Строители приступили к новому этапу работ на взлётно-посадочной полосе в аэропорту Южно-Сахалинска. Последние новости. Открытие нового пассажирского терминала в аэропорту Южно-Сахалинска запланировано на 7 августа, сообщила пресс-служба аэровокзала. Как рассказал генеральный директор АО «Аэропорт Южно-Сахалинск» Андрей Крутцов, под эту программу для выполнения международных рейсов модернизирован отдельный пассажирский терминал в аэропорту «Южно-Сахалинск».
В дальневосточном аэропорту из-за тумана оказались задержаны семь рейсов
Само строительство закончится к 2025 году. Слушайте региональные новости на радио «Комсомольская правда» — Сахалин» частота 87,5 ФМ каждые полчаса с 7:30 до 19:30 включительно.
Глубокого уважения заслуживает ваша самоотверженность, проявленная при исполнении воинского долга в рядах Вооруженных сил России, - подчеркнул военный комиссар Южно-Сахалинска Илья Земеров.
Новый терминал площадью 47 тысяч квадратных метров строили с 2017 года, стоимость проекта — 12,5 миллиардов рублей. Массовое тестирование нового аэропорта прошло в Южно-Сахалинске. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В.
Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.
Раньше там использовалась сырая нефть, которая теперь стала резервным видом топлива. Мощности модульной котельной достаточно, чтобы отапливать не только здание аэровокзала, но и сооружения, которые там еще только планируют построить. Будет и существенная экономия в затратах на энергоресурсы.
Сергей Хакимов, руководитель подразделения в Сахалинской области ООО «Газпром межрегионгаз Восток»: «Переход на современное топливо в виде газа позволит, даже по самым скромным подсчетам, снизить финансовые затраты на энергоносители где-то порядка в 5 раз.
В аэропорту Южно-Сахалинска задержали более 20 рейсов из-за метели
Помимо компании «КрасИнвест», с которой подписано инвестиционное соглашение о строительстве аэровокзального комплекса в Южно-Сахалинске, в конкурсе участвовали крупнейшие аэропортовые холдинги России – «Новапорт» и «Аэропорты регионов». Аэропорт Южно-Сахалинска возобновил работу после закрытия в связи с осложнениями по причине циклона. Аэропорт Южно-Сахалинска имеет статус международного, может обслуживать более 30 типов воздушных судов, является базовым для авиакомпании "Аврора". Пассажиров, а также персонал аэропорта Южно-Сахалинска эвакуировали после сообщения о минировании, рассказала пресс-служба.
Пресс-служба: 7 августа Южно-Сахалинске планируется открыть новый аэровокзал
Речь идет о серьезных санкциях за просрочку и срыв проекта. Конечно, есть определенные волнения. Надеюсь, справимся с обязательствами, которые на себя берем», — заявил на встрече с депутатами областной думы представитель инвестора, гендиректор АО «Эра Групп» Алексей Васильченко. Уточнить, как компания планирует справляться с возложенными на нее обязательствами, «ФедералПресс» не удалось, поскольку ни в открытых источниках, ни в специализированных базах в том числе СПАРК нет ни телефонов, ни адресов электронной почты «КрасИнвеста». Доступен лишь почтовый адрес компании, по которому редакцией и был отправлен официальный запрос. Впрочем, из всех средств коммуникации этот с трудом можно называть оперативным. Еще по теме Начались продажи билетов на рейсы красноярского авиахаба Есть еще один момент, который может выйти Сахалину боком.
Как отмечает ряд наблюдателей, агрессивные действия «КрасИнвеста» могут иметь под собой цели, далекие от мечтаний жителей региона. Речь идет о довольно распространенной схеме борьбы с конкурентами, когда покупается потенциально прибыльный объект, чтобы его не раскрутили оппоненты. Цель — сохранение ценности своих прежних активов. В результате проект терминала может оказаться куда менее прибыльным, чем мог бы, — и сделано это может быть сознательно. Понятное дело, что будет какое-то развитие. Другое дело, как использовать полученный объект.
Грубо говоря, можно приобрести завод и переделать его в ночной клуб», — полагает экономист Максим Кривелевич. Дело в том, что бенефициары «КрасИнвеста» давно контролируют аэропорт Владивостока. Это главный конкурента Южно-Сахалинска в вопросе создания дальневосточного транспортного хаба. Очевидно, что создать сразу два крупных региональных хаба затруднительно. Для хозяев «КрасИнвеста» приоритетом, очевидно, станет именно Владивосток — в него они уже вложили большие деньги. Соответственно, под их управлением южно-сахалинский аэропорт потеряет всю свою значимость.
Мировая деловая практика говорит о том, что приобретение главного конкурента обычно делается для того, чтобы его устранить, создав тем самым искусственную монополию. В данном случае речь идет об устранении конкуренции на рынке авиаперевозок. И если на планах по созданию регионального хаба в Южно-Сахалинске будет поставлен крест, что сделает невозможным качественное развитие местного аэропорта, это ударит прежде всего по жителям области, по перспективам развития туристической отрасли и доходам регионального бюджета. Взвесить все за и против Итог борьбы за сахалинский аэропорт будет иметь прямые последствия для развития всего региона. Поэтому нынешний этап — наиболее важный для всего проекта. На взгляд обывателя, большой разницы между «Аэропортами регионов», «КрасИнвестом» и «Новапортом» нет.
Однако для специалистов очевидно — разница есть, и существенная.
Объект разработан в соответствии с сейсмическими нормами и предназначен для эксплуатации в сложных метеоусловиях. Строителям еще предстоит выполнить работы по обустройству навигационного и светосигнального оборудования, системы сбора и очистки дождевой и талой воды, созданию рулежных дорожек. Новая полоса будет на 15 метров шире действующей.
Это позволит принимать практически все воздушные суда, отметили в правительстве.
В июне этого года начнутся работы на оставшемся отрезке взлётно-посадочной полосы протяженностью 800 метров. Все необходимые материалы уже подготовлены. В 2024-2025 годах нам выделяют федеральные средства на завершение строительства, и мы успешно закончим эти работы. Это один из главных инфраструктурных элементов будущего логистического центра, который формируется на юге Сахалина, - прокомментировал губернатор. Полная длина полосы - 3400 метров.
Объект разработан в соответствии с сейсмическими нормами и предназначен для эксплуатации в сложных метеоусловиях. Строителям еще предстоит выполнить работы по обустройству навигационного и светосигнального оборудования, системы сбора и очистки дождевой и талой воды, созданию рулёжных дорожек. Новая полоса будет на 15 метров шире действующей. Это позволит принимать практически все воздушные суда.
Снежный циклон действует на Сахалине с 23 января, он оказался самым мощным и продолжительным за последние годы.
С островом нарушено авиа- и морское сообщение, многие автодороги на Сахалине закрыты для транспорта, не ходят поезда и пассажирские автобусы, в некоторых селах нет электричества, часть школьников переведена на дистанционное обучение, люди освобождены от работы, не ходит городской транспорт. На территории Сахалинской области с 24 января объявлен режим ЧС. Из-за сильной метели аэропорт Южно-Сахалинска с 23 января работал по фактической погоде, а с утра 25 января закрылся.
Аэропорт "Южно-Сахалинск"
Как сообщалось, в марте 2021 года в ходе конкурса был найден инвестор, который достроит новый терминал в аэропорту Южно-Сахалинска. Им стало ООО "Красинвест" с предложением вложить 12,5 млрд рублей. Сдать терминал в эксплуатацию планировалось в декабре 2022 года. Но затем срок сдвинули на первый квартал 2023 года. Пассажирский терминал площадью почти 40 тыс.
Новый терминал площадью 47 тысяч квадратных метров строили с 2017 года, стоимость проекта — 12,5 миллиардов рублей. Массовое тестирование нового аэропорта прошло в Южно-Сахалинске. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.
Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.
Написать автору На Сахалине завершили строительство крупнейшего на Дальнем Востоке аэровокзального комплекса. Его открытие ожидается в ближайшее время, когда будут получены положительные заключения контролирующих и надзорных органов. Комплекс позволит с комфортом обслуживать до 5 млн пассажиров в год — это в 5 раз больше, чем в настоящее время. Накануне важный для Сахалина объект посетил губернатор Валерий Лимаренко, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу правительства Сахалинской области. Сейчас в аэровокзале происходит настройка электронных систем, в тестовом режиме запущены табло, экраны и досмотровое оборудование, подготавливаются торговые точки, кафе и рестораны. Сегодня я осмотрел практически все помещения аэропорта. Могу сказать, что масштабы проделанной впечатлят даже самых опытных путешественников.
Южно-Сахалинск
Полная длина полосы — 3400 метров. Объект разработан в соответствии с сейсмическими нормами и предназначен для эксплуатации в сложных метеоусловиях. Строителям еще предстоит выполнить работы по обустройству навигационного и светосигнального оборудования, системы сбора и очистки дождевой и талой воды, созданию рулежных дорожек. Новая полоса будет на 15 метров шире действующей.
Общий денежный объем сферы до 2035 года составляет 236 миллиардов 666 миллионов рублей. Большинство из них придет из региональной казны — 105 миллиардов, на втором месте федеральные деньги — 57,8 миллиарда, на третьем стоят внебюджетные средства — 44,4 миллиарда. Меньше всего денег выделят районы — 3,4 миллиарда рублей. В год на транспортную сферу выделяется до 30 миллиардов рублей. При этом, если сложить деньги из всех бюджетов, сумма оказывается меньше общего объёма.
ИА YS. News недавно рассказывало, что сотни километров сахалинских и курильских дорог нуждаются в ремонте. Аналогичная ситуация с количеством погибших граждан в ДТП: есть данные за 2024 год 13,31 человека на 100 тысяч населения , а в будущем — прочерк. В будущем должна вырасти плотность сети автомобильных дорог, а заодно станет больше аэродромов. К 2035 году должно появиться сразу 13 новых посадочных площадок. В программе указано, что воздушные суда смогут приземляться, например, в селах Хоэ, Трамбаус, Виахту или Рыбновск. Не очень понятно, зачем туда нужно гнать самолеты, но, возможно, «Тайга» будет летать по этим населенным пунктам в качестве воздушной маршрутки. Логичнее смотрятся взлетные полосы в Поронайске и Смирных, которые тоже есть в плане.
На первом месте в списке проектов, которые хотят реализовать в области, стоит железнодорожная линия Селихин — Ныш. Она должна соединить остров с материком.
Всего запланировано выполнение 14 рейсов на вылет и 13 рейсов на прилет. Как рассказал генеральный директор АО «Аэропорт Южно-Сахалинск» Андрей Крутцов, под эту программу для выполнения международных рейсов модернизирован отдельный пассажирский терминал в аэропорту «Южно-Сахалинск».
Регистрацию можно пройти на первом этаже терминала, зона предполетного досмотра располагается на втором этаже, там же нужно будет пройти таможенный и пограничный контроль.
Это главный конкурента Южно-Сахалинска в вопросе создания дальневосточного транспортного хаба. Очевидно, что создать сразу два крупных региональных хаба затруднительно. Для хозяев «КрасИнвеста» приоритетом, очевидно, станет именно Владивосток — в него они уже вложили большие деньги. Соответственно, под их управлением южно-сахалинский аэропорт потеряет всю свою значимость.
Мировая деловая практика говорит о том, что приобретение главного конкурента обычно делается для того, чтобы его устранить, создав тем самым искусственную монополию. В данном случае речь идет об устранении конкуренции на рынке авиаперевозок. И если на планах по созданию регионального хаба в Южно-Сахалинске будет поставлен крест, что сделает невозможным качественное развитие местного аэропорта, это ударит прежде всего по жителям области, по перспективам развития туристической отрасли и доходам регионального бюджета. Взвесить все за и против Итог борьбы за сахалинский аэропорт будет иметь прямые последствия для развития всего региона. Поэтому нынешний этап — наиболее важный для всего проекта.
На взгляд обывателя, большой разницы между «Аэропортами регионов», «КрасИнвестом» и «Новапортом» нет. Однако для специалистов очевидно — разница есть, и существенная. Важно помнить, что спор идет из-за строящегося объекта. Победителю конкурса сначала нужно довести новый сахалинский терминал до ума, а уже потом думать об управлении. Здесь важно понимать новые технологии, уметь их внедрять.
В этой сфере у нее больше всего опыта. Структуры Дерипаски начали заниматься строительством не так давно, опыта у них меньше», — рассказал он. Не стоит забывать и о другом аспекте. Сахалин сейчас пытается стать главным транспортным хабом Дальнего Востока. Неспроста местные власти яростно сражались за право основать единую дальневосточную авиакомпанию — и добились своего.
Но такие амбициозные задачи невозможно реализовать, не вступая в прямую конкуренцию с Владивостоком и Хабаровском. Каким образом сахалинские власти планируют заставить владельцев Владивостокского аэропорта всерьез развивать Южно-сахалинский авиаузел в ущерб интересам своего основного актива — остается загадкой. Все эксперты сходятся во мнении, что добиться этого будет невозможно. Так что вопрос о том, действительно ли регион выбрал подходящего партнера для достройки и развития аэропорта, более чем актуален. Настораживает тот факт, что инвестиционное соглашение с «КрасИнвестом» подписано практически в авральном порядке.
Такая спешка, продиктованная больше политическими причинами, может привести к серьезным последствиям для всего островного региона. Фото: пресс-служба правительства Сахалинской области Подписывайтесь на ФедералПресс в.
На Дальнем Востоке открылся самый большой авиатерминал
На Сахалине завершили строительство крупнейшего на Дальнем Востоке аэровокзального комплекса. «Для Южно-Сахалинска телескопические трапы – совершенно новая технология. Аэропорт в Южно-Сахалинске закрылся из-за снежного циклона восемь владивостокских рейсов отменены.
Последние новости
- Все новости аэропорта Южно-Сахалинск
- Открытие нового здания аэропорта в Южно-Сахалинске
- На Сахалине завершено строительство нового терминала аэропорта
- Новая взлетно-посадочная полоса аэропорта Южно-Сахалинска готова на 80%
- Аэропорт южно сахалинск закрыт
- Сразу до 2035 года
Главный аэропорт Сахалина с воскресенья начнет работать в штатном режиме
Аэропорт Южно-Сахалинска закрыт до 10:00 (2:00 мск) 26 января в связи с циклоном. Готовность новой взлетно-посадочной полосы аэропорта Южно-Сахалинска составляет 80%. 28 января:аэропорт «Южно-Сахалинск» круглосуточно принимает и отправляет воздушные суда. Видимость в районе аэропорта Южно-Сахалинска составляет менее 500 метров. Аэропорт Южно-Сахалинск Хомутово новый. В Южно-Сахалинске отменены междугородние рейсы автобусов.
Встречаем рассвет первыми
В настоящее время в гостиницах Южно-Сахалинска, Хабаровска и Владивостока размещены более 270 пассажиров «Авроры». Также, в целях информирования, пассажиры авиакомпании «Аврора» получают СМС-уведомления об изменении времени вылета и прилета рейсов. Авиакомпания «Аврора» сожалеет о неудобствах, связанных с метеоусловиями и задержками рейсов. Информацию о вылетах и прилетах рейсов авиакомпании «Аврора» можно узнать на сайте www.
Фото: Дмитрий Сергеев.
Уверен, что в новом комплексе заметно вырастет не только пассажиропоток, но и качество обслуживания, уровень обеспечения безопасности. Это именно то, к чему мы стремимся в каждом регионе, чтобы жизнь людей становилась удобнее. Команде аэровокзала желаю успехов и новых достижений», - сказал во время выступления Александр Аверкиев. В год новый аэровокзальный комплекс может обслуживать 5 миллионов пассажиров, что в 5 раз больше пропускной способности старого терминала. Для удобства пассажиров терминал оснащён 6 телескопическими трапами, 26 стойками регистрации, 5 эскалаторами и 23 лифтами.
Еще один важный для Сахалинской области шаг — создание дальневосточной авиакомпании на базе «Авроры». Она обеспечивает авиасообщением сотни населенных пунктов, повысить качество обслуживания пассажиров. Количество рейсов между Южно-Сахалинском и Москвой в 2023 году также значительно возросло. Теперь самолеты летают в столицу 19 раз в неделю. Кроме того, по инициативе губернатора Валерия Лимаренко запущен сервис «Лист ожидания». Он предоставляет возможность приобрести билеты на самолет, поезд, паром или автобус, если они отсутствуют в свободной продаже. Анализ загрузки обращений в листе ожидания позволяет профильным ведомствам принимать правильные управленческие решения, увеличивая количество транспорта на востребованных маршрутах.
В своей конструкции они предполагают переходные мосты, позволяющие обслуживать в том числе и ближнемагистральные воздушные суда малой и средней вместимости. Здание спроектировано таким образом, что пассажиры могут наблюдать за взлетающими самолетами, не покидая терминала. Также путешественникам здесь предложат услугу «Сухой пассажир» — выходя из общественного транспорта, они сразу попадут «под крыло» аэровокзала. Помимо пассажирского терминала, в аэропорту Южно-Сахалинска идет строительство новой взлетно-посадочной полосы с тремя соединительными дорожками.
✈️ В аэропорту Южно-Сахалинска построили уже 2600 метров взлётно-посадочной полосы
добавлена информация о переносе времени открытия аэропорта. В военном комиссариате Южно-Сахалинска состоялось торжественное вручение медали «За отвагу» рядовому Мелитону Блиадзе. В военном комиссариате Южно-Сахалинска состоялось торжественное вручение медали «За отвагу» рядовому Мелитону Блиадзе.
Сразу до 2035 года
- Читайте также:
- Открытие нового здания аэропорта в Южно-Сахалинске | РИА Новости Медиабанк
- Более 1,4 млн пассажиров приняли аэропорты Сахалина в 2023 году — РБК
- Аэропорт южно сахалинск закрыт
- Поделиться
- В Южно-Сахалинске закрыли аэропорт из-за тумана