В открывшейся форме входа в АИС ЭЖД в качестве логина может быть использован номер телефона, адрес электронной почты или номер СНИЛС. Очередной обзор материалов «Московской электронной школы» в рамках рубрики «Тема месяца» уже находится в ваших личных кабинетах ЭЖД МЭШ.
Рекомендации по ведению электронного журнала
Проблема решается предоставлением оператору возможностей по группированию и последующему удалению таких «вторичных» записей об отказе при его устранении. С помощью специально разработанной программы-конвертора данные о результатах виброизмерений записываются в Журнал измерений комплекса TRIM, а рекомендации, формируемые в программе вибродиагностики «перевести оборудование в режим подконтрольной эксплуатации», «запланировать ремонт», «немедленно вывести из эксплуатации» и т. Далее зарегистрированные дефекты обрабатываются обычным образом, причём окончательное решение о необходимости, объёме и сроках проведения соответствующих работ остаётся за человеком. От ЭЖД к базе знаний по дефектам и отказам Существует глубокая аналогия между процессом поддержания работоспособности оборудования и процессом лечения человека. Как невозможно определение диагноза — а, следовательно, качественное лечение, без сбора данных о ходе болезни анамнезе , так и качественное обслуживание оборудования невозможно без наличия его «медицинской карты», в которой отражены его характеристики, история дефектов, отказов и ремонтов. При лечении человека, помимо данных из его истории болезни, используется не только опыт врача по лечению аналогичных заболеваний, так и рекомендации, содержащиеся в медицинской литературе. Что же может помочь «доктору Хаусу от инженерии» при «лечении» оборудования? Пусть обнаружен дефект оборудования, и нам известны его проявления в виде совокупности некоторых симптомов. По аналогии с медициной, нам хотелось бы воспользоваться накопленными знаниями по «лечению» такого оборудования. Одна часть этих знаний — наш собственный опыт по обнаружению и устранению дефектов на аналогичном оборудовании, вторая — это рекомендации изготовителя оборудования. Данные, накопленные в ЭЖД, весьма обширны, и при соответствующей систематизации представляют собой ценный материал для анализа.
При использовании ЭЖД пользователь может легко получить данные по ранее обнаруженным дефектам, как на данной единице оборудования, так и на всём аналогичном оборудовании в частности, на оборудовании той же марки. При этом нетрудно отделить только те дефекты, которые обладают теми же или аналогичными проявлениями. Исходя из полученных таким образом сведений, можно прогнозировать по аналогии с ранее возникавшими аналогичными дефектами не только возможный вид дефекта, но и ресурсы, которые могут потребоваться для его устранения. В инструкциях по эксплуатации различного оборудования многие зарубежные фирмы-изготовители приводят рекомендации по устранению дефектов. Как правило, эти рекомендации представлены в виде таблицы, в первом столбце которой приведены «симптомы» внешние проявления дефекта, во втором — возможные причины, в третьем — способы устранения. К сожалению, отечественные изготовители очень редко используют подобную практику. Как использовать такие рекомендации наряду с имеющимся у нас опытом? Можно ввести в ЭЖД, помимо реальных дефектов, ещё и «потенциальные», то есть те, которые не происходили, но могли произойти. Эти дефекты следует привязать к оборудованию соответствующей модели, и указать в них все данные из рекомендаций изготовителя в том числе проявления дефекта, его вид и рекомендации по его устранению. Если такая работа проведена заранее, то при отборе дефектов, аналогичных возникшему, мы получим как дефекты, ранее зарегистрированные на оборудовании данной модели, так и «потенциальные» дефекты.
Совокупность «потенциальных дефектов» не обязана исчерпываться сведениями, приведенными в инструкциях завода-изготовителя.
Подпишитесь на нашу рассылку без спама и рекламы Подписаться Понравилась статья, расскажите о ней в своих соцсетях. Сколько лет учатся дети и молодые люди? Является ли американский колледж вузом? Сколько стоит обучение? Правда ли, что школы и вузы в США сами выстраивают учебные программы, а школьники и студенты сами выбирают предметы?
И действительно ли школьный спорт в США поможет пробиться в элитный университет? В каких странах и городах находятся вузы с многовековой и почти тысячелетней историей? Занимают ли они высокие места в образовательных рейтингах? Можно ли туда поступить? Как вообще возникла идея создания университетов и как школы получали этот статус? И какой из университетов Европы — самый древний?
Откуда столь нестандартное название? Сколько вузов входит в «высшую лигу» и есть ли у них конкуренты? Трудно ли в них поступить и какой конкурс? Какие из них — лучшие? Какие учебные заведения входят в топовую десятку лондонских университетов и насколько реально в них поступить?
Он выступает логином, пароль для авторизации родитель должен придумать в своей учётной записи заранее. Вход невозможен, если не проведена первичная активация аккаунта в МЭШ. После того как родитель создаёт учётную запись для школьника, при первом введении логина и пароля появится информационное окно. Здесь необходимо ввести пароль, созданный на mos.
Это необходимо сделать один раз. Вход для учителя Доступ к МЭШ есть и у преподавателей. Учителя школ Москвы просматривают электронный журнал и выставляют туда оценки, загружают задания и проверяют выполненные работы. Они должны пройти регистрацию, а затем выполнить вход: на сайте нажать на ссылку «Войти»; ввести логин и пароль, созданный в учётной записи mos. Как и для детей, для преподавателя обязательна первичная активация аккаунта. Но её используют сотрудники только тех школ, где есть оборудование МЭШ, например, рабочие ПК и интерактивные доски. Активация проводится однократно после первого входа своим логином и паролем. Функционал сервиса На сайте размещены несколько разделов для школьников, их родителей и педагогов. Основные — ЭЖД журналы и дневники в цифровом формате , расписание, домашние задания, виртуальная библиотека.
Кроме того, здесь родители могут отслеживать меню в столовой школы, связывать сервис со сторонними платформами, например, Учи.
В приложении «Дневник МЭШ» есть возможность: - следить за расписанием; - оперативно узнавать об изменениях в расписании отмена или перенос занятий ; - видеть текущие оценки и детальную информацию по ним; - следить за промежуточной и итоговой успеваемостью по предметам; - проверять баланс лицевого счета в системе «Москвёнок»; - быть в курсе пропущенных уроков; - получать информацию о назначенных домашних заданиях; - переходить по ссылкам на материалы Библиотеки МЭШ и скачивать вложения к домашнему заданию. Для работы вам потребуется учетка на портале госуслуги Москвы - mos. Что нового 18 апр.
Положение ЭЖД
Fox News: Целью израильского удара по Ирану была военная база в Исфахане. Знакомство с новой версией ЭЖД и алгоритм действий. Последние новости. В нём содержатся как оценки каждого ученика, так и расписание уроков, список заданного на дом и новости школы, важные для родителей, просматривающих дневник своего сына или дочери.
Как устроена МЭШ — московская электронная школа
ЭЖД электронный дневник— вход в личный кабинет. Электронный журнал и дневник дает возможность родителям следить за успехами своего ребенка, быть в курсе, полученных оценок, домашних заданий и других важных общешкольных мероприятий. Информационные ресурсы. ЭЖД – аббревиатура электронного журнала и дневника, предназначенного для контроля успеваемости в школе, отслеживания выполнения школьной программы и информирования о результатах образовательного процесса в онлайн-формате. Школа», необходимо перейти к отчёту по педагогу, который имеет низкий показатель. Последние новости.
Собянин: в 2023 году электронный дневник МЭШ стал полноценным личным органайзером ученика
В Совкомбанке есть линейка вкладов с гибкими условиями — вы сможете подобрать подходящий вариант. Подайте заявку онлайн! Как пользоваться онлайн-дневником Краткая инструкция для пользователя «Дневник. Установите приложение на телефон или откройте платформу в браузере.
Введите логин и пароль, полученные в школе. Дальнейшие действия зависят от того, что вы хотите посмотреть. Теперь ни одна оценка и прогул не останутся незамеченными Посмотреть оценки и расписание Вверху экрана расположена синяя навигационная полоса.
Выберите: раздел «Образование», если вы учащийся; раздел «Дети», если вы родитель. Далее родитель выбирает нужного ученика, если их несколько. Смотрим оценки и посещаемость: дети заходят в «Образование» и далее в «Успеваемость»; родители — в раздел «Дети» и в «Успеваемость».
Что доступно в разделе «Успеваемость»: данные об уроках, оценках и ДЗ на текущую неделю; статистика по отметкам: количество оценок по всем изучаемым дисциплинам за неделю, четверть или триместр, процент положительных оценок, средний балл; статистика оценок по выбранной дисциплине за неделю, четверть или триместр; итоговые отметки по четвертям, триместрам, семестрам, за год. Расшифровка отметок о посещаемости: «Н» — нет без уважительной причины; «П» — пропуск по уважительной причине; «Б» — отсутствие по болезни; «О» — опоздание; «СП» — свободное посещение.
Сложные операции по синхронизации данных, построению отчетов, переводу школы на новый учебный год и т. Должно быть предусмотрено протоколирование действий Пользователей по внесению и изменению информации в ЭЖ с регистрацией времени и авторства. ЭЖ должен обеспечивать возможность архивного хранения данных в том числе на внешних электронных и бумажных носителях. Численность пользователей ЭЖ определяется потребностями ОО. ЭЖ должен обеспечивать возможность ввода, хранения и использования: структуры учебного года четверти, триместры и т.
Ранее стало известно, что в проекте «Московская электронная школа» ввели новые инструменты , которые помогают ученикам лучше подготовиться к выпускным экзаменам. Теперь темы в электронном дневнике, которые могут встретиться на итоговой аттестации, обозначаются специальными иконками: «Будет на ЕГЭ» и «Будет на ОГЭ». По материалам: официальный сайт мэра Москвы. Картина дня.
Здесь отражено текущее расписание со всеми изменениями. Можно использовать фильтры, чтобы посмотреть информацию за день, неделю, месяц или год. В этом подразделе собраны домашние задания по всем предметам. Открывается отдельным окном. Преподаватель может прикреплять ссылки на дополнительные материалы из внутренней цифровой библиотеки. Есть отдельный раздел, который называется «Проектная деятельность». В нём, например, будут отражены доклады школьника на конференциях. Задания собраны в таблицу на текущую неделю. В этом разделе есть оценки за текущий год и прошлые периоды, для выбора можно использовать фильтр. Сюда преподаватели загружают учебные планы, по которым занимаются школьники. Можно, например, отследить, какие темы уже изучены, а какие — только предстоит освоить. Также в этот блок учителя вносят информацию о задолженностях ребёнка по учёбе. Это раздел с расписанием бесплатных или платных занятий, организованных при участии школы. Здесь отмечают период отсутствия ребёнка на уроках, родители могут отследить, когда он пришёл в школу и вышел из неё.
Описание изображения
- «Ребёнку поставили тройку в квадрате — это что?» Как правильно читать электронный дневник школьника
- Администратор ЭЖД – Учительская газета
- Собянин: в 2023 году электронный дневник МЭШ стал полноценным личным органайзером ученика
- Dnevnik.mos.ru(ЭЖД) — вход в электронный журнал и дневник для учителя, ученика
- Что такое электронный журнал дневников в школе и зачем он нужен
- МЭШ сегодня
ЭЖД – электронный журнал и дневник | Кабинет
Для учителей вход в ЭЖД доступен по адресу Моя школа раздел представляет собой профиль, где отображается информация по образовательной организации, последние новости. МОСКВА, 14 сентября. /ТАСС/. Московская электронная школа объявила о новых возможностях для учащихся в 2023 году, усовершенствовав электронные учебники и дневник школьника. Об этом сообщил мэр. это все необходимое в одном месте! 1.5. Ведение ЭЖД Моя школа гарантирует соблюдение требований законодательства в части. Как работать с ЭЖД дневником? Личная страница учащегося создается автоматически, сразу после того, как ваше чадо поступило в среднеобразовательное учебное заведение. Участники образовательного процесса, работающие с ЭЖ, не имеют права передавать персональные логины и пароли для входа в ЭЖД другим лицам.
Эдж: что это и как пользоваться
- «Ребёнку поставили тройку в квадрате — это что?» Как правильно читать электронный дневник школьника
- Дневник Свердловской области
- Электронный журнал ЭЖД на едином портале school.mos.ru — вход для учителя, учеников, родителей
- App Store: Дневник МЭШ
- Рекомендации по ведению электронного журнала
- Знакомство с сервисом
Справку об обучении ребенка теперь можно получить в электронном дневнике «МЭШ»
Оценки, отметки о присутствии и комментарии к уроку, касающиеся видов работы на уроке, требующих длительной проверки, можно добавлять в любой момент во время проведения урока, до или после проведения урока, если другие ограничения не предусмотрены ОО. Классный руководитель имеет право выставлять отметки о присутствии обучающихся по всем предметам в журнале за день. Рекомендуется выставлять такие отметки в день проведения урока, а не сразу за всю неделю. Примечание: Так как оценки за поведение не ставятся, возможно установить тип работы «ПОВ» для ввода комментариев. Контроль уровня показателя с помощью отчёта «Статистика ведения ЭЖД» Администратор образовательной организации может контролировать уровень показателя «Своевременное ведение журнала» при помощи следующих инструментов: Отчёт «Статистика ведения ЭЖД». Проанализировав отчёт «Статистика ведения ЭЖД - Школа», необходимо перейти к отчёту по педагогу, который имеет низкий показатель. Таким образом можно определить, в каком именно журнале допущена ошибка. Рекомендуется выбирать в качестве периода для формирования отчёта неделю со вторника по понедельник, так как отчёт по переходу на ББЖ формируется раз в неделю именно за этот период.
Сергей Собянин также анонсировал и другие изменения в МЭШ. В их числе уникальные интерактивная карта и мультимедийные учебники для 5-9 классов, а также лабораторные работы в 3D.
Для этого нужно перейти в соответствующую вкладку, нажать на кнопку «прикрепить файл» и выбрать нужный документ или фото. После этого он будет загружен и прикреплён к сообщению. Подводя итоги Эжд является незаменимым инструментом для контроля успеваемости студентов и уведомления их родителей о текущем статусе и прогрессе учебного процесса. Кроме того, Эжд также позволяет ученикам и их родителям общаться дистанционно с учителями, администрацией школы и другими пользователями системы. Важно не забывать о том, что использование Эжд требует обязательного внимательного отношения со стороны учеников и родителей.
Они должны регулярно проверять новые сообщения, оценки и другую информацию на сайте или в приложении, чтобы быть в курсе всех новостей и изменений, связанных с учебным процессом. Таким образом, благодаря использованию Эжд, школьники и их родители могут эффективно контролировать успеваемость и получать важную информацию о текущем состоянии образовательного процесса, что делает обучение более прозрачным и эффективным.
Он его должен вести сам. Воспитательная функция дневника совершенно утрачена: ответственность переложена с ребенка на плечи взрослых. По факту сегодня учитель и родители общаются напрямую посредством электронного журнала, а не дневника. Его и дневником-то называть некорректно. Сейчас получается, что учитель записывает вместо ученика задания в ЭЖ, а родитель контролирует в нем оценки. И это пагубно сказывается на детях: в них не воспитывается самостоятельность, ответственность, умение планировать свою работу. Ведение дневника — это очень важный опыт для детей.
Этот перекос с электронными дневниками — именно в части педагогической и воспитательной работы — очень серьезно повлиял на целый комплекс вопросов внутренней организации школы. Мало того, что родители могут во время общения с учителями и выходить за временные рамки, и устраивать какие-то скандалы в переписке, и сами учителя поставлены в неоправданно жесткие рамки: например, что домашнее задание должно появиться не позднее 16:00. А у нас многие учителя работают и в две смены, и внеурочкой занимаются… Поэтому, резюмирует эксперт, если вернуть обычные дневники, что предлагают нижегородские учителя, это было бы правильное решение. Что касается технических сбоев, на которые тоже жалуются педагоги, то, по словам Богданова, они случаются, но это решаемые вопросы, а куда более серьезные проблемы именно вышеперечисленные.