Новости уральские авиалинии установить приложение

покупка авиабилета, расписание, регистрация, онлайн-табло - стали более удобными. Второй пилот «Уральских авиалиний», который экстренно посадил самолет в поле Новосибирской области, Эдуард Семенов устроился на работу таксистом. Загрузите приложение, например Ural Airlines, на ПК с Windows! официальная утилита от одноименной авиакомпании, с помощью которого пользователи могут легко осуществлять поиск и покупку билетов, а также получать доступ к расписанию рейсов.

Скачать Ural Airlines для Айфона, Айпада

Download UralAirlines 3.8 APK for Android Статус. Авиакомпания. Уральские авиалинии. Самолет. 32Q.
Ural Airlines на пк Уральские авиалинии — вторая авиакомпания в России, уступает только “Аэрофлоту”.
⚡Информация для пользователей мобильного приложения UralAirlines на устройствах iOS⚡ | Бесплатно. Размер: 142 Мб. Более 1 млн скачиваний. Android. Уральские авиалинии. Все основные сервисы по планированию и организации полета находятся в одном официальном приложении Авиакомпании «Уральские авиалинии».
«Уральские авиалинии» запустили мобильное приложение для пассажиров » Вечерние ведомости Авиакомпания "Уральские авиалинии" предупредила своих клиентов о том, что в связи с переходом на российскую систему бронирования скоро будут недоступны важные сервисы: онлайн-регистрация, покупка билетов, применение сертификатов и др.
UralAirlines на Андроид App Скачать - 9Apps Авиакомпания Ural Airlines ('Уральские авиалинии') запустила сервис 'Электронный помощник' (чат-бот), который может круглосуточно консультировать томичей, планирующих путешествия; сейчас он работает в мессенджере Telegram и в соцсети 'ВКонтакте', планируется – в Facebook.

⚡Информация для пользователей мобильного приложения UralAirlines на устройствах iOS⚡

Скандал на посадке: прокуратура проверит "Уральские авиалинии". Прокуратура проверит многочисленные жалобы пассажиров, которых возмутило поведение представителей компании "Уральские авиалинии". Скандал на посадке: прокуратура проверит "Уральские авиалинии". Прокуратура проверит многочисленные жалобы пассажиров, которых возмутило поведение представителей компании "Уральские авиалинии". Новости 04.10.2022Обновлено:02.12.2023. «Уральские авиалинии» запустили новую систему бронирования. Пользователей мобильного приложения авиакомпании "Уральские авиалинии" призвали не удалять его без необходимости. В компании заметили, что AppStore закрыл возможность для скачивания или обновления мобильного приложения UralAirlines. Новости 04.10.2022Обновлено:02.12.2023. «Уральские авиалинии» запустили новую систему бронирования.

«Уральские авиалинии» запустили мобильное приложение

На тот момент в самолете было шесть членов экипажа и 145 пассажиров. Как отмечает канал, перед посадкой у телефона бортпроводника вздулся аккумулятор. Было принято решение оставить устройство на полу, однако это привело к плавлению покрытия.

На сайте выключен чат. Телефонная линия перегружена и робот просто вешает трубку. Это сервис? Пользовался услугами авиакомпании много раз, больше не буду. Ответить Mydearleke, 21 июня 2021 в 14:23:55 И сайт, и приложение, и сервис на твердое Отвратительно. Горячая линия занята.

Лайвчата нет. При выборе мест выбрать можно только платные. Своьодные автоматом отрьражаются как проданные. Наверное, нас при посадке разместят рядом с пилотом или на турбине, ведь остальные места, если верить приложению и сайту, уже заняты Ответить Пассажир737, 21 июня 2021 в 13:37:54 Самая лучшая авиакомпания. Всегда летаю только ими. Задержки бывают, но это точно не из-за авиакомпании, а из-за технического персонала аэропорта Ответить Densjd, 21 июня 2021 в 13:08:22 Пишет нет соединения с интернетом. Перезагружал телефон, переустанавливал приложение, использовал разные вайфай- одно и то же. Не почините - перейду на Аэрофлот Ответить Максим покупает с азон, 21 июня 2021 в 10:51:15 Очень ненадежный перевозчик.

Который раз подводит и срывает планы. Низкокачественное отношение к времени клиенту. Ответить Вит1979, 21 июня 2021 в 07:23:53 Не покупайте платные места около аварийного выхода. У этой кампании обычно меняются борта и заплатив дополнительный сбор за место у аварийного выхода ваше место будет каком то другом месте и даже спинка не будет откидываться! На обращение в службу поддержки никто не отвечает, бортпроводник. Просто разводят руками. Ответить 19бвд, 21 июня 2021 в 06:09:51 Ужасная компания. Вылеты переносят, рейсы задерживают.

Общение только с автоинформатором. Одним словом ДНО. Ответить Chaplik11111, 21 июня 2021 в 04:49:35 Самое тупое приложение! И вообще авиакомпания не понятно как работает. Пишет обратиться в поддержку но телефоны конечно же все перегружены и просят писать на сайте, ну а на сайте у нас ответ в течении 30 дней, а из-за загруженности может добавиться еще 30 дней. Итого: вылет у меня через 45 дней, ответят мне через дней 60 примерно или покупайте без промокодов и идите нафиг или не покупайте вообще ничего, получается так. Its ridicules, no respect to passengers Ответить Holefrombublick, 20 июня 2021 в 12:18:06 Категорически не рекомендую, плохо всё, от ручной клади не более 5 кг и размером как клатч до милых и приветливых рож сотрудников! Дно Ответить Ermiloffilya, 20 июня 2021 в 12:11:02 Что сайт, что приложение кривые.

Мало того, что разные цены на выбор мест, так в приложении перестал загружать карту мест, пишет что-то про ошибку сертификата. Попытался на сайте, так там выбирается только одно место на 4 билета толщина первого пассажира в списке. Ответить 11krisz11, 20 июня 2021 в 12:04:30 Отмена рейса, оповещение за сутки, пересадка пассажиров на рейс через неделю! Средства на неделю проживания за границей ищите где хотите. Ответить Алексей е. Разработчики сами пытались хотя бы раз пройти регистрацию? Подсвечивайте обязательные поля. Войти через Сбербанк ID невозможно без указания дальше логина и пароля, тогда указывайте, что это вход только для уже зарегистрированных пользователей.

Просто невероятно в 2021 году иметь такие интерфейсы. Удаляю Ответить Маринашульц, 18 марта 2021 в 07:39:18 Дозвониться просто нереально писать куда либо просто бесполезно, вообще если честно никогда и не думала что сервис может быть таким отвратительным! Ответить Ja dif, 17 марта 2021 в 14:10:08 Невозможно ни выбрать места, ни зарегистрироваться на рейс. Всё постоянно виснет, на любое действие выдаются ошибки. Доступные места на сайте и в приложении различаются. Я потратил полчаса и не смог зарегистрироваться. Это кошмар какой-то Ответить Ejeny k, 16 марта 2021 в 22:33:24 Самое тупое приложение! Не показывает цены, это конечно очень хитро: покупайте у нас, а цены значение не имеют.

Но для меня цена имеет главное значение. Поэтому удаляю этот тупизм и больше не буду пользоваться этими авиалиниями. Причём даже никак не возможно изменить в настройках искать по цене или отобразить цену. Только входить в каждый рейс и там искать, причём даже не отображает цены по пакетам, бред полный! И войти никак, нафига писать войти через Сбербанк? Если все равно выдаёт регистрироваться И вводишь эл. Ответить Ещ один недовольный, 16 марта 2021 в 15:09:41 Для завершения регистрации в личном кабинете, необходимо перейти по ссылке, которая приходит на эл. Данная ссылка не открывается, возникает неизвестная мне ошибка.

Итог: после нескольких попыток, я так и не смог зарегестрироваться. Ответить Оррррррррриииииииррр, 16 марта 2021 в 10:24:02 Через это приложение оформил регистрацию на рейс на определенное место, за которую с меня взяли деньги. Я заплатил. Мне прислали официальное письмо с посадочным талоном, В котором было указано купленное место. После прибытия в аэропорт мне дали другое место возле туалета. Отказались вернуть деньги за платную регистрацию с выбором места. В контакт центре если даже дозвониться, то потом бросают трубку, Деньги не возвращают за предоставленную услугу, На Эл. Почту отвечают издевательскими отписками.

Пишут что осталось 9 мест. После покупки 2 билетов через сутки опять остаётся 9 мест. Но ничего конечно же нет. Ответить Siopin, 19 февраля 2021 в 10:34:39 Прислали пуш, что стали лучше, стало интересно оказалось лучше - ошибка сервера и недоступность приложения Ответить Слава 1, 19 февраля 2021 в 08:22:04 Не однократно приходили сообщения о проведении обновления приложения, но при этом, чтобы провести его в установленном приложении возможность отсутствует. Ответить Liliya0309, 18 февраля 2021 в 23:06:18 Бесполезное приложение. Невозможно зарегистрироваться. Пишет, время ожидания истекло, повторите попытку позже. И так бесконечно.

Ответить Zanuda13, 18 февраля 2021 в 20:54:00 Пришло пуш-уведомление, что приложение стало лучше, обновитесь. Обновилась, и что? Не открывается вообще. То ошибка сервера, то слишком долгое время ожидания. Молодцы, стали лучше! Ответить Nikita makarenko, 18 февраля 2021 в 19:59:03 Приятное приложение, удобная навигация, но крашится при попытке открыть конкретное бронирование: iPhone XR 14. Ответить Sergeyr35, 18 февраля 2021 в 18:14:34 Ничего не работает Нормально Все лагает и глючит Ещё и на горячую линию не дозвонишься если нужно вернуть или обменять билет Ответить Djavolenok, 18 февраля 2021 в 17:10:41 Приложение полностью устраивает, но не могли ли бы вы добавить возможность добавить к билету до оплаты возможность заплатить за доп багаж и выбор места. А потом оплатить все сразу.

При просмотре расписания на восток например Хабаровск с вылетом из Екб вечером, в результате поиска дата и день недели отображены около «времени прилёта», а прилетаем то мы на следующий день! Очень вводит в заблуждение. Мне важно понимать какого числа я вылетаю, а какого прилетаю. Я как часто летающий разобрался, а некоторые могут фатально ошибиться. Спасибо за внимание Ответить Jjdjdkfurn, 18 февраля 2021 в 08:16:21 Так и не получилось зарегистрироваться, приложение зависает. Третий раз не стал вновь заполнять все поля. Полечу семеркой как и всегда, дороже, зато надежно. Ответить V0v41k, 18 февраля 2021 в 06:59:45 Приложение не ищет рейсы, сайт ваш тоже.

Пишет время ожидания поиска истекло. Хотя сторонние поисковики рейсы выдают! Ответить Jfhfkdocmf, 18 февраля 2021 в 03:33:59 Уже двое суток приложение не показывает ни одного рейса. Абсолютно ничего не ищет. Хотя на сайте все есть. Приложение удаляла и ставила заново - не помогло. Ответить Моестро777, 18 февраля 2021 в 01:02:48 Не советую. Купил у них страховку.

На неделю. С 31 по 10 число. Звоню по страховому случаю, а они говорят, что полис был действителен до 31 числа. И мы не можем вам помочь. И ещё у них вечно задерживаются самолёты, ожидал 5 часов и даже не предоставили напитки в самолёте. Могли бы хотя бы покормить за такое ожидание. Ответить D. Никакого сервиса.

Сделайте что-нибудь Ответить Слава аллаху! Это могло проканать в 90-х на каком-нибудь КПК. Бесполезное приложение. И вообще есть несколько железных правил путешественника, и 2 из них гласят: никогда не летать Победой, никогда не летать Уральскими Авиалиниями. Ответить L1ghtorz, 17 февраля 2021 в 21:47:03 Еле-ели выбил сертификат за отмену рейса. Так теперь при использовании сертификата — при оплате он не проходит. Хотя после ввода высветилась пересчитанная цена. В результате вместо ожидаемых 100 рублей со счёта уходит 10 000 рублей.

Круто придумали. Несите ответственность за свои проебы — верите деньги. Почему клиент должен страдать за ошибки ваших разработчиков? Ответить Nsp, 17 февраля 2021 в 21:37:57 Оценить по достоинству качества приложение не удалось из-за сервиса, который просто уходит в МИНУС. Двое суток на горячей линии АК игнор, в приложении «онлайн-консультант» молчал НЕДЕЛЮ Ответить Ку ку руку, 17 февраля 2021 в 20:55:06 После заполнения всех данных приложение отправляет ссылку для активации кабинета на электронную почту, при переходе по ссылке из письма выскакивает ошибка 403. Ответить Дву, 17 февраля 2021 в 14:04:22 Невозможно зарегистрироваться, после получения подтверждающего письма и перехода по ссылке, при вводе смс, в ответ сообщение об ошибке и необходимости обращения в техподдержку Ответить Madam su, 17 февраля 2021 в 14:03:16 Загрузила приложение, ввела все данные для регистрации, на почту пришло письмо для подтверждения. Ссылка из письма открывается криво, в итоге подтвердить регистрацию нет возможности. При последующем входе в приложение, ввожу телефон и почту, пишет, что такой участник не найден.

Да, и ещё непонятно зачем вам мой адрес прописки? По-моему для полёта нужны только реквизиты паспорта? Что-то изменилось? Ответить Sasha barsuk, 17 февраля 2021 в 11:17:32 Купил билет на сайте и все ок. Просто и понятно, но вот в приложении от меня требуют кучу данных, чтобы просто зарегестрироваться. Введя даже индекс зачем он вам? Чтобы мне что-то отправить? Тогда спросите мою группу крови, вдруг мне понадобится переливание крови на борту , приложение просто не грузит.

Пытаюсь зайти через сбер ID, в котором и так есть вообще всё обо мне, но нет. Введите какие-то номера карт лояльности. Да я даже не зарегистрирован у вас. Что я могу ввести? Полный абсурд. Куплю билет через сайт, спасибо. Описания условий я не нашла думала, мало ли. Не отвечают в инстаграм ни на комменты, ни в директ.

Нет, не слышали.... Ответить Sdlena, 17 февраля 2021 в 01:36:03 Не отвечают на сообщения полгода, онлайн консультант не работает. Даже электронной Почты нет, куда оставить обращение Ответить Verushkagrib, 17 февраля 2021 в 00:49:02 Отвратительно работает техподдержка. Рейс задержали на 8 часов, техподдержка не отвечала. Ответили через неделю. А теперь вообще заблокировала, не могу им даже написать Ответить Al. И в приложении в «онлайн консультант» нет уведомлений То есть пиши не пиши, ничего не добьёшься... Весь день сижу жду когда ответят, но не могу застать консультанта в момент, когда мне отвечают!

Бредовые правила, теперь данной авиакомпанией буду пользоваться только в самых редких случаях, раньше только из-за бесплатного провоза спортинвентаря велосипеда. Также отменили питание на борту, и если оно есть на рейсы от 3. Не советую летать данной авиакомпанией по крайней мере из Санкт- Петербурга, так как почему то провоз одного и того же багажа стоит из Сочи одних денег, а из Питера других, на горячей линии только разводят руками, хотя рейсы внутренние. Очень жаль, что авиакомпания выбрала такой путь, видимо совсем плохи дела после 2020 года. Ответить Romanual, 16 февраля 2021 в 20:57:36 Авиакомпания сначала перенесла рейс из Сочи в Москву 30. Хотите сохранить нервы - не качайте приложение и выбирайте рейсы другой авиакомпании. Ответить Lilittt11, 16 февраля 2021 в 20:40:07 Не раз летала этой авиакомпанией, все было хорошо, всегда покупала билеты через другие приложения, в этот раз купила билет в данном приложении за 2-3 дня до вылета. В приложении отображалось мое бронирование.

В день вылета я проверила свой билет все было нормально. Естественно я ничего не отменяла. Я начала звонить в авиакомпанию в ответ лишь было : «Извините, линия перегружена». Я пробовала писать в приложении им в чат, как вы понимаете это тоже ничего не дало, т. К сообщение не отправлялось и выдавало ошибку. Все это происходило на протяжении часа пока я ехала в аэропорт. Я час пыталась до них дозвониться и хоть как то связаться с авиакомпанией, но все тщетно. Когда я уже приехала, подошла на стойку регистрации, то все было нормально!

Ну и что это было вообще? Каким образом ваш клиент может с вами связаться? В общем одно я точно поняла, если будет действительно какая - то ситуация, то эта авиакомпания плевать хотела на своих клиентов и даже трубки не поднимет. Больше в жизни не полечу уральскими авиалиниями! Ответить Любитель покритиковать, 16 февраля 2021 в 20:34:21 При любой альтернативе выбирайте другую компанию. Связаться с этими невозможно никак: телефон, мыло - никак, только чат в приложении где вы пишите и через сутки Вам могут ответить, а могут и нет. Выбрать сестричек салоне вы можете только если в этом чате вам пришлют ссылку, причём на каждый билет и направление нужно просить отдельно. После этого они раз 5 поменять самолёт и время вылета, после чего Ваши оплаченные места станут обычными, а на вопрос почему я заплатил за место с широким проходом, а теперь у меня обычное - они ответят что они поменяли самолёт и им насолить что Вы что то платили.

Деньги за билеты не возвращают до тех пор пока не пригрозишь прокуратурой, но за доп услуги деньги не возвращают совсем. Не рекомендую ни по каких обстоятельствах пользоваться услугами этой недокомпании Ответить Danil. Поймать удачу, продолжить поиск и т. Реклама при запуске. Это все спам бестолковый. Пользователи прекрасно сами себе ставят задачи по поиску билетов Ответить Fomichulya, 16 февраля 2021 в 07:58:45 Очень плохо, ну серьезно... Как оплатить бонусами - неочевидно, хотя я в принципе в IT работаю и не нашёл, где это сделать. Ответить Злая бучиха, 16 февраля 2021 в 07:00:36 Хотите чтоб вы понервничали от этапа приобретения авиабилета, условий авиакомпании а потом отмены рейса, тогда выбирайте эту авиакомпанию, а если вы желаете спокойно приобрести билет и отправиться в нужное вам путешествие воспользуйтесь услугами другой авиакомпании!

Ответить Rudionis, 20 декабря 2020 в 21:26:02 Даже единицы жалко. Онлайн-консультант не работает в принципе, посадочные талоны в почту из приложения не приходят. Ответить Паньче, 20 декабря 2020 в 21:16:22 Сломали мне чемодан. Я составил акт в аэропорту. По инструкции надо позвонить- не берут телефон. Написал на почту не отвечают. В чате оператор в приложении сказал слать письмо им в офис в екб, на имя ген директора но реквизитов не дал, сказал вот по ссылке найдёте. А по ссылке 404 ошибка.

Компания дно. Сервис нулевой. Ответить Кирилл574, 20 декабря 2020 в 21:01:47 Не работает возможность выбора платного места при регистрации ни в мобильном приложении, ни на сайте. Попытки дозвониться по горячей линии- 3 раза по 30 минут на телефоне - и обрыв соединения... Ответить Alex 2005, 20 декабря 2020 в 20:52:35 В службу поддержки дозвониться нельзя, онлайн консультант вообще бесполезная опция в приложении:- вся история пропадает, сейчас вообще сообщения не загружаются. Ответить Katerina181889, 20 декабря 2020 в 20:46:53 Как и у многих вылет не состоялся в условиях пандемии, рейс перенесли, что даёт мне право вернуть стоимость билета в денежном эквиваленте, но компания предложила взять сертификат, что больше других предложений нет! Написали заявление 15 апреля оператор сообщила о том, что рассмотрение в течении 2 недель после 2 недель сказали месяц, на данный момент прошло 1,5 месяца! Никакого ответа на своё заявление мы не получили!

Онлайн консультанты закрывают диалог! Больше услугами авиакомпании вряд ли будем пользоваться! Ответить Chudo darya, 20 декабря 2020 в 20:46:46 В 3-ий раз за день пропускаю ответ операторов в чате он-лайн консультации.

Купить билеты на сайте могут только пассажиры в возрасте до 23 лет и пожилые люди. Остальным категориям льготников придется обращаться в кассы и офисы. S7 продает субсидируемые билеты с 26 декабря. Об этом редактору статьи сообщил оператор службы поддержки. Билеты для молодежи, пожилых людей и дальневосточников продают на сайте S7 , в приложении , в офисах и у агентов.

Льготникам из остальных категорий придется обращаться в офисы и агентства с документом, подтверждающим право на льготу. Перед визитом авиакомпания советует уточнить , продают ли там субсидированные билеты. Приобрести такие билеты можно только в кассах по документу на льготу. При поиске на сайте эти рейсы не отображаются. Направления и цены — на странице перевозчика в группе во «Вконтакте». На сайте перевозчика мне удалось найти билеты Чита — Петербург с датами вылета только с конца мая.

Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.

Система развлечений и сервиса на борту «Уральских авиалиний»

Уральские Авиалинии — приложение для Android, разработанное одноименной авиационной компанией. С его помощью пользователи могут искать и покупать билеты, смотреть расписание, регистрироваться на рейсы и так далее. Официальное мобильное приложение Авиакомпании «Уральские авиалинии». Проект:Мобильное приложение Уральские Авиалинии, Уральские Авиалинии, Бакка Софт (bacca), Jakarta EE (ранее Java EE).

UralAirlines 6.0 APK

Безопасность полётов | Авиационный форум Второй пилот «Уральских авиалиний», который экстренно посадил самолет в поле Новосибирской области, Эдуард Семенов устроился на работу таксистом.
Дешёвые авиабилеты авиакомпании Уральские авиалинии 5. Все необходимые сервисы для пассажира авиакомпании «Уральские авиалинии».

Уральские авиалинии установили первые киоски саморегистрации

Подобрать подходящий тариф авиарейсов В приложении доступны варианты «Промо», «Эконом» и «Бизнес». Купить билет на нужный авиа рейс по выгодной цене Приобрести билет на пассажирский самолет без комиссий, не посещая авиакассы, вы сможете только в нашем приложении. Покупка может быть оплачена удобно и быстро с помощью карты за 4 часа до вылета рейса. Регистрация на рейс Чтобы не стоять в очередях во время путешествий вы сможете удобно и быстро зарегистрироваться на полет, бесплатно выбрать или изменить место. После прохождения процесса онлайн регистрации, посадочный талон поступит на указанный адрес электронной почты и сохранится в приложении.

Поэтому пассажирам рекомендуют перед тем, как ехать в аэропорт, распечатать или сохранить на электронном мобильном устройстве маршрут-квитанции и чеки, подтверждающие оплату дополнительных услуг. Зарегистрироваться на рейс вы сможете на стойках регистрации непосредственно в аэропорту. Плановые технические работы начнутся 1 октября и продлятся до полного их окончания около 12 часов.

В этот период будет отключен функционал ряда сервисов на сайте и в мобильном приложении авиакомпании. Во-первых, сервис поиска и покупки авиабилетов он временно не будет работать на сайте самой авиакомпании, в мобильном приложении, в авиакассах, в кол-центре, агентствах, на сайтах агрегаторов.

Но хочешь обменять билеты, потому что нужен больше габарит, бесплатно нельзя, хотя функция такая есть, а кнопочка бесплатно не работает, толко платно. Сосут деньги. У всех авиакомпаний ручная до 10 кг, у этих гиен до 5. Ребят, взвесьте ноутбук хотя бы. То есть мне с Валей авиакомпанией ехать надо голой я так понимаю. Хочешь докупить багаж, у всех 2000-2200, у этих сосущих существ цена на минимальный багаж 2500 стоит.

Фиг с вами, захожу в опцию 3680. Ручная кладь до 10 кг - 3300. Вы че у Путина учились воровать или с ним переспали, что так загибаете?! Ладно, черт с вами, с 10 кг на 23, разница выходит в 13 кг, НО почему ручная кладь на 5кг выходит по сумме такой же как и багаж. Наглые и хамовитые, вопрос не решишь никакой, они ведь не причём, бедные такие. Хотите нервы потрепать или если долго не с кем не ругались и хотите выпустить пар, тогда добро пожаловать, это на что-то эта авиакомпания годится. Не советую. Конченная авиалиния.

Никогда больше не полечу. Ответить Яяяяяяяэээээр, 08 октября 2021 в 04:39:37 Что толку от вашей компании и от этого приложения если с каждым днём придумывают какую то новую схему как побольше содрать у людей деньги! Сейчас возмутил новый прикол что при регистрации на рейс теперь если ты летишь с семьей не садят на стойке регистрации вместе,а вот заплати 1400 р и вас посадят не по разным местам! Че за приколы, то что теперь если я лечу с семьей и заплатил деньги за билет с которым вместе с своей супругой и тещей я сидеть не могу,а вот заплати ещё денюшку и пожалуйста, потом уже за то чтобы в туалет сходить отдельно деньги надо будет платить или как? Руководители этой компании, ау очнитесь! Ответить Владимир01284, 07 октября 2021 в 16:42:01 Задержка вылетов во все города, ужас а не компания. Обслуживание ужас. Хочу пожелать компании скорее бы закрыться и не портить людям настроение и нервы!

Ответить Djeksparrow, 07 октября 2021 в 12:08:14 Не тратьте свои нервы. Лучше немного переплатите, но обходите эту компанию стороной. Вечные задержки, от этого не возможно нормально спланировать маршрут если он с пересадками. Приложение также в сравнение с аналогичными очень не комфортное. Ответить Sidrom, 06 октября 2021 в 20:23:46 Зачем вы навязываете дополнительные услуги без возможности выбора?! Отличная авиакомпания, но портите репутацию Ответить Alfiyar7, 05 октября 2021 в 19:20:22 Ужасное приложение по сравнению с другими приложениями авиалиний. Восстановить пароль нельзя, выдаёт ошибку периодически. Выбрать место нельзя.

Для чего тогда оно-непонятно. Ребят, даже не вздумайте лететь, одни нервы.. Ответить Den. Через три дня мой обратный рейс в Москву. Сегодня решил оплатить любимое место в самолете рейс U6-300 на 17. От Уральских авиалиний не поступило ни одного уведомления ни по смс, ни по почте, ни через приложение. Много раз пытался и продолжаю попытки дозвониться до так называемой службы поддержки пассажиров, но робот при выборе любого пункта меню сообщает, что линия перегружена, говорит перезвонить позже и завершает звонок - электронной очереди у них, видимо, нет. Как так можно относиться к своим пассажирам и надеяться на нормальное отношение к компании?

Ответить Idol- 1, 16 сентября 2021 в 09:51:23 Отвратительная авиакомпания! Телефоны наработают - всегда занято. Билеты не обменять на другие даты, не сдать не возможно. Можно посочувствовать людям, которые вынуждены обращаться в эту авиакомпанию. Ответить Мансур 23, 16 сентября 2021 в 07:18:12 Ребята, введена новая услуга терапевтов и обязательного страхования, что это значит и почему я за перелёт обязан всё это оплачивать если у меня есть уже страховка,я не понимаю! На горячей линии так же ответили, не нравится не летите! Просто раскидываетесь клиентами, полечу другой компанией и готов ей переплатить, но без этой тупости! Ответить Vgladun, 16 сентября 2021 в 05:12:53 Постоянно часовые задержки и поломки.

Нет внятных представителей, которые хотя бы организовали еду и напитки при длительных задержках, хотя они и информацию даже внятно предоставить не могут. До поддержки не дозвонится и не дописаться. Больше никогда не полечу этой авиакомпанией и другим не советую Ответить Fktrctq12, 16 сентября 2021 в 04:05:43 Постоянные задержки рейсов, на борту грубят, на регистрации так обращаются как будто ты им что должен. Ужас и мрак, никогда больше. Летели на отдых рейс задержали, летим обратно опять задержки. Ответить Belochka1811, 16 сентября 2021 в 02:39:39 С июля 2021 года приложение перестало искать билеты. Даёт заводить параметры поиска, но поиск не работает, пишет что истекло время. Сообщить о проблеме в самом приложении тоже не даёт.

В общем бесполезная штука. А когда работало приложение, могло произойти так, что нашёл билет, покупаешь, а при оплате сумма возрастает на пару-тройку тысяч. Всё как всегда в этой компании, впрочем. Ответить Rustest, 16 сентября 2021 в 01:37:57 Отвратительное приложение. Самая худшая авиакомпания на которой доводилось летать. Бесконечные сдвиги рейсов. Бегите как от огня от этой г…. Ответить Викбо, 15 сентября 2021 в 22:07:38 21.

Это просто ужас, больше никогда не доверюсь приложению, можно удалять и не пользоваться совсем. Ответить Stilwers, 15 сентября 2021 в 20:03:53 Рейсы постоянно задерживают. После 3 часовой задержки на борту дали 100 мл воды всё остальное за деньги. Причем дорого… Выбор мест при регистрации безумно дорогой. Детские билеты стоят как взрослые. Летайте другими компаниями! Ответить Danielkuklin, 15 сентября 2021 в 19:59:20 Авиакомпания никаким образом не предупредит об изменении времени вылета. Что есть приложение, что нет его.

Дизайн устаревший. И жалобу внутри приложения на постоянные задержки не написать. Уральскими авиалиниями в идеале в принципе не пользоваться Ответить Asske1613, 15 сентября 2021 в 19:47:18 Самая ужасная авиакомпания, что я встречал. Постоянно переносят рейсы по непонятным причинам, из-за этого пассажиры очень часто опаздывают на другие трансферные рейсы. Приложении ниже дна. Однозначно не рекомендую, если не хотите испортить себе настроение. Ответить Сергейгеннадьнвичк, 15 сентября 2021 в 18:58:28 Что только не пытался делать, удалять приложение, десять раз пытался снова добавить, все равно падает в прошедшие, хотя на сайте все нормально показывает Ответить Евгений мишин, 15 сентября 2021 в 13:34:19 Компания - помойное ведро. Не летайте, никогда на этом ведре.

Вечные задержки, отмены, переносы. Попал на 13 на ровном месте. Не экономьте копейки, покупайте билеты нормальных авиакомпаний, вы долетите на 200 руб дороже, но вовремя и точно. Ответить Tuznaflope, 15 сентября 2021 в 11:43:17 По количеству задержек рейсов- номер один в россии. Сервис убогий, на персонале экономят максимально. Резюме - конченая авиакомпания Ответить Komandorka, 15 сентября 2021 в 11:38:01 Приложение довольно бесполезно. Функций ноль. Бронь в личном кабинетно не видит пока ручками все цифры не внесёшь.

Зачем нужно оно Ответить Apollokong789, 15 сентября 2021 в 10:49:48 Приложение ярко характеризует саму авиакомпанию. Никогда сам лично не покупал билеты в этой конторе. Летал только чартерами и это просто тихий ужас. Онлайн регистрация платная не работает, просто повторю ты не можешь платно купить себе место у окна. Билеты в приложении не отображаются, на сайте видны. Горячая линия все время либо не доступна, либо занята. Сайт и приложение зависает на ровном месте, нужно выйти и зайти снова. Ответить Alekseikleimenov, 15 сентября 2021 в 07:52:37 При попытке оплатить билет при помощи сертификата сайт не принимает оплату.

Предлагает повторить оплату, но уже по полной стоимости! Поддержка по телефону не работает уже больше года, типа линия перегружена. Очень жалею, что когда то связался с ними, на руках остались сертификаты, выданные по причине отмены рейса из-за ковида, но по факту воспользоваться этими сертификатами невозможно! Ответить Evgenyii, 15 сентября 2021 в 01:45:06 Самая ужасная авиакомпания. Постоянные переносы рейсов. Один раз выбрал компанию, купив два билета туда и обратно. И оба вылета испортили не только настроение, но и вынудили опоздать на совещание. В первом случае вместо заявленного вылета в 20-30 вечера вылет состоялся в 3 ночи.

Во втором случае вместо 23-45 вечера вылет состоялся так же почти в 3 ночи. Это не учитывая что перед каждым вылетом приезжаешь заранее часа за 2. Пуш уведомлений о изменениях нет. Смс нет. Выезжаешь в аэропорт и по факту на месте узнаешь неприятный сюрприз. Почитал отзывы. Это оказывается постоянно. Тысячи отрицательных отзывов.

Прокуратуре надо обратить внимание на эту компанию. Свинство, не уважение. Ответить C. На часах - вообще ничего не работает. Уведомлений о регистрации нет, только внутри самого приложения в сообщениях - не продумано для того, чтобы не пропустить рейс. Да, бонусами удерживают своих клиентов, но как ни странно - еще не было рейса, чтобы отправился четко в назначенное время - всегда задержки. Последний раз - на 2 часа. Уже надоело, будем думать о других авиалиниях.

Ответить Danila plm, 14 сентября 2021 в 21:43:59 Самое глючное приложение из всех авиакомпаний. На iOS 14 не грузится поиск, приложение просто лежит, когда не в настроении, не получается оплатить билеты. Полгода назад, когда им пользовался в предыдущий раз были такие же проблемы на другом телефоне. Ответить Симкрглл, 14 сентября 2021 в 19:31:45 Совершенно конченная авиакомпания, постоянные переносы вылетов, никаких предупреждений об этом. Самолеты как маршрутки работают. Никому не рекомендую Ответить Svetsn, 14 сентября 2021 в 19:16:41 Задержки рейсов без предупреждения фишка данной компании. Если планируете попасть куда-то вовремя, данного авиаперевозчика выбирать нельзя Ответить Alexсашка, 14 сентября 2021 в 17:52:12 Вы перестали летать по расписанию. Постоянные задержки, а крайний вами перелёт с задержкой более 5 часов ставит вас в аутсайдеры для будущих полетов с вами.

Ответить Kepo4kin, 14 сентября 2021 в 16:07:19 Все, абсолютно ВСЕ рейсы с задержкой более чем на час! Информирование клиентов - ноль! Хамство в представительствах и только! Телефон никогда не работает - тупо сброс и игнор! Не пожалейте немного денег, если есть другая авиакомпания и будут у вас и нервы впорядке и прилетите вовремя! Из 8 перелетов - 8 опозданий в среднем на 2,5-3 часа! Ответить Булыч, 14 сентября 2021 в 09:48:41 Не знаю какой гений придумал показывать рекламу в приложении по сути она показывается тем, кто так или иначе уже является клиентом компании , так ещё и баннером на весь экран при входе, как будто это игра какая-то бесплатная, а не приложение авиакомпании. Визуал безнадежно устарел, обычная регистрация в программе лояльности требует кучу данных, включая паспортные данные зачееем?

Какой от них толк маркетингу? В общем во всем ощущение что после покупки билетов у компании 0 клиентоориентированности именно с точки зрения сервисов, не сам полёт, с ними, я думаю, как у всех все более менее ок, надеюсь не придётся печатать посадочные и будет работать Apple Wallet Ответить Wazxseedc, 14 сентября 2021 в 03:44:17 Задержки дикие. В Домодедово из 9 задержанных рейсов были 7 Урала. В мин водах так же задержали. В приложении никакой информации о переносе не появляется. Жалко что нет никакого органа который бы контролировал подобного рода задержки! Ответить Amurlaw, 29 июля 2021 в 15:29:29 Не понимаю, почему нет возможности в приложении покупать с помощью Apple Pay? Чтобы купить место в салоне, надо вручную вводить все данные карты, это страшно неудобно, особенно, если с собой ее нет, ну а для вас - прямая потеря выручки.

Может, это будет открытием для некоторых ваших работников, но клиенты сейчас не таскают с собой банковские карты, расплачиваясь телефонами, часами, а в интернет приложениях всякими эпплпэями, гуглпэями и тп. Ответить Владимир гар, 29 июля 2021 в 12:57:59 Никогда не покупайте билеты у этой авиакомпании, всегда задерживают рейсы, отношение хамское, и ни о чем не предупреждают! Ответить Космический человек, 29 июля 2021 в 12:44:30 Ужасная авиакомпания, переносит рейсы, в самолетах нечем дышать, бортпроводники задыхаются от жары, посадка и взлёт жесткие, что уж тут сказать… Ответить Кабаржуб, 29 июля 2021 в 12:12:00 Горячая линия вообще не работает, полное отсутствие сервиса, для чего тогда указаны номера телефонов на понятно! Ответить Derbenev, 29 июля 2021 в 11:10:44 Не летайте никогда этой авиакомпанией! Никакой связи при проблеме не найдете. Колл-центр никогда не отвечает, электронной почты нет, на сайте можно только заполнить тупую форму для обращения. Отписка прийдет вам на почту и то, через несколько дней. Никого не волнуют ваши проблемы, тем более с возвратом билета!

Ужасный перевозчик! Ответить Бэтменбэнаффлек, 29 июля 2021 в 07:38:11 Не пользуйтесь их услугами, покупаешь билет и потом невозможно до них дозвониться для решения каких-либо вопросов Ответить Pilika659, 29 июля 2021 в 05:34:14 В данный момент оцениваю именно авиакомпанию. Прямо в данный момент торчим в Москве 8й час ибо рейс постоянно переносят. До мск добрались тоже с задержкой в 5 часов. Никакой информации не предоставляют. В общем и целом если есть возможность лететь другой авиакомпанией то используйте эту возможность. Ответить Happyegurt, 29 июля 2021 в 03:11:53 Как это приложение, так и компания ни заслуживают ни вашего внимания, ни ваших денег, ни тем более вашего время. Приложение не уведомило о том, что мой рейс задерживается на 5 часов затем на 6, а потом и на 7 и даже не вылетели вовремя после всего этого хотя другие компании летали, из-за чего пришлось это время сидеть в аэропорту, однако сразу же по прилету попросило оценить полёт.

Ввиду такой задержки полагаются прохладительные напитки давали по 0. Так же при ожидании более 4х часов должно быть питание, его не было. Если бы я хотел улететь позже взял бы другие билеты по ценам в 3-4 раза дешевле чем этот, и судя по всему улетел бы без задержек. Ответить Проддомплдл, 29 июля 2021 в 02:21:30 Не возможно купить билет через приложение, все время сбрасывает тебя. Раньше таких проблем не было. До поддержки невозможно дозвониться попробуйте набрать набор что в приложении. В приложении поддержка тоже не отвечает. После полёта пропала вся информация о перелёте, так же пропали страховые полюса.

Дно дно и ещё раз дно. Ответить Papundik, 28 июля 2021 в 12:48:06 Не пришло уведомление о задержке рейса, время вылета осталось прежним до самого вылета с опозданием на 1 час Ответить Mara cana, 28 июля 2021 в 10:14:59 Сделайте «мои пассажиры» в приложении или хотя бы на сайте! Дозвонится не реально! Я уже пожалела что купила билеты у этой компании. Ответить Vaichulis, 28 июля 2021 в 02:03:59 Очень удобное приложение для самой авиакомпании. Ты пассажир купи, а если потом хочешь внести изменения- вот тебе контакты, по которым ты не дозвонишься, вот тебе обратная связь- пиши, может ответят. Кнопкой вернуть билет, например, обратный - не можешь. Изменить дату в приложении, как у s7, не можешь.

Смысл вашего приложения для клиентов? Не дозвониться до них вообще, постоянно задерживают рейсы или их отменяют. Заказали справку платную , ни ответа ни привета. Как вообще им разрешают перевозить людей если им это а всех и на всё параллельно. Не летайте этой компанией по берегите нервы. Ответить Полинахххх, 27 июля 2021 в 10:07:14 Отвратительные авиалинии! Перенос регулярного рейса на несколько часов Лидеры по переносу рейсов! Ответить Пассажир u6 8067, 27 июля 2021 в 03:43:08 Авиакомпания отменила рейс за 3 дня до вылета, дозвониться невозможно, находимся в городе Ставрополь и здесь нет представительства Уральских авиалиний, никто ничего не знает, все номера недоступны, срок рассмотрения обращений свыше 14 дней, а лететь мы должны через 3 дня.

Ответить Валерий- я, 27 июля 2021 в 00:12:43 Приложение абсолютно бесполезное. Брони пассажира не показывает, хотя они есть и активны. Время вылета не достоверное: табло в аэропорту уже давно показывает задержку рейса, а приложение молчит обо всех изменениях, как молчит и посадочный талон в Валлете. А вот рекламные завлекалочки уведомлялочки работают так, что отбоя нет. Ответить Danich0, 26 июля 2021 в 20:47:36 Бесполезное приложение в отношении какой-либо информации о рейсах. Задержка рейса не отображается даже после завершения полёта. Ответить Infinity- nn, 26 июля 2021 в 19:57:26 Не рекомендую у них приобретать билеты. В поддержку дозвониться невозможно, на ваши обращения на сайте отвечает бот Ответить Andrey banetsky, 26 июля 2021 в 19:24:31 Пишу сюда потому что через приложение обратиться в службу поддержки нельзя.

Попробуйте пожалуйста позже» это баг номер 1. Баг 2: из раздел бронирования нельзя перейти на регистрацию «ошибка глобальной системы бронирования с кодом 1111». Такая же ошибку была при регистрации.

Зачем вообще сделали это приложение не понятно. Привилегий нет Горячая линия вечно перегруженная. Не уважение к клиентам! Ответить Damnmeandyou, 22 июня 2021 в 17:39:34 Просит обновится, отправляет в стор, а тот говорит, что версия последняя я только что скачал приложение Ответить Nich92929, 22 июня 2021 в 14:36:34 Забронировать места даже платно невозможно! Вылетает ошибка! Зато за 10 минут цены за выбор мест выросли в полтора раза!

И даже за новую цену зарегистрироваться невозможно! При этом еще на сайте и в приложении информация по свободным местам разница! Ответить Olkult, 22 июня 2021 в 10:40:51 Никакие промокоды не работают. Везде выдают ошибку и просит обратиться в службу поддержки. Туда пишешь, не отвечают. Дозвониться нереально. Ответить Liudmila1954, 22 июня 2021 в 06:10:32 Сделайте, пожалуйста, возможность изменять номер загранпаспорта и его срок действия в бронировании через приложение. На сайте выключен чат. Телефонная линия перегружена и робот просто вешает трубку.

Это сервис? Пользовался услугами авиакомпании много раз, больше не буду. Ответить Mydearleke, 21 июня 2021 в 14:23:55 И сайт, и приложение, и сервис на твердое Отвратительно. Горячая линия занята. Лайвчата нет. При выборе мест выбрать можно только платные. Своьодные автоматом отрьражаются как проданные. Наверное, нас при посадке разместят рядом с пилотом или на турбине, ведь остальные места, если верить приложению и сайту, уже заняты Ответить Пассажир737, 21 июня 2021 в 13:37:54 Самая лучшая авиакомпания. Всегда летаю только ими.

Задержки бывают, но это точно не из-за авиакомпании, а из-за технического персонала аэропорта Ответить Densjd, 21 июня 2021 в 13:08:22 Пишет нет соединения с интернетом. Перезагружал телефон, переустанавливал приложение, использовал разные вайфай- одно и то же. Не почините - перейду на Аэрофлот Ответить Максим покупает с азон, 21 июня 2021 в 10:51:15 Очень ненадежный перевозчик. Который раз подводит и срывает планы. Низкокачественное отношение к времени клиенту. Ответить Вит1979, 21 июня 2021 в 07:23:53 Не покупайте платные места около аварийного выхода. У этой кампании обычно меняются борта и заплатив дополнительный сбор за место у аварийного выхода ваше место будет каком то другом месте и даже спинка не будет откидываться! На обращение в службу поддержки никто не отвечает, бортпроводник. Просто разводят руками.

Ответить 19бвд, 21 июня 2021 в 06:09:51 Ужасная компания. Вылеты переносят, рейсы задерживают. Общение только с автоинформатором. Одним словом ДНО. Ответить Chaplik11111, 21 июня 2021 в 04:49:35 Самое тупое приложение! И вообще авиакомпания не понятно как работает. Пишет обратиться в поддержку но телефоны конечно же все перегружены и просят писать на сайте, ну а на сайте у нас ответ в течении 30 дней, а из-за загруженности может добавиться еще 30 дней. Итого: вылет у меня через 45 дней, ответят мне через дней 60 примерно или покупайте без промокодов и идите нафиг или не покупайте вообще ничего, получается так. Its ridicules, no respect to passengers Ответить Holefrombublick, 20 июня 2021 в 12:18:06 Категорически не рекомендую, плохо всё, от ручной клади не более 5 кг и размером как клатч до милых и приветливых рож сотрудников!

Дно Ответить Ermiloffilya, 20 июня 2021 в 12:11:02 Что сайт, что приложение кривые. Мало того, что разные цены на выбор мест, так в приложении перестал загружать карту мест, пишет что-то про ошибку сертификата. Попытался на сайте, так там выбирается только одно место на 4 билета толщина первого пассажира в списке. Ответить 11krisz11, 20 июня 2021 в 12:04:30 Отмена рейса, оповещение за сутки, пересадка пассажиров на рейс через неделю! Средства на неделю проживания за границей ищите где хотите. Ответить Алексей е. Разработчики сами пытались хотя бы раз пройти регистрацию? Подсвечивайте обязательные поля. Войти через Сбербанк ID невозможно без указания дальше логина и пароля, тогда указывайте, что это вход только для уже зарегистрированных пользователей.

Просто невероятно в 2021 году иметь такие интерфейсы. Удаляю Ответить Маринашульц, 18 марта 2021 в 07:39:18 Дозвониться просто нереально писать куда либо просто бесполезно, вообще если честно никогда и не думала что сервис может быть таким отвратительным! Ответить Ja dif, 17 марта 2021 в 14:10:08 Невозможно ни выбрать места, ни зарегистрироваться на рейс. Всё постоянно виснет, на любое действие выдаются ошибки. Доступные места на сайте и в приложении различаются. Я потратил полчаса и не смог зарегистрироваться. Это кошмар какой-то Ответить Ejeny k, 16 марта 2021 в 22:33:24 Самое тупое приложение! Не показывает цены, это конечно очень хитро: покупайте у нас, а цены значение не имеют. Но для меня цена имеет главное значение.

Поэтому удаляю этот тупизм и больше не буду пользоваться этими авиалиниями. Причём даже никак не возможно изменить в настройках искать по цене или отобразить цену. Только входить в каждый рейс и там искать, причём даже не отображает цены по пакетам, бред полный! И войти никак, нафига писать войти через Сбербанк? Если все равно выдаёт регистрироваться И вводишь эл. Ответить Ещ один недовольный, 16 марта 2021 в 15:09:41 Для завершения регистрации в личном кабинете, необходимо перейти по ссылке, которая приходит на эл. Данная ссылка не открывается, возникает неизвестная мне ошибка. Итог: после нескольких попыток, я так и не смог зарегестрироваться. Ответить Оррррррррриииииииррр, 16 марта 2021 в 10:24:02 Через это приложение оформил регистрацию на рейс на определенное место, за которую с меня взяли деньги.

Я заплатил. Мне прислали официальное письмо с посадочным талоном, В котором было указано купленное место. После прибытия в аэропорт мне дали другое место возле туалета. Отказались вернуть деньги за платную регистрацию с выбором места. В контакт центре если даже дозвониться, то потом бросают трубку, Деньги не возвращают за предоставленную услугу, На Эл. Почту отвечают издевательскими отписками. Пишут что осталось 9 мест. После покупки 2 билетов через сутки опять остаётся 9 мест. Но ничего конечно же нет.

Ответить Siopin, 19 февраля 2021 в 10:34:39 Прислали пуш, что стали лучше, стало интересно оказалось лучше - ошибка сервера и недоступность приложения Ответить Слава 1, 19 февраля 2021 в 08:22:04 Не однократно приходили сообщения о проведении обновления приложения, но при этом, чтобы провести его в установленном приложении возможность отсутствует. Ответить Liliya0309, 18 февраля 2021 в 23:06:18 Бесполезное приложение. Невозможно зарегистрироваться. Пишет, время ожидания истекло, повторите попытку позже. И так бесконечно. Ответить Zanuda13, 18 февраля 2021 в 20:54:00 Пришло пуш-уведомление, что приложение стало лучше, обновитесь. Обновилась, и что? Не открывается вообще. То ошибка сервера, то слишком долгое время ожидания.

Молодцы, стали лучше! Ответить Nikita makarenko, 18 февраля 2021 в 19:59:03 Приятное приложение, удобная навигация, но крашится при попытке открыть конкретное бронирование: iPhone XR 14. Ответить Sergeyr35, 18 февраля 2021 в 18:14:34 Ничего не работает Нормально Все лагает и глючит Ещё и на горячую линию не дозвонишься если нужно вернуть или обменять билет Ответить Djavolenok, 18 февраля 2021 в 17:10:41 Приложение полностью устраивает, но не могли ли бы вы добавить возможность добавить к билету до оплаты возможность заплатить за доп багаж и выбор места. А потом оплатить все сразу. При просмотре расписания на восток например Хабаровск с вылетом из Екб вечером, в результате поиска дата и день недели отображены около «времени прилёта», а прилетаем то мы на следующий день! Очень вводит в заблуждение. Мне важно понимать какого числа я вылетаю, а какого прилетаю. Я как часто летающий разобрался, а некоторые могут фатально ошибиться. Спасибо за внимание Ответить Jjdjdkfurn, 18 февраля 2021 в 08:16:21 Так и не получилось зарегистрироваться, приложение зависает.

Третий раз не стал вновь заполнять все поля. Полечу семеркой как и всегда, дороже, зато надежно. Ответить V0v41k, 18 февраля 2021 в 06:59:45 Приложение не ищет рейсы, сайт ваш тоже. Пишет время ожидания поиска истекло. Хотя сторонние поисковики рейсы выдают! Ответить Jfhfkdocmf, 18 февраля 2021 в 03:33:59 Уже двое суток приложение не показывает ни одного рейса. Абсолютно ничего не ищет. Хотя на сайте все есть. Приложение удаляла и ставила заново - не помогло.

Ответить Моестро777, 18 февраля 2021 в 01:02:48 Не советую. Купил у них страховку. На неделю. С 31 по 10 число. Звоню по страховому случаю, а они говорят, что полис был действителен до 31 числа. И мы не можем вам помочь. И ещё у них вечно задерживаются самолёты, ожидал 5 часов и даже не предоставили напитки в самолёте. Могли бы хотя бы покормить за такое ожидание. Ответить D.

Никакого сервиса. Сделайте что-нибудь Ответить Слава аллаху! Это могло проканать в 90-х на каком-нибудь КПК. Бесполезное приложение. И вообще есть несколько железных правил путешественника, и 2 из них гласят: никогда не летать Победой, никогда не летать Уральскими Авиалиниями. Ответить L1ghtorz, 17 февраля 2021 в 21:47:03 Еле-ели выбил сертификат за отмену рейса. Так теперь при использовании сертификата — при оплате он не проходит. Хотя после ввода высветилась пересчитанная цена. В результате вместо ожидаемых 100 рублей со счёта уходит 10 000 рублей.

Круто придумали. Несите ответственность за свои проебы — верите деньги. Почему клиент должен страдать за ошибки ваших разработчиков? Ответить Nsp, 17 февраля 2021 в 21:37:57 Оценить по достоинству качества приложение не удалось из-за сервиса, который просто уходит в МИНУС. Двое суток на горячей линии АК игнор, в приложении «онлайн-консультант» молчал НЕДЕЛЮ Ответить Ку ку руку, 17 февраля 2021 в 20:55:06 После заполнения всех данных приложение отправляет ссылку для активации кабинета на электронную почту, при переходе по ссылке из письма выскакивает ошибка 403. Ответить Дву, 17 февраля 2021 в 14:04:22 Невозможно зарегистрироваться, после получения подтверждающего письма и перехода по ссылке, при вводе смс, в ответ сообщение об ошибке и необходимости обращения в техподдержку Ответить Madam su, 17 февраля 2021 в 14:03:16 Загрузила приложение, ввела все данные для регистрации, на почту пришло письмо для подтверждения. Ссылка из письма открывается криво, в итоге подтвердить регистрацию нет возможности. При последующем входе в приложение, ввожу телефон и почту, пишет, что такой участник не найден. Да, и ещё непонятно зачем вам мой адрес прописки?

По-моему для полёта нужны только реквизиты паспорта? Что-то изменилось? Ответить Sasha barsuk, 17 февраля 2021 в 11:17:32 Купил билет на сайте и все ок. Просто и понятно, но вот в приложении от меня требуют кучу данных, чтобы просто зарегестрироваться. Введя даже индекс зачем он вам? Чтобы мне что-то отправить? Тогда спросите мою группу крови, вдруг мне понадобится переливание крови на борту , приложение просто не грузит. Пытаюсь зайти через сбер ID, в котором и так есть вообще всё обо мне, но нет. Введите какие-то номера карт лояльности.

Да я даже не зарегистрирован у вас. Что я могу ввести? Полный абсурд. Куплю билет через сайт, спасибо. Описания условий я не нашла думала, мало ли. Не отвечают в инстаграм ни на комменты, ни в директ. Нет, не слышали.... Ответить Sdlena, 17 февраля 2021 в 01:36:03 Не отвечают на сообщения полгода, онлайн консультант не работает. Даже электронной Почты нет, куда оставить обращение Ответить Verushkagrib, 17 февраля 2021 в 00:49:02 Отвратительно работает техподдержка.

Рейс задержали на 8 часов, техподдержка не отвечала. Ответили через неделю. А теперь вообще заблокировала, не могу им даже написать Ответить Al. И в приложении в «онлайн консультант» нет уведомлений То есть пиши не пиши, ничего не добьёшься... Весь день сижу жду когда ответят, но не могу застать консультанта в момент, когда мне отвечают! Бредовые правила, теперь данной авиакомпанией буду пользоваться только в самых редких случаях, раньше только из-за бесплатного провоза спортинвентаря велосипеда. Также отменили питание на борту, и если оно есть на рейсы от 3. Не советую летать данной авиакомпанией по крайней мере из Санкт- Петербурга, так как почему то провоз одного и того же багажа стоит из Сочи одних денег, а из Питера других, на горячей линии только разводят руками, хотя рейсы внутренние. Очень жаль, что авиакомпания выбрала такой путь, видимо совсем плохи дела после 2020 года.

Ответить Romanual, 16 февраля 2021 в 20:57:36 Авиакомпания сначала перенесла рейс из Сочи в Москву 30. Хотите сохранить нервы - не качайте приложение и выбирайте рейсы другой авиакомпании. Ответить Lilittt11, 16 февраля 2021 в 20:40:07 Не раз летала этой авиакомпанией, все было хорошо, всегда покупала билеты через другие приложения, в этот раз купила билет в данном приложении за 2-3 дня до вылета. В приложении отображалось мое бронирование. В день вылета я проверила свой билет все было нормально. Естественно я ничего не отменяла. Я начала звонить в авиакомпанию в ответ лишь было : «Извините, линия перегружена». Я пробовала писать в приложении им в чат, как вы понимаете это тоже ничего не дало, т. К сообщение не отправлялось и выдавало ошибку.

Все это происходило на протяжении часа пока я ехала в аэропорт. Я час пыталась до них дозвониться и хоть как то связаться с авиакомпанией, но все тщетно. Когда я уже приехала, подошла на стойку регистрации, то все было нормально! Ну и что это было вообще? Каким образом ваш клиент может с вами связаться? В общем одно я точно поняла, если будет действительно какая - то ситуация, то эта авиакомпания плевать хотела на своих клиентов и даже трубки не поднимет. Больше в жизни не полечу уральскими авиалиниями! Ответить Любитель покритиковать, 16 февраля 2021 в 20:34:21 При любой альтернативе выбирайте другую компанию. Связаться с этими невозможно никак: телефон, мыло - никак, только чат в приложении где вы пишите и через сутки Вам могут ответить, а могут и нет.

Выбрать сестричек салоне вы можете только если в этом чате вам пришлют ссылку, причём на каждый билет и направление нужно просить отдельно. После этого они раз 5 поменять самолёт и время вылета, после чего Ваши оплаченные места станут обычными, а на вопрос почему я заплатил за место с широким проходом, а теперь у меня обычное - они ответят что они поменяли самолёт и им насолить что Вы что то платили. Деньги за билеты не возвращают до тех пор пока не пригрозишь прокуратурой, но за доп услуги деньги не возвращают совсем. Не рекомендую ни по каких обстоятельствах пользоваться услугами этой недокомпании Ответить Danil. Поймать удачу, продолжить поиск и т. Реклама при запуске. Это все спам бестолковый. Пользователи прекрасно сами себе ставят задачи по поиску билетов Ответить Fomichulya, 16 февраля 2021 в 07:58:45 Очень плохо, ну серьезно... Как оплатить бонусами - неочевидно, хотя я в принципе в IT работаю и не нашёл, где это сделать.

Ответить Злая бучиха, 16 февраля 2021 в 07:00:36 Хотите чтоб вы понервничали от этапа приобретения авиабилета, условий авиакомпании а потом отмены рейса, тогда выбирайте эту авиакомпанию, а если вы желаете спокойно приобрести билет и отправиться в нужное вам путешествие воспользуйтесь услугами другой авиакомпании! Ответить Rudionis, 20 декабря 2020 в 21:26:02 Даже единицы жалко. Онлайн-консультант не работает в принципе, посадочные талоны в почту из приложения не приходят. Ответить Паньче, 20 декабря 2020 в 21:16:22 Сломали мне чемодан. Я составил акт в аэропорту. По инструкции надо позвонить- не берут телефон. Написал на почту не отвечают.

Скачать приложение «Уральские авиалинии» на Андроид — официальный сайт авиакомпании

Второй пилот «Уральских авиалиний», который экстренно посадил самолет в поле Новосибирской области, Эдуард Семенов устроился на работу таксистом. Информацию об этом «Ъ-Урал» подтвердила его супруга Анна Семенова. Авиакомпания «Уральские авиалинии» активно внедряет современные технологии онлайн-обслуживания пассажиров, которые призваны сделать максимально комфортным путешествие на всех этапах: от выбора рейса, бронирования билетов до регистрации и перелета. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

"Уральские авиалинии" запустили мобильное приложение для пассажиров

Для начала следует выбрать города отправления и прибытия, а также указать, будет ли это полет «в одну сторону» или с обратной датой. Затем нужно указать дату вылета и выбрать тип пассажира: взрослый, новорожденный. Стоимость и доступность билетов может меняться в зависимости от возрастной группы пассажира.

Смотрели файл: 441 Описание Приложение для Андроид «Уральские Авиалинии» - официальная утилита от одноименной авиакомпании, с помощью которого пользователи могут легко осуществлять поиск и покупку билетов, а также получать доступ к расписанию рейсов, регистрироваться на полеты и многое другое. Поиск билетов Приложение дает широкие возможности для поиска подходящих билетов на самолет. Для начала следует выбрать города отправления и прибытия, а также указать, будет ли это полет «в одну сторону» или с обратной датой.

При этом в багажный отсек загружаются только те чемоданы, на которых нет явных повреждений. Допускается объединение нескольких багажей в один груз, но при условии, что суммарная масса не будет превышать 30 кг и 203 см по всем габаритам. Объединение багажа и ручной клади недоступно. Регистрация на рейс Открывается за одни календарные сутки, заканчивается за 40 минут до вылета самолета. Ее разрешается пройти как лично в аэропорту, так и онлайн на сайте или в приложении Уральских авиалиний. Для онлайн-регистрации потребуется код брони можно найти на лицевой стороне билета. Ответ приходит в среднем в течение 10 часов после подачи заявления.

Поэтому критичным фактором при выборе провайдера стало наличие у Yandex Cloud независимых дата-центров на территории России. С помощью облачной платформы мы за две недели смогли сделать работу, которую ранее делали за пару месяцев», — сказала Ольга Игошева, заместитель коммерческого директора по ИТ -решениям «Уральских авиалиний». На этом фоне стало еще заметнее, что во многих отраслях, включая авиационную, облако стало равноправной опцией для оперативного решения сложных задач и размещения production-нагрузок», — отметил Александр Черников , коммерческий директор платформы Yandex Cloud. В первом полугодии 2022 г. В этом сегменте в два раза увеличился средний чек на приобретение облачных сервисов.

Пилот «Уральских авиалиний», посадивший самолет в поле, устроился таксистом

Дарим промокод на скидку при первой установке мобильного приложения! Если вы планируете путешествие или деловую поездку и вам нужны авиабилеты, не обязательно обращаться в авиакассы. Выбирайте лучшие отели, а добраться наиболее выгодным способом до нужного места назначения поможет наше приложение-касса для приобретения билетов и дополнительных услуг авиакомпании «Уральские авиалинии». Российская авиакомпания — европейское обслуживание Авиакомпания «Уральские авиалинии» входит в ТОП-5 российских авиакомпаний, наравне с Аэрофлот, Победа, Ютэйр и другими. С помощью нашего приложения вы сможете найти билеты на самолеты более чем по 250 направлениям - Россия, СНГ и странам дальнего зарубежья.

Для удобства пользователей в приложении реализованы сервисы: «Покупка билетов», «Online-табло», «Мои поездки» в разделе сохраняется купленный авиабилет, и в любой момент пассажир может ознакомиться с информацией о своем рейсе. В разделе «Настройки» хранятся данные пользователя для последующей покупки билета. Реализован сервис помощи пассажиру — «Online-консультант». Для знакомства с акциями, специальными предложениями работают ссылки для перехода в официальные аккаунты авиакомпании в социальных сетях.

Второй пилот севшего в поле самолета «Уральских авиалиний» заявил, что пока не работает Вчера Второй пилот самолета «Уральских авиалиний», севшего в пшеничном поле под Новосибирском, заявил 360. Ранее в Сети появились данные, что Эдуард Семенов вынужден подрабатывать таксистом и грузчиком из-за того, что авиакомпания отправила его в отпуск без содержания. Данные о том, что пилот подрабатывает грузчиком и таксистом, опубликовало РИА «Новости» со ссылкой на его супругу.

Потратить бонусы можно на покупку билетов и дополнительных услуг «Выбор места» и «Дополнительный багаж». Регистрация на рейс Чтобы не стоять в очередях во время путешествий вы сможете удобно и быстро зарегистрироваться на рейс, оформить дополнительные услуги выбрать любимое место, докупить дополнительный багаж, оформить питомца и др. После прохождения онлайн регистрации, посадочный талон поступит на указанный адрес электронной почты и сохранится в приложении. Кроме того, доступна функция регистрации групп, удобная при планировании семейных поездок на самолете. Онлайн-табло Теперь отслеживание текущего статуса рейса стало еще проще.

"Уральские авиалинии" предупредили о временном отключении ряда сервисов

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Функционал личного кабинета Уральские авиалинии. Авиакомпания "Уральские авиалинии" предупредила своих клиентов о том, что в связи с переходом на российскую систему бронирования скоро будут недоступны важные сервисы: онлайн-регистрация, покупка билетов, применение сертификатов и др. Авиакомпания «Уральские авиалинии» запускает акцию для новых пользователей мобильного приложения. Теперь при первом скачивании приложения Uralairlines на смартфон пользователь сможет воспользоваться промокодом Uralapp со скидкой 10% на будущий полет. Авиакомпания Ural Airlines ('Уральские авиалинии') запустила сервис 'Электронный помощник' (чат-бот), который может круглосуточно консультировать томичей, планирующих путешествия; сейчас он работает в мессенджере Telegram и в соцсети 'ВКонтакте', планируется – в Facebook. Новости чартерных перевозок. 13.05.2014«Уральские авиалинии» выпустили мобильное приложение для пассажиров.

Приложение UralAirlines стало недоступно для скачивания в App Store

Скачать приложение | Авиакомпания «Уральские авиалинии» Авиакомпания «Уральские авиалинии» запускает акцию для новых пользователей мобильного приложения. Теперь при первом скачивании приложения Uralairlines на смартфон пользователь сможет воспользоваться промокодом Uralapp со скидкой 10% на будущий полет.
APK Downloader Online Авиакомпания "Уральские авиалинии" предупредила своих клиентов о том, что в связи с переходом на российскую систему бронирования скоро будут недоступны важные сервисы: онлайн-регистрация, покупка билетов, применение сертификатов и др.

СМИ: Телефон бортпроводника оплавил пол самолета «Уральских авиалиний»

В разделе «Настройки» хранятся данные пользователя для последующей покупки билета. Реализован сервис помощи пассажиру — «Online-консультант». Для знакомства с акциями, специальными предложениями работают ссылки для перехода в официальные аккаунты авиакомпании в социальных сетях. В разделе «Контакты» пользователь может найти ближайший офис представительства, построить маршрут следования до него, а также получить полезную информацию о перелете правила перевозки багажа, регистрации, возврата билета, каталог аэропортов и пр.

Чтобы купить авиабилеты дёшево — нужно всего лишь установить приложение и зарегистрироваться: в этом случае вы получите доступ к закрытым распродажам, сможете получать увеличенные бонусы за каждый полёт и использовать их для следующих покупок. Получайте весь спектр дополнительных услуг для перелёта в любой момент времени и полную поддержку: все необходимые контакты, адреса представительств и онлайн-консультант оперативно помогут в любой ситуации, а с помощью системы уведомлений — вы никогда не пропустите важную информацию по полёту. Следите за начислением и списанием бонусов в личном кабинете, добавляйте всё необходимое в Wallet, следите за уведомлениями на AppleWatch, привяжите вашу банковскую карту для мгновенной оплаты!

Основные возможности: Поиск и бронирование авиабилетов Выбор лучшей цены на полёт Выбор лучшего места Дополнительные услуги Регистрация на рейс Расписание рейсов Личный кабинет программа лояльности «Крылья» Онлайн-табло Онлайн-консультант Дополнительные скидки для авторизованных пользователей Уведомления о распродажах и акциях Также пользователям доступны: Оплата авиабилета в одно касание Добавление билетов в ручном режиме Отображение отмененных и измененных бронирований Изменение паспортных данных Поддержка AppleWatch - дублирование уведомлений, билетов и посадочных талонов Поддержка оплаты ApplePay, бонусами "Крылья", картой "Мир" и банковскими картами Что нового в версии 5.

Уральские авиалинии установили первые киоски саморегистрации 17. Авиакомпания Уральские авиалинии установила собственные киоски саморегистрации в своем базовом аэропорту Кольцово в Екатеринбурге. Три таких киоска расположены в терминале внутренних авиалиний и один - в международном терминале.

Кроме того, приложение Uralairlines предлагает программу лояльности, где клиенты могут получить очки за каждое бронирование, которое они делают. Эти баллы могут быть использованы для выкупа скидок на будущие бронирования или для покупки дополнительных услуг авиакомпании. Итак, если вы ищете приложение, которое предлагает быстрые, простое и эффективное бронирование полетов, то не смотрите дальше, чем уралайрки! Разработчик :.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий