Последние новости о персоне Дмитрий Комиссаров новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Комиссаров Д Г (1045280), возможный дубликат. Комиссаров Дмитрий Георгиевич. Участник судебных дел. Последние документы. Липа рассказал, что акционерами ТМХ являются Искандер Махмудов, Андрей Бокарев, Дмитрий Комиссаров и он сам (контролирующий акционер).
Акционерное общество «Трансмашхолдинг»
Это обязательное условие динамичного развития всей отрасли. Необходимо создавать современные и конкурентоспособные продукты. И, для того чтобы такая работа над ними продолжалась, специалисты аккредитованных компаний в сфере информационных технологий освобождены от частичной мобилизации, что даёт возможность предприятию сосредоточиться на выпуске новых важных продуктов, востребованных в разных сферах экономики". Были предложены следующие руководители индустриальных центров компетенций ИЦК. В нефтегазовой промышленности есть риски негативных последствий ухода Schlumberger, Honeywell, Aspen и Petroleum Experts. Именно они поставляли информационные системы для решения специфических отраслевых задач.
Не надо напоминать, что вся российская железная дорога далеко отстала как по путевым, так и по движенческим технологиям. Мало того, управленческие технологии, и идеология управления у компании — абсолютно советская. Из тех самых времен, когда в селах советских начали выдвать паспорта, а в МПС СССР со скрипом отказались от внутренних тюрем кокетливо именуемых гауптвахатами.
Так что если у вас отсталый клиенты, вы можете легко увидеть, как развалится ваша собственная компания под давлением такого клиента. И если увидите, то пойдете заниматься собственным бизнесом.
На НИПТБ "Онега" в 1994 году решением Госкомоборонпрома и Минобороны России возложены функции головной организации по проектированию изделий судовой мебели для кораблей, подводных лодок и судов ВМФ, а также гражданских судов и морской техники. Например, портал Business Connect показывает три тендера, всего на 150 млн рублей, в которых "ОСК—Интерьер" выступил в качестве заказчика. Все они связаны с поставками судовых интерьеров, в том числе для одного из ледоколов проекта 22220, но названий победителей тендеров в открытом доступе нет.
Следов хозяйственной активности "КСК Судостроение" тоже не видно — ни на сайте арбитражных судов, ни на портале госзакупок. Самая большая выручка у компании была в 2019 году — почти 832 млн рублей, нулевая в 2021—м, а в прошлом году она составила 10,8 млн.
Организация силами ЧОП защиты территории предприятия. Источник: ИК «Русский проект» Утро 24 ноября 2004 года. Пермский бизнесмен Андрей Агишев, основной владелец компании «Уралгазсервис», будет помнить еще долго. В офис компании, державшей реестр «Уралгазсервиса», явились приставы с липовым решением арбитражного суда и внесли изменения в состав акционеров, фактически лишив Агишева бизнеса.
Кто мог пойти на столь дерзкую операцию против не самого мелкого в регионе предпринимателя? Только еще более влиятельный бизнесмен. Агишев не единственный владелец компании среднего размера, на чью собственность положили глаз олигархи. За последние два-три года у региональных предпринимателей накопилось немало обид на Искандера Махмудова, Вагита Алекперова, Алексея Мордашова и других миллиардеров. Церемониться с владельцами бизнеса стоимостью в десяток-другой миллионов долларов олигархи не считают нужным-не по чину. Против них сплошь и рядом применяются методы из лихих 1990-х-благо арсенал их разнообразен.
Захват Простейший способ поглотить приглянувшуюся компанию-нанять команду так называемых рейдеров, профессиональных захватчиков чужого бизнеса, которые проведут все необходимые мероприятия и решат проблемы со старым владельцем, не афишируя заказчика. Стоит работа рейдеров в несколько раз меньше см. Непосредственным исполнителем акции против Андрея Агишева был челябинский бизнесмен Дмитрий Черкасов. Но проводилась она, по мнению пермского предпринимателя, в интересах компании «Комплексные энергосистемы» КЭС , дочерней структуры «Реновы». В самой КЭС участие в захвате «Уралгазсервиса» отрицают. Компания владеет энергетическими активами в нескольких регионах, в том числе пакетом акций «Пермэнерго».
В 2003 году КЭС и администрация Пермской области заключили соглашение о сотрудничестве в сфере «мультиэнергетического бизнеса». Как рассказал Агишев, представители КЭС предложили ему продать компанию, но его не устроила цена. После чего и случилась история с переписыванием реестра акционеров «Уралгазсервиса». Агишеву удалось отбить атаку. Узнав, что с него списали акции по решению екатеринбургского суда, Агишев направил в Екатеринбург юристов, и они, по его словам, выяснили: под номером дела, на основании которого был изменен реестр, в суде зарегистрировано другое дело. Вывод из всего случившегося Агишев делает следующий: «Они [олигархи] думают, что у нас тут край непуганых идиотов.
Им в свое время столько досталось бесплатно, что они разучились за что-либо платить». Банкротство Использование липового решения суда - ход, конечно, грубый, и неудивительно, что операция провалилась. Раньше самой действенной мерой по захвату предприятий было банкротство. До вступления в силу в 2003 году новой редакции закона о несостоятельности предприятий грамотно организованное банкротство не оставляло собственнику никаких шансов, поскольку прежний закон защищал прежде всего права кредитора. Показательный пример-история Брянского машиностроительного завода БМЗ , производителя локомотивов. Предприниматель Дмитрий Комиссаров, в числе прочего поставлявший металл на машиностроительные заводы, в 2000 году решил заработать на начавшемся росте объемов железнодорожных перевозок.
По логике вскоре должны были последовать закупки подвижного состава, ведь произведенные еще во времена СССР локомотивы и вагоны изнашивались. А это означало, что нужно скупать вагоностроительные заводы. С этой идеей Комиссаров пришел к владельцу УГМК Искандеру Махмудову, интересы которого были представлены в нескольких крупных транспортных компаниях. Он идею одобрил и выделил Комиссарову бюджет. Как рассказал участник последовавшей скупки, в качестве одной из первых целей был выбран Брянский машиностроительный завод, который производил маневровые тепловозы, дизели и вагоны. Баум не стал комментировать Forbes те события.
Названная Баумом сумма не устроила Комиссарова. Тогда рейдеры скупили часть долга БМЗ, инициировали процедуру внешнего управления и добились назначения внешним управляющим нужного человека. Остальное было уже делом техники-активы банкротящегося предприятия вывели в новую компанию, дружественную структурам Махмудова. По словам источника Forbes, стоимость всей операции составила несколько сотен тысяч долларов, которые «инвесторы» быстро вернули из финансовых потоков БМЗ. Баум пытался сопротивляться атаке, ввязался в судебную войну, но проиграл. У него, как выразился собеседник Forbes, не оказалось достаточно сильной «крыши».
Бывший главный мелиоратор региона сядет на 7 лет за присвоение 87 миллионов рублей
Выручка с торгов (или сама квартира) предназначались председателю совета директоров «Трансмашхолдинга» Комиссарову Дмитрию Георгиевичу. Создатель венчурного фонда «Стриго Кэпитал» Дмитрий Комиссаров также знает об интересе крупных IT-компаний (среди них он назвал VK и МТС) к покупке разработчиков ОС, среди «явных кандидатов на продажу» он назвал «Базальт СПО» и «Ред Софт». Основатель "Нового потока" Дмитрий Мазуров получил десять лет лишения свободы по делу о хищениях у Сбербанка и Антипинского НПЗ и растрату 473 млн рублей. Последние новости о персоне Дмитрий Комиссаров новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.
Акционерное общество «Трансмашхолдинг»
Все разделы Новости Комитеты Аналитика. КОМИССАРОВ Дмитрий Георгиевич Председатель совета директоров ЗАО "Трансмашхолдинг". Премьер-министр РФ поручил чиновникам Министерства транспорта проработать вопрос о создании службы аварийных комиссаров. Все разделы Новости Комитеты Аналитика.
Дмитрий Комиссаров
Комиссаров Д. Информации о полученных государственных субсидиях, грантах и помощи нет. В этом отчёте вы можете проверить в каких компаниях является руководителем или учредителем Комиссаров Д.
Стоимость работ по четырем договорам была завышена на 364,24 млн рублей. Борис Аркадьевич Краснов умер 7 сентября на 61 году жизни в одном из столичных хосписов. На Новый год он заболел ковидом, начались тяжелые осложнения, которые привели к тому, что 29 апреля у него случился повторный инсульт.
Он лежал в реанимации в Боткинской до конца июля, затем был переведен в хоспис, так как врачи решили, что лечить его больше нет смысла. Борис Краснов имел статус индивидуального предпринимателя. И выяснилось, что, когда Борис Краснов в тяжелом состоянии находился в больнице, с его имуществом происходили странные манипуляции. В марте 2021 года одна из квартир Краснова была выставлена на торги неким ООО «Сократ» Рязань , якобы «по решению суда».
Премьер-министр РФ поручил чиновникам Министерства транспорта проработать вопрос о создании службы аварийных комиссаров. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В.
Дмитрий Комиссаров: На разработчиков ПО налоговый маневр окажет значительное позитивное влияние. Нашей компании благодаря этой поддержке со стороны государства в текущем непростом и постоквидном году удастся сэкономить 80-100 млн рублей. Это очень большое подспорье, которое позволит реинвестировать деньги в людей и в дальнейшее развитие компании. Максим Тихонов: Чего еще сегодня не хватает для развития технологических компаний, какая поддержка могла бы стимулировать развитие? Дмитрий Комиссаров: Убежден, что поддерживать IT-компании нужно не деньгами напрямую, а через создание условий для спроса на отечественные разработки. Кроме того, России не хватает того, что принято называть "инфраструктурой финансирования" — венчуров и предпринимателей, которые готовы стать инвесторами.
Однако, я понимаю, что государству непросто повлиять на это, так как инфраструктура финансирования формируется при развитии рынка. Максим Тихонов: А что насчет международной повестки? На ПМЭФ ей уделялось много внимания.
Комиссаров Дмитрий
Повторяются и их соперники, чье участие носит номинальный характер. Такая ситуация наблюдается с момента прихода на должность руководителя свердловского ТУ Росимущества Сергея Зубенко. Вскоре после этого организация торгов арестованного имущества перешла в руки двух компаний. Одна из них долгое время имела признаки однодневки, а другая была менее года назад зарегистрирована в Красноярске, где ранее работал Сергей Зубенко. Впрочем, самого Сергея Зубенко тоже можно считать заложником ситуации, главным интересантом которой выглядит Вадим Яковенко. Он уже год старается лично контролировать процессы, связанные с оборотом государственной собственности в Свердловской области.
Фото: rosim. Мы писали о том, как с приходом указанного чиновника в регионе многие землепользователи, от владельцев приусадебных участков до девелоперских компаний, столкнулись с трудностями при заключении договоров аренды или купли продажи в отношении недвижимости, находящейся в федеральной собственности читать здесь. Мы отмечали, что вернуть в оборот изъятое имущество быстро не получится, а значит объяснить заботой о бюджете такую деятельность сложно и высказывали опасения, что за действиями ТУ может стоять коррупционная схема, цель которой — обеспечить имуществом «нужных» покупателей по доступной цене. Напомним, речь шла о некоем «московском механизме», суть которого — создать барьеры для бизнеса, которые можно преодолеть либо путем «платы» за каждое «препятствие», либо за счет включения административного ресурса, что доступно только для ограниченного круга самых влиятельных людей страны читать здесь. Теперь у нас есть основания полагать, что такой «механизм» уже выстраивается в другой сфере деятельности Росимущества — при продаже арестованной недвижимости.
И она может сказаться на любом жителе Свердловской области, имеющем ипотечные кредиты. Без права на восстановление «МК-Урал» стало известно о ситуации, в которой оказалась семья екатеринбуржцев. В 2015 году семейная пара, у которой сейчас четверо малолетних детей, взяла ипотечный кредит и приобрела квартиру в новостройке на ЖБИ. Причем в банке взяли только 700 000 рублей, остальную сумму внесли из собственных средств. В период пандемии возникли сложности с работой.
В результате образовалась задолженность на сумму 1,3 млн рублей, то есть почти в два раза больше, чем вся сумма займа. Квартира была передана на реализацию в Росимущество по Свердловской области. По словам источника, знакомого с ситуацией, реальная стоимость квартиры составляет порядка семи миллионов рублей. Если бы квартира была продана за эту сумму, граждане получили бы существенные деньги за вычетом долга и исполнительного сбора , что позволило бы им приобрести другое жилье. Практика, когда собственник заложенной квартиры, после ее реализации приобретает новое жилье с более скромными параметрами, является устоявшейся.
Она позволяет, в том числе, соблюсти прописанный в законе «Об исполнительном производстве» принцип неприкосновенности минимума имущества, необходимого для существования должника-гражданина и членов его семьи. Но в данном случае граждане могут остаться без достаточных средств на покупку квартиры. В этом не было ничего страшного, ведь в ходе аукциона стоимость подобного лота может возрасти кратно, но торги не состоялись. По словам источника «МК-Урал», спрос на добротную недвижимость был, но ни одного участника до аукциона не допустили. На повторные же торги со стартовой ценой 3,2 млн рублей были допущены только двое участников.
В итоге они закончились уже на 3,3 млн рублей.
Первая связана с неуспешностью этого направления бизнеса. Вторая, наиболее вероятная причина состоит в том, что реальным владельцем активов является не сам Дмитрий Каменщик, а кто-то из его неофициальных партнеров. В любом случае эта фигура вскоре должна сойти со сцены российского железнодорожного машиностроения -- переговоры о продаже предприятий ведутся уже более полугода. Дмитрий Комиссаров Глава "Трансмашхолдинга" Дмитрий Комиссаров появился в машиностроении достаточно неожиданно, впервые выступив именно как гендиректор этой компании.
В результате напрашивается вывод о подставном характере этой фигуры. Но все ключевые переговоры от лица "Трансмашхолдинга" ведет именно Комиссаров сегодня он является председателем совета директоров компании. Не исключено, что в данном случае можно констатировать появление в российском бизнесе нового серьезного персонажа. Артем Кузнецов Группа "Гута", которую возглавляет Артем Кузнецов, получила активы в двигателестроении в наследство от расформированного в начале 2003 года "Госинкор-холдинга", который, в свою очередь, выкупил их у "Интерроса". Уже больше года Кузнецов с коллегами пытается получить полный контроль над предприятиями пермского моторостроительного комплекса, в которых теперь группе принадлежат пакеты акций различной величины.
Однако никаких ноу-хау в управлении многочисленными предприятиями, в основном находящимися в тяжелом финансово-экономическом состоянии, "Гута" изобрести не смогла. В итоге была реанимирована уже дважды провалившаяся идея их объединения в Пермский центр двигателестроения с передачей части акций государству. Алексей Мордашов Глава одной из крупнейших российских сталелитейных компаний ОАО "Северсталь" в машиностроении выбрал автопром, скупив контрольный пакет акций Ульяновского автозавода и Заволжского моторного завода. По мнению корреспондента "Власти" Ренаты Ямбаевой, итогом сделки станет уход из отрасли обоих участвующих в ней олигархов -- Кахи Бендукидзе и Владимира Потанина. Объявленное в декабре прошлого года слияние ОАО "Силовые машины" и ОАО "Объединенные машиностроительные заводы" ОМЗ стало главной сенсацией последних лет для небогатой на громкие события машиностроительной отрасли.
Подоплека этой крупнейшей в истории российского машиностроения сделки, пока еще не завершенной, остается не совсем ясной. В декабре глава "Интерроса" Владимир Потанин, контролирующий "Силовые машины", заявлял, что консультации по поводу слияния начались еще два года назад, а детально к обсуждению вопросов интеграции стороны приступили в августе по его собственной инициативе. Между тем основатель и крупнейший совладелец ОМЗ Каха Бендукидзе в приватных разговорах уточнял, что окончательная договоренность была достигнута осенью -- примерно в то же время, когда состоялся арест Михаила Ходорковского. В результате аналитики не раз предполагали, что под впечатлением от этого факта Бендукидзе решил свернуть бизнес, продав его лояльному властям Потанину. Впрочем, сам Бендукидзе над такой версией может быть и не совсем искренне, но заразительно смеялся, указывая, что о своих планах отойти от дел объявил еще весной прошлого года.
Как бы то ни было, слияние "Силовых машин" и ОМЗ выглядит странно. Согласно планам партнеров, в итоге должна получиться корпорация, работающая исключительно в энергетическом машиностроении. Но если для компании Потанина оно является основным профилем, то в портфеле заказов ОМЗ энергетическое оборудование занимает менее половины. Остальное приходится на продукцию для горной и нефтегазовой промышленности, судостроение, спецстали. По соглашению о слиянии все лишние активы должны быть проданы, и от них уже начали избавляться.
Получается, что тщательно выстраивавшийся Бендукидзе в течение почти десяти лет бизнес рассыпается на части. Стоило ли биться над консолидацией активов? Между тем в отрасли уже несколько месяцев ходят упорные слухи о том, что слияние срывается. Собственники компаний эту информацию комментируют неохотно, но и категорически отрицать ее не берутся. Каху Бендукидзе ситуация, похоже, не очень беспокоит.
И это неудивительно. Судя по всему, он успел вовремя "соскочить с поезда" с минимальной потерей средств. А вот представители "Силовых машин" реагируют на слухи напряженно.
После сделки команда Михаила Хромова покинет "ЭДС-холдинг", кто станет гендиректором компании, пока не решено.
Господин Комиссаров всегда рассматривал проект как финансовую инвестицию и выходит из него с премией, говорят источники "Ъ". Севастьян Козицын из "Брокеркредитсервиса" называет сделку по разделу активов ожидаемой. В любом случае "в минус рынок не уйдет", говорит господин Козицын, "стоит ожидать лишь уменьшение темпов его роста". С ним согласен и Михаил Пак из ИФК "Метрополь", который считает, что господину Геворкяну достается "интересный бизнес" и что "электротехника -- это отрасль, которая обречена на успех".
По условиям опциона, акции должны были перейти к французской компании через три года [19]. Однако уже 1 марта 2010 года с Alstom был подписан договор купли-продажи на указанный пакет акций The Breakers Investments B. Общая сумма сделки оценивается в 2 млрд долларов. В 2018 году акционеры приняли решение об изменении организационно-правовой формы компании, холдинг стал акционерным обществом АО [23]. В феврале 2021 года международное подразделение «Трансмашхолдинга» TMH International договорилось с Rolls-Royce Group о покупке завода дизельных и газопоршневых среднеоборотных двигателей Bergen Engines в Норвегии [24].
ОСК после аудита отказалась от крупного проекта
Комиссаров был назначен советником Якунина на “общественных началах”, его услуги оплачиваться не будут, говорит представитель РЖД. Через принадлежащие им юридические лица "Транскомпонентом" владеют топ–персоны "Трансмашхолдинга": генеральный директор Кирилл Липа (25%), член совета директоров Дмитрий Комиссаров (24,99%) и считающийся совладельцем Андрей Бокарев (20%). Комиссаров Дмитрий | Персоналии Энциклопедии библиотеки компромата RuCompromat. Решением Совета директоров компании с 27 декабря генеральным директором ООО «Газпром газомоторное топливо» назначен Сергей Комиссаров.
Россия 24. ПМЭФ-2023. Интервью с Алексеем Комиссаровым
Зачастую у обоих участников одинаковые фамилии, а с недавних пор торги на ЭТП «Восток» и вовсе проводятся без указания имен участников. Еще один любопытный факт про постоянного участника торгов — ИП Адил Жубатканов. Из протоколов следует, что он действует в интересах других покупателей. В этом бы не было ничего необычного, поскольку, как уже говорилось, такие случаи, когда профессиональные участники торгуются в интересах других людей, не редкость. Только в данном случае предприниматель представляет интересы совершенно разных людей, но зато с прогнозируемым результатом в виде приобретения лотов по минимальной цене. Трудно сказать, почему прежние собственники всех упомянутых квартир и других объектов недвижимости не смогли исполнить свои обязательства. Но в любом случае они вправе рассчитывать на справедливую цену. И тот факт, что уже почти год все торги в Свердловской области проводятся при минимальном списке участников и имеют признаки имитации, настораживает.
В наших прошлых материалах мы высказывали опасения возникновения «земельного» кризиса. Но его масштабы, пожалуй, меркнут на фоне того, что происходит в сфере реализации арестованного имущества. В непростой экономической ситуации, связанной с СВО, в зоне риска оказываются тысячи ипотечников, которые в случае конфискации жилья рискуют получить на руки деньги, которые не помогут им начать жизнь с чистого листа. Слабо верится, что руководство ТУ Росимущества в лице Сергея Зубенко не в курсе, как продается заложенная недвижимость в регионе. Тем более, что по «интересному совпадению» непрозрачные процедуры торгов были введены после его прихода поверенными, отобранными без конкурса. За последний год мы неоднократно обращали внимание надзорных органов на действия свердловского ТУ Росимущества и лично его руководителя Сергея Зубенко, в которых, на наш взгляд имеются очевидные признаки нарушения закона. Это касалось и нарушения установленных сроков рассмотрения обращений предпринимателей на заключение договоров аренды и купли-продажи читать здесь , и обстоятельств использования служебного автомобиля, который в нерабочее время попадался на камеру фиксации нарушений в Челябинской области читать здесь.
За последние годы, многие высокопоставленные должностные лица, в том числе из подразделений Росимущества лишались должности за гораздо меньшее. С предшественником Сергея Зубенко Алексеем Роговым и вовсе был не продлен контракт, несмотря на заслуги, отмеченные не только центральным аппаратом Росимущества, но и лично Президентом России. Стоит отметить, что подобных поощрений в послужном списке Сергея Зубенко пока что нет. Зато есть сомнительная история с коррупционной составляющей при трудоустройстве в структуры оборонного ведомства читать здесь. Почему же Сергей Сергеевич по-прежнему уверенно занимает свое кресло? Возможно, в нем заинтересован кто-то «сверху». Рассуждая логически, можно предположить, что к этому может быть причастен руководитель Росимущества Вадим Яковенко.
Мы уже отмечали тот странный интерес, который глава федерального ведомства проявляет в отношении земельных участков вокруг Екатеринбурга, ради которых в центральном аппарате регулярно проводятся заседания рабочей группы. Теперь, видимо, ситуация дошла и до арестованного имущества. В такой ситуации Сергею Зубенко можно было бы даже посочувствовать. Ведь одно дело, когда в «московский механизм» включаются крупные объекты недвижимости, а другое дело — когда счет идет уже на десятки, а в ближайшей перспективе сотни или даже тысячи залоговых квартир. А там, глядишь, дело и вовсе дойдет до более мелких лотов например, до древесины, вырубаемой при строительстве и реконструкции федеральных трасс.
РЖД закупки прекратит, у нереформируемой РЖД денег на это просто не будет, да и больше чем 5-ти лет активных закупок компании и не требуется. Потом начнется новый перерыв, лет на 20. Не надо напоминать, что вся российская железная дорога далеко отстала как по путевым, так и по движенческим технологиям. Мало того, управленческие технологии, и идеология управления у компании — абсолютно советская. Из тех самых времен, когда в селах советских начали выдвать паспорта, а в МПС СССР со скрипом отказались от внутренних тюрем кокетливо именуемых гауптвахатами.
Даже в текущий момент мы сравниваем свой продукт с аналогичными решениями в тех странах, с которыми сейчас у нас более сложные отношения, смотрим, какие личные кабинеты присутствуют там. Это постоянный интерактив с клиентом, понимание, что ему нужно. Когда он видит, что решения, которые обсудил с нами, уже появились и работают, делают уже его бизнес более качественным и успешным. А для нас — это звездочка на крыле самолета. Есть еще ряд решений, которые мы смотрим, исследуем. Они связаны с использованием искусственного интеллекта. У нас уже есть ряд кейсов, где мы прототипируем в разных направлениях.
Очевидные вещи — персонал. Его поиск, найм, взращивание, мотивация. Как отследить, что человек выгорает? К сожалению, не всегда руководитель может быть хорошим психологом. Но уже есть инструменты, которые позволяют это сделать и уменьшить отток человеческих ресурсов, что сегодня является наиболее важной составляющей. Не секрет, что без людей технологии не живут. Хотя искусственный интеллект хорошо играет в игры, но не всегда помогает в производстве.
В производственных процессах мы тоже используем искусственный интеллект. С точки зрения более качественного планирования нахождения контейнеров, их перемещения, пропускной способности во Владивостокском морском торговом порту. Исторически у ВМТП довольно сложное расположение, не типичное для классических больших портов, когда все движется по кругу.
Понятно, кто их редактировал, что менял и так далее. Китай, судя по всему, дошел до того, когда он в состоянии выпускать всё своими силами. Все-таки тот же Microsoft занимает в Китае сильные позиции... Дмитрий Комиссаров: У Microsoft сильные позиции, но у Китая, тем не менее, во-первых, есть свои суперкомпьютеры, которые построены полностью на собственных технологиях. У них есть почти полный аналог с точки зрения производительности нашего «Ломоносова». Да, топовые компьютеры они делают на Intel. Но вопрос — что считают на топовом компьютере. Если погоду, это, в общем, гораздо менее чувствительно. Никто же не знает, на чем работает китайская армия. Они закрыты максимально. Все кричали о том, что сейчас мировые платежные системы от нас уйдут, но ничего страшного не произошло. Да, проблемы были, сбои были. Но за год, за два они отладят эту историю, и никто не уйдет. Ну, потому что это бизнес, который приносит деньги. Почему такие шаги нужно делать? Да ровно потому, что иностранные вендоры начнут вести себя совершенно по-другому. Возможно, так, как с Китаем. Но мы сильно удалились в сторону… Давайте вернемся к теме офисного софта. Насколько сложно и дорого, например, среднему региональному ведомству переехать на продукты «МойОфис»? Какие шаги, какие этапы у этого процесса? Дмитрий Комиссаров: Скажем честно: значительная часть региональных ведомств не платит никому. Давайте я Вам расскажу на примере самых активных, интересных переговоров, которые у нас идут. Приходит к нам регион Х. Средний российский регион, которых у нас в стране 85. В среднем в них живет по миллиону человек. В ведомствах такого субъекта примерно 20 000 - 30 000 компьютеров, включая предприятия ЖКХ, лечебные учреждения и т. Они хотят получить не лимитированную лицензию на все это количество. При этом не только офисный софт, но и почту, потому что с почтой сейчас в регионах аховая ситуация. Для того, чтобы охватить всю эту массу рабочих мест, в идеале, конечно, надо бы разместить облачное решение, чтобы не доходить до каждого десктопа. Бюджет в такой ситуации может быть 60-100 млн рублей в год. Это ежегодные платежи? Дмитрий Комиссаров: Это ежегодные платежи, включающие техническую поддержку и так далее. А разовый платеж за миграцию существует? Дмитрий Комиссаров: Разовый платеж уложится в первый год. Веселье в том, что там нет Exchange. Миграции почтовых ящиков, по сути дела, не существует. Если из почтовых ящиков выгружаются какие-то документы, которые нами по каким-либо причинам не обрабатываются, то, безусловно, потребуются работы. Серьезная миграция появляется, если есть документооборот, интегрированный с офисными продуктами. Но опять же таких очень мало. По Вашему опыту, основная часть регионов имеет централизованный подход к информатизации? Или ведомства самостоятельны? Дмитрий Комиссаров: Я бы сказал, что практически все регионы стремятся к достаточно жесткой централизации. Деятельность внутри региона очень сильно завязана на иерархическую отчетность. То есть, вся эта пирамида — она должна делиться отчетностью. И в случае, когда они сидят в единой почтовой системе и в едином мессенджере, ситуация сильно упрощается. Поэтому желание есть. Я бы сказал, что сепаратизма в регионах почти нет. Вы ведете переговоры на уровне губернаторов? Сколько времени отнимает проект, если заместитель губернатора принимает решение «давайте менять»? Дмитрий Комиссаров: Полгода - год На что тратится это время? Дмитрий Комиссаров: На постепенную миграцию. Мигрировать все равно придется сегментами. То есть, придется вычленять кусты организаций. Опять же, если не делать резких движений. Достаточно несложно переводить кустами и, соответственно, это позволяет брать на себя меньше рисков. То, что Саша Голиков говорит… На мой взгляд, просто у «Аскона» ожидания были несколько завышены. Проблема «Аскона», наверное, похожа на наши проблемы года 2-2,5 назад. Просто мы стали разрабатывать продукт на частные деньги. Но инвесторов таких в стране мало. А «Аскон» думал, что государство поможет ему сделать PLM , который ему необходим. Чтобы заместить весь цикл, им все равно нужно управление цепочками, управление производством. И мы несколько раз обсуждали это в АРПП. Сашу все отговаривали, так как практика показывает, что денег в государстве не взять. Но мне кажется, что «Аскон» все-таки немножко разочарован ровно тем, что этого не получилось. Не знаю, получится ли сейчас. Вы всегда говорили о том, что «МойОфис» покрывает большинство потребностей обычного пользователя в функционале. Какие функции все-таки ваш продукт не покрывает? Для кого они требуются?
Французы и россияне с интересами в Казахстане разошлись по разным вагонам
Комиссаров Дмитрий Георгиевич. Участник судебных дел. Последние документы. Глава «Трансмашхолдинга» Дмитрий Комиссаров появился в машиностроении достаточно неожиданно, впервые выступив именно как гендиректор этой компании. Глава "Трансмашхолдинга" Дмитрий Комиссаров появился в машиностроении достаточно неожиданно, впервые выступив именно как гендиректор этой компании. Ознакомьтесь с вознаграждением, историей карьеры, образованием и членством Дмитрия Г. Комиссарова. В сжатые сроки руководству холдинга, который возглавили молодые предприниматели Дмитрий Комиссаров и Михаил Хромов, удалось убедить ключевых участников отрасли – Министерство путей сообщения, частных владельцев подвижного состава, грузоотправителей – в способности.