Аида Ведищева это певица, которая украсила своими песнями самые любимые наши кинофильмы. Еще большая популярность ждала следующую работу певицы – «Песенку о медведях», которую Ведищева спела для фильма Леонида Гайдая «Кавказская пленница». Аида Ведищева — Песенка про медведей (Корабль воспоминаний 2007).
Куда пропала исполнительница “Песенки о медведях” и “Чунга-Чанга”?
За год пластинка с этой композицией в исполнении Ведищевой разошлась по Союзу тиражом в несколько миллионов экземпляров. Аида Ведищева "Лесной олень" 1971 Но уже в следующем году на запись главной музыкальной программы «Песня-73» Аиду не пригласили: «Лесной олень» прозвучал в исполнении Большого детского хора Гостелерадио. Отказы мотивировали в том числе и «излишней подвижностью» Ведищевой на сцене: петь по утвержденной стойке она просто не могла. Аида Ведищева - Смешной Паренёк Более того, вместе со своим коллективом — ансамблем «Мелетон» — Ведищева поставила эстрадный театрализованный спектакль «Поющие новеллы». Это было одно из первых в СССР зрелищных шоу с бессчетными перевоплощениями музыкантов, подвижными декорациями и цветомузыкой.
Зрители были в восторге, а вот Министерство культуры сочло подобное новшество «выходящим за рамки официального искусства». К тому же в одном из самых захватывающих моментов постановки главной героине снился сон про Америку и она исполняла на английском песню из репертуара знаменитой американской джазовой вокалистки Эллы Фицджеральд. В общем, вскоре ансамбль у Аиды отобрали. Певица пыталась какое-то время еще выступать одна, без музыкантов, но в конце 70-х ей перестали давать возможность делать даже это.
А затем из титров фильмов, которые прославила в том числе и она своим голосом, исчезло её имя. Вскоре начали размагничивать и все пленки с ее записями. Ведищевой удалось вывезти из страны свою фонотеку: певица планировала растиражировать все это в Штатах. Но американский слушатель не испытывал к ней абсолютно никакого интереса.
И никому не известной там, за океаном Ведищевой пришлось начинать все заново. Она работала медсестрой, а по вечерам посещала курсы американского кинематографа, изучала историю театра, осваивала новые танцевальные движения и ходила на лучшие бродвейские постановки, просматривая каждую по 10—15 раз. Узнавая таким образом американскую культуру и впитывая из нее самое лучшее, Ведищева налаживала связи. Через два года после своего приезда певица выступила в малом Карнеги-холле с программой The best of Broadway and Hollywood.
Позже выяснилось, что на самом деле это был мужчина, который находился под воздействием гипноза. Песня полна задора и оптимизма, она вызывает желание плясать и петь вместе с Шурой и Веркой. Музыка и слова создают атмосферу праздника и радости, которую можно почувствовать даже через экран телевизора или монитор компьютера.
В Италии мы продавали вещички по 1 лире, но, по крайней мере, жили спокойно, у нас были деньги".
В Америке у нее началась новая жизнь. Не легкая и счастливая, а, наоборот, сложная и полная трагических событий. Звездой там она не была, поэтому, сразу же забыв про "звездные амбиции" пошла учиться. В 40 лет.
В Америке певица стала блондинкой. Здесь она снова достигла определенного успеха, в том числе поставила мюзикл на Бродвее. Все нужно было начинать заново. Ведищева поступила в колледж, начала изучать американский кинематограф, театр.
Уже через два года она выступала в малом Карнеги-холле со своей первой американской программой. Выступала она уже не как Ведищева, а как Amazing Aida — удивительная, блистательная Аида. Но здесь же в ее жизни произошли трагические истории. Беды приходили к ней одна за одной.
Ее бывший муж Борис, с которым она приехала в Америку, а потом развелась, глубоко ушел в религию, жил уединенно. В то время, когда Аида уже была замужем за миллионером, ей сообщили: Борис сошел с ума, и ему требуется специальный уход. Она сделала все, что могла, наняла врачей, организовала за ним постоянный уход. Но вскоре он покончил с собой.
Некоторое время спустя Аида осуществила мечту всех россиянок: вышла замуж за американского миллионера. Он ухаживал так долго и трогательно, что певица согласилась. Однако после свадьбы муж стал запрещать своей жене выступать. Шикарный дом, красивая одежда, драгоценности — словом, все атрибуты жены миллионера; Аида чувствовала себя несвободной и несчастной.
Она терпела пять лет, прежде чем подала на развод. Пытался посадить меня в тюрьму, даже посадил на пару часов. Ему было очень стыдно перед своим обществом, ведь он на мне женился, представил меня, а я ушла от него". Бракоразводный процесс занял три года.
Аида сумела отсудить у мужа рояль, автомобиль и драгоценности. За этим ударом последовал другой, еще более сильный: в страшных мучениях в клинике из жизни ушла мама Аиды. Скоро смерть постучалась и к ней самой. Ей в то время немного за 50.
Многие считали, что тяжелые болезни настигают тех, кто накопил внутри себя слишком много обид и негативной энергии, а справиться с напастью удается тем, кто смог провести внутреннюю ревизию, пересмотреть ценности. Возможно, это и так. Самый страшный удар — рак третьей степени. Медики отказывались делать операцию, убеждали женщину, что уже поздно и ничего не поможет.
Но Аида решила бороться до конца. Она верила в себя, сумела найти клинику, где врачи согласились рискнуть под расписку , что не несут ответственности за исход лечения. Пролежав 4 месяца в госпитале, отважная пациентка пошла на поправку. Она устояла, выдержала, выжила и поборола болезнь.
Жизнь дарит подарки сильным, и не только в виде заслуженных премий. Свой главный подарок, как ни странно, Аида получила именно во время болезни. Она встретила Наима. Наим Беджим приехал в Америку из Израиля.
Он увидел Аиду на видеокассете и сразу понял, что перед ним его будущая жена. Наим разыскал Аиду. Тогда он еще ни слова не знал по-английски. Когда Аида после операции проходила курс химиотерапии, Наим был с ней каждый день.
У него был свой метод реабилитации: он похищал любимую из клиники и увозил ее на танцплощадку. Но я говорил: нет, никакого ресторана, только на танцплощадку. А она верещала: "Наим, ты что, сошел с ума, какие мне сейчас танцы! Но я предлагаю тебе изменить все, что есть вокруг, пойти танцевать и забыть.
Тогда ты станешь веселой, и тогда ты станешь здоровой, и в твоей жизни действительно все может измениться". Однажды у Аиды с головы слетел парик. Она кружила в танце абсолютно лысая после химиотерапии и абсолютно счастливая, что живет. После химиотерапии Аида изменила свой рацион питания, навсегда отказалась от мяса.
Каждое утро она начинает с обязательной часовой пробежки, зарядки, дыхательной гимнастики. Потом — диетический "завтрак больного человека": тертое яблоко, перемешанное с гвоздикой, лимоном и чесноком.
Чтобы однажды утром, раньше на год иль два, Кто-то сказал кому-то главные слова.
Слушать онлайн
- Аида Ведищева - Песенка о медведях (Где-то на белом свете): советский мегахит 1967 года
- Забытые голоса. Аида Ведищева.
- Аида Ведищева (Ида Вайс) - актриса - биография - актрисы - знаменитости в кино - Кино-Театр.Ру
- песенка о медведях аида ведищева listen online. Music
Аида Ведищева - Песенка о медведях.
Любимая песня Аиды Ведищевой и почему она решила уехать из СССР. Слушай бесплатно Аида Ведищева – Лучшие песни (Песенка о медведях, Помоги мне и другие композиции). Пластинки с песнями в исполнении Аиды Ведищевой выпускались миллионными тиражами и расходились «на ура». «Песенка о медведях» — песня композитора Александра Зацепина на слова поэта Леонида Дербенёва из советского кинофильма 1967 года «Кавказская пленница».
Аида Ведищева - Песенка о медведях (Где-то на белом свете): советский мегахит 1967 года
А в это время в Москве министру культуры Фурцевой уже докладывали о моей выходке. Так я и попала в чёрный список. Вскоре меня перестали показывать по телевидению, транслировать по радио, отменяли концерты». Не последнюю роль в игнорировании Аиды играло и ее еврейское происхождение. Впрочем, в 1972-м Ведищеву пригласили спеть песню «Лесной олень» для фильма «Ох уж эта Настя! За год пластинка с этой композицией в исполнении Ведищевой разошлась по Союзу тиражом в несколько миллионов экземпляров. Но уже в следующем году на запись главной музыкальной программы «Песня-73» Аиду не пригласили: «Лесной олень» прозвучал в исполнении Большого детского хора Гостелерадио. Отказы мотивировали в том числе и «излишней подвижностью» Ведищевой на сцене: петь по утвержденной стойке она просто не могла. Более того, вместе со своим коллективом — ансамблем «Мелетон» — Ведищева поставила эстрадный театрализованный спектакль «Поющие новеллы».
Это было одно из первых в СССР зрелищных шоу с бессчетными перевоплощениями музыкантов, подвижными декорациями и цветомузыкой. Зрители были в восторге, а вот Министерство культуры сочло подобное новшество «выходящим за рамки официального искусства». К тому же в одном из самых захватывающих моментов постановки главной героине снился сон про Америку и она исполняла на английском песню из репертуара знаменитой американской джазовой вокалистки Эллы Фицджеральд. В общем, вскоре ансамбль у Аиды отобрали. Певица пыталась какое-то время еще выступать одна, без музыкантов, но в конце 70-х ей перестали давать возможность делать даже это. А затем из титров фильмов, которые прославила в том числе и она своим голосом, исчезло её имя. Вскоре начали размагничивать и все пленки с ее записями. В марте 1980 года она эмигрировала в Америку.
В ее кармане было 150 долларов, но в глазах — ни тени страха и сомнений относительно будущего, в успех которого она верила безоговорочно.
Краткая история Съёмки фильма начались в 1966 году, спустя всего год после оглушительного успеха «Операции "Ы"». В своей новой картине Леонид Иович хотел слышать всего две песни: одну в исполнении персонажа Юрия Никулина, а вторую — от героини Натальи Варлей. К работе над ними режиссёр пригласил композитора Александра Зацепина и поэта Леонида Дербенёва. Годами позже творческий альянс Зацепин — Дербенёв закрепится окончательно и подарит отечественной киноиндустрии такие замечательные шлягеры, как « Остров невезения », «Помоги мне», « Звенит январская вьюга », « Есть только миг » и многие другие. Гайдай не ставил перед композитором лёгких задач: знаменитый режиссёр потребовал от Александра Сергеевича ни много ни мало всенародно любимого шлягера. Гайдай вежливо ответил, что мелодия неплохая, но ему действительно лучше пригласить Бабаджаняна.
Она терпела пять лет, прежде чем подала на развод. После — тяжёлая болезнь, которую певица победила. Периодически приезжает в Россию с концертами, оставаясь гражданкой США. Будем очень признательны за помощь. С детства слушала эти две песенки.
В результате красавицы Ведищева и Бродская не снимались, а талантливые, пусть и непрофессиональные певицы Селезнёва, Шарыкина... Ничего себе - "какую-то"! А тебе что, в советской стране плохо живется?
Оборотная сторона обложки пластинки с указанием всех авторов Оборотная сторона обложки пластинки с указанием всех авторов Такая же история и с песней «Море, ты и я», где автором музыки значится как уже было сказано Идзуми Таку, автор слов не упомянут, указана только автор русского текста И. Тарасова надеюсь здесь уже ошибки нет. Вскоре была выпущена и пластинка под таким же названием.
Почему же на пластинке фирмы «Мелодия» указан другой японский композитор Идзуми Таку? Он известен в первую очередь музыкой к эпическому анимэ, популярному в странах Азии, с главным героем Китаро. Вопрос риторический. У нас просто есть возможность сравнить исполнение разных по смыслу песен, с одинаковой прекрасной мелодией и исполненные нашей Аидой Ведищевой и японской актрисой и певицей Аюми Исидой. Аида Ведищева vs.
Аида Ведищева - Песенка О Медведях
Аида Ведищева - Песенка о медведях - текст песни - SongsLyrics 🎵 | Любимая песня Аиды Ведищевой и почему она решила уехать из СССР. |
«Помоги мне»: Почему Аиду Ведищеву вынудили уехать из СССР, и как певица поборола страшную болезнь | Аида Ведищева альбом Лучшие песни (43 трека, 2 ч. 6 мин.) в хорошем качестве онлайн на МТС Music. |
Аида Ведищева (Ида Вайс) - актриса - биография - актрисы - знаменитости в кино - Кино-Театр.Ру | Еще большая популярность ждала следующую работу певицы – «Песенку о медведях», которую Ведищева спела для фильма Леонида Гайдая «Кавказская пленница». |
Аида Ведищева - Песенка о медведях | | «Песенка о медведях» с незамысловатым текстом показалась Аиде слишком простой, она записала ее за полчаса и, уехав домой, забыла о ней. |
«Помоги мне»: Почему Аиду Ведищеву вынудили уехать из СССР, и как певица поборола страшную болезнь
Куда пропала исполнительница “Песенки о медведях” и “Чунга-Чанга”? | «Судя по всему, кандидатура Аиды Ведищевой понравилась тому, кто осуществлял художественное руководство. |
Аида Семеновна Ведищева | Песенка о медведях бесплатно в mp3. |
Аида Ведищева — Песня про медведей
«Судя по всему, кандидатура Аиды Ведищевой понравилась тому, кто осуществлял художественное руководство. На данной странице вы можете слушать и скачать песню "Песня про медведей" Аида Ведищева, а также найти слова песни, чтобы петь её вместе с друзьями. «Песенка о медведях» вошла в фильм в исполнении Аиды Ведищевой, однако в титрах её имя не значится. Голос Аиды Ведищевой знаком миллионам зрителей, ведь именно она исполнила в кинофильмах Гайдая «Песенку о медведях» и «Помоги мне». Уже через два года после своего приезда Аида Ведищева выступала в малом «Карнеги-холле».
Аида Ведищева- Песенка о медведях
Аида Ведищева в mp3 бесплатно, видеоклип в один клик. Голос Аиды Ведищевой знаком миллионам зрителей, ведь именно она исполнила в кинофильмах Гайдая «Песенку о медведях» и «Помоги мне». В 1966 году певица Аида Ведищева (Ида Соломоновна Вайс) исполнила "Песню о медведях" в кинокомедии Гайдая "Кавказская пленница", а Наталья Варлей исполнила главную роль Нины, а голос за кадром, озвучивавший Нину принадлежит другой знаменитой актрисе.
Песенка О Медведях
песенка о медведях аида ведищева listen online | Текст песни Песенка О Медведях музыкального артиста Аида Ведищева, перевод песни на другие языки. |
Песенка о медведях (Аида Ведищева) - скачать в Mp3 и слушать онлайн бесплатно | всем известные шлягеры советского времени. |
Песенка О Медведях | Именно такой – неугодной – Аида Ведищева оказалась для советской власти после первой же принесшей успех песни – «Песенки о медведях». |
песенка о медведях аида ведищева listen online
Знакомые говорили о ней как об артистке самоуверенной, раскованной и экстравагантной, что для советской эстрады тех времен было неприемлемым. По мнению Гранова, Ведищева не терпела никаких замечаний в свой адрес, любую критику воспринимала как личную катастрофу и не прислушивалась к советам. Американская мечта советской певицы Певица Аида Ведищева Фото: jewish. Позже свое решение она объясняла так: «Я уехала из СССР, потому что поняла: все то, что я создаю, здесь будет презираться всегда. У меня была тенденция делать что-то вроде мюзиклов. Мы жили за «железным занавесом» и практически ничего об этом жанре не знали. А я всегда была в авангарде. За это меня били и презирали, потому что считали, что я вульгарна, все время изощряюсь, вечно чего-то хочу. А я родилась поющей артисткой, у меня суть такая! Аида и ее третий муж — миллионер Джей Маркофф Фото: stuki-druki. Они уехали вместе, но расстались вскоре после переезда в Америку.
Третьим мужем певицы стал американский миллионер польского происхождения Джей Маркофф. Вместе они прожили 6 лет, а потом еще 3 года длились судебные тяжбы из-за их развода — муж не смог ей простить того, что ради него она не отказалась от сцены. Он хотел, чтобы Аида бросила гастрольную жизнь и давала не больше одного концерта в год и только в Лос-Анджелесе, а она не была готова к таким жертвам и ушла от мужа. В четвертый и последний раз Ведищева вышла замуж за эмигранта из Израиля Наима Беджима, с которым живет уже больше 25 лет. Аида и ее третий муж — миллионер Джей Маркофф Фото: eg. Аида прошла обучение в колледже искусств, начала выступать на сцене с песнями на английском языке и даже осуществила давнюю мечту — подготовила мюзикл «Шедевр и поющая Свобода», который несколько лет шел на Бродвее, а также дала сольный концерт в Карнеги-холле, но все же широкой популярности за рубежом певица не получила. Артистка на сцене Фото: eg.
Семья Славы меня отлично приняла, и я поняла, что он вполне может стать моим супругом. Но со временем оба поняли, что мы абсолютно разные. Так что разошлись легко. Уехать в США его семья не могла, потому что у него только папа еврей, а сам Слава и его мама - русские. А я улетела со вторым мужем - невероятным пианистом и руководителем моего ансамбля Борей Дверником. Когда его впервые услышала, сразу поняла: «Все, пропала! Борис Дверник, второй супруг Аиды, был руководителем ее концертного ансамбля. Меня и Утесов, и Лундстрем в свое время в свои ансамбли приглашали. Поработала с обоими. Вроде бы и зарплата хорошая, но нужно было петь годами одно и то же. Мне это совсем не подходило, я от однообразия просто заболеваю. И тогда собственное театральное представление мне сделал режиссер Юра Шерлинг. А когда туда понадобился музыкант, я и нашла Дверника. Никогда себя влюбчивой не считала. И верила не красивым словам, а только делам! Боречка оказался моложе на девять лет. Трогательный, искренний, но с коллегами плохо сходился. Поначалу в Америке очень хорошо себя чувствовал. Вспоминал, как в СССР задыхался родители отдали его в военное училище, а там из-за муштры и притеснений ему психику совсем испортили. А тут ощутил дух свободы. Он был глубоко верующим, меня к вере привел, хотя до этого я была атеисткой. Когда мы только познакомились, весь в черном ходил. Как будто монах или человек не от мира сего. И мне повторял: «Аида, это на сцене ты артистка. А в миру должна становиться монашкой! Это все мне совершенно не подходило, я очень люблю жизнь. Когда все на тусовку, мой отправлялся домой. Может, таким стал, потому что в младенчестве выпал из коляски? В общем, в результате я не выдержала и подала на развод. А Боря сразу после этого умер. Не хочу даже об этом вспоминать. Дверник покончил с собой. Мне ведь нужно было кормить семью - сына, маму, а Боря не учил английский, расслабился. Зачем мне такой муж?
Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных.
Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных.
Аида Ведищева: Варлей устроила мне невыносимый позор
Мелодию он заказал композитору Александру Зацепину. Тот сочинил их четыре и отправил Гайдаю в Крым. На одной сделал пометку, что она вполне может стать песней. Однако режиссёру именно эта мелодия и не понравилась. Композитор обиделся на Гайдая и, из-за возникших творческих разногласий, написал заявление об уходе из картины.
Руководство киностудии пошло на радикальные меры и отправило Зацепина вместе с поэтом Леонидом Дербенёвым в Алушту, где снималась картина. Гайдаю под напором съёмочной группы пришлось разрешить Леониду Дербенёву написать стихи на эту мелодию. Однако и они его не устроили: «При чём здесь мороз, если у нас действие происходит летом?
На Западе исполнительница такого хита сразу стала бы миллионершей, но в СССР основные доходы с записей уходили в государственную казну. Впрочем, Ведищеву все равно с тех пор называют «первой советской миллионершей» — не по деньгам, а по тиражу пластинки. Для «Бриллиантовой руки» Аида пела уже осознанно, подойдя к процессу максимально серьезно. Ее страстное, сексуальное танго «Помоги мне» запало в душу всем зрителям. А вот вышестоящим товарищам такое исполнение очень не понравилось. Говорили, что Аида Ведищева стала получать телеграммы из Министерства культуры с текстами вроде: «Прекратите разврат и безобразие! Знаменитая сцена из «Бриллиантовой руки».
Кадр из фильма Скандалом закончилось выступление своенравной певицы на престижном песенном фестивале в польском городе Сопоте в 1968 году. Во время фестиваля стало известно о том, что в Прагу вошли советские танки. Популярный чехословацкий певец Карел Готт немедленно покинул Сопот, отправившись на родину. Однако, несмотря на приказ, певица все же выступила, не ограничившись одной песней, исполнила несколько, к огромному удовольствию зрителей. Опальная певица Говорили, что поступок Аиды стал последней каплей: и так недолюбливавшая ее министр культуры Екатерина Фурцева пришла в ярость. Ведищева была занесена в неофициальные «черные списки». Ей принялись перекрывать кислород — в прессе печатались разгромные статьи, обвиняющие артистку в вульгарности и безыдейности, ей почти вдвое снизили гонорарную ставку, запланированные гастроли отменялись без всяких объяснений, ей перестали давать записывать пластинки. Как впоследствии рассказывала сама певица, под предлогом того, что музыканты нужны для поездки за границу, у нее отобрали ансамбль. Она набрала и обучила новых музыкантов — но через некоторое время забрали и их. С помощью Юрия Силантьева, известного дирижера, она записала фонограмму инструментального сопровождения своих песен.
Запись заняла полчаса, потом я уехала домой и думать о ней забыла. Через неделю звонок: «Вы прошли конкурс на голос героини». Безымянная певица «Песенка о медведях» в итоге в фильме прозвучала, но имя ее исполнительницы Аиды Ведищевой в титрах не значилось: тогда было не принято указывать всех участвующих в создании киноленты. Но и на этом история не закончилась, потому что песню нужно было представить художественному совету, который во времена СССР являлся органом культурной власти с функциями цензуры. В первоначальном тексте были строки: Где-то на белой льдине, Чешут медведи спины О земную ось. Цензорам показалось это негигиеничным: «Это же неэстетично, приходят на ум блохи или, не дай бог, вши». Леониду Дербенёву пришлось изменить слова: Где-то на белом свете,.
В эмиграции Аида кардинально сменила имидж — жгучая брюнетка стала блондинкой, и не меняет свой образ до настоящего времени. Спустя некоторое время у певицы начались проблемы со здоровьем, ей пришлось уехать из Нью-Йорка и поселиться в Калифорнии. Там же она создала свой театр, в котором выступала под псевдонимом Удивительная Аида. Талантливая и неординарная, она сумела покорить целую страну. Ведищева часто выходила на сцену престижного клуба «Фрайерс-клаб», которая еще помнила концерты Боба Хоупа и Фрэнка Синатры. Аида стала первой из российских певиц, покоривших Америку своим талантом. Такая же слава ждала в новом веке и группу «Тату», но Лена и Юля выступают в другом амплуа. Специализацией Ведищевой были бродвейские мюзиклы, автором музыки к которым была она сама. Певица постоянно пополняла свой репертуар русскими и цыганскими романсами, еврейскими народными песнями. Аида свободно пела на английском, но не забывала и о родном русском языке.
Помимо этого она стала автором мюзикла «Шедевр и поющая Свобода», который посвятила событиям 11 сентября 2001-го. Спустя много лет на родине начали выходить ее песни. В 2002-м вышла пластинка в ретро-стиле под названием «Где-то на белом свете», состоящая из восемнадцати композиций, полюбившихся слушателям. Потом появились видеоклипы, где создатели использовали кадры из фильмов и записи концертов певицы в 60-70-е годы. Личная жизнь У молодой, талантливой и очень красивой девушки не было недостатка в поклонниках. Но 20-летняя певица предпочла всем акробата Вячеслава Ведищева. От него ей досталась новая фамилия, именно он познакомил ее с Олегом Лундстремом, и помог попасть в Москонцерт. Через год после свадьбы у супругов родился сын Владимир. Сейчас он музыкант и успешный бизнесмен. Брак длился недолго, они поняли, что слишком разные, и разошлись.
Он был моложе ее на девять лет, но это не мешало супружескому счастью. Именно с ним Аида отправилась в эмиграцию, но вскоре после переезда они расстались. Сама Ведищева до сих пор не может объяснить, что послужило причиной их развода. Через некоторое время стало известно, что Борис покончил с собой. Третьего мужа певица встретила, когда ей исполнилось 45. Она вышла замуж за миллионера Джея Маркаффа, разница в возрасте с которым составляла 15 лет. Несколько первых лет прошли в эйфории, Аида жила в свое удовольствие.
Песенка о медведях. Гайдай долго не мог найти певицу с подходящим голосом
Песенка о медведях» на канале «Готовим с Любовью» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 6 декабря 2023 года в 6:42, длительностью 00:03:06, на видеохостинге RUTUBE. Человек Придумал Песню. Текст песни Песенка О Медведях музыкального артиста Аида Ведищева, перевод песни на другие языки. — Песенка о медведях (Phonk edition) 02:05. Песенка о медведях — Аида Ведищева. Музыка Александра Зацепина Слова Леонида Дербенева.
Похожие треки
- фотографии >>
- Текст песни Аида Ведищева - Песенка о медведях
- Аида Ведищева (Ида Вайс) - актриса - биография - актрисы - знаменитости в кино - Кино-Театр.Ру
- 🎵 ведищева песенка о медведях - скачать mp3, слушать музыку онлайн
- Песня «Песенка о медведях» — Аида Ведищева — Apple Music
- Аида Ведищева - Песенка о медведях текст песни
Аида ведищева песенка о медведях - видео
В Америке пришлось начинать жизнь с чистого листа. Почти в 40 лет снова села за парту, поступила в колледж, где четыре года изучала американский кинематограф и театр. Уже через два года после своего приезда Аида Ведищева выступала в малом «Карнеги-холле». Из жгучей брюнетки превратилась в блондинку, взяла псевдоним Удивительная Аида. Быстро появились поклонники. В 50 с небольшим певица узнала, что у нее рак третьей стадии, врачи отказались делать операцию. Шансов практически не было.
За год пластинка с этой композицией в исполнении Ведищевой разошлась по Союзу тиражом в несколько миллионов экземпляров. Аида Ведищева "Лесной олень" 1971 Но уже в следующем году на запись главной музыкальной программы «Песня-73» Аиду не пригласили: «Лесной олень» прозвучал в исполнении Большого детского хора Гостелерадио. Отказы мотивировали в том числе и «излишней подвижностью» Ведищевой на сцене: петь по утвержденной стойке она просто не могла. Аида Ведищева - Смешной Паренёк Более того, вместе со своим коллективом — ансамблем «Мелетон» — Ведищева поставила эстрадный театрализованный спектакль «Поющие новеллы».
Это было одно из первых в СССР зрелищных шоу с бессчетными перевоплощениями музыкантов, подвижными декорациями и цветомузыкой. Зрители были в восторге, а вот Министерство культуры сочло подобное новшество «выходящим за рамки официального искусства». К тому же в одном из самых захватывающих моментов постановки главной героине снился сон про Америку и она исполняла на английском песню из репертуара знаменитой американской джазовой вокалистки Эллы Фицджеральд. В общем, вскоре ансамбль у Аиды отобрали. Певица пыталась какое-то время еще выступать одна, без музыкантов, но в конце 70-х ей перестали давать возможность делать даже это. А затем из титров фильмов, которые прославила в том числе и она своим голосом, исчезло её имя. Вскоре начали размагничивать и все пленки с ее записями. Ведищевой удалось вывезти из страны свою фонотеку: певица планировала растиражировать все это в Штатах. Но американский слушатель не испытывал к ней абсолютно никакого интереса. И никому не известной там, за океаном Ведищевой пришлось начинать все заново.
Она работала медсестрой, а по вечерам посещала курсы американского кинематографа, изучала историю театра, осваивала новые танцевальные движения и ходила на лучшие бродвейские постановки, просматривая каждую по 10—15 раз. Узнавая таким образом американскую культуру и впитывая из нее самое лучшее, Ведищева налаживала связи. Через два года после своего приезда певица выступила в малом Карнеги-холле с программой The best of Broadway and Hollywood.
Ида прошла все туры, но ее не приняли, объяснив это так: «Вы уже поступили в один вуз, теперь еще в один хотите?! А у нас за дверью стоят те, кто хочет учиться только у нас». Артистка на сцене Фото: biographe. Как бы то ни было, она вернулась в Иркутск, завершила учебу в институте и работала в Орловской филармонии. Однажды к ним на гастроли приехали столичные цирковые артисты, и Ида познакомилась с будущим мужем, Вячеславом Ведищевым, который пригласил ее в Москву.
Ведищев нанял ей репетиторов по вокалу, представил ее руководителю джазового оркестра Олегу Лундстрему, и она начала выступать вместе с ними, а позже пела в оркестре Леонида Утесова. В середине 1960-х гг. Из множества претенденток Зацепин выбрал Аиду Ведищеву, и именно она исполнила знаменитый шлягер «Где-то на белом свете…» «Песенку о медведях». Вот только имя певицы в титрах фильма не упоминалось, и зрители были убеждены в том, что эту песню исполнила актриса Наталья Варлей, ведь ее героиня пела ее в кадре. Не вспомнили ее фамилию и в титрах фильма «Бриллиантовая рука», где певица исполнила песню «Помоги мне». У Аиды Ведищевой это вызвало возмущение — она всегда знала себе цену и не терпела такого неуважительного отношения к себе. Певица низко оценивала ее актерские и вокальные способности и считала, что ее соперница непрофессионально работала перед камерами, и к тому же она не могла простить актрисе того, что та на концертах исполняла ее песни. А Варлей в свою очередь была обижена на то, что ей не дали исполнить в фильме «Песенку о медведях» — Гайдай планировал, что петь будет она, но тут Зацепин привел Ведищеву и настоял на ее кандидатуре.
Непрощенные обиды Пластинка Аиды Ведищевой Фото: ruspesn. На этот раз ее имя было указано в титрах, но у певицы уже были другие амбиции — ей хотелось создать собственное шоу, в жанре мюзикла. Ее идей не оценили, в формате мюзикла усмотрели подверженность влиянию Запада. Все чаще Ведищева подвергалась нападкам чиновников, обвинявших ее в «безыдейности и вульгарности», все чаще ее снимали с концертов и практически перестали показывать на телевидении. Певица видела причину в собственной непокорности и антисемитизме руководства Гостелерадио.
Ее влияние воздействовало на меня. Иркутск в 50-е. Холод, 50 градусов мороза. А мы сидим в подъезде на окне и мечтаем: она вот то делает, я вот то делаю.
А мама [у нее] — звезда оперетты. Вы понимаете? Я сама стала работать… У меня даже в трудовой книжке первый мой стаж был — это Театр юного зрителя. Я бы нигде так не смогла познать все абсолютно то, что нужно. И Гамлета, извините меня, и все, что хотите. И симфонические оркестры. Я училась там в музыкальной школе и в училище. В общем, мне повезло очень в этом отношении. А Ирина Анатольевна, мама Валечки, она мне помогала, ставила мне номера.
В филармонию, значит, там тоже меня иногда приглашали. В оперетте я даже где-то играла спектакли. У нас театр студенческих миниатюр был, Арнольд Беркович у нас был режиссер. Теперь он, по-моему, президент. Не знаю, чего, но очень уважаемый человек. Очень талантливый. Николай Каширский, потом его пригласили в Москву. А так он также был в оперетте. Он меня первый вытаскивал на сцену.
Я играла Аглаю Николаевну в «Двух тещах». Это была первая моя роль оперетты. Это мюзикл. Эта теща стоит на кухне коммунальной квартиры и варит свой супчик, так у нее ничего нет. А у соседки — курица варится. Она берет эту курицу себе в супчик и поет. Вот такой вот был мюзикл. Первый мой шаг. Говорили, что способная.
Вот начало моей жизни в Сибири. Иркутск — чудесный город. О поездах в Иркутск в статусе звезды — У меня там сын рос. Я поехала на похороны к маме. Печальное время, очень тяжелое. Но когда я уже переехала в Америку, я уже не летала. Я прилетала в Москву, в Белоруссию, Украину, по городам России ездила, туда не заезжала. Я приехала только тогда, когда у папы что-то случилось — памятник надо было подправить. Просто решила поехать.
Решила, может, я больше не смогу, решила, поеду. Встретиться с людьми, концерты дала, подарки дала. Меня так тепло встречали. А сейчас мне говорят, что там сделали передачу какую-то. Я не смотрю, у меня ничего нет. У меня есть компьютер, я им не пользуюсь. Вот этот телефончик и все. У меня зрение не очень хорошее — я уже стараюсь беречь свой глаз. Я любила очень свет яркий.
У меня чудесная светомузыка была. О том, почему советская власть ставила палки в колеса — Причины не могло быть, потому что все было нормально. Меня пригласил Александр Зацепин советский композитор, автор песен «Если б я был султан», «Помоги мне» — Прим. Если вы видели фильмы документальные, он же говорил: «Мне ее голос больше нравится. Например, в «Белом рояле» мое имя есть. В «Ох уж эта Настя» мое имя есть. Я думаю, это больше всего зависело от самого Гайдая. Потому что Саша сказал мне, что «имя твое будет». Не получилось.
Потом, через год, звонит мне, разыскивает меня. Я была на гастролях на Дальнем Востоке. Он звонит и говорит: «Фильм уже почти готов, надо записать танго». Я говорю «А что? Больше некого записать? Ну…» После «Кавказской пленницы» еще танго записать? Это же совершенно разные полюса. Это для меня, конечно. Но имени моего опять не будет.
Я никуда не собиралась ехать, приняла душ и думала лечь спать. А тут он говорит: «Надо. В общем, я приехала, записала это танго быстро. Это не кавказское, не песня про медведей. Вы знаете танго. Я знала ситуацию, я знала картинку. Я поняла, что мне нужно сделать. Я же артист, не певица просто. И опять моего имени там не было.
А это танго было так популярно. Молодежь ходила с маленькими транзисторами. Когда гуляли, кричали «Помоги мне». А мне писали из министерства культуры письма «Прекратите это безобразие! Ленечка Дербенев советский поэт-песенник, «Лучший город земли», «Все могут короли», «Ты на свете есть». Он говорил: «Аиде все по плечу». Гайдай поставил. Светличная первый раз разделась.