Новости диктанттар жинағы 2 сынып

Дәстүрлі диктант оқушылардың жазылым дағдысын дамытса, ал қазіргі өлшемдегі диктанттар оқушылардың оқылым дағдысын дамытады.

2- сыныпқа арналған мазмұндама,диктанттар жинағы

Хорошо в тени берез! На траве капельки росы. В густых ветвях поют птицы. Детишки сели на пенек, слушают чудное пение соловушки. Пора и по малину. Крупные спелые ягоды так и манят.

Кто кладет в рот, кто в кузовок. Грамматические задания: В первом предложении раздели слова на слоги и поставь ударение. Выпиши из текста 3 слова с безударной гласной в корне слов а и подбери проверочные слова. Пыль стояла над полями. Ручьи и речки высохли.

На траве нет росы. Длинные сухие ветки деревьев трещат от жары. Молодые березки и дубки опустили свои листочки. Вдруг появилась туча. Замолчали птицы.

Ударил сильный гром. Полил дождь. Травка, деревья осветились. Как все кругом стало радостно! Грамматические задания: В первом предложении подчеркни главные члены предложения, обозначь части речи.

Выпиши из текста 3 слова с парными согласными, напиши проверочные слова. От душистого аромата голова кружилась. Беленькие подснежники на лесных полянках своими листочками раздвигали сухую травку. Стволы берёзок наливались соком. На деревьях набухали клейкие почки.

Наступил час пробуждения жизни в природе. Грамматические задания: Сделай звуко-буквенный разбор слова ель.

Алi гулдiн сынган сабагын жазып, екi шыбыктын ортасына салды да ,оны докемен орады. Гул бастапкы калпына келiп, баска гулдермен катарласа жайкалып кеттi. Бектiбаев,100 -соз « Жайлау. Орiмдей жас жiгiт Берiк Карашокынын шоктыгына атша мiнiп алыпты. Ол бала буркiтше тонiрегiне суктана карайды.

Айнала кандай коркем едi. Зергер табигат бар онерiн салып, накыштаган кесте дерлiк. Он жакта тау жатыр. Сол жактагы куздын тубiмен ок жыланша иренлендеп тау булагы жосылып барды. Сол куз бен таудын аралыгына алып мунарга уксап Карашокы жарылыпты. Карашокынын ушар басында отырган Берiктiн карсы алды- жасыл жайлау. Сонау томенде кулындай гана болып булдырап Кокбестi корiнедi.

Кокбестi- Берiктi койга мiнетiн аты. Одан берiрек калын балдырга жабысып актылы кой жатыр. Ол -Берiктiн отары. Алсеров, 90- соз Жайлаудагы той. Кок жайлау конiл кытыктайды. Аспан торiнде сурет салып , акша булттар сендей согылады. Жайма-шуак, момакан,селiр шуда булттар.

Дал осы кун райынын жайлылыгын тандап алгандай-ак той кызыгы бiрiнен -бiрi отедi. Жайлауга шыккалы малшы кауымы аркасын кенге салып, сауык-сайранды сагынып калган калпы бар. Асiресе, ат устiнде аударспакка тусу талай нар жiгiттiн намысын коздырады. Каркия жайлаудын екi жактан телемген кыргыз-казак елiнiн онер сынасып калар тусы -осы жаз шагы. Журттын дуын естiген сон жиреннiн аркасы козды. Жиреннiн шабысы бурынгыдан да ширай тускенiн корiп, тобеде тургандарыдын тiптi есi калмады. Айналым тым узак екен.

Тан аткалы бул мандайынан итерген желдi омыраулап кесiп келе жаткан. Ендi туяктарын жел кеуледi. Манадан берi ар нокатына дейiн ап-айкын жаткан жол булдыраган шексiз жолакка айналды. Тортiшi айналым да бiттi. Каракшынын касынан тагы зулап оттi. Алдында уш ат бойы жерде бiр кула каска кетiп барады. Бала тiзгiндi абден еркiне жiбердi.

Мiне, кула каскамен катарласты. Бала тагы козiн сурттi. Алдында ат жок.

Зимой в лесах и полях пахнет снегом. В апреле появились новые запахи. Они идут от земли и от зеленой щетинки травы. Запахи плывут от первых цветов. Струйками стекают с нежных листочков берез. Капают запахи весны на землю вместе со сладким березовым соком.

Какого только клюва нет в царстве птиц! Лесному доктору дятлу нужен острый, клюв. Он деревья долбит и достает вредных жучков и личинок. Очень хорошо таким клювом долбить дерево. У попугая нос крючком. Такой клюв отлично колет орехи. У клеста нос как клещи. Им удобно шишки потрошить. Только шелуха по ветру летит.

Дитриху и Г. В осенние дни лес очень красив. Падают с берез золотые листья. От дерева к дереву протянуты тонкие нити липкой паутины. Вот шляпка позднего гриба. Тихо свистит рябчик. Вода в лесных ручьях осенью прозрачная. Солнце золотит вершины берез. На земле лежит ковер из пестрых листьев.

Ольга Иванова пришла в школу рано. Она дежурная. Девочка открыла окно. Свежий воздух влетел в класс. На столе стоят цветы. Их принёс Илья Жуков. У доски лежат мел и губка. Весело входят в класс мальчики и девочки. Начинается урок.

Все читают сказку Пушкина. Слова для справок: пришла, влетел, стоят, принёс, начинается. Самое большое гнездо у орла. Он делает его из толстых сучьев. Орел помещает его высоко на большой сосне. Очень уютно в гнезде долгохвостой синицы. Она вьет его из мха, пуха и перьев. Гнездо синицы круглое. Оно похоже на тыкву.

Скачут по веткам белки. Спрятались под елкой серые ежики. Текущий контроль Цель работы: проверить умение применять пройденные правила: оформление предложений на письме, правописание имён собственных, слов с парными согласными, слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу; умение переносить слова. Стоит хороший день. Теперь осень полна тепла. Но часто идёт дождь. Вот Рома с папой идут в лес через широкие поля. Скоро ударит мороз. Всё покроет снег. Лыжная прогулка.

Отец и мать Серёжи Чарушина купили ему лыжи. Мороз утих. Серёжа с папой будут гулять два часа по лесной тропе. Снег летит из-под лыж. Трещит наст. Итоговый Цель работы: проверить умение применять пройденные правила: правописание имён собственных, слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу; умение переносить слова. Лес зимой. Красив зимний наряд леса. На лапках елей лежит снег. На тонких ветках берез снежный пух.

Весь в снегу стоит дуб. Хорошо поработал мороз. Наши рощи. Хороши наши рощи. Красивы там берёзы. Сколько в рощах птиц! Стучат пёстрые дятлы. Кричат грачи. А как свищут синицы! Люди часто ходят в рощу слушать пение птиц.

Текущий Цель работы: проверить умение применять пройденные правила: правописание имён собственных, слов парными согласными; умение переносить слова. Коля пришел в лес. Кто это? Это бежит ежик. Коля любит зверей. Вот стоит пень. Около пня большой гриб. Из гриба будут варить суп. Коля кладет находку в сумку и спешит домой. Около домов много машин.

Диктанттар жинағы

  • Ана тілі пәні бойынша 1 сыныпқа арналған Диктанттар жинағы -
  • Диктант. 2 сынып. Астана - YouTube
  • Планирование работы по вариативному компоненту с использованием методики Монтессори
  • Навигация по записям
  • қазақ тілінен диктанттар жинағы 2 сынып
  • Диктанттар жинағы Қазақ тіліне тән тақырыптық диктанттар Сөздік диктанты / 2-сынып

Учительские университеты

газеті. Сүйеніп отыру диктанты. Диктанты для 2 класса на тему "Весна". Внушительный список. Мы все эти диктанты использовали, когда готовились к аттестации по русскому языку за 2 класс. Все диктанты взяты. Диктанттар (І сынып) І. Сөз, дыбыс, әріп, сөйлемдер. Қоңырау соғр сыныпқа кірді. Мұғалім келді.Оқушылар орындарынан тұрып сәлемдесті. Диктанты для 2 класса на тему "Весна". Внушительный список. Мы все эти диктанты использовали, когда готовились к аттестации по русскому языку за 2 класс. Все диктанты взяты. Бастауыш сыныптарға арналған диктанттар жинағы (15-страниц).

диктанттар жинағы 2 сынып Food

За каждую активность пользователю начисляется автоматический бонус в ваш личный кабинет без регистраций , что дает пользователю возможность беспрепятственно попробовать работу сервиса. Бонус — это бесплатные деньги для торговли. Все бонусы подчиняются правилам торговых площадок.

Скоро в них справят новоселье новые жильцы. А позже в гнёздах и скворечниках запищат птенцы. Найдите и обведите в тексте однокоренные слова. Разделите слова для переноса: прошла, птичьи, гнёзда.

Тают рыхлые снега. По небу плывут белые облака. На деревьях кричат грачи. Скоро прилетят весёлые скворцы. По улице бежит широкий ручей. Саша и Илья пускают по воде кораблики.

Слышны звонкие крики воробьёв и лай Жучки. В третьем предложении подчеркните гласные, обозначающие мягкость стоящих перед ними согласных. Разделите слова на слоги: тают, весёлые, пускают, воробьёв. Заполнили лес чудесные звуки. Бормочут молчаливые совы. Лопочут зайцы.

В чаще пропищал комар. Чуть слышно прозвучали бубенчики ландыша. В лужах плещутся и урчат лягушки. Даже сухой лист ожил. Шуршит и шмыгает по земле. Грамматическое задание: Подчеркните главные члены в последнем предложении.

В третьем предложении подчеркните гласные, обозначающие твёрдость стоящих перед ними согласных. Разделите слова для переноса: майский, урчат, ожил. Первый весенний день такой тихий и тёплый. Хочется идти медленно и присматриваться ко всей окружающей красоте. Девочки не спешат. Они оглядываются и часто останавливаются.

Девочки любовались первым весенним днём. Грамматическое задание: Подчеркните главные члены в предпоследнем предложении. Обведите в тексте имена собственные. Разделите слова второго предложения на слоги. Светит яркое солнышко. Рыхлый снег остался в тени леса.

На лесных озёрах треснул лёд. Мутная вода затопила низкие места. По дорогам журчат шумные ручьи. Кругом лужи. Весело кричат воробьи. Летят домой птицы.

Все рады весне. Разделите слова для переноса: весна, лесных, ручьи. В четвёртом предложении подчеркните мягкие согласные. Зазеленели длинные серёжки берёз. Гудят шмели и пчёлы. Вьются и танцуют пёстрые мотыльки.

На берёзах поют соловьи. Из лесу слышится пение кукушки. Чудо за чудом дарит нам весна. Всюду праздник красоты, чистоты, зелени, ярких красок. Грамматическое задание: Подчеркните главные члены в простых предложениях. Разделите слова на слоги в третьем предложении.

Жёлтые котики свисали на вербе, созывая пчелок и шмелей. Зелёная травка пробивалась уже на свет сквозь сухие листья. Лакомые запахи разливала черемуха. Одни только серьёзные дубы не спешили раскрывать свои почки. Грамматическое задание: В последнем предложении подчеркните главные члены. Разделите слова первого предложения на слоги.

В четвёртом предложении подчеркните гласные буквы. На припёке среди прошлогодней травы сидела пёстренькая птичка с небольшим хохолком на голове. Вдруг она стрелой взмыла в небесную вышину. Над полями и дальним лесом весело зазвенела весенняя песня жаворонка. Разделите слова на слоги: марта, птичка, взмыла, она.

Тают рыхлые снега. По небу плывут белые облака.

На деревьях кричат грачи. Скоро прилетят весёлые скворцы. По улице бежит широкий ручей. Саша и Илья пускают по воде кораблики. Слышны звонкие крики воробьёв и лай Жучки. В третьем предложении подчеркните гласные, обозначающие мягкость стоящих перед ними согласных. Разделите слова на слоги: тают, весёлые, пускают, воробьёв.

Заполнили лес чудесные звуки. Бормочут молчаливые совы. Лопочут зайцы. В чаще пропищал комар. Чуть слышно прозвучали бубенчики ландыша. В лужах плещутся и урчат лягушки. Даже сухой лист ожил.

Шуршит и шмыгает по земле. Грамматическое задание: Подчеркните главные члены в последнем предложении. В третьем предложении подчеркните гласные, обозначающие твёрдость стоящих перед ними согласных. Разделите слова для переноса: майский, урчат, ожил. Первый весенний день такой тихий и тёплый. Хочется идти медленно и присматриваться ко всей окружающей красоте. Девочки не спешат.

Они оглядываются и часто останавливаются. Девочки любовались первым весенним днём. Грамматическое задание: Подчеркните главные члены в предпоследнем предложении. Обведите в тексте имена собственные. Разделите слова второго предложения на слоги. Светит яркое солнышко. Рыхлый снег остался в тени леса.

На лесных озёрах треснул лёд. Мутная вода затопила низкие места. По дорогам журчат шумные ручьи. Кругом лужи. Весело кричат воробьи. Летят домой птицы. Все рады весне.

Разделите слова для переноса: весна, лесных, ручьи. В четвёртом предложении подчеркните мягкие согласные. Зазеленели длинные серёжки берёз. Гудят шмели и пчёлы. Вьются и танцуют пёстрые мотыльки. На берёзах поют соловьи. Из лесу слышится пение кукушки.

Чудо за чудом дарит нам весна. Всюду праздник красоты, чистоты, зелени, ярких красок. Грамматическое задание: Подчеркните главные члены в простых предложениях. Разделите слова на слоги в третьем предложении. Жёлтые котики свисали на вербе, созывая пчелок и шмелей. Зелёная травка пробивалась уже на свет сквозь сухие листья. Лакомые запахи разливала черемуха.

Одни только серьёзные дубы не спешили раскрывать свои почки. Грамматическое задание: В последнем предложении подчеркните главные члены. Разделите слова первого предложения на слоги. В четвёртом предложении подчеркните гласные буквы. На припёке среди прошлогодней травы сидела пёстренькая птичка с небольшим хохолком на голове. Вдруг она стрелой взмыла в небесную вышину. Над полями и дальним лесом весело зазвенела весенняя песня жаворонка.

Разделите слова на слоги: марта, птичка, взмыла, она. Образуйте от данных слов однокоренные прилагательные: март, птичка, лес. Недавно прошёл первый дождь. Поля освободились от снега. Река вышла из берегов.

Кругом лужи.

Весело кричат воробьи. Летят домой птицы. Все рады весне. Разделите слова для переноса: весна, лесных, ручьи. В четвёртом предложении подчеркните мягкие согласные. Зазеленели длинные серёжки берёз.

Гудят шмели и пчёлы. Вьются и танцуют пёстрые мотыльки. На берёзах поют соловьи. Из лесу слышится пение кукушки. Чудо за чудом дарит нам весна. Всюду праздник красоты, чистоты, зелени, ярких красок.

Грамматическое задание: Подчеркните главные члены в простых предложениях. Разделите слова на слоги в третьем предложении. Жёлтые котики свисали на вербе, созывая пчелок и шмелей. Зелёная травка пробивалась уже на свет сквозь сухие листья. Лакомые запахи разливала черемуха. Одни только серьёзные дубы не спешили раскрывать свои почки.

Грамматическое задание: В последнем предложении подчеркните главные члены. Разделите слова первого предложения на слоги. В четвёртом предложении подчеркните гласные буквы. На припёке среди прошлогодней травы сидела пёстренькая птичка с небольшим хохолком на голове. Вдруг она стрелой взмыла в небесную вышину. Над полями и дальним лесом весело зазвенела весенняя песня жаворонка.

Разделите слова на слоги: марта, птичка, взмыла, она. Образуйте от данных слов однокоренные прилагательные: март, птичка, лес. Недавно прошёл первый дождь. Поля освободились от снега. Река вышла из берегов. Мутная вода затопила окрестности.

В такое время очень удобно наблюдать за жизнью зверей. Вот по воде плывёт уж. Рядом виднеется бобровая хатка. Разделите слова первого предложения для переноса. Образуйте от данных слов однокоренные глаголы: жизнь, наблюдение. В лесу и на полях стало тепло.

Весело кричат грачи. Шумно бурлит река. Плывёт лёд. Вода вышла из берегов. Деревья стоят в воде. Заяц сидит на пеньке.

Он промок и дрожит. Грамматическое задание: Разоберите по членам шестое предложение. Выпишите слово из двух слогов с проверяемой безударной гласной. Разделите слова на слоги: яркое, шумно, деревья. В лесу журчат весёлые ручейки. У крыльца пушистая травка.

В сад вернулись скворцы. Школьники идут гулять в рощу. Там птички вьют гнёзда. На лужайках много цветов. Дети рады теплу и весне. За ребятами бежит собака Белка.

Образуйте от данных слов однокоренные глаголы: радость, бег. В пятом предложении подчеркните твёрдые согласные. Идёт весна. Солнышко греет всё сильнее и сильнее. Воробьи и ласточки рады его тёплым лучам. Стайка грачей промчалась к роще.

Там грачи свили свои гнёзда. Вот и первые цветы.

Диктант. 2 сынып. Астана

Диктанттар жинағы. — Балабақша әлемі Инфоурок › Начальные классы ›Другие методич. материалы›2 сыныпқа арналған диктанттар жинағы.
Диктанттар жинағы. диктанттар жинағы 1-4

Контрольный диктант за 2 класс

  • Проверочные диктанты с грамматическим заданием 2 класс II полугодие
  • Диктанты по математике для 2 класса с ответами
  • 2 сыныпқа арналған мәтіндер
  • Қазақ тілінен диктант түрлері 3 сынып І тоқсан

2 сыныпқа арналған диктанттар жинағы. 2 сынып аза тілі Бастапы баылау жмысы 1 Масаты

Отбасы Менің отбасым үлкен емес. Отбасымда төрт адам бар. Әкем мен шешем қалада жұмыс істейді. Ағам төртінші сыныпта оқиды. Мен екінші сыныпта оқимын. Оқушылардың дүние танымын қалыптастыруда, олардың ойлау, қабылдау, түйсіну әрекеттерін жетілдіруде сауатты жазу мен сауатты сөйлеудің маңызы ерекше. Бұл үшін оқушы тілдің фонетикалық жүйе. Инновациялық білім беру ортасында бастауыш сынып оқушыларының субъектілік белсенділігін дамыту. Оқушылардың дүние танымын қалыптастыруда, олардың ойлау, қабылдау, түйсіну әрекеттерін жетілдіруде сауатты жазу мен сауатты сөйлеудің маңызы ерекше. Бұл үшін оқушы тілдің фонетикалық жүйе.

Диктанттар мен мәтіндер жинағы

Диктанты для 2 класса на тему "Весна". Внушительный список. Мы все эти диктанты использовали, когда готовились к аттестации по русскому языку за 2 класс. Все диктанты взяты. Название: ДИКТАНТТАР ЖИНАҒЫ.2 Размер: 215.29 Kb. 13.А.Қайырбекова, Д.Нұрғожина «Қазақ тілі» диктанттар жинағы, 2-4 сыныптар, Алматы «Атамұра» баспасы, 2013.-102 б. Пәні: Қазақ тілі Күні:16.03.2015ж. 2 сынып. Сабақтың тақырыбы: Сын есім. Мақсат: Сын есім дегеніміз не екенін анықтау. Сын есімдерді табу, Мәтінді талдауды, тапсырмалар арқылы өздігінен ой қосуды үйренеді. Міндеттері: Мәтіннен сын есімді табу. Сауатты жазу, әдетте, бастауыш кластардан басталатыны белгілі. Ұсынылып отырған бұл жинақ – сауаттылыққа апарар жол басы әрі оның өлшемі болып табылады. Жұматай сол жылы бірінші сыныптан бастап жақсы оқыды.

Файл: Бастауыш сыныптарына арналан диктанттар жинаы (34 сыныптар).doc

Диктанттар жинағы 2 сынып Оқушылардың дүние танымын қалыптастыруда, олардың ойлау, қабылдау, түйсіну әрекеттерін жетілдіруде сауатты жазу мен сауатты сөйлеудің маңызы ерекше. Бұл үшін оқушы тілдің фонетикалық жүйе.
Telegram: Contact @bastauysh Бұл – менің үйім. Менің үйім әдемі. Үйдің терезелері үлкен. Терезенің алдында гүлдер бар. (13 сөз).
Ойша жазу диктанты 2) Кі-тап-ха-на. кі-тапхана, кітап-хана, кітапха-на. 2 сынып. Қазақ тілі. Бастапқы бақылау жұмысы №2.,Диктанттар (2 сынып) І. Қазақ тіліне тән дауысты дыбыстардың астын сызыңдар.
Диктанттар жинағы 3-сынып скачать сыныпқа арналған қазақ тілінің бағдарламасы.

Қазақ тілінен диктант түрлері 3 сынып І тоқсан

Қазақ тілінен 2-сыныпқа арналған тапсырмалар. 2) Кі-тап-ха-на. кі-тапхана, кітап-хана, кітапха-на. 2 сынып. Қазақ тілі. Бастапқы бақылау жұмысы №2.,Диктанттар (2 сынып) І. Қазақ тіліне тән дауысты дыбыстардың астын сызыңдар. 2 сынып. Қазақ тілі. І тоқсандық бақылау жұмысы №3. Мақсаты: Оқушылардың меңгеруге тиісті алған білім, білік, дағдыларының нәтижесін тексеру.,Қазақ тілі. Диктанттар жинағы. 1-бөлім. Жалпы бiлiм беретiн мектептiң 2сынып мұғалімдеріне арналған.

Итоговый диктант 2 класс по русскому языку

Писатель Корней... Весной кошка пропала. Один раз дети услышали, что над головой кто-то пищит. Вася влез по лестнице под крышу амбара.

Там была кошка. У кошки было пять котят. Найдите в тексте предлоги и подчеркните их.

Спишите предложение, раскрывая скобки. Капли дождя за барабанили по крыше. У, гнезде, белочки, в, орешки.

Пушок У нас в доме жил ёжик. Мы гладили ёжика по спинке. Тогда он прижимал колючки.

За это мы прозвали его Пушок. Летом ёжик гулял в саду. Он искал под листиками улиток.

Зимой Пушок спал за печкой. Скребицкому Грамматическое задание 1. Выпишите предлоги.

В, мы, под, у, за, ах, на, от. При летел неуклюжий шмель, за басил, за ворочался весь в пыльце из мазался. Сладкову Воробьи Зря люди смотрят на воробья как на вора.

Воробей — трудяга. Весной воробьи из кучи хлама вьют гнёздышко. Вот вылупились детки.

Снова с утра до вечера снуют родители по полям и садам - ищут червей, гусениц, мошек. Богданову Грамматическое задание 1. Подберите к каждому глаголу подходящее по смыслу существительное с предлогом и запишите получившиеся словосочетания.

Дети, с, катались, санках, на, горы. Дошёл Иван до болота. Видит — на кочке лягушка со стрелой сидит.

Делать нечего, принёс он лягушку к батюшке. Женился Иван-царевич на лягушке. Из народной сказки Грамматическое задание 1.

Выпишите из текста слова с предлогами.

Кроме того, на сайте можно найти статьи и рекомендации от опытных преподавателей, которые делятся своими методиками и секретами успешной учебы. Важной особенностью Topuch. На сайте созданы форумы и группы в социальных сетях, где студенты и преподаватели могут обмениваться опытом, задавать вопросы, обсуждать интересующие темы и получать поддержку от единомышленников.

Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта.

Свяжитесь с нами Тел. RU Обращайтесь к нам с Пн-Пт с 9:00 до 19:00 ч.

Грамматические задания: 1.

Выпишите из текста два имени существительных с парным согласным в корне, подберите к ним проверочные слова. Обозначьте орфограмму. По этому образцу напишите ещё два- три имени существительных на данную орфограмму.

Подберите к данным словам однокоренные имена существительные: вода —... Обозначьте корень. Выпишите из второго предложения две пары антонимов.

Алла и Катя осенью принесли в школу ёжика. Группа ребят решила ухаживать за ним. А утром ёжик пропал.

Заглянули ученики в соседний класс. В углу лежала куча бумаги. А в ней спал ёжик.

Учительница Анна Федоровна попросила Надю Щукину отнести ёжика в лес. Там ёж будет спать всю зиму. Наступил последний месяц зимы.

Злится она. Снегом сыплет, колючим ветром стучит в окна. Замела тропинки и дороги.

Но вот заглянет в февральский лес солнышко. Вздрогнут от его лучей сонные деревья. Стряхнут снег тонкие кусты.

Побегут веселые ручьи. Повеселеют птицы. Словно и не было метели!

Все в лесу ждет прихода весны. Стоят ясные солнечные деньки. Но по утрам уже дует холодный ветер.

На деревьях созрели плоды. На огородах идет уборка картофеля, моркови и капусты. Птицы улетают в теплые края.

Певунья ласточка уже в пути. Старые утки учат молодых летать. Воробьи, вороны, сороки переселяются ближе к жилью людей.

Солнышко льёт свои тёплые лучи. Громко кричат за окном птицы. Они разбудили Аллу.

Она бежит к окну. У крыльца стоят гуси. Девочка идёт за водой.

Она ставит ведро с водой около дерева. Гусь опускает в ведро свою шею.

Сборник диктантов по казахскому языку для русских школ 2 класс

Похожие новости. Итоговый диктант / Диктант 1 класс. диктанты удобно разбиты по четвертям, темам и правилам, тексты с грамматическими заданиями. Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Материал по начальным классам Диктанттар жинағы 2 сынып скачать. Қоңырау соғр сыныпқа кірді. Мұғалім келді.Оқушылар орындарынан тұрып сәлемдесті.

Оставьте свой комментарий

  • Диктанттар. 1-4-сынып
  • Диктанттар
  • Итоговый диктант 2 класс по русскому языку » Рустьюторс
  • Диктанты по математике для 2 класса с ответами

Диктанттар жинағы

Птенец стучит носиком в клюв родителей. Для родителей это приказ. Надо кормить. Их тщательно высушили на солнышке. До этого виноград привезли на завод. Там специальные машины удаляют мусор. Виноград сушится и сильно теряет в весе. Из сорта винограда кишмиш получается изюм без косточек.

Грач ищет хворостинку и летит с ней к гнезду. Грачиха остаётся караулить постройку. Потом грачиха летит, а грач остаётся. Принесут грачи сухие перья, положат их пышной кучей на ветках. Гнездо построено. Зимой он не спит. Бегает и ищет пищу.

Но от гнезда далеко не уходит. В сильные морозы и метели соболь вялый. Ест соболь лесных полёвок, птиц, кедровые орешки. Из ягод он часто ест рябину и землянику. Кличут воробья воришкой и драчуном. Весной воробей часто залезает в чужое гнездо. Гнёзда он любит вблизи домов.

Часто он залетает в скворечник. Но скворцы почти всегда его выгоняют. А воробей всё равно блестит глазками и весело кричит. Ещё давно из лубка мастерили картинки. Такими картинками люди часто украшали свои жилища. Появились картинки в Москве. Уличные торговцы носили их в заплечных коробах.

Эти коробы похожи на наши большие рюкзаки. Только сделаны они из луба. Она широко разевает рот. В углах рта появились красные складки с белыми выростами. Так появился огромный зубастый рот. Кто отважится её тронуть? А если не помогло?

Тогда эта ящерица может затрястись телом и утонуть в песке. У неё по бокам пёрышки белые. А вот голова, крылья и хвост чёрные. Этим она похожа на ворону. Очень красив у сороки хвост. Он длинный и прямой. Перья на нём не просто чёрные.

Они отливают зеленью. Нарядная птица сорока! Сачок он сплетает из своей паутины. Он делает сеточку величиной с почтовую марку.

Служба поддержки - urokimatematiki vedki. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено!

Служба поддержки - urokimatematiki vedki. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено!

Хорошо в тени берез! На траве капельки росы. В густых ветвях поют птицы. Детишки сели на пенек, слушают чудное пение соловушки. Пора и по малину. Крупные спелые ягоды так и манят. Кто кладет в рот, кто в кузовок. Грамматические задания: В первом предложении раздели слова на слоги и поставь ударение. Выпиши из текста 3 слова с безударной гласной в корне слов а и подбери проверочные слова. Пыль стояла над полями. Ручьи и речки высохли. На траве нет росы. Длинные сухие ветки деревьев трещат от жары. Молодые березки и дубки опустили свои листочки. Вдруг появилась туча. Замолчали птицы. Ударил сильный гром. Полил дождь. Травка, деревья осветились. Как все кругом стало радостно! Грамматические задания: В первом предложении подчеркни главные члены предложения, обозначь части речи. Выпиши из текста 3 слова с парными согласными, напиши проверочные слова. От душистого аромата голова кружилась. Беленькие подснежники на лесных полянках своими листочками раздвигали сухую травку. Стволы берёзок наливались соком. На деревьях набухали клейкие почки. Наступил час пробуждения жизни в природе. Грамматические задания: Сделай звуко-буквенный разбор слова ель.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий