Новости бдк экипаж

Большой десантный корабль (БДК) "Адмирал Невельской" и морской тральщик (МТЩ) "Яков Баляев" Тихоокеанского флота (ТОФ) провели совместные учения у берегов Камчатки. "Калининград" и "Королев" в субботу, пройдя Босфор, вошли в акваторию Черного моря, сообщили стамбульские сайты. В Мурманске прошла встреча молодежи и экипажа большого десантного корабля (БДК) «Иван Грен». Поднят большой десантный корабль (БДК) "Саратов", который в марте был затоплен экипажем в порту города Бердянска Запорожской области во избежание детонации.

Бдк – последние новости

Североморска для отработки плановых задач. Командир Крымской военно-морской базы Черноморского флота Феликс Меньков признал гибель большого десантного корабля (БДК) «Саратов». Большой десантный корабль «Николай Вилков» уничтожил на учениях «группу боевых пловцов» условного противника в районе Курильских островов, сообщила пресс-служба. В Мотовском заливе экипаж большого десантного корабля “Александр Отраковский” отработал мероприятия по противовоздушной обороне.

Правда ли, что Украина атаковала БДК «Цезарь Куников»: что известно, судьба экипажа

Затонувший утром 14 февраля БДК «Цезарь Куников» прошел интересный боевой путь, если так можно выразиться в отношении корабля. Специалисты Кронштадтского морского завода завершили швартовные испытания большого десантного корабля "Александр Шабалин" после ремонта. Большой десантный корабль "Саратов" стал первым кораблем в серии БДК проекта 1171, построенным в Калининграде на судостроительном заводе "Янтарь". В рамках начавшихся учений экипаж БДК «Минск» осуществил погрузку боевой техники соединения морской пехоты.

«Экипаж жив»: в Госдуме подтвердили удар по кораблю «Цезарь Куников»

Основу возрождаемой в составе российского флота Днепровской флотилии составят катера проектов 1204 «Шмель» и 1206 «Кальмар». Об этом сообщили сразу два источника, знакомые с. Десантные корабли Черноморского флота начали оказывать помощь в переправе гражданского транспорта через Керченский пролив. БДК «Саратов», получивший серьезные повреждения в результате обстрела ВСУ, по решению экипажа был затоплен у причальной стенки во избежание детонации. Экипаж большого десантного корабля (БДК) «Иван Грен» завершил цикл тренировок по обеспечению полетов на палубу штурмовых вертолетов морского базирования Ка-29. большой десантный корабль "Калининград" Балтийского флота в бухте Севастополя. Основу возрождаемой в составе российского флота Днепровской флотилии составят катера проектов 1204 «Шмель» и 1206 «Кальмар». Об этом сообщили сразу два источника, знакомые с.

Экипаж БДК «Иван Грен» отработал посадку на палубу штурмовых вертолётов Ка-29

Специалист указал, что атака на «Цезаря Куникова», предположительно, состоялась в ночное время, а на его борту могли отсутствовать приборы ночного видения, или они были выключены. Гундаров указал на необходимость оснащения БДК дополнительным вооружением, в том числе в виде крупнокалиберными и скорострельными пулеметами. Дело в том, что такой корабль не приспособлен вести боевые действия не в режиме одиночного плавания, а в составе ордера. Вокруг должны быть корабли охранения, патрульная авиация, много чего», — отметил Гундаров в интервью News. Политик отметил, что для защиты флота предстоит усовершенствовать противодронную систему.

Поэтому и подзаголовок к материалу про это ЧП по горячим следам мы дали, как выяснилось, исключительно точный: «Теперь МО РФ пред стоит разбираться, как вражеские Storm Shadow сумели безнаказанно пролететь полтысячи км над Крымом и Черным морем». На днях ровно на то же в западной прессе обратил внимание генерал-лейтенант бундесвера в отставке Эрхард Бюлер, который в 2010-2011 годах командовал силами КФОР на территории бывшей Югославии. Бюлер отметил, что до недавнего времени считалось, будто ВСУ были переданы упомянутые КР лишь в экспортном варианте.

Радиус действия которых был специально уменьшен до 250 км до 270 км по другим источникам - авт. И стоит на оснащении только некоторых стран блока НАТО. Чем, таким образом, грозит новая подобная атака Черноморскому флоту в целом? А вот чем: в распоряжении российских моряков на этом ТВД больше почти не осталось военно-морских баз, в которых российские корабли могли бы ощущать себя в безопасности от новых сокрушительных атак украинских высокоточных крылатых ракет. И здесь германский отставной генерал тоже согласен со «Свободной прессой»: «Свобода передвижения Черноморского флота еще более ограничена. Теперь Феодосия, один из последних крымских портов, считавшихся безопасными, больше не безопасен для России». Так что же, будем сложа руки обреченно ожидать новых потерь?

Или прислушаемся хотя бы к мнению бывшего командующего Черноморским флотом с июля 1998 по октябрь 2002 года адмирала Владимира Комоед ова? Владимир Петрович, известный среди моряков своим независимым и даже строптивым характером, в свое время не особенно жаловал даже собственного главкома ВМФ адмирала Владимира Куроедов а. Публично критико вал того, даже будучи при должности командующего в Севастополе. Стоит ли удивляться, что и после фактически безвозвратной потери «Новочеркасска» он тем более не особенно сдерживается в комментариях: «Я очень огорчён, что система охраны и обороны флота и его пунктов базирования на таком низком уровне. Кто довел до этого состояния — я знаю. Но хочу задать вопрос: почему не организована чётко и ясно система обороны портов, в том числе и флота? Бывший командующий ЧФ, если разобраться, упрекает нынешних адмиралов в преступной халатности.

По его мнению, никто из них почему-то не занимался мерами маскировки кораблей в Феодосии. Комоедов, исходя из собс твенного огромного служебного опыта, уверен: ни один корабль на Черном море сегодня вблизи зоны боевых действий «не должен сутками — СП» стоять на месте, не важно, он в ремонте или нет. Его можно буксировать, его можно спрятать, его можно, в конце концов, защитить.

С крейсера были эвакуированы 396 человек и доставлены в Севастополь. МО РФ не называло причины пожара на крейсере. Украинская сторона утверждала об ударе двух противокорабельных ракет «Нептун». Он опубликовал документ из СК с соответствующим содержанием.

По словам мужчины, расследование не могут продолжить из-за невозможности привлечь к ответственности виновных. Шкребец отметил, что не видит смысла обжаловать решение СК, поскольку ему «совершенно понятны причины его принятия и тяжелые обстоятельства произошедшего».

Прокомментируйте новость Сергей Шойгу приказал всерьёз заняться проблемой ударов по Черноморскому флоту. Член комитета Госдумы по обороне Виктор Заварзин заявил, что власти выясняют причины, по которым десантный корабль получил повреждения.

Об этом пишут коллеги из NEWS. Минобороны РФ официально не комментировало инцидент. По словам депутата Заварзина, для защиты флота будет усовершенствована антидроновая система.

Десантные корабли Северного флота зашли в Средиземное море

Они будут работать в Керченском проливе круглосуточно. Каждый десантный корабль может принять на борт до 40 автомобилей. Ранее сообщалось , что два больших десантных корабля приступили к перевозке автомобилей на Керченской паромной переправе. Также с 7 июля на круглосуточный режим работы вышел автомобильный пассажирский паром "Керченский-2". Он будет осуществлять до пяти круговых рейсов в сутки, что позволит перевозить до 200 транспортных средств в обоих направлениях.

Сейчас даже стали беспилотники с борта использовать для ведения разведывательных действий на территории противника. Эти корабли сейчас очень востребованы и необходимы. К сожалению, слишком много их утилизировали в 90-е, — отметил он. По словам эксперта, перед началом специальной военной операции Черноморский флот насчитывал самое большое количество десантных кораблей. При этом он был дополнительно усилен представителями Северного и Балтийского флотов.

Береговые укрепления будут, конечно, бить и наша авиация, и отряды кораблей огневой поддержки, но и сами десантные корабли должны, подходя к берегу, поражать все оборонительные пункты противника там, где высаживается десант. Так что это правильная задумка. Сейчас обстановка меняется, противник оборону усиливает, поэтому и боевые возможности десантных кораблей должны быть побольше. Российская промышленность освоила производство всех типов беспилотников Проверенные временем Основу российского десантного флота сейчас составляют БДК проекта 775. Они давно заслужили репутацию «рабочих лошадок» ВМФ. Эти рейды начались после досмотров европейскими странами сухогрузов, доставлявших грузы из России в Сирию. Третьи страны не могут задержать военные корабли, поэтому к перевозкам грузов были привлечены БДК Северного, Черноморского и Балтийского флотов. Летом того же года сообщалось, что в Черном море действует крупнейшая группировка из 12 БДК Северного, Балтийского и Черноморского флотов.

С 1990 по 2007 год БДК находился в режиме консервации. В ночь на 26 декабря в районе порта крымской Феодосии прогремели взрывы , после чего начался пожар. Власти региона подтвердили ракетную атаку, а также детонацию. Территорию порта оцепили. В ближайших домах выбило стекла. Более 350 человек эвакуировали в пункты временного размещения. Площадь пожара превысила 1000 квадратных метров, сообщалось о повреждении шести зданий. Жители слышали мелкие хлопки, стены домов дрожали, это разбудило и напугало граждан. Фото: Baza По информации губернатора Крыма Сергея Аксенова, в результате ракетной атаки погиб один человек, пострадали еще двое.

Или прислушаемся хотя бы к мнению бывшего командующего Черноморским флотом с июля 1998 по октябрь 2002 года адмирала Владимира Комоед ова? Владимир Петрович, известный среди моряков своим независимым и даже строптивым характером, в свое время не особенно жаловал даже собственного главкома ВМФ адмирала Владимира Куроедов а. Публично критико вал того, даже будучи при должности командующего в Севастополе. Стоит ли удивляться, что и после фактически безвозвратной потери «Новочеркасска» он тем более не особенно сдерживается в комментариях: «Я очень огорчён, что система охраны и обороны флота и его пунктов базирования на таком низком уровне. Кто довел до этого состояния — я знаю. Но хочу задать вопрос: почему не организована чётко и ясно система обороны портов, в том числе и флота? Бывший командующий ЧФ, если разобраться, упрекает нынешних адмиралов в преступной халатности. По его мнению, никто из них почему-то не занимался мерами маскировки кораблей в Феодосии. Комоедов, исходя из собс твенного огромного служебного опыта, уверен: ни один корабль на Черном море сегодня вблизи зоны боевых действий «не должен сутками — СП» стоять на месте, не важно, он в ремонте или нет. Его можно буксировать, его можно спрятать, его можно, в конце концов, защитить. Эту оборону должен организовать большой морской начальник, в том числе во взаимодействии, прикрываясь всеми силами и средствами, в том числе с воздуха. Надувные шары можно было поставить, чтобы оградить корабли». И заключает: «Огорчён я всем этим делом, что мы не в состоянии эффективно сохранить флот. Крым — это прифронтовая территория. И поступать здесь нужно, как на прифронтовой территории. Хватит лялякать! Впрочем, как представляется, дело в данном случае касается не только флота. Не меньше вопросов и к нашей системе ПВО над Крымом. Сквозь которую, как не раз нас уверяли самые высокие военачальники, и муха без разрешения не пролетит. Трагедия «Новочеркасска», а еще ранее — обе уже упомянутые осенние трагедии Севастополя, связанные с совершенно безнаказанными налетами Storm Shadow на объекты Черноморского флота, показали: это просто слова.

«Задачи по захвату плацдармов»: как новейший десантный корабль «Пётр Моргунов» усилит ВМФ России

Учения экипажей БДК «Орск», «Цезарь Куников» и «Ямал» соединения десантных кораблей ЧФ прошли в акватории Чёрного моря. Два больших десантных корабля (БДК) и танкер Северного флота зашли в Средиземное море. «БДК типа «Куникова» — это большая цель, притом, как ни странно, достаточно беззащитная. "Большие десантные корабли "Калининград" и "Оленегорский горняк" Военно-морского флота России приступили к перевозке автотранспорта через Керченский пролив.

Большой десантный корабль «Александр Отраковский» вышел в Баренцево море

А, как заметила иностранная пресса, доказанная на полигонных испытаниях дистанция гарантированного уничтожения целей «Прометеем» составила абсолютный мировой рекорд — 481 километр. Это значит, что «Прометей», стой он сегодня на боевом дежурстве в Крыму, легко сшибал бы даже не сами ракеты на их маршевых участках. А еще до рубежа пуска глубоко в тылу над территорией вражеской страны под угрозой оказывались бы сами носители этих ракет в лице бомбардировщиков Су-24М противника. Те, попади они в прицел С-500, сгорали бы в небе раньше, чем успевали бы отцеплять смертоносные «Штормовые тени» из-под своих крыльев. Самое обидное, что о решении Москвы обеспечить первоочередную поставку С-500 именно в Крым еще в 2021 году заявлял недавний командующий войсками Южного военного округа генерал армии Александр Дворников. И почти тут же ст ало известно, что п ервый бригадный комплект «Прометеев» отправлен не в Тавриду, а под Москву. На защиту столицы и Центрального промышленного района. Между тем, о начале серийного производства этого оружия в Нижнем Новгороде было объявлено лишь спустя год, в апреле 2022-го. Сделал это генеральный директор концерна «Алмаз-Антей» Ян Новиков. Боевые возможности этой системы существенно превосходят возможности ранее созданных ЗРС и ЗРК», — сказал он в одном из интервью. Из чего, очевидно, следовало, что Москве на самом деле достались предсерийные образцы комплекса, участвовавшие в только что успешно завершившихся к тому времени испытаниях.

Но означает ли эта достаточно странная хроника, что вот уже почти три года реконструированный за огромные деньги специально под производство С-400 и С-500 завод по части выпуска «Прометеев» работает как в известной детской сказке про репку? Помните: «Тянет-потянет, а вытянуть не может»? Тут мы наверняка слишком близко подбираемся к понятию «военная и государственная тайна». Поэтому далее лучше благоразумно замолчим. Однако вот что хотелось бы понять. А нельзя ли хотя бы дивизион уже имеющихся у России «Прометеев» снять из-под Москвы и перебросить в Крым? Возможно, это будет недостаточно грозно. Но явно лучше, чем ничего. А это какое-никакое, но дополнительное препятствие для новых налетов на наши корабли.

Сейчас обстановка меняется, противник оборону усиливает, поэтому и боевые возможности десантных кораблей должны быть побольше. Российская промышленность освоила производство всех типов беспилотников Проверенные временем Основу российского десантного флота сейчас составляют БДК проекта 775. Они давно заслужили репутацию «рабочих лошадок» ВМФ. Эти рейды начались после досмотров европейскими странами сухогрузов, доставлявших грузы из России в Сирию. Третьи страны не могут задержать военные корабли, поэтому к перевозкам грузов были привлечены БДК Северного, Черноморского и Балтийского флотов. Летом того же года сообщалось, что в Черном море действует крупнейшая группировка из 12 БДК Северного, Балтийского и Черноморского флотов. Эти корабли привлечены для перевозки грузов в интересах российских группировок в Донбассе, а также в Херсонской и Запорожской областях. Так, 13 августа 2023 года в результате украинского ракетного обстрела пострадал БДК «Минск». В тот момент он находился на ремонте в сухом доке Севастопольского морского завода. Тогда же повреждения получила подводная лодка проекта 636. В результате удара пострадали 24 человека. Тогда в Минобороны РФ заверили, что «Минск» и дизельная подводная лодка будут полностью восстановлены и продолжат нести боевую службу в составе ВМФ. Он предполагает изменение верхней надстройки, пересмотр состава вооружения и бортового радиоэлектронного оборудования.

На последующих этапах занятия прошли с фактической погрузкой техники в твиндек. Также экипаж выполнил стрельбы из 57-мм артиллерийской установки АК-725 по морским и видимым наземным целям. Боевые расчёты произвели расстрел макета плавающей мины и приняли участие в учении по противовоздушной обороне с выполнением боевой стрельбы по имитированной воздушной цели. После выполнения артиллерийских упражнений, экипаж большого десантного корабля провёл учение по организации минных постановок. В ходе выхода в море экипаж БДК отработал взаимодействие с экипажем буксира морского буксира «Секстан», в том числе в рамках выполнения задач спасательной подготовки.

Корабли отслеживались испанскими ВМС. Это стало известно после сообщения министерства обороны Испании, чьи корабли сопровождали российскую группу вдоль побережья страны. Оба испанских корабля участвовали в операциях по присутствию, наблюдению и сдерживанию под оперативным контролем Оперативного командования и осуществляли наблюдение посменно», — говорится в сообщении министерства. У португальских берегов российские корабли сопровождал фрегат «Бартоломеу Диаш». В Минобороны Испании сообщили, что группа направилась в Средиземное море. Информацию ведомства подтверждают данные АИС судов.

В Севастополе официально подтвердили потерю БДК «Саратов»

БДК «Саратов», получивший серьезные повреждения в результате обстрела ВСУ, по решению экипажа был затоплен у причальной стенки во избежание детонации. Экипаж большого десантного корабля (БДК) Балтийского флота “Калининград” во вторник прибыл в Военную гавань Балтийска из похода, продолжавшегося почти год. В Мурманске прошла встреча молодежи и экипажа большого десантного корабля (БДК) «Иван Грен». Экипаж БДК покинул судно по средством спасательных плотов, без потерь Л/С, эвакуировал всю секретную документацию и часть секретной аппаратуры с оружием. Огневую мощь больших десантных кораблей ВМФ России увеличат за счет беспилотников «Орлан» и ZALA — это предусматривает программа модернизации БДК. Модернизированный Большой десантный корабль (БДК) проекта 11711, под названием «Владимир Андреев» готовится к спуску на воду и последующей передаче в состав.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий