Интересны произведения В.П. Крапивина. Среди них стоит отметить текст, что мне предоставили для написания сочинения. Мы видим трогательную ситуацию. Заключается она в том, что дедушка дал совет высоко летать, не сворачивать с пути мечты своему внуку. Таким образом, журка, потянувшийся к полкам, является символом нашей работы, нашей настойчивости, организованности и профессионализма.
Почему всегда нужно надеяться на лучшее? Сочинение ОГЭ по тексту Горького
- Анализ средств выразительности журка опять потянулся
- Задача по теме: "Сочинение 13.2"
- Журка опять потянулся к полкам сочинение - Граматика и образование на
- Журка опять потянулся к полкам сочинение егэ проблема
- Разделы сочинений:
- Ответы : Можете, пожалуйста, объяснить план сочинения ЕГЭ на примере текста В.П.Крапивина?
Сочинение журка опять потянулся к полкам и взял
Журка, вспоминай меня, ладно? Меня и другие будут вспоминать, но многие, даже твоя мама, скажут, наверно: жизнь у него не удалась. Это неправда! И ты про это не думай. Ты вспоминай, как мы расклеивали в твоём альбоме марки, говорили о кораблях и созвездиях, а вечерами смотрели на поезда. И учись летать высоко и смело. Ты сумеешь. Если тяжело будет — выдержишь, если больно — вытерпишь, если страшно — преодолеешь. Самое трудное знаешь что? Когда ты считаешь, что надо делать одно, а тебе говорят: делай другое. И говорят хором, говорят самые справедливые слова, и ты сам уже начинаешь думать: а ведь, наверно, они и в самом деле правы.
Может случиться, что правы. Но если будет в тебе хоть капелька сомнения, если в самой-самой глубине души осталась крошка уверенности, что прав ты, а не они, делай по-своему. Не оправдывай себя чужими правильными словами. Прости меня, я, наверно, длинно и непонятно пишу. Нет, ты поймёшь. Ты у меня славный, умница.
Сухомлинский рассказывает сыну о том, как он учился в 30-е годы, как мать послала каравай, испеченный из нового урожая. Он был рад, что хлеб уродился. Его отец, написавший ему письмо, называл хлеб святым и советовал сыну не забывать деревенские корни. Сухомлинский хранил письмо от отца как первую заповедь». Может быть приведен такой читательский аргумент: «О том, какими были взаимоотношения между бабушкой и внуком, рассказывает в автобиографическом произведении писатель Е. Носов «Лоскутное одеяло». В давние времена женщины чаще всего сами шили одежду для семьи. Бабушка писателя сшила из остатков материи лоскутное одеяло. Когда ложились спать, она рассказывала внуку о том, откуда появился тот или иной лоскуток. Мальчик, с удовольствием узнавая историю жизни многих членов семьи, каждый вечер ждал бабушку, которая рассказывала ему новую историю. Автор с особым чувством вспоминает о бабушке, о том, как она рассказывала о своих детях, о муже. Внук чувствует, как бабушка по-доброму вспоминает о дедушке, жалея его и называя «сердешным». Ему интересно узнать о вещах, которыми пользовались раньше, например о башлыке. Он очень хочет его примерить и поносить, если дедушка разрешит. Потом внук почувствовал, что о следующем лоскутке бабушка не могла рассказывать. Она заплакала, сказав только о том, что у нее была девочка. Автор до сих пор слышит теплый родной шепот бабушки». Вывод может быть оформлен так: «Итак, что дорого тому и другому поколению, как они делятся пониманием жизни и интересами, что считают самым важным, как разговаривают друг с другом — об этом, наверное, может рассказать каждая семья. Жизненный опыт старших родственников и читательский опыт молодого поколения помогают двигать эту проблему, искать точки соприкосновения между людьми, которые живут вместе». Источник 1 Журка потянулся к полкам и взял самую прочную и новую на вид книгу с золотыми узорами на корешке. Автор знакомит нас с трогательной историей дедушки и его внука. Герой отрывка, «взял самую прочную и новую на вид книгу», обнаруживает в ней конверт. Это оказывается письмо от его дедушки, в котором он даёт советы и наставления для своего внука: «Не оправдывай себя чужими правильными словами». Писатель обращает внимание на чувства, которые испытывает герой: «не сдерживаясь заплакал», после прочтения письма. Автор считает, что необходимо ценить каждую минуту, проведённую с представителями Источник Сборник И. Цыбулько «36 вариантов.
Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Его резанули тоска и одиночество, которые рвались из этого письма. И любовь к нему, к Журке, о которой он не знал…» Приведите в сочинении два примера — аргумента из прочитанного текста, подтверждающих ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Главное внимание обращается на то, как формируется личность художника, каких колоссальных знаний, … думать не только о содержании изучаемого произведения, но и о его авторе: чем он интересен как … в облике писателя- в его характере и судьбе, в его нравственно- философских исканиях, социальном опыте, художественных … Трудно не согласиться с автором текста в том, что правильное воспитание играет важную роль в жизни человека. Действительно, жизненные ориентиры, заложенные взрослыми еще в детстве, могут послужить основой для формирующейся личности, оказав существенное влияние на становление характера и взглядов человека. Аргументирую свою точку зрения. Обратимся к произведению А. Пушкина «Капитанская дочка». Петр Гринев воспитывался в семье небогатых провинциальных дворян, которые баловали единственного сына, этим самым способствуя формированию легкомысленной и слабохарактерной личности. Однако в шестнадцать лет судьба Гринева сильно переменилась. Его отец решил, что сын должен вырасти настоящим мужчиной, поэтому отправил Петра в армию. Петр считал службу очередным развлечением, но оказался не прав, ведь был послан не в Петербург, а в отдаленный гарнизон, пребывание в котором изменило представление юноши о жизни. Кроме того, наставление, данное герою отцом перед отъездом, помогло молодому человеку оставаться честным, благородным и верным долгу даже в самые трудные минуты. Важную роль воспитание сыграло и в жизни Андрея Штольца в романе И. Гончарова «Обломов». В детстве герой был шаловливым и непоседливым мальчиком. Однако отец не баловал маленького Андрюшу. Он любил сына, но был с ним строг и холоден. Иван Штольц закрывал глаза на выходки Андрея, давая ему возможность учиться на собственных ошибках. Вместе с тем, Штольц-старший приучал сына к самостоятельному труду, брал его с собой на работу, поручал различные задания. Благодаря такому воспитанию, Андрей вырос самодостаточным, целеустремленным человеком и сумел добиться многого в жизни. Заканчивая размышление над прочитанным текстом, сделаю вывод: воспитание играет очень важную роль в формировании личности, поэтому на старшем поколении лежит большая ответственность за то, чтобы суметь правильно передать опыт и знания молодым. Полезный материал по теме: Источник Исходный текст в полной версии для сочинения ЕГЭ 1 Журка потянулся к полкам и взял самую прочную и новую на вид книгу с золотыми узорами на корешке. Крапивину В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру -ы , обозначающую -ие запятую -ые между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью. В детстве я утешал себя, 1 что змей не упал за лесом, 2 а улетел в далёкие края и когда-нибудь вернётся.
Журка опять потянулся к полкам сочинение егэ проблемы
Чтобы привлечь внимание читателей к этому вопросу, В. Крапивин повествует о своём герое Журке, который читает письмо от деда. Тот вспоминает, что они виделись очень редко, но эти минуты запомнились деду навсегда, ведь он много рассказывал ему про своё детство. Дедушка призывает внука прислушиваться к словам других, но поступать так, как подсказывает сердце. Автор приходит к выводу: мудрости мы учимся у старых людей. Позиция писателя довольно ясна: отношение между представителями разных поколений строится на любви, дружбе, взаимопонимании. Взрослые стремятся поддержать младшее поколение, передать им опыт, рассказать о собственном детстве, а младшее поколение извлекает из этого уроки. Я полностью согласна с мнением автора и тоже считаю: старшее поколение ведёт активную работу с младшими, учат правильно выбрать жизненный путь, помогают преодолевать сложные моменты и справляться с трудностями.
В доказательство справедливости своей точки зрения приведу следующий литературный пример. Вспомним роман-эпопею Л. Н Толстого " Война и Мир". В семье Ростовых всё строилось на искренности и доброте, любви и взаимопонимании, поэтому и дети — Наташа, Петя — стали по-настоящему хорошими людьми. Дети всегда видят в своих родителях, с которыми можно поделиться самым сокровенным, поэтому и родители всегда были готовы прийти на помощь к своим детям. А в семье Курагиных, где карьера и деньги решали всё, и Элен, и Анатоль — безнравственные эгоисты. Приведу ещё один пример из литературы.
Вспомним роман И. Тургенева "Отцы и дети". Главный герой, Евгений Базаров, представитель младшего поколения, вступает в открытый спор с представителем старшего поколения, Павлом Петровичем Кирсановым. Смена поколений- процесс всегда не простой. Разумеется, они не должны рабски копировать " отцов", но здесь должно присутствовать переосмысление жизненного кредо на основе уважения к принципам предков. В заключение ещё раз подчеркну, что мы должны прислушиваться к старшим людям, ведь именно они являются для нас опорой. Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.
Для учеников 1-11 классов и дошкольников Бесплатные сертификаты учителям и участникам Сочинение по тексту В. Крапивина по проблеме роли книг в воспитании личности 6 И увидел между страницами узкий белый конверт. Крапивину Есть такие чудесные книги, которые учат мечтать. Именно они волнуют детей, потому что зовут в таинственные страны, заставляют отправляться вместе с их героями в неизведанное, погружаться в волшебный мир фантазии. Эти книги формируют характер ребёнка, помогают стать ему благороднее, выше, чище. Крапивин поднимает проблему роли книг в воспитании личности человека. Дед опасается, что его внук разучится мечтать, поэтому и написал письмо — своеобразное завещание ценить и любить мудрые книги, которые оставил мальчику.
Навсегда прощаясь с дорогим человеком, старик даёт внуку важные жизненные уроки, мудрые напутствия — верить в себя, идти собственным путём, жить красиво и возвышенно, ведь его внук — Журка, журавлёнок, он должен отрываться от земли и парить в свободном полёте. Деда Юрия Савельева тоже когда-то называли журавлёнком, хотя мама мальчика не ценила старика, считая неудачником и оберегая сына от влияния деда. Ей не дано было понять, как высок и благороден был его полёт мечтателя и романтика. Юрий Савельев хотел, чтобы его внук вырос таким и чтобы добрые и умные книги стали бы друзьями мальчика. Эти два примера, дополняя друг друга, позволяют осознать влияние книг на мировоззрение человека. Крапивин считает, что чтение важно для формирования личности ребёнка, ведь оно пробуждает у него любознательность, фантазию, стремление подражать лучшим героям книг. Прочитав данный текст, начинаешь понимать, что роль книг в жизни человека велика.
Серьёзное и осмысленное чтение позволяет знакомиться с чужим опытом, учит всматриваться в себя и других, сравнивать с героями книг и получать важные жизненные уроки. Текст В. Крапивина посвящен одной из наиболее актуальных проблем современности — проблеме воспитания нового поколения.
И любовь к нему, к Журке, о которой он не знал…» Приведите в сочинении два примера — аргумента из прочитанного текста, подтверждающих ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет полностью переписанный или пересказанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.
В детстве я утешал себя, 1 что змей не упал за лесом, 2 а улетел в далёкие края и когда-нибудь вернётся. Но змей вернулся, 3 и я оставляю его тебе. Читать далее...
Примеры к сочинению что такое счастье. Клише для сочинения ОГЭ 9. Клише для написания сочинения 9.
Структура сочинения-рассуждения 9. Как писать сочинение 9. Что таоке Слава.
Слава что означает. Что называется славой. Что означает Слава России.
Труд как средство воспитания. Труд души. Эссе труд души.
Охарактеризовать труд как средство воспитания. Сочинение про моего любимого питомца собаку. Сочинение на тему моё любимое животное.
Сочинение на тему моё либимое животное. Сочинение про любимого животного. Настоящий друг сочинение.
Сочинение рассуждение настоящий друг. Сочинение рассуждение о друге. Сочинение Весна большая вода.
Сочинение на тему Весна. Левитан Весна большая вода сочинение. Сомнение на тему Весна.
Шаблон сочинения ОГЭ. План сочинения ОГЭ. Трафарет для сочинения ОГЭ.
Сочинение на тему 1 раз в музее. Сочинение первый раз в музее впечатление. Сочинение на тему впервые в музее.
Написать сочинение первый раз в музее. Сочинение рассказ на любую тему. Небольшое сочинение на любую тему.
Сочинение описание на любую тему. Прочитайте названия тем для сочинения. Сочинение рассуждение пример.
Пример сочинения рассж. Пример сочинения рассуждени. Фёдор Павлович Решетников опять двойка.
Фёдор Решетников. Опять двойка. Фёдор Павлович Решетников опять двойка картина.
Кадроплан картины опять двойка. Что такое доброта сочинение. Сочинение на тему доброта.
Сочинение на тему добро. Сочинение на тему доброта человека. Сжатое изложение.
Сжатые изложения. План сжатия изложения.
Разделы сочинений:
- Своё отношение к позиции автора по тексту В.П.Крапивина (№21)
- Решение 3056. ЕГЭ 2018. Русский язык. И.П. Цыбулько. 36 вариантов.
- Журка опять потянулся к полкам сочинение егэ текст
- Своё отношение к позиции автора по тексту В.П.Крапивина (№21)
- Источники:
- Сочинение журка опять потянулся к полкам и взял | Сочинение инфо
Задание 11 ОГЭ по русскому языку. Анализ средств выразительности
По тексту В. П. Крапивина «Журка опять потянулся к полкам» демонстрационный вариант 2024 (ОГЭ по русскому). Текст В.П. Крапивина «Журка потянулся к полкам и взял самую прочную и новую на вид книгу с золотыми узорами на корешке». 1) Журка опять потянулся к полкам и взял самую прочную и новую на вид книгу с золотыми узорами на корешке. Таким образом, журка, потянувшийся к полкам, является символом нашей работы, нашей настойчивости, организованности и профессионализма. Журка опять потянулся к полкам, и я с радостью следую за ним. По тексту В. П. Крапивина «Журка опять потянулся к полкам» демонстрационный вариант 2024 (ОГЭ по русскому).
Смотрите также
- Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Его
- Навигация по записям
- ОГЭ. Русский язык. Пример задания № 13.2 по демоверсии. Баллы. Сочинение.
- Своё отношение к позиции автора по тексту В.П.Крапивина (№21) (Образец)
Сочинение по тексту журка
Текст:(1)Журка опять потянулся к полкам и взял самую прочную и новую на вид книгу с золотыми узорами на корешке. 1) Журка опять потянулся к полкам и взял самую прочную и новую на вид книгу с золотыми узорами на корешке. 1) Журка опять потянулся к полкам и взял самую прочную и новую на вид книгу с золотыми узорами на корешке. Сочинение ОГЭ 2024 журка опять потянулся к полкам по русскому языку. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, такая работа оценивается нулём баллов. (1) Журка опять потянулся к полкам и взял самую прочную и новую на вид книгу с золотыми узорами на корешке.
Анализ средств выразительности журка опять потянулся
В своем послании дедушка вспоминает счастливые моменты их общения и даёт добрые советы, но в конце письма Журка замечает горькую тоску дедушки от того, что он слишком редко встречался с любимым внуком. Интересны произведения В.П. Крапивина. Среди них стоит отметить текст, что мне предоставили для написания сочинения. Мы видим трогательную ситуацию. Заключается она в том, что дедушка дал совет высоко летать, не сворачивать с пути мечты своему внуку. (17) Мама вышла, а Журка потянул с полки книгу. Сочинение во внешней человеческой красоте воплощены наши представления об идеале прекрасного.
Задача по теме: "Сочинение 13.2"
Но Вася готов был вытерпеть упреки и лишения, только бы помочь Марусе справиться с болезнью. Его можно назвать настоящим другом, так как он готов был пожертвовать собой ради спасения товарищей. Таким образом, настоящий друг всегда поможет и поддержит в трудных обстоятельствах, так как ему небезразлична судьба товарища. Используйте данный материал в качестве идеи для написании уникальной работы. Всё получится! Успехов и хороших оценок! Подготовка к ОГЭ по русскому языку 1 Узкая, как ниточка, тропинка темнела среди сугробов. Как писать сочинение ОГЭ Дружба — довольно сложное и обширное понятие. Каждый человек по-своему определяет, что такое дружба.
Ведь один человек воспринимает дружбу как нечто, приносящее только пользу, и когда этой пользы больше нет, они прекращают дружеские отношения; а другие люди понимают дружбу как что-то настолько ценное, ради чего можно пожертвовать всем, что у тебя есть. Первый тип людей нельзя назвать настоящими друзьями, потому что они не ценят ее, а лишь пользуются теми, кого называют своими друзьями. Настоящим другом является тот, кто готов пожертвовать чем-то своим, чтобы принести благо своему другу. Такие люди привыкли не только что-то получать из дружеских отношений, но и отдавать. Настоящая дружба строится на постоянной поддержке, ведь без поддержки близких людей человеку трудно добиваться успехов. Настоящие друзья, имея благие намерения относительно своего друга, всегда придут на помощь, даже если придется пожертвовать собственными интересами. Проблема дружбы поднимается в тексте В. Здесь показаны взаимоотношения мальчиков Андрейки и Павлика.
Андрейка, зная о том, что Павлик спрятал в коробке из-под конфет что-то очень важное, услышал, что ребята под предводительством Мишки Кобзаря хотят пойти на «разведку» в то место, где лежит коробка Павлика. Ни о чем не задумываясь, Андрейка поступает как настоящий друг: бежит на пустырь, чтобы забрать коробку и спрятать ее, чтобы «армия» Мишки не добралась до нее. Когда Павлик узнает о том, что Андрейка положил коробку, в которой находилась льдина, на дымоход, он хотел упрекнуть его «Дать бы Андрейке по шее за его глупую помощь! Павлик оценил старания Андрейки, поэтому не стал говорить ничего плохого в адрес Андрейки, действия которого привели к тому, что льдина, которая была так важна Павлику, растаяла. Поступок Павлика — пример того, как должен вести себя настоящий друг: не обвинять друга, а понять его и простить. Поднятая в тексте проблема находит отражение и в других литературных произведениях. В повести Е. Мурашовой «Класс коррекции» раскрываются образы учеников коррекционного класса.
Автор показывает, что ученики 7 «Е» класса, несмотря на негативное отношение к ним окружающих людей, уважают друг друга, ценят и всячески помогают. Ситуация со Стешей, когда девочку похитили, продемонстрировала готовность «ешек» протянуть руку помощи. Даже те одноклассники, которые не общались со Стешей, стали помогать в ее поисках. Поступки героев повести являются примером того, как должен поступать настоящий друг. Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод о том, что настоящий друг — тот, кто готов прийти на помощь к другу, находящемуся в трудной ситуации, кто всегда имеет желание принести своему другу пользу, кто всегда поймет и при спорной ситуации простит. С полным текстом В. Крапивина можно ознакомиться по ссылке. Вариант 22 — сочинения 9.
Валгина 9. Крапивина Книги являются нашими друзьями… По В. Крапивину Сочинение-рассуждение по тексту В. Крапивина 1 Журка потянулся к полкам и взял самую прочную и новую на вид книгу с золотыми узорами на корешке. И Оглянулся на прикрытую дверь, подошёл к окну. Зб Журка, вспоминай меня, ладно? Крапивину Сочинение Смысл данного фрагмента текста я понимаю так: книги — это не просто бумага с напечатанными буквами, они являются нашими друзьями. Книги разговаривают с нами, у них есть душа.
Книги учат нас жизни. Они помогают нам понять, как правильно поступить в той или иной ситуации. Докажу мои суждения примерами из текста В. Во-первых, дедушка рассказывает внуку о том, что он любил книги, как уважительно относился к ним. Во-вторых, дедушка объясняет внуку, что он стал собирать книги для того, чтобы вернуть те ощущения, которые он испытывал в детстве предложение М 31. Таким образом, я доказала, что книги являются нашими друзьями.
Именно это и доказывает ту самую любовь, которая объединила два сердца и о которой теперь узнал Журка.
Настоящий друг — это человек, который всегда будет рядом с тобой и в горе, и в радости. Это тот, кто поддержит тебя и поймёт. Такой человек ни за что от тебя не отвернётся, даже в том случае, если отвернутся другие люди. Так, в предложенном тексте В. Крапивина такими настоящими друзьями становятся дедушка и его внук. Они не так часто виделись, но между тем любили друг друга и прекрасно понимали. Дедушка оставляет мальчику прощальное письмо в книге «Три мушкетёра», будучи уверенным, что тот обязательно найдёт его и прочитает.
В конце герой подчёркивает, что никогда прежде не писал таких длинных писем. Между ним и Журкой действительно установилась тесная, нерушимая связь. Во многих литературных произведениях также поднимается проблема дружбы. Например, в произведении А.
Когда раскрываем позицию автора, обращаем внимание на то, какую мысль хочет донести автор, например: «В.
Крапивин хочет сказать читателям о том, какими мудрыми, любящими и заботливыми могут быть взрослые и какими понятливым, тоже любящим и тоскующим может быть младшее поколение». Свое отношение к позиции автора надо пояснить, например: «С авторской позицией я согласна. Старшее поколение старается, исходя из своего опыта, предупредить молодое поколение об ошибках, советует выбирать правильный путь в жизни, а молодое поколение, отвечая любовью и уважением к ним, пусть иногда и не вовремя, гордится старшими родственниками и старается помнить о них». Аргумент на основе жизненного опыта может выглядеть так: «Педагог В. Сухомлинский писал сыну, который учился в институте.
Это было первое письмо. Отец был рад, что сын чувствовал себя самостоятельным человеком. Из своего опыта он знал, что в этот период дети мало вспоминают о родителях. Это понимание придёт со временем. Единственное желание отца — чтобы сын сохранил это письмо, перечитывал его и думал над ним.
Сухомлинский рассказывает сыну о том, как он учился в 30-е годы, как мать послала каравай, испеченный из нового урожая. Он был рад, что хлеб уродился. Его отец, написавший ему письмо, называл хлеб святым и советовал сыну не забывать деревенские корни. Сухомлинский хранил письмо от отца как первую заповедь». Может быть приведен такой читательский аргумент: «О том, какими были взаимоотношения между бабушкой и внуком, рассказывает в автобиографическом произведении писатель Е.
Носов «Лоскутное одеяло». В давние времена женщины чаще всего сами шили одежду для семьи. Бабушка писателя сшила из остатков материи лоскутное одеяло. Когда ложились спать, она рассказывала внуку о том, откуда появился тот или иной лоскуток. Мальчик, с удовольствием узнавая историю жизни многих членов семьи, каждый вечер ждал бабушку, которая рассказывала ему новую историю.
Автор с особым чувством вспоминает о бабушке, о том, как она рассказывала о своих детях, о муже. Внук чувствует, как бабушка по-доброму вспоминает о дедушке, жалея его и называя «сердешным».
Таким образом, сложность этой проблемы не уменьшается. Но всегда есть общие нравственные ценности, которые нормализуют взаимоотношения между этими поколениями. Это уважение друг к другу, забота друг о друге». Для написания комментария желательно кратко ответить на вопросы: О ком рассказывает автор?
Что внук узнал из письма дедушки? Что почувствовал мальчик? Комментарий может выглядеть так: «Автор рассказывает о дедушке и его внуке Журке, который, читая его письмо, многое понял: книги могут стать друзьями, надо помнить о старших родственниках, если будет тяжело и больно — надо вытерпеть, если страшно — надо преодолеть. И самое главное — оставаться самим собой. Из письма внук почувствовал дедушкину тоску и одиночество. Заплакав, он понял, что ничего не изменить.
Он почувствовал не только то, что дедушка его любил, но и гордился им. И внук взаимно тоже гордился им». Когда раскрываем позицию автора, обращаем внимание на то, какую мысль хочет донести автор, например: «В. Крапивин хочет сказать читателям о том, какими мудрыми, любящими и заботливыми могут быть взрослые и какими понятливым, тоже любящим и тоскующим может быть младшее поколение». Свое отношение к позиции автора надо пояснить, например: «С авторской позицией я согласна. Старшее поколение старается, исходя из своего опыта, предупредить молодое поколение об ошибках, советует выбирать правильный путь в жизни, а молодое поколение, отвечая любовью и уважением к ним, пусть иногда и не вовремя, гордится старшими родственниками и старается помнить о них».
Аргумент на основе жизненного опыта может выглядеть так: «Педагог В. Сухомлинский писал сыну, который учился в институте. Это было первое письмо. Отец был рад, что сын чувствовал себя самостоятельным человеком. Из своего опыта он знал, что в этот период дети мало вспоминают о родителях. Это понимание придёт со временем.
Единственное желание отца — чтобы сын сохранил это письмо, перечитывал его и думал над ним. Сухомлинский рассказывает сыну о том, как он учился в 30-е годы, как мать послала каравай, испеченный из нового урожая. Он был рад, что хлеб уродился. Его отец, написавший ему письмо, называл хлеб святым и советовал сыну не забывать деревенские корни.
Сочинение 9. 2. огэ-2024
Сочинение опять двойка. Ф П Решетников опять двойка сочинение. Сочинение по картине опять двойка. Сочинение издавна Воронихинские мальчишки враждовали с заовражными. Сочинение 15. Сочинение 9.
Сочинение на тему " если бы Яшка попал в нашу скмью. Пьер Безухов Аргументы. Пьер Безухов Аргументы к сочинению. Пьер Безухов цели. Пьер Безухов сочинение итоговое сочинение.
Картина опять двойка сочинение. Сочинение на тему картины опять двойка. Сочинение описание по картине опять двойка. Всё живое тянется к воде и всем вода дарит жизнь. Всё живое тянется к воде и всем вода дарит жизнь знаки препинания.
Барсук пытался уплыть но был водворён на Пятачок земли возле пня. Схема предложения все живое тянется к воде и всем вода дарит жизнь. Сочинение по картине Овчинникова. Как написать сочинение по картинке 5 класс. Сочинение 7 класс по русскому языку по фотографии.
Сочинение по теме субботник. Как озаглавить сочинение по картине. Напишите рассказ и озаглавьте его. Русский язык сочинение на тему осенний субботник 6 класс. Сочинение про облака 2 класс.
Сочинение на тему облака. Сочинение про облака 3 класс. Сочинение по тему облако. Найдите в тексте ряд синонимов продолжите. Прочитайте текст и озаглавьте его.
Ответы на этот текст. Найдите в тексте омонимы рыцарь проснулся и подумал. Вокруг тянулась плоская унылая степь. Вокруг тянулась плоская унылая. Гдз по русскому языку 8 класс.
Вокруг тянулась плоская унылая степь Восточная сторона. Сочинение по картинкам 5 класс. Сочинение по иллюстрациям. Напишите сочинение по рисункам. Сочинение по картинкам 6 класс.
Сочинение рожь сочинение. Сочинение рожь Шишкина 4. Сочинение по русскому рожь 4 класс. Шишкин рожь сочинение 6 класс. Сочинение по картине вратарь.
Сочинение вратарь. Сочинение по картине Григорьева вратарь 7 класс. Сочинение по картине Григорьева. Напишите сочинение рассуждение объясните как вы понимаете смысл.
Мы зависим от нее во многих сферах — начиная от коммуникации и работы до развлечений и досуга. Одним из наиболее популярных видов техники являются компьютеры и гаджеты. Компьютеры стали нашими верными помощниками в работе, обучении и развлечениях. Благодаря им мы можем быстро и эффективно выполнять различные задачи, обмениваться информацией, искать нужную информацию в Интернете.
Компьютеры стали неотъемлемой частью рабочего процесса во многих профессиях, упрощая и автоматизируя многие процессы. Они также дают возможность развивать свои навыки и учиться новому, благодаря доступу к различным образовательным ресурсам и онлайн-курсам. Гаджеты, такие как смартфоны и планшеты, стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни.
Автор с особым чувством вспоминает о бабушке, о том, как она рассказывала о своих детях, о муже. Внук чувствует, как бабушка по-доброму вспоминает о дедушке, жалея его и называя «сердешным». Ему интересно узнать о вещах, которыми пользовались раньше, например о башлыке. Он очень хочет его примерить и поносить, если дедушка разрешит. Потом внук почувствовал, что о следующем лоскутке бабушка не могла рассказывать. Она заплакала, сказав только о том, что у нее была девочка. Автор до сих пор слышит теплый родной шепот бабушки».
Вывод может быть оформлен так: «Итак, что дорого тому и другому поколению, как они делятся пониманием жизни и интересами, что считают самым важным, как разговаривают друг с другом — об этом, наверное, может рассказать каждая семья. Жизненный опыт старших родственников и читательский опыт молодого поколения помогают двигать эту проблему, искать точки соприкосновения между людьми, которые живут вместе». Источник 1 Журка потянулся к полкам и взял самую прочную и новую на вид книгу с золотыми узорами на корешке. Автор знакомит нас с трогательной историей дедушки и его внука. Герой отрывка, «взял самую прочную и новую на вид книгу», обнаруживает в ней конверт. Это оказывается письмо от его дедушки, в котором он даёт советы и наставления для своего внука: «Не оправдывай себя чужими правильными словами». Писатель обращает внимание на чувства, которые испытывает герой: «не сдерживаясь заплакал», после прочтения письма. Автор считает, что необходимо ценить каждую минуту, проведённую с представителями Источник Сборник И. Цыбулько «36 вариантов. Журка опять потянулся к полкам и взял самую прочную и новую на вид книгу с золотыми узорами на корешке.
Это оказались «Три мушкетёра». Не такое старинное издание, как другие, хотя тоже с «ятями» и с твёрдыми знаками в конце слов. Сочинение 535 слов Проблема «отцов и детей» существовала всегда, потому что между разными поколениями редко бывает взаимопонимание. На формирование мировоззрения влияют возраст, характер, окружение, условия быта… Дети не слышат родителей, которые пытаются советовать, поучать. Как же должны строиться отношения между поколениями? Над этим вопросом размышляет В. Крапивин в своем тексте. У Вас нет прав для просмотра скрытого текста. Все сочинения за 275 рублей Журка опять потянулся к полкам и взял самую прочную и новую на вид книгу с золотыми узорами на корешке.
Сочинение вратарь. Сочинение по картине Григорьева вратарь 7 класс. Сочинение по картине Григорьева. Эссе воспитателя. Сочинение про воспитателя. Эссе воспитателя детского сада. Сочинение на конкурс воспитатель года. Библиотека в средние века. Средневековые библиотеки Европы. Средневековые книги и библиотеки. Европа средние века библиотеки. Сочинение по картине опять двойка 7 класс Разумовская. Сочинение Решетникова опять двойка. Сочинение на белорусском языке. Сочинение про любимого персонажа. Сочинение про моего любимого персонажа. Сочинение журавлиный крик. Прочитай и ответь на вопросы. Прочитайте названия тем для сочинения. Текст на Поляне. Сочинение на тему Воскресная прогулка. Как озаглавить сочинение. Школьный праздник который запомнился 10 предложений. Что таоке Слава. Слава что означает. Что называется славой. Что означает Слава России. Картина опять двойка сочинение. Сочинение на тему картины опять двойка. Сочинение описание по картине опять двойка. Расторопность значение. Труд как средство воспитания. Труд души. Эссе труд души. Охарактеризовать труд как средство воспитания.