Новости душегрея дизайнерская одежда

Душегрея дизайнерская. Одежда Натальи ДУШЕГРЕЯ. Дом русской одежды Валентины Аверьяновой. Душегреи славянские. ДУШЕГРЕЯ Аверьянова. Пуховики ДУШЕГРЕЯ Габриэль лисы. Пальто ДУШЕГРЕЯ интернет магазин. ДУШЕГРЕЯ платья. Платья красивые летние. это коллекция дизайнерской одежды, сочетающая в себе стиль, стильность и комфорт. Наталья Душегрея – предпринимательница, дизайнер, основательница бренда «ДушеГрея». Имеет педагогическое образование. Фото @juleevision для бренда дизайнерской одежды «ДушеГрея». ТМ ДушеГрея купить, цена: 6490 руб, объявление в разделе Личные вещи в Москве на Кожуховской, Одежда, Платья, блузки, юбки.

Коллекция «Менестрели» бренда «ДушеГрея»

ДУШЕГРЕЯ дизайнерская одежда магазин Валентины Аверьяновой. ДУШЕГРЕЯ В русском стиле. Душегрейка в современной одежде. Дизайнер одежды из Москвы Наталья, владелица бренда «ДушеГрея», отправляет спальники российским солдатам на передовую. Рейтинг 4,9 на основе 428 оценок и 225 отзывов о магазине одежды «Душегрея», Третьяковская, Москва, Большой Толмачёвский переулок, 4с1. Посетителям нравятся одежда, выбор товаров и качество товаров. Талантливый российский дизайнер и основатель бренда «ДушеГрея» создает яркую, ни на что не похожую одежду, которая делает неповторимой каждую женщину. белое платье в полоску с воротничком и грибным принтом, дополнив его актуальными уже много сезонов подряд белыми кедами.

Дизайнерская одежда душегрея 2023 (80 фото)

Дизайнерский бренд «ДушеГрея» предлагает неординарные эффектные образы для домашних торжеств и светских мероприятий, путешествий и прогулок. Дизайнерская одежда душегрея 2023 (80 фото). Тематика: ДУШЕГРЕЯ пальто Версаль Emilio Pucci 2016 Стеганая куртка в русском стиле Наталья Новикова ДУШЕГРЕЯ ДУШЕГРЕЯ пальто с лисами ДУШЕГРЕЯ пальто Вильям Морис ДУШЕГРЕЯ. Дизайнерские пальто для дам и барышень от 42 до 64 размера с непреодолимой жаждой к жизни и творчеству.).

Бренд “Душегрея” представил новые коллекции

Сегодня бренд «Берегите птиц» известен далеко за пределами Северной столицы, а простые, но стильные вещички узнаваемы благодаря маленьким птичкам. Основатели бренда, Женя Жерновая и Карина Пыркина, призывают беречь свои мечты — своих птиц — и одеваться в любимые вещи как во вторую кожу. Pirosmani, как и Петербург, вне времени, моды и других буржуазных законов мироздания Евгения Малыгина , основатель и главный дизайнер бренда , создает ни на что не похожие вещи. Впрочем, это скорее не вещи, а арт-объекты — произведения искусства, которые можно носить на себе и при этом не выглядеть городским сумасшедшим. Экстравагантные наряды бренда обожают как творческие личности, так и люди амбициозные, которые хотят выделяться из толпы. Они сшили мини-клатч в виде лисички для племянницы и больше не смогли остановиться. Вслед за детскими появились и взрослые модели. У Nado Nado вы не найдете странных сумок, которые воплощают дизайнерские амбиции. Наоборот, они все удобные , повседневные — как напоминание о том, что мода быстротечна, а стиль вечен. Создал бренд Василий Волчок — и это его настоящая фамилия. Путь от идеи и маленькой коллекции до одного из самых узнаваемых уличных брендов был тернистым, но сегодня футболки с надписью «Русский андеграунд» и худи с принтом «Тебе не понравится» узнают даже люди, далекие от моды.

Сами создатели рассказывают о бренде так: «Мы производим одежду, которую носим сами и в которую наряжаются наши товарищи. Так, чтобы и через забор перебраться удобно, и во время культурного досуга выглядеть лицеприятно».

Принты с художественной стежкой — главная изюминка бренда «ДушеГрея», поклонниками которого являются многие популярные актрисы, певицы, успешные бизнес-леди — многогранные женщины с яркой индивидуальностью. Центральным мотивом новой коллекции Натальи Душегреи является этнический стиль. Синтез культуры, истории и природы, синергия многовековых традиций и современных фасонов - одежда бренда «ДушеГрея» органично и гармонично подходит для разных жизненных ситуаций: путешествия и светские рауты, релакс наедине с природой и покорение новых горизонтов... Этнический стиль не привязан к культуре какого-то определённого народа, он аккумулирует в себе разные течения и направления, одно из которых прерафаэлиты — объединившаяся группа художников, поэтов и искусствоведов, основными задачами которых является обновление художественных традиций и противостояние застойному академизму. Моделями в съёмках лукбука бренда выступили популярные иностранные блогеры, принимающие участие в новом трэвел-шоу Who is Russia стартует на YouTube в сентябре : Софи Морелли — итальянка, проживающая в Монако, и Масилисо Матумба из Замбии.

Для Натальи Душегреи интеграция с иностранными блогерами стала интересным опытом в контексте сотрудничества с зарубежными клиентами и выхода на мировой рынок, а девушкам участие в fashion-съёмке известного российского дизайнера подарило возможность стать частью креативного международного проекта и поближе познакомиться с самобытными традициями загадочной России. Наталья рассказала, что съёмка в воде не была запланирована: «Фотосессия в воде состоялась спонтанно.

Основные цвета капсулы — актуальные для сезона бирюза, тиффани и беж. Капсула «Сфинксы» сочетает в себе графику и четкие линии с японским флером. На вещах из этой коллекции, будто на старинных гравюрах, распускаются цветы сакуры. Изящные и грациозные сфинксы делают образ утонченным и аристократичным.

Роскошные ансамбли смотрятся свежо и оригинально. Коллекция идеально подходит для вечерних выходов и праздничных мероприятий. Блистать на вечеринках или пройтись летним вечером на отдыхе — внимание окружающих вам обеспечено. Элегантно и эффектно, стильно и нескучно. Одежда очень комфортная — лаконичный крой и линии фасонов подчеркнут достоинства и скроют недостатки фигуры. Коллекция «Морские тайны» — фаворит на ближайший теплый сезон Отдых на море — это всегда праздник.

Если вы планируете поездку на курорт, то без вещей из этой капсулы точно не обойтись! В коллекции легкие платья из шифона, пляжные туники, юбки и топы, а также плащи и ветровки — идеально для вечерних романтических прогулок под луной. Ультрамодные образы подчеркнут приятное ощущение релакса и неги.

Нужно ли Вашему бизнесу масштабирование? Достаточно спорный вопрос. Начиная проект "ДушеГрея", я мечтала об очень уютном, теплом, семейном бизнесе. Я не ставлю целью масштабирование.

Открывать франшизы, быть большим- большим... Честно говоря, у меня сейчас такого желания нет. По молодости были такие цели, но с другим проектом, а сейчас мне хочется просто красивый, прибыльный бизнес. Чтобы было тепло, уютно в коллективе. Нет, в сторону масштабирования я не смотрю, мне кажется это совершенно не обязательная вещь. Мне кажется, что идеальный бизнес — это достаточно экологичный бизнес, в котором хорошо практически любому сотруднику. Есть такое понятие: делай каждую вещь, как для Бога, и тебе никогда не будет стыдно и все само собой будет складываться.

Мне кажется, идеальный бизнес — это история, когда мы делаем свой продукт как для Бога, то есть на максимально возможно хорошем уровне. Какие виды рекламы Вы используете? Мы используем PR, рекламу по рекомендациям. С нами очень дружат многие знаменитости. Они нас очень хорошо рекламируют, за что им огромное спасибо. Печатаемся периодически в разных изданиях. В этом году огромную рекламу нам сослужило сарафанное радио, то есть люди, видя нашу одежду на ком-то, тут же брали телефон.

Многие клиенты говорили: "Я замучилась раздавать Ваши контакты, каждый день я даю Ваши контакты". Это не агрессивный маркетинг, когда вбухиваются большие бюджеты. Здесь клиент сам рекламирует наш товар. Для нас это бесплатно. И мне кажется, это одна из лучших реклам и показатель качества одежды. Нужно ли дизайнеру принимать участие в показах? Я считаю, что для дизайнера показ — это как экзамен.

Так, к сожалению, бывает, что студенческие работы оказываются гораздо сильнее, чем работы уже зрелого специалиста. Потому что к диплому или к каким-то экзаменам мы готовимся сосредоточено, максимально хорошо. А когда мы попадаем в рутину на обычную работу, то вот эта планка несколько может снижаться. Показ — это возможность поднять планку. Заново сдать экзамен и сделать максимально хорошо, максимально интересно по сравнению с самим собой в прошлом и с другими. Обязательно нужно участвовать в показах. Как вы совершенствуете себя в работе?

Кто Вы по образованию? Всю жизнь мечтала стать художником-модельером, с детства шила и рисовала модели одежды, но в решающий для поступления момент посмотрела фильм "Сельская учительница" и, как натура впечатлительная, пошла в педагогический. Со второго курса, когда начались профпредметы, поняла, что сурово ошиблась. Параллельно училась рисованию. После педагогического закончила колледж прикладного искусства им. Фаберже, а также несколько курсов по дизайну, организации бизнеса и т. Надо сказать — это не часто, когда человек не по профильному образованию занимается созданием коллекций.

Моя история именно такая, и у меня есть комплекс недоученности. Я все время учусь, мне кажется, что я мало знаю.

Фирменный Family Look от «ДушеГреи»: Наталья Душегрея выпустила первую мужскую коллекцию

У жительницы Ясенева, знаменитого модного дизайнера Натальи Душегреи одеваются тысячи женщин. Дизайнер и основатель бренда "Душегрея" Наталья Душегрея посетила это прекрасное мероприятие. молодой проект дизайнерской верхней одежды, принявший уже участие на весенней выставке СРМ. * Из недавних достижений дизайнера бренда Натальи Палагиной (Новиковой): премия «Мода России», где ее коллекция «Снегири». Душегреей на Руси называли верхнюю праздничную женскую одежду. Главными отличительными чертами «ДушеГреи» по-прежнему остаются принты и дизайнерская стёжка, а основными приоритетами бренда являются дизайн и качество, функциональность и экологичность. У жительницы Ясенева, знаменитого модного дизайнера Натальи Душегреи одеваются тысячи женщин.

Сайт отключен

Я увидела интересную нишу, поняла, что идея будет востребована, потому что до меня такого еще никто не делал. Помню, мысль эта так мною овладела, что я спать не могла, вскакивала по ночам, зарисовывала, записывала, боясь упустить нечто важное. И вот 15 ноября 2015 года я рискнула: сняла офис и начала жизнь заново, с чистого листа. Кто придумывает все эти удивительные принты, которые украшают вашу одежду? Я подписана более чем на 500 интернет-сообществ по искусству и постоянно «веду охоту» на интересных художников, с которыми мы совпадем по духу, настроению, менталитету и представлениям о красоте. С кем-то в итоге делаем одну коллекцию, а кто-то, как Дарья Герасимова, остается с «Душегреей» надолго. Про каждого из своих художников могут долго рассказывать.

Вот удивительная Татьяна Хазова, которая рисует потрясающих сибирских северных пушистых котов на фоне уютных городов и усыпанных спелыми яблонями деревьев. Александр Стародубов создавал для нас виды старой уходящей Москвы. Грузинский художник Давид Мартиашвили привнес в наши вещи экзотический дух Кавказа. Здорово было поработать с питерским мастером Владимиром Колбасовым, с белорусской художницей Анной Силивончик. Вообще, конечно, «Душегрея» — это не только котики и лисички. У нас были интересные коллекции, посвященные шедеврам мировой живописи, в основу которых легли полотна старинных немецких и голландских мастеров, одежда с изображением морских пейзажей.

За восемь лет у нас появилось много постоянных клиентов, а потому и коллекции должны быть разнообразные и по темам, и по фасонам, чтобы люди не сталкивались на улице, одетые словно бы из одного инкубатора.

Основатель бренда «ДушеГрея» вдохновлялась женскими образами эпохи Грозного. Свою коллекцию она назвала «Царская невеста».

Съемки состоялись еще в январе, а фото появились в сети только в феврале, сразу после показа в Москве. Как много в жизни мужчины зависит от того, какая женщина рядом. Мы знаем царя Иоанна ищущим рай и знаем его Грозным, живущим в собственном аду.

А начиналось все со смотра невест! ФАКТ:Александровская слобода — старейшая загородная резиденция московских государей. С 1564-го по 1581 год здесь вместе со своим двором обосновался Иван Грозный.

На 17 лет это место стало столицей страны. А в подвалах царских палат зародилась опричнина. Как рассказала дизайнер, последняя ранее уже бывала в Александровской слободе в рамках проекта «Экскурсия со звёздами».

А с Давидом Мартиашвили была такая уютная, красивая капсула с его удивительными самобытными грузинскими домиками, атмосферой. Была коллаборация с Аней Силивончик, с ее сказкой. Хочу также отдельно отметить Дарью Герасимову — очень самобытную художницу и иллюстратора. У нас уже который год выходит совместная коллаборация. Что можете посоветовать молодым дизайнерам? Как найти свою индивидуальность и рассказать о себе? Я бы здесь посоветовала искать свой почерк. Всегда будут моменты, когда ты подстраиваешься под рынок.

Но все равно нужно обязательно искать свою уникальность, потому что в нас всех заложено столько всего разного. Мода это одна из самых быстро меняющихся сфер. Нужно всегда держать руку на пульсе, постоянно совершенствоваться, что-то узнавать. От этого получаешь особое вдохновение. Обязательно общаться в своей среде и обмениваться опытом. Если говорить о коммерческой стороне, ни в коем случае не посоветую брать никакие кредиты. Все-таки мода — это инновационная история. Молодые дизайнеры — это люди, кто только идет по этому пути.

Здесь можно набрать кредитов и провалиться. Поэтому нужно действовать аккуратно, тестировать. Лучше постепенно развиваться на свои средства. Весь доход от удачно проданных вещей вкладывать в свое дело. Есть такое выражение «на два года призвать себя в армию». В любом новом деле, которое начинаешь, первые два года нужно самоотверженно трудиться, не бояться никакого опыта.

Душегрейка женская пэчворк. Фабрика Павлово посадских платков. Душегрейки из павлопосадских платков. Платья из павлопосадских платков в русском стиле. Куртка из павлопосадских платков Фаворит. Мадлевская е. Старинная русская кофта без рукавов. Костюм купчихи 17 века. Шугай русский народный костюм выкройка. Народный женский костюм. Душегреи в народном стиле. Душегрейка женская в русском стиле. Шугай одежда на Руси. Епанечка одежда 19 века.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий