Материал игрушки. Пластмасса. Особенности игрушки. Троллейбус нашли в 2007 году на одном из садовых участков в Выборгском районе Ленобласти.
Раритетный троллейбус 30-х годов пополнил коллекцию музея городского электротранспорта Петербурга
Троллейбусы-игрушки от производителя в наличии 7 SKU Заказать онлайн из каталога Сима-ленд и оформить доставку вы можете по 8-800-234-1000. Троллейбус Таксим Небьющийся большой игрушечный автобус со звуком с подсветкой Дверь открывается звуковой эффект Батареи включены. Купить (заказать) игрушечный троллейбус ЛиАЗ-5256 Гортранс со звуком, голосом объявления остановок с гарантией качества в интернет-магазине игрушечных машинок для детей. Обзор самых разных игрушечных троллейбусов/Троллейбус Технопарк ЗиУ-10Скачать. Материал игрушки. Пластмасса. Особенности игрушки.
Описание товара
- Представлен троллейбус «Синара-6254» с увеличенным запасом хода и улучшенной энергоэффективностью
- category menu
- Троллейбусы Автопром, Технопарк моя Коллекция - YouTube
- Еще экспонаты
- Обзор самых разных игрушечных троллейбусов/Троллейбус Технопарк ЗиУ-10
- Троллейбусы, трамваи и автобусы — настоящий мужской подарок – Детский сад и ребенок
По улицам Екатеринбурга снова поедет разукрашенный троллейбус: фото
Понимая, что им осталось недолго, я всё собирался съездить, прокатиться на них. Но было постоянно не до того и я откладывал поездку. А в декабре 2021 года появилась новость, что они отстранены от работы и будут списаны. Расстройству моему не было предела.
Досадно было, что, вот, собирался, и пока долго тупил, оказалось поздно. Рязань уже рисковала стать моей больной точкой. Однако после нового года я вдруг выяснил, что опасность преждевременна, и гармошки таки ещё на линию выходят!
Ну, точнее, выходит только одна — 3002, а вторую, всё же, окончательно отстранили и разобрали. Поэтому при первой же возможности а это было 10 января я купил билет на поезд в Рязань и, приехав, стал её искать. Но мне не повезло — именно в тот день она не ходила, и я, можно сказать, скатался зря.
Другой вопрос, что в тот день ходила другая новая гармошка, переданная из Москвы, которая раньше работала в моём районе на 14 и 76 маршрутах , и я наверняка на ней ездил в своих краях. Но это было не то, что нужно, и погода в тот день была отвратительная сыпал весь день снег , и я в расстройстве уехал домой в середине дня.. Но сдаваться не хотелось.
Раз этот последний ЗиУ-крокодил, всё же, на ходу, но не каждый день, решил, что надо приехать снова и выловить таки его. Вот только как? Рязань, конечно, близко, но не наездишься же туда?
Узнать бы когда она выходит на линию, и выходит ли среди водителей были разные мнения насчёт её судьбы? И, в общем, я выбрал такую тактику: с раннего утра смотрел что там на линии, с расчётом, что если 3002 выйдет, то я сразу мчу в Рязань присмотрел для этого анапский поезд в 10:40. Но целый месяц никак не получалось состыковаться.
В дни, когда я потенциально мог и когда она должна быть по графику, она не выходила. А когда я был занят и никак не мог выехать, тут то она и вылезала. Потом я уехал почти на неделю в Крым и очень боялся, что её в утиль в этот период отправят даже думал на обратном пути если что в Рязани сойти, но в тот день она отдыхала.
В итоге, только спустя месяц нам с ним удалось состыковаться. Вчера утром проверил по сайту: ходит! Я отправился сразу на вокзал, и через 3 часа уже был на Рязани-2.
Мне очень повезло: 3002 как раз выехал с дальней конечной в сторону центра и я довольно быстро его перехватил! Троллейбус, конечно, несколько в потрёпанном состоянии. Но вполне себе успешно ходит!
Все эти классические завывания ТИСУ тиристорно-импульсной системы управления , что была на всех таких машинах, на месте! Фото - прямо будто 30-летней давности! Ну только торговый центр не в кассу.
Пообщался на конечной с водителем Алексеем. Он поведал, что она выжила только потому, что в 2015 успели ей провести кап. А сейчас уже кап.
И остальные 5 включая 3001, работавшую до декабря того года не успели до него дотянуть. Сам он не знает, сколько она протянет. Пока он работает на ней, но если его смены попадают на выходные, он садится на новую московскую гармошку.
Кстати, недавно, в начале февраля 3002 попала в ДТП, ему немного морду помяли, но уже быстро восстановили всё. Недавно депутаты и общественники подавали обращение мэрии, чтобы в депо сохранили эти 2 машины, как культурное наследие. Но пока непонятно, получится ли.
Кроме Алексея на 3002 никто уже не ездит. Был напарник, но он перешёл на новую гармонь, пришедшую из Москвы. Вот на такую.
Скоро Алексей уходит в отпуск, и дождётся ли она его по возращении - непонятно. А пока троллейбус-ветеран под его руководством продолжает бороздить рязанские просторы. Немного видео с линии!
А вот такую романтическую историю мне написали в комментариях в дзене на этот пост. И это как раз на 14 февраля!
Можно на потолке люк открыть в жару, можно стекла все пооткрывать, можно стоять в проходе удобно, а уж на задней площадке места- вагон - велосипеды взрослые затаскивали!! А сейчас огромные никому не нужные стекла, задней площадки нет, проходы - ну натуральные проходы с геморроидальными узлами - в общем я и десятой доли не сказал. Да кстати, модель - шикардос! Троллейбус оснащен инерционным механизмом, если его потянуть назад и отпустить, то он начнет движение вперед, токоприемник машинки можно поднимать, а двери без труда открываются, троллейбус воспроизводит звуки, похожие на шум движения городского транспорта и объявления. Первый опытный образец был построен в 1978 году.
В 1986 году завод имени Урицкого освоил выпуск шарнирно-сочленённого трёхосно. Реалистичный дизайн данной модели позволит с головой погрузиться в игру, придумывая новые интересные сюжеты. Кроме того, эта игрушка познакомит малыша с видами общественного тр. Что может порадовать ребенка больше, чем уменьшенная копия троллейбуса в масштабе 1:72. Теперь малыш сможет не только ездить, но и управлять такой разновидностью общественного транспорта. Металлическая машинка выполнена с максимальной детализацией. Благодаря резиновым п.
Троллейбус Play Smart 6407D Коллекционная металлическая модель «Троллейбус» ТМ «Технопарк» порадует ребёнка ярким дизайном с рисунками и надписями, скоростью и функциями 2 в 1: - открываются двери - инерционный механизм чуть надавите на модель, потяните её назад, отпустите и машинка автоматически. Металлический троллейбус — это миниатюрная модель реально существующего. Основной корпус машинки изготовлен из металла, однако также имеются некоторые элементы, сделанные из пластика. Машинка окрашена равномерным слоем, который хорошо ложится на гладкую металлическую по. Двери и багажник открываются. Движение игрушечного троллейбуса будет сопровождаться характ. Троллейбус Play Smart Автопарк 9690-B 1:43 28.
Эта игровая модель повторяет все особенности настоящего транспорта: у него есть «рога» и двери как настоящие. Троллейбус прекрасно движется. Машинка окрашена равномерным слоем, который хорошо ложится на гладкую металлическую поверхность. Колеса машинки х. Комплект пластиковых деталей для сборки масштабной модели троллейбуса ЗиУ-10 в масштабе 1:43. Кузов модели выполен из металла, шины из резины. Для сборки модели необходим специальный модельный клей.
Для придания модели завершенного вида рекомендуется покраска. Казалось, что, как и икарусы, они тоже будут ездить вечно. Троллейбусы марки ЗиУ доминировали на минских улицах больше 30 лет, но сначала уступили место своим «клонам» белорусского производства, а затем и вовсе были полностью вытеснены низкопольными «рогатыми» нового поколения. Однако по продолжительности своего присутствия в транспортной системе города они до сих пор не превзойдены. Вспоминаем ЗиУ. Если кто не знает, ЗиУ — это аббревиатура от «Завод имени Урицкого». Именно так назывался не единственный, но крупнейший в СССР изготовитель троллейбусов.
Были времена, когда завод был крупнейшим подобным производством в мире. Название и расположение предприятия были насквозь пропитаны коммунистическим символизмом. Располагался ЗиУ в городе Энгельс Саратовской области, а название свое получил в честь Моисея Соломоновича Урицкого — главы штаба Комитета революционной обороны Петрограда. Но и она уже является историей — в 2020 году предприятие было признано банкротом. Однако троллейбусы на его площадях делают и по сей день, правда юрлицо, торговая марка, модельный ряд и хозяева уже другие. Первый троллейбус в Энгельсе собрали еще в 1951 году. Это была модель МТБ-82 московской разработки.
Именно с МТБ-82 начиналось троллейбусное движение в Минске, но эта модель еще не несла марку ЗиУ, потому остается за рамками нашего обзора. А вот ЗиУ-5 — это уже разработка завода из Энгельса. Первую опытную модель собрали в 1959 году, а серийно их выпускали до 1972-го, построив более 16 000 экземпляров. Несколько сотен из них трудились в Минске. Ностальгическое фото, первая половина 1970-х годов. По молодому минскому району Чижовка едет ЗиУ-5Д 1972 года выпуска, борт 2458. Стало быть, эта машина — из последних изготовленных в Энгельсе партий.
Салон ЗиУ-5 очень напоминал рижский трамвай.
В Омске появился троллейбус с игрушками и рисунками Кондуктор и водитель общественного транспорта решили приукрасить скучную действительность. В Омске появился троллейбус [с игрушками и рисунками] 1 декабря 2014, 14:55 В Омске появился троллейбус с мягкими игрушками. На стенах в троллейбусе висят мягкие игрушки и картинки, нарисованные юными пассажирами. По словам кондуктора, с игрушками во время пути можно играть. Если какая-то особенно понравится, ее разрешается забрать домой.
После новости о том, что администрация города планирует заменить их на автобусы, петицию в защиту рогатого транспорта подписали почти 1,5 тыс. Однако по мнению главы г. Оренбурга Сергея Салмина дело это затратное, прибыли не приносит. А также еще есть контактная сеть, которая несет колоссальные убытки МКП и, как следствие, бюджету города. Поэтому ни о каких троллейбусах речи не идет», - заявляет он. Сегодня по улицам Оренбурга ездят 25 троллейбусов. По словам мэра, с ликвидацией контактной сети их на маршрутах заменят новые низкопольные автобусы.
Фарфоровая ёлочная игрушка Троллейбус
Предаукционный показ открывается за 7-10 дней до даты торгов. Настоятельно рекомендуем вам перед участием в аукционе посетить выставку и внимательно просмотреть интересующие вас предметы. Регистрация для участия в торгах: Вам необходимо зарегистрироваться на те торги, в которых вы хотите принять участие. По вашему желанию вы можете участвовать в аукционе лично или онлайн, также возможно участие через представителя аукционного дома телефонный звонок во время торгов , или через систему Bidspirit. На сайте Литфонда есть возможность оставить заочную ставку, пройдите, пожалуйста, процедуру регистрации, заполнив форму по ссылке. Если вы регистрируетесь в первый раз, устроитель аукциона вправе по своему усмотрению затребовать выписки со счетов и другие финансовые документы, подтверждающие платежеспособность участника аукциона. Способы участия в торгах: Личное участие После регистрации и получения номера участника, пройдите в зал.
Когда интересующий вас лот объявляется аукционистом, необходимо поднять номер участника в знак согласия с запрашиваемой суммой, и продолжать его поднимать до тех пор, пока возрастающие ставки вас устраивают. Победителем становится участник, предложивший наибольшую сумму. Третий удар молотка оповещает о завершении торгов по лоту. Онлайн-участие Прямая трансляция на Bidspirit. Ставки, сделанные на сайте Bidspirit. Наш сотрудник будет к вашим услугам, сообщая вам о ходе торгов по выбранному лоту и принимая ваши ставки.
Для регистрации телефонных ставок перейдите, пожалуйста, по данной ссылке. Ввиду ограниченного количества телефонныx линий, просим регистрироваться на торги не позднее 15:00 в день проведения аукциона.
Накопленной энергии этого маленького маховика вполне хватает для того, чтобы машинка уже самостоятельно проехала по полу расстояние до нескольких метров. Этот незатейливый механизм под названием «фрикционный мотор» запатентовал в 1897 году изобретатель из Огайо по фамилии Кларк. Тогда же он наладил массовое производство инерционных игрушечных машинок «Скалолаз» «Hill Climber». Название серии отражало особенность игрушки: энергии вращающегося маховика вполне хватает для того, чтобы машинка могла «заехать в горку». Листайте галерею: такими машинками играли наши дедушки и прадедушки!
В середине XX века игрушечными машинками заинтересовались вполне себе серьёзные инженеры, и в 1950 году состоялось открытие первой в мире гиробусной линии. Внешне гиробус напоминал и автобус, и троллейбус одновременно — у него были три токосъемные штанги на крыше, но ему были не нужны троллейбусные токоведущие линии провода.
По словам мэра, с ликвидацией контактной сети их на маршрутах заменят новые низкопольные автобусы.
В город уже пришла партия в 67 штук. Все минусы не отменяют того, что троллейбусы — это самый экологичный, самый тихий и безопасный общественный транспорт. Многие урбанисты считают: нужно не ликвидировать, а модернизировать.
Так, например, в мире есть машины с автономным ходом, быстрые и маневренные. Проблема российских троллейбусов в том, что их техническое оснащение осталось на уровне прошлого века. И восстанавливать утраченное сегодня непомерно дорого.
Что такое «Литфонд»? Кроме ключевого направления «Антикварная книга» в портфолио «Литфонда» торговля живописью, графикой и предметами декоративно-прикладного искусства в том числе фарфором, стеклом и бронзой. Всего в Москве и Санкт-Петербурге организуется около 100 аукционов в год. Все эксперты аукционного дома имеют большой опыт работы в сфере атрибуции антиквариата, являются сертифицированными экспертами Министерства культуры РФ. Для самых сложных экспертиз аукционный дом привлекает ведущих сотрудников крупнейших государственных музеев и библиотек. Как я могу купить заинтересовавший меня лот? Выбор аукциона: Вы можете ознакомиться с каталогами всех предстоящих аукционов на этой странице. Лоты, включенные в каталог аукциона, представлены на наших предаукционных выставках.
Предаукционный показ открывается за 7-10 дней до даты торгов. Настоятельно рекомендуем вам перед участием в аукционе посетить выставку и внимательно просмотреть интересующие вас предметы. Регистрация для участия в торгах: Вам необходимо зарегистрироваться на те торги, в которых вы хотите принять участие. По вашему желанию вы можете участвовать в аукционе лично или онлайн, также возможно участие через представителя аукционного дома телефонный звонок во время торгов , или через систему Bidspirit. На сайте Литфонда есть возможность оставить заочную ставку, пройдите, пожалуйста, процедуру регистрации, заполнив форму по ссылке. Если вы регистрируетесь в первый раз, устроитель аукциона вправе по своему усмотрению затребовать выписки со счетов и другие финансовые документы, подтверждающие платежеспособность участника аукциона. Способы участия в торгах: Личное участие После регистрации и получения номера участника, пройдите в зал.
Троллейбус инерционный CITY SERVICE со звуком и светом в открытой коробке ИГРУШКА 8034-1
Его сочленённые троллейбусы сразу привлекли внимание своей гибкостью и точностью исполнения, которое можно было рассмотреть с экрана телевизора. Прошло много лет, прежде чем я вспомнил о нём и его работах. Написав письмо, попросил прислать фотографии. Каково было моё удивление, когда сначала казалось, что это настоящие машины, но мелькающие в кадре предметы домашнего интерьера свидетельствовали об обратном. После увиденного мне стало ясно, что это лучшие модели, которые известны нам сегодня, и их необходимо увидеть своими глазами. История Игоря похожа на многие другие. Он с детства обращал внимание на троллейбусы и особенно на семейства ЗИУ-682В с «лодочками». Первые модели он сделал в возрасте 8 лет. В миниатюре он построил весь действующий парк города, а это более 100 «рогатых», однако до полного сходства тогда было ещё далеко. Поворотным стал 1998 год в жизни мастера.
Именно эта дата и сейчас является ключевой в его коллекции. Взяв в руки видеокамеру, он заснял многие троллейбусы снаружи и внутри, принявшись затем воспроизводить их копии в масштабе 1:43. Его целью сегодня стало воссоздание парка троллейбусов в том виде, в котором они были именно в 1998 г. Однако обо всём по порядку.
Также в организации проводят внутренне расследование с целью узнать, как хулиганам удалось пробраться на территорию троллейбусного депо. Ранее мужчина сжег гараж с 10 автомобилями в Новосибирске. Подписывайтесь на «Газету.
Все именно так — в Иркутске появился первый троллейбус, который курсирует без контактной сети. И причем не на бензине, а на гелевых батареях. Откуда привезли? Машина обычная, таких в Иркутске ездит 30 штук. Его вместимость 115 пассажиров, 28 из которых размещаются на сидениях. Как устроена машина? Итак, обычный троллейбус — модернизировали. Для этого иркутские мастера установили 72 тяговых гелевых батареи. Общее напряжение этих батарей составило 432 вольта, что совпадает с 500 вольтами в сети. Установили их в салоне на задней площадке 36 штук и вдоль левого борта напротив средней двери тоже 36.
Казалось, что, как и икарусы, они тоже будут ездить вечно. Троллейбусы марки ЗиУ доминировали на минских улицах больше 30 лет, но сначала уступили место своим «клонам» белорусского производства, а затем и вовсе были полностью вытеснены низкопольными «рогатыми» нового поколения. Однако по продолжительности своего присутствия в транспортной системе города они до сих пор не превзойдены. Вспоминаем ЗиУ. Если кто не знает, ЗиУ — это аббревиатура от «Завод имени Урицкого». Именно так назывался не единственный, но крупнейший в СССР изготовитель троллейбусов. Были времена, когда завод был крупнейшим подобным производством в мире. Название и расположение предприятия были насквозь пропитаны коммунистическим символизмом. Располагался ЗиУ в городе Энгельс Саратовской области, а название свое получил в честь Моисея Соломоновича Урицкого — главы штаба Комитета революционной обороны Петрограда. Но и она уже является историей — в 2020 году предприятие было признано банкротом. Однако троллейбусы на его площадях делают и по сей день, правда юрлицо, торговая марка, модельный ряд и хозяева уже другие. Первый троллейбус в Энгельсе собрали еще в 1951 году. Это была модель МТБ-82 московской разработки. Именно с МТБ-82 начиналось троллейбусное движение в Минске, но эта модель еще не несла марку ЗиУ, потому остается за рамками нашего обзора. А вот ЗиУ-5 — это уже разработка завода из Энгельса. Первую опытную модель собрали в 1959 году, а серийно их выпускали до 1972-го, построив более 16 000 экземпляров. Несколько сотен из них трудились в Минске. Ностальгическое фото, первая половина 1970-х годов. По молодому минскому району Чижовка едет ЗиУ-5Д 1972 года выпуска, борт 2458. Стало быть, эта машина — из последних изготовленных в Энгельсе партий. Салон ЗиУ-5 очень напоминал рижский трамвай. Два ряда двухместных мягких диванов, обитых «кожей молодого дерматина». Две ширмовые двери в кормовой и фронтальных частях кузова. На машинах поздних годов выпуска поручни стали делать в поливиниловой оплетке, отделочную фанеру заменили на пластик. Тогда эти решения считались передовыми, позволяющими повысить электробезопасность пассажиров и удобство уборки салона. Один ЗиУ-5Д в Минске сохранили для истории, сегодня он музейный экспонат. А работали такие троллейбусы в столице достаточно продолжительное время. В начале 1970-х в Минск стала поступать новая модель — ЗиУ-682, определившая портрет минского троллейбуса на три с лишним десятилетия вперед. Первый прототип ЗиУ-9 был построен в 1966 году. По сравнению со своим предшественником ЗиУ-5 этот троллейбус имел более вместительный, легкий и технологичный сварной стальной корпус вместо клепанного алюминиевого, а также пневматическую подвеску колес. В рулевом управлении был применен гидроусилитель. Позже, после модернизации, модель переименовали в ЗиУ-682. Минским троллейбусным фанатам повезло: в белорусской столице до середины нулевых поддерживались в ходовом состоянии и эксплуатировались на маршрутах ЗиУ-682В с задними фонарями-лодочками. Например, этот экземпляр 1984 года постройки был списан только в 2005-м. Многие минчане, наверное, еще помнят «афганский» благотворительный троллейбус с большой надписью «Боль» на боковине. Оформлением машины занимались водители, слесари, по выходным обязательно на помощь приходил директор парка. В салоне с обеих сторон вдоль окон разместили фотопортреты погибших минчан — воинов-афганцев — и их биографии. В какой-то воинской части раздобыли четыре гильзы, которые установили вместо компостеров. Один из водителей был ветераном-афганцем, в салоне через динамики звучали афганские песни. Оплачивать проезд в этом троллейбусе не требовалось: люди опускали деньги в гильзу по желанию. Собранные таким образом средства перечислялись на сооружение памятника на Острове Слез. Основой же для «Боли» послужил ЗиУ-682В 1987 года выпуска. В камуфлированной окраске машина вышла на маршрут в апреле 1991 года и отработала на линиях около пяти лет. Существовал в Минске и собственный проект по капитальному ремонту ЗиУ-682. Минска, смонтировавшее на нем электрооборудование. Всего за период с 1997 по 2001 год по такой схеме было отремонтировано 18 троллейбусов. Остальные внешне были почти неотличимы от классических ЗиУ-682. В начале 1990-х Минск еще покупал новые троллейбусы в Энгельсе.
Новогодний троллейбус с Дедом Морозом за рулем запустили в Химках
только съемочная группа, столкнувшаяся с общественным порицанием и осуждением. Гистограмма просмотров видео «Обзор Игрушечного Троллейбуса Лиаз С Гармошкой 29.01.2022» в сравнении с последними загруженными видео. Предлагаем купить Фарфоровая ёлочная игрушка Троллейбус. В рамках XIII международной промышленной выставки «Иннопром-2023» был представлен новый троллейбус «Синара-6254» с увеличенным запасом хода. Екатеринбургский многоотраслевой холдинг «Синара» в рамках Петербургского экономического форума 15 июня представил свой новый продукт — троллейбус с индексом -6254, он.
Комментарии
- По улицам Екатеринбурга снова поедет разукрашенный троллейбус: фото
- 5 марта 2021 года - все новости дня
- Читайте также на Дроме
- Сейчас износ городских троллейбусов составляет почти 100%.
- 📹 Дополнительные видео
Дети украсили троллейбусы в Калуге новогодними игрушками
RU Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Москва, ул. Шеф-редактор Бойко А.
Мы не станем осуждать, если вы решите показать, кто главный, даже если для этого придется неоднократно сбить с ног ни в чем не повинную старушку», — говорится в описании. Еще кондуктору нужно будет поддерживать спокойную обстановку в салоне, усмиряя тех, кто задумает начать скандал. Иногда на остановках будут заходить контролеры, которые будут наказывать кондуктора, если в салоне окажутся безбилетники или поддельные проездные.
До конца этой недели в город поступят четыре оставшиеся машины. Мэр Оренбурга отметил, что вместо 25 троллейбусов на маршруты пустят 25 новых автобусов. Привлечь внимание к проблеме уже пытались и другие художники Оренбурга. Так, на здании по ул.
Кирова 1 появился стрит-арт , посвященный троллейбусам города. Это изображение маленького Йоды, который с грустным лицом держит веревку с игрушечным троллейбусом.
Фото: vk. Вместо заднего стекла у него установлен лист фанеры. В момент съемки транспортное средство как раз проезжает площадь Сибиряков-Гвардейцев: слева видно здание завода «Сиблитмаш», а справа — «Тяжстанкогидропресс».
"ДЕТСКИЙ ТРОЛЛЕЙБУС". АКЦИЯ ГИБДД
Для троллейбусной серии выбраны персонажи работ, созданных участниками VII конкурса детских рисунков «Трамваи и троллейбусы в городе на Неве». Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате. Модели маленькие, но настолько точные, что есть даже заплатки на сиденьях. Tram MiniatureСмотреть онлайн - Обзор самых разных игрушечных троллейбусов/Троллейбус Технопарк ЗиУ-10. В Омске появился троллейбус с игрушками и рисунками Кондуктор и водитель общественного транспорта решили приукрасить скучную действительность. olga. Многофункциональная инерционная машинка Троллейбус, купить по привлекательной цене в интернет магазине Лабиринт. Автобус Троллейбус пассажирский ВИТЕБСК Игрушка жесть 50 г СССР Витебский инструментальный завод ММ.