Жители микрорайона Верхние Печёры в Нижнем Новгороде намерены обратиться к президенту России в связи с ситуацией, возникшей с приёмом детей в «Школу 800». Правительство Нижегородской области опубликовало архитектурные решения корпусов «Школы 800» — крупнейшего в России образовательного центра, который будет построен в регионе к юбилею Нижнего Новгорода. «Школа 800», которую не успели сдать к юбилею Нижнего Новгорода, вновь в эпицентре внимания силовиков.
Руководитель "Школы 800" Марк Сартан проведёт прямой эфир с родителями 19 апреля
Ранее мы писали о том, что корпус «Школы 800» в микрорайоне Верхние Печеры Нижнего Новгорода получил от инспекции госстройнадзора заключение о соответствии проектной документации. Нижний Новгород, Нижне-Печёрская, 4а, 5 этаж. Строительная готовность корпуса «Школы 800» в микрорайоне Верхние Печеры Нижнего Новгорода составляет чуть более 40%. Школа 800 сормовский район последние новости. Строительство последнего корпуса «Школы 800» в Нижнем Новгороде вышло на финальную стадию. 1 июня в Нижнем Новгороде дадут официальный старт строительству образовательного комплекса «Школа 800», приуроченного к юбилею города.
Популярное
- В Нижнем Новгороде открыли инновационную "Школу 800" - Российская газета
- Педагогический коллектив
- Главное сегодня
- Первые учителя недостроенной «Школы 800» приступили к работе в Нижнем Новгороде - Регионы
- #800МНЕНИЙ
- В Нижнем Новгороде открыли инновационную "Школу 800" - Российская газета
АНОО «Школа 800»
Сейчас идет процесс получения лицензии, его планируется завершить до конца года, после начнется набор учеников. Новое учреждение станет еще и ресурсным центром для педагогов со всей страны. НижегородскаяОбласть Регион52 Школа800 образование52.
Главный редактор издания: Авдеева Л. Заместитель главного редактора: Симакина М. Нижний Новгород, ул.
Директор школы Марк Сартан о рассказал ИА «Время Н» об особенностях ее работы, а также о современных тенденциях в образовании. Что подразумевается под ресурсным центром? При «Школе 800» будет создана система повышения квалификации для учителей Нижегородской области. Обучение будет организовано так, чтобы педагоги, прошедшие все ступени переподготовки, в конечном счете могли претендовать на работу в лучших российских школах. Благодаря этому в регионе пройдет «прокачка» системы образования. Учебные заведения будут заинтересованы в том, чтобы педагоги стали более квалифицированными, лучше выполняли свои задачи по воспитанию и обучению, а не просто закрывали нехватку мест. Помимо традиционных учебных кабинетов в школе создано множество мастерских, специализированных классов, трансформируемых пространств, спортивных сооружений. Но и помимо особенностей оснащения все школы уникальны и все отличаются друг от друга. Убежден, что каждое учебное заведение может и должно обладать собственными «лицом», концепцией и миссией. И в этом смысле наши особенности — не столько пример для копирования, сколько повод для всех школ обрести себя. Нужно, чтобы все образовательные учреждения были самими собой, а не становились как «Школа 800». Миссию «Школы 800» обсуждали всем коллективом и пришли к единодушному выводу, что она состоит из трех компонентов: «показать своим примером», «как построить открытую умную школу» и «как помочь ребенку найти свой путь к успешной жизни». Прежде всего площадки предназначены для учащихся. У школы установят контрольно-пропускной пункт, через который можно будет проходить на территорию при предъявлении документов, удостоверяющих личность. Обучение по общеобразовательным программам в «Школе 800» будет бесплатным. Учебный год будет разделен на три триместра, каждый из которых состоит из двух модулей по пять недель с короткими каникулами между ними. Здесь каждый ребенок найдет себе занятие по душе. В учебном заведении предусмотрены разные виды нагрузки, отдыха, содержательного досуга и трехразовое питание. Основой построения расписания является системно-деятельностный подход, который предполагает, что все виды занятий имеют для детей одинаковую педагогическую ценность. Также будут доступны дополнительные занятия. Привычная система четвертей неритмична. Все знают, что вторая четверть короткая, и у некоторых ребят рано пропадает мотивация перед новым годом, а третья, наоборот, — длинная и утомительная, особенно для начальной школы. Когда разбиваешь год на модули — пять недель и каникулы, то расписание становится более равномерным и внутренне сбалансированным. Недели в течение года будут не только учебные, но и событийные, интегративные, аттестационные, рефлексивно-планировочные, интегративные, адаптивные, тренировочные и другие. Это делается для того, чтобы в течение года у ребенка вместо монотонных уроков-уроков-уроков появился новый ритм, который сделает учебный процесс более увлекательным. Сначала мы получим лицензию на образовательную деятельность, затем объявим правила приема, после этого начнется набор детей. С начала третьего триместра, 27 февраля, у нас начнется учебный процесс. Набор детей будет осуществляться с учетом потребностей жителей близлежащих домов.
Выявим все появляющиеся вводные, соберем данные по территории, количеству детей и выработаем механизм решения проблемы жителей". Однако, как сообщает "Ъ-Приволжье", в региональном минобре вариант с приоритетным набором детей из района невозможен по закону. Здесь чиновники оперируют пунктом 6 статьи 9 ФЗ «Об образовании», по которому только муниципальные школы можно закрепить за конкретными участками. При этом авторитетный источник издания с трактовкой закона нижегородских чиновников не согласен: "В законе нет прямого запрета на это. Все зависит от социальной миссии и позиции самой школы. Никто не мешает АНОО закрепить за собой нагрузку по обязательствам перед микрорайоном", — сообщает издание со ссылкой на свой источник.
Владимиру Путину представили корпус нижегородской «Школы 800» в Верхних Печерах
Нужно, чтобы все образовательные учреждения были самими собой, а не становились как «Школа 800». Миссию «Школы 800» обсуждали всем коллективом и пришли к единодушному выводу, что она состоит из трех компонентов: «показать своим примером», «как построить открытую умную школу» и «как помочь ребенку найти свой путь к успешной жизни». Прежде всего площадки предназначены для учащихся. У школы установят контрольно-пропускной пункт, через который можно будет проходить на территорию при предъявлении документов, удостоверяющих личность. Обучение по общеобразовательным программам в «Школе 800» будет бесплатным. Учебный год будет разделен на три триместра, каждый из которых состоит из двух модулей по пять недель с короткими каникулами между ними. Здесь каждый ребенок найдет себе занятие по душе. В учебном заведении предусмотрены разные виды нагрузки, отдыха, содержательного досуга и трехразовое питание.
Основой построения расписания является системно-деятельностный подход, который предполагает, что все виды занятий имеют для детей одинаковую педагогическую ценность. Также будут доступны дополнительные занятия. Привычная система четвертей неритмична. Все знают, что вторая четверть короткая, и у некоторых ребят рано пропадает мотивация перед новым годом, а третья, наоборот, — длинная и утомительная, особенно для начальной школы. Когда разбиваешь год на модули — пять недель и каникулы, то расписание становится более равномерным и внутренне сбалансированным. Недели в течение года будут не только учебные, но и событийные, интегративные, аттестационные, рефлексивно-планировочные, интегративные, адаптивные, тренировочные и другие. Это делается для того, чтобы в течение года у ребенка вместо монотонных уроков-уроков-уроков появился новый ритм, который сделает учебный процесс более увлекательным.
Сначала мы получим лицензию на образовательную деятельность, затем объявим правила приема, после этого начнется набор детей. С начала третьего триместра, 27 февраля, у нас начнется учебный процесс. Набор детей будет осуществляться с учетом потребностей жителей близлежащих домов. Это целая процедура, чтобы никого не упустить. Как уже говорил Глеб Сергеевич, отработаем в ручном режиме. Всего 100 человек. Планируется, что в школе будут как профильные классы, так и обыкновенные.
И мы договариваемся о том, чтобы сотрудничество было больше, чем просто профильные классы для старшеклассников. Важно, чтобы вузы предлагали какие-то программы для всех детей по вовлечению в свои профессиональные области. Формирование интересов должно быть не только у старшеклассников. Какой будет педагогический состав в «Школе 800» — молодые учителя или опытные? Сколько учителей с высшей категорией? Педагогический состав еще формируется.
Массовое недовольство жителей Верхних Печер выливается в многочисленные проверки различных инстанций в отношении компании-концессионера и его процесса строительства корпуса школы. Данный факт, как сообщает "Просвещение", только замедляет возведение инновационного учебного заведения. Представители компании обращаются к жителям с просьбой снизить уровень негодования и перестать отправлять жалобы, чтобы работы по строительству и открытию "Школы 800" скорее завершились. Чтобы ответить на все вопросы и прояснить ситуацию, концессионер приглашает нижегородцев на встречу, которая состоится в субботу. В ходе собрания жителям представят, на каком этапе находится строительство, а также пройдет обсуждение проблемы с набором будущих учеников. Собирается на встречу и генеральный директор "Провещения" Отто Сопроненко, который намерен отстаивать приоритет набора учащихся из ближайших домов.
Как уже говорил Глеб Сергеевич, отработаем в ручном режиме. Всего 100 человек. Планируется, что в школе будут как профильные классы, так и обыкновенные. И мы договариваемся о том, чтобы сотрудничество было больше, чем просто профильные классы для старшеклассников. Важно, чтобы вузы предлагали какие-то программы для всех детей по вовлечению в свои профессиональные области. Формирование интересов должно быть не только у старшеклассников. Какой будет педагогический состав в «Школе 800» — молодые учителя или опытные? Сколько учителей с высшей категорией? Педагогический состав еще формируется. При отборе учителей никаких возрастных цензов не предъявляется. Нас интересует педагог как личность, как профессионал, как творец. А в этом смысле он может состояться как в зрелом возрасте, так и будучи молодым. Отбор учителей проходит в несколько этапов, которые включают обязательное обучение. Даже если педагог не попадет в «Школу 800», то он пройдет дополнительное обучение и вернется в школу, где работает, более квалифицированным. Да, будут. И не только они. У нас в школе есть инженерно-технологический класс, в котором будут работать лаборатории инженерной графики, 3D-моделирования, прототипирования, образовательный модуль для изучения робототехники, конструирования и прочее. Но стоит помнить, что технологии — не самоцель, а способ реализации задач, которые стоят перед образованием. Одной из современных технологий является «перевернутое» обучение или «перевернутый» класс. При данном процессе обучения учитель дает детям задание изучить определенную тему. Ребята дома изучают материал, а потом на уроке совместно обсуждают новые понятия и различные идеи. В данном варианте обучения преподаватель помогает применять полученные знания на практике. Идея этой технологии в том, чтобы школа была не конвейером по передаче знаний, а стала местом, где соответствующим образом организована познавательная деятельность учащихся. Приведу еще один пример новой технологии в образовании. Это технология так называемого мультисценарного урока, когда учитель для разных детей одновременно запускает разные процессы. Например, он одним детям, которые плохо усвоили материал, дал дополнительную личную консультацию-объяснение, другим — задачи повышенной сложности, третьих посадил в дискуссионную группу для выработки собственного ответа на спорный вопрос, кого-то отправил отдохнуть в зону релаксации. В результате учитель управляет несколькими параллельными процессами одновременно. А сейчас?
А учителями выступили мамы и папы учеников. Так, ребята из 1. Ребята из 1. И какими! Врач рентгенолог Ольга Евгеньевна Хренова принесла на урок настоящие снимки. Ребята узнали, кто такой Рентген, как лечат переломы, и как правильно и безопасно сделать снимки.
В Верхних Печерах под Нижним Новгородом построили "Школу 800"
В Нижнем Новгороде открыли инновационную "Школу 800" | В "Школе 800" в Верхних Печерах с 6 марта начинается прием заявлений на обучение детей в первых и вторых классах в следующем учебном году. |
«Ледокол» для развития образования: «Школа 800» набирает обороты | Строительные работы в "Школе 800", расположенной в Верхних Печерах Нижнего Новгорода, завершены. |
Фоторепортаж: «Школа 800» в Верхних Печерах готовится к приему учеников | Открытый Нижний | НТА-Приволжье – Педагогический состав и техперсонал начали набирать в "Школу 800" в Верхних Печерах Нижнего Новгорода. |
В Нижнем Новгороде построили первый корпус "Школы 800" | Корпус «Верхние Печеры» Нижне-Печерская улица, дом 4А vp@ |
Марк Сартан: «Все дети в „Школе 800“ должны найти свое место»
Первый корпус «Школы 800» в Нижнем Новгороде официально достроен и сдан в эксплуатацию: современное пятиэтажное здание в микрорайоне Верхние Печеры производит впечатление на прохожих, интригует детей и их родителей. Строительство последнего корпуса «Школы 800» в Нижнем Новгороде вышло на финальную стадию. НТА-Приволжье – Педагогический состав и техперсонал начали набирать в "Школу 800" в Верхних Печерах Нижнего Новгорода. Люди всегда были главным ресурсом Нижнего Новгорода, и поэтому главной инвестицией 800-летия станет создание образовательного комплекса «Школа 800»!
Корпус учебного заведения в Верхних Печёрах не откроют к 1 сентября
- «Школа 800»: что принесет нижегородскому региону новый тип «открытой умной школы»
- В Нижнем Новгороде открыли инновационную "Школу 800" - Российская газета
- «Школа 800» на старте: как выглядит корпус в Верхних Печерах изнутри?
- В Нижнем Новгороде построили первый корпус "Школы 800"
- В Верхних Печерах под Нижним Новгородом построили "Школу 800"
- Жители Верхних Печер пытаются признать «Школу 800» муниципальной, чтобы там могли учиться и их дети
Строительство "Школы 800" в Верхних Печерах завершено
Тем не менее, школы все равно любят указывать, какой у них результат по городу. Главная задача школы — расширять возможности детей. Расширять, а не сужать! Она должна давать выбор направлений, рождать опыт «счастья учиться», воспитывать уверенность в своих силах, формировать осознанность и самостоятельность. И если у ребенка в школе было 10 лет счастья, он потом всю жизнь будет опираться на этот опыт, учиться снова и снова, чтобы соответствовать происходящему в мире, находить себя на меняющемся рынке рынке труда, строить отношения, вступать в коммуникацию. Прежде всего, стойкость. Любая школа находится в зоне пристального внимания, и, как правило, не только профессионального. Так, родительское внимание в последние годы возросло в разы.
Многозадачность — умение работать одновременно над огромным количеством задач. Вообще школа — это уникальное место. Например, школа на 1000 учеников для меня подобна аэропорту на 1000 рейсов в день. Здесь такое же количество разнообразных процессов и задач, за которыми надо следить. Из этого вытекает следующее качество — системность или структурность. Это умение за отдельными процессами увидеть и — главное! Дальше я бы сказал о содержательности, целеустремленности.
Для меня это одно и то же. Во-первых, должно быть сформулировано, «про что» школа. Во-вторых, эта цель должна быть удержана, и с ней должны сверяться все действия. Еще я бы сказал, что чувство юмора необходимо любому директору. Оно помогает обретать душевное равновесие и стойкость. Если относиться ко всему со звериной серьезностью, то можно и человечность потерять, а без нее в школе никуда. Или директор — это все-таки именно административное лицо?
Наверное, нет универсального ответа на этот вопрос. Это выбор директора. Есть школы, где директора — администраторы. Есть школы, где директора — педагоги. Я бы сказал, что это, скорее, варианты акцентов. Я не представляю, как можно быть администратором, который не понимает сути педагогической деятельности и происходящего.
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте nn. Использование материалов, опубликованных на сайте nn. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал nn.
Итак, чек-лист для обманутых жителей: 1. Открытое письмо губернатору Нижегородской области. По опыту Верхних Печер можно сказать, что губернатор проигнорирует письмо в публичной плоскости и заставит писать ответ министра образования НО можем дать ему контакты экс-министра образования, она поделится шаблонами текстов на три страницы, но с минимальной смысловой нагрузкой. Обращения к кандидатам на пост губернатора Нижегородской области. Посмотрим, насколько далеко пойдут в своих обещаниях кандидаты.
Между тем администрация «Школы 800» объясняет, что это автономная некоммерческая общеобразовательная организация с частной формой собственности. В отличие от муниципальных учебных заведений у «Школы 800» нет микроучастков, откуда детей обязаны принять на учёбу в первую очередь. Выйдя на проектную мощность, самая большая школа России внесет вклад в разгрузку других нижегородских школ, считает заместитель губернатора Нижегородской области Давид Мелик-Гусейнов. Но есть и другие планы по разгрузке: проектируют и строят другие учебные заведения. Компетентно Замгубернатора Нижегородской области Давид Мелик-Гусейнов: «Провели рабочее совещание всех участников процесса строительства и запуска работы самой большой школы России — «Школы 800». Сверили сроки сдачи объекта и обсудили важнейшие этапы старта учебного процесса.
Посмотрите какую школу открыли в Верхних Печерах
В Нижнем Новгороде о зачислении учеников со 2 по 8 класс объявила главная школа региона: ФедералПресс узнал, как попасть в Школу 800, выделят ли жителям Верхних Печер места в классах и какой будет школьная форма. 30 ноября президенту Владимиру Путину представили готовый корпус «Школы 800» в Верхних Печерах в режиме видеоконференции. В состав Школы 800, которая возводится на средства нацпроекта «ОБразование», войдут три учебных корпуса в Нижнем Новгороде (на бульваре Южном, в микрорайоне Верхние Печеры и в Сормовском районе), а также центр дополнительного образования в городе Бор. Первый корпус «Школы 800» в Нижнем Новгороде официально достроен и сдан в эксплуатацию: современное пятиэтажное здание в микрорайоне Верхние Печеры производит впечатление на прохожих, интригует детей и их родителей. Сообщается, что в адрес центра была направлена жалоба о том, что жители микрорайона Верхние Печёры Нижнего Новгорода длительное время ждали строительства школы на участке, зарезервированном под муниципальную общеобразовательную организацию.