Новости языческий новый год древних славян

Славянский новый год праздновали в день осеннего равноденствия (примерно 21-23 сентября). Новый год у славян. Встреча нового года, это древний ритуал, корни которого уходят аж к язычеству. Новый Год не христианский праздник как, скажем, Рождество. Когда праздновать Новый Год ПРАВИЛЬНО.

Когда раньше отмечался славянский Новый Год — Новолетие

Зимнее солнцестояние — астрономическое явление, представляющее собой момент прохождения центра Солнца через точки эклиптики, наиболее удалённые от экватора небесной сферы. В момент зимнего солнцестояния небесное тело как бы «останавливается» и примерно через 5 дней изменяет своё движение на обратное, начинает подниматься. У древних славян в день зимнего солнцестояния праздновался языческий Новый год — рождение нового Светила. Главным атрибутом праздника был костёр, олицетворявший и призывавший свет Солнца, которое после самой долгой ночи в году должно было подниматься всё выше и выше.

А кроме того, "чинить стрельбу из небольших пушечек и ружей, пускать ракеты, сколько у кого случится, и зажигать огни".

Петра не смутила разница между датой 7 января - датой рождения Иисуса по православному календарю у католиков она принята на 25 декабря и 1 января - указал праздновать и точка. Если следовать логике природы, то Новый год следовало бы отмечать 22 или 23 декабря, когда начинается прибавление светового дня и солнце постоянно поднимается по небосклону все выше. Но человеческие традиции и устройство двух календарей - юлианского и григорианского - тут сильней, чем логика.

Представляем статью безпоповца Андрея Щеглова. Напоминаем, что мнения авторов публикаций отражают их личную точку зрения. В данном случае, эта точка зрения редактора неофициального сайта Старопоморского Федосеевского согласия. Повышенное внимание к этому вопросу происходит с нашей стороны потому, что нет у нашего народа «праздника» более скотского, пьяного, блудливого, наполненного причудливыми приготовлениями, непотребными скаканиями, всяческой распущенностью и вседозволенностью. Каждое отмечание «нового года» есть начало, когда через духовную распущенность призывается идоложертвенным образом Сатан, и всяческими непотребствами ему приносятся скверная, беззаконная и богомерзкая жертва. Люди, скачущие вокруг неведомого древа хвойной породы, становятся соучастниками сатанинского спектакля, превращаясь в сатанинские сосуды. Несть числа пьянству, сквернословию и всяческим кощунам, которые люди попускают себе.

Все это похабно-скотское действо есть прямое отвержение Христа. И великое «новогоднее» непотребство происходит во время последних, строгих дней Рождественского поста и ожидания воплощения Бога Слова. Для них «идея» — то Великий Октябрь, то национальный Русский Марш, то день какой-то независимости неизвестно кого и от чего. Бестолковым выдумкам нет числа. Хотя на самом деле современная «русская национальная идея» заключена именно в праздновании «нового года». Странно, но власть укравшие об этом не догадываются. Во время кощунственной вакханалии, вседозволенности и распущенности объединяются все, начиная от участкового и кончая министром, возникает полное единство между новым русским буржуем, укравшим множество денег, и бомжом, пропившим все мыслимое и немыслимое.

В течение нескольких дней русский народ пребывает в состоянии подлинного национального единства, все празднуют и веселятся. Такая вот она «идея» из-под елки. Многим христианам этот праздник кажется безобидным, подумаешь, празднуют встречу «нового года», ну елочку нарядим, ничего страшного. Красиво ведь — лампочки там всякие мерцают, гирлянды переливаются, да и вообще вокруг такая восторженность и душевная легкость, а вы тут лезете со своими поучениями и запретами. Улыбнитесь, жалкие сектанты, и ну давай к елке, елке. В нашем изложении мы попытаемся коснуться не только смыслового значения данного языческого праздника об этом мы уже писали , мы покажем его подлинное символическое значение, расскажем о символах и персонажах, которые олицетворяют «новый год». Мало кто из христиан задумывается, что под блеском «новогодней мишуры», сентиментальностью наряженной елочки и светом гирлянд скрываются далеко небезобидные образы.

Большинство исследователей вопроса склоняются к тому, что обычаи, связанные с «рождественской» елкой, зародились достаточно поздно, среди протестантов Германии, в конце XVII века есть предание, что первую елку нарядил основатель реформации М. То есть наряженная ель — это продукт эпохи Нового Времени, времени торжества рационализма, скептицизма и атеизма. С уверенностью можно сказать, что наряжание ели — это сугубо языческий обычай, получивший «христианское» обоснование в протестантской среде. С некоторой долей вероятности можно утверждать, что ель в германской мифологии есть прообраз так называемого «мирового древа», символа, присущего большинству языческих традиций, где «мировое древо» обозначает мироустройство. Строение ели как нельзя лучше подходит для этого символа: верхушка, как некая первоначальная точка, а затем строго ниспадающие по иерархии по размеру круги ветвей областей мироустройства , от маленьких духовных наверху до самых крупных материальных внизу. Таким образом, данный символ знаменует собой бытийственную языческую триаду — Единое, духовная основа мира, материальный мир. Украшение деревьев — древний и архаичный языческий обычай, сохранившийся до наших времен среди различных народов мира.

В христианской традиции «мировое древо», символизирующее видимый универсум, имеет аналогию с библейским древом «добра и зла». Максим Исповедник прямо называет «древо добра и зла» образом созданного мира. Протестанты, отвергнув предшествующую латинскую традицию, вынуждены были искать собственные символы, отсюда, скорее всего, они и выбрали ель как образ мира, но попытались придать ему «христианское» значение в своем понимании. Об этом свидетельствуют первоначальные особые правила елочного убранства. Верхушку ели должна была венчать символическая Вифлеемская звезда в память о той, что возвестила волхвам о рождении Исуса Христа. Ниже на ветвях развешивали яблоки, как символ запретного плода, который вкусили Адам и Ева, а также печенья и пряники в память о хлебе, используемом для совершения главного христианского таинства — Евхаристии. Стеклянные и пластмассовые шары символы именно запретного плода — яблока.

В России рождественскую ель «утвердила» императрица Александра Федоровна бывшая немецкая принцесса из прусских стран , супруга Николая Первого. Именно она вызывала торжественное проведение рождественского праздника с нарядно украшенными еловыми ветками. Постепенно «елочная» зараза распространилась в дома знати, потом богатеньких купчиков, а потом и простого народа. Таким образом, «елочная» традиция для России достаточно нова. Но надо отметить важный момент, что наряженная елка в России посвящалась не новому году, а сугубо Рождеству, естественно, в его «никонианском» понимании. Рождественские «увеселения» продолжались очень недолго, до октября 1917 года, когда Советская власть запретила любые торжества, связанные с религией. Но сами символы праздника оказались очень живучими.

Они вскоре были возрождены большевиками, правда, с иным сущностным наполнением.

Люди радуются и верят, что долгому зимнему царствованию осталась всего половина из отведенного срока. Угасание и тление достигает, наконец, своего предела, и отныне приход новой жизни уже не за горами. А упомянутый Велес Волос — это бог богатства, торговли и скота скотий бог , а также бог мудрости; покровитель волхвов, пастухов, торговцев, поэтов. Фигура Деда Мороза окутана тайной. Существует мнение, что среди родственников Деда Мороза значится восточнославянский дух холода Трескун, он же Студенец, Мороз. Переплетение христианских и языческих традиций породило причудливый мир Святок, которые были одновременно и церковным праздником, и «погаными», «нечистыми» днями. Пожалуй, из всех ранее существовавших святочных запретов крепче всего забыт запрет на работу во время праздника, особенно после наступления темноты.

Что за праздник НОВЫЙ ГОД ?

Для детей в возрасте 3–4 лет на славянский Новый год проводили обряд посвящения в воинство и крестьянство. Новый год язычники тоже праздновали не как сейчас, а весной, в марте: именно тогда заканчивается зима, пробуждается природа – это повод для нового отсчета времени. Новолетие, Славянский Новый год В связи с наступлением осени и нового года заканчивались многие работы в поле и начинались засидки (Фото: Alena Root, по лицензии ). Новый год для древних славян стал необходимостью – важным переходом, к которому постепенно начали переучиваться обеспеченные и бедные жители Руси.

Как празднуют Новый Год славяне в 2024 году?

Сегодня древним Даарийским Круголетом Числобога пользуются только ПравоСлавные славяне (прошу не путать с христианами), Староверы-Инглинги и Ирландский Орден Друидов. Весенний Новый год (Комоедица) славяне-солнцепоклонники праздновали в марте, когда Земля начинала пробуждаться и Солнце-Ярило набирало силы. И приходил СЛАВЯНСКИЙ НОВЫЙ ГОД (новое Лето) в ночь ОСЕННЕГО РАВНОДЕНСТВИЯ!

Требуется авторизация

Например, нельзя ворчать, жаловаться или быть сварливым на протяжении всего дня, чтобы не нарушать гармонию и радость этого времени. Также рекомендуется не нагружать себя заботами и отложить на другой день тяжелую физическую работу. Важным аспектом в праздновании Овсеня малого является уважение к природе. Люди стараются заботиться о животных соблюдать чистоту и порядок на улицах и не портить окружающую среду. Это напоминает о взаимосвязи человека и природы, а также о нашей ответственности за ее сохранение.

Когда празднуют Коляду В старину этот праздник начинался 21 или 22 декабря, но чаще 25 декабря и продолжался до 6 января. Сейчас, в 2024 году, праздник Коляды в основном отмечают с 7 января Рождества Христова по 19 января Крещение Господне — во время Святок. Бог Коляда Бог Коляда — один из светлых богов, который является олицетворением возрождающегося Солнца. Родившись в день зимнего солнцестояния , он символизирует начало нового годового цикла. Потому Коляда — бог времени, даровавший людям календарь. Как бог времени, он отвечает за гармоничное движение колеса жизни, в котором все пребывает в постоянном движении — свет сменяет тьму, смерть сменяет жизнь.

Коляда также считается покровителем волхвов и жрецов: он принес людям знание и наставил на путь истинный. Коляда — языческий бог, которого изображали либо младенцем, либо крепким юношей со светлыми волосами и мечом в руках острие меча направлено вниз, что означает мир и доброе соседство между славянскими общинами и племенами.

Эта дата в православном календаре также считается первым днём нового церковного года — Началом индикта. На Руси этот день был большим праздником с множеством традиций и поверий. В связи с наступлением осени и нового года заканчивались многие работы в поле и начинались засидки, то есть работа в избах при огне. Кстати, накануне вечером гасили старый огонь в доме, а ранним утром зажигали «новый» с особыми приговорами.

Православная встреча новолетия После принятия Рyсью православия, дyховники боролись с языческими поверьями, которые то и дело появлялись в разных местах вплоть до XV века. Одним из методов такой борьбы был перенос праздников, и Hовый год перенесли на противоположное время года — на 1 сентября, когда соблюдать обряды смысла не было: впереди была зима, для язычника олицетворяющая смерть. Было это сделано, как yказывает в своей статье «Kалендарь и трyдовая деятельность человека» философ Bалентина Гищенко, только в 7001 годy от сотворения мира в 1492 годy , потомy что ранее ждали конца света, который должен был настyпить в 7000 годy. Kогда стало ясно, что ожидание истекло, а «мирy еще быть», дyховенство занялось проблемами и ввело новyю датy новолетия. И царь, и патриарх, и бояре, и стрельцы Празднование новолетия открывалось 31 авгyста вечерней слyжбой и в полночь церковный колокол возвещал о настyплении нового года. Чин начинался под колокольный звон торжественным выходом патриарха из Успенского собора; затем к немy присоединялся царь со свитой.

Первым на помост восходил патриарх, за ним — царь, который принимал от патриарха благословение. Зрелище было торжественное: царь в шапке Мономаха, в порфире, патриарх в сияющих одеждах и множество бояр, одетых в парчевые ферези бярская одежда с длинными рyкавами, одеваемая поверх кафтана , в высокие собольи горлатные шапки, которые достигали полyметра и верх которых был расшит парчей, гости, приказчики и дъяки в золотых кафтанах; на паперти Архангельского собора располагались иностранные посольства, а возле помоста — стрельцы с барабанами и знаменами, — от зрелища захватывало дyх y простого народа, который теснился по площади и даже забирался на кровлю Баговещенского собора. Милостыня и пиры — для нищих и странников После торжественного молебна, происходил обмен поздравлениями сначала междy царем и патриархом, затем междy царем и боярами, а после царь поздравлял всех, и вся площадь в ответ поздравляла царя; заканчивалось празднество раздачей подарков: приближенным доставались пироги и яства, а прочемy людy — денежная милостыня.

Новолетие, Славянский Новый год

Племен было много, но обряды были схожими. Откуда пришли славяне и принесли свои обычаи пока остается загадкой для историков. Хотя легенды утверждают, что наши предки — выходцы из великой Северной страны, где сейчас нет ничего кроме снега и льда, но в далеком прошлом там жили мудрые люди, умевшие летать, и их страна называлась греками Гипербореей. Волхвы — хранители обычаев славян, унесли в небытие многие тайны.

До нас дошли лишь некоторые обрывки славянских традиций. Как искры во тьме, они приоткрывают для нас частицы истории. В жизни славян можно выделить два события, напоминающих встречу Нового года.

Оба они зависели от астрономического положения солнца: Коляда — Солнце-младенец, только что родившееся в день Зимнего солнцестояния 21 декабря ; Ярило — Солнце-юноша, набирающее силу в день Весеннего равноденствия 21 марта. Весенний Новый год Комоедица славяне-солнцепоклонники праздновали в марте, когда Земля начинала пробуждаться и Солнце-Ярило набирало силы. В это время соблюдались такие традиции, как: Поминание предков, проводившееся за 2-3 недели до славянского весеннего Нового года.

Масленичные обряды, дошедшие до нас, некогда назывались Комоедица. В утро «поворотного дня» славяне выходили поприветствовать Солнце-Ярило.

И, конечно же, главным традиционным ритуальным угощением в этот день стали блины, выступающие как символ солнца. К тому же отсылка к солнцу связана с верой в языческого бога Ярило. В этот день также поминали усопших родственников, катались на лошадях, проводили народные гуляния. Благовещение Благовещение — это еще один праздник, который отмечают весной — 7 апреля. В этот день в прошлом существовал обычай отпускать птиц на волю, чтобы весна наступила окончательно. И снова в этот день звучали песни в честь наступления весны.

Именно в этот день, как гласят народные поверья, оживает все живое и начинается теплое время года. А еще в этот день в прошлом был популярен ритуал умывания талой водой. Считалось, что это поможет защитить человека от любой хвори. Велик день Велик день — это народное название Пасхи у некоторых групп восточных и южных славян. Отмечают этот праздник в конце апреля. Пасха на Руси — это праздник весеннего воскресения, обновления природы, которое отмечалось с приходом дня весеннего равноденствия еще в дохристианские времена. Позже на Пасху перешли обряды встречи весны в день весеннего равноденствия. Лельник Отметим также, что в конце апреля — начале мая проходила целая серия народных праздников, которую иногда называют Красной горкой.

Она включает в себя такие праздники, как Лельник, чествование богов Стрибога, Сварога, Дажьбога и Семаргла. Лельник — это еще один обрядовый народный праздник, который включал в себя народные гуляния и хороводы. Попадает он на 22 апреля.

Они накидывали на себя шкуры животных и прикрывались звериными масками. Ряженые в шкуры с песнями и плясками ходили от одного дома к другому с поздравлениями, просыпали на пол избы зерно с пожеланиями обильного урожая в наступающем году. Хозяин дома, в свою очередь, преподносил гостям ответные подарки, чтобы задобрить пришедших духов весны. С появлением первых весенних проталин считалось, что языческий бог Коляда уже одержал верх над злыми духами, и бояться больше нечего. Люди снимали с себя шкуры и маски животных, делали чучело уходящей Зимы, разводили большой костер и сжигали это чучело, сопровождая данный обряд веселыми песнями и задорными плясками до упада. Этот момент и был кульминацией празднования русского Нового года. Русский новогодний праздничный стол За несколько недель до этого торжества в каждом русском доме в деревянную кадку сажали кустик вишни, который должен был зацвести с приходом весны. После проводов Зимы и сожжения соломенного чучела, вечером вся крестьянская семья собиралась на торжественный пир. Перед тем, как приступить к новогоднему ужину, хозяйка дома сыпала на стол семена ржи, овса и пшена, затем покрывала стол домотканой чистой скатертью и лишь после этого выкладывала хлеб и другую еду. Хозяин дома возле праздничного стола ставил кадку с цветущей вишней, а вокруг расставлял подсвечники с восковыми свечами, которые зажигались для поминовения усопших. Иногда с этой же целью рядом с кадкой клали одну или несколько еловых или сосновых веток. Специально к новогоднему ужину хозяйка готовила особые блюда из хлебных злаков, сушеных лесных ягод и пшеничной муки. Главное место на русском новогоднем столе отводилось сытной каше из цельных семян пшена или овса с добавлением ягод. Сушеные ягоды, помещенные в распаренные зерна, напитывались влагой и начинали выделять сок, который придавал каше приятный сладковатый вкус. За такую пикантную особенность кашу прозвали сочиво, отчего и сам новогодний ужин стал именоваться сочельником. Сочиво предназначалось именно для данного торжества и в обычные дни его не готовили. В наши дни эта каша готовится по несколько иной рецептуре, для иных целей и мы называем ее кутьей. На русский Новый год молодые девушки выпекали из ржаной и пшеничной муки забавные маленькие фигурки коз, телят, овец, свиней и прочей домашней живности, которые назывались козюльками от слова коза. Молодые девицы дарили свои козюльки на сочельник деревенским парням, стараясь продемонстрировать свою умелость и хозяйственность, а главное - свою симпатию. Несмотря на всю торжественность момента, новогодняя трапеза особыми изысками в блюдах не отличалась, лишь только наличием сочива. Русские новогодние традиции Древние славяне на Руси были твердо убеждены, что первый день наступившего года показывает, каким будет весь следующий год, т. Поэтому в канун первого дня нового года было принято надеть все новое, отложить все домашние заботы и веселиться до глубокой ночи. Также считалось невозможным вступать в русский новый год со старыми обидами и долгами. В последний день Масленицы перед новогодней трапезой родные и знакомые вечером старались искренно попросить друг у друга прощения, даже если им и не в чем было повиниться друг перед другом, вернуть все свои долги и попрощаться, чтобы вновь встретиться в Новом году.

Церковь новозаветная не звуком левитских труб оглашает свое празднество новолетия, как древний Израиль праздник труб, Числ. В начале молебного пения Святая Церковь возглашает молитвенно-благодарственный псалом Давида 64, так живо изображающий попечение благодеющего Промысла о сохранении и благоденствии тварей. Тем с. В евангельском чтении ум и сердце верующих возводятся к ходатаю Новаго Завета Иисусу Христу, Который послан на землю проповедати лето Господне приятно Лк. Молебное пение завершается благодарственной молитвой, которую Церковь с коленопреклонением повергает пред Престолом «всея твари Содетеля, времена и лета в Своей власти положившаго и управляющаго всяческими премудрым Своим Промыслом», и оканчивается гимном святого Амвросия «Тебе Бога хвалим» с последующим обычным многолетием. Это краткое молебное пение Церкви в Новый год, по мысли Церкви, есть первый гимн Творцу и Промыслителю, первый дар Ему признательного сердца, первая молитва в новом году. Если от руки Господа верные имеют живот, дыхание и вся, то Ему же, естественно, должны принадлежать первые часы нового года, первые движения души верующих. Потому-то безответны пред Его милосердием все те, которые в этот день из-за мирских забот или из-за выполнения суетных светских приличий позволяют себе оставлять общественное молитвословие. В астрономическом смысле, то есть в зависимости от времени года. Имеются в виду постановления Стоглавого собора 1551 года. Нисан авив — в еврейском календаре первый месяц библейского и седьмой гражданского года. Тисри тишрей — месяц начала года в еврейском календаре. То есть преподобного Симеона Столпника. Следует помнить, что статья написана в XIX веке. Сейчас разница стилей составляет 13 дней. От редактора. Приводим здесь также список полных названий указываемой И. Баженовым литературы. Славянская мифология. Киев, 1847.

Поклонники древних славян отмечают языческий Новый год

Новый год сочетает в себе христианские традиции и до сих пор хранит дух языческих поверий. В первый день каждого Нового Лета отмечалось одно их главных событий древнейшей истории славян – Великий праздник Божественного Начала. Празднование языческого Нового года, известного как Комоедица (Березень), было связано с весенним равноденствием и имело особое значение для древних славян языческой Руси, поскольку означало начало нового этапа жизни. Главная» Новости» Новый год у славян в марте. До сих пор учёные спорят, когда же славяне отмечали Новый год: кроме январской гипотезы существуют предположения и о том, что отсчёт для наших предков начинался весной, с началом сельскохозяйственных работ. Главная» Новости» Когда праздновали новый год древние славяне 1 марта.

Заманчивая история

  • Славянский языческий Новый год
  • Языческий новый год древних славян
  • Бог Корочун
  • Заманчивая история
  • Лента новостей

Поклонники древних славян отмечают языческий Новый год

Ведь ключевых точек в году четыре — осеннее и весеннее равноденствие, а также летнее и зимнее солнцестояние. Сегодня многие считают, что начало года нужно отмечать на Коляду, поскольку в это время возрождается само Солнце. Есть и сторонники празднования нового года на весеннее равноденствие. В это время Земля освобождается от снега, начинается весенний сев, возрождается природа. Да вот и римляне, к примеру, начинали год с весны. Логика в этих рассуждениях, конечно, есть.

Но давайте вспомним несколько важных моментов. Во-первых, в календаре наших предков день начинался не утром, а с вечера. Отголосок этого мы можем наблюдать в русском крестьянстве, где церковный день также начинается с вечера. И только у католиков в этом плане всё соответствует современности. Смотря по этой логике на годовой цикл, можно сказать, что осень — это вечер года, с которого он и должен начинаться.

Во-вторых, осеннее равноденствие занимало особое место в годовом цикле, оно считалось жреческим. Если весной начинался новый земледельческий цикл, требующий усиленной физической работы, то осеннее равноденствие — это начало нового духовного цикла, цикла познания. Тут на первый план выходит умственная и духовная работа. Недаром ведь и сегодня новый учебный год в школах и ВУЗах начинается именно осенью. Неудивительно, что в древнем, гораздо более духовном обществе точка начала познавательной активности имело наиболее весомое значение для выбора начала года.

Лишь с потерей знания утраты понимания важности всего духовного осеннее равноденствие стало терять свои позиции, как точка отсчета годового цикла. Иногда можно встретить и такое мнение праздновать новолетие нужно весной, поскольку в это время начинается тёплая четверть года, начинается новое лето. Но тут самое время вспомнить, что у предков в календаре было 9 месяцев и всего три времени года — зима, весна и оусень, а летом назывался весь год.

Как праздновали Новый год славяне? Поверья древних славян гласили, что в конце месяца студень декабрь Световит теряет свои силы и умирает, чтобы затем вновь народиться младенцем Колядой. Длилось такое перерождение 12 дней, а самая продолжительная ночь в период зимнего солнцестояния, когда Световит уже умер, а Коляда еще не родился, считалась загадочной и страшной. В такое время, когда обретали силу темные сущности и духи, а люди оставались без покровительства своего солнечного Бога, древние старались держаться вместе с племенным родом и устраивали веселые застолья, для отпугивания нечисти. Чтобы помочь родиться Коляде, в период зимнего солнцестояния зажигались большие костры, которые должны были гореть все 12 дней. Существовала традиция, по которой ненужные старые вещи сжигали в огне костра, готовясь встретить молодое солнце обновленными. Слово колядки, которое сегодня знает каждый, образовалось именно в языческие времена.

Тогда люди пели хвалебные песни Богу — Коляде, а также песни, которые помогут ему победить злых духов. Исследователи предполагают, что язычники украшали дома колючими еловыми ветками также, чтобы отпугнуть нечисть. Существовал зимний дух — Студенец или Колотун, который насылал лютые морозы, покрывал реки и озера льдом. Его славяне старались задобрить, ведь суровая зима в те времена была большим испытанием, часто люди умирали от холода и голода. Для задабривания духа у окон выставляли угощения кисель, кутью и блины.

Народ веселился и пировал: плясали ряженные, играли музыканты, устраивались кулачные бои и потехи. А в хоромах князей и бояр вишневое дерево "дозаривалось" в кадках, зацветало и вокруг него устраивалось ритуальное действие - восхваление богов. С 988 года, после принятия христианства, Новый год на Руси стали праздновать в Симеонов день - 1 сентября.

По древнему обычаю полагалось поздравлять родных и знакомых, дарить им яблоки прямо с дерева. Но в народе не забыли весенний Новый год, и долго еще его напоминала Масленица - узаконенный церковью языческий праздник.

Как вам уже стало известно, у наших предков было множество календарных форм счисления, и по последнему из них сейчас заканчивается Лето 7520-е от Сотворения Мира в Звездном Храме СМЗХ. А с 22 сентября 2012 года, со дня осеннего равноденствия, наступает 7521 лето от СМЗХ, или Новолетие. Но это совершенно не означает, что наш Мир был сотворён 7521 лето назад, как считали и считают христиане, когда ещё не было отменено "Петром Великим" это летоисчисление и ввёдено годоисчисление, якобы от Рождества Христова РХ.

Таким образом, у нас появилась «новая система отсчёта». Этот самый мирный договор между Великой Расой Славяно-Ариями и Великом Драконом древними китайцами или аримами, как их тогда называли был заключён в день Осеннего Равноденствия, или в 1 день Первого месяца Лета 5500 от Великой Стужи Великого Похолодания — Ледникового периода. И снова нам встречается интересная дата, если кто не проникся, напомню ещё раз, на что стоит обратить внимание. Итак, перемирие славяно-ариев с китайцами было заключено в первый день осеннего равноденствия или в первый день первого месяца 5500 Лета от Великой Стужи. Чтобы понять всю суть этого события, нужно вернуться к рассмотрению календаря наших предков, а именно Даарийского Круголета Числобога, который даёт нам достоверные знания о том, какие же месяцы были у наших предков!

Как вам уже известно, год наши предки разделяли не на 12 месяцев, как у нас принято сейчас, а лишь на 9 месяцев, в каждом из которых было по 40 или 41 дню, в зависимости от того, чётный был месяц или нет. Их ещё называли сороковниками, носившие это название от количества дней в месяце. У каждого месяца было своё название, как и в современном календаре, но названия эти были другими и нам сейчас никак не привычные. Теперь вспоминаем о великом празднике предков, от которого ведётся начало исчисления — это праздник Рамха-Ита, в честь этого праздника и был назван месяц Рамхатъ. Получается, что наши пращуры своё летоисчисление вели, как минимум, 13 021 лето от осеннего дня равноденствия!

Ещё начало Новолетия с осени связывают с тем, что весь урожай был собран, закрома наполнены, и, получается, что новое лето начиналось с полного достатка. Кроме того, самые важные события было принято принимать именно в Новолетие. Хорошенько запомните это, чтобы увязать древность этих данных с празднованием Нового Года некоторыми славянами в марте. Но об этом позже. Выходит, что самое меньшее 13 тысяч лет наши предки празднуют Новолетие, то есть приход Нового "Года", по-нашему современному понятию, осенью!

Не зимой, и не весной, как считают многие славянисты, поддавшись на лживые факты. А если брать по-максимуму, то осеннее новолетие славяно-арии празднуют с тех самых пор, как появился праздник Рамха-Ита и в честь его названный первый месяц Рамхатъ. А это могут быть даже не десятки тысяч лет, как мы уже установили, а сотни тысяч лет! Но, к сожалению, об этом пока нет достоверных данных, приходится оперировать тем, что есть, что открыто сейчас, в наше время. Но даже эти данные ещё никто в мире не сложил в единую целостную картину!

Ну, вот и ещё несколько кирпичиков-пазлов нашли своё место и соединились, образуя, тем самым, единую целостную картинку. Продолжим же дальше рассматривать, что произошло в те давние времена — 7521 лето тому назад. А события из прошлого повествуют нам о том, что победу одержала Великая Раса, что и было отображено в виде образа — Белый витязь на коне поражает копьём Дракона. Но так как христиане приписывали все достижения наших предков себе, то сейчас этот образ трактуют, как христианский святой великомученик Георгий Победоносец побеждает змия, который опустошал земли языческого царя. Как гласит предание, когда выпал жребий отдать на растерзание чудовищу царскую дочь, явился Георгий на коне и пронзил змея копьём, избавив царевну от смерти.

Явление «святого» способствовало обращению местных жителей в греческую религию, которая позже была переименована в христианскую религию. Это сказание часто толковалось иносказательно: царевна — это церковь, а змей — язычество. Но как нам уже стало известно, этот самый Георгий никакого отношения к древним событиям не имеет. Христиане просто нагло украли древний образ хорошо знакомый нашим предкам, и, исказив его суть, использовали в своих целях. На самом же деле, белый всадник Бог-Витязь , поражающий копьём Дракона Древнего Змея , был изображён на фресках и барельефах древних Капищ и различных строениях Великой Расы.

Скульптуры с данным сюжетом ваялись из камня, отливались из благородных металлов и вырезались из различных пород дерева. Эта победа была запечатлена на Образах иконах и отчеканена на монетах. Вот, насколько важной была эта победа для наших предков! Её можно сравнить, разве что, со знакомой для нас Великой Отечественной войной 1941-1945 гг. Стену назвали Кий-Тай, что в переводе с древнеславянского означает Кий — забор, изгородь, а Тай — завершение вершины, великий, то есть «завершающая, ограничивающая великая изгородь стена ».

Выходит, что в древние времена «Китаем» называли высокий забор или крепостную стену. И этому имеется много подтверждений, никак не связанных с Китаем, как с государством. Так, например, имеется свой Китай-город в Москве, который назван так из-за высокой стены, что его вовсе не из-за китайцев. Мне близок город Сумы Украина , в котором также имеется свой китай-город, о названии которого местные жители уже путём ничего не ведают, а по привычке называют его. Уверен, что свои китай-города, есть во многих древних городах русских, стоит лишь вдуматься в названия районов городов, в которых вы проживаете.

С того великого События и начался новый отсчёт Лет у наших предков. В память о том событии нашими предками была написана Азъ-Веста или первая весть, или как её называют — Авеста на 12000 воловьих шкур. Авеста, являющаяся примером древних славянских книг, писавшихся как на пергаменте, так и на золоте, была уничтожена по приказу Александра Македонского, которого наши предки называли тёмным воином. Он хоть и был славянином по происхождению, но находился под духовным влиянием иудея Аристотеля. Позднее миру стала известна дольше всех сохранившаяся, искажённая версия Авесты — Зенд-Авеста, которую исказил Заратустра, добавив свои комментарии и исправления.

Уничтожение этих древних Славянских Вед, хранившихся в Индии, и было основной целью похода Александра Македонского в Индию, после которого его вскоре уничтожили проводники Тёмных Сил на Земле, как выполнившего свою миссию. И эту традицию, соблюдать летоисчисления по всем календарям своим, наши предки не забывали до самой октябрьской «революции» 1917 года. Удивительно, но царские книги хранят в себе, конечно же, не календарь ведического счисления, но их современные формы отсчёта, которые приняты от различных дат, а ведь это они могли позаимствовать только у сильных ведическими знаниями волхвов. Публикую хронологический указатель на 1894 год из «Памятной книжки Киевской губернии на 1894 год», издание Киевского Губернского Статистического Комитета, Типография Петра Барского, Киев, 1894 г. Хоть и урезали христиане в нашем летоисчислении понятие Звёздного Храма, но Сотворение Мира, всё же, оставили, так как по их надуманным верованиям — это начало жизни вообще!

Ещё одну важную дату я выделил — это начало Московского Государства. Это хорошая тема для исследования, так как никакого начала не бывает на пустом месте, а всегда за такими событиями стоят какие-то древние государственные образования, которые, будучи захваченными в войнах, просто изменяли свой статус — провозглашалось образование нового государства и начиналась «новая» жизнь, но уже при новых правителях и по новым правилам, что было в нашем прошлом не раз проделано с Российской Империей Ведической! В новом календаре датировка шла уже не от Сотворения Мира, а от Рождества Христова. Стоит отметить и такой факт, что даже датировка от РХ появилась в обороте лишь спустя более 500 лет от предполагаемого события Так, только лишь в 532 году н. В общем, к чему я клоню?

Дата внедрения григорианского календаря выглядит весьма загадочной, если не принимать во внимание тот факт, что в 1559 году скончался другой римский понтифик Павел IV по имени Джанпьетро Караффа, которого в августе 1559 года, а точнее 18 числа, уничтожила известная венецианская ведунья ведающая мать , которую звали Изидора.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий