из-за нечаянной радост_, о дефицитной професси_, в сложном предложени_, на убранном пол_, на центральной площад_, стоять в очеред_, на опушк_ рощ_, сидеть на ветв_, убедиться в честност_, работать на мест_, вспоминать о товарищ_, бродить по отмел_, позаботиться о. 1) Чайки бродят по отмели раскрыв клювы.
Какой падеж слова "ОТМЕЛИ" в словосочетании:бродить по отмели?
Тем не менее им удалось добраться до берега, где их увидели очевидцы и вызвали скорую помощь. Сейчас жизни детей ничего не угрожает. В отношении родителей составлены протоколы об административном правонарушении за неисполнение обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних. Несмотря на действующие в регионе ограничения, связанные с распространением коронавируса и ужесточение контроля за перемещением несовершеннолетних вне места их проживания, в весенний период зарегистрированы факты нахождения детей на водных объектах без надзора взрослых.
Встретиться на лекция в му- зей. Возвратиться с лекция. Думай больше, и не будет так туго J Но ответ все равно держи; I. Говорить о пьесе 1-е скл. Рассказать о выставке 1-е скл. Обратиться к участнице 1-е скл. Побывать в башне 1-е скл.
Какая-то гора его когда-то породила и нарекла: Тоска!.. Где родина его — не знаю я… Кто мать его — никто мне не сказал… И для чего запал он в глубину души моей — никто и никогда не скажет мне… Лежит он там, безмолвный и холодный… Лежит не знающий людей, бездушный сын неведомой горы… И слышу я… Каким-то странным шёпотом ласкается волна морская. Взбежит на отмель, на песок холодный, сверкнёт, запенится, и отойдёт с манящим шёпотом иль с недопетой песней… Но, знаю я, и та волна как камень холодна… С каким-то странным плачем пролетела чайка, покружилась надо мной… Вот, к тучам поднялась она, и смолк мне непонятный плач иль крик… Вот, снова опустилась и снова кружится над головою, и плачет иль кричит… И знаю я: та чайка плачет о себе иль о своих, таких же серых, плачущих подругах… И улетела чайка с плачем в даль морскую, сверкая крыльями на фоне волн с белевшими гребнями… Не слышу плача я… Не вижу чайки… Вот, вижу… Парус вдалеке поднялся. Белеющим крылом взметнулся к серым тучам… Кого несёт он вдаль?.. Кого он ищет?..
Дома чищу находку, фотографирую и выставляю на опознание в одну из кладоискательских групп. Камрады ответили достаточно оперативно — моя находка оказалась римским денарием Туллия 120 в. Удивлению не было предела, да и думаю понятно почему. Архангельск был основан в 16-м веке, а самое старое поселение в дельте Двины датируется 12-м веком. Как этот предмет оказался на пляже — загадка. Но загадка приятная и неожиданная. Вот, собственно и все. Всем удачи и приятных находок!
3. Спишите предложения, обозначьте границы деепричастных оборотов, расставьте знаки препинания.
Ответ на вопрос №33268: Буква И пишется в окончании существительного жить в захолусть.; встретиться в театр.; бродить по отмел.; жить при больниц. 1) Деревья в лёгком (иней). 2) Бродить по (отмель), видеть корабли на (рейд), вернуться из (гавань). 2. Бродить по отмели, видеть корабли на рейде, вернуться из гавани. тихоокеанские белобокие дельфины приходят на отмель умирать. Как американцы бродили по обнажившемуся дну Атлантического океана. Вот правило: Не обособляются одиночные (обычно постпозитивные) деепричастия, близкие по функции к наречиям, со значением обстоятельства образа действия, например: Чайки бродят по отмели и лишь изредка хрипло вскрикивают задыхаясь.
Топ вопросов за вчера в категории Русский язык
- Какой падеж слова “ОТМЕЛИ” в словосочетании : бродить по отмели?
- Семейство медведей подобралось к стеле в кузбасском городе
- Буква И пишется в окончании существительного... жить в захолусть..; - Ответ на вопрос №33268
- Публикация #706 — Тут что-то на русском (@alena_dilounie)
Тасмания: как киты оказались на мели и как их спасали
Чайки бродят по отмели, лениво распуская кривые крылья. Осторожно откинув армяк и разостлав солому, поставил Герасим молоко на кровать. Взяв собачку легонько двумя пальцами за голову, принагнул её моидочку к молоку. Собачка вдруг начала пить с жадностью, фыркая, трясясь и захлёбываясь.
COM - образовательный портал Наш сайт это площадка для образовательных консультаций, вопросов и ответов для школьников и студентов. Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах. Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык. На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги. Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент.
Какая-то гора его когда-то породила и нарекла: Тоска!.. Где родина его — не знаю я… Кто мать его — никто мне не сказал… И для чего запал он в глубину души моей — никто и никогда не скажет мне… Лежит он там, безмолвный и холодный… Лежит не знающий людей, бездушный сын неведомой горы… И слышу я… Каким-то странным шёпотом ласкается волна морская. Взбежит на отмель, на песок холодный, сверкнёт, запенится, и отойдёт с манящим шёпотом иль с недопетой песней… Но, знаю я, и та волна как камень холодна… С каким-то странным плачем пролетела чайка, покружилась надо мной… Вот, к тучам поднялась она, и смолк мне непонятный плач иль крик… Вот, снова опустилась и снова кружится над головою, и плачет иль кричит… И знаю я: та чайка плачет о себе иль о своих, таких же серых, плачущих подругах… И улетела чайка с плачем в даль морскую, сверкая крыльями на фоне волн с белевшими гребнями… Не слышу плача я… Не вижу чайки… Вот, вижу… Парус вдалеке поднялся. Белеющим крылом взметнулся к серым тучам… Кого несёт он вдаль?.. Кого он ищет?..
Соответственно, в моисеевы времена, то есть порядка трех с половиной тысяч лет назад, уровень в Красном море был примерно на 30 метров ниже, а заливы — что Суэцкий, что Акаба — были совсем мелкими", — отметил гидрогеолог. В северной части Суэцкого залива на глубине шести-семи метров расположен поперечный коралловый риф. В библейские времена он был выше, считают российские океанологи. Со временем гребень частично разрушили землетрясения, частично — люди, чтобы он не мешал движению судов. Этого времени было достаточно, чтобы беглецы во главе с Моисеем пересекли Красное море. После чего ветер меняется, образуется приливная обратная волна, и зеркало воды восстанавливается. Была создана модель, и выяснилось, что до двух метров в тех местах, где проходил Моисей, воды могли расступиться только из-за ветра", — поделился подробностями эксперт. Примерно раз в несколько тысяч лет. Неужели Моисею и его спутникам так повезло и они оказались на берегу как раз вовремя? Ученые из Колорадского университета выдвинули свою версию событий: перед библейским пророком расступилось не Красное море, а воды реки Нил. Существует озеро Манзала, которое находится в восточной части устья самой реки, и именно там происходит такое необычное явление до сих пор, когда воды раздвигаются, обнажая дно. По мнению ученых, все дело в динамике жидкости и ветре, который разносит воды в разные стороны, но потом с бешеной скоростью собирает все это обратно, и открывшийся проход закрывается", — рассказала публицист. Как американцы бродили по обнажившемуся дну Атлантического океана В сентябре 2022 года жители Флориды имели возможность побродить по дну Атлантического океана. Тогда на южный штат налетел ураган Йен, но вместо наводнения он вызвал противоположный эффект — отогнал воду от берега и обнажил несколько десятков метров на дне залива Тампа. Метеорологи называют это явление негативным приливом. На западном побережье Флориды его уже наблюдали шесть лет назад, во время урагана Ирма. Жители прибрежных кварталов с удовольствием гуляли по обнажившемуся дну океана, хотя метеорологи предупреждали: это очень опасно. Но ветер может очень быстро поменять свое направление, и вода сойдется назад", — отметила собеседница РЕН ТВ.
ГДЗ Русский язык 10-11 класс Греков В. Ф. §36 Вопрос 199 Обозначьте склонение и падеж.
Какая характеристика соответствует деепричастию в предложении: Чайки бродят по отмели, лениво распустив кривые крылья. депутаты горсовета отмели. Ответ: 1) Чайки бродят по отмели, раскрыв клювы, лениво распустив крылья.
Трое детей едва не утонули в Братском водохранилище, плавая на самодельном плоту
бродят по отмели раскрыв клювы лениво распустив крылья. Мы нашли то, что тебе нужно: Решение задания номер 199/II раздела Имя существительное по русскому языку 10 класса Греков В. Ф. Учебник c подробными объяснениями и без ошибок. На один из снимков, сделанных спутниками Maxar Technologies 22 февраля и изученных агентством, попало заграждение, блокирующее устье отмели. В Ленинградской области охотники спасли мужчину, который несколько дней бродил по лесу без обуви и в легкой одежде.
Семейство медведей подобралось к стеле в кузбасском городе
Печально, что бывают предметы по которым даже одного бесплатного решения нет, но это скорее вопрос к студентам. В остальном всё здорово. Отлично Спасательный островок Если уже не успеваешь разобраться или застрял на каком-то задание поможет тебе быстро и недорого решить твою проблему. Аноним Отлично Всё и так отлично Всё очень удобно. Особенно круто, что есть система бонусов и можно выводить остатки денег. Очень много качественных бесплатных файлов. Аноним Отлично Отзыв о системе "Студизба" Отличная платформа для распространения работ, востребованных студентами. Хорошо налаженная и качественная работа сайта, огромная база заданий и аудитория.
Аноним Отлично Отлично помогает студентам в любой момент для решения трудных и незамедлительных задач Хотелось бы больше конкретной информации о преподавателях.
Капитан судна принял решение о выходе в море, чтобы...
Читать на веранда гостиница.
Уйти с веранда. Выписаться из больница. Возвратиться с лекция. Говорить о пьесЕ и времени её постановкИ.
Рассказать о выставкЕ и её открытиИ.
Обстоятельства: мимо меня, напевая что-то другое, прищёлкивая пальцами, к старухе. Они выражены предлогами, герундиями и союзом. Порой они отлетали в сторону, опять описывали круги и, вдруг сложив крылья, стремглав бросались книзу, но, едва коснувшись травы, снова быстро взмывали вверх. Главный член: они отлетали, они описывали, они бросались, они взмывали. Обстоятельства: в сторону, опять, вдруг, книзу, едва коснувшись травы, снова, быстро, вверх.
Они выражены предлогами и наречиями.