Кинокомедии «Джентльмены удачи» исполнилось 50 лет с выхода на экраны. Отзывы реальных людей на Фильм Джентельмены удачи 1971 Dzhentelmeny-udachi. Джентльмены удачи (1971). Заведующему детсадом Трошкину фатально не повезло: он оказался как две капли воды похож на бандита по кличке «Доцент», похитившего уникальный шлем Александра Македонского.
Рецензия | Джентльмены удачи (1971)
Али-Баба, он же, Вася, вообще попал в этот тандем случайно, бежав вместе с остальными. Но и он отлично раскрытая в фильме личность. Человек, что однажды нарушил закон, а затем не смог выбраться из сложной ситуации. Евгений Леонов в этой компании играет ключевую роль. Точнее, сразу две. В одной он примерный работник детского сада, которого обожают коллеги и дети. В другой, безжалостный бандит, что готов пойти на многое, даже на убийство, чтобы добиться своего. И в каждой из этих ролей он прекрасно передает своих героев.
Я смотрел этот фильм первый раз в детстве. И был уверен, что что Доцента и Трошкина играют два разных актера, братья-близнецы. Они же даже в одном кадре появлялись. Тогда я не понимал, что кинематографисты могут делать такие вещи с совмещением кадров.
Вызывает серьезное опасение, что фильм, снятый по этому сценарию, явится пропагандистом блатной терминологии, которая может быть поддержана молодежью». Пришлось сценаристам вкладывать в уста своих героев более невинные ругательства: сарделька, сосиска, редиска, петух гамбургский и даже Навуходоносор. Многие уверены, что «Джентльменов удачи» снял Георгий Данелия. На самом деле режиссер картины — Александр Серый. Просто в те годы за Серым стойко закрепилась слава неудачника, поэтому Данелия, сокурсник по Высшим режиссерским курсам, решил ему помочь. А случилось вот что. В 1958 году на какой-то вечеринке в ресторане Серый приревновал свою возлюбленную к одному из посетителей. В кровавом поединке будущий режиссер вышел победителем. Его соперник, молодой архитектор, на всю жизнь остался инвалидом, а Серый вместо защиты дипломной работы из съемочных павильонов перекочевал в исправительно-трудовую колонию. На пять лет. Что удивительно: когда Серый вышел из тюрьмы, та самая возлюбленная, из-за которой завязалась драка, верно ждала своего Отелло. Они поженились, у них родилась дочь. Еще удивительней то, что в кинематографических кругах «откинувшегося» с зоны режиссера встретили довольно радушно. По крайней мере кислород ему не перекрыли, мосфильмовское начальство даже доверило новобранцу два фильма. Название их, правда, уже кануло в Лету, потому что картины получились, мягко говоря, не очень хорошими. Одним словом, как кассового режиссера Серого на «Мосфильме» никто не воспринимал. Кроме Георгия Данелия, который перед съемками «Джентльменов» лично уговорил худсовет, что Александр сможет-таки сделать достойную картину. Кстати, вот еще забавный факт. Когда Серый пришел обсудить будущий фильм с уже назначенным МВД консультантом — Ильей Голобородько, в то время первым заместителем начальника политотдела Главного управления исправительно-трудовых учреждений МВД, — тот отправил режиссера… на зону. Мол, если хотите, чтобы картина получилась достоверной, нужно вам, человеку творческому, поехать в колонию и лично похл: ть недельку-другую тюремную баланду. Серый не решился раскрывать подробности своей биографии а вдруг еще снимут с режиссерского поста и послушно уехал на две недели в зону неподалеку от Горького. Правда, как сам он потом признался, все это время тихо просидел в гостинице. Комедия «Джентльмены удачи» стала самой яркой в творческой биографии Александра Серого. Позже он снял фильмы «Ты — мне, я — тебе» и «Берегите мужчин». Но превзойти себя так и не смог. Снимая комедии, сам он жил в "жанре" трагедии. Его постоянно преследовал, пытаясь отомстить, человек, которого он сделал инвалидом. Преследователь, болезнь и жизненная неустроенность толкали Александра в глубокие депрессии. В конце концов, он покончил жизнь самоубийством. Несколько фото Александра Серого: Прокатную судьбу картины определил — как это часто бывало — генсек Леонид Ильич Брежнев.
То пивные дрожжи использовали, затем манную кашу, которая при остывании превращалась в огромный ком. И все это выглядело очень неправдоподобно. Тогда привлекли химиков, которые и придумали использовать хлебную закваску, подкрашенную зеленой луковой эссенцией. Кстати, эта закваска была терпкой и липкой. Когда актеры вылезли из цистерны, они сразу побежали в душ смывать с себя киношный цемент. Минут 40 его отскребали и только тогда заметили, что Вицина нет. Выяснилось, что он все еще сидит в цистерне, так как где-то узнал, что этот раствор настоян на 23 лекарственных травах. И он на 15 лет продлевает молодость. А вот в настоящую цистерну Савелий Крамаров отказался залезать, так как, по его признанию, страдал клаустрофобией. В фильме можно заметить, что вначале из цемента вылезает Леонов, затем Вицин, затем в кадре появляется верблюд, а в следующий момент мы видим Крамарова, который спрыгивает с машины.
Несомненно, редко, да появляются достойные картины, в которых играют молодые и перспективные или поистине талантливые актеры, а руководит всем пробивной с горящими глазами режиссер. Но к большому сожалению, таких работ единицы, а фильмов и сериалов снимается очень и очень много. Но давайте все-таки вернемся к фильму «Джентльмены удачи». После того как сценарий был написан и переработан под актерский состав, его предоставили для ознакомления нескольким высокопоставленным сотрудникам милиции. Было рекомендовано полностью убрать жаргонные словечки и фразы. Это на первый взгляд легко сделать, но, если заменить жаргон на обычную речь, то все в фильме перевернется с ног на голову. Но сценаристам удалось внедрить собственные слова и выражения, которые впоследствии прочно вошли в обиход: «редиска», «моргалы выколю», «сосиска», «петух гамбургский», «навуходоносор», «пасть порву». Это было по-настоящему гениальным решением. Снимать фильм «Джентльмены удачи» начали под Самаркандом. И тут же столкнулись с первой проблемой. Оказывается, в Узбекистане верблюды не стоят на каждом углу. Их нужно искать. И нашли верблюда для съемок в зоопарке. Наняли смотрителя зоопарка вместе с грузовиком, на котором привезли верблюда. Кроме оплаты аренды животного были также обещаны суточные, про которые благополучно забыли. И как же вышел из этой ситуации смотритель верблюда? Он просто побрил правую сторону животного, шерсть отнес на рынок, продал ее и купил себе еды. Поэтому во всех кадрах фильма, где снимался «корабль пустыни» мы видим только нестриженый левый бок верблюда. Верблюд действительно может плюнуть, если его разозлить, что и пытался всеми силами сделать Савелий Крамаров. Но вывести из себя животное было невероятно трудно, поэтому пришлось взбалтывать шампунь с водой для достижения нужного эффекта. В конце концов верблюд все-таки плюнет в Крамарова, но в этот самый момент камера не была включена, поэтому в фильм вошел вариант с шампунем. Помощники режиссера долго не могли придумать, чем заменить настоящий цемент в автомобиле. По консистенции подошла жидкая хлебная закваска, но цвет ее совсем не напоминал строительный цемент.
Иностранцы о комедии "Джентльмены удачи"
Джентельмены удачи» — это культовый, великий фильм. Как ни странно, но один из сценаристов настоящих «Джентльменов удачи» Георгий Данелия к ремейку отнесся с одобрением, заявив, что ему радостно от того, что их оригинальный фильм помнят и любят. «Джентльмены удачи» на сайте «Энциклопедия отечественного кино». Фильм «Джентльмены удачи» в онлайн-кинотеатре «Мосфильма». Смотри видео Джентльмены удачи онлайн бесплатно на RUTUBE. Но все это картину не спасло, и в целом «Джентльмены, удачи!» – это лишь повод в очередной раз обсудить уже давно размусоленные темы.
Еще один шедевр советского кинематографа.
- Почему мы до сих пор пересматриваем «Джентльменов удачи»: «Все побежали – и я побежал»
- Где вы находитесь?
- Хлебная закваска вместо цемента и реальный поджог: интересные факты о "Джентльменах удачи"
- Джентльмены удачи | Комментарии |
Отзывы о фильме «Джентльмены удачи»
Виртуозную интригу картины можно смело отнести к лучшим за всю историю жанра — наряду с перипетиями, допустим, следом вышедшей голливудской « Аферы ». Развязка приближается Ведь перед нами — не просто кавалькада острых ситуаций, уморительно но не в ущерб психологической и социальной достоверности! Неподражаемы и Евгений Леонов, покоряющий искусством абсолютного отнюдь не условного перевоплощения, и Георгий Вицин в непривычно «матёром» качестве, и Савелий Крамаров, срывающий аплодисменты в обличии резкого, простоватого «Косого»… А как же Анатолий Папанов, в образе постояльца гостиницы, заядлого шахматиста, продемонстрировавший мастер-класс эпизода?! И всё же куда интереснее, что «Джентльмены удачи» остаются в памяти ещё и своеобразной панорамой советской жизни, знакомящей со спецификой бытования людей «от Москвы до самых до окраин», и наоборот, поскольку беглецам придётся проделать путь из залитой солнцем Средней Азии в предновогоднюю столицу.
Режиссер А. Серый использовал в фильме свой тюремный опыт, он отсидел несколько лет за драку. Именно из-за обилия тюремного жаргона картину даже собирались запретить. Но именно такие фразы и придавали фильму юмора и очарования, причем далеко не все из них были настоящими уголовными выражениями, несколько словечек просто придумали сами режиссеры и сценарист. Фразы из фильма стали крылатыми, кино буквально "разобрали на цитаты". Иностранным зрителям фильм, в основном, тоже понравился, несмотря на то, что многие советские реалии для них не совсем понятны. Есть некий доцент и есть его антипод, который на него как две капли воды похож. Вот так и начинается история невероятных приключений Трошкина. Каждая случайно или не случайно произнесенная фраза в фильме стала крылатой, и по сей день эту картину нельзя не заметить и невозможно не полюбить. Дело в том, что сами актеры умели шутить и уважительно относились к своей работе. Сатирический и остроумный фильм, вращающийся вокруг авантюрного сюжета.
Причина — обилие в сценарии уголовников и тюремного жаргона. Дело в том, что режиссер фильма Александр Серый в свое время отбывал срок в колонии. Поэтому фильм на «тюремную тему» был выбран не просто так. Вернуться на творческий путь Серому помог его друг — Георгий Данелия, который выступил одним из сценаристов ленты. Кроме того, Данелия был еще и сорежиссером, приняв активное участие, как в подборе актеров, так и в съемочном процессе. Именно он убрал сильный тюремный налет с «Джентльменов».
Дольше всего искали «Василия Алибабаевича» — утвержденный Фрунзик Мкртчян не смог приехать на съёмки. Раднэр Муратов должен был играть эпизодического начальника тюрьмы, его переутвердили уже перед самым началом съемок. Серый До сих пор многие ошибочно приписывают фильм Георгию Данелии , хотя на самом деле комедию снял Александр Серый. Данелия и Серый дружили еще со времен учёбы на Высших режиссерских курсах, но так получилось, что Александр на четыре года попал в тюрьму за драку, а когда вышел — остался без работы. Тогда Данелия предложил другу совместный проект: он напишет сценарий и будет художественным руководителем фильма, а Серый станет режиссёром.
Джентльмены удачи 1971
Кроме того, Данелия был еще и сорежиссером, приняв активное участие, как в подборе актеров, так и в съемочном процессе. Именно он убрал сильный тюремный налет с «Джентльменов». И, тем не менее, Госкино посчитало отснятый материал неподобающим. Спас фильм генсек Леонид Брежнев. Просмотрев «Джентльменов удачи», он дал добро.
И заметил киночиновникам: все словечки из этого фильма давно уже известны любому дворовому мальчишке.
И насколько обаятелен этот «Доцент»! И вообще, кино впоследствии разошлось на цитаты, вроде «пасть порву» или «червонец гони, керосинка будем покупать».
У фильма была не совсем простая судьба, ведь в нем в главных ролях играли два, впоследствии, «перебежчика» - это Олег Видов и Савелий Крамаров, что конечно, впоследствии отразилось на прокате фильма, ведь в подобных случаях кино или кромсалось, или ложилось на полку. Сложно сказать — пережили ли «Джентльмены удачи» такой солидный срок, не выглядит ли он слишком архаично? Здесь можно поспорить, ведь понятно, что каждое кино и должно отражать отдельные элементы своей эпохи, а моральная составляющая его — одна на все времена, быть нужным людям, честным и добрым, и неважно, что это сказано не современным циничным языком, а довольно мягким, пусть и довольно сказочным.
Она приказывает оставить все свои затруднения и полностью погрузиться в опасный мир мошенников и жуликов. Кина не будет! И это в очередной раз доказывает несокрушимость этой исключительной вневременной комедии.
Безусловно, и музыкальное сопровождение играет немаловажную роль. Композитор Геннадий Гладков создал запоминающуюся, задорную и бойкую композицию, которая нет-нет, да невольно всплывёт в памяти. Садитесь жрать, пожалуйста!
Чертовски трудно играть одним лицом два радикально контрастных характера и две разные судьбы. Это перевоплощение просто нужно видеть и слышать. Джентельмен удачи!
Украл, выпил - в тюрьму. Собственно, этим мастерам достаточно появиться в минутном эпизоде, и всё буквально преображается. Что уж говорить, когда они блистают на экране весь фильм...
Все отыграли красивые, лёгкие и полные огня партии. Легендарный фильм. Именно так должна звучать настоящая комедия: торжественно, блистательно и мощно.
Такое кино можно смотреть 1000 раз и это не преувеличение. Вне эпохи! Российский кинематограф XX века являлся не только уникальным, но и очень, очень разносторонним, а поэтому задевал за счёт своих фильмов множество тем.
И этим он только заинтересовывал зрителей и заставлял ценить подобные картины. Вот и «Джентльмены удачи» являются неоценимым сокровищем советского кино, которое очень любят и каждый раз с удовольствием пересматривают, ведь оно задевает довольно не обычную тему. Безусловно, это опять же классика, которую вещают по телевидению в канун Нового Года или в другой праздник, потому что этот фильм внушает зрителям дружбу, любовь, взаимопонимание.
Это необычное кино, оно не является чересчур уникальным, но, безусловно, запоминается. А если немного забудется, то потянет пересмотреть. При просмотре этого фильма зритель погружается в лёгкий, наивный и добрый, но всё-таки опасный мир, полный авантюризма, вместе с сумасшедшими героями мы испытываем странные, но весёлые и интригующие приключения.
С каждым эпизодом в картине всё сильнее чувствуются неординарный юмор и тонкий драматизм, что делает ленту замечательной. Картина способна тронуть за душу, навеять ранее не постижимые мысли и заставить подумать над многими явлениями нашей жизни: от дружбы до любви. Также мы встречаемся с очень чудаковатыми персонажами, которые создают тёплую и душевную атмосферу.
Этот актёр будет жить в сердцах каждого, кто любит его и выдел хотя бы один фильм с его участием. Леонов признан одним из лучших комиков в истории кинематографа, и ведь заслуженно. Самой удачной и запоминающейся роли у него нет, потому что каждую он играет с удивительной искренностью и со всем своим непостижимым талантом.
Здесь же он исполняет довольно сложного героя, который полон доброты, но некой нелепости, что забавляет. Актёры играют свои образы очень весело, мило, впечатляюще, что не просто восхищает, но и заставляет поаплодировать им. Ведь каждый буквально вжился в свой колоритный, придурковатый, но забавный и приятный образ, каждый не превосходит другого, а дополняет.
Вицин такой же смешной и непредсказуемый, Муратов - трогательный и милый, а Крамаров — непредсказуемый и яркий. Хочу отметить, что последний, как уже известно, давно уехал в Америку и скончался именно там. Дело в том, что он желал сделать операцию глаза и перестать играть одни и те же роли, которые специально созданы для него, и Савелия можно глубоко понять, ведь всё-таки обидно быть вечным клоуном с косым глазом для советских зрителей.
Так что актёр на самом деле очень сложный и интересный человек. Сопротивляться режиму было почти невозможно, и поэтому «Джентльмены удачи», среди создателей которых значится Георгий Данелия, проходили очень серьёзную проверку. Ещё бы, едва ли не первый раз в широкий прокат вышел фильм, сюжет которого затрагивает преступников и тюрьму.
Успех в прокате оказался оглушительным, но если говорить по правде, то эту ленту порой перехваливают. В карьере Евгения Леонова это один из наиболее значимых фильмов. Актёр играет здесь сразу двух персонажей — добродушного Евгения Трошкина и рецидивиста по кличке Доцент.
Роли других нарушителей закона «примерили» на себя Георгий Вицин, Раднэр Муратов и даже Савелий Крамаров, вопреки обыкновению выглядящий здесь максимально серьёзно. Рассказывать о сюжете, о котором знают даже те, кто не смотрел фильм, смысла нет. Отмечу лишь, что непривычно и приятно видеть в кадре помимо Москвы центральноазиатскую пустыню, в которой даже на момент съёмок жители севера наверняка видели что-то экзотическое.
В соответствии с «просветительскими» задачами советского кино «Джентльмены удачи» показывают нам путь исправления преступников, и стоит отдать должное сценаристам за то, что они преподносят всё как комедию. Возможно, именно жанру мы обязаны тем, что увидели и услышали в фильме кое-что из тюремного жаргона. Значительная часть советских зрителей оказалась знакома с ним не понаслышке, поэтому тематика фильма для многих стала близкой и цепляющей.
Однако не всё с «Джентльменами удачи» так отлично, как принято считать. Хоть убейте, но мне не нравится в этом фильме Савелий Крамаров. Понятно, что от однотипных персонажей-комиков актёр успел устать, но столь серьёзные роли — не для него, как видно.
Есть претензии и к Леонову, который в образе Доцента местами переигрывает, а в в образе притворяющегося Трошкина недоигрывает. Если б всё происходило по-настоящему, то такого человека в два счёта вывели бы на чистую воду. Особенно неправдоподобной выглядит сцена, в которой Трошкин упрекает дерущуюся банду со словами «ну что вы за люди!
Лучше же всех в фильме сыграли Вицин и появляющийся всего в одной сцене Роман Филиппов — криминальный авторитет из него вышел очень внушительный! Знаменитая трубная композиция хороша сама по себе, но именно в таком фильме воспринимается слишком нелепой. Если закрыть глаза под её прослушивание, то представляется какой-то цирк, но не преступники.
Классический статус фильма я объясняю не столько его качеством, сколько самой тематикой, которая в советском кино поднималась очень нечасто. Почти все фильмы, которые сделаны в советский период были восприняты публикой очень положительно. Да и не было в них никакой пошлости, маркетинга.
Был чистый сюжет, великолепная игра актеров, а многие фразы в последствии стали крылатыми. Великолепная игра Леонова, Вицина, Муратова, Крамарова делают свое дело. Мне кажется, что не смысла рассказывать о них.
Почти каждый хотя бы раз в жизни видел их на экране. На протяжении фильма с лица не сходит улыбка. Обилие шуток так и льется через край.
Даже после многократного просмотра интерес к фильму не уменьшается. Он стал своего рода нарицательным. Интересный сюжет и хорошее настроение настроение при просмотре вам гарантировано.
Жалко, что российский кинематограф в настоящий момент потерял ту сноровку, которая было у него раньше. Возможно дело в том, что сейчас снимают только для денег, а раньше снимали для простых, обычных людей. А всё потому, что связан с очень тёплыми воспоминаниями из детства, когда мы с папой усаживались на диван и начинали просмотр этого фильма на VHS-кассете.
Кстати все они уже выброшены, а эта лежит у меня в шкафу. Как атрибут детства. Когда смеялся папа, тогда и я смеялась.
Затем пересмотрев множество раз, поняв все тонкости юмора, влюбилась в него бесконечно. Евгений Леонов, Георгий Вицин, Савелий Крамаров, Раднэр Муратов - все герои отлично продуманы, отлично исполнены и у каждого есть свои крылатые фразы, которые мы повторяем до сих пор... Легко, потому как скупиться на добрые слова в адрес Джентльменов не получится, тяжело, потому что этих самых добрых слов было сказано предостаточно.
Фильм стал нарицательным, по крупицам растасканным на меткие цитаты, которые впоследствии находили отображение в повседневной жизни. Но время неумолимо движется. Меняются приоритеты.
Появляются новые зрители, взращенные на иных жанровых работах, других героях и историях. Вместе с тем плодятся кривотолки о том, что картины подобные «Джентльменам удачи» устарели и порядком поднадоели. Мол, выработался некий стереотип по отношению к советским работам прошлого — только хорошо и не слова против.
Быть может правда стереотип, замыливающий глаза и не позволяющий сказать о том, что фильм не актуален и стар? У меня есть ответ - на данный момент что-то активно подсказывает, что и в будущем ничего не поменяется другого быть не может. Никакого мыслимого стереотипа не существуют.
У фильма были противники, те, кому он откровенно не понравился еще в премьерный час. Вот здесь срабатывает проверенное — всем мил не будешь. Это уж точно.
Для других, которым подавай внеочередное испражняюще — сопливое действо под однообразный сюжет, Джентльмены со всей стариной, до лампочки.
Хотя другие классические комедий Гайдая и прочих уже пересматривал по множеству раз. Фильм культовый настолько, что есть современная версия с Безруковым на главной роли. Любят современные артисты и кинематографисты снимать заново то, что ранее уже снималось. Наверное что-то своё не могут придумать. В основе сюжета лежит то, что врачу надо внедриться в банду бывалых бандитов, которые знают где ценные музейные экспонаты.
Прикольно было в кадрах глядеть то, как один из этой "троицы" открывает дверь, когда есть ключи от двери. Ну и конечно же украсть у детей как-то не очень хорошо, но в такой компаний станешь и таким. А вообще прикольно получилось так, что осталось сидеть один год, а он решил сбежать, а за это дают дополнительно три года. Просто все бежали и он решил с ними за компанию оказаться в бетономешалке. Здесь юмор именно в диалогах, который вас будет сопровождать от первого и до последнего кадра.
Реакция иностранцев на СОВЕТСКОЕ КИНО_ Джентльмены удачи (1971)
История пяти несчастных людей Советское кино, Советую посмотреть, Кинематограф, Культура, Шедевр, Длиннопост, Фильмы, Комедия, Джентльмены удачи. Госпаде, серьёзно Джентльмены удачи это уже культовый фильм и в оценках критике PRe не нуждается. Госпаде, серьёзно Джентльмены удачи это уже культовый фильм и в оценках критике PRe не нуждается. Ознакомьтесь с плюсами и минусами Джентльмены удачи, посмотрите плохие и хорошие отзывы.
Песни для детей: ищем новые хиты по всей стране
- Видео обзор Фильм Джентльмены удачи (1971)
- Фрейдизм, «голубой» цыган и ругань по-ленински: как рождались «Джентльмены удачи»
- Джентльмены удачи (1971): разбор фильма
- «Джентльмены-то» не настоящие! Громкие провалы ремейков советских комедий
- Популярное о СССР
13 декабря 1971 года на экраны вышла кинокомедия «Джентльмены удачи»
Отзывы реальных людей на Фильм Джентельмены удачи 1971 Dzhentelmeny-udachi. Скажу сразу то, что и так известно: довольно простой тест Бехдель «Джентльмены удачи» проваливают с треском. Но все это картину не спасло, и в целом «Джентльмены, удачи!» – это лишь повод в очередной раз обсудить уже давно размусоленные темы. краткое содержание и рецензия на комедию Джентльмены удачи / Dzhentlmeny udachi (1971) Александра Серого с Евгением Леоновым, Георгием Вициным, Савелием. На Смотрёшке можно посмотреть фильм Джентльмены удачи в хорошем качестве. Жанры: Детектив,Драма,Криминал,Комедия. Скажу сразу то, что и так известно: довольно простой тест Бехдель «Джентльмены удачи» проваливают с треском.
ТОП-8 интересных фактов о съемках фильма «Джентльмены удачи»
Кроме оплаты аренды животного были также обещаны суточные, про которые благополучно забыли. И как же вышел из этой ситуации смотритель верблюда? Он просто побрил правую сторону животного, шерсть отнес на рынок, продал ее и купил себе еды. Поэтому во всех кадрах фильма, где снимался «корабль пустыни» мы видим только нестриженый левый бок верблюда. Верблюд действительно может плюнуть, если его разозлить, что и пытался всеми силами сделать Савелий Крамаров. Но вывести из себя животное было невероятно трудно, поэтому пришлось взбалтывать шампунь с водой для достижения нужного эффекта. В конце концов верблюд все-таки плюнет в Крамарова, но в этот самый момент камера не была включена, поэтому в фильм вошел вариант с шампунем. Помощники режиссера долго не могли придумать, чем заменить настоящий цемент в автомобиле.
По консистенции подошла жидкая хлебная закваска, но цвет ее совсем не напоминал строительный цемент. Добавили большое количество луковой эссенции — цвет получился тот самый, однако эта смесь стала настолько липкой, что актерам пришлось в буквальном смысле оттирать себя в душе в течение часа. Кстати, головы над цементом снимали отдельно в специальной разработанной конструкции. На этих кадрах мы видим Леонова, Вицина и Краморова. А вот в цистерне ехали только Леонов и Вицин. Можно заметить, что, когда из люка должен появиться Крамаров, камера переходит на верблюда, а после этого мы уже видим вылезшего Косого. У Савелия была клаустрофобия, поэтому он категорически отказался от съемок внутри цистерны.
После того как отсняли кадры с цементовозом, на съемочной площадке долго не могли найти Георгий Вицина, пока не догадались заглянуть в цистерну. Кто-то пошутил и сказал Вицину, что в машине настойка из десятка целебных трав Узбекистана, и что этот настой омолаживает организм и продлевает жизнь. Вспоминали этот казус с улыбкой на лице еще очень долго, включая самого Георгия Михайловича. Одежду главных героев действительно поместили в цемент, чтобы она затвердела. В фильме мы видим, как ее пытаются разбить камнями. В Подмосковье съемки начались после сообщения о том, что выпал снег. Вся команда в срочном порядке была вынуждена лететь из Самарканда, чтобы застать нужные погодные условия.
Первые сцены были отсняты на «профессорской» даче.
Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией. Ежедневная аудитория портала Проза. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.
Кто еще? Может это из-за хипстер-ского персонажа Безрукова? Конечно его двуличие в фильме не гениально, он мог опустить уголки рта, убрать с лица идиотскую ухмылку получившего обухом патриотизма и вселенской благодати.
Но режиссером фильма «Джентльмены удачи» был Александр Иванович Серый. И только он». Все же доверять Серому у киношного руководства оснований не было. Последний приехать на съемки не смог, и роль предложили Раднэру Муратову, который пробовался на роль начальника тюрьмы — этого персонажа из итоговой версии сценария убрали. Ru» узнал, что Фрунзик не сможет сниматься, то сказал, что попробует утрясти этот вопрос. На следующий день из Еревана звонит мне Фрунзик в истерике: — Гия, скажи милиции, что я не нужен! Мне ихний министр два раза звонил, сказал, что очень просит. Если откажусь — обидится, и ГАИ меня на каждом шагу штрафовать будет. И мы сказали Голобородько, что Фрунзик уже не нужен. И пригласили Радика Муратова, который прекрасно сыграл Али-бабу», — писал в своей книге Данелия. Евгений Леонов был утвержден на главную роль без всяких проб не без участия Данелия. До этого он сыграл Травкина в фильме Данелия «Тридцать три», став после этой первой совместной работы самым любимым актером режиссера. Во-первых, это талантливый и самобытный художник, всегда разный и неожиданный даже для тех, кто его хорошо знает.
Отзывы и рeцензии. Джентльмены удачи
Страница советского фильма «Джентльмены удачи», который вышел на экраны в 1971 году. Current Mood: sleepy sleepy. будут смотреть во все времена. краткое содержание и рецензия на комедию Джентльмены удачи / Dzhentlmeny udachi (1971) Александра Серого с Евгением Леоновым, Георгием Вициным, Савелием. Госпаде, серьёзно Джентльмены удачи это уже культовый фильм и в оценках критике PRe не нуждается. Джентельмены удачи» — это культовый, великий фильм.
Песни для детей: ищем новые хиты по всей стране
- Отзывы и рeцензии. Джентльмены удачи (1971) СССР
- Рецензия | Джентльмены удачи (1971): mova — LiveJournal
- Джентльмены удачи | Комментарии |
- Джентльмены удачи (FullHD, комедия, реж. Александр Серый, 1971 г.) - YouTube
- Сюжет Джентльмены удачи (1971)