Новости анимационные мультфильмы

Именно в это время произошла первая революция в мире анимации — студии начали использовать 3D технологии, чтобы создавать цельные мультфильмы. Мы пересмотрели тысячи видео со всего мира и отобрали лучшие анимационные видео, которые собрали в этой подборке по четырем категориям. Всего на создание мультфильма ушло почти четыре месяца, при этом авторы скрупулезно изучали историю блокады и быт того времени, нашедший отражение в кадрах анимационной. Новости от – это самая свежая информация о мультфильмах, собранная в одном месте. Примерно год назад председатель правления Ассоциации анимационного кино, киностудии.

День российской анимации

Работа биолога Владислава Старевича, который стал и автором, и режиссером, и оператором первого немого кукольного анимационного мультфильма, поразила воображение зрителей. Мультфильм «Братья Супер Марио в кино» собрал в прокате 1,3 миллиарда долларов и стал вторым самым кассовым анимационным фильмом всех времен. Юные аниматоры из 20 региональных детских анимационных студий под руководством педагогов создают 20 серий мультфильма. Анимация — все новости по теме на сайте издания Лента новостей. Курс евро на 24 апреля EUR ЦБ: 99,56 (+0,2) Инвестиции, 16:46 Курс доллара на 24 апреля USD ЦБ: 93,29 (+0,04) Инвестиции, 16:46. Какой советский мультфильм вдохновил Хаяо Миядзаки не бросать анимацию?

«Муравей» («Ant»)

  • Сайт находится в разработке.
  • мультфильмы / Все новости и видео по теме //
  • анимация – последние новости
  • Мультфильмы 2024 года: самые ожидаемые премьеры
  • Санкции ударили по российской мультипликации

12 (почти) знаковых мультэкранизаций ко Дню российской анимации

И не спишешь на перестройку и отсутствие финансирования, уже в 81-м году такой хит, как «Тайна третьей планеты», не получил продолжения. И это тот случай, когда мне мультфильм нравится больше книг Булычева. Булычев создавал свой мир словно понарошку. Обязательно присутствуют элементы в его мирах отмечу: в книгах про Алису смешные, гротескные, подчеркнуто нереалистичные. Интересно, что особым успехом стали пользоваться те экранизации, где вот эту «понарошковость» убирали.

При этом некоторая абсурдность и юмор оставались и в «Гостье из будущего», и в «Тайне третьей планеты», но вот злодеи там вполне нешуточные и временами даже пугающие. А вот в «Лиловом шаре», «Острове ржавого генерала» слишком ответственно подошли к передаче несерьезной атмосферы оригинала. Сложнее с мультфильмом «День рождения Алисы» 2009 года. При всей серьезности проблемы, планете грозит пандемия прокашливаюсь от совпадений с реальностью , атмосферу мультфильма сильно штормит от очень мрачной до совершенно несерьезной.

Это кукольный мультфильм, и что с ним не так, судить не берусь, хотя по увиденным мною отрывкам могу сказать, что картинка мрачновата, а движения персонажей очень дерганные. У «Тайны третьей планеты» оригинальной книги не было только уже в 90-х Булычев сделает новеллизацию , в «Союзмультфильме» очень не хотели делать полнометражный мультфильм и разрешили это только Роману Качанову — звезде студии, во многом из-за успеха снятого им «Чебурашки». Проект реально получился международного уровня и в 90-е был продан в американский прокат, где Алису переозвучила Кирстен Данст, а Говоруна — Джеймс Белуши. Снят мультсериал был по пьесе Валерия Шульжика «Четвертый поросенок».

А в 90-е годы и начале нулевых Шульжик выпустил несколько книг, основательно расширив историю. В 2010 году хотели сделать целый сериал, положив в основу и свеженаписанные книги, но проект так и не увидел свет. Не ясно. Анимация в мини-сериале не очень богатая, зато полно визуальных гэгов, которые поданы так быстро, что и десятой доли не запоминают зрители, зато это делает просмотр очень интересным Дурилло равнодушно роняет перетаскиваемое тело уснувшей Беладонны, обезьянка Бамбино и бегемот Шоколад на секунду застревают в дверях, когда бегут предупредить своих и т.

В детстве мультик удивлял меня громадным и достаточно проработанным миром, о котором хотелось узнать побольше. Вот еще один громадный мир, и понятия не имеешь, стоит ли радоваться тому, что его пока не затерли привычными для нашего времени сюжетными штампами, или огорчаться, что он когда-нибудь канет в забвение. Давид Черкасский давным-давно совмещал анимацию и игровые эпизоды, например, в «Приключениях капитана Врунгеля» или «Докторе Айболите», но то, что творится в «Острове сокровищ» затруднится передать даже самый упорный фан. Из-за того, что работали в цейтноте, недостаток мультматериала заменили игровыми вставками, а частично анимация в эпизодах полностью совпадает, только дневное освещение заменено на ночное.

Изначально планировалось, что в игровых вставках будут и мультперсонажи, но на это времени тоже не хватило. Но получившееся в итоге безумие, думаю, переформатировало восприятие художественных произведений не одному поколению детей. Буффонада, помноженная на черный юмор — это то, что мы более нигде и никогда не видели в детской мультипликации. Некоторые гэги придумывались по ходу, во время озвучки вот куда девалось время на производство, ага , так уже был готов эпизод, где пират поднимает капитана Смоллетта, но озвучивающий капитана Виктор Андриенко сказал, что Смоллетт точно бы наставил на пирата пистолет, и тот бы его уронил.

Что ж, Черкасский попросил озвучить, а потом эту сцену дорисовали. Хотя мультфильм продавали в Америку, но все музыкальные вставки в ленте сократили. И, как по мне, очевидно, почему особо этот мультфильм за рубежом неизвестен. Лента высмеивает советскую масс-культуру конца 80-х.

Зарубежный зритель не испытает ностальгии, когда увидит в классической 2D-анимации внезапных эпизодов в технике перекладки, а советский зритель узнавал отсылки к «Врунгелю». В досье на персонажей — пародию на «17 мгновений весны». В одном эпизоде «Соблюдает дня режим» я могу найти переизбыток отсылок и пародии. Сама песня, где пираты тренируются в тренажерном зале, — пародия на песни, пропагандирующие спорт; женский голос с призывами, выполненные не пением, а звонким чтением стихов — на пионерские песни, видеоряд — передачи с утренней зарядкой, которые были скопированы с американского телевидения, а внезапное владение Джима Хоккинса карате — на фильмы-боевики, которые становились популярными в только-только возникающих видеосалонах.

Хотите немного продлить себе удовольствие? В 2018-м музыкальная компания Bomba-Piter inc. Но, думается, лучше пусть слушают эти песни те, кто любил мультфильм в детстве, но уже вырос. Тогда точно оцените слова вроде: «Мамаша пропащей в деревне слыла, меня без папаши в капусте нашла».

Примером того, что я хочу выразить, служат «Новые бременские» — переизбыток поп-звезд, постоянные отсылки к современности. Я ведь только что хвалила аллюзии на современность в «Острове сокровищ», так что не так с «Новыми бременскими»? В «Бременских» эти отсылки как и звезды — только для рекламы, они не создают своего мира. Зритель посмеется над пиратами, бегущими на тренажере, даже если не видел пародируемых передач, а вот если увидит банк «БББ» аллюзия на «МММ» , который больше никак не обыгрывается в рамках самого мультфильма, останется с ощущением, что мультфильм делали для кого-то другого, а не для него.

У меня нет других доказательств, кроме собственной предубежденности, но я считаю, что очень большую роль тут сыграло то, что консультантом на проекте был Федор Хитрук. Даже песни в «Незнайке» являются не перепевками современных для того времени хитов, а написаны для мультфильма, а рекламная песня Острова дураков — это ироничное переложение «Пляски смерти» Сен-Санса. Еще раз блесну предубежденностью, но я считаю эту экранизацию лучше, чем советские. Все взаимоотношения Незнайки с другими коротышками, — что земными, что лунными, поданы лучше, едва ли не чем у самого Носова.

Сорежиссёром и соавтором сценария выступила Чариз Кастро Смит. Выйдет осенью 2021 года. Выйдет на Disney Plus в начале 2022 года.

Анимационный проект франшизы «Ночь в музее». Продюсером выступит режиссёр оригинальной трилогии Шон Леви. Выйдет на Disney Plus в 2021 году.

Приквел ремейка «Короля льва» действительно уже в производстве. Режиссёром выступит Барри Дженкинс «Лунный свет». Режиссёр Роб Маршалл «Мэри Поппинс возвращается».

Режиссёр Акива Шаффер.

Именно в это время произошла первая революция в мире анимации — студии начали использовать 3D технологии, чтобы создавать цельные мультфильмы, а не только некоторые их части. Компании начали замечать будущее в этой технологии, и конечно же, прибыль. Огромную прибыль. Двигателем данной революции послужили легендарные «Шрек» и «История игрушек», которые показали всему миру, что 3D анимация способна на большее. А теперь, давайте вернёмся в наше время и посмотрим на ситуацию сейчас: 3D стали использовать повсеместно, качество анимации стало только лучше, сюжеты стали замысловатее, а 2D анимация ушла на задний план.

Анимация получает своих самых запоминающихся героев, а её мир живёт и процветает, питаясь креативностью и оригинальностью. Но стоп… Что если я скажу вам, что я нагло соврал? Что если я скажу вам, что действительность куда хуже? Вот Вы, дорогой Читатель, можете вспомнить хотя бы одного оригинального персонажа из сюжетов последних лет? А если оставить только крупные студии? Нет, давайте построим вопрос так — Вы знаете хоть одного персонажа на картинке ниже?

Вот и я тоже не знаю, хоть и являюсь ценителем кино и анимации в особенности анимации. Дело в том, что всю мультипликацию последних 10 лет поглотила борьба за полигоны — крупные студии гонятся за жестоким реализмом, детализируя каждую волосинку в своих картинах. Отличным примером этого могут послужить все проекты Pixar и последние проекты Disney. А раз уж крупные студии движутся только туда, значит и более мелкие студии будут вынуждены заниматься тем же, чтобы остаться на плаву. И я не вижу ничего плохого в том, чтобы выжать из анимации максимум, но только лишь в тех случаях, когда это действительно идёт на пользу сюжету. Многие проекты стали паразитировать на реализме, пихая его даже там, где это неуместно — «Энканто», «Лука», «Райя и последний дракон», всё это — потенциально хорошие мультфильмы, с огромным но.

В данных картинах нет по истине запоминающихся героев, нет ощущения креатива, которое должно брать верх над происходящим. В наше время вершину популярной анимации взяли Disney и Pixar — те, кто изначально взялись за это дело, а остальные студии, скорее всего, потонули, пытаясь сделать очередной хит, как в былые времена. Но что если всё не так плохо? Что если я замечаю только плохую сторону прогресса анимации? Я провёл некоторое расследование, в ходе которого понял, что вторая революция в мире анимации уже произошла, просто оценить её значимость большинству пока не удаётся. В этом лонге я хочу посвятить вас в чудо-уголок анимации, который представляет для меня большую ценность, и постараюсь рассказать вам о том, как каждый из этих проектов влияет на индустрию сейчас.

Меня зовут Максим, я начинающий аниматор и я приготовил для вас исследование на мою любимую тему: Хаос. Именно это слово прекрасно описывает ту самую революцию, о которой я и говорю. Упомянув про успешную часть мира анимации, мне бы хотелось больше раскрыть тему креативности в тех самых проектах, которые прокладывают дорогу большому будущему. И чтобы понять главную мысль этого лонга, я пожалуй, начну с самого начала. Итак, на дворе 2011 год, интернет только начинает внедряться в наши жизни, а большинство людей смотрят мультики только по телевизору. Винкс, Аватар, Губка Боб, Покемоны, Бакуганы… — все эти шоу были весьма популярны и каждый из вас скорее всего фанател хотя бы по одному из них.

Но помимо популярности их объединяет ещё одна очень важная вещь — всё это исключительно 2D с классическим подходом в некоторых из них, конечно же, применялось и 3D, но только для отдельных сцен. Как вдруг, в качестве эксперимента, откуда не возьмись, на Cartoon Network стартует шоу «Удивительный мир Гамбола», где создатели подходят к визуалу максимально креативно: в мире данного мультсериала потрясающим образом 2D смешивается с 3D, что создаёт уникальных персонажей и локации всех типов. Создатели решились снять ограничения в визуале, тем самым им удалось сделать свой мир запоминающимся и узнаваемым. Создатели смешивают всевозможные стили анимации, для того, чтобы изобразить свой мир именно так, как это и задумывалось: покадровая, 3D, кукольная, бумажная, «артхаусное 2D», реализм, абстракция, аниме и ещё множество других стилей анимации. Но отличный визуал это лишь часть дела, вторая часть — оправдание такого визуала сюжетом. И даже здесь Гамбол справляется отлично, всячески обыгрывая свой мир шутками и гэгами, как например в серии про скейтборд: Каждая серия пытается рассказать вам сюжет именно визуалом, ведь именно над ним и была проведена масштабная работа.

Каждый раз создатели удивляют зрителя новыми ходами, как например, в той же самой серии про скейтборд: И вот, дорогой Читатель, это та самая вещь, которую я называю хаосом. Гамбол переполнен нестандартными стилистическими решениями и использует весь свой потенциал по максимуму.

Самые ожидаемые мультфильмы 2024 года Какие мультфильмы выйдут в 2024 году? В числе самых ожидаемых премьер следующие анимационные фильмы: «Головоломка 2». Действие второй части будет происходить в голове главной героини Райли. Панде предстоит найти преемника, который займет его пост защитника справедливости. Анимационная версия известной истории. Вместе с псом Оди кот пускается в невероятное приключение.

«Гарфилд», «Муфаса: Король Лев» и «Головоломка 2»: 10 самых ожидаемых мультфильмов 2024 года

В программе — анимационные премьеры из разных стран. Это анимационный веб-сериал Владимира Федорова «Мультиратура» 16+, который входит в большой проект развлекательно-познавательных мультфильмов для молодежи. 23 лучших мультфильма 2024 года: приквел «Короля Льва», новые «Головоломка», «Гадкий я» и «Соник».

Мультфильмы 2024 года: самые ожидаемые премьеры

Что же это — случайность или встреча, задолго до этого назначенная судьбой? Возомнив себя главным героем и доверившись системе угодил в ловушку. В дальнейшем он решил, что будет осторожен и выберет свои путь, но похоже этот мир и система, не так просты. Задумывались ли вы когда-нибудь о том, что на Луне находится боги из древних мифов? Они спустились на землю и творят хаос, пытаясь уничтожить человечество. А задумывались ли вы о том, что в современном городе найдется человек, убивающий этих самых богов?

Обжился подробностями и первый сериал студии "Пиксар" "Победа или поражение". Повествование будет идти о команде софтбола что-то типа бейсбола. Конечно, это не все анонсы Диснея но, я для вас отобрал самые интересные.

Через несколько часов будет панель Марвел и завтра днем я всё о анонсах этой студии расскажу! На этом всё. До скорого!

С чего начиналось В группе MoPicture начался ср...

Константин написал ответную статью на всевозможные мнения, собрал накопленный опыт и подключил других экспертов для максимально объективного анализа. Но прежде чем вступать в жаркую беседу, мы вспомним, откуда можно взять самую основную информацию о реальном состоянии дел. Например, на сайте Ассоциации анимационного кино можно найти почти все новости из мира анимации в РФ и каталог студий и анимационных проектов, особенно авторских. Новости индустрии можно читать и в группах Facebook CG Russia и в той же moPicture как видите, там бывает частенько горячо!

Количество внешних фрилансеро в или подрядчиков подсчитать пока невозможно. На вкладке Anim. Для кинорелизов указаны бюджет и сборы в РФ, по данным Кинопоиска. Сборы в мире не указаны, так информации по ним практически нет.

Что с качеством? Если говорить коротко, то качество 3D—анимационных сериалов в РФ хорошее. Например, у трех сезонов сериала «Маша и Медведь» за 10 лет 2009—2019 годы более 50 млрд просмотров только на Youtube на конец 2018—го, для них это серьезная статья дохода. Если хотите узнать узнать больше про анимационный бизнес, лицензионный рынок и защиту бренда, прочитайте конспект 30—минутного выступления генпродюсера студии «Анимаккорд» Дмитрия Ловейко перед 15 тысячами людей в «Олимпийском».

А вот данные вокруг бюджетов 3D Animation полного метра в РФ вызвали бурю комментариев. Бюджет начинается от 400—500 млн руб. Емкость рынка в РФ для анимации в кино то есть сборы — от 150 до 500 млн руб. Окупаемость в лоб в принципе невозможна, так как половину суммы забирает кинотеатр.

А еще есть расходы на маркетинг и рекламу, которые тоже нужно покрывать. Некоторые с Константином не согласились: "Бюджеты российских полных метров, уж простите, не 500 млн. Хотя мы не рискнем так говорить — всем источникам Кинопоиск, Визард, Смешарики , на кого мы опирались, доверяем. Возвращаясь к качеству: европейские продюсеры сильно завидуют продюсерам из РФ, кто делает анимационные сериалы.

В России научились делать не просто «мультики», а бренды — персонажей, мерчендайз, игры, шот по лицензии, книжки и т. Например, в 2018 году было 10 больших сделок в этом поле с брендами из России. Но это аудитория уже приносит деньги! При этом психологически в РФ для аудитории 10—14—лет уже зазорно смотреть анимацию, а уж тем более идти на полный метр.

Но надо хотя бы начать пробовать это делать, а сейчас основной ответ инвесторов: «Мы не знаем, как это продавать». Второй аргумент: аудитория слишком малочисленная. Риск — дело неблагородное, и безопаснее и прогнозируемо вложиться в средненький детский сериал, потому что дети смотрят без преувеличения всё. Получается, визуальное качество материала не играет почти никакой роли для юного зрителя.

Да и качество сценария, диалогов, мотивации персонажей и логика событий их также мало волнует. И это, к сожалению, факт. Мучения обучением Тема профильного образования в сфере анимации для многих оказалась болезненной. Вот один из комментариев к статье: "Я также скептичен по поводу "Преподавать в других госвузах, надеюсь, будут сотрудники студий, то есть те, кто совмещают с работой в студиях" и профстандартов.

Я много работал с преподавателями и спикерами и не вижу мотиваций "преподавать в госвузах", особенно когда есть другие горячие задачи, съемки, дедлайны и просто не до того. Так что "появились новые возможности обучения в госвузах" — это скорее желаемое, чем реальное". Мы собираем данные по тому, где можно учиться. С одной стороны, все стало хорошо: в нашей таблице с проектами есть и школы — целых 32 учебных заведения, которые учат как очно, так и онлайн.

Что говорят читатели об обучении в госвузах: "В наших вузах сейчас банально работе с фотошопом и иллюстратором учат через задницу, если учат вообще. Большинство художников не в состоянии заставить себя перейти с масла на графический планшет. Вот и выходит, что подготовка специалиста встает во много лет.

То есть на экране не функция, а живой человек. Вот это главный секрет, единственный классический секрет хорошей драматургии. Поэтому фильм и стал таким популярным". Надеюсь, получится неплохо. Я слышал, там написаны забавные сценарии. Это будет своеобразное ответвление", — рассказал Бронзит.

Роуд-муви в космос Осенью 2006 года с Луны на Землю упал Лунтик. Приключения внешне напоминающего аксолотля личинка некоторых видов земноводных ящериц самого доброго на свете пришельца в мультсериале "Лунтик и его друзья" — еще одного хита "Мельницы" — долгие годы собирает у экранов телевизора вместе с родителями самых юных зрителей. За 17 лет пребывания на Земле Лунтик успел собрать огромное число поклонников не только в России, но и за рубежом. В 2020 году американский продюсер Кенн Визельмен назвал сериал настоящим феноменом, в котором "нуждаются все наши дети". Новый и неизведанный для себя мир он познает с нуля. Помогают ему в этом его друзья — лучший друг кузнечик Кузя, бабочка Элина, гусеничные братья-близнецы Вупсень и Пупсень, Пескарь Иванович, жаба Клава и другие. В мультсериале более 20 разнообразных персонажей — обитателей поляны и пруда, где разворачивается сюжет каждой пятиминутной серии. История "Лунтика и его друзей" продолжится в полнометражном мультфильме — над ним уже работают "мельничные" аниматоры. И понял, что его мама на Луне.

И он ищет пути, как вернуться туда, на Луну, и увидеть свою маму. Это такой фильм — путешествие с друзьями", — рассказал Бронзит, режиссер проекта. Он охарактеризовал будущую анимационную картину как роуд-муви в космос. Весной 2024 года его, наверное, увидят зрители. Времени на раскачку у нас нет", — сказал Бронзит.

Ассоциация Анимационного Кино

Новости анимации. Все серии (159) Сезон 1. В каталоге мультфильмов обновился вариант просмотра списка мультфильмов с картинками. Новости о мультфильмах, лайфхаки и другая полезная информация о нашей студии Блог анимационной студии «Паровоз». Серия анимационных лент о боевых искусствах является одной из самых успешных франшиз DreamWorks. Мультфильмы – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация.

Базз Лайтер, Молния Маккуин и другие анимационные (и не только) анонсы Disney и Pixar

Сейчас популярные герои мультфильмов часто становятся объектами неправомерного использования со стороны недобросовестных предпринимателей. Чаще всего авторские права нарушают представители сферы торговли — продавцы детских товаров, преимущественно игрушек и одежды, а также организаторы детских праздников и кондитерские. Читайте также: Сгущается дым: повышение акцизов на сигареты приведёт к росту контрафакта "За последний год было пресечено более тысячи случаев. Чтобы регулировать вопросы соблюдения авторских прав, студия сотрудничает с юридическими компаниями, которые специализируются на борьбе с контрафактом. Мониторинг нарушений проходит и в интернете, и в офлайне. Специалисты регулярно проверяют оптовые и розничные магазины, производственные объекты, а также компании, работающие в сфере оказания услуг.

Если эксперты фиксируют нарушения интеллектуальных прав, то в дальнейшем они предъявляют претензионно—исковые требования. В Сети мониторинг проходит с помощью специальных программных продуктов. Пойманных нарушителей блокируют. Если дела доходят до арбитражного суда, то чаще всего студия выигрывает.

На что готов пойти Вектор, и какой силой обладает кристалл — зрители узнают после просмотра. Ник и нефритовое дерево Дата выхода: декабрь В центре сюжета мультфильма — мальчик-гусеница по имени Ник. Как у любой гусеницы, у него есть мечта — превратиться в бабочку.

Когда наконец это происходит, он отправляется к волшебному нефритовому дереву, где живут самые прекрасные бабочки планеты. На пути к мечте Ника ждут не только тяжелые испытания, но и встреча с новыми друзьями и, конечно, первая любовь. Кентервильское привидение Дата выхода: 23 октября Захватывающий мультфильм, снятый по одноименному рассказу Оскара Уайльда. Мистер Отис приобретает загородный дом в Англии и сразу же переезжает туда вместе со своей семьей. Хотя предыдущий владелец недвижимости и предупредил нового хозяина о том, что в доме живут призраки, его это не испугало. И только когда в замке начинают происходить довольно загадочные и таинственные события, мистер Отис придумывает план борьбы с нечистью, нарушающей ритм жизни домочадцев. Девочка тайно влюблена в своего красавца-одноклассника.

Кажется, что это обычная история о первой любви, но на самом деле все не так просто. Когда Парижу угрожает опасность, Мариетт превращается в сказочную супергероиню Леди-Баг, а Адриан перевоплощается в Суперкота. После трансформации с виду обыкновенные подростки обретают сверхъестественные способности, которые помогают им в борьбе против сил зла. Как слониха упала с неба Рейтинг: «Кинопоиск» — 6. Несмотря на суровое воспитание, Питер остается добрым парнем, полным надежд. Однажды, увидев палатку гадалки, главный герой поддается соблазну и тратит последние деньги, чтобы задать провидице один единственный вопрос: жива ли его младшая сестра? Выясняется, что для того чтобы отыскать ее, мальчик должен «следовать за слоном, упавшим с неба».

Как удачно, что в этот момент местный фокусник при попытке разогнать тучи создал его из воздуха... Зверогонщики Рейтинг: IMDb — 6. Правда, к милому пушистому зверьку лори Жи это не относится. Ему никак не везет в гонках, но ради спасения своего дома он должен одержать победу над действующим чемпионом Арчи Великвалепным. Проблема в том, что его соперники — земноводные и млекопитающие — мечтают о победе не меньше и готовы на все ради того, чтобы финишировать первыми. Удастся ли маленькому зверьку добрым сердцем и большими глазами стать обладателем чемпионского титула, узнаем после просмотра. Поэтому, когда повзрослевшие Бриар и Брамбл на выставке «Планета Роботов» встречают удивительно похожую на их мать незнакомку, они начинают действовать.

Братьям предстоит разобраться с загадочным исчезновением медведицы, и это расследование полностью перевернет их жизнь. Вместе с Бриаром и Брамблом зрителей ждут невероятно захватывающие приключения, схватки со злобными врагами и непременно счастливый конец. Ранее мы рассказывали: Звериный рейс Дата выхода: 26 октября Когда до двух мышат, Вини и Тито, доходят слухи о предстоящем великом потопе, они понимают, что для спасения им нужно попасть на Ноев ковчег. Но есть одна проблема: на корабль допускаются только пары от каждого вида животных — один самец и одна самка. Пушистые друзья не отчаиваются и прикладывают множество усилий, чтобы оказаться в числе пассажиров заветного звериного рейса. Удастся ли Вини и Тито осуществить свой план и выжить, узнаем после просмотра мультфильма. Чарли и фантастическая четверка Дата выхода: 6 июля Бездомный мальчик, сирота по имени Чарли, и представить себе не мог, что однажды перенесется в другой мир, где команде из четырех супергероев понадобится его помощь.

Одна из волшебных масок, которые обладают волшебной силой, выбрала именно Чарли. Теперь супергероям предстоит пройти через множество приключений и сразиться с темным магом, который мечтает уничтожить древо жизни. У главного героя появится шанс не только спасти мир, но и обрести новых друзей. Новые Боги: Ян Цзянь Где посмотреть: Okko С тех пор, как могущественное божество Ян Цзянь известный многим под именем Эрлан заточил свою сестру под горой, прошло немало времени. Теперь некогда известный бог промышляет охотой за головами. Получив от странной женщины очередной заказ и приступив к работе, Ян Цзянь понимает, что охотится за очень знакомой фигурой. Выясняется, что на этот раз он должен помешать своему потерянному племяннику разыскать волшебный фонарь-лотос и освободить мать.

Главное, чтобы все эти события не привели к огромной катастрофе... События этой картины разворачиваются в 2131 году. Земля похожа на выжженную пустыню, чтобы вернуть ей плодородность, ученые идут на отчаянные шаги.

Помните я говорил про то, что в 2015 году в производство запустилось сразу 2 революционных проекта?

Так вот, второй из них — Аркейн. Аркейн смог совместить в себе отличный сюжет, потрясающую стилистику и запоминающихся персонажей, и это всё при том, что он является лишь телеадаптацией игр по вселенной League of Legends. То есть, если до кого-то не дошло, то Аркейн научил мир анимации созданию шедевральной стилистики и тому, как стоит создавать правильные телеадаптации игр. Аркейн собрал в себя ровно те же наработки от различных проектов что и Sony, собрал свои идеи и бросился в разработку собственного мультсериала.

У создателей была полная свобода в действиях, поэтому они приспособили свой неповторимый стиль для анимационного шоу, а на финале выдали что-то действительно невероятное: Постановка кадров, детальность во всём, нестандартное строение сюжета, великолепная работа со светом, эффектами и, конечно же, цветами. Ну и самое потрясающее, что встречается в сериале, так это сцены со сражениями и те самые «25 кадры». Этот сериал — высшая точка анимационного хаоса. Он, какбы, отыгрывается на своём поле за других, тем самым бросает вызов крупным студиям.

Аркейн смог затмить собой успех Человека-Паука, при том, что это первый масштабный проект Fortiche. О чём тут говорить, Вы только посмотрите на этот хаос и неразбериху, это-ли не мастерство во всём его величии? Что если этот проект смог удивить меня настолько, что именно в нём я увидел лучшее сражение в мультсериалах в моей жизни? И это я ещё молчу про производственный ад, в котором создавался данный мультсериал.

Я понимаю, что это единственный пример, в котором я затронул сюжетную составляющую, но именно в этом проекте сюжет и стилистику отделить просто нереально. Этот сериал закрепил за собой все новшества, которые эксперементировались всё это время, а после, совершил революцию и в игровых адаптациях. И так, в анимационной индустрии произошёл второй БУМ. Отвечая на вопрос о том, как всё то, о чём я только что сказал затронуло огромные студии, я могу привести вам очень нестандартный пример: Pixar.

Pixar славится своей тягой к реализму — вся эта шерсть, трава, текстуры в их анимациях — это их визитная карточка. Но так как мир постоянно меняется, а «инди-студии» начинают тащить за собой тренды, то Pixar нужно было предпринять меры по собственному спасению. И знаете что? У них получилось.

Отчасти… «Я краснею» стал первым проектом Pixar, который отошёл от ультра-реалистичных технологий и целиком погрузился в стилистику. Визуал в этом проекте — неотъемлемая часть повествования, ведь даже цветовая палитра в каждой из сцен несёт в себе большой смысл. Анимация здесь упрощена, некоторые эффекты были созданы в 2D, а цвета несут смысл — как-то не совсем похоже на Pixar, не правда-ли? Если посмотреть на историю создания этого мультфильма, то можно заметить то, что шумиха вокруг Человека-Паука и Аркейна не прошла мимо Pixar и вместо того, чтобы двигаться дальше, они наконец увидели полную картину того, чем они занимались все 30 лет своего существования.

Возможно, это не тот самый хаос, который все ищут в этом проекте, но его влияние здесь точно видно, как минимум в том, что он заставил отойти студию-гиганта от собственных принципов. Я не стану вдаваться в подробности, ведь опять же, Дима Кунгуров сделал потрясающее видео-эссе на тему изменений в Pixar. Так что обязательно гляньте его, если вы заинтересовались этой темой. Следующий пример буквально спас студию от забвения.

Здесь всё так же смешивается 2D и 3D, здесь шедеврально поставлен кадр, постоянная игра с колличеством кадров в секунду и множество смешиваний сюжета с визуалом. DreamWorks создала вселенную Шрека, основываясь на сказочных сюжетах. И чтобы усилить эффект сказок, второй Кот в сапогах упростил свою анимацию, какбы создавая эффект оживших сказочных иллюстраций. В результате чего — стилизация сыграла на ура, ведь без красивой, слегка артхаусной картинки невозможно воспринять и сюжет.

И если Pixar использовала чужие наработки, чтобы переосмыслить себя, то DreamWorks использовала чужие наработки, чтобы спасти себя от закрытия. Сюжет здесь прописан идеально и в приключении Кота нет ничего лишнего, а необычная анимация привлекает зрителя и не даёт ему оторваться от экрана. Да что уж там, не только стилистика, но и правильное построение антагониста пророчило данному мультфильму успех. Не очень люблю подобные видео, но именно оно сюда идеально вписывается: И я не могу оставить в стороне сюжетную составляющую данных анимационных проектов, так что я вынужден затронуть и сценарное ремесло в этом лонге.

Что с качеством? Если говорить коротко, то качество 3D—анимационных сериалов в РФ хорошее. Например, у трех сезонов сериала «Маша и Медведь» за 10 лет 2009—2019 годы более 50 млрд просмотров только на Youtube на конец 2018—го, для них это серьезная статья дохода. Если хотите узнать узнать больше про анимационный бизнес, лицензионный рынок и защиту бренда, прочитайте конспект 30—минутного выступления генпродюсера студии «Анимаккорд» Дмитрия Ловейко перед 15 тысячами людей в «Олимпийском». А вот данные вокруг бюджетов 3D Animation полного метра в РФ вызвали бурю комментариев.

Бюджет начинается от 400—500 млн руб. Емкость рынка в РФ для анимации в кино то есть сборы — от 150 до 500 млн руб. Окупаемость в лоб в принципе невозможна, так как половину суммы забирает кинотеатр. А еще есть расходы на маркетинг и рекламу, которые тоже нужно покрывать. Некоторые с Константином не согласились: "Бюджеты российских полных метров, уж простите, не 500 млн.

Хотя мы не рискнем так говорить — всем источникам Кинопоиск, Визард, Смешарики , на кого мы опирались, доверяем. Возвращаясь к качеству: европейские продюсеры сильно завидуют продюсерам из РФ, кто делает анимационные сериалы. В России научились делать не просто «мультики», а бренды — персонажей, мерчендайз, игры, шот по лицензии, книжки и т. Например, в 2018 году было 10 больших сделок в этом поле с брендами из России. Но это аудитория уже приносит деньги!

При этом психологически в РФ для аудитории 10—14—лет уже зазорно смотреть анимацию, а уж тем более идти на полный метр. Но надо хотя бы начать пробовать это делать, а сейчас основной ответ инвесторов: «Мы не знаем, как это продавать». Второй аргумент: аудитория слишком малочисленная. Риск — дело неблагородное, и безопаснее и прогнозируемо вложиться в средненький детский сериал, потому что дети смотрят без преувеличения всё. Получается, визуальное качество материала не играет почти никакой роли для юного зрителя.

Да и качество сценария, диалогов, мотивации персонажей и логика событий их также мало волнует. И это, к сожалению, факт. Мучения обучением Тема профильного образования в сфере анимации для многих оказалась болезненной. Вот один из комментариев к статье: "Я также скептичен по поводу "Преподавать в других госвузах, надеюсь, будут сотрудники студий, то есть те, кто совмещают с работой в студиях" и профстандартов. Я много работал с преподавателями и спикерами и не вижу мотиваций "преподавать в госвузах", особенно когда есть другие горячие задачи, съемки, дедлайны и просто не до того.

Так что "появились новые возможности обучения в госвузах" — это скорее желаемое, чем реальное". Мы собираем данные по тому, где можно учиться. С одной стороны, все стало хорошо: в нашей таблице с проектами есть и школы — целых 32 учебных заведения, которые учат как очно, так и онлайн. Что говорят читатели об обучении в госвузах: "В наших вузах сейчас банально работе с фотошопом и иллюстратором учат через задницу, если учат вообще. Большинство художников не в состоянии заставить себя перейти с масла на графический планшет.

Вот и выходит, что подготовка специалиста встает во много лет. Тяжело не заметить огромный голод в специалистах индустрии. Нужен институт как для простых сотрудников аниматоров или 3D—моделеров , так и для менеджеров и штучных специалистов — режиссеров и сценаристов. Хватит кормить государство Интересно посмотреть, как в других странах правительства помогают развивать анимацию и киноиндустрию. Очень много цифр и доводов было сказано в статье Константина.

Приведем некоторые из них. Также в Европе широко развита система грантов. В РФ тоже есть поддержка, но другая. Вместо вывода процитируем вновь реакцию читателей: "Я все надеюсь, что как игровые компании так и анимационные, накопив какой-никакой капитал будут давать себе волю и делать офигенный авторский высокобюджетный контент, хотя бы раз в пять лет. Розовые мечты, конечно".

анимация – последние новости

Если дела доходят до арбитражного суда, то чаще всего студия выигрывает. Два Волка и Умка Весьма остро проблема незаконного использования образов всем известных персонажей стоит и для легендарной студии "Союзмультфильм". По результатам прошлогодней проверки — специального мониторинга — было обнаружено свыше 6 тыс. При этом подано более 5 тыс. Чаще других анимационных образов неправомерно используются персонажи Котёнок Гав, Чебурашка, Крокодил Гена, герои серии мультфильмов о жителях деревни Простоквашино, Волк и Заяц из "Ну, погоди! Рекордсмен же по количеству незаконной регистрации товарных знаков — медвежонок Умка, герой "золотой коллекции" студии. При этом анимационные образы используются во всех товарных категориях. Среди зарегистрированных — более 100 позиций", — отметили в студии.

Без лицензии нельзя Для многих анимационных студий главный актив, который приносит прибыль, — это интеллектуальная собственность, отмечает CEO юридической компании GMT Legal Андрей Тугарин. Для того чтобы использовать в своей продукции игрушках, косметике, одежде любые отличительные знаки персонажа или образ самого персонажа, необходимо заключить с правообладателем лицензионный договор, по которому будет передаваться часть исключительных прав", — разъясняет он.

Кроме того, самым лучшим короткометражным анимационным фильмом признали «Подсолнух» Натальи Чернышевой. Церемония прошла в Московском театре «Школа современной пьесы» в День российской анимации. Отмечается, что в текущем году церемония посвящена котам, которые нередко встречаются в мультфильмах.

Об этом этом 15 августа 2023 года сообщается на сайте Кремля. Обеспечить внесение в законодательство Российской Федерации изменений, предусматривающих полное государственное финансирование производства и проката анимационных фильмов для детей и юношества, — говорится в одном из пунктов перечня поручений, которые были дан Путиным по итогам посещения выставки «Развитие креативной экономики в России». Кроме того, правительству предстоит представить президенту предложения о поддержке производящих товары для детей компаний, которые используют образы героев произведений российской детской литературы и мультфильмов. В частности, речь идет о субсидировании части затрат на развитие производства подобной продукции.

Отечественная анимация сегодня находится на подъеме. Мультфильмы столичных киностудий покоряют как российский, так и зарубежные рынки. Происходит это при непосредственной поддержке Правительства Москвы. Так, столичный Департамент предпринимательства и инновационного развития организует отраслевые бизнес-миссии в рамках международных кинофестивалей, помогает московским компаниям заключать экспортные контракты, выделяет гранты и субсидии на создание и продвижение анимационной продукции. C 2020 года столичные анимационные компании получили поддержку, превышающую 109 миллионов рублей. Творчество прежде всего Грант в размере двух миллионов рублей от Агентства креативных индустрий , которое было создано Правительством Москвы для поддержки и развития творческого бизнеса, получила школа-студия анимационного кино «Шар». Средства пошли на покупку нового съемочного оборудования. Сейчас в производстве находится три полнометражных анимационных фильма, 35 короткометражных и сериал «Дикий папа», который создается в содружестве со студией «Шаровая молния». Анимационная продукция компании только в прошлом году была представлена на 170 международных кинофестивалях и удостоилась множества наград. Мультфильмы вызывают большой интерес за границей. Их транслируют телеканалы и онлайн-кинотеатры многих государств, включая страны Азии и Латинской Америки. Особенно полюбились зарубежным зрителям анимационные картины «Лев с седой бородой», «Лола живая картошка», «Вадим на прогулке», «Крот на море», «Костя», «Про маму», «Зима пришла», «Осторожно, двери открываются», «Полторы комнаты» и многие другие. Не меньше ценителей авторской анимации и на родине.

Как российская анимация вставала с колен

Анимационный сериал «ПониМашка» продолжает набирать зрительскую популярность, теперь и в онлайн-кинотеатре Wink. Новости Ассоциации. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Актер, комик и шоумен Гарик Харламов появится в качестве камео в мультсериале "Простоквашино". В начале 2022 года анимационное сообщество ликовало и праздновало включение короткометражного мультфильма Антона Дьякова «БоксБалет БоксБалет (2019)» в. все желающие дети могли принять участие в создании мультфильма. Студия «Мельница», создавшая мультфильм, как вы, наверное, знаете, стала сейчас главным поставщиком анимации на российские экраны. С аппаратной составляющей процесса производства мультфильмов у российских анимационных студий тоже не все так гладко, как было до введения санкций.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий