Вы на странице Черты днд, также рекомендуем ознакомиться с Черты | По Полочкам продолжительностью 06 минут 55 секунд на компьютере, телефоне или планшете. Все изменения класса бардов DnD 5E (2024). Стрелка влево. Вы на странице Черты днд, также рекомендуем ознакомиться с Черты | По Полочкам продолжительностью 06 минут 55 секунд на компьютере, телефоне или планшете.
[D&D 3e] Книга Жестокой Тьмы - Природа Зла
Through these activities they collected arcane secrets, forgotten lore, recent news, supernatural discoveries, and items of power. Вы на странице Черты днд, также рекомендуем ознакомиться с Черты | По Полочкам продолжительностью 06 минут 55 секунд на компьютере, телефоне или планшете. Hi, I'm Nicole van der Hoeven. I'm a Senior Developer Advocate at Grafana Labs. I've spent my career making software faster as a performance engineer, but I'm also a YouTuber. I write stuff, film and. Dungeons & Dragons (commonly abbreviated as D&D or DnD) is a fantasy tabletop role-playing game (RPG) originally created and designed by Gary Gygax and Dave Arneson. Главная» Новости» Использование черт в днд. Здесь речь пойдёт о различных дополнительных механиках, которые могут улучшить и разнообразить ваш игровой опыт в рамках DnD 5e.
Эффекты контроля и состояний в НРИ
Update. After more than 77,000 signatures, Wizards of the Coast has fully reversed course: The OGL 1.0a won’t be revoked. This is a victory for open gaming, forever. We can continue making and. Read about Channel Divinity in 5e DnD. Find out about the benefits of the Channel Divinity class feature and how the Cleric and Paladin classes can use it. Маяк надежды – в днд как правило противники наносят урона больше, чем лекари успевают вылечить. Прочтите флипбук версию ДнД Книга мастера Rus. Загрузите все страницы 51-100 на AnyFlip. Get the latest news on OGL 1.2 and see answers to commonly asked questions here. Link for , Foundry DND Unleashed: A Homebrew Expansion for 5th Edition Dungeons and Dragons.
Top 5 Spells That Deal Damage in D&D 5E
Представители Paizo отмечают, что к их новой лицензии уже присоединились такие компании, как Kobold Press, Chaosium, Green Ronin, Legendary Games и Rogue Genius Games, и перечень союзников будет лишь расти в ближайшие дни. Paizo отдельно подчёркивает, что открытая лицензия ORC не будет принадлежать какому-либо издательству или любой компании, которая извлекает прибыль из выпуска настольных RPG. Надзор юридической фирмы Azora Law за лицензией обеспечит защиту от покупки, продажи или изменений в руководящем составе, которые могли бы повлиять на лицензию или отменить какие-либо её положения. Лицензия ORC не будет приносить прибыль никому из тех, кто прикладывает к её созданию руку.
Или ты про кляп? Ну то, что это взаимодействие не прописано напрямую, не значит, что оно невозможно - импровизированные дейсвтия для того и нужны, а с точки зрения логики тут никаких препятствий не было я в целом про механику именно поэтому и написал "in raw", то есть чисто по правилам тут тонкий баланс между фаном и превращением в анал-карнавал, если выдать игрокам возможность действовать мимо правил к примеру, разрешив вам кляп как средство против Verbal, мастер себе подписал "стреляю жевачкой из рогатки", "закидываю его грязью" и тому подобные вещи хотя, думаю, вы не стали потом этим злоупотреблять и всем просто было весело mrg1 08. И крайне редко они ходят в одиночестве.
Парализованное существо подвергается тем же эффектам, что и недееспособное существо, с дополнительным штрафом в виде неспособности двигаться или говорить. Существо автоматически проваливает все спасброски Ловкости или Силы, все атаки против него имеют преимущество, и любые атаки, совершенные в пределах 5 футов от существа, рассматриваются как критические удары. Окаменевшее существо застыло во времени, и его вес увеличился на десять, что означает, что ему больше не нужно дышать, и его можно хранить в сумке для хранения или подобном предмете. Окаменевшее существо считается недееспособным, оно не может двигаться или говорить, оно не осознает своего окружения, броски атаки против него совершаются с преимуществом, оно проваливает все спасброски Силы и Ловкости, имеет сопротивление ко всем повреждениям и невосприимчиво к яду. Отравление — это состояние, при котором существу вводят яд, например, от гигантского паука, и это излюбленное оружие Склонность — это когда существо сбито с ног. Лежащее существо может ползти или вставать только как часть действия движения, и оно совершает с помехой броски атаки. Враг в ближнем бою совершает броски атаки по лежащей цели с преимуществом, но любые враги на расстоянии более 5 футов получают помеху. Сдержанные, ошеломленные и amp; Бессознательные состояния Ограничено это когда существо связано, например, связано веревкой. Скорость обездвиженного существа становится равной нулю, и оно не может получать бонусы к скорости. Опутанное существо совершает атаки и спасброски Ловкости с помехой, в то время как враги совершают атаки с преимуществом.
When casting the spell, you can see invisible objects and creatures as if they had no invisibility. Note: Ethereal objects and creatures appear spectral and translucent. Scrying 5th-level Casting Time: 10 minutes Range: Self Components: V, S, M a focus worth at least 1,000 GP, like a silver mirror, crystal ball, or font filled with holy water Duration: Concentration, up to 10 minutes If you require some spying, Scyring is just the spell for you.
Scrying allows you to hear and see a specific creature in your plane of existence.
Опробовал Hades 2. Контента мало, но потенциал сиквела сумасшедший
In this episode of the , we discuss the newest round of errata for Dungeons and Dragons 5th edition, including controversial changes to the text of existing source books, the. Скелеты и огры для ДнД Dungeons & Dragons, Неочевидное D&D, Правила D&D, DnD 5, Your DnD stories, Длиннопост. Отличительные знаки добровольных народных дружин днд повязка дружинника значок народного дружинника рсфср, 1970-е удостоверение дружинника знак. dnd-5e. Заклинания некромантии в ДнД (DnD, DungeonsandDragons). Get the latest news on OGL 1.2 and see answers to commonly asked questions here.
лисы для днд
In this episode of the , we discuss the newest round of errata for Dungeons and Dragons 5th edition, including controversial changes to the text of existing source books, the. Представляю обзор новостей с 18 июля по 25 включительно. Я собрал события по настольно ролевой игре Подземелья и Драконы за предыдущие четырнадцать дней. Все изменения класса бардов DnD 5E (2024). Стрелка влево. Подкласс чемпиона боевого архетипа бойца DnD получил некоторые обновления, улучшающие некоторые аспекты и вводящие другие. @unexpected_dnd. 380 subscribers. 1 photo.
Blinded Condition in D&D 5e: A Comprehensive Guide
The blinded condition in D&D 5e can cause a lot of problems but is also a great tool for combat. Our guide is here to help you understand how it all works. dnd-5e. spells. sorcerer. Главная» Новости» Днд черты как получить. The World’s Greatest Roleplaying Game. Official Dungeons & Dragons Twitch channel, created by Wizards of the Coast. The blinded condition in D&D 5e can cause a lot of problems but is also a great tool for combat. Our guide is here to help you understand how it all works.
Анонсирована новая редакция правил Dungeons & Dragons
However, due to a spiritual or magical force, they have been brought back from the dead. They do not have any Life Force, but they have negative energy. This is still some kind of energy, and the opposite of the god give positive natural Life Force. Loyal to their master The undead is mainly known for being absolutely loyal to he who has reanimated them. Another aspect they are known for is how resilient they are against an extensive range of status effects. This often makes them an annoying foe to deal with.
Wide range of power and intellect Now, this is the general description of the undead in Dungeons and Dragons. If you have played the game, you surely know that there are many undead creatures and that they are very different from one another. For example, you have the intelligent living dead like the wight and the ghoul who can have their own motivations. Then you also have the classic skeleton, which for the most part, has faulty intelligence. You also have the complete other side of the spectrum; undead like liches who are often brilliant and rational actors who can plan, strategize, and plot.
If you are a DM and looking for a good creature for your next campaign that is part of the living dead, you have tens of unique and obscure monsters to choose from. An excellent example of a pretty unknown undead is an Attic Whisperer. This is one of my favorites for creepy campaigns. The difference with Constructs If you are new to DnD, you should know the difference between an undead monster and a construct. A construct like an Ice Elemental is not an undead being.
Living dead have been alive at one point. A construct has never been more than just matter. A Golem has been made out of the dirt. A skeleton has been made out of the bones of something that has perished. This difference between the two creature types matters because the rules for the spells can be different.
So again, you will need to check out the rules of the spells if they explicitly say they do not work on constructs. Does Feign Death 5e have any relevance here When you are thinking about scenarios related to healing undead 5e, there are often players that bring up Feign Death. To be clear, while this spell makes you indistinguishable from a regular dead creature. It does not turn you into an undead, nor does it give someone the illusion that you are one. Keep this in mind, as there are always players who for some reason think this turns them into an undead for the duration of the spell.
So no, illusion spells or other spells that make it seem like you are no longer alive do not have any relevance if we are talking about repairing or restoring the hit points. How healing undead 5e is different compared to 4e If you have played the previous editions of Dungeons and Dragons, you likely are aware that a ton of things have changed, for better or worse, in 5e. One of those things is how undead can not be healed. This guide is going to tell you all there is to know about this. Healing Undead in Previous Editions You could heal your undead minions in previous editions by casting a spell on them that did necrotic damage.
On the other hand, you could damage an undead by casting spells that heal living beings, like close wounds and other radiant attacks. Healing Undead in 5e You can use a regular healing spell if you want to heal or repair your undead creatures in 5e.
Однако такое решение едва ли разумно, поскольку выживший противник может излечиться и отомстить обидчику. Или, к примеру, злодей может, вместо того, что бы сразу убить жертву, сначала поведать ей свой коварный план, дабы насладиться ее отчаянием. Совершая подобный поступок, злодей хочет, что бы противники поняли, насколько безнадежно их положение.
Подлец, любящий чужие страдания, может попытаться сломить дух врага вместо или прежде чем убить его. Самым простым способом для этого может быть пытка, но более извращенный злодей мог бы методично уничтожать то, что дорого его врагу. Например, он может приказать огненным элементалям сжечь лес, в котором живет ненавистный ему друид. Или же может похитить возлюбленную врага и терзать ее, а возможно ложью и магией настроить против возлюбленного. Также злодей может оклеветать или подставить врага, заразить чумой или проклясть.
Подобные злодеи обожают заклинания мора, проклятия и отчаяния. Они любят довести жертв до такого состояния, что смерть покажется им желанным и долгожданным избавлением. Совращение хороших людей — явно злое деяние. Но, в большинстве своем это удел демонов и дьяволов, стремящихся развращать смертных, что бы заполучить их души. Те, кто поддается на их ухищрения, попадают в ад, где служат не более чем разменной монетой для демонов.
Демоны, подобные эриниям, суккубам, инкубам и глабрезу, все свободное время отдают поиску и совращению смертных, суля им неземные ласки, сказочные богатства, неограниченную власть и величайшее могущество. В то же время, когда смертного искушает другой смертный, то, скорее всего он будет предлагать взятку взамен исполнения каких-либо требований. Например, богач мог бы убедить симпатичную девушку отдаться ему за некую сумму денег. В отличие от демона, его не интересует душа девушки, он лишь хочет удовлетворить свои низменные потребности. Многие рабы тьмы обладают не вполне традиционными взглядами на некоторые повседневные занятия и увлечения.
Садомазохизм, разврат и наркомания — вот лишь самые невинные из их забав. Каннибалы — это существа, которые едят существ своего вида. В более широком смысле каннибалы — это существа, поедающие других интеллектуальных существ. Например, драконы, хотя от человеческого мяса они насыщаются намного меньше, чем, если бы съели корову. Часто каннибалы поедают поверженных врагов, что бы получить их силу, а иногда просто, что бы насытится.
Мазохисты редко бывают полностью здоровы, поскольку постоянно причиняют себе боль. Для мазохиста боль и удовольствие неотделимы друг от друга. Они терзают свою плоть, занимаются самобичеванием и клеймят себя каленым железом. Когда мазохист ранен в бою, он лишь смеется в лицо противнику, продолжая сражаться. И чем страшнее ранение, тем сильнее ликование мазохиста.
Подобно мазохистам, членовредитель испытывает удовольствие, нанося вред своему телу. Но не боль важна для него, а сам вид изуродованных конечностей и гниющей плоти. Для них калечить себя — высокое искусство, и они гордятся каждым шрамом на теле. Иногда ритуал нанесения шрамов является частью религиозного обряда, но чаще это просто доставляет членовредителю радость. Есть и другие поводы для членовредительства.
Например, некоторые люди могут усилить себя, вживляя в плоть оружие или зачарованные предметы. Или скрывать нечто ценное под кожей, маскируя рану татуировкой. Как и мазохист, членовредитель никогда не бывает полностью здоров, но и боль он переносит лучше, чем обычные люди. Садисты обожают причинять боль, в то время как испытывать ее они очень не любят хотя есть садомазохисты, которые наслаждаются и тем и другим. Садист смеется всякий раз, когда причиняет противнику тяжелое ранение.
По сути, психопат — это любой человек, страдающий психическим расстройством, характеризующимся эгоцентричным и антиобщественным поведением. Но с целью упрощения, в ДиП психопат — это тот, кто получает удовольствие непосредственно от убийства. Такие люди убивают, потому что не могут не убивать. Но если садисты, перед тем как убить мучают жертву и наслаждаются ее предсмертными стонами, то психопаты любят просто убивать и мольбы о пощаде раздражают их. Есть и еще один тип психопата — насильник.
Этот злодей использует принудительное сношение с жертвой, как доказательство своего превосходства. Чаще всего насильники — мужчины. Среди наиболее отвратительного из фетишей, можно отметить некрофилию — сношение с мертвецами или, что еще более мерзко — с нежитью. Некрофилы часто являются членами культов мертвых божеств, вроде Векны или Демонических Владык, подобных Оркусу. Сношение с мертвецами может быть частью ритуала, поклонением высшим силам или просто извращенным способом удовлетворения похоти.
Некрофилы часто оскверняют подобным образом тела поверженных врагов, желая показать свое превосходство. Индивидуум, что желает сношения с существом вида, формы или интеллекта, слишком отличного от его собственного, называют скотоложцами. Иногда такие люди или нелюди желают добиться безграничной власти над бессловесной тварью, но чаще у них просто наблюдаются психические отклонения. Оборотни, безусловно, относятся к скотоложцам, но также, по непонятным причинам, к ним относятся и некоторые драконы, при помощи магии принимающие облик существа той же расы, что и понравившееся им существо. Демоны же способны совратить кого угодно и подобные связи в результате порождают отвратительнейших комбионов.
Индивидуум, увлекшийся употреблением специфического вещества, часто склонен к антиобщественному и даже самоубийственному поведению. Некоторые наркоманы достигают той черты, за которой они уже не могут жить без очередной дозы. Они распродают имущество в том числе и не свое , идут на любые преступления, лишь бы достать хоть немного заветной травки порошочка и т. Простой люд с опаской произносит их имена, или не упоминает вообще, опасаясь навлечь на себя их гнев. Если вы не страшитесь этих богов, то можете использовать их в своих играх.
Известный как звериный Бог, Караан — чудовище, жаждущее разрушений. Обычно он изображается как огромный, покрытый мехом гуманоид с ужасающих размеров клыками и когтями. Он не похож ни на одно животное, но все же, больше напоминает хищника, чем кого-либо другого. Караан представляет темную сторону природы, являясь противником Обад-Хая и Ехлона. Поговаривают, что он также союзник Эритула, но это лишь слухи.
Другие полагают, что он связан с Йееногху, несмотря на то, что он не бог, Демонический Князь. Караан покровительствует ликантропам и прочим животным тварям, наподобие медвежуков, гноллов, воргов, мантикор и даже сфинксов. Его символы — обгрызенные, сломанные кости и кровавые клыки. Одобренное им оружие — дубина а также коготь и клык. Он имеет доступ к сферам Хаоса, Разрушения и Животной.
По характеру он — хаотически злой. Жрецы Караана столь же звероподобны, как и их божество. Они презирают цивилизацию и разрушают вещи, созданные другими расами, особенно предметы роскоши и произведения искусства. Они одеты в шкуры или вообще ходят в чем мать родила, их волосы - немытые и нечесаные лохмы, а крики, что вырываются из их глоток вряд ли можно назвать человеческой речью. Членовредительство для них — священный ритуал, во время которого они подтачивают свои зубы до поразительной остроты.
Храмы Караана расположены в местностях, где природа господствует безраздельно — среди скал и в долинах рек, на отдаленных островах и в дремучих чащобах. Храмы эти всегда полны костей животных, жертв и поверженных врагов. Бог Резни, покровитель убийства, пыток и психоза. Теологи именуют его Безумным Богом и Богом Безумцев, но последователи Ралластера имеют свое мнение на этот счет. Его изображают как могучего чернокожего гиганта, на лице которого нет ни волос, ни морщин, но если присмотреться, то можно различить, что его тело сделано из окровавленных бритв, смазанных маслом, защищающим от ржавчины.
Символы Ралластера — зубастый рот и бритва. Одобренное им оружие — короткий меч. Сферы его — Зло, Разрушение и Боль. Служители Ралластера — психопаты и серийные убийцы, часто ведущие двойную жизнь, как законопослушные граждане, крестьяне, ремесленники. Храмов, как таковых, у Ралластера нет — все его последователи — одиночки, имеющие по собственному алтарю, созданному из острейших бритв.
Затаившийся во тьме, Терпеливый, известный также как Темный Смотритель — является таинственным существом чуждым этому миру. Он выжидает удобного момента, а затем наносит удар, сметая все на своем пути. Ни одного детального изображения его никто не видел, однако известно, что у Терпеливого много глаз, ртов и когтистых конечностей, расположенных по всему его телу. Его символ — рот, окруженный множеством глаз на темном фоне. Его сферы — Зло, Тьма и Разложение, одобренное оружие — цеп.
По характеру он — нейтрально злой. Ему поклоняются некоторые гуманоиды, но намного больше его служителей — бихолдеры и иллитиды. Его храмы — высокие башни, расположенные вдали от цивилизаций. Башни Терпеливого также были найдены в подземельях. На вершине каждой башни расположен каменный алтарь, вырезанный в форме рта, окруженного глазами.
Госпожа Изощренной Боли, Шахросса изображается как стройная женщина одетая в обтягивающий костюм из черной кожи и черную кожаную маску, полностью скрывающую лицо. В руках ее обычно находится плеть. Она эгоистична, жестока и властна, как и большинство ее служителей. Шахросса — сестра Олидамары, но они не имеют дел друг с другом на протяжении сотен лет, так что лишь древнейшие трактаты упоминают про их родство. Шахроссе доступны сферы Зла, Боли и Смерти.
Одобренное ею оружие — плеть. По характеру она — законное злая. Жречество Шахроссы одевается в кожу и скрывает лица железными или кожаными масками. Все они садомазохисты, так что предпочитают мучить жертв, прежде чем убить их. Жертвы, посвященные Госпоже, обычно умирают в течение дней и недель в идеале — чем дольше, тем лучше в ужасных мучениях, которые приводят в экстаз служителей Шахроссы.
Многие из жрецов в совершенстве овладели искусством исцеления, дабы продлевать агонию жертв до бесконечности. В свободное время жрецы придумывают все более изощренные пытки и мастерят пыточный инвентарь. Храмы Госпожи обычно скрыты за ложными фасадами, а сами жрецы часто ведут двойную жизнь, притворяясь скромными лавочниками или пекарями. Храмы звукоизолированы, что бы никто не услышал крики жертв. Алтари же являются причудливыми и устрашающими сплетениями шипов, хребтов и цепей.
Не единый бог, а шесть действующих вместе существ, Ксамукс представляет собой холодный и расчетливый разум, не обремененный моральными и другими ограничениями. Он проповедует абсолютное безразличие и покровительствует ученым, стремящимся к запретному знанию. Его символ — два сверкающих, бритвено-острых циркуля, его сферы — Зло, Знание и Тьма. Одобренное оружие — короткий меч или длинный кинжал. По характеру Ксамукс — нейтрально злой.
Служители Ксамукса — это те, кто отвергли всякие проявления эмоций и посвятили себя поиску знаний. Они могут препарировать живое существо, что бы изучить строение его организма или предать пленника пытке, что бы узнать, сколь долго он будет сопротивляться, прежде чем муки сломят его дух. Храмы Ксамукса — каменные строения, полные хитроумных ловушек. Алтари, посвященные ему всегда сделаны из полированной до блеска стали. Некогда он был обычным морским божеством, но со временем он все больше задумывался о таинственной темной сути океана, пока наконец не обратился ко злу.
Ему поклоняются сахуагины, куа-тоа, некоторые аболеты, однако на поверхности о Йеасзане почти ничего не известно. Храмы Йеасзана расположены в глубине океана и заполнены акулами, осьминогами и прочими созданиями глубин. Его символ Сине-зеленая спираль с черной сердцевиной. Его сферы — Зло, Разрушение и Вода, одобренное оружие — трезубец. Служители Йеасзана тихи и задумчивы, однако их движения быстры и точны.
Их цвета — черный и зеленый. Все они, даже если не являются рожденными в океане, великолепные плавцы. Создание темных божеств — дело не хитрое. Берите любую сферу и комбинируйте ее со Злом или Тьмой. В результате вы получите злого бога огня, земли, ветра, путешествий, войны и чего угодно еще.
В пустыне, например, легко можно представить злое божество солнца. Или вы могли бы создать злого бога исцеления, который требует за лечение ужасную цену. Затем придумываете богу звучное имя и какую-нибудь предысторию, а дальше вводите его в игру. В ДиП вы можете столкнуться с целыми расами, обращенными ко злу и тьме. Примеры таких рас можно найти, покопавшись в Монструарии — например дроу, дуэргары, орки и иллитиды.
Здесь приведены примеры нескольких не столь известных, но тоже очень злобных народов. Смертные стараються избегать упоминания о ней из-за позора, которым покрыли Вашар всех людей. Когда боги намеревались создать человечество, сотворили они первого человека и вдохнули в него жизнь. Проголодавшись, отправился первый человек на охоту, а боги с любопытством наблюдали за своим творением. Наконец человек поймал и убил первое же попавшееся ему на глаза животное.
Боги были удивлены подобным зверством, но продолжали наблюдать, а человек поедал плоть несчастной твари и пил ее кровь. Насытившись, он выдрал из скелета две большие кости и скрепил их жилами мертвого зверя, продемонстрировав богам незаурядный по сравнению с животными интеллект. Затем человек заострил одну из костей, создав первое оружие. И обратился первый человек против своих создателей, и изрыгал он проклятия, и наносил им удары своим примитивным оружием. Конечно, он не мог убить богов, но его поступок вызвал у них гнев.
Они убили человека и покинули молодой мир, что бы в тишине и покое извлечь урок из своих ошибок и создать нового человека, доброго и миролюбивого. Но едва только боги ушли, мерзкий демон подобрал останки первого человека и тайными тропами отнес их на оскверненное плато, где его силы возросли многократно. И возродил демон первого человека, и сотворил ему пару, и даровал возможность плодиться и размножаться, а затем убрался в бездну. Назвать имя демона с абсолютной уверенностью невозможно, поскольку за века легенда претерпела многие изменения. Кто-то говорит, что это был Граззт, но другие называют Альтралос.
По одной из версий демоном была суккуб, вступившая в связь с воскресшим человеком и из его семени породившая расу с демонической кровью в жилах. Таково происхождение Вашар. Вашар такие же люди, как дроу — эльфы. В нормальном обществе есть и злые и добрые индивидуумы, но все Вашар злы изначально. Вся их раса зла и богомерзка!
И хотя сами Вашар не называют себя злом, они не слишком протестуют, когда другие вешают на них ярлык прислужников тьмы. Вашар исполнены гнева, насилия и эгоизма. Они понимают только силу, ненависть и жадность. Все, что они любят, так это убивать и калечить, грабить и насиловать. Но главная цель Вашар — покончить с богами, которые создали и погубили их прародителя.
Эта жажда мести накрепко сцепила Вашар в единое общество. Вашар почти никогда не убивают других Вашар — подобные случаи можно пересчитать по пальцам, но те, кто не относятся к их расе, для них лишь скот. К примеру только Вашар, долгие годы живший среди обычных людей, мог бы догадаться похитить кого либо с целью шантажа, поскольку для самих Вашар жизнь близких ровным счетом ничего не значит. Также Вашар находят вполне обыденными те вещи, которые люди считают отвратительными, например, у них нет табу против насилия и кровосмешения. Мужчины выше и тяжелее женщин.
Цвет их кожи ранжируется от розового до очень бледного, волосы их прямы и черны, как воронье крыло. Продолжительность жизни Вашар недолгая — достигая зрелости к пятнадцати годам, редко кто из них доживает до ста лет. Поэтому Вашар ведут дела с инородцами, словно они и есть обычные люди. ЗЕМЛИ: плато Вашар хорошо защищено от вторжения чужеземцев, подходы к нему охраняют порабощенные монстры, а смертельные западни ожидают всякого, кто рискнет сунуться в эти оскверненные земли. Вашар покидают свою родину только для того, что бы захватить рабов или добыть необходимое снаряжение хотя они редко нуждаются в чем-то извне.
Те, кому удалось бежать из плена Вашар, рассказывают о том, что Вашар столетиями приводят в исполнение свой грандиозный план и уже приступили к завершающей фазе, однако что это за план никто из спасшихся не знает. Властные функции исполняет Совет Старейшин, избранный всем народом. Они ценят право избирать власть и готовы умереть, но не подчинится деспоту, если таковой появится. Старейшины обладают небольшой властью, поскольку в обществе Вашар почти нет законов. Люди делают что хотят, когда хотят и где хотят, в единые народ их сплотила лишь общая ненависть и они не понимают, как может существовать общество, построенное на других принципах.
For the purpose of hiding, the creature is heavily obscured. Paralyzed The creature automatically fails Strength and Dexterity saving throws. Attack rolls against the creature have advantage. Any attack that hits the creature is a critical hit if the attacker is within 5 feet of the creature.
Petrified A petrified creature is transformed, along with any nonmagical object it is wearing or carrying, into a solid inanimate substance usually stone. Its weight increases by a factor of ten, and it ceases aging. The creature automatically fails Strength and Dexterity saving throws. The creature has resistance to all damage.
Наставник посоветовал городской страже узнать, с кем часто контактировал убитый и усилить их охрану, а также разыскать отряд табакси, скрывающийся где-то в городе или окрестностях. Через пару дней нам пришлось покинуть город на долгое время, но судя по всему, никто не внял словам моего учителя, так как стражники решили пойти простым путём и повесили всё на несчастного дварфа, который просто приходил требовать оплаты за свой товар. Хотя, я слышал, что в этой местности позже за короткое время случилось ещё несколько жестоких убийств.
Но не стану утверждать, что я сильно жалею тех, кто решился торговать подобным товаром. Нетленные останки Если случится так, что один из ваших друзей падёт в битве, а вы не владеете нужными магическими практиками и не имеете возможности вернуть его к жизни, то Заклинание 2-го уровня Нетленные останки придется как раз кстати, чтобы дать вашему товарищу шанс на возрождение. Цель заклинания защищена от разложения, не может стать нежитью и фактически замораживается во времени на десять дней.
Дни, которые цель проведет под воздействием данного заклинания не учитываются по времени, в течение которого труп может быть воскрешен. Это заклинание позволяет вам работать сверх временных ограничений заклинаний оживления и его можно использовать на одну и ту же цель несколько раз. Добавлю, что однажды, убитый горем старик обратился ко мне с просьбой вернуть его сына, который скончался от какой-то болезни.
Тогда я ответил, что хоть мне кое-что известно о практиках, которые позволят вернуть мёртвого к жизни, но я не обладаю нужными навыками, да и не готов брать на себя такую ответственность. Старик на коленях умолял помочь ему хотя бы добраться до коллегии магов в другом городе, там по его словам находился великий волшебник, который бы вернул его сына к жизни. Старик обещал щедрую награду, но насколько я помню, в то время мой наставник впервые доверил мне выполнить важное поручение самостоятельно, и я как раз торопился к учителю с важным для его исследований артефактом.
Я никак не мог тратить драгоценное время и испытывать терпение моего наставника, так что всё чем я мог помочь несчастному в тот момент — это наложить заклинание «Нетленные останки» на его мёртвого сына. Не знаю, чем завершилось путешествие того старика, но сомневаюсь, что кто-то в коллегии магов стал бы ему помогать, тем более за ту плату, что он мог предложить. В случае успешного наложения заклинания, противник станет либо слепым, либо глухим на ваш выбор в течение одной минуты.
Кстати, при повышении ваших навыков до третьего круга и выше , вы можете поразить этим заклинанием дополнительно одно существо в радиусе тридцати футов от вас. Я мог бы рассказать любую из тысяч историй, когда мне приходилось применять это заклинание для ослепления или оглушения моих врагов, и не меньше случаев, когда меня вынуждали защищаться от этой магической практики. Но лучше я поведаю вам об одном старом орке, который, как считали многие его знакомые, свихнулся и зациклился на одном вопросе.
Короче говоря, этот орк в прошлом был наёмником и смог скопить небольшое состояние, которое позволило ему набрать собственный небольшой отряд, и зачастую он лично тренировал своих бойцов. К слову, главарь был одноглазым, как и бог Груумш, которому он поклонялся. Мне точно неизвестно, это ли послужило причиной странностей орка, но он считал, что лучшей тренировочной практикой для легких стелс-воинов и воров является отработка всех движений вслепую.
Примечательно, что огромный, хромой и шумный как огромная гоблинская толпа орк, имеющий на мой взгляд лишь поверхностные знания о скрытности, держал отряд именно легких и скрытных воинов. Мне рассказывали, что сперва он заставлял воинов завязывать плотные куски ткани поверх глаз и затем биться врукопашную и различными видами оружия, а также лазать по стенам и выполнять другие трюки. Но старый орк был всё время недоволен и подозревал своих подопечных в жульничестве, а может он действительно окончательно свихнулся.
Короче говоря, он решил нанять мага, который должен был накладывать заклинание слепоты и глухоты на воинов его отряда.