Отзывы о Достависта. Достависта — курьерская служба срочной доставки день в день.
Достависта - это кто вообще?
Dostavista работа курьером - Форум многодетных родителей | Компания Достависта (основана в 2012) — курьерская служба нового поколения на рынке доставки день в день. |
Стать курьером Dostavista через официальный парк | Знали о том, что работая курьером можно заработать 80 000 рублей? |
Отзывы о «Достависта» — Яндекс Карты | Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании |
Достависта отзывы
Так же я бы хотел отметить выпуск очередного прямого эфира у Хакима Ибрагимова на канале Логистика без Границ о логистике косметики. Очень интересный и живой диалог. Если вы подпишетесь на Хакима в Инсте вы узнаете о прямых эфирах и сможете задать свои вопросы тем самым гостям. Знаете в чем кайф этого канала? В том, что можно получить ответ на лично вас интересующий вопрос, профессионалу определенной отрасли. В общем подписывайтесь, лайкайте и оставляйте комментарии - любая обратная связь стимулирует нас всех заниматься своим делом.
Слоты длятся от 4 до 12 часов. Самозанятость Самозанятость — это очень выгодно: у самозанятых курьеров в 2 раза больше заказов! При подключении самозанятости курьеры получают доступ к безналичным заказам от наших крупных клиентов.
Стать самозанятым в Достависте можно за 10 минут. Транспорт Доставлять посылки можно любым способом. Мы ищем пеших курьеров, курьеров на личном автомобиле, на велосипеде и грузовике. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob.
Взяли груз — отметили получение. Не уезжайте без отметки. Термопакеты В летний период требуется обязательное наличие многоразового термопакета — приобрести пакет можно в любом супермаркете. Рекомендуемый размер: 41 см х 45 см 420х450 мм , но подойдет и любой другой. В любой точке ВкусВилла при принятии заказа можно приобрести многоразовый термопакет. Цена термопакета 100 рублей, компенсация за приобретение термопакета не предусмотрена. Как это работает? Если рядом с вами есть доступный заказ, мы не будем слать уведомление с предложением принять заказ или отклонить, а сразу назначим вас на заказ. В этом режиме вы получаете приоритет перед другими курьерами.
Но и это далеко не все. Преимущества курьерской доставки Если верить отзывам о службе «Достависта» в Москве, доставка для кафе, ресторана или интернет-магазина, покупка и привоз продуктов из супермаркета на дом — вполне привычная практика для этой компании. Здесь нет никакого ограничения в спектре курьерских услуг, безоговорочно выполняется практически любое поручение заказчика. Официальный сайт компании работает круглосуточно, а вызвать сотрудника фирмы и оформить срочную доставку можно за пару минут — без дополнительных звонков, переговоров и бумажной волокиты. Если клиенту нужно максимально быстро передать посылку, он может воспользоваться услугами курьера на личном авто. При этом, обратившись за помощью к пешему доставщику, также можно не сомневаться: заказ прибудет в пункт назначения в этот же день. Посредническая миссия Dostavista По отзывам, компания «Достависта» отлично справляется с ролью посредника, практически моментально соединяя доставщика и клиента. В результате первый получает возможность выполнить несложную работу за достойное вознаграждение, а второй — воспользоваться качественной услугой от надежного исполнителя. Это своего рода универсальный сервис, который удовлетворяет потребности обеих сторон. Среди заказчиков фирма имеет практически безупречную репутацию, так как руководствуется принципом «клиент всегда прав», но, если верить отзывам курьеров о работе, «Достависта» — не самый лояльный работодатель. Попробуем разобраться, почему у сотрудников компании складывается такое мнение о сотрудничестве. Как воспользоваться услугой по доставке Фирма «Достависта» работает по схеме, являющейся инновационной для сферы курьерских услуг. Чтобы оформить заявку на доставку, клиенту необходимо зайти на сайт или через программу в смартфоне и воспользоваться простой формой, указав точки отправки и прибытия груза. Курьер, в свою очередь, получит заказ через мобильное приложение. Система «Достависты» устроена автоматически: программа подыскивает ближайшего курьера с наивысшим рейтингом. Причем сделать это можно не только в будни, но и в выходные дни, вне зависимости от времени суток. Кто обращается в курьерскую службу Судя по отзывам, служба доставки «Достависта» в Москве пользуется огромным спросом. На фоне остальных транспортных компаний и курьерских служб эта фирма заметно выделяется креативным подходом к ведению профессиональной деятельности. Преимущественная часть клиентов — это представители малого бизнеса, торговые представители, различные сервисы. Доставкой мелких посылок и крупногабаритных грузов занимаются курьеры «Достависты». В отзывах о работе, которой они занимаются, можно найти самые неоднозначные и противоречивые мнения. Доставщики товаров, которые числятся в штате компании — это обычные люди, нуждающиеся в дополнительном заработке. Часть курьеров трудится без личного авто, передвигаясь по городу на общественном транспорте.
Dostavista работа курьером
Достависта обещает доставку в течении 90 минут. Обещание не сдержали!! В 16:00 курьер просто пропал с концами!! Заказ выполнить они не смогли!! Товар остался уже никому не нужен. Мы потратили около 5 000 р. Все пропало! Из-за полной безответственности достависты!! Они не отвечают ни за что!! Курьер может пропасть вместе с вашими документами, деньгами или заказом в любой момент!! Они Вам ничего не компенсируют!!
Красноярск Оплата за работу. При работе в Москве полный день заработок от 50 000 рублей. Можно работать из подмосковья и московской области. В Санкт-Петербурге — оплата за работу от 40 000.
О конкурентах По словам Михаила, на старте не было компаний, предоставляющих схожие услуги. Уже существовал YouDo, однако там процессы выстроены иначе. Идея Dostavista — вертикальный маркетплейс, где клиентам не приходится общаться с каждым курьером и самостоятельно выбирать исполнителя. Основными конкурентами Михаил считает штатных курьеров. При этом работа с Dostavista для небольших компаний выгоднее, чем содержание собственных сотрудников.
Причина — высокая стоимость персонала. Внутренним курьерам необходимо платить зарплату, отпускные, больничные. Если все посчитать, работа с Dostavista удобнее и выгоднее: заказчик оплачивает услугу, но не тратит деньги на содержание своего штата, нет проблем с больничными или нехваткой свободных курьеров — в компании большое количество сотрудников, поэтому всегда есть замена. Как оценивается работа курьера? Каждый клиент может поставить оценку после выполнения заказа. На старте у всех курьеров рейтинг 4. Если давать человеку нулевой уровень, ему будет сложно начать работать. На самом деле рейтинг — понятие относительное, он не выступает ключевой метрикой эффективности. Кроме него, руководство оценивает опоздания, качество выполнения заказов, другие вещи.
Если клиент ставит оценку ниже 4, автоматически генерируется тикет. Тогда диспетчер звонит и спрашивает, что произошло. В целом низкие оценки в курьерских компаниях — дело привычное. Причина заключается в завышенных ожиданиях клиентов. Например, курьер не успел выполнить все заказы в один день, хотя изначально такая возможность обсуждалась. В Dostavista есть функция доставки в тот же день, минимальное заявленное время ожидания — полчаса. Если исполнитель опаздывает на час, это тоже может бесить людей, в результате чего они ставят плохие оценки. Внешность имеет значение В Dostavista есть интересная традиция: каждый курьер с утра фотографируется в полный рост и отправляет снимок диспетчеру. Если он решает, что сотрудник выглядит клево, увеличивает рейтинг на один пункт, а это повышает вероятность получить заказ.
Мы не пользуемся картами Google и «Яндекса», а опираемся на собственные разработки и анализ данных. Машинное обучение позволяет точно предсказывать время курьера в пути и формировать маршрут сразу на весь день. Если окно доставки больше часа, мы можем аккумулировать отправления и добавлять курьерам попутные срочные заказы. Маршрут доставки меняется на ходу, и все изменения мгновенно отображаются у курьера. Наша программа учитывает вес и объем посылки, количество заказов у исполнителя на руках, она может рассчитать, способен ли исполнитель взять еще один заказ по пути или уже нет. Путь каждого курьера во время выполнения заказа отслеживается, и если человек отклоняется от маршрута доставки, система отправит ему уведомление, что стоит поторопиться. Поскольку большинство курьеров пешие, они пользуются общественным транспортом, в том числе метро. С этим есть свои сложности — местоположение человека под землей иногда определяется некорректно, поэтому мы не всегда получаем точные координаты и не можем рассчитать связанные показатели.
Сейчас наши программисты решают эту задачу. Кроме того, курьеры не всегда быстро подтверждают «сложные» или «неудобные» заказы например, крупногабаритный груз , и тогда клиент вынужден ждать исполнителя дольше обычного. Мы стараемся сделать выполнение подобных заказов более предсказуемым. Еще одна актуальная задача — обеспечить равномерный выход курьеров. Как я говорила, некоторые из них выполняют заказы несколько часов утром или вечером, другие — спорадически и по непредсказуемому графику, а кто-то каждый день. Специалисты нашей компании исследуют эти колебания, чтобы прогнозировать их в будущем. Возможно, мы сможем разделить исполнителей на группы по времени доставки, чтобы предложить клиентам лучший сервис. Сначала сервис был доступен исключительно в России, и сейчас Dostavista работает в 24 городах: это обе столицы, города-миллионники, а также города с населением более 500 тыс.
На данный момент российский рынок для нас самый зрелый и прибыльный, с хорошей юнит-экономикой. В 2016 году, когда компания привлекла первые инвестиции, мы начали запускать доставку в других странах. В Азии очень развита срочная доставка, поэтому конкуренция в этих странах по-настоящему жесткая. Тем не менее, мы лидеры в сегменте срочной доставки в Индии и показываем хорошие результаты в Бразилии, Индонезии, Малайзии, на Филиппинах и в Турции. Долгое время Россия вносила основной вклад в оборот компании, но в 2020 году из-за пандемии зарубежное направление начало стремительно расти. Нам не приходится каждый раз настраивать платформу под новую страну, поэтому практически везде она существует в одинаковом виде. Правда, есть нюансы. Например, в каких-то странах действуют законодательные ограничения, поэтому там мы работаем как классическая курьерская компания, сотрудничаем с индивидуальными предпринимателями или самозанятыми исполнителями.
В других странах государство регулирует цену заказа или вознаграждение курьера, что необходимо учитывать в операционной работе. В каждой стране мы подстраиваем бизнес под местные требования, поэтому всегда набираем региональную команду. Только специалисты на местах знают особенности бизнеса, взаимодействия с клиентами, курьерами, могут эффективно организовывать службу поддержки, решать специфические местные проблемы. Например, в Индии действует старая система адресов — не только с номерами, но и названиями домов, а улицы не так важны, как названия микрорайонов. Местные жители в дополнение к основному адресу дописывают ориентиры: например, известные здания или точки в городе, которые могут сориентировать курьера на месте. В итоге мы научились фокусироваться на микрорайоне города как на основной составляющей адреса, чтобы определять стоимость доставки. Индийские курьеры, получив заказ, звонят клиентам и получателям, чтобы уточнить детали и добраться до места. В отличие от России, где большинство исполнителей пешие, в Азии и в Латинской Америке курьеры часто работают на байках, и это существенно увеличивает скорость доставки.
Есть и еще одна особенность: в других странах исполнители готовы развозить заказы весь день, тогда как в России курьеры используют платформу Dostavista в качестве временной занятости. Рынок доставки растет во всем мире.
Мемы, конкурсы и хейт: как в Dostavista развивали комьюнити курьеров
Как я заработал 1930 рублей за первую смену в «Достависте» | Еще несколько месяцев назад служба доставки Достависта считалась одной из лучших. |
Мифические заработки: как работают столичные курьеры в условиях режима самоизоляции | Достависта, курьер и странный заказ. Случайно выяснились некоторые подробности работы курьерской службы ‘ Достависта ‘, их отношение к сотрудникам и масса других любопытных вещей. |
Информация по работе с сервисом Dostavista | Волноваха, Донское новости. Чат с отзывами о нашей работе, общение, частные объявления. Визы, бордер-раны и много других полезных услуг у нас на канале @thai_light Реклама: @ads_thai_light. |
Как я работал в сервисе "Dostavista" — Офтоп на DTF | Смотрите видео на тему «достависта курьер 2023» в TikTok (тикток). |
Главная страница | Достависта, курьер и странный заказ. Случайно выяснились некоторые подробности работы курьерской службы ‘ Достависта ‘, их отношение к сотрудникам и масса других любопытных вещей. |
Dostavista внедряет электронные чаевые
Работаю курьером с компанией уже 7 лет, устраивает свободный график, отсутствие контроля и начальства, служба поддержки помогает решать проблемы, достаточно высокий заработок (в месяц выходит от 70 до 90 тысяч). Dostavista — самое известное приложение для подработки курьером в крупных городах. Курьеры Dostavista выполняют заказы в двух столицах, а всего в 24 крупных городах России и в 2020 году доставили 8 млн посылок, увеличив количество доставок по сравнению с 2019 годом почти вдвое. «Достависта» — это курьерская служба, которая дает клиентам возможность доставить товар день в день. Первых курьеров компания искала в основном среди студентов.
Революция в области доставки: Михаил Александровский о Dostavista в интервью для «Точки G»
А ещё мы выяснили, что многим людям например, интровертам, которых у нас много гораздо легче общаться письменно, и более полные ответы они дают тоже письменно — и мы решили, что это обязательно нужно учесть. Наконец, учитывая, что рост отдела персонала сильно отставал от роста компании, один hr-сотрудник стал слишком много тратить времени на «выходные» интервью, что опять же снижало качество: в общем, мы решили, что пусть первыми в общении идут технические средства, а следом, при необходимости, люди. Exit-интервью в формате телефонного разговора не позволяло держать структуру чётко, поэтому сложно было отслеживать статистику. Плюс мы поняли, что у нас в бизнесе есть люди технической направленности, которые дают более полные ответы в письменном виде. В итоге мы поставили следующие задачи, которые нужно было решить, чтобы наладить процесс интервью при увольнении: наладить структуру exit-интервью; обеспечить коммуникацию с удалёнными сотрудниками; получить полные ответы по вопросам; оптимизировать работу сотрудников отдела персонала; снять лимит времени на ответы по каждому вопросу. Объединив все задачи в одно целое, пришли к решению: автоматизировать exit-интервью с помощью чат-бота.
Приносим вам извинения за предоставленные неудобства. Большое спасибо за ваш отзыв и за конструктивную критику. Это позволяет нам работать над ошибками и становиться лучше с каждым днем. Мы стремимся, чтобы все заказы были доставлены без опозданий. Курьеры мотивированы строго соблюдать временные интервалы, ведь в случае опоздания снижается их рейтинг. Рейтинг является ключевым показателем при распределении заказов. К сожалению, в процессе выполнения заказа могут возникать непредвиденные обстоятельства, и небольшой процент доставок осуществляется с опозданием.
Рекомендуем указывать временные интервалы с определенным запасом. Елена 6 ноября 2018 г. Ру позволяет Клиентам легко и быстро сравнить цены на услуги по доставке, бесплатно выбрать лучшую курьерскую службу, вызвать курьера недорого , а для курьерских компаний - участвовать в рейтинге, рекламировать свои услуги, искать по базе " Черный список курьеров ", вести корпоративную новостную ленту и многое другое. Лента новостей.
Для реализации этого проекта используется решение CloudTips — сервис безналичных чаевых от Тинькофф и CloudPayments. Регистрация курьера в CloudTips происходит автоматически по номеру телефона. Клиенты могут оставить чаевые курьеру в приложении, а получатели — на странице отслеживания заказа, причем указать можно любую сумму чаевых или выбрать из нескольких предложенных вариантов. Чаевые можно оплатить картой, через Apple Pay или Google Pay.
Вознаграждение будет начисляться курьеру в его личный кабинет в CloudTips. Клиент или получатель могут отправить онлайн-чаевые курьеру в течение 7 дней с даты завершения заказа.
При этом интерфейс платформы настолько прост, что работать в нем может любой специалист без навыков программирования. Сейчас голосовой робот в Dostavista охватывает примерно 600 курьеров в неделю, но в случае необходимости он сможет одномоментно проинструктировать несколько тысяч.
Как отмечает руководитель операционного департамента Dostavista Яна Соколова, компания давно находилась в поиске автоматизированных решений для простых действий, которые ежедневно выполняют операторы.
Как работать в приложении Достависта Dostavista курьеру. Показываю, как выполняю заказ
Всегда служба Dostavista срабатывает на отлично. Работает отслеживание курьера на всех этапах доставки, это все видно по карте. Dostavista – курьерская служба, отзывы о службе доставки «Достависта». Dostavista — сервис курьерской доставки, который работает в 24 городах России. Помогаем бизнесу забыть о проблемах с логистикой, дополняя или полностью заменяя штат курьеров.
Мемы, конкурсы и хейт: как в Dostavista развивали комьюнити курьеров
работа курьером» поможет получать основной или дополнительный доход пешим курьерам, курьерам на автомобиле, грузовике, велосипеде или самокате. Достависта — сервис быстрой курьерской доставки по городу. #Авто и мото. публичный. Новости из мира Автопрома. Перейти на Достависта Что предлагает компания Достависта — это курьерская служба, характеризующаяся быстрой доставкой в любую точку Москвы.
Courevista
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Питере» spb.
На платформе насчитывается около 2 млн пользователей и 2,5 млн курьеров. Фото: Dostavista.
В общем подписывайтесь, лайкайте и оставляйте комментарии - любая обратная связь стимулирует нас всех заниматься своим делом. Музыку нам любезно предоставили ребята из группы Мудра. Вы легко ее можете найти на Soundcloud - Mudra английскими буквами, невероятно талантливые и крутые музыканты, кстати они есть и на фейсбуке. Еще раз всех поздравляю с наступающим Новым 2021 годом и пошел он к черту этот 2020 со всеми его событиями, кризисами и прочими историями.
Ждем приятного, светлого будущего и не забываем сами прикладывать к этому максимальные усилия самостоятельно!
Поощрения и бонусы: насколько они реальны Как и в любой другой крупной компании, в Dostavista действует своя система стимулирования работников. Особенно выделяется категория курьеров, которые зарабатывают больше своих коллег. Информация о недельном заработке лидирующих доставщиков доводится до ведома остальных работников с целью мотивации последних на улучшение результатов и показателей рейтинга. Подобные достижения поощряются правом преимущественного получения заказов, за выполнение которых готовы браться несколько исполнителей. Однако отзывы о работе в Dostavista преподносят иные данные: цифры самых высоких заработков условны и предоставленная информация о «лучших» доставщиках не всегда соответствует действительности. Как устроиться на работу Чтобы стать частью компании, кандидату придется пройти определенную регистрационную процедуру. Как свидетельствуют отзывы курьеров о работе в «Достависте» СПб, Москвы, Краснодара, Воронежа и других городов, для начала потребуют заполнить специальную форму. В ней обязательно нужно будет указать контактные данные номер телефона , а также предоставить отсканированную копию паспорта и ИНН или отправить по указанному электронному адресу.
Стоит отметить, что данная форма приема документов недопустима в соответствии с действующим законодательством. Вы не обязаны сообщать свои данные и уж тем более отсылать копии. Тем не менее в «Достависте» нормы законов игнорируют. Как только кандидатура потенциального курьера будет одобрена, ему сообщат, когда можно приступить к выполнению заданий. Но и здесь не все так просто: вспоминаем рейтинг, без которого получить хорошо оплачиваемый заказ практически невозможно. К тому же численность доставщиков на этом сервисе значительно превышает среднестатистическое поступление заявок от клиентов. Поэтому новичкам ничего не остается, как брать любые доступные заказы, невзирая на их оплату. В конце концов это реальный опыт работы, который обязательно пригодится в дальнейшей курьерской деятельности. Поскольку никаких официальных договоров о трудоустройстве с курьерами не заключают, а устные договоренности не имеют никакой силы, руководство в любой момент может просто отключить работника от их системы, ссылаясь на постоянные жалобы от клиентов. Защитить свои права в Dostavista невозможно.
В заключение Итак, подытожим сведения, полученные из отзывов курьеров о работе в «Достависте». Многим весьма удобен этот вариант временной подработки, с чем не поспоришь — свободный график, возможность выбирать заказ подороже, наличные деньги с первого дня. Однако Dostavista — это компания, которая не ценит своих сотрудников. Сколотить состояние в курьерской службе вряд ли удастся, поскольку занятие это нерентабельное — платят немного, а расходы на еду и проезд топливо, если доставщик работает на личном авто работники покрывают самостоятельно.
Достависта отзывы
Если говорить об обычном сезоне, то, например, в июле 2021 года средний недельный гонорар пешего курьера составил 25 тыс. Высокий спрос рождает дефицит, и курьеры могут выбирать лучшие условия. Мы в Dostavista, в свою очередь, отслеживаем показатель «счастье курьеров». Это внутренний термин, в котором учитывается несколько разнообразных характеристик.
Во-первых, курьеру должны быть понятны условия выполнения заказа, он не должен тратить лишнее время на изучение работы приложения. Во-вторых, для многих важна свобода выбора, поэтому мы предлагаем удобный формат сотрудничества. Одним нравится развозить заказы по вечерам, другим — в режиме два дня через два, третьи готовы выполнять доставку всю неделю.
В приложении можно указать свой график, и алгоритм будет подбирать курьеру заказы в выбранный интервал времени и подсказывать оптимальный маршрут. Если же человек выбирает временные слоты на несколько недель вперед, то заказы назначаются автоматически по фиксированному тарифу, и он получит вознаграждение, даже если в указанное время не появятся заказы. Курьеры ценят такую гибкость.
Во время карантинных ограничений весной 2020 года многие курьеры волновались, смогут ли они свободно передвигаться по городу. Мы разработали инструкции для курьеров и обеспечили каждого справкой она была доступна в личном кабинете курьера , подтверждающей, что ее предъявитель сотрудничает с Dostavista и выполняет доставку. Нас часто спрашивают, кто отвечает за сохранность груза, ведь исполнители не являются штатными сотрудниками Dostavista.
В этом случае при утере или порче груза Dostavista компенсирует потери заказчику и только потом будет выяснять подробности инцидента с курьером. Если же ценность отправления не объявлена клиент должен самостоятельно вбить «ценность 0 рублей» , то исполнителем может быть любой новичок. Безусловно, человеческий фактор нельзя исключить.
На мой взгляд, это неплохой показатель. Большие данные и алгоритмы, которые мы разрабатывали много лет, позволяют обеспечивать безопасность посылок. Несколько лет назад мы практически полностью переписали скоринговую модель для оценки курьеров и научились предсказывать, какие исполнители потенциально опасны, и им нужно отказать в регистрации на платформе.
Например, если человек выгружает сомнительные документы: ксерокопии паспорта, просроченные документы или в них есть исправления. В службе безопасности Dostavista работают больше 30 специалистов. Одна группа разбирает поступающие запросы, вторая системно анализирует платформу, выявляет потенциальные уязвимости и разрабатывает решения для профилактики мошенничества.
Наконец, отдельная команда оформляет компенсации клиентов. Когдато мы выплачивали их на третий день после получения претензии, а сейчас оптимизировали процессы и можем выплатить уже на следующий день после обращения. С момента основания компании мы дорабатываем и улучшаем алгоритмы, которые помогают рассчитывать маршруты и отслеживают путь курьеров.
Мы не пользуемся картами Google и «Яндекса», а опираемся на собственные разработки и анализ данных. Машинное обучение позволяет точно предсказывать время курьера в пути и формировать маршрут сразу на весь день. Если окно доставки больше часа, мы можем аккумулировать отправления и добавлять курьерам попутные срочные заказы.
Маршрут доставки меняется на ходу, и все изменения мгновенно отображаются у курьера. Наша программа учитывает вес и объем посылки, количество заказов у исполнителя на руках, она может рассчитать, способен ли исполнитель взять еще один заказ по пути или уже нет. Путь каждого курьера во время выполнения заказа отслеживается, и если человек отклоняется от маршрута доставки, система отправит ему уведомление, что стоит поторопиться.
Поскольку большинство курьеров пешие, они пользуются общественным транспортом, в том числе метро. С этим есть свои сложности — местоположение человека под землей иногда определяется некорректно, поэтому мы не всегда получаем точные координаты и не можем рассчитать связанные показатели. Сейчас наши программисты решают эту задачу.
В пределах одного района даже тяжелые заказы больше 150 не стоят. И дальше вовсе не факт, что следующий заказ найдется рядом с той точкой куда я приехала. Значит, еще добираться до отправителя. Плюс человеческий фактор - иногда адреса пишут неправильно.
Плюс сбои системы - очень часто в исходных данный указывается метро, которое ближе, а это может быть, например, через реку или мост, так что маршрут, как добраться, по-другому строить придется. И таких деталей много. С придирками к рейтинги или его влиянием на что-то я не сталкивалась ни разу. Априори новому курьеру ставится 4.
Сколько в вашем случае пойдет курьеру, я не знаю, но если по Москве без выезда в область и не ночью - 450 максимум, как я помню детали. Дороже 700р заказ - это прям уникальное что-то, редко бывает и в основном в пригород, даже если до 10 кг вес стоит. Ольга это был заказ с Ленинского проспекта в м. Некрасовка Anonymous 27.
У меня сегодня был заказ - от Беломорской доехать до Савеловской и вернуться обратно - то есть, 3 адреса. Только пенсионерам выгодно, или студентам с проездным. А так метро и автобус - уже 60 с чем в одноу сторону. И 60 в другю.
А получишь 300. Проездной я покупаю и так 2100 в месяц. На доставке в среднем заработать 7-10 тр получается при 4-5 часах по вечерам и в выходные. Anonymous 2100 стоит проездной и метро и наземный?
Anonymous Нет, по Москве все включено Anonymous 28. Он уже был в возрасте, предпенсионный.
Фотография должна быть информативная, например: на заднем фоне видно номер квартиры, фото сделано в момент передачи получателю, видно обстановку вокруг. Если сомневаетесь, что адрес в заказе указан корректно, то лучше уточнить адрес в поддержке Достависта или вернуть заказ в магазин. Если в комментарии к заказу нету указания- оставить у двери, а получатель по телефону всё равно просит оставить у двери, то попросите его написать со своего номера смс или сообщение в мессенджере.
Я заболел прямо перед Новым годом, но так и не понял, что со мной было - просто дикая усталость, полное отсутствие сил, боль по всему тему, периодичная температура, а через неделю все ушло. Тесты ничего не показали, но я планирую их повторить в начале февраля, а так же планирую прививаться в конце февраля, если никаких новых и неприятных моментов не будет. Или о том, что новое основное направление бизнеса можно найти случайно, очень внимательно анализируя заказы клиентов и при попытке разобраться в своих клиентах и их потребностях настолько максимально насколько это возможно? Об этом мы сегодня поговорим с Татьяной Борзых, генеральным директором компании Достависта. В конце эпизода мы немного обсудим личных вопросов, например, за что благодарят Татьяну сотрудники и клиенты и сколько руководитель курьеров оставляет на чай курьерам при доставке.
Так же я бы хотел отметить выпуск очередного прямого эфира у Хакима Ибрагимова на канале Логистика без Границ о логистике косметики.