Новости андрей евгеньевич шипелов

Андрей Евгеньевич учредил еще дюжину разных фирм, с которыми можно производить всевозможные манипуляции – не подумайте плохого – и уходить от налогов. Андрей Шипелов — последние новости. Андрей Шипелов: Мы будем строить комплексную систему по обращению с отходами. Шипелов Андрей Евгеньевич (родился 7 декабря 1980 года, Заволжье, Горьковская область, РСФСР, СССР) — мутный российский бизнесмен, совладелец и генеральный директор компании 'РТ-Инвест' (с 2012 года), бывший генеральный директор Российской венчурной компании.

"Куда,куда Вы удалились ?": бегство "мусорного короля" Подмосковья...

Уроженец Заволжья Андрей Шипелов женат на старшей дочери экс-депутата думы Нижнего Новгорода Вадима Агафонова, который тоже не последний человек в мусорном бизнесе. Шипелов андрей евгеньевич новости. Андрей Шипелов: Мы будем строить комплексную систему по обращению с отходами. Генеральный директор компании РТ-Инвест Андрей Шипелов рассказал в интервью ТАСС, почему в Подмосковье не получится сортировать бытовые отходы на 100%, появится ли в области предприятие по переработке батареек.

Шипелов Андрей Евгеньевич

Персона:Шипелов Андрей Евгеньевич, Российская венчурная компания (РВК), РТ-Инвест Транспортные Системы, РТ-Инвест, Платон Система взимания платы с транспортных средств массой свыше 12 тонн, Россия, Центральный ФО РФ, Москва, Генеральный директор. "Мусорный король" Андрей Шипелов бежал из России, прихватив с собой 12 миллиардов евро, выделенных из бюджета страны. Узнайте каким бизнесом занимается ШИПЕЛОВ АНДРЕЙ ЕВГЕНЬЕВИЧ ИНН 524801887966, какими компаниями он владеет и когда он был индивидуальным предпринимателем. Андрей Шипелов — о том, на каком этапе реализации находятся проекты мусоросжигающих заводов и когда в Подмосковье начнут утилизировать медицинские отходы.

Андрей Шипелов: «Планируем построить 25 заводов «Энергия из отходов» за ближайшие десять лет»

В будущем рядом с нашими КПО появятся предприятия по переработке пластика в гранулы, которые не будут уступать по своим свойствам первичным полимерам. Наша цель — к середине 2021 года создать необходимую инфраструктуру по переработке самых востребованных видов полимеров. Во-вторых, по самым современным технологиям мы наладим переработку шлака — непременного спутника работы заводов — в строительный материал. Этот продукт востребован в мировой практике.

Так, в Японии с его помощью насыпают в океане острова. Учитывая трепетное отношение японцев к экологии, один этот факт говорит о многом. Как вы оцениваете результаты этого эксперимента?

Большинство жителей Московской области активно включились в процесс раздельного сбора отходов, поэтому синие контейнеры, предназначенные для так называемого «чистого», пригодного к переработке, сырья, заполняются активно. Более того, мы чувствуем запрос на увеличение числа таких баков, что, конечно же, отвечает стратегии создания системы комплексного обращения с отходами. Безусловно, не все проблемные вопросы еще решены.

Так, качество раздельного сбора можно улучшить: если бы в синем баке было меньше немытой тары, то вырос бы процент отбора вторичных материальных ресурсов. Кроме того, в Подмосковье есть ряд сложных с точки зрения внедрения новой системы обращения с отходами муниципалитетов — это в основном сельские территории. Однако главное — мы видим, как жители области положительно реагируют на инициативы, связанные с раздельным сбором.

В этом есть заслуга региональных властей, которые приложили усилия для информирования населения и создания системы стимулов, в том числе экономических. Будет ли применяться подобная тактика в Подмосковье? Результат превзошел все ожидания: за неполные два месяца учащиеся сдали более 160 тыс.

Мы рассчитывали, что этот эксперимент продлится до конца учебного года, но эпидемия коронавирусной инфекции внесла в эти планы свои коррективы. Отразилась она и на сроках установки фандоматов в Московской области — изначально это должно было произойти в третьем квартале текущего года, но сроки могут скорректироваться в зависимости от санитарно-эпидемиологической обстановки. В идеале мы бы хотели установить фандоматы во всех образовательных учреждениях Подмосковья, а в будущем охватить этой программой всю страну.

Ставка вполне себе годная, но веры самому Шипелову давно уже нет. Поэтому говорят, что из 18 владельцев объектов предложение дельца отклонили 10. Как по мановению волшебной палочки на протяжении всего лета и осени по этим объектам начались резкие протесты активистов и формирование инициативных групп местных жителей, которые резко выступили против планов по расширению полигонов ТКО. Понятно, что раздувание такой протестной активности не могло оставить равнодушным профильных специалистов Администрации Президента. При этом сама компания «РТ-Инвест», которая по логике должна оперировать миллиардами, учитывая масштабные стройки и высокие тарифы «дочек», выглядит очень странной конторой. В ней работают всего шесть сотрудников - штат одного только юридического отдела в таких структурах должен быть больше. Информации о бенефициарах и соучредителях вообще нет - есть лишь один Андрей Шипелов в качестве руководителя. Впрочем, кто девушку танцует, догадаться можно по активной лоббистской позиции главы «Ростеха». А вот понять, почему прибыль инвестиционной компании за 2018 год составила 1,4 млрд рублей при всего 28 млн выручки - сложно.

Судя по всему, контору буквально накачивают спонсорскими и бюджетными деньгами. По настоящей информационной войне, развернувшейся в СМИ против конкурентов Шипелова, легко можно понять, куда могут уходить эти деньги. Правда, существенная часть, вероятно, оседает за границей - иначе зачем скрывать состав собственников? Именем «Платона» Шипелов не упускает возможность «постричь» как бюджет, так и бизнес. Напомним, что именно с его именем связано введение налога на большегрузы. Речь о приснопамятной системе «Платон», предназначенной для большегрузов, использующих дороги общего пользования федерального значения. Говорят, что изначально для такого проекта хотели привлечь иностранные компании, которые уже имеют опыт в данной сфере. Однако позже глава «Ростеха» Сергей Чемезов с подачи того же Андрея Шипелова убедил правительство, что система учета передвижения большегрузов лежит в плоскости национальной безопасности.

Когда планируете их запустить? Первый сдадим в конце 2022 года, а оставшиеся будут сданы в течение 2023 года. И в этом же году выйдут на полную мощность. Это колоссальный объем — 3 миллиона 350 тысяч тонн переработки. Подчеркну, именно эти мощности вносят серьезный вклад в то, чтобы отказаться от полигонов навсегда. Это уже европейский показатель. У Китая более амбициозные задачи: в 2050 году вся страна не будет иметь ни одного полигона. Абсолютно все отходы будут перерабатываться. Похожие планы в Евросоюзе. Мы должны успевать развиваться схожими темпами. Сколько отходов пойдет в термическую переработку, а сколько - в переработку с выделением полезных фракций? Основная цель — полностью закрыть полигоны. Второе — баланс разделяется приблизительно пополам. Например, Германия — самая успешная страна в мире, которая смогла построить совершенную систему по обращению с отходами. И ни одного килограмма не зарывается под землю. В среднем в развитых странах 50 на 50: половину отходов идет в материальную утилизацию, другая половина - в электроэнергетику. Главная задача — закрыть все мусорные полигоны в России Фото: Артем Бендрик - Термическая переработка — это по-простому сжигание мусора. Вокруг этого процесса очень много споров, мифов и стереотипов. Расскажите, как обстоит дело на самом деле? А мифы об экологическом загрязнении зачастую распространяют заинтересованные в сохранении полигонов лица, организации, которые им потворствуют. Они мешают строить современную инфраструктуру, пытаются отсрочить неизбежность реформы, создавая негативные мифы о переработке и тем самым продлевая жизнь устаревшим полигонам. В итоге пока реформа тормозится, старая инфраструктура остается, как вынужденная мера. А это огромные деньги, которые идут в карман владельцев полигонов. С этими мифами удачно боремся. Например, показывая опыт самых развитых в этом отношении стран — Швеции, Швейцарии, Японии. Несмотря на все уверения, мало кто согласится, чтобы под его окнами построили мусоросжигательный завод… - В тех странах, где такие предприятия построены, они соседствуют с жилой застройкой и не вызывают никакого дискомфорта у жителей. Зачастую такие заводы стоят в центрах городов. Это и Вена, и Копенгаген.

Является одним из акционеров ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» , реализующего федеральный проект по созданию системы взимания платы с грузовых автомобилей массой свыше 12 тонн. Под управлением команды Андрея Шипелова функционируют компании, осуществляющие все виды работ по сбору, транспортированию, сортировке, переработке и утилизации отходов в Республике Татарстан и в Москве. Лично курирует пилотный проект по созданию системы энергетической утилизации ТКО в Казани. Женат на дочери своего бизнес-партнера, миллионера и депутата Нижегородской городской Думы Вадима Агафонова , Екатерине. Материалы 26.

Шипелов Андрей Евгеньевич

Последние новости о персоне Андрей Шипелов новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Обо всем рассказал Андрей Шипелов — генеральный директор РТ-Инвест в эфире радио "Москва FM". Смотрите видео онлайн «Андрей Шипелов о мусоросжигательных заводах» на канале «Энергия из Отходов» в хорошем качестве и бесплатно. Последние новости о персоне Андрей Шипелов новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.

Защита документов

То есть отрасль должна настроиться поступательно. Сначала одни мощности, потом другие. Спрос очень велик среди тех, кто занимается металлоломом. Они его режут, прессуют, подготавливают в сырьевой вид и отправляют на крупные металлургические предприятия. В дальнейшем при достижении больших объемов мы сами будем выполнять эту функцию металлозаготовительной организации. То есть сначала мы научились металл качественно извлекать, а теперь мы постепенно начинаем еще и качественно перерабатывать извлеченную продукцию. Сверхмаржинальный бизнес как раз у тех, кто работает "всерую". Забрали и выкинули где-нибудь в лесу. Конечно, они зарабатывают огромные деньги. Но мы надеемся, что этот бизнес уйдет в историю и никогда поколение после нас об этом не вспомнит. Есть действительно большие компании и в Германии, и во Франции, и в других странах.

Мы строим такие же предприятия, и они так же являются предприятиями с низким уровнем дохода, но очень стабильным и долгосрочным. Это объясняет то, почему мы в этом заинтересованы. Это стабильно, несмотря на разные кризисы. Мы понимаем, что наши инвестиции окупаются через 7—8 лет, нас это устраивает. А кого-то, кто инвестирует в другие виды бизнеса, не заинтересуешь такой низкой доходностью. Поэтому это особая категория инвесторов, это особая категория бизнеса — Уточню. Конечно, мы бы хотели, чтобы наши отношения были долгосрочными и гарантированными. Всегда в такого рода бизнесе принято заключать соглашение между субъектами. Прежде всего, это правительство Московской области и какие-то крупные компании, которые производят эти строительные отходы. Какая часть здесь государственная?

Это Новикомбанк, Внешэкономбанк, Сбербанк, Газпромбанк, с кем мы активно работаем по всем нашим направлениям. Сегодня объем всех наших инвестиций — порядка 250 млрд рублей. Мы сумели выстроить с российскими банками долгосрочные отношения, где мы действительно партнеры. Если мы видим, что возможна нагрузка на население, в качестве тарифа, то Московская область идет нам навстречу. При необходимости привлечения субсидирования со стороны государства мы рассматриваем каждый проект в отдельности. Ровно такая же инфраструктура, которая строится в Московской области, формирует тарифную нагрузку в Европе порядка 130—150 евро на тонну. Учитывая издержки, которые перенесены в Европе на население, мы должны были бы с вами платить по 14 тыс. Практически втрое больше. Эту разницу и компенсирует субсидия. Кроме того, наша компания сделала ставку на российское оборудование.

Все четыре завода — 120 млрд рублей инвестиций.

Это половина от всего объема отходов, которые не подлежат материальной утилизации 12.

Я бывала на металлургических заводах, это достаточно трудоемкий процесс. То есть компания, которая будет заниматься переработкой строительных отходов, будет делать из этих фракций финальную продукцию. Это будет фракция 30—40 мм, напоминающая тот же гравий, только все его свойства лучше, а цена в два раза меньше. Это хороший материал, и на него всегда есть устойчивый спрос. Нет необходимости потом создавать какой-то специальный рынок для этой фракции.

То есть, по сути, да, мы создадим свои мощности по переработке отходов в конечные фракции. Маршруты перевозчиков отходов могут начать контролировать с помощью информационных систем — Не только наши комплексы. В основном эти места будут находиться на перегрузочных пунктах. Мы будем размещать такие площадки достаточно близко к местам образования строительных отходов, рядом со МКАД, внутри ЦКАД — то есть там, где идут основные строительные работы на территории Московской области и где в основном формируются эти потоки. Это важно, чтобы не создавать излишние логистические издержки. Конечно, мы можем построить завод по переработке строительных отходов за сто километров от мест основного строительства, где образуются эти отходы. Но тогда себестоимость за эти перевозки ляжет прежде всего на плательщиков, подорожает строительство. Такие заводы мобильны?

В то же время такие заводы строим не только мы, ожидается порядка 30 таких точек строительства на территории Московской области. Наших пока только пять. Это самые крупные точки, пункты утилизации строительных отходов. В Подмосковье они будут перерабатывать от 10 тыс. Мы строим крупные объекты. Дальше мы будем действовать по аналогии с коммунальными отходами. Сегодня у нас есть флагманский проект, который мы начинаем строить. Это будет самый крупный проект в России, и мы войдем в десятку крупнейших переработчиков полимеров в целом.

Это будет завод на 120 тыс. То есть отрасль должна настроиться поступательно. Сначала одни мощности, потом другие. Спрос очень велик среди тех, кто занимается металлоломом. Они его режут, прессуют, подготавливают в сырьевой вид и отправляют на крупные металлургические предприятия. В дальнейшем при достижении больших объемов мы сами будем выполнять эту функцию металлозаготовительной организации. То есть сначала мы научились металл качественно извлекать, а теперь мы постепенно начинаем еще и качественно перерабатывать извлеченную продукцию. Сверхмаржинальный бизнес как раз у тех, кто работает "всерую".

Забрали и выкинули где-нибудь в лесу. Конечно, они зарабатывают огромные деньги. Но мы надеемся, что этот бизнес уйдет в историю и никогда поколение после нас об этом не вспомнит.

Кажется, лоббизм Чемезова и активность самого дельца уже выбили для него привилегированное положение в том же Подмосковье.

Три дочерних компании «РТ-Инвест» — Каширский, Рузский и Сергиево-Посадский региональные операторы - получили самый высокий «мусорный» тариф на 2019 год - более 720 рублей. Грех жаловаться. Представители отрасли утверждают, что весь текущий год «РТ-Инвест» «обрабатывал» владельцев мусорных полигонов в регионе, обещая им максимум 120 рублей за кубометр мусора. Ставка вполне себе годная, но веры самому Шипелову давно уже нет.

Поэтому говорят, что из 18 владельцев объектов предложение дельца отклонили 10. Как по мановению волшебной палочки на протяжении всего лета и осени по этим объектам начались резкие протесты активистов и формирование инициативных групп местных жителей, которые резко выступили против планов по расширению полигонов ТКО. Понятно, что раздувание такой протестной активности не могло оставить равнодушным профильных специалистов Администрации Президента. При этом сама компания «РТ-Инвест», которая по логике должна оперировать миллиардами, учитывая масштабные стройки и высокие тарифы «дочек», выглядит очень странной конторой.

В ней работают всего шесть сотрудников - штат одного только юридического отдела в таких структурах должен быть больше. Информации о бенефициарах и соучредителях вообще нет - есть лишь один Андрей Шипелов в качестве руководителя. Впрочем, кто девушку танцует, догадаться можно по активной лоббистской позиции главы «Ростеха». А вот понять, почему прибыль инвестиционной компании за 2018 год составила 1,4 млрд рублей при всего 28 млн выручки - сложно.

Судя по всему, контору буквально накачивают спонсорскими и бюджетными деньгами. По настоящей информационной войне, развернувшейся в СМИ против конкурентов Шипелова, легко можно понять, куда могут уходить эти деньги. Правда, существенная часть, вероятно, оседает за границей - иначе зачем скрывать состав собственников? Именем «Платона» Шипелов не упускает возможность «постричь» как бюджет, так и бизнес.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий