Новости в церкви или в церкве

Недавно в нашей Церкви проходила выставка “Музей Библии” Мы собрали некоторые факты об этой удивительной Книге!

Менять приход, терпеть или жаловаться?

О традициях и запретах данного дня сообщает издание URA. Фото: Unsplash В субботу, предшествующую Вербному воскресенью, православные верующие обычно приносят в церковь вербные веточки, сохраняя их в руках до конца службы. В Лазареву субботу принято молиться об избавлении от болезней и крепком здоровье для родных и близких. Священники в этот день предстают перед прихожанами в белых одеждах, которые символизируют единение с воскресшим Лазарем. На Лазареву субботу разрешается готовить исключительно постные блюда, вроде разнообразных каш, овощных салатов с растительным маслом и ряда других.

Ипатия целебника, Печерского. Филарета Глинского. Иоанна пресвитера. Марии Египетской. Евфимия , архим. Суздальского, чудотворца.

Варсонофия Оптинского. Геронтия и Василида. Макария, игумена Пеликитской обители. Авраамия Болгарского, Владимирского чудотворца. Геронтия , канонарха Печерского. Сергия пресвитера. Тита чудотворца. Амфиана и Едесия. Никиты исп. Елпидифора, Дия, Вифония и Галика.

Феодосии девы. Иосифа песнописца. Георгия, иже в Малеи. Фервуфы девы, сестры и рабыни ее. Зосимы , обретшего прп. Марию Египетскую в пустыне Иорданской. Иосифа многоболезненного, Печерского. Зосимы Ворбозомского. Вениамина и Никифора. Николая, еп.

Вельского, прмц. Иконы Божией Матери, именуемой Герондисса. Четверток Великого канона. Агафопода диакона, Феодула чтеца и иже с ними.

Храм опустеет Страх второй, тоже реальный: согласятся ли люди тратить своё время и силы на долгую подготовку к крещению. Не оглашались столетиями и верили же как-то? Главное слово здесь «как-то». Оглашение даёт людям вкус к тому новому качеству жизни в красоте, правде, истине, свободе, которое открывает подлинная вера. Этого ведь совсем не многие ищут в церкви и ждут от крещения. Большинство думают примерно так: крещусь, помолюсь, найду простое человеческое счастье, невесту или жениха, деток для утешения в старости, материальное благополучие, здоровье и — как снятие всех тревог под занавес — Царствие Небесное, что-то вроде южного санатория с полным пансионом навсегда.

Принято даже скрывать то, что крещение этого обывательского комплекта не предлагает, а наоборот, подталкивает человека всё это обменять на другие ценности, делающие его ненормальным в глазах этого мира: дружбу с бедняками и бедолагами, отказ от всякого стяжательства, скромность и т. Сразу и не догадаешься ведь. Церковь, как ни придёшь, под самую маковку набита молитвами о здравии, чадородии, победами над врагами, освящениями автомобилей и домов, о благополучном загробии. Поди пойми, что это попрошайничество не центр жизни, а периферия. И кто этому научит?! Ещё апостол предупреждал: «Не многие делайтесь учителями» Иак. Надо ведь не просто рассказать о церковных обычаях — надо познакомить с Богом и со Христом, а это и наука, и искусство одновременно. Иной священник сам начнёт оглашать или попросит человека подходящего, а люди зевают на первой же встрече и постепенно уходят, потому что вера не может быть скучной. А бывает, что все очень интересно говорят, но в жизни от этого ни тепло, ни холодно, какими пришли люди, такими и остаются — веры в них не прибавляется. Однако есть в церкви верующие люди, есть и катехизаторы, даже и очень хорошие.

Артемона не содержит кондака. Нельзя обрести спасение без креста, без страдания души — в этом сила христианского понимания жизни. Для христианина страдание обретает великий смысл: оно не безумие, не нелепое стечение обстоятельств, не то, от чего следует немедленно бежать, а средство, которое может обернуться великой пользой для души, — только важно, чтобы в момент прохождения через скорби в сердце нашем были вера и доверие к Богу, Который их нам попустил.

Только такими мыслями мы можем справиться со скорбями, не предаваясь безутешным эмоциям, не терзаясь, а вверяя себя воле Божией. Именно такое понимание страданий дает христианину великую силу, и человеческая история знает множество тому примеров.

FM 72,92 МГц

В Церкви существует иерархический строй и порядок, который никто не отменял. Старообрядческой Церкви передан храм в Богородске. Богослужение – это разговор Невесты-Церкви с ее Женихом-Христом, обращение паствы к Небесному Пастырю.

Менять приход, терпеть или жаловаться?

Вербное воскресенье: Что празднует Православная Церковь в этот день и при чем тут деньги? Для одних этот поход в храм единственный в году, для других — первый шаг на пути к Богу, который начинается с желания узнать — Календарь-2024 Смерть и воскресение Иисуса Христа: когда и как это было, что для нас значитСмерть и воскресение Иисуса Христа: когда и как это было, что для нас значит 0 Comments Главный день года для христианина, «праздник праздников и торжество торжеств» — все это о дне Воскресения Христова. Где, когда и как свершилось великое событие, сколько лет было Спасителю, какие доказательства и что значит для христиан — простыми словами в статье религиоведа и историка Натальи Ивановны Христианский смысл Время освящения куличей и яиц. Когда и как это лучше сделать?

Иисус говорит: отнимите камень. Сестра умершего, Марфа, говорит Ему: Господи! Иисус говорит ей: не сказал ли Я тебе, что, если будешь веровать, увидишь славу Божию? Итак отняли камень от пещеры, где лежал умерший.

Иисус же возвел очи к небу и сказал: Отче! Я и знал, что Ты всегда услышишь Меня; но сказал сие для народа, здесь стоящего, чтобы поверили, что Ты послал Меня. Сказав это, Он воззвал громким голосом: Лазарь! И вышел умерший, обвитый по рукам и ногам погребальными пеленами, и лице его обвязано было платком. Иисус говорит им: развяжите его, пусть идет. Тогда многие из Иудеев, пришедших к Марии и видевших, что сотворил Иисус, уверовали в Него. А некоторые из них пошли к фарисеям и сказали им, что сделал Иисус.

Тогда первосвященники и фарисеи собрали совет и говорили: что нам делать? Этот Человек много чудес творит. Если оставим Его так, то все уверуют в Него, и придут Римляне и овладеют и местом нашим и народом. Один же из них, некто Каиафа, будучи на тот год первосвященником, сказал им: вы ничего не знаете, и не подумаете, что лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб. Сие же он сказал не от себя, но, будучи на тот год первосвященником, предсказал, что Иисус умрет за народ, и не только за народ, но чтобы и рассеянных чад Божиих собрать воедино. С этого дня положили убить Его. Посему Иисус уже не ходил явно между Иудеями, а пошел оттуда в страну близ пустыни, в город, называемый Ефраим, и там оставался с учениками Своими.

Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией. Ежедневная аудитория портала Проза. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

Каждый из православных праздников посвящен воспоминанию важнейших событий в жизни Иисуса Христа и Божьей Матери, а также памяти святых угодников. Признавая праздники полезными с точки зрения благочестия, Церковь всегда придавала их празднованию торжественный характер, при этом необходимым условием считалось совершение таинства Евхаристии или причащение Святых Таин. Сообразно этому была устроена и вся жизнь христиан в праздничные дни: они освобождали себя от мирских занятий и трудов, не устраивали шумные увеселения, пиршества, но освящали их благотворениями в пользу Церкви и бедных. В 4-6 веках покровительствовавшие Церкви византийские императоры издали закон, которым запрещалось нарушать святость праздников отправлением общественных должностей и судопроизводства, запрещены были также забавы и увеселения, например, театральные представления, поединки и лошадиные скачки. Император Константин Великий запретил производить в воскресные дни торговлю. Следуя этим и другим законодательствам, праздничные дни и по сей день отличаются от обыкновенных дней освобождением от трудов и работ, торжествами, некоторыми обрядами и церемониями, придающими отличительный характер тому или иному празднику.

Праздничные службы «в церквах» или «в церквях»? Как говорить правильно (ответ вас удивит)

Что это такое? Мне чужда и неприятна архаичная вера в антропоморфное небесное существо, которое гневается и мстит людям, требует заместительную жертву искупление , дает им предписания для всех аспектов жизни, а потом грозит мучить человека огнем неугасимым. Это капризное существо одних людей приемлет, а других отвергает. Я считаю, что многие заповеди Ветхого Завета в этом смысле безнравственные.

Мне кажется чудовищным то, что христиане уничтожали инакомыслящих. Равно как и недавний призыв моего бывшего начальника митрополита Меркурия «не прощать врагов Церкви». На прощание я услышал от него изумительное «Пшел вон!

Получается, Церковь любит только «своих»? Неужели за эти 2000 лет ничего не изменилось в лучшую сторону? В Библии сказано, что Христос собирался одарить динарием каждого человека Мф.

Возможно, что эти обещания «кнута и пряника» впечатляли архаичное или средневековое сознание. Но сегодня я не могу это принять. Полагаю, что уже в I веке представления о любящем Иисусе смешались с ожиданием Его гнева, ведь это так свойственно концепту теизма.

Люди просто не смогли иначе описать свой опыт понимания Бога во Христе. В итоге евангелия совмещают такие противоречивые идеи о том, как Бог относится к людям. Личность Иисуса Христа остается для меня исключительной.

В том смысле, что Иисус из Назарета дал людям удивительный опыт принятия и утешения. В его общине не было иерархий и ограничений, каждый был важен и дорог: крестьянин, мытарь, проститутка и ребенок, страдающий кожным заболеванием, и психически неполноценный человек. Это превосходит все, что я знаю о человеческих отношениях.

В этом смысле Иисус для меня и сейчас «божественный». Такой и должна быть настоящая теология как научная дисциплина. Я согласен с тезисом, что, в отличие от религиоведа, теолог постигает религиозную традицию как свою собственную надеюсь, что 30 лет пребывания в Церкви дали мне определенный опыт.

В таком случае он имеет чуть иной угол обзора, чем светский религиовед, но исключает вот эти всякие «мне приснилось» или «я ощущаю». А еще теолог не имеет права подгонять результаты исследования под привычные церковные шаблоны. Нельзя рассматривать церковь ранних христиан по более поздним моделям: с IV века церковь стала совсем другой.

Например, нет смысла утверждать, что Владимирскую икону написал лично апостол Лука, как постоянно делается в церковной среде. Чтобы кратко обозначить мое отношение к религии, хочу привести утверждения епископа Шелби Спонга. Теизм, как способ определения Бога, мертв, нужно найти новый способ говорить о Боге.

Вера во всемогущее личное божество, создавшее мир и продолжающее в нем свою активность, неизбежно противоречит науке и способствует невротизации людей. Церковь должна отказаться от использования чувства вины как регулятора поведения. Никакие внешние характеристики человека, будь то раса, пол, этнос или сексуальная ориентация, не могут использоваться в качестве основы для отвержения либо дискриминации.

Только так религия может найти свое место в современном мире, не унижая людей и не разрушая их психику.

Постепенно все аргументы, которыми я оперировал для апологии православия, рассыпались. Они не учитывают достижения современного научного знания, порой ему противоречат «у обезьяны другое количество хромосом, обезьяна не может стать человеком» , а иногда являются очевидным подлогом Благодатный огонь, истечение масла из крестов и подобное. Как и в случае с библеистом Эрманом Бартом, потеря веры у меня была связана напрямую не с наукой, а с моей неспособностью «оправдать Бога» за страдания мира сего: «Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю все это» Ис. Назовем это антитеизм. Что это такое? Мне чужда и неприятна архаичная вера в антропоморфное небесное существо, которое гневается и мстит людям, требует заместительную жертву искупление , дает им предписания для всех аспектов жизни, а потом грозит мучить человека огнем неугасимым. Это капризное существо одних людей приемлет, а других отвергает. Я считаю, что многие заповеди Ветхого Завета в этом смысле безнравственные.

Мне кажется чудовищным то, что христиане уничтожали инакомыслящих. Равно как и недавний призыв моего бывшего начальника митрополита Меркурия «не прощать врагов Церкви». На прощание я услышал от него изумительное «Пшел вон! Получается, Церковь любит только «своих»? Неужели за эти 2000 лет ничего не изменилось в лучшую сторону? В Библии сказано, что Христос собирался одарить динарием каждого человека Мф. Возможно, что эти обещания «кнута и пряника» впечатляли архаичное или средневековое сознание. Но сегодня я не могу это принять. Полагаю, что уже в I веке представления о любящем Иисусе смешались с ожиданием Его гнева, ведь это так свойственно концепту теизма. Люди просто не смогли иначе описать свой опыт понимания Бога во Христе.

В итоге евангелия совмещают такие противоречивые идеи о том, как Бог относится к людям. Личность Иисуса Христа остается для меня исключительной. В том смысле, что Иисус из Назарета дал людям удивительный опыт принятия и утешения. В его общине не было иерархий и ограничений, каждый был важен и дорог: крестьянин, мытарь, проститутка и ребенок, страдающий кожным заболеванием, и психически неполноценный человек. Это превосходит все, что я знаю о человеческих отношениях. В этом смысле Иисус для меня и сейчас «божественный». Такой и должна быть настоящая теология как научная дисциплина. Я согласен с тезисом, что, в отличие от религиоведа, теолог постигает религиозную традицию как свою собственную надеюсь, что 30 лет пребывания в Церкви дали мне определенный опыт. В таком случае он имеет чуть иной угол обзора, чем светский религиовед, но исключает вот эти всякие «мне приснилось» или «я ощущаю». А еще теолог не имеет права подгонять результаты исследования под привычные церковные шаблоны.

Нельзя рассматривать церковь ранних христиан по более поздним моделям: с IV века церковь стала совсем другой. Например, нет смысла утверждать, что Владимирскую икону написал лично апостол Лука, как постоянно делается в церковной среде. Чтобы кратко обозначить мое отношение к религии, хочу привести утверждения епископа Шелби Спонга. Теизм, как способ определения Бога, мертв, нужно найти новый способ говорить о Боге. Вера во всемогущее личное божество, создавшее мир и продолжающее в нем свою активность, неизбежно противоречит науке и способствует невротизации людей.

Мало того, Церковь выпросила себе у государства специальные уголовные статьи для защиты себя от внешних врагов. И теперь эта система преследования действует автоматически и уже независимо от Церкви. Каждое уголовное дело «за оскорбление чувств верующих» собирает на наши церковные головы новые и новые угли. И в этих уголовных делах Церковь тоже отказывается выступать в роли ходатая перед властью. Вообще оказалось, что нецерковная интеллектуальная часть общества подробно и вдумчиво читала Евангелие. В отличие от многих церковных людей. И все претензии, которые интеллигенция предъявляет Церкви, она предъявляет с точки зрения понимания ими именно Евангелия. Церковь в ответ не готова использовать этот факт для вовлечения интеллигенции в дискуссию именно вокруг Слова Божия, потому что позиция Церкви в этих вопросах вдруг оказывается слабой и анти-евангельской. Церковь отказалась реагировать на голубые скандалы. В России все просто: раз молчат, значит виноваты. Например, на обличения «предателей в рясах» общество отреагировало однозначно — такие обличения в наше свободное время свидетельствуют о внутренней несвободе и тоталитарности Церкви. Напротив, публичное громкое наведение порядка в сфере проповедуемой Церковью половой чистоты стало бы свидетельством, что наши слова не расходятся с делами. Но этого не происходит. Церковь категорически отказалась реагировать на сформировавшийся в обществе запрос на нестяжательную нищую Церковь. От Патриарха до священника. Как-то в русской глубинке один сельский батюшка, узнав о том, что я православный публицист, накинулся на меня: — Почему вы, журналисты, все время пишете, что мы, священники, не должны стяжать? Мы, между прочим, обета нестяжания не давали. Отрицательный эффект умножается тем, что государство всерьез взялось за прозрачность доходов не только бизнеса, но и граждан. А Церковь в своей финансовой деятельности, которая целиком строится на пожертвованиях, отказывается быть прозрачной даже перед теми самыми жертвователями. Фотограф монах Онуфрий Поречный , сайт Соловецкого монастыря 12. Завершение реставрации большинства храмов и монастырей, а также рост благосостояния городского священства совпал с падением доходов граждан страны после 2014 года и по сегодняшний день. Жертвователи, от крупных и до простых прихожан, видят, что Церковь — не самая нуждающаяся в пожертвованиях часть общества. Пожертвования сокращаются. Смена поколений среди захожан. Захожан становится меньше. В активную экономическую фазу вошли люди, родившиеся после СССР. Они люди практичные, не связаны преемством, традициями, очень хорошо ориентирующиеся в источниках информации. Не пережившие разочарований 80-90 годов, уверенно стоящие на ногах. Церковь как костыль в обычной жизни, которая предлагает им религиозный минимум «свечечка-водичка-водичка-вербочка», им оказывается не нужна. Смена поколений среди прихожан.

Это прежде всего реальная автономия приходской общины — вмешательство епископа в ее жизнь должно быть минимальным, только в строго оговоренных случаях. Полноценная община должна иметь возможность самостоятельно выбирать стиль, язык богослужения в том числе и русский , направления приходской деятельности и самостоятельно формировать свой бюджет. Объем административных полномочий епископа должен быть резко сокращен. Его главная задача — не управление как таковое, а координация деятельности и духовное руководство. С финансовой точки зрения и епархии, и патриархия должны быть подотчетны тем приходам, которые финансируют их деятельность. Очевидно, что есть много приходов, которые еле-еле сводят концы с концами и участвовать в финансировании епархии не могут. Естественно, статус приходов, где священники живут за чертой бедности, должен быть пересмотрен. Такие приходы или должны быть закрыты, или священник должен находиться на достойной зарплате от епархии. Вполне возможно, что в ближайшее время она и не будет сформирована. У «движения церковных реформ» сегодня нет ни признанного лидера, ни координационного центра. Более того, нет никаких признаков, что хотя бы отдельные епископы готовы поддержать разговор о новых принципах организации церковной жизни. Внутри «епископской корпорации» это будет воспринято как нелояльный жест по отношению к патриарху, а его епископы пока еще очень боятся. Впрочем, здесь видна динамика. И ни запугиваниями, ни административными мерами этот процесс не остановить. Еще одна проблема заключается в том, что десять лет назад патриарх Кирилл пришел к власти на той же самой волне ожидания реформ. Однако его действия не оправдали ожиданий — он провел довольно радикальную административную реформу, значительно усилив роль церковной бюрократии, выстроил жесткую иерархическую вертикаль, лишил приходы остатков самостоятельности и резко повысил церковные налоги. Для нормализации церковной жизни нужны контрреформы, и патриарх Кирилл прекрасно понимает, что это приведет к полному демонтажу той системы, которую он выстраивал все годы своего патриаршества. Сценарий третий. До последнего времени это был самый невероятный сценарий, который можно было бы рассматривать исключительно как фантастический. Однако я снова и снова убеждаюсь, что жизнь богаче наших фантазий.

Новости церкви

Проблемы нашей Церкви, церковный суд, перспективы отношений с братьями по вере. выше) основывается на классических словарях русского языка, авторами которых являются ДАЛЬ, ОЖЕГОВ, ШАПИРО, БАРХУДАРОВ, РОЗЕНТАЛЬ. Проповедь Предстоятеля Церкви в День освящения Свято-Иоанно-Предтеченского женского монастыря.

Церкви или церкови как правильно?

Предстоятель Белорусской Православной Церкви в видеообращении к пастве призвал верующих не оставлять усилий и потрудиться духовно в меру сил и возможностей на пути к Светлому Христову Воскресению. Как правильно в церквЯх или в церквА х? Актуальные новости о православии на сайте Отдела Внешних Церковных Связей (ОВЦС). Читать онлайн новости православной религиозной организации Московского Патриархата. Скажите, пожалуйта, как правильно: в церквах или в церквях? Об евангельской церкви.

Как освятить вербу в церкви или дома

Онлайн требуется установить Яндекс. Браузер Дорогие друзья Мы не просим у вас милостыню. Мы ждём осознанной помощи от тех, для кого телеканал «Союз» — друг и наставник. Цель телекомпании создавать и показывать духовные телепрограммы.

Наверное, странно делать событие из того, что привезли и установили три душевые кабинки. Но ещё более странно, что за последние 2 года их не установил никто другой...

В городе нет воды и восстановить водоснабжение пока нет никакой возможности. Для многих людей — это давно забытое чувство, когда поворачиваешь кран и на тебя сверху льётся теплая вода. Спасибо сотрудникам администрации города за то, что ежедневно привозят и наполняют баки. И всем, кто помогает людям в зоне конфликта на помочьвбеде. Но в её дом пришла беда — в крае началось наводнение, жилье затопило.

Вода поднималась стремительно, за ночь достигла почти метра, оставаться в таких условиях было небезопасно и невозможно. На следующий день Надежда попыталась снять жилье, но для себя и шестерых детей получилось найти только комнату в бараке. Женщина обратилась в Церковь с просьбой о помощи. Социальный отдел Славогородской епархии уже два года помогает Надежде — привозит уголь, продукты, одежду, подарки детям на Рождество и Пасху. Церковь не оставила в беде Надежду и в этот раз.

Сейчас при содействии епархии администрация Славгорода предоставила большой семье Надежды съемное жилье на три месяца. За это время выкачают воду и осушат дом женщины.

Праздник в честь благой вести, которую архангел Гавриил принес Деве Марии, о том, что она станет Матерью Христа. Посвящена поклонению Кресту. Иоанна Лествичника. Марии Египетской. Это суббота шестой седмицы Великого поста, в которую верующие вспоминают чудо воскрешения Лазаря. Официальное название праздника — Вход Господень в Иерусалим, так как данному событию и посвящено торжество. Речь идет о въезде Сына Божьего в Иерусалим незадолго до Его распятия.

В эти дни "страсть" на церковнославянском — это "страдание" принято вспоминать последние дни Христа на земле, его страдания, распятие. Это последняя неделя перед Пасхой. Последний рубеж для очищения грехов перед Пасхой.

Литургия Преждеосвященных Даров. На 6-м часе: Ис. LXVI, 10—24.

На веч. XLIX, 33 — L, 26.

FM 72,92 МГц

Проповедь Предстоятеля Церкви в День освящения Свято-Иоанно-Предтеченского женского монастыря. При реставрации Спасо-Преображенской церкви в Полоцком монастыре нашли уникальные граффити. Смотрите видео на тему «что значит если в церкве спрашивают время» в TikTok (тикток). Авторская рубрика Анжелики Кареткиной о жизни наших соотечественников за рубежом. Тысяча новых чад Русской Церкви в Африке. Санкт-Петербургская Митрополия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат).

Причащение в церкви – что это такое?

Епископ Истринский Серафим Анонсы.

В настоящее время известно, что жертвами трагедии стали 137 человек.

Евангельские и Апостольские чтения На вечерне Быт. И теперь хотел бы я пойти и похоронить отца моего и возвратиться. И пошли с ним все слуги фараона, старейшины дома его и все старейшины земли Египетской, Быт. Только детей своих и мелкий и крупный скот свой оставили в земле Гесем.

Кроме того, народ, как пишет Даль, производил "хрусталь" от слов "хрупкий" и "хрустеть". Вот вам и "хрусталь" вместо "крусталь".

Только "хрувсталем" "хрусталь" не называли - этого не было. Славилась Москва церквами... Или церквями? И хотя в последние лет десять церкви восстанавливаются действительно ударными темпами, до этих "сорока сороков" нам далеко как до неба. Да, славилась Москва церквями, славилась... Вот я сказала это и задумалась: а как лучше - "церквями" или "церквами"? И наша языковая интуиция, и словари - все говорит о том, что это слово старое. Действительно, оно известно в древнерусском языке с XI века, только тогда оно выглядело как "цьркы". Впрочем, откуда оно взялось, не очень понятно.

Историко-этимологический словарь отмечает, что слово наверняка заимствованное, не исконное, не славянское. Есть гипотеза, что оно германское: есть же в немецком слово "кирхе".

РПЦ - все новости на сегодня

При реставрации Спасо-Преображенской церкви в Полоцком монастыре нашли уникальные граффити. Проблемы нашей Церкви, церковный суд, перспективы отношений с братьями по вере. "Нам обязательно нужно будет положить конец ситуации, когда главу церкви в Эстонии назначает Московский патриарх. Собор новомучеников и исповедников Церкви Русской. С Фомина воскресенья в церкви начинают венчания (их не совершали с Великого поста).

Вербное воскресенье в 2024 году: когда освящать вербу и чем её можно заменить

Церковное обновление и его подмены | СФИ Служение церкви 11 ноября 2023.
Что происходит в Церкви? Проблемы Церкви глазами прихожанина из-за предоставления им автокефалии вновь образованной православной церкви Украины; скандалы в РПЦ, предложение патриарха Кирилла ввести упоминание Бога в Конституцию — последние новости и все самое важное о Русской православной церкви в теме «Ъ».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий