Новости жестокий романс фильм 1984 актеры

«Жестокий романс», 1984 г. Фото: Кадр из фильма. «Жестокий романс» — советский мелодраматический фильм режиссёра Эльдара Рязанова, снятый в 1984 году по мотивам пьесы Александра Островского «Бесприданница» (1878), третья отечественная экранизация этого произведения. актеры фильма с фото.

Объяснение концовки

  • Фильм «Жестокий романс» 1984: актеры, время выхода и описание на Первом канале / Channel One Russia
  • «Жестокий романс» - сюжет, актеры и роли, кадры из фильма
  • Лариса Гузеева
  • Актеры и роли фильма Жестокий романс (1984). Сюжет, съёмки, интересные факты.

12 фактов о фильме «Жестокий романс», который называли пошлым все, кроме благодарных зрителей

Не секрет, что после «Жестокого романса» Никиту Михалкова стали прочно ассоциировать с его героем — Сергеем Сергеевичем Паратовым, обаятельным любимцем фортуны, благодетелем, воплощающим самые яркие черты русского характера. Алиса Фрейндлих виртуозно сыграла старшую Огудалову. Ее Харита Игнатьевна мелочна, льстива, неразборчива в дружеских связях, но подкупает умением держать марку даже в самых тяжких обстоятельствах. Соотношение их масштабов в купеческой иерархии остроумно подчеркнуто разницей комплекций актеров: солидный Кнуров—Петренко высокий, плотный, говорит медленно, а начинающий Вожеватов—Проскурин — субтильный смешливый коротышка. Думается, что успех фильму во многом обеспечил его музыкальный компонент.

Эльдар Рязанов прозорливо вынес в заглавие одиозный и эффектный песенный жанр — жестокий романс. Конечно, романсы, звучащие в фильме, далеки от тех слезливых песен, что были так популярны в мещанской среде. Романсы на музыку верного соратника режиссера — композитора Андрея Петрова — изысканны, высоки по смыслу. Ставший хитом романс «Мохнатый шмель» спел Никита Михалков , а помогли ему участники цыганского ансамбля.

Артиста была три раза замужем, однако все браки закончились разводом. У нее всегда было доброе сердце. После развода с третьим супругом, она отправилась выпрашивать для него жилье, ведь ему негде было жить. Произошла эта история в 90-х годах. С тех самых пор она замужем больше не была. В одном из браков родила дочь — Варвару. Она также стала актрисой.

Актеру удалось внести в персонажа что-то свое, сделать его более необычным. Юлий получился слабохарактерным, но в то же время очень упрямым персонажем. В тот момент он уже был известен телезрителям. Играл в таких фильмах, как «Ирония судьбы, или С легким паром! Сегодня артист предпочитает намного меньше уделять времени творчеству. Вместе с супругой он ведет довольно уединенный образ жизни. В телепередачах появляться не любят, также избегают шумных светских сборищ.

Любят проводить время вместе. Актерскую карьеру мужчина заменил иной деятельностью. Он также является талантливым художником и писателем. Он пишет отличные детективные романы, по одному из которых был позже снят фильм. Создал немало картин. Алексей Петренко Алексей Петренко также сыграл одну из главных ролей в «Жестоком романсе». Воплотил в жизнь образ Мокия Кнурова, который являлся обеспеченным предпринимателем.

В частности, из-за того, что тот позволил себе вольно трактовать ключевые коллизии драмы Островского и тем самым сместил смысловые акценты. Например, Рязанов недвусмысленно дает понять, что во время прощальной прогулки на «Ласточке» Лариса и Паратов провели вместе ночь, между тем как в тексте пьесы Островского нет указания на такое развитие событий. Как бы то ни было, «Жестокий романс» остается одним из самых любимых наших фильмов. Прежде всего потому, наверное, что его создатели идеально выдержали дух мелодрамы.

Кого оставит равнодушным история искренне любящей и подло преданной в своем чувстве красавицы? В очередной раз Эльдар Рязанов зажег новую звезду: на сей раз ею стала ослепительно красивая молодая актриса Лариса Гузеева. Тезка своей героини, Гузеева идеально подошла на роль барышни Огудаловой — женственна, грациозна, способна краснеть от внимания роскошного кавалера Паратова. Что ни роль в этом фильме — то бенефис.

Не секрет, что после «Жестокого романса» Никиту Михалкова стали прочно ассоциировать с его героем — Сергеем Сергеевичем Паратовым, обаятельным любимцем фортуны, благодетелем, воплощающим самые яркие черты русского характера.

Самой юной должна была быть Лариса Огудалова , которая по книге на момент сватания уже засиделась в девках. Во времена царской России ей должно было исполниться 18-20 лет. Гузеева была 25-летней актрисой. Что касается героини Алисы Фрейндлих , то, как она сама о себе заявляла, она дама еще не старая и могла бы составить себе партию.

Причина, почему актеры не любят вспоминать съемки «Жестокого романcа»

За ней ухаживает барин, богач и судовладелец Сергей Сергеевич Паратов Никита Михалков , который, очевидно, влюблён в девушку. Лариса также безумно влюбляется в красавца Паратова, но именно тогда, когда, по мнению Огудаловых и всех их знакомых, Паратов должен сделать предложение, Сергей Сергеевич спешно уезжает из города — спасать своё состояние. Лариса глубоко переживает отъезд Паратова, тем более что Сергей Сергеевич не успел с ней проститься и объяснить его причины. Харита Игнатьевна продолжает устраивать вечера в надежде найти мужа для Ларисы. На девушку засматривается богатейший купец города Кнуров Алексей Петренко , но он женат, и, хотя Харита Игнатьевна и использует его интерес к дочери для получения дорогих подарков, в качестве мужа Кнуров не рассматривается. Другой ухажёр, молодой коммерсант Вожеватов Виктор Проскурин , пока не может себе позволить жениться на бесприданнице. Ещё один поклонник девушки — чиновник Юлий Капитонович Карандышев Андрей Мягков , почтовый служащий, но он слишком жалок, беден на фоне трёх купцов , болезненно самолюбив и абсолютно не интересен Ларисе. Тем не менее, когда в доме Огудаловых арестовывают где-то найденного Харитой Игнатьевной очередного «перспективного» кандидата в женихи — тот оказывается не московским банкиром, а сбежавшим с деньгами банка кассиром, — Лариса, уставшая от карусели кавалеров и игр матери по поиску «партии», страдая от разбитого Паратовым сердца, решает выйти замуж за Карандышева, у которого пусть одно достоинство, но дорогое — он её любит.

Девушка тоже безумно влюблена в красавца Паратова, и он, по предположению Огудаловых и их знакомых, должен сделать Ларисе предложение. Но Сергей Сергеевич очень быстро почему-то уезжает из города. Лариса очень сильно переживает его отъезд.

Параллельно участвовал в любительских постановках. Там на него и обратил внимание один из педагогов школы-студии МХАТ. Андрей Мягков в 1965 году получил диплом о театральном образовании и вошел в труппу «Современника». Его дебют состоялся в 1965 году. Спустя восемь лет Владимир Коренев предложил Мягкову сыграть главного героя в картине «Большая перемена». Но тот отказался, о чём, возможно, после жалел.

Актер прославился после выхода комедии Рязанова, повествующей об однотипных советских квартирах и незапланированной поездке в Ленинград. Андрей Мягков создал множество интересных образов на экране, он сыграл в таких картинах, как «Гараж», «Гонки по вертикали», «Послесловие», «Контракт со смертью». Роль в фильме «Жестокий романс» 1984 — одна из лучших его работ в кино. Фрейндлих Актриса много лет проработала в театре имени Ленсовета. В начале своего творческого пути она познакомилась с Рязановым, который, к слову сказать, рассматривал ее в качестве претендентки на главную роль в комедию "Гусарская баллада". Однако Алиса Фрейндлих не подошла. К тому времени, когда актриса исполнила свою знаменитую роль в фильме "Служебный роман", на ее счету было более тридцати работ в кино. Фрейндлих сыграла в картинах "Анна и Командор", "Соломенная шляпка", "Опасный возраст" и многих других.

Лариса хорошо воспитана и образована и внешне она очень привлекательна, у нее много поклонников, но никто не хочет брать в жены бесприданницу. От отчаяния Лариса цепляется за последнюю надежду и собирается выйти замуж за мелкого и невзрачного почтового чиновника Юлия Капитоновича Карандышева актер Андрей Мягков. Дело идет к свадьбе, но неожиданно в город прибывает старая любовь Ларисы —богатый купец Сергей Сергеевич Паратов актер Никита Михалков. К этому времени финансовые дела Сергея Паратова пошатнулись и он, чтобы поправить свое материальное состояние, собирается жениться по расчету. От приятелей Паратов узнает о скором замужестве Ларисы и решает навестить Ларису.

Н. Михалков

  • Войти на сайт
  • Интересные факты о съемках фильма "Жестокий романс" (14 фото)
  • Подписаться
  • Актеры фильма Жестокий романс

Засиделась в девках. Сколько лет было актерам и героям «Жестокого романса»

Легендарный фильм «Жестокий романс» снимали в Костроме. Режиссер Эльдар Рязанов ходил по грани. Конечно, романсы, звучащие в фильме, далеки от тех слезливых песен, что были так популярны в мещанской среде. Жестокий романс (1984). Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. «Жестокий романс», 1984 г. Фото: Кадр из фильма.

Жестокий романс

  • Жестокий романс — описание, постер, кадры и фото, видео. Беседка.ТВ
  • Жестокий романс (фильм) — Википедия
  • «Жестокий романс» — когда смотреть по ТВ в Краснодарском крае — Яндекс.Телепрограмма
  • Сентиментальный плейбой и «мадам Бовари» – как снимали и критиковали картину «Жестокий романс»?
  • «Жестокий романс». Почему актёры вспоминают с содроганием этот фильм / Назад в СССР / Back in USSR

Войти на сайт

Фильм режиссера Эльдара Рязанова «Жестокий романс» вышел на экраны в 1984 году и стал вечной классикой советского кино. актеры фильма с фото. Талантливый советский актер театра и кино в мелодраме «Жестокий романс» блестяще исполнил роль «англичанина» Робинзона, который на самом деле оказался безработным актером. На съемках фильма *Жестокий романс*, 1984. Критики разнесли «Жестокий романс» в пух и прах. Вечная история мезальянса между бедностью и богатством. Рассказ о красоте, на которую смотрят как на товар, о предательстве, разбитых надеждах и гордыне ничтожного человека.

Жестокий романс (фильм)

это еще та пора, когда женщины не могу жить в достатке без присутствия мужчины, который зарабатывает деньги. В 1984 году «Жестокий романс» стал лучшим фильмом года по результатам опроса журнала «Советский экран», лучшим исполнителем мужской роли был назван Никита Михалков, лучшим оператором – Вадим Алисов, лучшим композитором – Андрей Петров. «Жесто́кий рома́нс» — советский мелодраматический фильм режиссёра Эльдара Рязанова, снятый в 1984 году по мотивам пьесы Александра Островского «Бесприданница» (1878). «Жестокий романс» — советский художественный фильм режиссёра Эльдара Рязанова, снятый в 1984 году по мотивам пьесы А. Н. Островского «Бесприданница». Фильм "Жестокий романс" Пароход "Спартак" на Волге в 1987 году.

Жестокий романс (1984) — Актёры и роли

На пробы Лариса явилась в рваных джинсах, с непонятной прической, длинными ногтями и разных сандалиях. По сюжету действие картины происходит в конце 19 века. Фильм «Жестокий романс» осенью 1983 года в городе Кострома. Именно его архитектура и попала в кадр, создав реалистичное представление о старинных домах и узеньких улочках. Сцена, когда герой Мягкова догоняет пароход, желая вернуть Ларису, чуть не стоила актеру жизни. Андрей, не видя у себя за спиной судно, подплыл к нему очень близко, и его лодка была опрокинута лопастью пароходного колеса. Его затянуло воронкой под воду, и что-либо предпринимать было поздно. Однако, мужчина вынырнул и самостоятельно добрался до берега.

Харита Игнатьевна предостерегает дочь от опрометчивого шага, но та тверда в своём намерении, хотя и не скрывает от жениха, что в действительности не любит его и согласилась на брак только от безысходности.

И тут в город неожиданно возвращается Паратов. Он по-прежнему шикует, но в действительности его дела изрядно пошатнулись: он продаёт Вожеватову свой пароход и планирует по расчёту жениться на очень богатой невесте. От Кнурова и Вожеватова Паратов узнаёт, что Лариса не дождалась его возвращения и собирается замуж за Карандышева. Это известие явно уязвляет самолюбие Паратова, но вслух он лишь высказывает свои наилучшие пожелания невесте. Лариса просит Карандышева как можно скорее уехать в его деревенское имение, но жених настаивает на пышной свадьбе в Бряхимове, мечтая продемонстрировать, что Лариса предпочла его прочим ухажёрам, всегда смотревшим на него, как на пустое место. Ради этого он устраивает званый обед и приглашает на него Кнурова и Вожеватова. Паратов отправляется к Огудаловым, где встречается с Ларисой и добивается от неё признания, что её чувства к нему остались прежними. Появляется Карандышев, недовольный визитом соперника, в сравнении с которым он явно проигрывает.

Начинается резкий разговор, в котором Карандышев с насмешкой замечает, что Паратов «учился русскому языку у бурлаков ». Паратов, который сам относится к Карандышеву с неприязнью и пренебрежением, оскорблён, и дело чуть не доходит до дуэли. Стараниями Хариты Игнатьевны мужчины мирятся, Паратов получает приглашение на тот же званый обед. Но по всему его поведению видно, что он не простил обидчика. Обед проходит неудачно: жених, ошалев от значимости, которую он в собственных глазах приобрёл благодаря согласию Ларисы, напивается, чему способствует приведённый Паратовым и представленный англичанином Робинзоном безработный актёр-пьяница Аркадий Счастливцев. Важность, с которой пытается вести себя пьяный Карандышев, оказывается в комичном противоречии с дешёвым поддельным вином и общей скудностью стола. Кнуров раздражённо замечает приятелям: Я, господа, не ел ничего. Со мной первый раз в жизни такой случай: приглашают обедать известных людей, есть нечего, хозяин прежде всех напился… Он человек глупый, господа!

Стыдясь происходящего, Лариса выходит из-за стола. Паратов, скрывший от Огудаловых свою предстоящую женитьбу, говорит Ларисе о своей любви и готовности бросить всё ради неё и зазывает на пароход «Ласточка», где состоится банкет, который Вожеватов даёт в честь покупки парохода.

Мать её, Харита Игнатьевна Алиса Фрейндлих , человек не плохой, но бедность заела. Дочек надо «пристраивать». Огудалова старшая видит, что дочки её несчастны, она сама плачет вместе с ними, но никакого выхода она не видит. Готова отдать их любому, пусть хоть кто-нибудь возьмёт. В погоне за женихами она перестала понимать, что дочки её превратились в товар, в вещи. Окружение Огудаловых, удачливые купцы Кнуров и Вожеватов, давно так смотрят на людей — как на товар. Кнуров Алексей Петренко мечтает сделать Ларису своей содержанкой, красивой игрушкой, с которой он в Париж будет выезжать на выставку.

Вожеватов Виктор Проскурин вроде бы и друг Ларисы, с детства вместе росли, но точно так же смотрит на неё, как на предмет купли-продажи. Вожеватов тянется за Паратовым, завидует ему, его силе, тому, как тот умеет ставить себя в центр любой компании. Даже «Ласточку» паратовскую покупает. И Ларису купил бы, да в орлянку проиграл её Кнурову. И от этого он выглядит гораздо большим монстром, чем циничный Паратов. Ведь он её друг детства, но он дважды хладнокровно предаёт её. В финале темп картины убыстряется, всё стремительно идёт к трагической развязке. Паратов увозит Ларису, зная, что не женится на ней. Это его последний глоток вольной жизни, попытка забыться и делать то, что он хочет, а не то, что должен.

Потом уже таких вольностей у него не будет. Лариса плачет, узнав, что её разыграли в орлянку, как вещь. А разве Паратов не вещь? С той разницей только, что он сам, добровольно, продал себя «золотым приискам». Только такое здесь отношение к беднякам. Только деньги делают человека человеком. Нет денег — ты вещь. Так что Эльдар Рязанов выбрал абсолютно точное название для своего фильма, и снял его в стилистике этого «жестокого» романса. Но я думаю, Островский не обиделся бы на него.

Сейчас, по прошествии такого долгого времени, уже можно сказать — это хоть и спорная, но одна из лучших экранизаций великого русского драматурга. Фильм — шедевр. Самая яркая роль, по-моему, у Никиты Михалкова! Как же он смотрит на Ларису, когда она исполняет романс… За один только этот его взгляд надо Оскара дать… Шедевр советского кино, пронзительная драма по бессмертной пьесе А. Великолепный драматургический материал и блестящая режиссура Рязанова смогли поднять семейную драму до уровня философской трагедии. Кто читал? Уж не знаю почему я обходила данную ленту стороной и зачем собственно, но фильм стоит своего просмотра однозначно. Чего уж там, чарует сюжет и то время, костюмы, декорации, песни, танцы — все это завораживает и влечет, хочется оказаться рядом, чтобы послушать пение и понаблюдать за струнами гитары. Полюбоваться красотой Ларисы Гузеевой, такой обаятельной, нежной и такой грустной, что сердце разбивается вдребезги при виде ее мучений.

Актеры в ленте — это особый шарм фильма, абсолютно каждый смотрится к месту, у каждого своя удивительная роль — Алиса Фрейндлих, Андрей Мягков, Алексей Петренко, Виктор Проскурин, но, конечно, особое, почетное место — Лариса Гузеева и Никита Михалков! Их грандиозный тандем сияет, когда они показываются в кадре, хочется наблюдать за ними и верить в лучшее, настолько трогает женское сердце, что я реву белугой. Актеры смогли изобразить любовь, чистую, непорочную и как положено слепую… Первое знакомство и нежные взгляды, первое уединение, а что будет дальше??? Кажется время останавливается, и ничто не может помешать любви, но нет… После фильма испытываешь горечь разочарования, становится так грустно, будто мое сердце вытащили из груди и потоптались на нем, а потом обратно поставив на место, забыли сказать, что все хорошо. Я уверенно эта картина не мало разбила сердец, и это не только заслуга режиссера, но и актеров, которые смогли передать эмоции с экрана, аж дрожь по телу! Это невероятное кино, романсы, которые увлекают, заслушиваешься приятной мелодией и чувствуешь всю боль страданий на себе; великолепная актерская игра; сюжет, который цепляет и бередит душу; и безусловно классика советского кино! Если вы еще не смотрели, самое время. Хотя мне очень нравятся фильмы Эльдара Рязанова, но вот тут не сошлось. Сама концепция «Жестокого романса» напоминает типичный индийский фильм: откровения, песни, откровения, танцы и так далее по кругу.

Очень утомительно смотреть это на протяжении двух часов. Андрей Мягков, честно говоря, уже поднадоел играть разного рода фриков в кино. Порой создается впечатление, что во всех фильмах, в которых он принимает участие, он играет одного и того же человека. И, честно говоря, ему не очень правдоподобно удается играть человека в состоянии алкогольного опьянения. Герой Никиты Михалкова с потерей бороды потерял и мужественность в фильме. И я не про внешний вид. В начале картины он предстает перед нами креативным романтиком, а после своего возвращения становится каким-то злопамятным балагуром. Про героиню Ларисы Гузеевой сказать особо нечего. Выглядит красиво, на экране мелькает часто, но вот ничего не привносит.

Определенные надежды у меня были на финал всей этой истории, ибо завязка и кульминация меня не впечатлили и тянули на твердую «четверочку». Я подумал, что вся изюминка «Жестокого романса» кроется в концовке, ибо чем-то же она зацепила остальных зрителей. Но тут всё еще хуже. Герой Мягкова решительно надумал восстановить справедливость во всей этой ситуации, но выбрал для этой показательной «казни» самый малозаслуживающий этого объект. Во-первых, на корабле находились кандидаты получше на эту роль. Во-вторых, кому он этим сделал хуже? Только себе. Никто из тех трёх мужчин и не рассматривал Огудалову всерьез. С таким же успехом он мог себе выстрелить в ногу.

Ну и сам «трагический» момент выглядит скверно. Героиня Гузеевой мне напомнила губку, которой моют стекло. Очень хотелось сказать: «Да упади ты уже! Из положительного выделю запоминающиеся романсы, игру Виктора Проскурина и эмоции на лице Гузеевой во время «А напоследок я скажу». Вряд ли в нашей стране найдётся такой человек, который ни разу не слышал о существовании фильма «Жестокий романс». Фильм, ставший классикой, мало кого оставляет равнодушным, и на то есть несколько причин. Во-первых, сюжет, являющийся актуальным в любое время. История молодой девушки Ларисы, которую собственная мать всеми силами старается выдать замуж за «нужного» человека с большим кошельком, вызывает сочувствие и сопереживание. Любовь Ларисы к Паратову также печальна, хоть и не нова.

Такие истории и сейчас встречаются вокруг да около — богатый и красивый мужчина с лёгкостью влюбляет в себя молодую, наивную девушку, а затем цинично растаптывает её любовь. Как говорится, кино — ложь да в нём намёк, добрым девицам урок. Во-вторых, блестящая игра актёров и великолепно подобранный актёрский состав. Фрейндлих, Михалков, Мягков, Петренко, Проскурин, Бурков… Все те, кого вы, возможно, уже успели полюбить, если смотрели другие советские фильмы. И играют потрясающе! Роли как будто специально для них написаны. Молодая Лариса Гузеева тоже на мой взгляд сыграла отлично, при том привлекательная внешность актрисы радует глаз на протяжении всего фильма. И, в-третьих, романсы! Только ради них можно было бы посмотреть это кино.

Красивые, эмоциональные, цепляющие за душу, даже если вы до этого их никогда не слушали. Как итог: кино рекомендовано к просмотру. В особенности, если вас интересует советская классика, и фамилии, которые я перечислила выше, вам о чём-то говорят. Но даже если не говорят, смотрите всё равно — классику надо знать. Топ-250 - А я вот не беру взяток! Вот так! Место у вас такое, недоходное. Вот кабы вам давали, а вы не брали, так тогда и хвастаться можно было. Я уже говорил, что к советскому кинематографу отношусь достаточно прохладно.

Однако одно дело фильмы, снятые по оригинальному сценарию, совсем другое экранизации классики. Я не знаком с произведением Островского, так что отталкиваться при оценке буду от самого фильма. Не сказать, что мне понравилось, но и отправлять фильм в топку я не собираюсь. Хотя и не разделяю всеобщих восторгов по поводу этой ленты. Попробую оценить фильм моим любимым методом плюсов и минусов. Плюсы - С печатным оригиналом не знаком, так что отнесу сюжетную составляющую к плюсам. Да, может немного затянуто и где-то даже скучновато на мой взгляд , однако ни разу не появилось желания закончить просмотр во время фильма. Тут собрался очень звездный состав, даже по тем временам будоражащий сознание количеством громких имен. Так же не стоит забывать и исполнительницу главной роли Ларису Гузееву, для которой «Жестокий романс» стал первой серьезной работой в кино.

Минусы - Ну а теперь перейдем минусам. И как ни странно, но тут всего один момент хочется отметить в качестве минуса — просто невероятно размеренное и монотонное повествование. Я конечно не ждал экшн фильма, но даже для драмы фильм чрезмерно однообразен и снят в одном тоне. Минимум четыре раза меня клонило в сон, во время просмотра. В остальном фильм неплох в своем роде. Для кого-то он возможно даже культовый, но лично я для себя ничего интересного здесь не увидел. Феноменально красивая и трогательная Гузеева, обаятельный герой Михалкова, такой сильный, яркий, жизнелюбивый, смелый, жаль, не такой благородный и не такой свободный, каким хочет казаться, ведь красивая могла быть пара. Отталкивающий и одновременно притягивающий актерским талантом Мягков. Основное трио воплотило эту грустную историю, которая в общем-то всегда актуальна.

Страсть, деньги, власть, условности и общественное мнение — не важно в экипаже мы или уже в джипе — всё так же влияют на жизненно важные, судьбоносные решения. Всё также находятся те, кто ждёт, когда мы оступимся и упадём, чтоб надеть «кандалы», а нет — так подтолкнёт к пропасти. Спасибо режиссёру и актёрам за эти эмоции, переживания, грусть, за такое красивое и такое уродливое в человеческих душах и поступках. Но… Фильм горячо любимый по многим причинам. Когда смотрю на красивые лица и просто безукоризненную игру актеров получаю эстетическое удовольствие. Героиня Гузеевой обычная провинциалка из разорившегося дворянского рода, сколько их таких было в стране, в те времена, когда сама жизнь просила перемен. Праздность, гулянья с цыганами, попойки и собственные суда на реке. Что еще нужно для счастья. Но юное сердце красавицы просит любви, просит героя, который не будет отличаться высокими моральными качествами, при том, что он знатен, богат до поры до времени и может двумя руками переставить карету, чтоб барышня не намочила ножки.

В общем с первой минуты знакомства завязался роман. И как водится заканчивается он крайне плохо. Отчаяный шаг героини Гузеевой выйти замуж за героя Мягкова считаю беспросветной глупость. Честно говоря, этот герой вызывает у меня еще меньше симпатии, чем герой Михалкова. Фильм оставляет горькое послевкусие. От унылых картин провинциального города, от слез главной героини и предполагаемого в будущем горя матери. Бессмысленная смерть, безразличие в глазах друга семьи сыграл Проскурин , на просьбу жалости и сострадания, пьяная физиономия героя Магкова. Фильм тяжелый и легкий одновременно. Для меня, пока что лучше ничего не сняли в нашем кинематографе.

Этот вне рейтингов и вне всякого сравнения. И тут вдруг драма, да еще по мотивам Островского. Я была заинтригована. Посмотрев фильм «Жестокий романс» могу сказать одно — мастер он и есть мастер. Я получила огромное удовольствие, окунувшись в атмосферу того времени, причем не только в плане декораций и костюмов. Нет, это совершенное проникновение в драму Островского, в нравы прошлого, но с такими актуальными на все времена проблемами. Фильм снят по мотивам, поэтому тут есть некоторые отступления от первоисточника, но на смысл это не повлияло, а некоторые сцены вышли даже более эффектными. Например, перенос кареты Паратовым. Собственно, автор картины даже назвал ее не «Бесприданница»,а «Жестокий романс».

Замечательный выбор актеров, все попали точно в цель. Не знаю, почему многие ругают Ларису Гузееву, мне она как раз очень понравилась, вполне достоверно сыграно, а ее взгляд говорил сам за себя.. Кто знает, если б не критика, которая свалилась на Гузееву, тогда еще студентку театрального института, может, актриса и в дальнейшем блистала бы в качественных ролях, а не снималась в сомнительных телепередачах. Никита Михалков просто создан для роли Паратова. Этаких фат, импульсивный, дерзкий, эмоциональный.. Настоящий обаятельный мерзавец, который взглядом может сразить наивную провинциалку. Я читала, что Рязанов никого не другого не видел в этой роли, и он был прав. Можно по-разному к Михалкову относиться, но тут он был очень гармоничен. Андрей Мягков замечательно воплотил образ глуповатого и не делу хорохорившегося Карандышева.

А амплуа самого правдоподобного пьяного точно стоит отдать этому прекрасному актеру. Не зря он фигурирует почти в каждом известном фильме Рязанова. Еще одна постоянная участница фильмов Рязанова, Алиса Фрейндлих, тоже справилась с ролью Огудаловой. Хоть роль и не главная, но образ вышел яркий. Алексей Петренко и Виктор Проскурин тоже справились на пятерку. Нельзя не отметить музыку, которая всегда в фильмах Рязанова потрясающая и поддерживает настроение картины, и «Жестокий романс» не исключение. Интересно, что среди романсов, исполняемых Ларисой, не оказалось знаменитого «Он говорил мне.. Но и романс «А напоследок я скажу.. Конечно, замечательные виды, пароходы, Волга… все это тоже создавало нужную атмосферу.

Это абсолютно замечательный фильм, его я точно буду пересматривать не один раз. Рекомендую однозначно. Тот лезет к Ларисе Дмитриевне с комплиментами, другой с нежностями… Так и жужжат, не дают с ней слово сказать. Приятно с ней одной видеться, без помех. Я не в первый раз сейчас посмотрел этот фильм, и с каждым просмотром он начинает мне все больше приедаться. Обычно так бывает, когда мне либо откровенно скучно, либо я не нашел для себя в фильме ничего интересного.

Андрей Мягков , сыгравший Карандышева, возраст которого тоже не превышал 30 лет, благодаря своей моложавости смог скрыть, что ему идет 46-й год, пишет «АиФ». Самой юной должна была быть Лариса Огудалова , которая по книге на момент сватания уже засиделась в девках. Во времена царской России ей должно было исполниться 18-20 лет. Гузеева была 25-летней актрисой.

Жестокий романс (1984) — актёры и создатели

Островского «Бесприданница», вызвавшая в середине восьмидесятых ожесточенные споры на страницах «Литературной газеты». Оппоненты Эльдара Рязанова обвиняли его в слишком вольном обращении с классическим текстом. Негодование вызвало современное прочтение проступка главной героини Ларисы Огудаловой, которая по сценарию Рязанова не просто катается с Паратовым по Волге, а лишается невинности в эту роковую ночь.

Я же вместе с бесчисленным количеством молодых актрис и студенток проходила сложнейшие кинопробы, меня смотрели с каждым партнером… Мне повезло только в том, что из тысяч Эльдар Александрович выбрал меня. Но когда он меня только увидел, был в шоке. Я же хипповала и приехала на пробы в обрезанных, рваных джинсах, разных сандалиях, с длиннющими ногтями, раскрашенными в разные цвета и с вплетенными в длинные, распущенные волосы денежками. Я курила «Беломор», сплевывала сквозь зубы, сквернословила. У меня не было ничего общего с моей будущей героиней.

Это когда меня переодели и причесали, произошла полная перемена личности…», — делилась знаменитость. Она как-то давно признавалась, что после выхода фильма на экраны у нее появилось очень много завистников. Это крайне негативно отразилось на ее дальнейшей судьбе. Артистка смогла обрести личное счастье лишь в третьем браке. Когда ей было 40 лет, актриса в 1999 году в третий раз вышла замуж. Ее избранником стал бизнесмен Игорь Бухаров. От этого союза в 2000 году на свет появилась дочь Ольга.

Лариса Андреевна так высказывалась по поводу своих браков: «Со временем я начала понимать, что первый супруг дан для приобретения опыта, второй — для рождения наследника, а третий — чтобы наконец-то почувствовать настоящую и искреннюю любовь». В 1984 году звезда встретила своего первого мужа Илью Древнова. Их знакомство случилось во время съемок фильма «Соперницы», где мужчина трудился ассистентом оператора. Все годы замужества Лариса боролась с его пристрастием к наркотикам, но безрезультатно. Мужчина бил возлюбленную гантелей в висок, а потом проверял, жива она или нет.

Прежде всего потому, наверное, что его создатели идеально выдержали дух мелодрамы. Кого оставит равнодушным история искренне любящей и подло преданной в своем чувстве красавицы?

В очередной раз Эльдар Рязанов зажег новую звезду: на сей раз ею стала ослепительно красивая молодая актриса Лариса Гузеева. Тезка своей героини, Гузеева идеально подошла на роль барышни Огудаловой — женственна, грациозна, способна краснеть от внимания роскошного кавалера Паратова. Что ни роль в этом фильме — то бенефис. Не секрет, что после «Жестокого романса» Никиту Михалкова стали прочно ассоциировать с его героем — Сергеем Сергеевичем Паратовым, обаятельным любимцем фортуны, благодетелем, воплощающим самые яркие черты русского характера. Алиса Фрейндлих виртуозно сыграла старшую Огудалову. Ее Харита Игнатьевна мелочна, льстива, неразборчива в дружеских связях, но подкупает умением держать марку даже в самых тяжких обстоятельствах. Соотношение их масштабов в купеческой иерархии остроумно подчеркнуто разницей комплекций актеров: солидный Кнуров—Петренко высокий, плотный, говорит медленно, а начинающий Вожеватов—Проскурин — субтильный смешливый коротышка.

Красавица Лариса Огудалова, дочь обедневшей вдовы-дворянки, проживающей в одном из небольших приволжских городков, без памяти влюблена в барина Сергея Сергеевича Паратова. Он отвечает девушке взаимностью. Но в самый разгар романа, когда между ними должно наконец что-то решиться, Паратов уезжает по делам своего имения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий