Алексей Гуськов и Лидия Вележева стали дедушкой и бабушкой.
Муж Лидии Вележевой
Супруга, точно также, как и Алексей, была из актерской семьи. Но это не стало камнем преткновения, ведь как два человека они были совершенно разными. Попытка вторая Прошло не так много времени и Алексей решился на создание новых отношений. В то время ему было почти тридцать лет. Все происходило точно, как в кино, два взгляда встретились и пробежала искра. Девушка обратилась с просьбой дать спички, видимо они и смогли зажечь огонь, который не потухает на протяжении 33 лет.
Лидия Вележева, супруга Алексея, младше его на 8 лет. За время существования брака у пары появилось на свет двое прекрасных деток. Старший сын Владимир пошел по стопам своего отца и стал актером, удачно женился и успел подарить родителям внуков.
Лучшим неигровым фильмов была признана кинокартина «Бондарчук Battle», снятая к столетию легендарного советского режиссера и актера Сергея Бондарчука. Награда за лучшие визуальные эффекты досталась фильму «Конек-Горбунок», а Петр Горшенин и Татьяна Вавилова получили награды за лучшие работы художников по гриму и пластические спецэффекты в фильме «Последний богатырь. Корень зла». Лучшим сериалом признали «Седьмую симфонию», а Алексей Гуськов получил своего «Золотого орла», как исполнитель лучшей мужской роли в сериале. Среди женщин победу одержала Александра Урсуляк. На онлайн-платформах лучшим сериалом был признан «Вертинский», приз получала исполнительница роли Веры Холодной — Паулина Андреева. Семейство Янковских сумело получить двух «Орлов». Иван — внук Олега Янковского был признан лучшим исполнителем мужской роли второго плана, а его отец Филипп Янковский — сын легендарного советского актера был удостоен награды за лучшую мужскую роль в фильме «Иван Денисович» по произведению Александра Солженицына.
Сказал мне: «Ты же прекрасно понимаешь: если я приду, какую бы роль ни получил, за спиной скажут: «Ну понятно, мамочка помогла». А дети других актеров с удовольствием отправлялись в театр к родителям, и возможные сплетни их не волновали ни грамма… Осуждать тут никого не возьмусь — каждый поступает, как ему лучше. Мой сын решил: «Я, может быть, потом приду в Театр Вахтангова. Когда стану известным, когда докажу, что сам что-то могу». Думали, я буду Володю куда-то засовывать, разговаривать с руководством. А я пришла, тихо посмотрела показ и ушла, не дожидаясь обсуждения. Ничего не спрашивала. И только потом узнала, что его хотели взять, а он категорически отказался. В итоге он служит в Театре имени Маяковского. Недавно там вышел спектакль «Маяковский идет за сахаром», и главную роль — самого поэта — играет наш Володя. Или родители в зале — дополнительный стресс для молодого таланта на сцене? Лидия: Я его в роли Маяковского до сих пор не видела! Но не потому, что родителям вход воспрещен, просто совпадают числа, по которым идет его спектакль и мой в Вахтанговском театре. Я расстраиваюсь, а он успокаивает: «Мам, ну ничего, придешь попозже. Как раз спектакль обкатается». Впрочем, мы же не только видим сына из зала: все вместе — Леша, Володя и я — играем в постановках театрального дома «Миллениум». Сильно переживаете? Лидия: За ребенка всегда волнуешься — когда он сдает экзамен, когда куда-то уезжает, когда снимается… Если играем вместе, Володя всегда держит дистанцию. И когда я делаю замечания, ему кажется, что я эту дистанцию нарушаю. Сразу слышу: «Ма-ам, опять начинается…» — «Да я сейчас не как мама говорю! Я тебе советую как опытная актриса, твой партнер». Но он все равно считает: мол, мама снова поучает, вечно она недовольна. У него установка: «Я сам все знаю и сам все сделаю». Сразу видно, как ему хочется поскорее стать самостоятельной единицей, а не просто сыном Гуськова и Вележевой. Сильно о нем тогда заботились? Алексей: Не могу сказать, что я его усиленно опекал и давал много советов. Но приглядывался. Вообще это особенное чувство — работать вместе со взрослым сыном, которого ты вроде не так уж давно кормил из бутылочки и купал… — Страшно их с Димитрием во взрослую жизнь отпускать? Алексей: Да чего бояться? Они же не уезжают в неведомые дали, мы в любой момент можем созвониться и встретиться! А отпускать детей из гнезда обязательно надо, причем вовремя, чтобы они могли правильно расти и развиваться, иметь свои интересы. Как показывает жизнь, люди, которые не смогли вовремя вырваться из-под родительской опеки, более уязвимы и несчастны. Лидия: Это мы с Лешей, когда нам было по 17 лет, уехали от мам в далекую Москву. А сыновья с нами рядом, а не в Питере, Киеве или Махачкале. День рождения отмечали в кругу семьи? Лидия: Этого давно нет. Сыновья предпочитают в клуб пойти или в кафе. Их интересует взрослая жизнь, а не свечки на тортике в домашней обстановке. Лидия: Чего только не дарят! Цветы, кулончики, цепочки… На последний день рождения вечно мерзнущей маме подарили шикарную теплую кофту. Я капризная, мне сложно угодить, но кофту ношу постоянно — и вижу, что ребятам приятно. Лидия: Машина. Volkswagen Touareg. Алексей: Какой же это подарок, если мы ее на совместно заработанные деньги покупали?! Лидия: Как какой? Первую машину мне купил ты, вторую и третью — тоже ты, и только четвертую мы приобрели в складчину. Ты подарил мне прекрасную половину этого автомобиля! Или говорите: «Теперь мне нужен большой автомобиль красного цвета», а Алексей подбирает марку? Лидия: Я знаю, какую модель хочу, и на другую не соглашусь. В случае с машиной дорого не только внимание, но и конкретные пожелания… — Алексей, у вас сейчас две премьеры одна за другой. А 21 февраля — «Август. Восьмого» Джаник Файзиев перед началом съемок мне рассказал, что мой герой Казбек существовал на самом деле. Он реально всегда готов протянуть руку помощи слабому, тем более если это женщина, оказавшаяся в сложных обстоятельствах. Как мне кажется, нормальный для каждого мужчины взгляд на вещи, не только для военного. Меня впечатлил объем проделанной над фильмом работы, а также очень солидные декорации. Огромная машинерия в павильоне «Мосфильма», где воссоздали интерьер Дома Правительства Южной Осетии: кабинет с взрывающейся в кадре стеной, коридор с проломанным полом, лестница, проваливающаяся под ногами моего персонажа. И конечно, масштабные натурные съемки в Абхазии, где я был первый раз в жизни.
Вскоре влюбленные расписались, жили в общежитии. В молодой семье родилась дочь Наталья, с которой Гуськов и сегодня находится в прекрасных отношениях. Спустя 10 лет супружеской жизни Алексей и Татьяна развелись без скандалов и взаимных упреков. Дочь осталась воспитываться матерью, но поддерживала общение с отцом. Основная причина развода — разные взгляды на жизнь и непонимание стремлений каждого. Муж Вележевой — Гуськов Второй супругой стала актриса театра и кино Лидия, которая в последнее время больше известная как телеведущая на Первом канале. Это была любовь с первого взгляда, которая закончилась свадьбой и 30 годами счастливой семейной жизни. Жена подарила актеру двух сыновей, которые также пошли по родительским стопам. Лидия и Алексей состоят в официальном браке с 1988 года, более 30 лет вместе, хотя в разное время ходили самые неожиданные слухи о расставании знаменитостей. О супруге Анны Кошмал — Иване. Лидия Вележева и Гуськов развелись В прошлом году появилась непроверенная информация, что пара разводится. Знаменитости такие заявления желтой прессы никак не прокомментировали. Официально брак так и не расторгнут, а это значит, что Лидия и Алексей — по-прежнему семья, радуются успехам детей и рождению внучек. К сенсациям желтой прессы за долгие годы совместной жизни научились относиться с юмором. Роман Гуськова и Олеси Судзиловской В 2001 году на съемках художественного фильма «Мусорщик» актер познакомился с эффектной блондинкой и талантливой актрисой. Отношения были исключительно рабочими, хотя журналисты вовсю трубили о служебном романе и брошенной Вележевой. Гуськов пояснил, что в то время у Олеси были свои непростые отношения, которые она громко выясняла до и после съемок. Так что ей однозначно было не до Гуськова. Жена — Лидия не ревновала, полностью доверяла порядочности и профессионализму законного супруга. Вторая жена Алексея Гуськова Со второй женой Алексей до сих пор живет в браке. Этой женщиной является Лидия Вележева. Она трепетно и ревностно относится к своему мужу Алексею, очень бережет их отношения. Мимо актера пробежала невероятной красоты девушка. Он заметил в руках у нее сигарету и попросила у него спички, с чем он помог ей. Позже они встретились на одной репетиции, где Алексей смотрел на нее, не отводя глаз. Лидия же, в свою очередь, заметила столь пристальное наблюдение за собой. Как только Лидия разглядела Алексея, поняла, что им суждено быть вместе. Уже на репетиции она чувствовала их связь и представляла, как они будут жить вместе. Они очень скоро влюбились друг в друга и быстро сыграли свадьбу. Переехали в небольшую квартирку, вскоре появился первенец — Владимир. Произошло это в 1989 году. А уже через пять лет родился второй сын — Дмитрий. На фото: семья Алексея Гуськова Читайте также: Алексей Воевода — биография, фото, личная жизнь, новости 2021 Некоторое время в семье Гуськовых была большая потребность в деньгах, ощущался кризис. Квартира, детишки, маленький гонорар, небольшое количество предлагаемых ролей. Но тяжкий период закончился, их отношения пережили и такое! Лидия смогла сохранить брак и выстоять, несмотря на сложности жизни. Жена и дети Алексея Гуськова его очень поддерживали. Позже стали предлагать различные роли, за которые хорошо платили. Личная жизнь Алексея Гуськова начала налаживаться. Дети и внуки От первого брака у Гуськова взрослая дочь Наталья 1983 года рождения.
Взял лучшее от папы и мамы: как выглядит и чем занимается сын Алексея Гуськова и Лидии Вележевой
Главная» Новости» Вележева лидия и гуськов последние новости. Лидия Вележева с мужем — актером Алексеем Гуськовым. 59-летний артист вспомнил свой первый брак, закончившийся разводом, и рассказал об отношениях с нынешней женой, известной актрисой Лидией Вележевой, которые он назвал "скучной, банальной, пошлой связью".
Поклонники в шоке: Алексей Гуськов променял 30-летний брак с Вележевой на вдову с виллой в Испании
Семья: жена — Лидия Вележева, актриса; дочь — Наталья (29 лет); сыновья — Владимир (23 года) и Димитрий (18 лет). Недавно в прессе появился слух о конфликте между Алексеем Гуськовым и его супругой Лидией Вележевой. Лидия Вележева. Дата рождения: 2 октября, 1966. Актриса, Актриса дубляжа. Лучшие фильмы: Классик, Идиот, Государственная граница. Он может защитить», — рассказывает Лидия Вележева, жена Алексея Гуськова.
Поклонники в шоке: Алексей Гуськов променял 30-летний брак с Вележевой на вдову с виллой в Испании
Лидия Вележева. Интервью Кинокарьера актрисы тем временем тоже не стояла на месте. В 1990 году она получила одну из главных ролей в фильме «Очарованный странник», основанном на бессмертном произведении Лескова. Это был последний фильм режиссера Ирина Поплавской. Лидия Вележева в фильме «Московская любовь» В 1991 году актрису взяли в остросюжетную картину Валерия Курыкина «Московская любовь». Лидия снималась вместе с Денисом Карасевым и Евгением Парамоновым. Примерно в то же время на экраны вышла низкопробна комедия «Veniks.
Половые щетки», в которой героиня Вележевой появлялась обнаженной. Вот только Лидия не подозревала, что в фильме будут подобные сцены: она-то снималась в одежде. Оказалось, режиссер позже отснял сцены с дублершами а в конце приписали издевательское «Киногруппа приносит извинение Л. Вележевой за то, что она снималась только в одетом виде». Актриса подала в суд, в результате картина не вышла в прокат, ограничившись показом на «Кинотавре». Лидия Вележева в фильме «Veniks.
Половые щетки» Настоящий прорыв в карьере Лидии произошел позднее. В 1998 году девушка снялась в боевике Георгия Шенгелия «Классик». Картина очень понравилась зрителям, до сих пор ее часто повторяют по ТВ. Десять лет спустя» с Георгием Мартынюком и Леонидом Каневским. Она в течение года вела передачу «Дело Х. Следствие продолжается».
Лидия Вележева и Евгений Миронов В первой половине 2000-х Лидия часто появлялась на экранах: ее можно было видеть в « Убойной силе », костюмированной комедии «Русские деньги», мелодраме « Грех ». Однако когда Лидии исполнилось 43 года, в семье случилась трагедия: умерла ее сестра-близнец. Жизнь Ирины сложилась не так радужно: она неудачно вышла замуж, не получила высшего образования, пристрастилась к алкоголю и в итоге умерла от сердечного приступа. Лидия Вележева в фильме «Луна» После смерти сестры Лидия на какое-то время пропала с экранов.
Девочкам там нравилось и когда после 3-го класса мама хотела их забрать, они настояли на том, чтобы остаться. Так Лидия с Ириной проучились там до 10 класса. В школе-интернате она занималась иностранными языками, танцами, музыкой, живописью, гандболом. Играла на трубе в духовом оркестре. Это был ее первый опыт работы в кино.
Через два года исполнила эпизодическую роль в фильме «Вечера на хуторе близ Диканьки». Лидия Вележева в фильме "Ожидание" После школы она год работала в вычислительном центре. Затем попыталась поступить в Киевский театральный институт имени Карпенко-Карого. Однако неудачно. Но она не только не опустила руки, но решилась ехать в Москву. Когда она приехала в столицу, был уже последний день прослушиваний, а курс практически был набран. Но ей повезло: в приемной комиссии она встретила Ларису Алексеевну Пашкову - ту самую, с которой снималась в детстве в картине «Ожидание» Пашкова играла бабушку ее героини. И благодаря содействию своей старой знакомой стала студенткой Щуки. В 1988 году окончила Щукинское театральное училище, курс Аллы Казанской.
Во время учебы в вузе продолжала сниматься в кино, в частности, сыграла в картине «Государственная граница. Фильм 6-й: За порогом победы» 1981 , рассказывающей о борьбе с бандеровскими бандитами после окончания войны. Лидия Вележева в фильме "Государственная граница" С 1988 года - актриса театра имени Евгения Вахтангова. Театральные работы Лидии Вележевой: «Зойкина квартира» М. Шалевича, М. Брехта, И. Бунина, Ф. Достоевского, Ф. Дюрренматта, А.
Миллера, А. Пушкина, Э.
Я сидел на лестнице в театре. Мимо меня пробегала красивая девушка. Она оказалась курящей. Тогда не было зажигалок, она у меня попросила спички.
Я не отказал — дал. Девушка нагло сунула их в карман и убежала. А потом оказалось, что мы пришли на одну репетицию. Я смотрел на нее пристально. Думал, отдаст она мне спички или нет. А она довольна, сидит и думает: «Почему он на меня так смотрит?!
Наверное, я хороша! Может быть, какое-то предчувствие. Но я смотрела на него на репетиции и знала почему-то, что с этим человеком я буду жить, он будет моим мужем.
Лидия Вележева родилась 2 октября 1966 года в Киеве. У актрисы цыганские корни, ее прадедом был цыганский барон.
Мать работала на табачной фабрике. А вот своего отца Лидия не знает. У нее есть сестра-двойняшка Ирина. Однако она никак не связана с актёрской профессией. Сама Лидия по этому поводу говорила: "Поразительное дело: у нас разница всего в пять минут я младшая , а мы такие разные люди.
Я уже в детстве любила выступать, с выражением читала стихи. В 13 лет сама поехала на кинопробы и начала сниматься в кино на Киевской киностудии, потом на Одесской. Ира же всегда была стеснительным ребёнком". С раннего детства Лидия была очень бойкой и самостоятельной. Она вспоминала, как в 5 лет через весь Киев отправилась в магазин за хлебом.
Однажды, мне лет пять было, мама попросила: «Доченька, сходи в первый подъезд за хлебом». Я пошла, но магазин оказался закрыт на учет. С мыслью, что купить хлеб обязательно нужно, я по памяти отправилась за несколько кварталов в большой гастроном, мимо которого мы иногда проходили... Просто я всегда была очень исполнительным ребенком". Как рассказывала Лидия, мама каждый день их навещала.
Девочкам там нравилось и когда после 3-го класса мама хотела их забрать, они настояли на том, чтобы остаться. Так Лидия с Ириной проучились там до 10 класса. В школе-интернате она занималась иностранными языками, танцами, музыкой, живописью, гандболом. Играла на трубе в духовом оркестре. Это был ее первый опыт работы в кино.
Через два года исполнила эпизодическую роль в фильме «Вечера на хуторе близ Диканьки». Лидия Вележева в фильме "Ожидание" После школы она год работала в вычислительном центре. Затем попыталась поступить в Киевский театральный институт имени Карпенко-Карого.
Алексей Гуськов показал редкое фото с Лидией Вележевой и младшим сыном
Однако Татьяне удалось быстро войти в театральный круг, бывать на всех постановках студийцев. Гуськов сблизился с девушкой и решил сделать ей предложение. Поначалу все складывалось неплохо, молодые люди расписались. В семье появилась дочка - Наташа. Но браку не суждено было долго просуществовать. Через 10 лет совместной жизни пара развелась. Алексей очень любит дочь и поддерживает с ней отношения. Позже Гуськов скажет о причине разлада в семье: "Понимаете, разница профессий и интересов дает о себе знать. Это очень влияет на отношения, тем более в молодости". Алексей Гуськов и себя винит в том, что семейная жизнь не сложилась.
Он говорит, что был слишком самолюбив. Он считает, что ранние браки редко бывают счастливыми, призывает не торопиться с женитьбой в студенческом возрасте. Наташу Гуськов любит и при любой возможности встречается с ней. Наталья - дочь актера Девочка родилась в первом браке Алексея Гуськова в 1983 году. Будучи школьницей, она испытала потрясение, когда ее родители разошлись. Но они сумели выстроить отношения так, что девочка получала любовь и отца, и матери, хотя Наташе очень неприятно осознавать, что у отца есть другая женщина. О дочери актера не так много известно. Девушка получила два образования: лингвистическое и экономическое. Она успешно строит карьеру, работая в крупной фирме.
У Натальи родилась дочка Лиза. Второй брак Второй женой Алексея Гуськова стала Лидия Вележева, красавица, актриса, телеведущая и общественный деятель. Детские и юношеские годы Лидии У Алексея с Лидией много общего. Они оба рано остались без отца. У актрисы родители разошлись, а у Алексея отец погиб, когда мальчик еще учился в школе. Лидия родилась на свет вместе с сестрой-близняшкой Ириной. У девочек цыганские корни, их прадед кочевал с табором. Мать осталась одна с двумя девочками, когда отец ушел из семьи.
Алексей и Лидия — счастливые дедушка и бабушка двухлетней Стефании. А на что вы пошли ради этого проекта?
Алексей: У вас неверная информация. Оксана всегда прекрасно выглядела и была стройна. Она похудела лет в 18, другой я ее никогда и не видел. А на что пошел лично я? Например, когда я начал заниматься выпуском фильма, мне пришлось, начиная с февраля, в своей жизни все другое приостановить. И к своему нормальному существованию я смогу вернуться только по окончании второй недели проката, после релиза, то есть, в начале ноября. Алексей: На что я могу пойти как актер? Ну пусть придет роль, тогда и посмотрим. Ведь похудеть, потолстеть, побриться наголо или отрастить волосы, быть с бородой или без — это больше имеет отношение к работе. Потому что в выражении «на что пойти» звучит какая-то жертвенность.
Пойти на что-то в качестве «жертвы»? Да ни на что. А вот ради интереса к роли я готов сделать с собой практически все. То, на что вы никогда не согласитесь на съемках? Алексей: Если я уже согласился сниматься, то я делаю все. А до этого есть вещи, например, из разряда морально-этических норм. Я отказался от роли в недавно вышедшем фильме «Курск». Потому что не хотелось делать «клюкву» на материале большой трагедии. Такие фильмы можно делать только при участии России. А взгляд со стороны на чужую боль, на трагедию не только для людей этой страны, но и для государства, никогда не будет эмоционально-художественной правдой.
Я не хочу в этом участвовать, потому что я знаю, это будет плохо. Что же касается других табу… Например, мог бы я сыграть в фильме, например, «Нимфоманка»? Ну не нимфоманку, конечно, а тогда уже нимфомана? Если это Ларс фон Триер, то я к нему пойду, да. Шарлотт Гинзбур — высочайшего уровня актриса, она делала у Триера что-то необычное. Я не помню ее обнаженной, я смотрел фильм совершенно о другом и обращал внимание на иное. Потому что есть пошлость, а есть не пошлость. Вопросы секса интересуют людей с возраста детского сада вплоть до самого финала. Есть вопросы смерти, есть вопросы человеческих некрасивостей. И если говорить о таких вещах, то я могу пойти на все.
Но в такие истории надо идти с проверенными людьми. В чем это выражалось? Алексей: Они все создали эту атмосферу своим участием в проекте. Я в данном случае, повторюсь, последний участник данного процесса. При хорошей подготовке к съемкам и включении в команду только тех людей, которые относятся к фильму чуть лучше, чем просто к очередному проекту, и готовы участвовать в ним больше, чем написано у них в договоре, то так оно и происходит. Оксана Фандера сама доработала и дополнила свою роль Фото: материалы пресс-служб — Лидия, вы не претендовали на главную женскую роль? Ведь когда муж — продюсер, то, по всеобщему мнению, это гарантированная главная партия в проекте. Лидия: В нашем случае, как вы видите, этого нет. Мои роли, они меня найдут. Да и не нужно было этому фильму.
Я никогда и ничего ни у кого не отбирала. И никогда не просила у Леши, чтобы он меня снял или написал под меня, заказал сценарий — никогда! Леша знает мою позицию. Какие плюсы или минусы в совместной работе супругов-актеров? Лидия: У нас нет ни плюсов, ни минусов. Есть просто работа. Нет такого: это мой муж, это моя жена. Мы партнеры. У нас даже вагончики разные, и мы можем не пересекаться. Мы — абсолютно две самостоятельные единицы.
Лидия: Дома мы ничего не обсуждаем. Сыграли, поблагодарили — и все. Если возникают нюансы, решаем попробовать по-другому, но тут же. У нас нет обсуждений, сидя дома за чашкой чая. Лидия: Помогаем в актерских подсказках, честности высказывания мнения. Мы прислушиваемся друг к другу. И когда Леша начинает: «А вот мне показалось…», это воспринимается без обиды. И я пробую, если понимаю, что он прав. Даже если не чувствую, что он прав, тоже пробую. Ведь зачастую мы все ошибаемся.
Тебе же дается шанс посмотреть под другим углом. Я всегда люблю смотреть со стороны. Были великие актеры, которые любили второй состав, наблюдали за своей ролью в исполнении другого. Очень много того, что видишь со стороны. Почему и артисту нужен режиссер, актер может наиграть всего чего хотите. А режиссеру нужно другое, потому что он видит объем. У него калейдоскоп уже сложен. И при этом я абсолютно независтливый человек. Иногда даже коллеги удивлялись, как я могу так спокойно роли отдавать. А если я не вижу себя в этой роли, что роль не моя, не хочу цепляться за нее зубами.
У меня в кино была ситуация, когда мне позвонил режиссер и предложил прочитать сценарий. Понравился очень. Но Леше сказала, что это не моя роль. Он ответил: «Фантастика! Тебе такой режиссер предлагает роль, а ты…» «Нам вообще сейчас не хватает иронии и самоиронии» Фото: кадр из фильма — А что делаете, если кому-то из вас не нравится роль другого или образ? Лидия: У нас такого вообще не было ни разу, чтобы мне не понравилась его роль, а ему — моя. Мы очень в этом плане с Лешей избирательны — где, что, чего и у кого.
Работая над сценой, где Настасья Филипповна швыряет в камин пачку купюр, Лидия страшно волновалась. Съемочной группе приходилось приводить ее в чувство с помощью валерьянки. Съемки растянулись на 12 часов. Когда режиссер осознал это, валерьянка потребовалась уже для него, так как время на съемочной площадке стоит бешеных денег. Сериал «Идиот» зрители приняли с восторгом, актеры здесь настолько убедительны, что их работу высоко оценили даже самые строгие кинокритики. Лидия Вележева в сериале «Идиот» В украинском фильме «Снежная любовь, или Сон в зимнюю ночь» 2003 Лидии досталась роль известной журналистки. В ленте «Узкий мост» она играет искусствоведа Лилию, где отношения между героями из классического треугольника перерастают в запутанный многоугольник. В сериале «Убойная сила» Вележева перевоплощается в президента хоккейного клуба. Актриса становится главной героиней шестого сезона, третьего фильма. После этого было участие в фильме «Русские деньги», где Лидия играла роль Глафиры Алексеевны. Это экранизация пьесы А. Островского «Волки и овцы», произведения которого не теряют своей актуальности. В фильме «Грех» 2007 Вележева играет Веру Сергеевну, немолодую женщину, влюбившуюся в друга своего погибшего сына. В фильме «Учитель музыки» 2008 Вележева вновь выступает в главной роли. Здесь она играет Алису. В 2015 году в детективе «Луна» она играет роль Екатерины Паниной, прокурора, жены следователя, которой приходится самостоятельно приниматься за расследование убийства мужа. Сейчас в фильмографии востребованной актрисы более сорока фильмов. Лидия Вележева выступала и в роли телеведущей канала «Россия 1». В 2010 году ей было присвоено звание Заслуженной артистки России. С 18 февраля 2014 года она является членом Общественной палаты РФ пятого созыва. Алексей на 8 лет старше Лидии, такую разницу в возрасте астрологи считают очень удачной. Молодые люди познакомились, когда Лида была еще студенткой. Василий Ливанов настойчиво приглашал ее в свой театр. Как только выпала свободная минута, она отправилась в театр, где ей пришлось ждать опаздывающего партнера. Алексей Гуськов промчался мимо Лидии, вернулся, попросил у нее спички. Положив их в свой карман, он продолжил свой путь. Девушка почему-то подумала, что именно этот человек скоро станет ее мужем. Лидия Вележева и ее муж Алексей Гуськов Так оно и случилось, молодые люди влюбились друг в друга, и в 1988 году поженились, сыграв скромную свадьбу. Этот брак для Алексея был вторым, от первого супружества у него уже росла дочь Наташа.
Как известно, старший наследник — Владимир — решил пойти по стопам родителей и стал актером. После окончания «Щуки» он успел сыграть во многих кинопроектах, иногда его можно увидеть и на сцене театра. Также есть информация о том, что он женат и воспитывает очаровательную дочурку. Что касается младшего сына — Димы, то он занялся продюсерской деятельностью, только вот попадать в объективы камер он не любит и ведет довольно закрытый образ жизни.
Помолодевшая Вележева и сияющий Гуськов удивили на красной дорожке
На данный момент Алексей Гуськов проживает вместе со своей второй женой, актрисой Лидией Вележевой. советская и российская актриса, телеведущая, общественный деятель. С нынешней женой, актрисой Лидией Вележевой, Алексей Гуськов познакомился, как водится, на работе. Познакомились Лидия Вележева и Алексей Гуськов в театре на совместной репетиции. 53-летняя Лидия Вележева высказалась о скандале, произошедшем на борту самолета.
Муж Лидии Вележевой нашёл объяснение её дебоша на борту
Я бежала в отделение милиции, у меня тряслись руки, ноги, меня всю колотило. Привела милиционера, сказала: «Заберите его, он бьет мою маму». Для меня этот мужчина — только биологический отец. Я его не простила.
Я не злюсь, но для меня этого человека не существует». Лидия Вележева в молодости. Фото: кадр из передачи «Судьба человека» Мать, Любовь Леонидовна Вележева, работала на табачной фабрике по трехсменному графику.
Когда дочери подросли, женщина устроила дочек в интернат с углубленным изучением китайского языка. Так как Лидия и Ирина не были сиротами, матери все 10 лет пришлось платить за проживание детей. После того, как девочки окончили шестой класс, мать вышла замуж за полковника в отставке.
Отчим Владимир заменил девочкам отца. Вележева пыталась поступить в Киевский театральный институт имени И. Карпенко-Карого, но потерпела неудачу.
В 1984 году она поехала в Москву, где поступила в Щукинское училище. Творчество Лидия Вележева в фильме «Ожидание». Фото: кадр из фильма В возрасте 13 лет Лидия Вележева пришла на Киностудию имени Александра Довженко в Киеве и принесла свою фотографию для картотеки детей-актеров.
Вскоре ее утвердили на одну из главных ролей Варька-«Скорпена» в советском детском телевизионном художественном фильме «Ожидание», снятом в 1981 году. Лидия Вележева в сериале «Идиот». Фото: кадр из фильма Вележева стала популярной после того, как сыграла роль эксперта-криминалиста в телесериале «Следствие ведут знатоки».
Другой ее яркой ролью на телевидении стала Настасья Филипповна в сериале «Идиот» по одноименному роману Федора Достоевского.
В школе учительница математики, будучи театралкой, не раз говорила Алексею, что у него есть артистический талант: настолько ярко он отвечал у доски. Гуськов к ее мнению прислушался и стал участвовать в школьной самодеятельности. Несмотря на то, что мать поддерживала парня в стремлении стать актёром, Гуськов всё-таки решил, что, будучи единственным мужчиной в семье, с зарплатой актера матери подмогой он стать не сможет. И поступил в Московское высшее техническое училище им. Но мечта об актерстве оставалась. И вот однажды без пяти минут выпускник Бауманки попал на постановку, в которой блистательно играл Алексей Петренко.
Алексей, впечатленный увиденным, бросил престижнейший технический вуз на пятом курсе. Алексей Гуськов, 2001 г. Вахтангова в 2013 году, он некоторое время служил приглашенным артистом на этой прославленной сцене. А до этого играл в Театре им. Театре на Малой Бронной, Театре Гоголя. В кино карьера у Гуськова складывалась прекрасно с самого начала. На сегодняшний момент Алексей сыграл более чем в 70 картинах, но в первую очередь для большинства телезрителей он остаётся капитаном Никитой Голощёкиным, мужем Марины в исполнении Ольги Будиной, снедаемым ревностью, в сериале знаменитого режиссёра Александра Митты «Граница.
Таёжный роман». Гуськов, кстати, был одним из продюсеров телепостановки. Самую драматичную сцену картины — схватку Никиты с волчицей — снимали очень сложно. Дело в том, что в роли волчицы снималась собака спокойного нрава породы хаски по кличке Метель.
Он познакомился со своей коллегой Лидией Вележевой в театре на совместной репетиции. В тот памятный день он сидел на лестнице в театре. Она оказалась курящей. Тогда не было зажигалок, она у меня попросила спички. Я не отказал — дал. Девушка нагло сунула их в карман и убежала.
А потом оказалось, что мы пришли на одну репетицию. Я смотрел на нее пристально.
Алексей Гуськов после просмотра фильма признался товарищу, что хотел бы видеть рядом с собой эту девушку. Но когда актеры столкнулись перед репетицией в театре «Детектив, Алексей не узнал в Лидии понравившуюся актрису.
Лидия Вележева в фильме «Государственная граница» Первая встреча будущих супругов произошла на репетиции спектакля в экспериментальном театре «Детектив» Василия Ливанова. Мэтр долгое время приглашал Лидию к себе, однако она никак не решалась — не хватало уверенности в себе, боялась сравнений с именитыми артистами. Лидия Вележева в молодости Но когда в проект был введен Алексей Гуськов, неожиданно решила попробовать свои силы. Заговорить друг с другом вне сцены оба долго не решались, но Лидия сразу для себя решила, что этот мужчина станет ее мужем.
Лидия Вележева с Алексеем Гуськовым По словам Вележевой, Гуськов ухаживал за ней очень трепетно и старался во всем угодить своей любимой.
Муж Лидии Вележевой нашёл объяснение её дебоша на борту
Лидия Вележева в детстве с сестрой-близняшкой Из-за опасений что Ирина и Лидия свяжутся с дурной компанией, женщина решила отдать дочерей в школу-интернат. Удивительно, но девочкам там очень понравилось. Сестры учились играть на гитаре, фортепьяно и духовых инструментах, занимались различными видами спорта и танцами, изучали иностранные языки. Лидия признавалась, что в школе они с сестрой всегда старались защищать слабых, а так как будущая актриса занималась гандболом, рука у нее, по ее признанию, была тяжелой. Лидия Вележева с мамой и сестрой Еще в школьные годы Лидия начала мечтать о карьере актрисы. Она выступала на сцене и декларировала стихи, благо в интернате был сильный драмкружок. В 13 лет девочка самостоятельно пришла на киностудию Довженко, чтобы попасть в картотеку детских актеров. Режиссер Радомир Василевский сразу же взял ее в свой двухсерийный телефильм «Ожидание». Начинающая актриса получила одну из главных ролей. Лидия Вележева в телефильме «Ожидание» Успех укрепил девочку в ее стремлении стать актрисой.
Кроме того, снимавшийся с ней вместе актер Юрий Катин-Ярцев отметил талант девочки и посоветовал ей ехать в Москву, поступать в театральный вуз. Более того, он даже познакомился с матерью юной актрисы и попытался убедить ее отпустить дочь в столицу. Сначала девушка предприняла попытку поступить в Киевский театральный институт и, провалилась. Но нет худа без добра: год спустя она отважилась уехать в Москву, где сразу же сумела поступить в легендарную «Щуку». Юрий Катин-Ярцев отмечал талант Лидии Вележевой Лидия постеснялась записываться на обучение к Катину-Ярцеву, который так тепло к ней отнесся, а вместо этого пошла на курс к Алле Казанской. Обучение она закончила в 1988 году. Дипломными для актрисы стали постановки «Идиот», «Зойкина квартира», «Пигмалион» и «С весной я вернусь к тебе». Лидия Вележева в постановке «Территория страсти» Во время учебы девушка почти не снималась в кино. Исключением стал лишь короткометражный фильм «День рождения».
Зато сразу после окончания «Щуки» Лидию взяли в советский сериал «Государственная граница», где девушка исполнила одну из главных ролей в серии «За порогом победы». Ее партнерами по съемочной площадке стали Сергей Парфенов и Дмитрий Матвеев. Лидия Вележева в сериале «Государственная граница» В то же время молодая актриса устроилась в Театр имени Вахтангова. Изначально девушку выпускали на сцену только в массовке, но очень быстро ее талант стал очевиден, и она превратилась в одну из ведущих актрис театра.
Лидия не первая жена Алексея. Но их семейная жизнь крепкая и спокойна. Гуськов много рассказывал о том, как он познакомился с ней. Мимо пробежала красивая девушка, которая курила. Она попросила у меня спички.
Я не отказал — дал. Та просто кинула их себе в карман и убежала. Позже выяснилось, что мы пришли на одну репетицию.
Поэтому нам хотелось уйти от национальных примет, от примет времени. Мы даже специально чуть путаем зрителя, когда в начале фильма мой герой лежит в римских доспехах, а к нему подходит римлянка с айфоном. И делает селфи.
История универсальная, потому что природа человека «вневременна» и «вненациональна». Когда я позвонил Станиславу Андреевичу Любшину, чтобы пригласить его на роль Целителя, почти Бога, я сказал: «Станислав Андреевич, ваш герой тридцать лет назад был в ситуации моего персонажа, а мой герой через тридцать лет станет вами». Алексей и Лидия — счастливые дедушка и бабушка двухлетней Стефании. А на что вы пошли ради этого проекта? Алексей: У вас неверная информация. Оксана всегда прекрасно выглядела и была стройна.
Она похудела лет в 18, другой я ее никогда и не видел. А на что пошел лично я? Например, когда я начал заниматься выпуском фильма, мне пришлось, начиная с февраля, в своей жизни все другое приостановить. И к своему нормальному существованию я смогу вернуться только по окончании второй недели проката, после релиза, то есть, в начале ноября. Алексей: На что я могу пойти как актер? Ну пусть придет роль, тогда и посмотрим.
Ведь похудеть, потолстеть, побриться наголо или отрастить волосы, быть с бородой или без — это больше имеет отношение к работе. Потому что в выражении «на что пойти» звучит какая-то жертвенность. Пойти на что-то в качестве «жертвы»? Да ни на что. А вот ради интереса к роли я готов сделать с собой практически все. То, на что вы никогда не согласитесь на съемках?
Алексей: Если я уже согласился сниматься, то я делаю все. А до этого есть вещи, например, из разряда морально-этических норм. Я отказался от роли в недавно вышедшем фильме «Курск». Потому что не хотелось делать «клюкву» на материале большой трагедии. Такие фильмы можно делать только при участии России. А взгляд со стороны на чужую боль, на трагедию не только для людей этой страны, но и для государства, никогда не будет эмоционально-художественной правдой.
Я не хочу в этом участвовать, потому что я знаю, это будет плохо. Что же касается других табу… Например, мог бы я сыграть в фильме, например, «Нимфоманка»? Ну не нимфоманку, конечно, а тогда уже нимфомана? Если это Ларс фон Триер, то я к нему пойду, да. Шарлотт Гинзбур — высочайшего уровня актриса, она делала у Триера что-то необычное. Я не помню ее обнаженной, я смотрел фильм совершенно о другом и обращал внимание на иное.
Потому что есть пошлость, а есть не пошлость. Вопросы секса интересуют людей с возраста детского сада вплоть до самого финала. Есть вопросы смерти, есть вопросы человеческих некрасивостей. И если говорить о таких вещах, то я могу пойти на все. Но в такие истории надо идти с проверенными людьми. В чем это выражалось?
Алексей: Они все создали эту атмосферу своим участием в проекте. Я в данном случае, повторюсь, последний участник данного процесса. При хорошей подготовке к съемкам и включении в команду только тех людей, которые относятся к фильму чуть лучше, чем просто к очередному проекту, и готовы участвовать в ним больше, чем написано у них в договоре, то так оно и происходит. Оксана Фандера сама доработала и дополнила свою роль Фото: материалы пресс-служб — Лидия, вы не претендовали на главную женскую роль? Ведь когда муж — продюсер, то, по всеобщему мнению, это гарантированная главная партия в проекте. Лидия: В нашем случае, как вы видите, этого нет.
Мои роли, они меня найдут. Да и не нужно было этому фильму. Я никогда и ничего ни у кого не отбирала. И никогда не просила у Леши, чтобы он меня снял или написал под меня, заказал сценарий — никогда! Леша знает мою позицию. Какие плюсы или минусы в совместной работе супругов-актеров?
Лидия: У нас нет ни плюсов, ни минусов. Есть просто работа. Нет такого: это мой муж, это моя жена. Мы партнеры. У нас даже вагончики разные, и мы можем не пересекаться. Мы — абсолютно две самостоятельные единицы.
Лидия: Дома мы ничего не обсуждаем. Сыграли, поблагодарили — и все. Если возникают нюансы, решаем попробовать по-другому, но тут же. У нас нет обсуждений, сидя дома за чашкой чая. Лидия: Помогаем в актерских подсказках, честности высказывания мнения. Мы прислушиваемся друг к другу.
И когда Леша начинает: «А вот мне показалось…», это воспринимается без обиды. И я пробую, если понимаю, что он прав. Даже если не чувствую, что он прав, тоже пробую. Ведь зачастую мы все ошибаемся. Тебе же дается шанс посмотреть под другим углом. Я всегда люблю смотреть со стороны.
Были великие актеры, которые любили второй состав, наблюдали за своей ролью в исполнении другого. Очень много того, что видишь со стороны. Почему и артисту нужен режиссер, актер может наиграть всего чего хотите. А режиссеру нужно другое, потому что он видит объем. У него калейдоскоп уже сложен. И при этом я абсолютно независтливый человек.
Иногда даже коллеги удивлялись, как я могу так спокойно роли отдавать. А если я не вижу себя в этой роли, что роль не моя, не хочу цепляться за нее зубами. У меня в кино была ситуация, когда мне позвонил режиссер и предложил прочитать сценарий. Понравился очень.
Меня теперь везде узнают таксисты как «русского папу римского» и просят сделать селфи. Мне все казалось, что судьба сама вернет меня в Россию, а в итоге я выпал из гнезда на целых семь лет. А сейчас мне дико интересно здесь», — признавался Гуськов пару лет назад. Здесь он не только выступил как продюсер и исполнитель главной роли, но и как сценарист. Позднее актер появился в кассовых фильмах «Лев Яшин.
Вратарь моей мечты», «Союз спасения» и «Серебряные коньки». История любви Несмотря на развод, Алексей продолжил общаться с дочерью Натальей Судьбоносная встреча Впервые актер женился еще в студенчестве — на возлюбленной Татьяне. В молодой семье на свет появилась дочка Наталья, однако брак ее родителей все равно быстро распался. Постоянные ссоры из-за всякой мелочи. К примеру, кто-то не мог спать с открытой форточкой, а кто-то — наоборот. Если честно, в мире предостаточное количество других пар, отношения которых разрушились из-за подобных нюансов. Лично я очень рад, что мои дети начали создавать свои семьи уже в зрелом возрасте, подходя к этому вопросу со всей ответственностью. В ранних браках нет ничего хорошего, я считаю», — заключил Гуськов в программе Бориса Корчевникова «Судьба человека» канала «Россия 1». Через несколько лет на репетиции антрепризного спектакля актер столкнулся с коллегой по цеху Лидией Вележевой.
Для артистки все происходило романтично, как в книгах: она растерянно попросила у Алексея спички, взглянула на него и подумала, что выйдет за этого человека замуж. Гуськов же смотрел на Вележеву выжидающе: коробок ведь должен был вернуться в карман. Не пропустите «Забавно, мы встретились в Москве, хотя до этого в Киеве жили на соседних улицах. Нас вела друг к другу судьба. Испытания В отличие от романтичной Лидии, Алексей называл начало любовных отношений «скучной, банальной, пошлой связью актеров, переросшей в семейную жизнь» Отношения развивались бурно: в 1988-м влюбленные поженились, через год у них родился сын Владимир. Условия жизни оставляли желать лучшего — сперва семья ютилась в общежитии, потом — в комнате в коммуналке.