учитывать в работе. Для того чтобы их раскрыть, приведём в пример две картинки — аналогичных тем, которые могут попасться в реальном ЕГЭ: Здесь нам будет проще привести все ловушки списком. Для примера мы будем опираться на эти фотографии. Будьте внимательны — попавшись на хитростях этого задания, можно потерять заветные баллы: Экзаменуемый забывает о введении и заключении. Без этого структура ответа учтена не будет.

Помним: наша задача — записать голосовое сообщение! Поэтому мы обращаемся к другу, например, в начале: Hi! А в конце: Please, get intouch with me and tell me what you think about these photos. В проекте отсутствует название. Необходимо назвать тему проекта.

В нашем случае это — types of shopping. Неверно используется время для описания изображений. Используйте Present Continuous.

В интервью про Джессику из трех предложенных вариантов ответа в задании 3 What does Jessica say about the reaction to her new album? They were about me being just another pretty girl singing about love and relationships. Максимальное количество баллов, которое можно получить за выполнение заданий раздела «Аудирование», в этом году уменьшено и по новой системе оценивания составляет 14 баллов. Задание 10 в разделе «Чтение» — задание базового уровня сложности и проверяет, насколько выпускник понимает основное содержание прочитанного и умеет выделять из текста основную идею с последующим выбором подходящего заголовка.

Для этого нужно уметь различать и понимать лексические единицы иноязычной речи. Задание включает два списка элементов, между которыми нужно установить соответствие: к каждому тексту обозначен буквой следует подобрать соответствующий заголовок обозначен цифрой. Для выполнения этого задания необходимо понять общий смысл отрывков и выделить ключевые слова и фразы. And then I was left feeling guilty for cheating. Задание 11 повышенного уровня сложности проверяет умение замечать структурно-смысловые связи в тексте, логически и грамматически правильно строить предложения, главным образом сложносочиненные и сложноподчиненные. Задание содержит текст с пропусками места пропусков обозначены буквами и список с частями предложений. Из списка необходимо выбрать подходящие части для заполнения пропусков.

В ответе следует записать последовательность цифр, под которыми указаны выбранные части предложений. При выполнении задания уделите внимание союзам и союзным словам, которые соединяют части предложения Не стоит тратить много времени на детальное понимание и перевод всех слов в тексте. Достаточно обратить внимание на общий смысл текста, слова и конструкции, которые находятся вокруг пропусков как до пропусков, так и после них. Задания 12—18 высокого уровня сложности , они проверяют навыки полного и точного понимания информации в тексте. Для успешного выполнения этих заданий необходимо уметь различать логические связи в предложениях и между частями текста, делать выводы из прочитанного. Задания представляют собой вопросы или незавершенные утверждения, сформулированные на основе одного текста. В каждом задании нужно выбрать один правильный ответ или подобрать одно правильное окончание из четырех предложенных.

В ответе нужно записать цифры, соответствующие выбранному варианту ответа. В задании 12 правильным ответом на вопрос Why is the collage of photographs more important for Kathy than the other wedding presents? По новой системе оценивания максимальное количество баллов, которое можно получить за выполнение заданий раздела «Чтение» составляет 14 баллов. Как уже было сказано, в разделе «Грамматика и Лексика» количество заданий сокращено с 20 до 18. Задания 19—24 базового уровня сложности проверяют умение применять правила грамматики на практике в зависимости от специфики коммуникативной ситуации. Для их успешного выполнения необходимо уметь различать грамматические формы разных частей речи. Задания представляют собой небольшие тексты, в которых нужно заполнить пропуски.

Справа от той строки, в которой находится пропуск, заглавными буквами напечатано слово, от которого нужно образовать правильную грамматическую форму. В ответе необходимо записать полученное слово. Участник экзамена успешно справится с заданиями, если сумеет правильно определить, к какой части речи относится напечатанное заглавными буквами слово, и установить его грамматические категории. Если это слово — прилагательное, нужно определить степень сравнения. Если числительное — разряд. Если существительное — число и падеж. Если глагол — форму личная или неличная , и в зависимости от формы — категорию для личных — время, для неличных — причастие, герундий или инфинитив.

Обратите внимание на особенности написания полученного слова Если грамматическая форма слова образована правильно, но в нем допущена орфографическая ошибка, ответ засчитан не будет. В этом предложении уже есть подсказка в виде прилагательных, стоящих в превосходной степени и являющихся однородными определениями. Задания 25—29 базового уровня сложности проверяют языковую грамотность: способность употреблять лексику и использовать правила грамматики, а также умение пользоваться материалом с учетом особенностей коммуникативных ситуаций. Справа от строки, в которой находится пропуск, заглавными буквами напечатано слово. От него необходимо образовать однокоренное слово, которое грамматически и лексически будет соответствовать содержанию текста. В ответе следует записать полученное слово. Чтобы успешно справиться с этим заданием, обратите внимание на слова, стоящие до и после пропуска Существительные обычно выполняют роль подлежащего и стоят перед сказуемым.

Прилагательные чаще употребляются перед существительными. Наречия обычно стоят после глаголов или перед прилагательными для усиления. Это задание — пример употребления наречия перед прилагательным. Получаем искомое слово — extremely «крайне». Задания 30—36 повышенного уровня сложности , проверяют умение применять лексические и грамматические правила на практике, верно выбирать нужный языковой материал и использовать его с учетом особенностей коммуникативных ситуаций. В тексте будут семь пропусков, для заполнения каждого из них дадут четыре варианта ответа. Нужно выбрать один правильный.

В ответе к каждому из заданий необходимо записать одну цифру 1, 2, 3 или 4 , соответствующую выбранному варианту ответа. Чтобы успешно справиться с этими заданиями, необходимо знать устойчивые выражения и фразовые глаголы, часто употребляемые в английском языке. С помощью этого текста проверяется знание устойчивых выражений с take. Два выражения обращают на себя внимание — это take part и take charge. У них есть предложные управления, а так как после пропуска мы их не видим, то оба варианта исключаем. Остаются take time и take place. Подставим их в предложение с пропуском.

По смыслу подходит только один вариант — take place. Таким образом, необходимо выбрать вариант ответа под номером 4. Максимальное количество баллов, которое можно получить за выполнение заданий раздела «Грамматика и лексика», в 2023 году уменьшено на 2 и составляет 18 баллов. Задание 37 задание базового уровня , находится в разделе «Письменная речь». Оно должно быть не меньше 90 и не больше 140 слов.

Задания 30—36 повышенного уровня сложности , проверяют умение применять лексические и грамматические правила на практике, верно выбирать нужный языковой материал и использовать его с учетом особенностей коммуникативных ситуаций. В тексте будут семь пропусков, для заполнения каждого из них дадут четыре варианта ответа. Нужно выбрать один правильный. В ответе к каждому из заданий необходимо записать одну цифру 1, 2, 3 или 4 , соответствующую выбранному варианту ответа. Чтобы успешно справиться с этими заданиями, необходимо знать устойчивые выражения и фразовые глаголы, часто употребляемые в английском языке. С помощью этого текста проверяется знание устойчивых выражений с take. Два выражения обращают на себя внимание — это take part и take charge. У них есть предложные управления, а так как после пропуска мы их не видим, то оба варианта исключаем. Остаются take time и take place. Подставим их в предложение с пропуском. По смыслу подходит только один вариант — take place. Таким образом, необходимо выбрать вариант ответа под номером 4. Максимальное количество баллов, которое можно получить за выполнение заданий раздела «Грамматика и лексика», в 2023 году уменьшено на 2 и составляет 18 баллов. Задание 37 задание базового уровня , находится в разделе «Письменная речь». Оно должно быть не меньше 90 и не больше 140 слов. Если участник все же сделал это, балл не снижается, и в подсчет слов эти элементы не входят. В электронном письме, в отличие от традиционного письма, не указываются адрес и дата. Если дата и адрес присутствуют в электронном письме, это расценят как нарушение критерия «Организация текста» одна логическая ошибка. Если в ответе менее 90 слов, то он оценивается 0 баллов. При большем превышении объема проверяется только та часть работы, которая соответствует необходимому объему. То есть с начала письма отсчитываются и проверяются 140 слов. Ответы на это задание электронное личное письмо оцениваются по трем критериям: «Решение коммуникативной задачи» 0—2 балла , «Организация текста» 0—2 балла , «Языковое оформление текста» 0—2 балла. Максимальное число баллов за успешное выполнение задания — 6. Участник экзамена сможет получить максимальный балл по критерию «Решение коммуникативной задачи», если полно и точно раскроет шесть аспектов. Максимум по критерию «Организация текста» можно получить 2 балла При этом допускается одна ошибка в организации текста. Правильное структурное оформление подразумевает написание обращения, завершающей фразы и подписи на отдельных строках. При оценивании языкового оформления учитывается количество лексико-грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок. В критериях оценивания указывается, какой балл при каком числе ошибок выставляется за языковое оформление электронного личного письма. Максимальный балл не означает, что в работе нет никаких описок или ошибок. Работа может быть оценена в два балла при двух лексико-грамматических ошибках, которые сопровождаются двумя орфографическими и пунктуационными ошибками. Объем письменного высказывания должен быть 200—250 слов. Если в задании меньше 180 слов, то оно оценивается в 0 баллов. То есть с начала письменного высказывания отсчитываются и проверяются 250 слов. В этом году в задании 38 изменили пункты 3 и 5 плана, по которому пишется рассуждение В пункте 3 сравнение следует дополнить некоторым комментарием изменение выделено жирным шрифтом : make 1—2 comparisons where relevant and give your comments. В пункте 5 следует не только выразить свое мнение по предложенному аспекту проблемы, но и обосновать его. Например: conclude by giving and explaining your opinion on the importance of studying literature. Задание 38 оценивается по пяти критериям: «Решение коммуникативной задачи» максимум три балла , «Организация текста» максимум три балла , «Лексика» максимум три балла , «Грамматика» максимум три балла , «Орфография и пунктуация» максимум два балла. Максимальное число баллов за успешное выполнение этого задания — 14. По критерию «Решение коммуникативной задачи» выделяется шесть аспектов: вступление, соответствующее предложенной ситуации и теме проектной работы; описание приведенной в таблице или диаграмме статистики 2—3 факта ; сравнение фактов в рамках темы проектной работы и их комментирование; определение проблемы, которая может возникнуть, и пути ее решения; заключение, в котором необходимо выразить свое мнение по указанному вопросу, связанному с темой проекта, и объяснить его; стиль. Рассмотрим подробнее, что нужно сделать, чтобы получить максимальный балл по критерию «Решение коммуникативной задачи». Аспект 1: вступление, соответствующее теме проектной работы. В задании предлагаются конкретная ситуация и тема проекта, даются статистические данные, результаты социологического опроса по определенной теме в указанной стране. Все перечисленные смысловые элементы должны быть упомянуты во вступлении. Аспект 2: приведены 2—3 факта из данных в таблице. Также важно не приписывать себе проведение опроса — такую ошибку можно допустить и во вступлении, и в основной части. Участнику экзамена необходимо привести конкретные цифры, представленные в таблице или в диаграмме. Числительные нужно писать цифрами, а не словами. Однако возможно частично описательное представление результатов опроса, например с помощью слов и словосочетаний «половина», «треть», «почти четверть». Это можно делать, если такие формулировки не искажают приведенные в статистике данные и являются эквивалентом числового представления. Аспект 3: даны и прокомментированы 1—2 существенных сравнения. Проводимые сравнения автор должен связать с темой проекта. Сравнение обязательно нужно прокомментировать. Аспект 4: обозначена возможная проблема, связанная с заявленной темой, и предложено ее решение. Участник экзамена вправе выявить проблему, скрытую в данных социологического опроса, или поднять любую другую проблему в исследуемой сфере. Главное — предложить логичное решение проблемы. Все темы проектных работ основываются на предметном содержании речи, обозначенном в кодификаторе ЕГЭ. Аспект 5: в заключении выражено и обосновано мнение автора. Для раскрытия этого аспекта важно точно следовать формулировке, данной в плане ответа.

Разбор демоверсии ЕГЭ-2024 по английскому языку

ЕГЭ по английскому языку занимает 2 дня, отведённых отдельно на сдачу письменной и устной частей. Этот обзор изменений в содержании ЕГЭ по английскому языку написан по инициативе редакции специально для нашего блога. Новости ЕГЭ / ОГЭ. Что поменялось в ЕГЭ по английскому в 2024 у вас остались вопросы по теме статьи позвоните по телефону: 8 (800)-555-17-90.

Что поменялось в ЕГЭ по английскому в 2024 году

Возвращаясь к вопросу, который был задан в самом начале статьи, хочется сказать, что для успешной сдачи задания 42 из устной части ЕГЭ по английскому языку необязательно уметь говорить так же свободно, как и на русском языке. ЕГЭ 2024 английский язык, новости с сайта ФИПИ. Единый государственный экзамен (ЕГЭ) по английскому языку в 2023 году несколько изменился, но сама структура изменилась не слишком сильно. Главная» Новости» Егэ 2024 английский почему у экспертов разные требования. В устной части ЕГЭ по английскому языку также нужно обратить внимание на формулировки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий