Связано думаю с праздниками большими у меня тоже самое но 1 января а сейчас вроде начинает подниматся. «Яндекс» объяснил причины отключения некоторых каналов от собственного инструмента монетизации в Telegram после жалоб блогеров на то, что они не получили выплаты от компании за размещение рекламных постов на своих ресурсах. Владельцы площадок стали обращаться в службу поддержки РСЯ с жалобами о падении дохода от рекламы после перехода с Директа на RTB. Рассказываю страшную историю, как за несколько часов Яндекс (РСЯ) скрутил 260 000 р. на неработающие страницы сайта и *спойлерну*, конечно же, квалитетно отперделся и не вернул ни денег, ни трафика. Падение доходов в РСЯ у нерезидентов: Рекламная Сеть Яндекса отключила российскую рекламу.
рся упал доход
Но когда за «формат рекламы, вводящий в заблуждение пользователей» начали наказывать в Яндекс, то многие переключили монетизацию на РСЯ. Доход значительно упал, если сравнивать РСЯ и AdSense. Если вы не видите выплату вознаграждения РСЯ в своем личном кабинете партнерской программы Яндекс, значит вы не накопили нужную сумму. Стоимость клика.
Комментарии из телеграмма в постах РСЯ
- Резко упал доход с сайта — Клуб Рекламной сети Яндекса
- Резко упал доход в РСЯ - Форум об интернет-маркетинге
- Не вижу выплату вознаграждения РСЯ
- Рекламная Сеть Яндекса: резкое падение доходов
- Резкое падение доходов с РСЯ - Форум
Please wait while your request is being verified...
У Яндекса выходила новость, что старые блоки директа будут заменяться новыми ртб-блоками. У кого не осталось шаблона, вот он. Также обратите внимание на цветовую гамму и ориентацию объявлений параметр type. Подробнее останавливаться не буду. Думаю, что в сети много информации на этот счет. Сейчас старый код поддерживается. Что будет в будущем, не известно. Поэтому я все-таки уже сейчас советую знакомиться с RTB хотя бы на одном блоке или проекте.
Как центрировать RTB-объявления? По-умолчанию они выровнены по левому краю. Если объявления директа растягиваются на возможную ширину, то медийные форматы зачастую появляются несуразно. Как адаптировать адаптивный блок к разным разрешениям экрана? Забавно, но факт: чтобы добиться адаптивности у адаптивного блока, нужно ее сначала настроить. Делается это через определение размеров контейнера. Яндекс составил мануал на этот счет.
Мое мнение, опыт и мысли я озвучил. Теперь хочу услышать ваши. Кто из вас перешел на RTB в Яндексе? Как впечатления? Уменьшился или увеличился ваш доход? Что вы предпринимали, чтобы улучшить результаты? Оставляйте свои отзывы в комментариях.
Результаты конкурса Благодарю всех за приятные поздравления! Также рад, что собралось достаточно большое количество участников этого мини-конкурса.
Точных дат не помню. Это как-то повлияло на доход? Он увеличился или уменьшился? Доходность одного и того же блока просела процентов на 30. У моего знакомого сайты про микросхемы и там доход упал в три раза. Баннеры РСЯ занимают больше места — реклама заметнее, ярче, но приносит в разы меньше денег. Если не говорить о прибыли, то как тебе РСЯ в целом?
Были ли какие-то проблемы с настройкой? Никаких проблем не было. Единственное, что нужно отметить, настраивать РСЯ дольше: от 30 минут до 2-3 часов, а в Адсенсе — мгновенно. Изменился ли доход? Доход упал раза в четыре. Однако если вспомнить о том, что происходило в 2014 году, в 2008, 2009 и 2010, то тогда доход тоже падал в 1,5-2 раза, но уже в рамках AdSense. Притом рекламодатели международные не исчезали, а продолжали закупать рекламу. А сейчас их нет. То есть ты считаешь, что причина не в самом РСЯ?
Остальные — русскоязычные пользователи с других стран. Отсюда такое падение дохода. Поэтому я не могу сказать, что РСЯ слишком несправедлив к вебмастерам. Если бы остался AdSense, но отключил показ наших сайтов вне России, то уровень доходов снизился бы так же. Sultan Этот вебмастер немного отличается от опрошенных выше — так как он не из России, то он наоборот отключил РСЯ и полностью перешел на AdSense. Расскажи, что из этого вышло? Можешь поделиться статистикой для наших пользователей? Итог Доходы у вебмастеров действительно просели — это непросто беспочвенные жалобы, а факт, который доказывает статистика вебмастеров. Сложно сказать, почему так произошло.
Вернется ли все на свое место и что сделать дальше, но пока придется адаптироваться под те реалии, что есть сейчас. Делитесь в комментариях своими ощущениями от работы с РСЯ: они такие же, как у опрошенных вебмастеров или у вас все отлично? Как вам РСЯ?
За 11 сентября 2023 года срезали доход Как показывать рекламу РСЯ с ограничениями для нерезидентов На данный вопрос представители РСЯ пока не дают комментариев но как только будет данная информацию опубликуем ее здесь. Первый способ разместить сайты через знакомых у которых есть аккаунт созданный из России Попробовать переоформить аккаунт или создать новый на Российский паспорт Использовать партнеров например digitalcaramel Комментарии из телеграмма в постах РСЯ Упал доход на РСЯ с 26 июня 2023 года Поступают сообщения что у пользователей которые перешли к TDS Media начал сильно падать доход при том же кол-ве просмотров.
Как возможно оптимизировать водопады? Если монетизаторы, которых вы используете в водопаде поддерживает Header Bidding — заводите его в качестве вендера. Так запросы к монетизаторам отправляются параллельно, значительно увеличивается скорость загрузки рекламы и доходность за счет ставки. В этом случае запросы к монетизатору отправляются только в случае, если остальные системы готовы выкупить показ по цене ниже, чем установлено в кампании и увеличивается доходность за счет конкуренции в стеке. В заключение следует напомнить, что не нужно забывать постоянно анализировать рекламные доходы и настраивать все так, чтобы соотношение контента и рекламы не превышало должных показателей. Оптимизируйте рекламные технологии и рекламный стек, если это необходимо. Как настроить отдельный доступ в РСЯ для удалённых специалистов Создание отдельного доступа в партнёрский интерфейс РСЯ к определённому сайту площадке. Если вам необходимо выделить доступ в партнёрский кабинет, воспользуйтесь нижеприведённой инструкцией от службы поддержки РСЯ. Отметим, что здесь можно давать доступ к отдельным площадкам сайтам! Настройка в 5 шагов: Войдите в интерфейс Рекламной сети; На странице «Дополнительно» — «Приглашения» нажмите кнопку «Пригласить», выберите язык приглашения и укажите адрес электронной почты специалиста, которому вы хотите предоставить доступ. На этот мэйл к нему придет ссылка для доступа к интерфейсу. Чтобы зарегистрироваться в РСЯ, ассистенту нужен аккаунт на Яндексе. Когда он зарегистрируется по ссылке, откройте страницу со списком площадок например, «Реклама на сайтах» — «Тематические площадки» , найдите площадку, к которой нужно предоставить отдельный доступ, нажмите «Редактировать»; На вкладке «Доступы» см. Таким образом отдельный специалист может видеть статистику доступных ему площадок и блоков, создавать и сохранять собственные статистические отчеты. С 30 июня 2022 г. Если до этого в Постере SD объявления показывались сверху вниз, проверьте ограничение настройки высоты блока. Карусель в Адаптивном SD на мобильных. В мобильном вебе в блоках с Адаптивным SD с 2 и более объявлениями, расположенными слева направо, они по умолчанию показываются в виде карусели. Для примера посмотрите эту гифку : Стало больше объявлений на Турбо-страницах. Карусель появилась и в рекламных блоках с Адаптивным SD на Турбо-страницах на них можно настроить количество объявлений. Такой блок размещается фиксируется вверху, занимая всю ширину экрана, когда пользователь скроллит страницу. Закрыть Топ Ад можно в любой момент. Он просто в настройках и не требует разработчиков, действуя по заранее заданной логике. В него уже включены дизайны текстово-графических объявлений, адаптированные для Floor Ad, со всеми оптимальными размерами медийной рекламы.
Почему может падать доход с РСЯ?
Если вы не видите выплату вознаграждения РСЯ в своем личном кабинете партнерской программы Яндекс, значит вы не накопили нужную сумму. 65%. И как говорит поддержка РСЯ - домены и аккаунт ВОССТАНОВЛЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖАТ! В июле доход с двух сайтов упал в среднем с 150-200 в сутки до 20-30 рублей. Связано думаю с праздниками большими у меня тоже самое но 1 января а сейчас вроде начинает подниматся. С октября 2023 года в РСЯ (рекламная СЕТЬ яндекс) массово стали урезать доход партнерам.
Рекламная сеть РСЯ упали доходы 2023
Пора завязывать работать с РСЯ и рекламодателям и вебмастерам. РСЯ по середине стоит и крадет и утех и у тех деньги. Яндекс Реклама Здравствуйте. Если вы заметили снижение показателей на вашей площадке, нужно искать причины. Детально всё проверим. Яндекс мало того что обманывает вебмастеров так и еще начинаются проблемы с выплатами! Мне за 2022 год ни как не могут сделать выплату, цитата - "Мы готовы выплатить вознаграждение, когда появится такая техническая возможность.
Также на тенденцию повлияло ослабление курса рубля, добавила она. По данным сервиса hh. Ранее сообщалось , что большинство российских компаний намерены повысить оклады сотрудникам в 2024 году.
В первые три дня заработок с сайта составлял 50-60 рубелй в деньи при посещаемости 400-500 челвоек. Потом резко упал до 2-4 рублей. Пробовал менять блоки, но эффект нулевой. Кто-нибудь поможет разобраться, с чем связан такой резкий всплеск и такое падение?
Рост этой категории был вызван увеличением спроса на все подсегменты, отмечается в отчете. В этом сегменте учитываются «Яндекс. Маркет», «Яндекс.
Лавка» и «Яндекс.
Ленивая ж*па наносит ответный удар! Заработок в РСЯ за 3 года
Далеко в подробности происходящего в темных глубинах РСЯ влезать не стану, ограничусь констатацией в стиле привычных скреп: Что с доходами партнеров Рекламной Сети Яндекса? Почему может падать доход с РСЯ? Доход в долларах упал в ~2,5 раза (с учетом покупки долларов с комиссий в 12% и текущим хорошим курсом).
Комментарии из телеграмма в постах РСЯ
- Уход рекламодателей из РСЯ
- РСЯ продолжает грабить вебмастеров — Teletype
- Пресс-релизы
- Telegram: Contact @marketplace_reality
- Youtube канал:
- Вступление
РСЯ упал доход в 2024 году. Что делать и есть ли альтернативы?
Доход 2020-2022 В конце 2019 г заработок был примерно 2 тыс руб в месяц. Внимание, вопрос! Если нет разницы, зачем платить больше? Вроде из года в год сайты разгоняются по трафику и доходу, но нюанс в том, что копипаст 1 уже загибается, после апдейта Гугла в октябре 2022 трафик упал в 3 раза. На статейнике топовые статьи уже приносят меньше трафика, думаю скоро их вообще вытеснят конкурирующие фирмы. Также из 10 штук условно стрельнули всего 2 копипаста. И этот результат повторить в 2022 г будет сложно? Или возможно?
К тому же, единственный белый способ монетизации на сейчас для вебмастеров из России — это РСЯ. Попасть туда с копипастом не просто, но осуществимо. Что делалось за 3 года Копипасты только заполнял статьями эпизодически, урывками. Возможно, в 20-21 году раза 4 подливал новых статей. Белый сайт наполнял новыми статьями с биржи Воркхард, примерно по 50 статей в год. Из года в год был рост трафика и дохода. Ссылки не покупал, индексаторами не индексировал.
Просто старался сделать аккуратненькие приятные сайты на случайный взгляд пробегающего мимо толокера. Посмотрим на пользовательские данные по Метрике за последний год, сравнение копипаста и белого сайта спойлер — разницы вообще никакой : Отказы на копипасте выросли после того, как добавил туда рекламный блок РСЯ мобильный фулскрин.
Сперва cpmv начал обваливаться, в итоге из ранешних 500р упал до 100-150р. Вы с сайтами случайно не перепутали, а, РСЯ? Рынок телеграма совершенно другой... Или подмять под себя решили? В наглую списывают без объяснения причин.
Вряд ли с этим связано, а с чем тогда? Ничего не трогал, не менял, работало как обычно, но такое вот обрушение..
Пришлите, пожалуйста, данные вашей площадки мне в личные сообщения, чтобы я с ребятами из РСЯ смог всё проверить.
Рост этой категории был вызван увеличением спроса на все подсегменты, отмечается в отчете. В этом сегменте учитываются «Яндекс. Маркет», «Яндекс. Лавка» и «Яндекс.
Доходы в РСЯ упали в три раза с начала октября 2023! Что случилось?
"налог на смерть". "налог на смерть". у яши давно доходы падают. При этом в декабре 2023 доход РСЯ примерно на 30 меньше. что выдали акты от рекла Каждый в меру своего понимания общего хода вещей работает на себя. Число подписчиков «Яндекс Плюса» в первом квартале 2023 года достигло 22,1 миллиона, увеличившись на 77% по сравнению с аналогичным показателем на конец первого квартала 2022 года. В этом видео разберемся, почему падают показы в РСЯ после 2-14 дней после запуска рекламной кампании.