Все новости». «АвтоВАЗ» запустил беспрецедентный проект по продаже автомобилей по заводской цене. Правда, купить Lada Granta на таких условиях можно только в Тольятти. В Татарстане запустили производство деталей шасси для Lada Vesta. В Тольятти, на заводе «АвтоВАЗ», начали серийное производство машин «Лада-Веста» нового поколения, которые раньше выпускали в Ижевске. Итоги производства автомобилей Lada за 2022 год. Первая «копейка» в копилке моделей.
«АвтоВАЗ» впервые остановил производство из-за нехватки микросхем
На эти цели планируют направить миллиард рублей, что, кстати, выглядит незначительной суммой по меркам большого автопрома. Сам Максим Соколов не скрывает, что речь идет о неком апгрейде платформы Lada Vesta, а главной задачей, видимо, станет ее отвязка от западных технологий. Максим Соколов, в частности, отметил большое количество иностранных комплектующих из «недружественных стран», что осложняет стабильный выпуск машин. Если мы в этом не будем уверены, то смысла запускать производства этих автомобилей, наверное, нет, — сказал Максим Соколов. В самой компании Renault ранее сказали, что не знакомы с планами выпуска кроссовера Duster под брендом Lada. Возобновление сборки рестайлинговой Lada Vesta перенесено на 2023 год.
Не исключено, что до этого времени завод в Ижевске будет стоять. На бывшем московском заводе Renault, который передан столичным властям, планируют выпускать автомобили «Москвич» , но что это за машины — ясности нет. Чиновники сразу открестились от планов возрождать советские «Москвичи» и заявили, что речь о современных моделях, в том числе для каршеринга и такси. Техническим партнером проекта должен стать КАМАЗ, а сами автомобили, не исключено, будут построены на базе китайских или являться их копиями. Что касается поддержки автопрома, правительство прибегло к старым рецептам: в Минпромторге заявили о выделении более чем 20 миллиардов рублей, из которых половина уйдет на льготные автокредиты, четверть — на льготный лизинг, остальное — на скидки при покупке экологичного транспорта электромобили, газомоторные машины.
Последние пункты звучат особенно комично в свете возврата автопрома России к нулевому экологическому классу. Такой риск существует, и это касается как ассортимента и качества автомобилей, так и манеры завода выпрашивать преференции у государства, чем АВТОВАЗ славился до перехода под контроль Renault. Уход французской компании ломает логику развития завода, который в ближайшие годы должен был перейти на выпуск автомобилей на иностранной платформе CMF-B и стать кровным братом румынской Dacia автора моделей Logan, Duster и так далее. Первенцем на новой платформе был автомобиль В-класса, идущий на смену Lada Granta , опытное производство которого стартовало накануне спецоперации. Проект радикально новой «Нивы» буксует уже который год.
Но опять не судьба... В этом есть и повод для патриотической радости, ведь планы Renault фактически ставили крест на исконно российском автопроме. Теперь национальные модели возвращаются на авансцену, но и назвать это достижением сложно. С производственной точки зрения проблемой для АВТОВАЗа являются в основном электронные компоненты, и, по последним данным, их планируют заменить продукцией китайских поставщиков об аналогичном подходе заявил и УАЗ. С точки зрения дальнейшей стратегии ситуация еще сложнее, потому что для полноценного развития нужны не только государственные вливания.
Из перечисленного есть только производственная линия, и то не настроенная на производство каких-либо автомобилей, кроме тех, что собирали при предыдущем владельце, компании Renault. Необходимо будет несколько лет разрабатывать платформу, это будет стоить больших денег, и я не уверен, что у АВТОВАЗа есть инженерные компетенции, чтобы такую платформу разработать. Заместитель главного редактора журнала «За рулем» Никита Гудков отмечает, что наследие Renault имеет две стороны: — С одной стороны, за 15 лет сотрудничества АВТОВАЗ перенял у Renault колоссальный опыт конструирования современных автомобилей — и Lada Vesta подтверждает, что отчасти это получилось, — объясняет он. Ответа у меня сейчас нет: предлагаю дождаться первых результатов крупных работ, а это год-два минимум. Он подчеркивает, что разработка новой платформы — процесс не только долгий, но и дорогостоящий: 5—6 лет и миллиарды долларов АВТОВАЗ, напомним, пока выделил 1 миллиард, но рублей.
Никита Гудков считает, что для начала рациональнее усовершенствовать самую современную вазовскую платформу «Весты», добившись ее максимальной локализации.
На заводе в Тольятти, помимо «Весты», выпускают и другие модели. Всего в этом году компания планирует произвести на всех площадках более 400 тысяч автомобилей. А у нас еще есть две конвейерных линии, таким образом, производительность «АвтоВАЗа» за прошлый год выросла на несколько десятков процентов, и сегодня это одно из самых производительных предприятий не только в нашей стране, но и в мире», — рассказал генеральный директор «АвтоВАЗа» Максим Соколов.
Для того, чтобы заново начать выпуск автомобилей из прошлого, потребуются колоссальные финансовые затраты, которые сопоставимы с внедрением в производство полностью новой модели.
Ни один автопроизводитель в здравом уме на такой шаг никогда не пойдет от слова «совсем». Таким образом, рассчитывать на то, что сборка некогда популярных автомобилей Lada будет возобновлена, уже не приходится.
Один завод производит сцепления и стартеры, второй радиаторы и вентиляторы.
Это позволит 158 российским работникам этого бизнеса сохранить свои рабочие места", — отмечается в релизе концерна. Читайте также: Завод автокомплектующих Daewon Rus сменил руководителя НПК "Автоприбор" базируется во Владимире и является первым в России заводом по производству автокомплектующих, сообщается на сайте. Компания выпускает более 500 наименований продукции для российских и зарубежных автомобилей.
«Китайцы сходу решат все проблемы АВТОВАЗа»: журналист — о судьбе тольяттинского автогиганта
Однако настоящий фурор грузовой автомобиль модельного ряда ваз смог произвести еще в августе 2012 года на международном автосалоне в Москве, где был представлен концептуальный кроссовер Х рей Concept. Актуальные свежие события и последние новости о крупнейшем производителе легковых автомобилей в России и Восточной Европе АвтоВАЗе (Тольятти) на сайте RT. Автогиганту требуется сохранить градообразующее производство в условиях антироссийских санкций и давления Запада на основного владельца АвтоВАЗа – холдинг Renault. Выход на полноценное серийное производство электромобиля и обычной версии с двигателем внутреннего сгорания анонсирован на май 2024 года. Эту машину хотят выпускать на площадке в Ижевске, где было свернуто производство Lada Vesta.
АвтоВАЗ хотят отдать китайцам
В Сети объяснили, почему возобновить выпуск ВАЗ-2114, ВАЗ-2115 и Lada Priora уже невозможно | Первозданная модификация ВАЗ-2101 производилась до 1982 г. и являлась поистине «народным» автомобилем. |
Мы разобрали Lada Vesta NG: из чего сделан «импортозамещенный» флагман АвтоВАЗа - Журнал Движок. | Производство автомобилей ВАЗ на базе Renault Duster оказалось под вопросом. |
«Пора утилизировать АвтоВАЗ»: покупатели автомобилей оценили идею повысить утильсбор | Сохраняется штамповочное производство, производство пластика и некоторых других комплектующих, сохранятся сервисные и обеспечивающие функции. |
Простой АвтоВАЗ в июне 2022 — оживление завода, действия компании, причины | Сохраняется штамповочное производство, производство пластика и некоторых других комплектующих, сохранятся сервисные и обеспечивающие функции. |
История АВТОВАЗа: от «копейки» до Х-дизайна
Так мы сохраним ключевые компетенции, производственный цикл и рабочие места», — отметил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров. Он подчеркнул, что «НАМИ» обладает значительным опытом в автомобильной промышленности и имеет современную научно-исследовательскую, опытно-производственную базу, которая позволяет успешно решать задачи в области исследований, проектирования, построения, разработки и испытаний автотранспортных средств, в также выпуска продукции в области автомобилестроения. Отмечалось, что сделка может быть заключена до конца мая — середины июня.
При работе над ним удалось добиться хорошей безопасности, и по итогам краш-теста по методике «Авторевю» Vesta получила максимально возможные 4 «звезды». Независимые эксперты делали фронтальный краш-тест, но дополнительно при разработке кузов прошёл испытания на стойкость к боковому удару и удару боком о столб. Мало кто знает, что кузов проработан ещё и по требованиям о защите пешехода!
Одни считают, что шансов выжить у экономики региона в связи с санкциями запада в отношении России не много. Другие уверены, что никакая международная политика губернию не сломит. А третьи считают, что нам не обойтись без помощи дружественных зарубежных стран. Ян Налимов — журналист, работает в СМИ с 1995 года. В 2015 году получил премию «Золотое перо губернии». Сейчас сотрудничает с телеканалом «ГИС». Автор проекта о перспективах развития региона «Самара2050» Источник: архив Яна Налимова — Renault рассматривает возможность уйти с российского рынка. Хотя Renault, кстати, это очень не выгодно. Здесь производится и продается значительная часть их автомобилей. В 2021 году — 482 тысячи автомобилей, второе место в мире бренда по продажам. Добавьте сюда огромное количество французских комплектующих, из которых собирают эти машины.
Есть несколько ограничений. Предоплата составляет 10 тысяч рублей. И оформить сделку, и сразу получить автомобиль можно только в трех дилерских центрах в Тольятти. Это означает, что предложение будет выгодно только тем, кто живет от Тольятти в радиусе тысячи километров, считает автоэксперт Артем Бобцов: Артем Бобцов автоэксперт «АвтоВАЗ» пытается показаться современным производителем, все автопроизводители с завистью смотрят на Tesla, которая продает подавляющее большинство своих автомобилей напрямую клиентам, минуя автодилеров, поскольку автодилеры для любого автопроизводителя — источник головной боли, они постоянно завышают цены, наживаются на покупателях, им надо платить дополнительную маржу, машины становятся дороже. Прямая продажа потребителю произведенного автомобиля — мечта всех автопроизводителей во всем мире, но далеко не у всех это получается, это такая трендовая история. Вторая причина — поведение автомобильных дилеров, про которое я уже сказал. Был скандал несколько месяцев назад, когда запускались в продажу Lada Vesta, когда официальные дилеры завышали стоимость машины, которая по прайсу составляла 1,6-1,7 млн рублей, чуть ли не на миллион. Lada Vesta становилась стоимостью 2,5 млн рублей.
Объявлено новое название автомобиля, который будет выпускать АВТОВАЗ
В плановый отпуск сотрудников отправили 4 апреля. Возобновить работу компания смогла только через два месяца. В настоящее время «АвтоВАЗ» по-прежнему выпускает упрощенные модели, в частности, не удалось вернуть автоматическую коробку передач. Глава компании Максим Соколов ожидает , что выпуск автомобилей с ней возобновится в 2024 году.
Строительство «Волжского автомобильного завода» стартовало в начале 1967 года, причем проводилось оно по-настоящему ударными темпами — в результате чего уже в марте 1970-го была выпущена первая партия из десяти кузовов для будущих автомобилей, а ещё через месяц с главного конвейера сошли первые шесть заднеприводных легковушек ВАЗ-2101 «Жигули» конструктивно данная модель повторяла Fiat-124, но при этом имела свыше 800 отличий от итальянского «донора». В обзорах модельного ряда указаны технические характеристики, цены и комплектации новинок, фотографии автомобилей марок «ВАЗ» и «Лада», а так же отзывы владельцев этих автомобилей.
В числе кандидатов — «Волга». Оба — копии автомобилей JAC, но в перспективе завод планирует освоить и выпуск собственной модели: возможно, речь о разработанных в России электромобилях «Атом».
С ноября прошлого года завод выпустил 31 тысячу автомобилей, план на 2023 год — 27 тысяч, из которых 4 тысячи — электромобили «Москвич-3е». В ноябре марке удалось попасть в десятку наиболее востребованных автобрендов, но результат отчасти приукрашен долей корпоративных продаж: «Москвич» поставляет автомобили для сервисов такси и каршеринга, а также госструктурам. Со второго квартала 2024-го кузовы «Москвича-3» будут делать в режиме мелкоузловой сборки, то есть сваривать из деталей, отштампованных в Китае. УАЗ Ульяновск Островок стабильности: скромное меню из «Патриотов», «Хантеров» и «Буханок» не меняется уже почти 20 лет, зато работа продолжается и в кризис. В новостную повестку УАЗ попадает скорее по курьезным поводам, например, он ввел плату в 50 тысяч рублей за доставку автомобиля до дилера. Подушки безопасности на ульяновские машины вернутся не ранее 2025 года. Evolute Липецкая область Производитель электрокаров принадлежит компании «Моторинвест».
Предприятие появилось на волне попыток Минпромторга развить в России собственное электромобильное производство и заработало в сентябре 2022 года , освоив выпуск двух моделей — седана i-Pro и городского кроссовера i-Joy. Осенью 2023 года стартовало производство кроссовера i-Sky, к которому скоро добавится 585-сильный i-Jet и минивэн i-Van. Спрос пока относительно скромный: по итогам 10 месяцев продано чуть более 1,5 тысячи липецких электромобилей, но планы на следующий год по меркам электрорынка грандиозны — 12—14 тысяч машин. Evolute i-Jet и i-Sky — их производству стартует в 2023 году Источник: Evolute Haval Тульская область Haval был единственной китайской маркой, создавшей в России производство полного цикла еще в 2019 году. Младшая модель «Джолион» за счет конкурентоспособной цены уже который месяц лидирует в рейтинге самых популярных иномарок. Осенью стартовало производство еще одного бестселлера — Haval M6 : при цене на уровне кроссоверов В-класса по размеру он сопоставим с более крупными Haval F7 и Dargo.
Конечно никто не будет такие деньги тратить на подобные машины. С другой стороны, дефицит на рынке огромный, и он нарастает, потому что мы уже который месяц продаем старые запасы, так что какие-то перспективы для роста у китайских марок, конечно, есть. Близкого мнения придерживается Никита Гудков: — Чем хуже ситуация на рынке — тем больше доля «китайцев». Поэтому пока перспективы у них хорошие. Поставок автомобилей из других стран нет или они ограничены, производство в России в основном стоит, поэтому «китайцы» будут всё популярнее. Правда, откровенной экспансии от марок из КНР ждать не стоит — весь российский рынок в 15 раз меньше, чем китайский. Для них мы — капля в море. В июне начались продажи Haval Dargo тульского производства, но цены кусачие: за переднеприводный кроссовер просят как минимум 3,2 миллиона рублей, за топовые версии с полным приводом — 3,75 миллиона Источник: Haval К тому же китайские бренды пытаются обернуть ситуацию в свою пользу, поднимая цены. В этом смысле показателен рынок Казахстана: уровень цен здесь исторически сопоставим с российским, но сейчас именно китайские модели получились дешевле на треть. При этом китайские марки уже давно не возят в Россию недорогие модели, сосредоточившись на кроссоверах, поэтому у них нет предложений ниже 1,5 миллиона рублей, а для большинства россиян это — красная зона. Отменить пошлины? Но сейчас местное производство стагнирует, на рынке дефицит доступных моделей. Так не пора ли отменить пошлины? Ведь их вводили, чтобы защищать местный автопром, а он стремительно усыхает по совсем иным причинам? Национальный автомобильный союз предлагает правительству отменить ввозные пошлины и разрешить параллельный импорт сейчас есть послабления для отдельных позиций. Из-за техрегламента ввозить запчасти тоже нельзя: сертификат на них не получишь без подтверждения покупки на заводе, а если ты покупаешь товар в дубайской фризоне, такую бумажку тебе никто не даст. Он добавляет, что предпосылки к уходу других автомобильных концернов помимо Renault и GM есть, равно как и риски массовых увольнений на предприятиях, поэтому на ситуацию нужно смотреть трезво: импорт необходим. Chery Tiggo 8 в Китае стоит от 90 тысяч юаней, что по нынешнему курсу соответствует примерно 900 тысячам рублей — то есть как некоторые версии Lada Granta Источник: Chery А это электромобиль Wuling Hongguang Mini-EV — модель, которая стала одним из бестселлеров Китая в прошлом году. За машинку размером с «Оку» на наши деньги просят в районе 300 тысяч рублей. В России минимальная цена автомобиля минимум вдвое выше Источник: Wuling — Когда будут распроданы склады автомобилей, дефицит будет усугубляться, — убежден Никита Гудков. Перспектив радикального улучшения поставок из-за рубежа тоже не видно, и к концу года нас, скорее всего, ждет самое глубокое место «ямы». А что дальше — зависит от нас. Новые автомобили — отдельная тема, но нужно и радикально открывать рынок для ввоза подержанных машин из-за рубежа: отменять пошлины, установку ЭРЫ-ГЛОНАСС, всяческие сертификаты и так далее. Иначе ездить будет просто не на чем. При этом открытие границ для новых или подержанных иномарок — шаг, на который правительство РФ идет неохотно, поскольку наплыв недорогой техники ставит крест на возрождении местной сборки. Кроме того, выгоды от импорта зависят от соотношений курсов валют: сейчас ситуация складывается в пользу рубля, но отчасти именно потому, что импорт в страну ограничен то есть невысок спрос на валюты. Укрепление рубля повысило интерес россиян к покупке автомобиля в Казахстане и Арабских Эмиратах.
АвтоВАЗ хотят отдать китайцам
Автогиганту требуется сохранить градообразующее производство в условиях антироссийских санкций и давления Запада на основного владельца АвтоВАЗа – холдинг Renault. В Татарстане запустили производство деталей шасси для Lada Vesta. Первозданная модификация ВАЗ-2101 производилась до 1982 г. и являлась поистине «народным» автомобилем.
Французская Valeo продала автозаводы в Тольятти "Автоприбору" из Владимира
Хмуриться не надо, «Лада». Российские Lada Niva и Vesta снимут с конвейера | Уважаемый Авто Ваз обращаюсь с просьбой о возвращении на производства ваз 2102, ваз 2105, ваз 2107, Оку, ладу калину. |
История Волжского Автомобильного Завода | Эту машину хотят выпускать на площадке в Ижевске, где было свернуто производство Lada Vesta. |
Простой АвтоВАЗ в июне 2022 — оживление завода, действия компании, причины | АвтоВАЗ на двух заводах запустит производство четырех новинок LADA до 2025 года. |
«Это был худший год в истории». Что будет выпускать АвтоВАЗ в 2023 году | То вываливают новости что на ВАЗе ничо не могут выпускать кроме старой Нивы, теперь, етить все наоборот. |
«АвтоВАЗ» впервые остановил производство из-за нехватки микросхем
Для производства Vesta на АВТОВАЗе инвестировали денег в доработку первой линии, где также с осени начнут производить “импортозамещенный” Largus. В Татарстане запустили производство деталей шасси для Lada Vesta. Главная» Новости» Тольятти сегодня новости ваза. Для производства Vesta на АВТОВАЗе инвестировали денег в доработку первой линии, где также с осени начнут производить “импортозамещенный” Largus. С организации Советским Союзом в Китае производства автомобилей ГАЗ — 51 и ЗиС 150!
Какие автозаводы сейчас стоят, а какие продолжают работать?
Об этом заявил президент компании Максим Соколов на встрече с главой Удмуртии Александром Бречаловым. Свое решение объяснили тем, что на «Весту» сейчас будет большой спрос, а у ижевского завода просто не хватит мощностей. При этом закрывать «Лада-Ижевск» вроде бы не собираются. На нем планируют организовать производство нового автомобиля — электрической версии Lada e-Largus.
Также там продолжат выпускать комплектующие для Lada Vesta. Но рабочих это совсем не успокоило. Их не радует перспектива собирать отечественные электрические кары.
Что будет с рабочими? Сотрудники Ижевского написали открытое письмо президенту России , в котором просят не допустить «уничтожения лучшего автозавода страны». Для выживания коллектива сейчас организованы временные работы.
Только за это платят вполне вменяемые деньги», — пишут рабочие. Исходя из этого, рабочие подозревают, что производство может и не начаться, ведь автомобиль существует сейчас лишь на бумаге. Глава Удмуртии Александр Бречалов заявляет, что фундамент для развития электрокаров в республике уже заложен.
Но после объявления руководством компании об уходе из России их выпуск прекратился. Они разработаны у нас в стране, большинство комплектующих делается здесь. А для замены импортных найдут эквивалент в других странах или организуют производство в России. Сложнее ситуация с «Ларгусом» — он сделан на французской платформе. Скорее всего, не будет уже производиться автомобиль Lada X-Ray, но он особой погоды в линейке вазовской продукции не делал. Были еще до санкций разговоры о том, что его собираются снимать с производства из-за низких продаж. Это практически копия Renault Sandero Stepway. Их производство приостановлено.
Будет ли дан рестарт - еще вопрос. По словам Мантурова, консервировать площадку не планируется, на предприятии будут выпускать другие автомобили. Какие - это вопрос. Поговаривают, что Lada. То есть такая доля комплектующих у российских моделей Renault производится у нас в стране. Сейчас поставки прерваны.
Фото: tuning-lada-2109. На самом деле никакого подвоха нет. Несмотря на состояние, близкое к идеальному, сегодня на вторичном рынке нет ни одной «Самары» или «Жигулей» без пробега. Более того, нередко старенькие машины АвтоВАЗа, продающиеся на вторичном рынке, еще и битые.
Конечно, бывают приятные редкие исключения с историями в духе: машину купил отец в 1980-е, но она почти все время так и простояла в гараже. Однако, подобные случаи коллекционно редки. Никакого подвоха нет, машины просто реставрируют. Фото: stroiteh-msk. Причина практически идеального состояния таких авто достаточно банальна — хороший ремонт и скрупулёзная реконструкция. Благо, достать запчасти к старым отечественным автомобилям даже сегодня не сложно.
Но серийную «Искру» мы увидим не ранее 2025 года. К 2027-му модель должна полностью вытеснить Lada Granta. В следующем сентябре должна дебютировать удлиненная Lada Aura, которую прочат в автомобили для чиновников. Завод работает над кроссовером на базе Lada Vesta, но он появится не ранее 2025 года. Попутно завод работает над собственной моделью электромобиля Amber с каркасно-панельной конструкцией: производство должны начать через год. Идут переговоры с маркой Jetour суббренд Chery , которая подыскивает производственную площадку в России. В начале года завод рассчитывал выпустить от 70 до 100 тысяч машин, сейчас план скорректировали до 55 тысяч, что в любом случае немало. Ближнее зарубежье В сентябре 2023 года в Белоруссии стартовало производство автомобилей люксового китайского бренда Hongqi: первой моделью стал кроссовер HS5. Поскольку на машины отечественной сборки планируют пересадить чиновников , не исключено, что белорусские Hongqi станут кандидатами на госзакупки. А в Казахстане, прямо у границы с Россией, в 2024 году наладят производство автомобилей Skoda , хотя перспективы поставок в России размыты: формально Казахстан входит в ЕАЭС, но Skoda пока не планирует импорта костанайских машин в РФ. С весны 2022 года завод прекратил работу, позже предприятие Skoda расформировали. ГАЗ продолжает выпуск коммерческого автотранспорта, но, по заявлению губернатора Нижегородской области Глеба Никитина, есть амбиции возродить выпуск легковых автомобилей под отечественным брендом. В числе кандидатов — «Волга». Оба — копии автомобилей JAC, но в перспективе завод планирует освоить и выпуск собственной модели: возможно, речь о разработанных в России электромобилях «Атом». С ноября прошлого года завод выпустил 31 тысячу автомобилей, план на 2023 год — 27 тысяч, из которых 4 тысячи — электромобили «Москвич-3е».
На «АвтоВАЗе» начали серийное производство машин «Лада-Веста» нового поколения
Главная» Новости» Новости ваза сегодня последние свежие. Производство автомобилей ВАЗ на базе Renault Duster оказалось под вопросом. Автоваз. Все новости. В «Автовазе» заявили, что готовность автомобиля Iskra оценивается в пределах 80%. ВАЗ-2114 выпускалась в Тольятти и Запорожье с 2001 по 2013 год.
Главные новости
- Продажи АвтоВАЗа упали на 46%
- Автоконцерн АВТОВАЗ нарастил производство внедорожников LADA Niva в апреле 2023 года
- АВТОВАЗ • Большая российская энциклопедия - электронная версия
- АВТОВАЗ в 1 полугодии увеличил производство в 1,5 раза