Историческую версию Карта ТТС Тюмень можно получить на Android.
Тюменская транспортная система
Провозная способность внеуличного транспорта будет примерно вдвое выше для аналогичной автобусной линии. Не стоит забывать и о росте численности населения: Тюмень упорно идет к званию города-миллионника. Власти сделали свой прогноз роста численности населения и пассажиропотока. Согласно данным моделирования транспортного спроса на 2040 год в Тюмени, он составит 14 тыс. В целом те же причины появления электрического транспорта в Тюмени отмечают и урбанисты. С одним лишь автобусом Тюмень словно город-инвалид. Тот же трамвай сокращает число пробок, и делает город удобнее и комфортнее — это уже научно доказанный факт», — пояснил урбанист Антон Несговоров.
По мнению урбанистов, развитие системы общественного транспорта призвано сделать город удобнее для жителей и гостей. Кроме того, нынешнего транспорта, а именно, автобусов недостаточно. Почему трамвай? Вопрос второй Как стало известно УралПолит. Ru появление в Тюмени трамвайной сети не единственный вариант транспортной реформы. Как оказалось, власти рассматривают и другие варианты.
Как рассказали агентства в пресс-службе администрации Тюмени, речь идет о развитие электротранспорта в целом. Со ссылкой на ФЗ «О внеуличном транспорте и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», там уточнили, что в список электротранспорта, помимо трамвая, входят: метрополитен, монорельсовый транспорт, подвесная канатная дорога и наземная канатная дорога. Это не считая трамваев.
Если транспортная карта уже есть, то ее владелец может пользоваться бесплатными пересадками. Как будет работать тариф С 1 января тюменцы могут бесплатно пересаживаться в другие автобусы или маршрутки. Однако пересадка должна происходить в течение часа.
Законодатель подчеркнула, что ежегодно в рамках госпрограммы предусматриваются средства на регулирование тарифов на автомобильном транспорте на возмещение недополученных доходов, связанных с перевозкой льготных категорий граждан, на субвенции бюджетам муниципальных образований для финансового обеспечения расходных обязательств по переданным полномочиям.
Обратная связь C 2009 года АО «Тюменская транспортная система» осуществляет внедрение и сопровождение автоматизированной системы оплаты проезда на территории Тюменской области и Ямало-Ненецкого автономного округа. Автоматизированная система оплаты проезда АСОП была внедрялась поэтапно начиная с города Тюмени в 2009 году и заканчивая всеми муниципальными районами Тюменской области в 2019 году. Полномасштабное внедрение АСОП на более чем 2500 автобусов позволило обеспечить удобные и современные способы оплаты проезда, персонифицированный учет предоставленных льгот и объемов перевозки.
Интеллектуальная транспортная система помогает контролировать дороги в Тюменской области
Создание интеллектуальной транспортной системы в Тюменской области профинансируют из федерального бюджета. Ровно три года назад после лекции активиста фонда "Городские проекты" Александра Евдокимова о явной пользе трамвая для тюменских улиц горожане ввязались в нескончаемую дискуссию. В Тюменском Технопарке на отраслевой конференции обсудили перспективы развития и внедрения "умных" транспортных систем в регионах. "Чтобы разблокировать такие льготные карты, потребовались дополнительные усилия работников предприятия "Тюменская транспортная система".
В Тюмени пересадочный талон для общественного транспорта можно купить в ТРИЦ и МФЦ
С 5 сентября в общественном транспорте Тюмени, Ялуторовска и Тобольска прекращено обслуживание контактных банковских карт. Это сделано для исключения ошибок, а также для приведения режима работы терминалов кондуктора в соответствие с требованиями платежных систем.
Станислав Логинов, директор департамента информатизации Тюменской области: «Продолжаем создавать новые цифровые сервисы, основанные на технологиях искусственного интеллекта, которые позволят получить положительный эффект как для жителей юга Тюменской области, так и для системы управления». Аналитика используется для определения интенсивности движения транспортных средств и пешеходов по направлениям, состава, скорости плотности потока, задержки в движении, длины очередей и уровня обслуживания дорожного движения на участке дорожной сети. При обработке видео система также анализирует аномалии: резкие изменения скорости, направления и остановки ТС, что может быть вызвано, в том числе ДТП.
Карту, кстати, впоследствии пришлось закрыть, поскольку банк не дал никаких гарантий безопасности моих сбережений. Никто не знает, сколько ещё моих денег захочет снять эта организация, глупо оправдываясь техническим сбоем. И что меня радует после отказа от безналичной оплаты, так это полное отсутствие конфликтов с водителями и кондукторами. Нет безналичной оплаты — нет проблем.
А вам дороги ваши нервы?
Для обеспечения грузовых перевозок на высоком уровне в городе также проводятся работы по реконструкции и расширению дорожной сети. Это включает строительство новых автомагистралей, ремонт и модернизацию существующих дорог. Благодаря этим мерам, грузовики могут свободно перемещаться по городу, минимизируя пробки и оптимизируя время перевозок. Еще одним важным аспектом модернизации грузовых перевозок является внедрение современных информационных технологий. Создание цифровых платформ и систем управления позволяет эффективно контролировать грузовые перевозки, мониторить маршруты и сроки доставки. Это значительно повышает прозрачность и надежность перевозок, способствуя развитию логистической отрасли в городе. Экологические инициативы в транспортной отрасли Тюмени Экологические инициативы в транспортной отрасли Тюмени В последние годы Тюмень активно развивается как город, особое внимание уделяется экологической составляющей различных отраслей, включая транспортную сферу. Приоритетом стала реализация и поддержка экологических инициатив, направленных на снижение загрязнения окружающей среды и повышение комфорта жителей.
Внедрение электротранспорта. Одной из ключевых мер по снижению выбросов вредных веществ в атмосферу стало внедрение электротранспорта в городском общественном транспорте. В настоящее время в Тюмени активно развивается сеть трамвайных линий, оснащенных электроприводом. Это позволяет сократить выбросы углекислого газа и улучшить экологическую обстановку в городе. Стимулирование использования велосипедов. В рамках экологических инициатив активно проводятся мероприятия по стимулированию использования велосипедов в городе. Развивается сеть велодорожек, создаются удобные и безопасные парковочные места для велосипедов, проводятся обучающие курсы и мастер-классы по велосипедной езде. Велосипед становится популярным средством передвижения среди жителей Тюмени, что способствует снижению использования автомобилей и, как следствие, улучшению экологии в городе. Развитие общественного транспорта.
Важным аспектом экологических инициатив в транспортной отрасли Тюмени является развитие общественного транспорта.
"Тюменская транспортная система" продемонстрировала новые технологии на форуме "Инфотех-2014"
Проект, представленный на конкурсе, является подсистемой Интеллектуальной транспортной системы Тюменской области. Он занял третье место в номинации «Управление транспортом и дорожным хозяйством». Его создали для обеспечения деятельности и автоматизации административно-управленческих процессов участников, осуществляющих деятельность по содержанию, диагностике и ремонту объектов улично-дорожной сети.
При оплате билета за наличные деньги проезд составит 31 рубль, при оплате по безналу — 30 рублей. По данным портала «Вслух. В их числе более 96 млн — это пассажиры, которые платят за полную стоимость билета, остальные — пассажиры льготных категорий. Кстати, в бюджете 2024 года на льготный проезд в транспорте потратят 1,102 млрд рублей.
Если ты увидел что-то интересное, выиграл грант или стал очевидцем события, расскажи нам об этом:.
Режим работы офиса: с понедельника по субботу с 8 утра до 19 вечера, воскресенье — выходной. Стоимость карты составляет 50 рублей.
Здесь же, в офисе, посредством терминала можно будет пополнить ее баланс. В ближайшее время в городе будут определены новые точки продаж карт о них мы сообщим дополнительно. Отличные новости для тех, кто уже активно пользуется транспортной картой или приобретал её когда-либо ранее, но оставил этот вариант оплаты проезда на всякий случай.
Если ваша льготная карта не разблокирована
В Тюменской области в рамках создания интеллектуальной транспортной системы Тюменской области создана информационная система мониторинга транспортного потока. У «ТТС» работает горячая линия по вопросам приобретения и обслуживания транспортных карт, звонить с вопросами можно в любой день кроме воскресенья с 8.00 до 19.00 по номерам. Тюменская транспортная система: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. На конференции «ТТС&Sibeer-IX'24» директор проекта «Медиалогистика 2.0» Григорий Кузин рассказал об особенностях и преимуществах для операторов кабельного ТВ доставки телевизионных по двум независимым сетям Подробнее. Тюменский урбанист Аркадий Каюгин считает, что с введением бесплатной пересадки в городе началась транспортная реформа.
Новости ТТС
Новости SummIT 28.05 Конференции Аналитика Подкасты Отрасли ИТ-системы Компании Суды Видео Фото Еще». Тюменцы недовольны работой «Тюменской транспортной системы»: их возмущают проблемы при списывании денег с банковских карт. — Тюменская транспортная система разбирается в этой проблеме. Возможно, причина в сторонней организации. Работа портала «Тюмень – наш дом» не регулируется Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». У «ТТС» работает горячая линия по вопросам приобретения и обслуживания транспортных карт, звонить с вопросами можно в любой день кроме воскресенья с 8.00 до 19.00 по номерам.
В Тюмени появился пересадочный тариф и новые маршруты
Им не приходится возить с собой полный пакет документов, подтверждающий льготу. Достаточно иметь на руках транспортную карту. Начиная с 2017 года для получить транспортную карту стало еще проще, для этого можно воспользоваться порталом государственных услуг Тюменской области.
Единоличным учредителем Общества является Муниципальное образование городской округ город Тюмень. Юридический адрес: г.
АО "ТТС" имеет филиалы в г. Заводоуковске, г. Ишиме и г. Штат - 30 человек.
Основное направление деятельности - обеспечение работы автоматизированной системы оплаты проезда на территории Тюменской области АСОП , в том числе: формирование базы данных АСОП - единого информационного ресурса, содержащего данные учета поездок пассажиров различных категорий, в том числе льготных, нуждающихся в социальной поддержке. Информационная система предназначена для контроля и учета движения денежных средств выделяемых перевозчикам на социальную поддержку граждан льготных категорий согласно целевых федеральных, областных и муниципальных программ обеспечения транспортной подвижности населения; техническое и серверное обслуживание АСОП, информационное сопровождение; оснащение транспортных предприятий и перевозчиков оборудованием АСОП; эмиссия транспортных карт; обучение и переподготовка навыкам пользования АСОП, персонала транспортных предприятий и участников системы; обеспечение информационного и технологического взаимодействия между участниками системы АСОП. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews.
Карту, кстати, впоследствии пришлось закрыть, поскольку банк не дал никаких гарантий безопасности моих сбережений.
Никто не знает, сколько ещё моих денег захочет снять эта организация, глупо оправдываясь техническим сбоем. И что меня радует после отказа от безналичной оплаты, так это полное отсутствие конфликтов с водителями и кондукторами. Нет безналичной оплаты — нет проблем. А вам дороги ваши нервы?
По его словам, сейчас стоит задача сформировать транспортно-дорожный каркас города с учетом новых микрорайонов. В проработке властей немало и других ситуационных вопросов, например, подчеркивают в облправительстве, строительство развязки через Транссиб в старой части города под названием Маяк, нескольких мостов через Туру, которые еще плотнее свяжут центр с территорией за рекой. Планируется и второе кольцо в обход Тюмени, потому как первое фактически уже стало городской дорогой - настолько велик здесь поток машин горожан и транзитных большегрузов. Трамваю, кстати, есть альтернатива - скоростные автобусы, которые движутся по выделенной полосе или части дорог - по сути, по принципу метро, только по асфальту. Это явно дешевле, притом можно использовать действующую инфраструктуру, а не создавать новую.