Новости украинцы о крымском мосте сегодня отзывы

важен и для России и для Украины. Украина неоднократно предпринимала попытки атаковать Крымский мост. украина, владимир зеленский, сво – радио sputnik, крымский мост. Ведь все в ОП надеялись, что обрушенный крымский мост запустить зраду, а также «кабинетную грызню», на фоне отступления ВС РФ, но пока этого не произошло. Литовский посол в Швеции атаковал Крымский мост в интернете.

«Резидент»: Киев и Вашингтон согласовали удар по Крымскому мосту в начале мая

Дальний укол: опасны ли ATACMS для Крымского моста | Статьи | Известия 4. Есть и другой вариант развития событий, о которой я как раз сегодня утром написал заметку «После взрыва Крымского моста США готовят ядерную провокацию на территории Украины, в которой обвинят нас».
«Нет причин для ажиотажа»: как в России и на Украине отреагировали на взрыв Крымского моста Утро началось с искрометных новостей о проделках наших соседей по глобусу, которые на этот раз собрались засудить Россию за строительство моста в Крым – Самые лучшие и интересные антифишки по теме: Cудится, Украина, мосты на развлекательном портале

Украинцы о крымском мосте сегодня отзывы

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. В Госдуме высмеяли угрозы Украины атаковать Крымский мост Угрозы Вооруженных сил Украины атаковать Крымский мост являются бессильной злобой нацистов, сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление депутата Гос. Чтобы повредить Крымский мост, ВСУ придется использовать почти все дальнобойные ракеты. Дороги и транспорт - 28 апреля 2024 - Новости Краснодара -

В Крыму назвали "жалким визгом" намёки посла Литвы на удар по Крымскому мосту

Высокопоставленные представители украинской военной разведки перестали стесняться своих террористических мрий мечтаний по укр. Напомню, что первое произошло 8 октября 2022 года. Тогда украинские спецслужбы организовали проезд по мосту грузовика с тротилом, замаскированным под туго натянутые упаковки полиэтиленовой пленки. Второй раз мост террористы атаковали 17 июля 2023 года. На этот раз пытались разрушить объект с помощью морских дронов. Была повреждена автодорожная часть переправы. В обоих случаях поврежденный моста относительно быстро строители "вылечили" и он действует.

Но украинских террористов в погонах и без, как говорится, жаба мучает. И они даже "презентуют" новые атаки на мост.

Вообщем, всё готово и отмашка получена. Остаётся только один вопрос: «Как ответит РФ в случае удачной атаки на мост? Предполагаем, что ответ будет зависеть от результатов обстрела. Отсутствие критических повреждений позволит Кремлю заявить, что атака отбита, всё ок, это победа. А вот если повреждения будут такими как прошлый раз то ответ может быть самым жёстким. Не тактическое ядерное оружия, но мосты в Днепре и Киеве вполне могут быть уничтожены.

Ночью 17 июля 2023-го киевские власти атаковали Крымский мост двумя надводными беспилотниками. Взрывом повредило автодорожную часть моста, пострадала девочка, ее родители погибли. В Кремле неоднократно подчеркивали, что террористические методы Киева, атакующего гражданские объекты, еще больше убеждают в необходимости полного выполнения целей спецоперации.

Подписывайтесь на самые быстрые, яркие и подробные новости о Литве, Балтии и не только.

Последствия указанных заявлений военного ведомства США существенно усугубляют и без того напряженную внешнюю повестку, создавая реальные угрозы безопасности на двух континентах. Провокация начала ядерной войны, осуществляемая США на протяжении длительного периода, — чрезвычайно опасное занятие, поскольку создает риски современной цивилизации, — добавила политик. Не отмечается и то, на удары по каким именно объектам на территории Крыма США дают добро. Этот факт, по сути, развязывает руки украинским военным, которые и ранее уже наносили удары по гражданским объектам и совершали акты терроризма, в результате которых уже гибли мирные граждане. Такое, в частности, случалось при совершении терактов на Крымском мосту в октябре 2022-го и июле 2023 годов. В общей сложности в результате этих двух атак погибли семь человек, еще несколько получили ранения. Примечательно, что президент Украины Владимир Зеленский долгое время отрицал причастность украинских спецслужб к планированию и реализации этих атак. Однако в марте 2024 года глава СБУ Василий Малюк публично заявил, что именно его служба занималась подготовкой и реализацией как минимум одного теракта — в октябре 2022 года.

В середине апреля 2024 года Зеленский заявил, что в планы будущего контрнаступления входит разрушение этого объекта гражданской инфраструктуры уже в текущем году.

В Крыму назвали намек посла Литвы по Крымскому мосту "жалким визгом"

Если предположить, что Крымский мост Киеву все же удастся раздолбать, многие из них наверняка откажутся паковать отпускные чемоданы. The Guardian: Украина планирует атаковать Крымский мост в первой половине 2024. Затем украинец оценил Крымский мост, назвав его настоящим, а не "надувным", как рассказывали все эти годы некоторые СМИ соседнего государства. Если вариант с тараном опоры Крымского моста беспилотным крупнотоннажным судном является достаточно экзотическим решением, то комбинированный воздушный удар по нему – абсолютно рабочий вариант.

В России ответили на пост посла Литвы с коллажем Крымского моста и ракеты

Украинцы о крымском мосте сегодня отзывы Реакция хохлов на новость о подрыве моста, предсказуема.
Украинцев бесит Крымский мост Чтобы повредить Крымский мост, ВСУ придется использовать почти все дальнобойные ракеты.
украинцы о Крымском мосте О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
«Резидент»: Киев и Вашингтон согласовали удар по Крымскому мосту в начале мая Киев и Вашингтон согласовали комбинированный удар по Крымскому мосту в начале мая.
Крымский мост: Киев выбрал очередную цель для атаки в мае В Украине назвали Крымский мост «незаконным» сооружением.

В Крыму назвали намек посла Литвы по Крымскому мосту "жалким визгом"

Кроме того, Крымский мост упоминался в разговоре офицеров бундесвера, аудиозапись которого в марте обнародовала главный редактор медиагруппы "Россия сегодня" и телеканала RT Маргарита Симоньян. Кроме того, в январе 2024 года Сикорский в своем аккаунте в соцсети X призвал к ужесточению санкций против России. Также, по его мнению, нужно выделить Киеву ракеты дальнего радиуса, чтобы поражать точки запуска российских ракет и штабы. Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!

О причинах произошедшего ничего не сообщалось несколько часов. За это время пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков рассказал журналистам, что Владимиру Путину доложили о случившемся. Глава государства поручил сформировать правительственную комиссию для выяснения причин произошедшего на Крымском мосту и ликвидаций последствия взрыва. Оченредь автомобилей на паромную переправу через Керченский пролив AP После этого отчет о действиях властей Крыма на мосту в своем телеграм-канале опубликовал глава региона Сергей Аксенов. Он отметил, что к месту происшествия «стянуты все силы», сообщил, что паромная переправа между полуостровами Керченский и Таманский готова к запуску, попросил отельеров продлить за счет региона срок проживания отдыхающих, которым нужно уезжать, а также призвал «всех успокоиться и не распространять ложную информацию». Еще через несколько часов он опубликовал обращение к жителям Крыма, в котором «заверил, что республика полностью обеспечена топливом и продовольствием». Никаких рисков в этой части нет, так же, как и причин для ажиотажа. Мы в Крыму переживали и более сложные времена. Поэтому прошу всех набраться терпения, сохранять выдержку и спокойствие. Ситуация под контролем. Общими усилиями мы все преодолеем, никаких сомнений в этом нет», — сказал Аксенов. Не паниковать призвал и председатель Ассоциации грузовых перевозчиков и экспедиторов Крыма Анатолий Цуркин. По его словам, чтобы не допустить нарушения продуктовой безопасности региона, грузовой транспорт, в том числе с продовольствием, переориентирован на сухопутный маршрут через новые территории, вошедшие во состав России в результате боевых действий против Украины. Проблемы там нет.

Не представляю, как его можно повредить одним ударом, учитывая его размеры. Система ПВО, которая защищает Крым, по долгу службы обязана предотвращать появление украинских военных самолетов над полуостровом», — отметил Храмчихин. Во-первых, эти ракетные комплексы только ставятся Украиной на боевое дежурство, идет процесс обучения украинского личного состава управлять «Химарсами». Во-вторых, эффективная дальность стрельбы из «Химарса», то есть расстояние, с которого ракета максимально вероятно поразит цель — триста километров. Из этого следует, что «Химарсам» для эффективного обстрела Крымского моста надо максимально приблизиться к Крыму, что им сделать не получится. С территории Украины они до Крыма не долетят — слишком далеко. А если бы и долетели, они бы максимум нанесли мосту незначительные повреждения», — заключил эксперт. Во-вторых, «Нептун» с Украины не долетит до Крыма физически. В теории, если украинский корабль с «Нептуном» достигнет расстояния эффективной дальности с Крымским мостом, в самом худшем случае этот ракетный удар нанесет мосту незначительные повреждения.

И вот, словно издеваясь над робкими надеждами ненавистников, под мостом прошел большой десантный корабль Черномормского флота «Азов». Судно длиной более 100 м и водоизмещением 4080 т проследовало в направлении Азова проходило в торжественной обстановке — экипаж выстроился на борту, включив по трансляции песню «Легендарный Севастополь». А с моста моряков приветствовали строители, снимая прохождение боевого корабля на видео. Военные моряки и не думали заниматься троллингом соседей — «Азов» шел в одноименный город, где примет участи в торжествах по случаю 950-летия его основания. Как сообщает официальный сайт проекта «Крымский мост» со ссылкой на данные Служб управления движением судов на утро 6 сентября, с момента установки железнодорожной арки под ней прошли в общей сложности более 550 судов, следующих транзитом по Керчь-Еникальскому каналу из Чёрного моря в Азовское и обратно. Его пост в Facebook был полон раздражения: «Я не интересовался керченской переправой, пока не увидел в ленте радостные посты о каком-то проседании какой-то арки на 2 метра. Набрал в YouTube керченский мост и охренел. Там реальная стройка века. Они будущий мост называют крымским. В сети куча инфографики и видео. И старая паромная переправа продолжит работу. Как так? Ведь наши ура-патриоты обещали, что мост развалится. Лучше б я не смотрел. Россияне теперь полностью контролируют доступ к портам Азовского моря.

Перед Крымским мостом растет очередь

Украинцы снова расстраиваются из-за Крымского моста. Крым принадлежит великой стране: украинцы о строительстве Керченского моста Что пишут украинцы о строительстве крымского моста. Однако ожидания Украины относительно конструкции Крымского моста предсказуемо разбились о его надежность. Реакция хохлов на новость о подрыве моста, предсказуема.

"Лучше б я не смотрел". Чем Крымский мост опять огорчил украинцев

Как скандал с утечкой отразится на имидже власти Германии Незадолго до этого руководитель Главного управления разведки ГУР Минобороны Украины Кирилл Буданов внесен в список террористов и экстремистов Росфинмониторинга и вовсе назвал Крымский мост приоритетной целью ВСУ, хотя и признал, что он хорошо защищен. ГУР при этом уточняло, что новую атаку на Крымский мост планируют нанести в первой половине 2024 года. Очевидно, что одна из главных целей таких действий — дестабилизация российского общества. Украинский режим уже неоднократно прибегал к террористическим методам — убийствам и покушениям на российских общественных деятелей, обстрелам мирных кварталов Белгорода и других населенных пунктов. Следы организаторов нападения на «Крокус Сити Холл», как указывает российское следствие, также ведут на Украину.

Вашингтон тайно поставил ракеты Украине На реализацию угроз уничтожить Крымский мост в первой половине 2024 года у киевского режима осталось чуть больше двух месяцев. А в ближайшие две недели в России пройдет ряд значимых мероприятий — инаугурация президента РФ Владимира Путина и празднование Дня Победы. Многие эксперты полагали, что как раз к маю в Киев начнет поступать американское вооружение. Ранее поставлялось оружие с радиусом действия 160—180 км, теперь же ВСУ получили ракеты дальностью до 300 км, сказал «Известиям» военный эксперт Дмитрий Корнев.

Изображения он сопроводил надписью: "Если у кого-то еще не было возможности сфотографироваться на Крымском мосту, еще есть время". Радослава Сикорского о диверсии на "Северном потоке", который он позже трусливо удалил, вдохновляет раболепных прибалтийских американских болонок. Сейчас они бешено лают, но будут жалостно ныть позже, когда наступит судный день, и они пожалеют о всех подобных оплошностях", — написал Полянский.

Такое заявление сделал глава Крымской межнациональной миссии Заур Смирнов, комментируя соответствующую публикацию балтийского дипломата в социальных сетях — он выложил коллаж с изображением моста и фотографией пуска ракеты. Собеседник агентства добавил, что и сама республика, и Крымский мост находятся в списке приоритетных целей киевского режима и его партнёров из НАТО. Для того чтобы это понять, пророчества "литовских оракулов" не требуются, а пособникам нацистов вроде дипломата из Литвы стоит помнить уроки истории, чтобы в будущем не совершить тех же ошибок, что и их предшественники, подытожил Смирнов.

В чате водителей люди делятся, кто сколько часов простоял в пробке. Люди отмечают, что если у вас почти нет багажа, то досмотр можно пройти за пару часов. В случае, если у вас много вещей и нужен рентген машины, то простоять придется минимум 5 часов. Я сегодня ночью простоял 10 часов на рентген. Куча номеров московских, Воронеж, Россия вся.

"Лучше б не смотрел". Украинцы снова расстраиваются из-за Крымского моста

Те возлагали судьбы мира на божественное провидение. Свидомые потомки древних шумеров рассказывают о молниях, которые мечет Зевс прямо в арку Крымского моста, о волнах, насылаемых Посейдоном, от которых трещат опоры моста, о ветре, которым командует бог Борей и который уже так «расшатал» мост, что тот не сегодня завтра со стоном, напоминающим первые аккорды «Щеневмерлы», рухнет во славу Украины. Там почему-то в разделе «Новости экономики» вышло уже несколько десятков материалов о том, что Крымский мост то ли вот-вот разрушится, то ли уже разрушился. При этом основные надежды тамошние экономисты возлагают на природные стихии. В общем, как раз тот случай, когда можно вспомнить пословицу о том, что дурень думкой богатеет.

Проукраинские тектонические плиты Несколько ярких приступов «уничтожения» Крымского моста с евроукрами случилось благодаря откровениям альтернативно одарённых специалистов, включая того самого профессора Медовара, о том, что мост стоит на разломе огромных тектонических плит, которые уже очень скоро куда-то сместятся вместе с мостом и небесной осью. Рассказ о «плитах» повторяли на украинских телеканалах бесконечное множество раз. Земля налетит на небесную ось, а плиты разойдутся, мост рухнет, и украинское судоходство наконец-то вздохнёт полной грудью. Накал был настолько мощным, что некоторые рачительные и домовитые украинцы даже забеспокоились: если мост развалится, то по чему же будут ехать «освобождать» Кубань танковые клинья укровермахта?

А как же рассказы украинских политиков о том, что «мост отойдёт Украине в качестве репараций»? Если вам хочется ещё немного альтернативной реальности, то загляните в украинскую Википедию есть и такая. Там сразу после заявления о том, что в 1944 году СССР вторгся в Крым чёрным по белому сказано о «тектоническом разломе», который «осложнял строительство». Появится ли из разлома бог Аид, чтобы покарать дерзких строителей, это пока ещё неизвестно.

Национально-сознательные диверсанты С чем современная Украина отлично справляется, так это с терактами. Не везде и не так, как хотелось бы, но в целом у неё это получается получше многих. Именно поэтому отдельные украинские патриоты были твёрдо уверены а может, остаются уверенными и сейчас в том, что их диверсанты не дадут мосту простоять долго. Например, бывший депутат Верховной рады И.

Мосийчук с высокой трибуны официально заявлял, что общался с представителями украинских спецслужб на тему уничтожения моста. Романенко не менее официально предлагал жахнуть по мосту боевой авиацией или не менее боевым кораблём. Поступали предложения отправить на мост грузовик, гружённый тротилом. Ведущий программы «Грани времени», В.

Кара-Мурза призывал взорвать Крымский мост с помощью некоей чудо-мины. Глава запрещённой в РФ террористической организации «Меджлис» М. Джемилёв объяснял, что если мост начнут возводить, то военные силы Украины наверняка ударят по этой незаконной стройке. Короче, оптимизм украинского обывателя подпитывался как мог.

Нет никакого моста, и всё тут. Моста нет, но разбить бы его не мешало. Разбить не мешало бы, но только после того, как по нему проедут украинские танки. Но для начала нужно «освободить» Крым.

Короче, национально-озабоченным евроукрам можно посочувствовать: дел у них и впрямь непочатый край.

Об этом заявил в программе «Политотдел» на канале «Крым 24» профессор, президент Ассоциации прибалтийских исследований Николай Межевич, передает корреспондент «ПолитНавигатора». Для подписки на уведомления в баузере нажмите здесь. Но это и мудрое политическое решение, результатом которого является то, что полуостров получил нормальную связь с Россией, позволяющую жить вполне нормально и развиваться до того момента, как появится сухопутный коридор. Сейчас коридор-то вроде бы и есть, но пользоваться им, в общем-то, не очень удобно. Поэтому значение моста никак не уменьшается… Наши оппоненты очень часто используют политическую символику, ну давайте мы её будем использовать. Мост — это символ. Кстати, не случайно именно поэтому он вызывает такую инфернальную ненависть у политиков Киева, потому что, вроде это как бы мост, не Кремль, не памятник, мост и мост.

По любому понятно: противник пытался пробить брешь в воздушном пространстве над северными воротами Тавриды. Эти ворота призван оборонять наш самый новый в 31-й дивизии заступивший на боевое дежурство лишь в ноябре 2018 года дивизион ПВО большой дальности под Джанкоем. Кто теперь и куда вознамерится пролететь в Крым — большой и тяжелый для России вопрос. Не для того ли противник пытался пробить воздушный коридор над самым севером Тавриды? Мы, конечно, эту проблему скоро попытаемся решить. Если понадобятся новые «Триумфы» под Джанкоем — их вместе с расчетами, безусловно, снимут откуда угодно и оперативно доставят на новое место. Вопрос лишь в том, сколько у российского командования времени? А теперь о том, как может выглядеть очень вероятная попытка Киева вскоре обрушить Крымский мост. На сей счет и в Киеве, и на Западе еще в минувшем феврале были сделаны необходимые расчеты, часть из которых случайно или в целях устрашения России? Читайте также Паспорт РФ спасёт от «могилизации» украинцев Европы Москва подорвёт мобилизационный ресурс Зеленского, переманив «ухилянтов» Как известно, в мире нет и не может быть такой системы ПВО, которую гарантированно нельзя было бы прорвать. Проблема лишь в том, какие средства воздушного нападения и в каком количестве организаторам операции для этого придется привлечь. Так вот, в феврале 2024 года в Сеть кем-то из наших противников была слита такая схема удара по Крымскому мосту. Первыми к цели прилетят многочисленные дроны-камикадзе. Если получится, они нанесут хотя бы минимальный ущерб самому мосту и огневым позициям тех, кто его прикрывает. Как бы там ни было, в любом случае российским зенитным ракетным комплексам большого радиуса действия и ЗРАК «Панцирь» ближнего прикрытия объектов придется израсходовать на атакующих изрядную часть своего боекомплекта. Следом главным образом по двум-трем железнодорожным и автомобильным опорам моста, в соответствии с теми же планами, прилетят малозаметные и низколетящие крылатые ракеты. Не менее трех десятков в залпе. В феврале предполагалось: это будут германские Taurus. Но поскольку внезапно заупрямившийся Берлин до сих пор не дал согласия на их поставку ВСУ, Киеву, неизбежно придется вносить коррективы. В которых у ВСУ, судя по событиям последних месяцев, особого недостатка нет. И которые уже доставили нам немало хлопот в Крыму и в Севастополе. После этого, по идее Киева, возникнет масштабное обрушение ненавистной ему конструкции на большом протяжении. На полное восстановление которой в любом случае Москве понадобятся многие месяцы, а может, и больше. Реально ли все это? А почему бы и нет, если вся мощная военная машина объединенного Запада союзно с ВСУ годами напряженно и не жалея сил денно и нощно работают над этой проблемой? Читайте также Спутники-истребители: для «звёздных войн» лучше всего подойдет группировка Илона Маска Сколько на земной орбите атомных бомб и почему Москва наложила вето на резолюцию о неразмещении ядерного оружия к космосе Предлагаю: давайте, исходя из обычной житейской предусмотрительности, предположим худшее: изложенный выше вражеский замысел, увы, все же воплощен в жизнь. Что в таком случае приобретает Киев? Огромный политический и психологический эффект, хотя бы на время в глазах бедствующих граждан «страны 404» способный затмить грустные для них новости с рушащегося украинского фронта. У российской армии неизбежно возникнут определенные сложности с тыловым снабжением сражающихся в Херсонской и Запорожской областях войск. Не менее 25 процентов всего необходимого, как уверены на Западе, получающих до сей поры именно по этой транспортной магистрали. Отдельно следует сказать об экономике самого Крыма. Ее тоже при таком обороте событий ждут непростые времена.

А на это, разумеется, никаких денег не жалко. Строительство Фактические работы по строительству моста в Крым начались в марте 2016 года. К 12 апреля было завершено строительство первой мостовой опоры, а в мае строители отчитались о погружении более тысячи свай из семи тысяч, предусмотренных проектом. К августу 2017-го года то есть спустя полтора года после начала строительства возведение моста было завершено примерно наполовину. На 10 из 19 километрах моста основные конструкционные работы уже завершены: здесь осталось провести окраску пролётов, монтаж деформационных швов и другие "чистовые" операции. На первых участках моста в районе острова Тузла уже начали укладывать нижний слой асфальтобетонного покрытия с полимерными добавками. Открыть автомобильное движение по мосту планируют к концу 2018-го года, а летом 2019-го полностью завершить строительство. С учётом описанной выше динамики строительства, эти планы выглядят вполне реальными. Эффект В РФ заявляют, что строительство Керченского, или, как предпочитают говорить в России, Крымского моста, будет иметь огромное значение с инфраструктурной и экономической точки зрения. В целом, мост через Керченский пролив является своеобразным "инфраструктурным" завершением всего проекта Российской Федерации по аннексии Крыма: с вводом его в эксплуатацию Крымский полуостров сухопутную получит связь с материковой Россией. Среди прочего, проект предполагает проведение по мосту трубопроводных и других коммуникаций для снабжения Крыма пресной водой, природным газом и электроэнергией, что должно обеспечить полную и окончательную независимость полуострова от украинской инфраструктуры. Правда, время внесло в проект свои коррективы: энергомост в Крым Россия в экстренном порядке вынуждена была строить в 2015-м году после того, как электроснабжение Крыма с украинской территории было прервано. В 2016-м году был введён в эксплуатацию газопровод "Краснодарский край - Крым", прошедший по дну Керченского пролива чуть южнее моста, так что реализацию этого проекта также решили "отвязать" от Керченского моста. По оценкам российских властей , строительство моста в Крым даст полуострову до 4 миллионов дополнительных туристов ежегодно. Кроме того, по мосту из Крыма в Россию можно будет более выгодно поставлять местную сельхозпродукцию и другие товары, а из России - сырьё для крымских предприятий, в частности, завода "Титан". Однако дело не только лишь в одном Крымском полуострове: строительство моста положительным образом повлияет на развитие российских портов на Таманском полуострове. Речь идёт в первую очередь о портах "Кавказ" и "Тамань", которые должны заменить России украинские черноморские порты, а также помочь разгрузить задыхающийся от собственного веса громадный порт Новороссийска. К примеру, через порт "Кавказ" ежегодно переваливается порядка 30 миллионов тонн грузов 2015 год - для сравнения, знаменитый Одесский порт перерабатывает порядка 25 миллионов тонн. В советское время порт "Кавказ" создавался именно как "конечная станция" Керченской паромной переправы, но сегодня связанная с этой переправой инфраструктура лишь мешает его развитию как крупного транспортного узла. Со строительством моста необходимость в существовании такой инфраструктуры отпадает, а освободившееся место можно будет использовать более полезным способом, что даст порту новые возможности для развития. Что же касается порта "Тамань" с оборотом около 15 миллионов тонн в год, то для него строительство моста имеет ещё большее значение: по плану, порт и мост будут использовать один и тот же мощный железнодорожный узел, который будет построен прямо у развязки моста. Ожидается, что после ввода в эксплуатацию связанной с мостом инфраструктуры, "Тамань" сможет быстро выйти на показатели перевалки грузов в 80-90! Среди прочего, к примеру, здесь планируется построить терминал по перевалке аммиака из Тольятти - того самого, который сегодня всё ещё перегружают для экспорта в порту "Южный" Одесской области. Не построят? Разумеется, строительство моста через Керченский пролив крайне негативно воспринимается в Украине - ровно по тем же причинам, по которым в России ему придаётся такое большое значение. С самого начала украинская сторона заявляла, что строительство моста является незаконным: дескать, Крым - это Украина, а значит, затеяв такое строительство, Россия нарушила Конвенцию ООН по морскому праву. В связи с этим Украина грозит России разбирательством в Международном трибунале ООН по морскому праву - впрочем, никаких соответствующих исков в эту инстанцию официальный Киев пока не направлял. В Украине распространено мнение о том, что мост вообще не будет построен, а если и будет, то скоро развалится. В подтверждение своих слов они приводят историю первого моста через Керченский пролив, который начал строить СССР в 1944 году. Тогда так и не достроенный железнодорожный мост разрушил мощный шторм в сочетании с ледоходом в феврале 1945-го - такая судьба, полагают многие в Украине и некоторые в России, ожидает и современный проект. Но пример моста 1944 года вряд ли можно действительно считать корректным. Он изначально был спроектирован как временный, многие конструктивные элементы были сделаны из дерева, сваи представляли собой простые металлические трубы без бетонного заполнения, которые к тому же забивались на глубину не более 10-15 метров. Однако о том, что новый мост также не будет долговечным, говорят также специалисты, к мнению которых нельзя не прислушаться. К примеру, старший научный сотрудник Российской академии наук Юрий Медовар в декабре 2016-го года заявил, что построить мост не удастся из-за сложной геологии. Там грязевой вулканизм, там шесть водоносных горизонтов, и плюс ко всему, там карст. Куда, как сейчас все объясняют, мы будем бить сваи? Ребята, там ничего бить нельзя: это море, плюс метров 80 донных отложений. Вы в курсе, что там утонул паром, кран плавучий? Его найти не могут, потому что там колоссальные донные отложения... Плюс ко всему прочему - там же две реки впадают: Дон и Кубань. И происходит рассоление морской воды , то есть там идет замерзание акватории - штормовая ситуация", - с удовольствием цитировали Медовара украинские СМИ. Аналогичное мнение высказывал и главный инженер проекта компании "Союзтранспроект" Георгий Росновский, который занимался проектированием аналогичного моста по заказу украинских и российских властей - его аргументы идентичны аргументам Медовара. Дно илистое, коренные грунты на глубине 80-90 метров. Всё, что выше, - прослойки илистых грунтов или грунтов немного покрепче, но на них нельзя "сажать" фундаменты опор", - заявил в интервью изданию "Фокус" Росницкий. Авторы проекта аргументы скептиков в целом не опровергают, но утверждают: всё учтено и предусмотрено. Так, утверждают они, проведённые перед строительством изыскания показали, что слои плотных коренных светло-серых глин в районе прохождения судоходного канала начинаются на глубине уже 35-40 метров. При этом для строительства моста будут использованы сваи с глубиной погружения до 95 метров, которые глубоко войдут в плотные породы даже с учётом того, что для придания мосту большей сейсмоустойчивости их буду забивать под некоторым углом. Проектировщики утверждают: никакие шторма такому мосту страшны не будут, сместить опоры также не сможет даже сильный ледоход. Правда, льдины могут "царапать" опоры, стачивая антикоррозионное покрытие. Однако для этого опоры моста будут снабжены специальными антиледовыми секциями, которые будут принимать на себя удар, защищая от него несущие конструкции , а по мере износа могут заменяться. Как бы там ни было, практика показала: утверждение "мост не может быть построен, а если и будет построен, то скоро развалится" в первой своей части уже, похоже, оказалось неверным. Вторую часть утверждения можно будет проверить лишь с течением времени. А если построят? Вторая группа аргументов против проекта, которую приводят в Украине, заключается в следующем: строительство Керченского моста окажет негативное влияние на положение украинских портов в Азовском море. Как мы уже говорили выше, высота оснований арок моста в его судоходной части составляет 35 метров, что накладывает на суда, которые смогут проходить под мостом, определённые ограничения. В частности, длина судов не должна будет превышать 160 метров, ширина - 31 метр, осадка - не более 8 метров, высота надводной части - не более 33 метров. Это означает, что принимать суда грузоподъёмностью свыше 30 тысяч тонн или около того украинские азовские порты принимать больше не смогут. К примеру, не пройдёт под мостом балкер Esra C, зафрахтованный в прошлом году для поставки металлопродукции "Метинвеста" из Мариуполя в Италию. Российская сторона утверждает, что все обвинения надуманы: дескать, в реальности ограничения почти никак не повлияют на габариты судов, которые могут проходить через Керченский пролив. В частности, в России информируют, что и ранее для судов, проходивших через Керч-Еникальский канал максимальная осадка не должна была превышать 8,5 метров. Это признают и в Украине. Однако там подчёркивают: возникновение новых ограничений, налагаемых одновременно на длину, ширину и высоту надводной части судна ставит азовские порты в почти безвыходное положение. К примеру, они не позволяют использовать суда класса Federal, обладающие при внушительной грузоподъёмности не очень большой осадкой и высотой надводной части длиной в 200 метров, что почти на четверть больше, чем будет допускать мост. А перевозчики подтверждают: грузопотоки из азовских портов уже начинают потихоньку переориентироваться на черноморские порты Одессы и Николаева… Впрочем, у России всегда остаётся последний аргумент: "Горе побеждённым! В ситуации, когда, как мы уже говорили выше, одним из приоритетов России является развитие морских портов по другую сторону от моста, а российские порты на Азовском море имеют дело в основном с небольшими судами класса "река-море", проблемы украинского судоходства россиян вряд ли всерьёз заботят. Генерал и в прошлом заместитель начальника Генштаба Украины Игорь Романенко сделал очередное заявление о «воинственных планах Украины».

Крымский мост - сделано с любовью

Официальный Евросоюз гениально усмотрел, что Крымский мост направлен на интеграцию Крыма в Россию. The Guardian: Украина планирует атаковать Крымский мост в первой половине 2024. Намёки посла Литвы в Швеции Линаса Линкявичюса на удары по Крымскому мосту — это "жалкий визг политического карлика". Массированный ракетный удар по Крымскому мосту можно ожидать уже через несколько дней до майских праздников», — отмечает политолог Сергей Марков. Литовский посол в Швеции атаковал Крымский мост в интернете. В очереди к Крымскому мосту со стороны Тамани находятся 490 автомобилей, сообщает оперативный канал информационного центра по автомобильным дорогам о ситуации на автоподходах к переправе.

Правила комментирования

  • Озвучены планы атаки на Крымский мост
  • Реакция украинцев
  • Более 600 автомобилей встали в пробке на подъезде к Крымскому мосту
  • Комбинированный удар: ВСУ атакуют Крымский мост с воздуха и с моря?
  • Подписка на новости Политнавигатора
  • Высказывания украинцев о крымском мосте

"Мост настоящий", - отзыв украинца о Крымском мосте и новом аэропорте Симферополя: видео

Сейчас на пунктах пропуска работает три секции из пяти со стороны Керчи. Мы недавно разговаривали с сотрудниками, которые проверяют на пункте пропуска: проблема как всегда в людях, не хватает людей. Если бы было больше людей, формировали бы больше бригад и, соответственно, большее количество бригад обслуживало бы автомобили, которые хотят проехать через Крымский мост. Что касается таманской стороны, я думаю, это мое личное мнение, что там такая же ситуация — тоже не хватает людей».

Но не все разделяют радость России и ее жителей. Некоторые украинцы высказывают заявления, что мост через Керченский пролив простоит совсем недолго. И даже говорят, почему они так решили. Время путешествия в Крым сильно сократилось, теперь Керченский пролив можно проехать за 17-19 минут. Крымчане радуются этому великому событию. Но вот многие украинцы не разделяют их мнения и высказывают негативные мысли и домыслы.

Лучше б я не смотрел. Россияне теперь полностью контролируют доступ к портам Азовского моря. Не знаю, как сейчас работают порты Мариуполя и Бердянска. А что у нас в 2018 — 2019? Посмотрел план реформ кабмина. Гройсман пообещал внедрить контроль за доходами-расходами граждан в 2018—2019. Ну что сказать? Тоже большой инфраструктурный проект. Меня во всей этой истории удручает экономическое отставание Украины. Всё ждём, когда мордор развалится. И ничего не предпринимаем для своего развития». К Себастьяновичу, разумеется тут же пришли критики, которые упрекнули его в упаднических чувствах и «прославлении агрессора». Что у нас плохо — шапкозакидательство и урапатриотизм. Зачем постить бравурные посты про то, что там всё пропало, когда там всё почти закончено? Поэтому на меня информация о почти построенном мосте произвела эффект холодного душа.

Произошедшее на Крымском мосту прокомментировали в администрации Владимира Зеленского. Советник главы офиса президента Украины Михаил Подоляк в своем Twitter назвал мост «незаконным» сооружением. Он отметил, что подобные строения всегда недолговечны.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий