Личную жизнь и перспективу семейного счастья экс-фабрикант и бывший солист группы «БиС» Дмитрий Бикбаев давно уже отложил в сторону. Главные новости о персоне Дмитрий Бикбаев на Дмитрий Бикбаев пока не встретил свою любовь, но мечтает о семье.
Дмитрий Амиризович Бикбаев
Руководитель Нового Манежа Дмитрий Бикбаев в интервью РИА «Победа РФ» рассказал об участниках проекта и поделился впечатлениями от посещения экспозиции «Подвиг Народа». Отец известного певца и актера Дмитрия Бикбаева Амириз найден мертвым в Новой Москве. 34-летний Дмитрий Бикбаев рассказал о сотрудничестве с Константином Меладзе. Несколько лет назад Дмитрий Бикбаев, ставший супер-популярным после участия в телевизионном вокальном конкурсе и музыкальном проекте «БиС», надолго пропал из вида СМИ и Интернет-сообщества. Руководитель Открытого театрального пространства «Арт-платформа» режиссёр Дмитрий Бикбаев рассказал о своих проектах.
Личная жизнь
- Дмитрий Бикбаев - биография, новости, личная жизнь
- Новости по теме: Дмитрий Бикбаев новости сегодня, личная жизнь, биография, карьера
- Экс-участник дуэта "БиС" Дмитрий Бикбаев уволился из театра
- ДМИТРИЙ БИКБАЕВ: «АКТЕРОВ НА ГЛАВНЫЕ РОЛИ УТВЕРДИЛ БЕЗ ПРОБ»
«Научусь стрелять, пойду защищать Родину»: режиссер Дмитрий Бикбаев не намерен уклоняться от службы
Они сразу же заняли первые строчки в российских музыкальных чартах. На обе песни были сняты видеоклипы, а в 2009 году вышло музыкальное видео на композицию «Кораблики». Уже в этот период дуэт пользовался огромной популярностью, а его участники считались главными кумирами среди девушек-подростков. В этом же году состоялась презентация сборника «Двухполярный мир», и группа отправилась в первый гастрольный тур. В дебютный альбом вошли 13 композиций, среди которых были как уже известные хиты, так и новые записи. Тем не менее, первый же альбом оказался последним для группы «БиС». О распаде коллектива стало известно в 2010 году, однако позднее выяснилось, что разногласия между участниками появились гораздо раньше.
Причиной разлада послужило желание Влада Соколовского начать сольную карьеру: музыкант наотрез отказывался продолжать сотрудничество с Бикбаевым в рамках поп-дуэта и не принимал никакие условия. Последней совместной работой двух исполнителей является трек «Пустота», а также одноимённый видеоклип. Известие о распаде дуэта стало большим ударом для его многочисленных поклонниц. Позднее некоторые из них даже подписали петицию с просьбой о воссоединении группы. Однако решение Соколовского было воспринято Дмитрием как предательство. Расторгнув контракт, они разорвали все связи друг с другом.
Автором большинства композиций выступил сам лидер группы. На многие из вошедших в него песен были сняты видеоклипы. В 2012 году Дмитрий пишет слова и музыку для песни «Навстречу небу», которую представляет на отборочном этапе международного музыкального конкурса «Евровидение». И хотя композиция так и не прозвучала на сцене крупнейшего в мире музыкального шоу, по итогам отборочного тура она была признана лучшей песней, написанной на русском языке. Ещё через год рок-коллектив был представлен в номинации премии канала Music Box как лучшая поп-рок-группа. Однако уже летом 2016 года стало известно о том, что «4POST» прекращает существование и трансформируется в новый музыкальный проект, который получает название Apostol.
В основе нового спектакля «Погружение», поставленного Дмитрием Бикбаевым, лежит одноименная пьеса молодого драматурга Андрея Горбатого-младшего о кризисе внутри и снаружи современного человека. В центре сюжета — противоборство мужчины и женщины, которое заканчивается трагично для них обоих. Ведь в погоне за внешним признанием каждый готов пожертвовать всем, чем угодно… даже собственной жизнью. В финале спектакля режиссер приводит своих героев, а вместе с ними — и зрителей, к печальной, но очень важной истине: наши настоящие ценности, мечты и желания скрыты глубоко внутри; и чем дальше мы убегаем от самих себя, чем сильнее стремимся достичь иллюзорного общепринятого успеха, тем несчастнее мы становимся. Режиссер спектакля «Погружение» исследует новую реальность, кризис правды и вытекающий из него кризис внутри современного общества и человека.
Сами знаете, у нас подавляющее большинство художественных руководителей — люди малоадекватные, к сожалению. Я называю это малоадекватные. Потому что они смотрят, как мамонты, идут в пропасть и очень хотят вести за собой в эту пропасть. Времени там не очень много осталось и у мамонтов, потому что ледниковый период уже наступает и надеюсь, что наступит как можно быстрее. А культурные центры получили в первый раз, когда мы проводили «ТеатрONstage», насыщенную, творческую повестку. Все довольны, все счастливы, «ТеатрONstage» прекрасен. В рамках Всероссийской акции Ночь премьер мы сделали почти невозможное — девять премьер! Вы какой-то опыт из этого для себя вынесли? Да, и человеческий, и профессиональный. Я понял, что иногда тебе хочется всем помочь. Особенно, если ты смотришь, что человек талантливый, не бездарный. Но, если человек достоин получить помощь, она к нему и так прилипнет, и он вытрясет из тебя все те бонусы, которые ему нужны. Вот тогда всё хорошо. А зачастую мы думаем, что наша задача — «тащить за волосы» талантливых людей, вытаскивать их на определённый уровень. Ужас ситуации состоит в том, что иногда этим талантливым людям не нужно, чтобы им помогали. Для меня это было страшное открытие, потому что ты начинаешь их тащить на театральные площадки, ты начинаешь оказывать содействие в реализации, пытаешься что-то сделать с проектом, но он всё равно рушится. Случается какая-то глобальная катастрофа, потому что человек, пусть и талантливый, ещё не созрел для того, чтобы иметь большие премьеры и пользоваться возможностями, которые мы уже можем дать. Очень хочется, чтобы у всех всё было хорошо, но иногда человеку нужно до этого дойти. Несмотря на его творческий потенциал, иногда нужно оставить человека на том самом месте, на котором он находится. Сам придёт, сам созреет и сам всё сделает. Не нужно никого «тащить», нужно помогать и направлять. В будущем вы бы хотели проводить подобные лаборатории? Да, уже есть большой запрос. Сейчас моя задача — чтобы наши готовые спектакли прижились на площадках, которые нас поддержали, чтобы это было экономически привлекательно и для театров, и для участников. Потому что это всё же работа, как бы долго мы не говорили об искусстве. Любой проект должен иметь какую-то конвертацию в денежном экиваленте. Надеюсь, что все проекты приживутся. Я стараюсь каждому уделить внимание, несмотря на то, что вторая волна программы «ТеатрONstage» условно закончилась. Я думаю, что будет третий поток. Запрос со стороны молодых режиссёров огромный, теперь моя работа, чтобы это было и театрам интересно. Но для того, чтобы это было интересно театрам, нужен успех готовых спектаклей. Это будет самый главный аргумент в переговорах с театрами. А своим масштабным проектом «Ночь искусств» вы, безусловно, довольны, есть повод для гордости? Есть, конечно, всегда, за что себя похвалить, есть нюансы, за которые можно пожурить, и уже сделаны организационные выводы. Конечно, огромное спасибо, благодарность, низкий поклон Департаменту культуры города Москвы за то, что доверил молодым режиссёрам такой гигантский пласт творческой работы. Понятно, что когда это акция, тем более Всероссийская, и в Москве, она всегда масштабно проходит. Понятно, что легче взять проверенных партнёров, которые точно обеспечат мероприятие стопроцентно прекрасным контентом. Но они доверились нам, нашим режиссёрам, артистам. Радует, конечно, что не пожалели! Это самое настоящее подтверждение того, что проект получился хорошим. Население не высказало никаких жалоб, всем всё понравилось, и ряд тех спектаклей, которые нам удалось показать, — большие творческие победы. Возраст режиссёра, то, что он молодой, не играет никакой роли. Потому что, иногда приходишь в театр и видишь, что зрелые режиссёры, именитые, вытворяют на своих сценах такое, что хочется какое-то время побыть в одиночестве с бутылкой водки, напиться с горя. А тут молодые режиссёры нас не подвели, сделали очень крутые, достойные спектакли. Я правильно понимаю, что вы сейчас куда-то переехали из Культурного центра имени Астахова, или там остались жить какие-то ваши проекты? В Культурном центре имени И. Астахова всё замечательно, в декабре там будет первая премьера спектакля «Серебряной Астры». Плюс в Культурном центре функционирует театральная студия, где занимаются дети. Кто-то планирует поступать в институт, кто-то задействован постоянно в наших регулярных проектах, в той же «Ночи искусств» — спектакль «Пушкин навсегда» в Шереметьево делали мои ученики из Культурного центра имени И. Сейчас мы с ними готовим большую премьеру спектакля «Андерсен навсегда», которая пройдёт тоже в декабре.
Театр» 2023 Главным событием программы стала битва ведущих частных театров страны за статус победителя «ТеатрONstage». Мероприятие открыл лично Министр правительства Москвы, руководитель Департамента культуры города Москвы Алексей Фурсин. Онлайн-аудитория битвы составила более 1 миллиона пользователей сети Интернет. Автор и продюсер Международной программы поддержки частных инициатив в сфере театрального искусства «ТеатрONstage» 2023 Cпектакль «Бесед к а» посвящён 200-летию со дня рождения основоположника научной педагогики в России — Константина Дмитриевича Ушинского. Премьера спектакля состоялась в Московском музыкальном театре «Геликон-опера» и траслировалась в прямом эфире. Главные роли в постановке исполнили прошедшие конкурсный отбор одаренные дети из России, в том числе из новых регионов, Абхазии, Беларуси и Венгрии. Художественный руководитель театральной смены Международного культурно-просветительского проекта «Территория успеха: Пегас». Автор идеи и режиссер главного творческого итога проекта спектакля «Бесед к а» 2023 Все главные роли в картине исполнили прошедшие многоступенчатый отбор участники проекта "Московское долголетие". Всего в картине приняли участие более 80 представителей серебряного возраста из Москвы.
Отец Дмитрия Бикбаева покончил с собой: названы причины
Молодой человек до сих пор на сцене и, возможно, часть проектов, которыми он занимается, спонсировал именно родственник. И теперь, после потери семейного бизнеса, артисту, возможно, придется менять планы на будущее. После того, как все финансовые вопросы были улажены и преступники получили то, чего хотели, бизнесмен уехал из Москвы в свой загородный дом. Видимо, справиться с эмоциями он так и не смог, потрясение было слишком сильное.
Убытки огромны. От отчаяния он покончил с собой. Рядом с телом близкие обнаружили записку, в ней Амираз Бикбаев подробно рассказал, кто и что заставило его пойти на такой шаг.
Главная причина — проблемы с финансами и постоянное давление неизвестных. По версии следствия, они теперь на скамье подсудимых. Салихова пока отправили в СИЗО, его сообщнику меру пресечения изберут в ближайшие часы.
Я правильно понимаю, что вы сейчас куда-то переехали из Культурного центра имени Астахова, или там остались жить какие-то ваши проекты? В Культурном центре имени И. Астахова всё замечательно, в декабре там будет первая премьера спектакля «Серебряной Астры». Плюс в Культурном центре функционирует театральная студия, где занимаются дети. Кто-то планирует поступать в институт, кто-то задействован постоянно в наших регулярных проектах, в той же «Ночи искусств» — спектакль «Пушкин навсегда» в Шереметьево делали мои ученики из Культурного центра имени И. Сейчас мы с ними готовим большую премьеру спектакля «Андерсен навсегда», которая пройдёт тоже в декабре. В общем, с Культурным центром меня очень много связывает. Однако сейчас я сосредоточен на проектах более масштабных, Московский продюсерский центр потихонечку занял все возможные свободные слоты моего сознания. Надеюсь, что со временем все устаканится, и никто не будет в Культурном центре имени И. Астахова тосковать особенно сильно, потому что я буду уделять ровно столько внимания, сколько им необходимо.
Спектакль «Postmortem» я очень люблю. В нём затрагиваются глобально правильные вещи: тема жизни и смерти, тема истинных ценностей. Это серьёзная история. И, когда мне поставили очень некомфортные условия выпуска такого непростого спектакля, я, конечно, был опечален. Потому, что самое главное для режиссёра — когда он понимает, что хочет сказать. И он это высказывает посредством спектакля, и те зрители, которые приходят, могут подумать и понять, о чём ты с ними разговариваешь. В большей степени или в меньшей степени понять, в общем, быть в диалоге. Здесь, в связи с тем, что в общей сложности мне дали шесть часов, для такого сложного, повторюсь, спектакля, не получилось высказаться до конца, потому что все время было очень много технических сложностей и прочего-прочего-прочего. Поэтому моя любовь с театром «МОСТ» подошла к концу. Я им безумно благодарен за то, что они оказали нам содействие в реализации программы «ТеатрONstage», но я считаю, что самое главное — это взаимное уважение театра к режиссёру, театра к актёрам, службам, и наоборот режиссёра к театру.
Что-то в нашей премьере, в нашем совместном проекте, в этом опыте, точно было не так со взаимным уважением. Сейчас у вас много детских проектов в работе. Скоро планируется премьера мюзикла «Чебурашка: возвращение домой». Как родилась идея? Мы встретились с Юлианой Слащёвой председатель правления киностудии «Союзмультфильм» — прим. Теперь это современная киностудия, которая занимается мультипликацией и много, чем ещё. Я приехал, мне провели экскурсию, и я увидел Чебурашку, настоящего, которого снимали в мультике. Мне рассказывали о том, как создаются мультфильмы. Это было дико интересно! В финале разговора решили сделать спектакль.
Сейчас работает большая команда людей для того, чтобы реализовать это на площадке Центр культуры и искусства «Щукино». Это новая площадка, только-только открылась. Наш проект сложный: с музыкой, с танцами, с современными технологиями, с онлайн-трансляциями. У нас искусственный лёд на сцене, все на коньках, Чебурашка на коньках — всё будет очень непросто! Но проект, на самом деле, не детский. Он семейный, потому что мы его выпускаем в преддверии Нового года. Здесь есть и добрые, прекрасные персонажи, есть и отрицательные, в общем, герои, знакомые с детства. Хорошо, что современные дети их знают. А Чебурашка — это символ поколений, детства, любви. Я думаю, что всё получится.
Но у вас в работе сейчас ещё один детский спектакль? Второй детский спектакль — «Андерсен навсегда». Это был мой спектакль, мой проект, который я выпускал год назад в парке «Зарядье». Мы его играли для благотворительных фондов. Сейчас он должен стать полноценным спектаклем. Но в связи с тем, что сейчас у меня выпуск «Чебурашки», я привлёк к работе участницу второго потока «ТеатрONstage» Ксению Самодурову. Мы с ней в творческом и человеческом плане очень сошлись, и я доверил ей эту работу довести до законченного состояния. Я остался исключительно как художественный продюсер постановки, так как основная идея и концепция мной сформулирована, и есть ряд моментов, которые мне очень дороги и ценны, и хотелось бы, чтобы они сохранились. Зимой будет ещё одна ваша премьера. В «Геликон-Опере» в красивую дату 02.
Так артисты проработали до июня 2010 года. Исполнитель хита «Катя» признался, что решился на рискованный поступок. Когда он понял, что не намерен дальше строить карьеру в шоу-бизнесе, то проник в продюсерский центр и выкрал свой контракт.
Хотя, слава Богу, что никто не стал за это биться. И я спокойно ушел из шоу-бизнеса без каких-либо тяжб и финансовых претензий со стороны продюсеров», — сказал Бикбаев. Жалеть об этом шаге он не стал.
Артист объяснил, что на распад его дуэта с Владом повлиял ряд обстоятельств.
Он становится финалистом «Фабрики звезд» и совместно с Владом Соколовским создает дуэт «БиС», по которому сходили с ума тысячи девушек. Песни коллектива «Твой или ничей», «Катя, возьми телефон» и «Кораблики» довольно быстро стали хитами. Официально причины до сих пор неизвестны.
После этого Бикбаев основал поп-рок-группу 4POST, с которой ему удалось завоевать несколько музыкальных наград. Но душа Димы лежала к театру, и вскоре он начал руководить центром «Маленькая Луна», в котором работал с детьми над актерским мастерством.
Выберите страну или регион
С этого момента он был не только автором хитов, но и продюсером поп-группы. К слову, на «Фабрике звезд-7» дуэту пророчили первое место, так как у парней была целая армия поклонниц, но в финале телепроекта они удостоились бронзы. На «Фабрике звезд-7» группа «БиС» заняла третье место Завершив телепроект, все участники «Фабрики звезд-7» отправились на гастроли по городам России, а после группа «БиС» занялась вплотную своей карьерой и начала выпускать хит за хитом. Одной из популярнейших песен группы стала «Катя, возьми телефон». Этот трек звучал по радио, на ТВ и был популярным рингтоном на телефонах. Кстати, в клипе на эту песню снялась коллега парней по проекту «Фабрика звезд-7» Екатерина Цыпина. Смена имиджа не только сделала солистов группы более мужественными, но и привлекла новых поклонниц Со временем имидж дуэта изменился: парни состригли привычные длинные волосы и стали более мужественными, что еще больше понравилось их поклонницам.
Карьера группы развивалась стремительно: парни выпустили пластинку, состоящую из тринадцати композиций, и сняли около десятка видеоклипов на свои хиты. Тексты их песен знали наизусть многие слушательницы, а сами композиции были удостоены премий «Золотой граммофон» и «Песня года». В 2009 году «БиС» получили тарелку на Премии Муз-ТВ в номинации «Лучшая поп-группа» И хотя слушателям нравилось творчество группы, сами солисты не разделяли всеобщего восторга. Особо резко отзывался о композициях Дима Бикбаев, называя песни своей группы дурацкими. Еще он признался, что ему не близок современный шоу-бизнес, а также различные телешоу и прочее. Когда Дима соглашался на сотрудничество с Меладзе, он рассчитывал, что они будут исполнять более интересные композиции, например, как у Валерия Меладзе.
Неожиданный распад Последним хитом, записанным группой, стала песня «Пустота», написанная Соколовским и Меладзе в 2009 году. А уже спустя год Влад дебютировал на сцене с новой сольной песней «Ночной неон». Тогда поклонники группы еще не догадывались о разладе в коллективе, но вскоре после сольного выступления Влад объявил, что покидает группу. Со стороны казалось, что Влад и Дима — лучшие друзья Для многочисленных фанаток дуэта это заявление стало настоящей трагедией, они не могли понять, из-за чего их кумиры внезапно разошлись на пике карьеры, ведь все было хорошо. Со временем выяснилось, что разрыв инициировал Соколовский, а Бикбаев еще некоторое время пытался его уговорить не разрушать коллектив. Дмитрий не раз заявлял, что не хотел разрыва и пытался сохранить дуэт, но ему это не удалось.
По его словам, уход Влада был для него подобно удару в спину.
Дмитрий Бикбаев на концерте В 2016 году Дмитрий создал новую группу «Апостол», где также выступает в качестве фронтмена. Этот клип привлек особый интерес, так как певец появился в нем в гриме. Команда «Апостол» также сняла клип на песню «Будь как будет», который собрал большое количество просмотров и был снят в аэропорту. Он влюбился в ровесницу по имени Ксения Баскакова, но период его участия в проекте «Фабрика звезд» оказался очень сложным для их отношений.
Дмитрий Бикбаев и Ксения Баскакова Один из сильных слухов, которые появились о Бикбаеве, связан с его романом с Викторией Дайнеко, участницей другого проекта «Фабрика звезд». Дмитрий и Виктория даже планировали брак, но по каким-то причинам расстались. Поклонники Дмитрия обрадовались, когда услышали о его новой любви к актрисе Ирине Антоненко. В социальных сетях разгорелись обсуждения их романа и даже о возможности совместной творческой работы. Однако, ни одно из этих предположений не подтвердилось.
С тех пор Дмитрий Бикбаев предпочитает не обсуждать свою личную жизнь. Он отмечает, что жена и дети стали для него самым большим счастьем. Тем не менее, он остается активным блогером в социальных сетях и регулярно делится фотографиями и афишами своих новых проектов. В начале 2019 года Дмитрий пережил трагическую гибель своего отца, Амираза Бикбаева, в неопределенных обстоятельствах. Первоначально возникли слухи о самоубийстве, но певец высказал свое предположение об убийстве и призвал преступников понести ответственность.
Ему до сих пор трудно переживать эту боль и он никогда не сможет понять, почему его отец совершил такой поступок, либо был убит. Сегодня Дмитрий Бикбаев активно занимается режиссурой. В феврале 2021 года он принял участие в программе «Синемания», где рассказал о своей работе в качестве режиссера. Его рок-опера «Люди А», основанная на книге Алексея Филатова, вышла в марте.
Пьеса была создана молодым драматургом Андреем Горбатым-младшим по мотивам романа Ги де Мопассана «Милый друг». Авторы перенесли действие в сегодняшние дни, когда понятия нравственности и морали часто имеют размытые рамки для человека, находящегося в состоянии острого переживания глобальных перемен. Сюжет постановки строится вокруг дерзкой истории начинающего музыканта Милахи, который жаждет признания миллионов. Его влекут тщеславие и порок, секс и власть. Его жизнь — забег по тонкому льду, танец на грани фола, решительность с угрозой полного краха.
И даже понимание, что у всего есть своя цена, не останавливает авантюриста от манящей цели уложить весь высший свет к своим ногам.
Здесь же в Москве молодой парень начал впервые заниматься вокалом и появляться в числе участников всевозможных фестивалей и конкурсов. В 2005-м году он получил Гран-при музыкального конкурса «Кубок России по вокалу», а уже год спустя получил главный приз Международного фестиваля «Арт-Транзит» за лучший эстрадный вокал. В этом ВУЗе наш сегодняшний герой обучался с 2004-го года. В данный период времени его главным наставником был народный артист РФ С. Именно он впервые посоветовал молодому парню попробовать свои силы в театре.
Дмитрий обещал подумать, однако в этот период сделал все-таки несколько иной выбор. Музыкальная карьера Дмитрия Бикбаева, «Фабрика звезд-7» В 2007-м году Бикбаев успешно прошел кастинг проекта «Фабрика звезд-7» и стал одним из участников популярной передачи. В том же году он познакомился с другим «фабрикантом» Владом Соколовским. Двое творческих парней быстро нашли общий язык и еще во время проекта образовали группу «Бис», которая несколько месяцев спустя стала бронзовым призером «Фабрики». Дмитрий Бикбаев - Живой Цветок В этот момент шефство над молодым бойс-бэндом взял известный продюсер Константин Меладзе. Именно с его помощью дуэт смог записать свои дебютные песни.
Композиции «Твой или ничей», «Катя», «Кораблики» и некоторые другие очень скоро стали очень популярны в России и некоторых странах Восточной Европы. К группе «Бис» пришла первая популярность, и уже совсем скоро дуэт отправился на затяжные гастроли. В данном контексте стоит отметить тот факт, что даже несмотря на напряженный рабочий график в 2008-м году Дмитрий Бикбаев все-таки сумел успешно закончить РАТИ и получить диплом театрального актера.
Почему Дмитрий Бикбаев считает песни Константина Меладзе дурацкими
«Милаха» Дмитрия Бикбаева станет третьей из пяти премьер Арт-платформы, запланированных в текущем сезоне. В Кунцевском суде Москвы сегодня избирают меру пресечения мужчинам, которые могут быть причастны к смерти отца известного исполнителя и участника популярного шоу Дмитрия Бикбаева. Известный певец, а сейчас еще и театральный режиссер, Дмитрий Бикбаев обрел свою популярность благодаря музыкальному проекту «Фабрика звезд». Дмитрий Бикбаев dimabikbaev в Инстаграм! Смотрите dimabikbaev в Инстаграме, не подключая VPN. Анонимный просмотр страницы dimabikbaev в запрещённом в России Инстаграме. В 2007 году Дмитрий Бикбаев участвовал в проекте «Фабрика Звезд» под руководством Константина Меладзе. Певец, композитор, музыкант, актёр, режиссер, драматург, продюсер, участник телепроектов – Дмитрий Бикбаев безусловно один из самых ярких героев отечественного медиа пространства, «ударный многостаночник».
Дмитрий Бикбаев о покинувших страну знаменитостях: «Они не могут по-другому»
Дмитрий Бикбаев — последние новости | Спустя несколько месяцев после распада группы Дмитрий Бикбаев собрал новый коллектив 4POST, который даже участвовал в отборе на международный конкурс «Евровидение». |
Дмитрий Бикбаев – последние новости на сегодня – | Сейчас нас с Владом связывают близкие товарищеские и дружеские отношения, признается Дмитрий Бикбаев. |
Как выглядят сегодня «звёздные фабриканты» из группы «БиС» | Скончался Амириз Бикбаев, отец известного певца Дмитрия Бикбаева. |
СМИ: отца Дмитрия Бикбаева нашли мертвым в Новой Москве
Эх, сейчас бы наслаждаться солнечными лучами с Настасьей у бассейна, а не вот это всё. Агата Муцениеце Однажды она украла сердце Павла Прилучного, а потом очаровала и всех остальных. Любуемся роскошной Агатой Муцениеце и стараемся не потерять дар речи от её красоты. До пляжного сезона еще несколько месяцев, но повелительница волн Агата уже даёт нам возможность насладиться морским бризом. Ой, кажется, с нами кое-кто кокетничает! В ракушках можно найти не только жемчужины, но и Агату Муцениеце. Интересно, что ещё скрывают от нас воды океана? Официант, быстрее неси заказ кинозвезды! С каждой минутой ожидания её взгляд становится всё грустнее.
Женщина-кошка, диснеевская принцесса, супергёрл? Нет, Агата Муцениеце идёт только по хардкору. Как тебе её косплей на подсвечник из «Красавицы и чудовища»? Кажется, пора напомнить кинодиве, как правильно использовать ванну.
Дмитрий постоянно стремится передавать свои знания и открывать новые имена: «Наставничество для меня - обязательный пункт занятия театром. Я очень долго не мог найти смысл жизни в молодежном восприятии этого слова. Ради чего я живу? И в один из моментов я попал на дипломный спектакль студентов школы-студии МХАТ. Там было двое ребят, которых я когда-то нашел на кастинге и с обоими имел счастье заниматься, кого-то силой выводить на сцену, брать в руки гитару и заставлять быть артистом.
Я считаю, что каждый человек в команде должен заниматься своим делом максимально ответственно и хорошо. О чём спектакль? Сначала скажу, что очень люблю эту постановку. То, что получилось создать такой спектакль, это, конечно, большая победа всей нашей команды. И огромная благодарность Российскому фонду культуры, который поддержал наш частный театр. Без этой поддержки мы бы не выпустили нашу первую премьеру. Главная героиня спектакля приезжает в Москву из маленького городка. Она хочет многого добиться в своей жизни, но, к сожалению, выбирает не совсем правильный путь. Сначала мы видим её хрупкой, ранимой, очень незащищённой, а потом обстоятельства, с которыми она сталкивается внутри нашей пьесы, вынуждают её стать совершенно другим человеком. Человеком агрессивным. Человеком, который идёт по головам. Она становится подлинным пожирателем других душ. В чём заключается основной посыл спектакля? Как мне кажется, женщина должна быть женщиной, мужчина должен оставаться мужчиной. Когда люди пытаются принять не свою ролевую модель — мужчины становятся инфантильными, а женщины вынуждено становятся кормильцами — это не может привести к истинной гармонии. И нашу героиню это тоже не приводит ни к чему хорошему. Она принципиально хотела победить главного героя, хотела отомстить ему за обиды. И когда она добивается этого результата, главный герой погибает, она примеряет на себя образ победителя, который в финале приводит её к порогу безумия. Были прослушивания, или всех актёров вы утвердили без проб? Прослушивания были. Мы всегда так делаем, чтобы молодые ребята могли прийти и попробовать свои силы. Но актёров на главные роли мужчины и женщины я утвердил без проб. Это Максим Дахненко, заслуженный артист России. Яркий драматический актёр, которого очень любит публика. И я очень благодарен, что он согласился играть в нашем спектакле. А Катя Рокотова — вообще мой преданный боец. Мы с ней уже прошли такое количество испытаний! Сделали много проектов. И она всегда помогала мне, поддерживала. По сути, мы придумывали этот спектакль под неё. Екатерина — человек с очень интересной биографией. Со сложной, непростой судьбой. И, конечно, всё это нашло отражение в спектакле. Вы разносторонняя личность. Играете в театре, преподаёте, пишите книги, занимаетесь благотворительностью. Где берёте силы, чтобы ни одно из направлений не пострадало? Исполнительскими делами я занимаюсь уже в меньшей степени. На сцене не играю. Пожертвовал этим направлением деятельности. Но намеренно.
Автор: Антонина Бородина Отец участника «Фабрики звёзд» найден мёртвым Выясняются обстоятельства кончины пожилого мужчины. Отец известного вокалиста Амириз Бикбаев был обнаружен мёртвым в хозяйственной постройке рядом с домом, где мужчина жил со своей семьёй. Молодой человек наткнулся на жуткую находку, когда пошёл на поиски отчима, надолго отлучившегося из дома. Александр тут же сообщил обо всем в полицию, которая сейчас занимается расследованием произошедшей трагедии.
ДМИТРИЙ БИКБАЕВ: «АКТЕРОВ НА ГЛАВНЫЕ РОЛИ УТВЕРДИЛ БЕЗ ПРОБ»
Участниками проекта были Дмитрий Бикбаев и Влад Соколовский. Премия «Знание», Просветительская Премия, Зрительское голосование, Дмитрий Бикбаев. Дмитрий Бикбаев стал известен широкой публике благодаря проекту «Фабрика звезд» и музыкальной группе «БиС». политические, экономические, культурные и спортивные новости Армении и всего мира. Дмитрий Бикбаев стал известен в нашей стране благодаря группе «БиС». Бойз-бенд собирал стадионы, но сейчас певец оставил сцену и посвятил себя продюсерской работе.