Связаться со службой поддержки ЮMoney кошелька можно несколькими способами: через контактную форму на официальном сайте Yoomoney, по телефону горячей линии или лично. В службе поддержки есть специальная команда, которая проверяет качество консультаций операторов.
Горячая линия ЮMoney
Заключение Почему появилось списание? Автоматическое списание, обозначенное как YooMoney или You Money, указывает на активную подписку, оплата по которой была проведена через платежный шлюз ЮMoney ранее — Яндекс. Деньги могут списываться как сервисами Яндекса, так и сторонними сайтами, оплата которых настроена через платежную систему ЮМани. Если деньги снимаются непосредственно с банковской карты, значит её реквизиты были введены в специальную форму оплаты в момент активации подписки.
Большинство современных онлайн-сервисов работают по системе рекуррентных платежей. Такие платежи подразумевают единоразовый ввод реквизитов карты и последующее автопродление без подтверждения со стороны её владельца. Например, при включении месячной подписки в онлайн-кинозале, вам предложат ввести данные карты номер, дату, CVC-код.
Когда предоплаченный период закончится, сервис активирует новое списание автоплатеж, а владелец карты получит лишь уведомление о проведенной операции. Если деньги снимает Яндекс. Плюс Очень много упоминаний о списании «YooMoney» связаны с подпиской Яндекс.
Пакет плюс включает в себя большое количество официальных сервисов от Яндекс: Такси, Музыка, Кинопоиск, Диск, Маркет и т. Возможно вы активировали такую подписку на пробный период, но в данный момент он завершен и оплата теперь взимается в полном объеме 99, 199, 299 или 649 рублей. Списание может быть активировано платной подпиской в Яндекс.
Плюс Войдите в Яндекс под своим логином и откройте страничку управления подписками: passport. Если вы обнаружите активную подписку — отключить её можно через меню подробных сведений. Важно: если подписка активировалась через AppStore или Play Market — отключение нужно провести там.
При возникновении каких-либо сложностей, обратитесь в поддержку Яндекс. Плюс, заполнив специальную форму.
Причины перебоев в работе приложения и сайта Причины перебоев в работе по которым сегодня 28 апреля 2024 не открывается приложение YooMoney могут быть как на стороне сервера, на котором располагается сайт YooMoney, так и на стороне посетителя сайта или пользователя мобильного приложения на телефоне.
Так же ресурс может не работать из за сбоев на стороне Интернет провайдера. Однако, чаще всего невозможность открыть приложение или сайт YooMoney связана либо с попаданием в черный список РосКомНадзора, либо с ошибками в технической части.
Больше всего обращений мы получаем в чатах. Когда пришёл запрос, к диалогу моментально подключается Манибот. Он умеет быстро закрывать более 300 типовых вопросов: может дать консультацию по справочной информации, а может предоставить информацию по конкретному платежу.
Если нужно, Манибот подключает к диалогу сотрудника службы поддержки. Второй по популярности канал обращений — звонки.
Вероятно, проблема носит массовый характер и коснулась сервисов, которые переводили средства пользователям со счетов компаний-нерезидентов. Читайте также:.
ЮMoney это развод? Обзор и отзывы
Обратитесь в службу поддержки, если самостоятельно справиться с проблемой не получилось. Быстрые новости ЮMoney. Компания ООО НКО «ЮМани» из Москвы предлагает клиентам товары и услуги в сфере деятельности Прием платежей. Получив от Юмани сообщение, что этот платеж заблокирован, следует разобраться в причинах и устранить помеху самостоятельно или с помощью службы поддержки ресурса. Бесплатный номер телефона службы поддержки Юмани 8800 по России и другие контакты оператора дальше.
YooMoney не работает сегодня
Голосовое меню при звонке Система многофункциональная, поэтому операторы колл-центра разделены по вверенным им областям. Каждый специалист отвечает за определенную область и может максимально быстро и точно проконсультировать клиента. Чтобы звонящий попал на нужного ему специалиста, разработано голосовое меню. То есть при звонке клиент сразу не попадает на оператора, ему отвечает автоинформатор, который ориентирует по разделам и говорит, какую цифру в какой ситуации нажать. Набрав номер телефона Юмани 8 800 700 22 99 или 8 800 250 66 99, клиент попадает в главное меню. Если речь идет об обслуживании индивидуального предпринимателя или юридического лица, клиенту нужен второй раздел. Он нажимает соответствующую цифру. Чаще всего позвонить по телефону Юмани решают физические лица — это основная клиентская база платежной системы. Поэтому самый популярный раздел линии поддержки — первый.
Попадая в него, клиент снова слышит автоинформатор. Второй раздел для юридических лиц тоже поделен на две части. Первый ориентирован на клиентов, которые хотят получить консультацию по Ю-кассе и заказать ее установку. Если вы хотите сразу связаться с оператором, не нажимайте никаких кнопок. После оглашения автоинформатором меню после небольшой паузы звонок клиента сразу перенаправляется оператору. Тот после выяснения вопроса окажет помощь или перенаправит к компетентному специалисту. Письменное обращение в службу поддержки Юмани Если общение с оператором некомфортно или невозможно, есть вариант письменного обращения. Для этого необходимо зайти на страницу службы поддержки на сайте Юмани и заполнить форму.
На сайте можно найти графики, наглядно иллюстрирующие дни и часы с пиковой нагрузкой. Важно: график является грубой иллюстрацией, основанной на анализе данных. Это не означает, что вы не сможете получить помощь в определенные часы в Москве. Тем не менее, если есть возможность, лучше обращаться за консультацией в дни и часы, отмеченные зеленым или желтым цветом. Легче всего получить ответ рано утром или вечером. С другой стороны, трудно получить помощь в будние дни в рабочее время. Вам придется потратить время на ожидание ответа оператора.
Требования к компетентности сотрудников техподдержки ЮМани Время ответа на запрос клиента напрямую зависит от компетентности персонала. При приеме на работу все они проходят строгую проверку на соответствие требованиям компании. Сотрудник службы поддержки YUMANI должен соответствовать ряду квалификационных требований: способность к обучению — Яндекс постоянно совершенствует свои сервисы включая ЮМани , чтобы удовлетворить все потребности клиентов. Специалист по поддержке должен уметь успевать за ними. Важна не только устная, но и письменная речь. Сотрудник на этой должности должен обладать хорошими навыками делового общения; Хороший уровень разговорного английского языка — это особенно важно для операторов на номерах, которые могут быть доступны из других стран; Терпение — никто не должен быть грубым или хамоватым, даже с самым требовательным клиентом; Новички не сразу попадают на линию, они должны пройти обучение, попрактиковаться с более опытными сотрудниками, сдать внутренний экзамен и только потом приступить к самостоятельной работе.
Техническая поддержка работает над решением проблемы, но о сроках устранения неисправности пока сообщить не могут". Как сообщили в пресс-службе "ЮMoney", в компании работают над устранением последствий сбоя. Скоро все заработает в штатном режиме", - заявил представитель сервиса.
Жмите на него и перед Вами откроется чат. Наберите там текст своего вопроса и нажмите иконку в виде самолетика, чтобы отправить обращение. Если Вам нужно добавить файл к примеру, скрин экрана , кликните по скрепке. Если Вы предпочитаете мобильное приложение, откройте его на смартфоне и войдите в аккаунт. В низу стартовой страницы кликните «Помощь». А теперь новый клик по яркой кнопке «Мне нужна помощь». В чате наберите свой вопрос. Формы Еще один вариант получить в Юмани помощь — воспользоваться всевозможными готовыми формами, которые встроены в официальный сайт. В таком случае Вам не нужно будет звонить на горячую линию и ждать своей очереди. Правда, и ответ не придет моментально. Для того, чтобы написать в форме: Откройте официальный портал; Пролистайте страницу до самого низа; Найдите в футере портала раздел «Помощь». Кликните по нему; Перед Вами появятся темы самых частых вопросов по работе сервиса. Выберите ту, что подходит Вам больше всего. Для примера возьмем «Способы оплаты». Делаем клик по теме; Перед Вами откроется новая страница. В самом низу есть раздел «Что делать, если нужна помощь» и основные шаблоны, что могло пойти не так.
Юмани не работает сегодня 28.04.2024
Отличается и функционал, доступный клиентам. Так, физлицам доступны платежи, переводы, операции по сбору средств. В то время как юридические лица и самозанятые могут воспользоваться электронным кошельком для получения переводов и средств, а также дополнительно использовать для анализа финансового положения и отслеживания движения средств статистику и формы отчетности. Как пройти верификацию в системе ЮМани? Как уже было сказано выше, верификация позволяет пользователям получить доступ к более широкому перечню услуг, а также значительно увеличить существующие лимиты. Для этого необходимо обратиться в один из офисов компании в крупных городах России, пройти процедуру дистанционно при помощи «Мобильного банка» Сбербанка или же обратиться в пункты Contact, «Юнистрим», салоны «Евросети», «Связной» , «МегаФон». Для жителей других стран предусмотрена возможность смены статуса через посредников. На данный момент эта услуга доступна на территории Украины, Беларуси, Узбекистана, Грузии, Казахстана.
При этом необходимо помнить, что услуги посредников являются платными, а размер платежа за оказанные услуги устанавливается агентами. В ходе смены статуса пользователю придется заполнить небольшую анкету, указать персональные данные, которые агент внесет в общую базу, а затем подтвердить смену статуса при помощи специального кода, который будет выслан на номер мобильного телефона, указанный при регистрации. Кроме того, пользователи могут пройти верификацию дистанционно, отправив пакет необходимых документов по почте. При этом все копии документов должны быть заверены нотариально. Ввод и вывод средств с yoomoney. Для этого можно использовать банковскую карту, банкомат, интернет-банкинг, баланс мобильного, электронные платежные системы, переводы по банковским реквизитам, наличные денежные средства при внесении через терминалы и кассы. При внесении средств на счет необходимо помнить, что в зависимости от статуса, присвоенного владельцу кошелька, сумма, которую разрешено хранить на счетах, ограничена определенными лимитами.
Например, анонимный статус владельца позволяет использовать кошелек для хранения до 15 000 российских рублей, присвоение именного статуса позволяет увеличить лимит до 60 000, а после прохождения идентификации пользователи могут размещать на счету до 500 000 рублей. Что касается вывода средств из системы, то существует несколько способов. Пользователи могут перевести деньги с одного кошелька на другой, задействовать для вывода средств иные электронные платежные системы, банковские счета и карты, а также получить деньги в виде наличных благодаря использованию банкоматов, пунктов Western Union.
Инцидент затронул работу интернет-магазинов, которые остались без возможности принимать заказы через проблемные сервисы. В результате сбоя интернет-магазины, использующие сервис «ЮКасса» для приёма платежей банковскими картами, оказались лишены такой возможности. В настоящее время также недоступен и официальный сайт сервиса « ЮMoney » и сайт интернет-эквайринга « ЮКасса ».
В этом случае администрация в принудительном порядке запрашивает документы для идентификации. Без прохождения этой процедуры вернуть доступ к аккаунту не удастся.
Идентифицировать кошелёк можно через сайт компании, непосредственно в офисе и у представителей. Жалоба в техподдержку Если на владельца кошелька поступила жалоба о мошенничестве, обмане или вымогательстве, электронный счёт временно замораживается до выяснения обстоятельств. Администрацией установлен срок в 60 дней. Это сделано для того, чтобы у лица, подавшего жалобу, было время обратиться в полицию с заявлением о правонарушении. По истечении этого срока, доступ восстанавливается, если обвинения не подтвердились. В случае, если жалоба окажется не беспочвенной, кошелёк будет закрыт. Техническая блокировка Любая система и машина могут дать сбой. Юмани — не исключение.
Поэтому пользователь может столкнуться с так называемой «технической» блокировкой. В этом случае письма от администрации не приходят. Чтобы восстановить доступ к кошельку, достаточно очистить кэш, удалить лишние плагины и перезагрузить браузер. Блокирование кошелька без восстановления доступа Администрация и служба безопасности строго следят за соблюдением пользовательского соглашения и законодательства страны.
Мессенджер научился распознавать в тексте сообщения номер карты и автоматически создавать по нему ссылку на страницу «Яндекс. Денег», с которой можно быстро отправить перевод. Деньги» были первым в России сервисом, который интегрировал переводы в Telegram [35] [ неавторитетный источник ]. Новая возможность доступна всем в России, кто пользуется Telegram, имеет карту любого российского банка или идентифицированный кошелек в «Яндекс. Переводы через Telegram — это не первая интеграция «Яндекс. Денег» с мессенджером. В 2017 году «Яндекс. Деньги» добавили в «Яндекс. Кассу» возможность для компаний принимать платежи через Telegram-бот. В июле 2020 года «Сбербанк» и «Яндекс» закрыли сделку по разделению активов. Деньги» за 2,4 млрд рублей [37]. В результате «Сбербанк» стал единственным акционером «Яндекс. Денег», сервис вошёл в его экосистему. С 15 декабря 2020 года сервис называется «ЮМоney» и продолжает работу на собственной инфраструктуре. В ноябре 2020 года компания «ЮМоney» провела конференцию ЮМоneyDay — большую встречу с IT-экспертами в онлайне по 10 направлениям: архитектура, бэкенд , фронтенд, мобильная разработка, тестирование, SQL , DevOps и управление проектами [40] [41] [ неавторитетный источник ]. В дальнейшем «ЮМоney» стала проводить регулярные митапы для пользователей, которые хотят получить новые знания от специалистов финтех-компании. По итогам 2020 года сервис «ЮМоney» занял шестое место в «Народном рейтинге» сайта « Банки. В голосовании поучаствовали более 120 тысяч пользователей. Ограничения распространялись на платежи граждан в адрес компаний-нерезидентов и платежи от компаний-нерезидентов гражданам. При этом ограничения не затрагивали оплату покупок картами «ЮМоney» в иностранных магазинах. Также ограничения не распространялись на переводы с кошельков «ЮМоney» на карты физлиц-нерезидентов или их банковские счета, в том числе в иностранных банках. В марте 2021 года ограничения на проведение платежей в адрес зарубежных компаний и прием переводов от иностранных юридических лиц были частично отменены. В июле введенные Центробанком ограничения были полностью сняты [44] [45] [46]. В марте 2021 года контакт-центр «ЮМоney» был признан лучшим в своей категории на профессиональном конкурсе «Хрустальная Гарнитура» [47] [ неавторитетный источник ]. Также в июле «ЮМоney» сообщил о запуске новой игры ЮVillage [51]. В игре «ЮVillage» любой пользователь сервиса может строить собственный виртуальный мегаполис, выполнять задания и зарабатывать баллы, которые можно тратить на покупки в интернет-магазинах. Сервис позволяет оставлять чаевые не только с дебетовых карт, но и с кредитных или бизнес-карт без дополнительной комиссии от банка-эмитента [52] [53]. Пополнение[ править править код ] С 2010 года «ЮМоney» ввел возможность прямого пополнения кошельков с любых банковских карт ранее это было доступно только клиентам банков-партнёров — Альфа-банка , банка «Открытие» и Росевробанка [54]. В феврале 2011 года Сбербанк добавил пополнение кошельков «ЮМоney» без комиссии в опции своих платёжных терминалов и банкоматов [55]. С апреля 2018 года «ЮМоney» не взимает комиссию за пополнение электронного кошелька банковской картой в приложении сервиса, а также за переводы между кошельками и снятие средств с пластиковых карт лимит — до 10 тысяч рублей в месяц. Пользователи сервиса «ЮМоney» и других аналогичных сервисов теперь не смогут вносить наличные на свои счета анонимно через платежные терминалы и офисы операторов сотовой связи.
Биржа ЕТХТ приостановила выплаты на кошельки ЮМани (бывшие Яндекс.Деньги)
Сначала клиенту нужно выбрать повод обращения, система предлагает такие варианты: восстановление доступа, проблемы с паролем или логином; блокировка кошелька; вопросы, которые касаются привязанных к аккаунту почты и телефона; СМС-информирование, письма от системы; вопросы по мультивалютным счетам. Нужно выбрать интересующий раздел и кликнуть по этой ссылке: Удобно, что система после выбора темы обращения сначала открывает инструкцию, которая может помочь решить вопрос без написания письма в поддержку. Для начала изучите информацию, и если она вам не помогла, тогда уже оформляйте обращение. Например, если указать, что вопрос касается проблемы входа в кошелек, откроется такая информационная форма: Если информация не помогла, нужно указать, что именно случилось. В зависимости от этого откроется соответствующая форма. Например, если указать, что я не помню логин, система попросит указать номер телефона, привязанный к аккаунту, и то, где именно выполняется вход. Далее есть окно, в котором можно обозначит свою проблему детально в свободной форме. После отправляете сообщение и ждете ответ. В зависимости от повода обращения реакция последует в течение пары дней.
Система укажет на сроки обработки после отправки. Электронный адрес поддержки Юмани в контактах не указан, поэтому письменные обращения принимаются только через форму обратной связи. Обращение через чат Прежде чем позвонить в поддержку Юмани или обратиться через форму обратной связи, можно попробовать получить ответ в чате. Он есть в обычном аккаунте, и в мобильном приложении. Если речь об обычном, то значок чата отображен в правом нижнем углу сайта. Если его нажать, выйдет форма обращения: Если нажать знак вопроса, выйдет информация. Если же вы хотите именно что-то написать нужно нажать на значок сообщения. После откроется окно, куда можно внести свой вопрос.
Обычно он обрабатывается не больше 1 минуты, после тут же поступает ответ. Но минус чата — то, что ответ дает программа.
То есть непосредственно с данными все в порядке, но возникают сложности с доступом на данный момент. В компании работает порядка тысячи сотрудников. Из-за сбоя сервисы могут потерять часть выручки и доверие пользователей, а вот у маркетплейсов проблем не будет, говорит руководитель аналитического центра Zecurion Владимир Ульянов: Владимир Ульянов руководитель аналитического центра Zecurion «Для маркетплейсов и любых других магазинов, которые подключены к этим сервисам, это не так критично, потому что редко, когда бывает, что это единственный сервис, который принимает платежи. Обычно все-таки подключают несколько вариантов. И если через один, может быть, более предпочтительный и комфортный сервис не проходит оплата, то можно какой-то другой использовать или банковскую карточку.
Возникшая проблема сильно повлиял на функционал онлайн-магазинов, которые не могут принимать заказы в связи со сбоем. В результате ошибки магазины, которые использовали сервис Юкасса для приема платежей банковской картой, лишились такой возможности. На данный момент, так же поступают жалобы от физических лиц, которые владеют электронными кошелька платежного сервиса. У людей не получается войти в приложение ЮМани не работает ЮМани кошелек , а также не открывается сайт Юмани.
Деньги» начал работу 24 июля 2002 года как совместный проект «Яндекса» и петербургской компании PayCash. В этом партнёрстве Paycash предоставил технологическую платформу, а «Яндекс» — инструменты для работы с массовой аудиторией [8]. Первоначально «Яндекс. Деньги» работали через отдельное приложение-кошелёк, а с 2005 года сервис был реализован как веб-служба , доступная через браузер.
Это технологическое решение способствовало росту популярности: в 2006 году «Яндекс. Деньги» привлекли вдвое больше пользователей, чем годом ранее, а к 2007 году аудитория сервиса достигла 1,5 миллиона человек [9]. В апреле 2007 года «Яндекс» купил 50-процентную долю партнёра в проекте и реорганизовал «Яндекс. Деньги» в рамках нового юридического лица «ПС Яндекс. В книге Владислава Дорофеева « Яндекс Воложа » 2013 года эта сделка была оценена в один-два миллиона долларов [10]. В частности, этот закон требует от оператора зарегистрироваться в качестве небанковской кредитной организации или получить банковскую лицензию до конца сентября 2012 года [11]. В сентябре 2012 года система электронных платежей получила от Банка России лицензию небанковской кредитной организации. Денег» за вычетом 1 рубля за 60 миллионов долларов.
Руководителем «Яндекс. Денег» осталась Евгения Завалишина, которая также вошла в состав совета директоров вместе с Аркадием Воложем. Денег» по маркетингу 2006—2011 и развитию 2011—2014 Мария Грачёва [16]. В марте 2017 года генеральным директором компании стал бывший исполнительный директор и член правления банка « Русский стандарт » Иван Глазачев [17]. Деньги» остаются самым популярным в России сервисом электронных денег и третьим по популярности инструментом электронных платежей после «Сбербанка Онлайн» и банковских карт [18]. В ноябре 2018 года «Яндекс. Деньги» добавили в мобильное приложение сервис финансовой аналитики [21]. Он ежедневно анализирует данные обо всех платежах пользователя и показывает, если израсходованная сумма, например на продукты или одежду, превышает среднюю или установленную человеком как пороговую.
Таким образом, пользователь сможет своевременно подкорректировать дальнейшие расходы по конкретным статьям и избежать лишних трат. Этим сервис и отличается от банковских аналогов: он помогает людям внимательнее следить за своими расходами. Финансовый помощник «Яндекс. Денег» — первая PFM-услуга на рынке электронных кошельков в России от англ. Сервис создан совместно с американской финтех-компанией Moven Enterprise [22] [ неавторитетный источник ] [23]. В июле 2019 года «Яндекс. Деньги» запустили новый сервис для геймеров — « Я. Стример » [24] [ неавторитетный источник ].
Он позволяет принимать донаты во время онлайн-трансляций и через виджеты показывать другим пользователям, как идет процесс сбора денег. Деньги» запустили «Я. Стример» совместно с Donate.
У платежных систем «ЮMoney» и «ЮКасса» произошел сбой
Бесплатный номер телефона службы поддержки Юмани 8800 по России и другие контакты оператора дальше. На почту поддержки Сбербанка help@ отправьте запрос на возврат денежных средств. Написать поддержке →. Важно: будьте сдержаны в общении, поддержка ЮМани не управляет вашей картой, она лишь помогает определить получателя.
ЮMoney: кошелёк, карты, кэшбэк
Техническая поддержка «Юмани» Яндекс деньги — связаться с оператором | Служба поддержки пользователей. 8 (800) 700-22-99. |
Сбой в сервисах "ЮMoney" и "ЮКасса" оставил интернет-магазины без возможности принимать заказы | Если у вас Юмани не работает, то сообщите о своей проблеме и оставьте комментарий. |
Скачать приложение ЮMoney на телефон для Android | Да, почта нашей поддержки — support@ |
💜 2 способа разблокировать ЮMoney кошелёк 🔓 | В таком случае необходимо срочно обратиться в поддержку Сбербанка и сервиса Юмани. |
Почему не работает Юмани? | Техническая поддержка работает над решением проблемы, но о сроках устранения неисправности пока сообщить не могут». |
Служба поддержки ЮMoney
В этом случае вам следует обратиться в поддержку Юмани. Какой режим работы у них? никто не отвечает долго уже. В этом случае вам следует обратиться в поддержку Юмани. В поддержке хрень какую-то пишут. Служба поддержки Юмани.
Почему YooMoney сейчас не работает и как это исправить?
Техническая поддержка работает над решением проблемы, но о сроках устранения неисправности пока сообщить не могут». Как сообщили в пресс-службе «ЮMoney», в компании работают над устранением последствий сбоя. Скоро всё заработает в штатном режиме», — заявил СМИ представитель сервиса.
После откроется окно, куда можно внести свой вопрос. Обычно он обрабатывается не больше 1 минуты, после тут же поступает ответ. Но минус чата — то, что ответ дает программа. Если речь о каком-то сложном вопросе, система скажет, что не понимает вопрос и попросит его переформулировать. Если ответ получить не удается, тогда звоните на телефон горячей линии Юмани 8 800 250 66 99. Конечно, гораздо удобнее воспользоваться горячим телефоном, но при желании можно и лично посетить организацию, например, если вы желаете пройти идентификацию личности для получения полноценного доступа к возможностям электронной системы. Офисов у компании немного, они есть в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде, в каждом городе по одному отделению. Точные адреса расположения и время работы увидите на сайте Юмани в разделе контактов.
Вот информация по московскому офису: Сюда же можно отправлять всю почтовую корреспонденцию, заказные письма, претензии и пр. Кроме всех указанных выше способов связаться с представителями Юмани есть и вариант обращения в социальных сетях. Организация имеет аккаунт во всех крупных соцсетях, там специалисты и администраторы групп также ведут переписку с клиентами, отвечают на их вопросы и выкладывают важную информацию. Воспользуйтесь справкой Компания Юмани сделала все возможное, чтобы максимально удобно и точно донести информацию до клиента. Создан раздел Справка, где можно получить ответ на любой вопрос: Открыв любой пункт, клиент попадает в подпункты, где подробно расписаны все особенности работы системы, алгоритмы решения проблем и пр. Благодаря этому разделу многие клиенты получают информацию самостоятельно, не обращаясь в службу поддержки Юмани по телефону или иным каналам связи. Для этого существует единый для всей России номер службы поддержки 8 800 250 66 99. Звонки принимаются круглосуточно и всегда бесплатно. Как написать в техподдержку Юмани? На сайте компании есть форма обратной связи, куда можно направить свое обращение, указав его раздел.
Предварительно система покажет справку по теме вопроса, возможно, там вы сразу и найдете ответ.
Карта уже летит к вам: ok. Там можно найти скидки на популярные онлайн-кинотеатры. Угадайте, какой стал самым популярным.
В компании работает порядка тысячи сотрудников. Из-за сбоя сервисы могут потерять часть выручки и доверие пользователей, а вот у маркетплейсов проблем не будет, говорит руководитель аналитического центра Zecurion Владимир Ульянов: Владимир Ульянов руководитель аналитического центра Zecurion «Для маркетплейсов и любых других магазинов, которые подключены к этим сервисам, это не так критично, потому что редко, когда бывает, что это единственный сервис, который принимает платежи.
Обычно все-таки подключают несколько вариантов. И если через один, может быть, более предпочтительный и комфортный сервис не проходит оплата, то можно какой-то другой использовать или банковскую карточку. В конце концов, опять же, почему такие сервисы используются?
ЮMoney это развод? Обзор и отзывы
Обратитесь в службу поддержки: Если проблема сохраняется, свяжитесь с службой поддержки Юмани. Получив от Юмани сообщение, что этот платеж заблокирован, следует разобраться в причинах и устранить помеху самостоятельно или с помощью службы поддержки ресурса. Теперь справку по операции можно получить самостоятельно на сайте ЮMoney, а не через службу поддержки. Юмани давай до свиданья Негатив, Длиннопост, Юmoney, Служба поддержки, Яндекс Деньги, Жалоба, Сервис.
Почему не работает Юмани?
Почему Юмани не работает, не проходит оплата: что делать? | Важно: будьте сдержаны в общении, поддержка ЮМани не управляет вашей картой, она лишь помогает определить получателя. |
Контакты. ЮKassa | Специалисты службы поддержки предоставляют консультации по всем вопросам, связанным с системой UMani. |