Новости трансконтейнер санкции

Санкции затронули, прежде всего, целый ряд российских лиц, осуществляющих деятельность в финансовом секторе российской экономики, в частности. новости трансконтейнер 2024, дивиденды трансконтейнер 2024, отчёт трансконтейнер рсбу мсфо 2024, прогноз по акциям трансконтейнер 2024, фундаментальный анализ акций. В SDN-лист были внесены «Трансконтейнер», крупнейший в стране владелец контейнерного парка и оператор фитинговых платформ, и входящая в Global Ports Восточная стивидорная. Минфин США установил сроки завершения сделок с подпавшими под санкции российскими компаниями «Мечел», СУЭК, Национальной системой платежных карт (НСПК) до 8 апреля.

"Трансконтейнер" и терминал Global Ports в Приморье работают в штатном режиме

ВСК продолжает оказывать клиентам услуги в полном объеме в соответствии со своими обязательствами". Группа "Дело" управляет морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров и фитинговых платформ.

Глава «ТрансКонтейнера» о факторах, сдерживающих экспортные и импортные потоки в условиях санкций, - в интервью РБК.

Фото: Анатолий Поздняков Подписывайтесь на НР в Как сообщили федеральные СМИ, Канада ввела санкции против Новороссийского морского торгового порта, это следует из положения, опубликованного на сайте правительства Канады. Согласно опубликованному санкционному списку, Новороссийский морской торговый порт является единственным портом, попавшим под ограничения со стороны Канады, сообщило РИА «Новости». Это уже не первый список, в который попадает градообразующее новороссийское предприятие.

Маловероятно, что традиционные покупатели российского угля — Китай, Индия и Турция — перестанут закупать уголь этих компаний, но могут воспользоваться ситуацией и потребовать скидок. К слову, так уже было с российской нефтью для этих стран. В эту же корзину добавим и возросшие транспортные расходы — у всех ведь проблемы. Всё это привело к неприятным последствиям. К примеру, в Хакасии угледобывающие предприятия региона отправляют горняков в вынужденный отпуск из-за снижения объемов производства. Глава Верховного совета республики Сергей Сокол сказал так: «Из-за проблем с квотами на вывоз и железнодорожными тарифами практически все разрезы работают вполовину от своих возможностей, коллективы отправлены в вынужденный отпуск». По теме Сергей Шойгу отстранил Тимура Иванова от должности заместителя министра обороны Стало известно, что Тимур Иванов, который был арестован по обвинению в получении взятки в особо крупном размере, отстранен от должности замминистра обороны РФ. Он занимал соответствующий пост с 2016 года. Сергей Сокол добавил также: «На сегодняшний день ситуация такова, что на каждой тонне отправки на Запад убытки составляют от 400 до 1,5 тысяч рублей. С учётом падения цен и ограничения западного направления единственной альтернативой остаются Индия и Китай. Но из-за транспортно-логистических сложностей хакасский уголь завозится в Юго-Восточную Азию в том числе по Северному морскому пути в конечной стоимости угля две трети составляют транспортные расходы». А вот с транспортировкой не всё в порядке, вплоть до конфликтов. Таманский бойкот? Уголь они туда для отгрузки на экспорт принципиально не доставляют, направляют все объёмы на Восточный полигон. А всё до банальности просто. Просто владельцы крупных компаний умеют считать деньги. При этом, как ни странно, председатель совета директоров ОТЭКО Мишель Литвак в конце 2023 года жаловался лично президенту на недогрузку принадлежащего его компании терминала. Как прокомментировал эту выходящую за рамки логики ситуацию главный редактор аналитического онлайн-журнала «Геоэнергетика ИНФО» Борис Марцинкевич: «Если хочешь, чтобы твои услуги были востребованы, будь добр сделать так, чтобы потенциальному заказчику было выгодно. Если делаешь противоположный ход — то нет заказчика, нет и работы. Переговоры, уверен, будут, но вместе с тем очень хотелось бы, чтобы в Минтрансе задумались: выгодна ли государству частная собственность на портовых мощностях? Сам ли это понял господин Литвак, или подсказал кто, но 12 апреля этого года тариф на ОТЭКО был снижен до 19 долларов за тонну.

Контейнеров много не бывает

  • «ТрансКонтейнер» немного поменял политику, но не избежал падения
  • США пригрозили России новыми санкциями
  • Блокирующие санкции против иностранных лиц
  • Новые санкции против России к 24 февраля: кто попал в списки
  • «ТрансКонтейнер» немного поменял политику, но не избежал падения
  • Санкции ЕС

"Трансконтейнер", несмотря на санкции США, продолжает деятельность штатно - компания

Крупнейший российский железнодорожный контейнерный оператор "Трансконтейнер" (входит в группу компаний "Дело") внимательно следит за интересными активами в | 18.11.2022. Минфин США установил сроки завершения сделок с подпавшими под санкции российскими компаниями «Мечел», СУЭК, Национальной системой платежных карт (НСПК) до 8 апреля. Юридическая фирма "Надмитов, Иванов и Партнеры" подготовила обзор санкций, вводимых в отношении российских лиц и организаций США в связи с кризисом вокруг Украины. Впрочем, Соболев не связывает бизнес-политику «ТрансКонтейнера» «мой контейнер, моя платформа» с сокращением объема перевозок компании по итогам 2013 года.

Санкции Трансконтейнера и некоторых портов.

"Трансконтейнер" работает в штатном режиме после подпадания под санкции Минфина США США ввели санкции против 93 компаний, следует из данных на сайте Управления по контролю над иностранными активами США (OFAC).
Telegram: Contact @logistved Под санкции 23 февраля также подпали крупный логистический оператор «Трансконтейнер» и входящая в Global Ports Восточная стивидорная компания.
Директор «Трансконтейнера» оценил состояние рынка: эксклюзив НТВ Новые санкции США затронули российский уголь и «Трансконтейнер».
В США установили сроки завершения сделок с подсанкционными компаниями РФ - Парламентская газета Как санкции влияют на экспорт и импорт в России.

"Трансконтейнер" работает в штатном режиме после подпадания под санкции Минфина США

В США установили сроки завершения сделок с подсанкционными компаниями РФ Как сообщили федеральные СМИ, Канада ввела санкции против Новороссийского морского торгового порта, это следует из положения, опубликованного на сайте правительства Канады.
ПАО «ТрансКонтейнер» сообщило о работе в штатном режиме, несмотря на санкции США ввели блокирующие санкции против ПАО "Трансконтейнер" (MOEX: TRCN) (входит в группу "Дело"), следует из сообщения OFAC (Office of Foreign Assets Control, подразделение.
США пригрозили России новыми санкциями — Росбалт Что: 13-ый пакет санкций ЕС, банковские ограничения со стороны США и расширение санкционного списка Японии.
"Трансконтейнер" заявил, что следит за транспортными активами и не исключает варианты M&A Минюстом США были введены санкции против ПАО Трансконтейнер, контейнерный терминал Global ports в Приморье, ООО Облтранстерминал.

Какие ограничения действуют на импорт товаров в Россию

  • США ввели новые блокирующие санкции против России
  • В «Трансконтейнере» прокомментировали запрет на вывоз контейнеров в рамках контрсанкций
  • Секторальные санкции Минфина США против России расширены более чем на 500 позиций —
  • В апреле дисконты нефти Urals остаются примерно на мартовском уровне — Интерфакс

«Русал» приостановил экспорт алюминия через «Трансконтейнер», контракт пока не расторгнут

В результате таких действий сдвигались сроки отправки, и компания теряла клиентов. Сейчас настало время, когда они принимают и чужие контейнеры. Но отгрузиться в своем контейнере ты сможешь только на платформу «ТрансКонтейнера». Впрочем, Соболев не связывает бизнес-политику «ТрансКонтейнера» «мой контейнер, моя платформа» с сокращением объема перевозок компании по итогам 2013 года.

В черные списки попали 106 физических и 88 юридических лиц. Москва считает западные санкции незаконными.

Об этом 30 мая на конференции «Контейнеры 2023. Форсайт рынка» заявил гендиректор компании Олег Белозеров.

Форсайт рынка» заявил гендиректор компании Олег Белозеров. Ковидные ограничения для Беларуси и России сменились санкционными со стороны ЕС.

И они повлекли за собой перестройку мировых логистических цепочек. На фоне санкций объем грузоперевозок на Восток впервые в истории превысил перевозки на Запад.

Кроме того, в SDN list включено восемь научно-исследовательских судов. В списке также две кипрские судоходные компании: Azora Shipping и Elixon Shipping.

Трансконтейнер — последние новости

— Новые санкции США затронули производителя автомобильного бренда AURUS, сообщил американский минфин. Главные новости об организации Трансконтейнер на США, ЕС, Канада, Австралия и Великобритания. Главные новости об организации Трансконтейнер на

Почти сотня российских компаний попала под новые санкции США

Секторальные санкции Минфина США против России расширены более чем на 500 позиций — Теперь с «наследством» диверсантов разбираются в ГК «Дело» и «ТрансКонтейнере» выходцы из «Росатома»– Екатерина Ляхова и Михаил Концерев, соответственно.
США ввели новые санкции против российской промышленности 23 февраля - Ведомости Читайте последние новости дня по теме ТрансКонтейнер: "Трансконтейнер" и компания из КНР активизируют перевозки в РФ и Беларусь.
"Трансконтейнер" и терминал Global Ports в Приморье работают в штатном режиме США в пятницу ввели жесткие санкции против России в связи со смертью лидера оппозиции Алексея Навального и в ознаменование второй годовщины вторжения на Украину, нацеленные.

Глава «ТрансКонтейнера» о влиянии санкций на рынок логистики в России

Но она, мягко говоря, системно не решает вопроса, а создает дополнительные проблемы, связанные с вывозом контейнеров, в регионах выгрузки импорта. После того как полувагон привезет контейнер в Московский узел, этот контейнер выгружается, а полувагон отправляется в Кузбасс под погрузку угля. Встает вопрос, чем после этого вывозить контейнер", — говорит Евдокименко. Про транзитные возможности России на фоне санкций Еще в январе 2022 года РЖД рассчитывали увеличить транзит контейнеров через Россию в четыре раза — до 4 млн TEU в 2027 году. Но в итоге в прошлом году транзитные перевозки контейнеров составили 893,7 тыс.

Это вызвано сокращением перевозок контейнеров через территорию России в направлении Европы. Наши проблемы связаны с тем, что основной объем транзита шел через западные погранпереходы и через порты Северо-Запада. Из портов на Балтике морские линии доставляли товары в европейские хабы, которые практически прекратили обрабатывать грузы, следующие из России", — объясняет Евдокименко. Но транзитные возможности России не ограничиваются направлением Восток — Запад.

Во-вторых, не в полной мере задействованы возможности коридора "Север — Юг" и Севморпути. Главное — развивать их инфраструктуру на железной дороге и в портах", — говорит глава "ТрансКонтейнера". В октябре 2022 года первый вице-премьер Андрей Белоусов предложил создать логистического оператора для коридора "Север — Юг", которым будут владеть Россия, Азербайджан и Иран, приведя в пример ОТЛК, созданную железнодорожными администрациями России, Казахстана и Белоруссии. Комментируя это предложение, Евдокименко заметил, что прежде всего надо развивать инфраструктуру транспортного коридора и условия работы на нем для всех участников транспортно-логистического рынка.

Есть целый ряд вопросов, которые должны быть решены в рамках транспортного коридора, чтобы грузопоток переключился на него. Это задача государства. А рынку уже решать, кто будет там оперировать", — поясняет он. Пока же состояние инфраструктуры "Север — Юг" не позволяет "ТрансКонтейнеру" "серьезно использовать" этот маршрут.

В массовом количестве получить такие суда будет сложно — либо придется договариваться по строительству газовозов с Китаем», — говорит Юшков. Под санкции 23 февраля также подпали крупный логистический оператор «Трансконтейнер» и входящая в Global Ports Восточная стивидорная компания. Она управляет контейнерным терминалом в Находке. Санкции становятся инструментом экономической борьбы — и если говорить про нынешний их этап, то ограничения связаны с производством СПГ, говорит гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Санкционное давление вышло на новый этап, и теперь оно может затронуть любые компании, ведущие международную деятельность», — резюмировал Бурмистров. Новый пакет американских санкций отличается своим масштабом — под рестрикции попали более 500 физических и юридических лиц, чего раньше не было, отмечает гендиректор Российского совета по международным делам Иван Тимофеев. Расширение списка компаний, подпавших под санкции в энергетическом секторе, было ожидаемо, отмечает он.

Процесс идет медленно, потому что американцы боятся издержек для ценовой конъюнктуры, объясняет эксперт. Помимо вышеуказанных компаний в санкционные списки попали многие чиновники, организации, связанные с оборонным комплексом, компании машиностроения, предприятия IT-отрасли, а также 26 физических и юридических лиц из третьих стран.

Внутри ГК «Дело» с помощью британских «партнеров» он организует настоящее подполье из лиц с двойным гражданством, целью которого, по нашему мнению, было разрушение холдинга изнутри и выстраивание коррупционных цепочек для личного обогащения. Считаем, что именно с их помощью он организовал коррупционную схему по переводу грузопотоков с терминалов «Транс Контейнера» на красноярские площадки прямых конкурентов из ГК «Фининвест» принадлежит бывшему топ-менеджеру РЖД Александру Кахидзе. Схема проработала несколько лет, пока не стала основой для уголовного дела. Только обнаруженный ущерб превысил 70 млн рублей, сколько же денег «перекачали» Паньков и компания на самом деле — знают только они. Впрочем, по делу сроки получили лишь несколько рядовых сотрудников, а Паньков и его группа наказания сумели избежать. На тот момент страна отчаянно нуждалась в новых логистических цепочках, взамен обрушенных Западом, и MAS была одной из немногих компаний, которая ещё возила грузы в Россию и из неё.

Тогда с подачи Панькова в ГК «Дело» попадает некий Подгаецкий, который пытается проводить внутри компании фрахт судов по завышенным ценам. И Исурин ему в этом активно помогает. По оценкам, ущерб от этой активности мог превышать 60 млн долларов. Впрочем, тандем проработал на этой ниве сравнительно недолго — вредительство было быстро вскрыто и пресечено, и уже к весне 2023 года их турнули со своих мест. Шпионы с двойным гражданством? В конечном итоге, большая часть организованной группы собралась в структурах «Фининвеста». Кахидзе, который пригрел их на груди в благодарность за прибыльные махинации в Красноярске. Исурин и Мухин до сих пор работают там, наверное, разрушая изнутри теперь уже «Фининвест».

Долг компании недавно перевалил за 100 млрд рублей и, очевидно, стараниями новых сотрудников продолжает расти. По сообщениям ряда источников Подгаецкий принялся сливать на Запад информацию уже о своём новом работодателе. Якобы, во многом благодаря его безудержным доносам в санкционные SDN-списки в феврале 2024 года попали ТЛЦ «Электроугли» в Московской области, принадлежащие Кахидзе, за что последний натурально набил ему морду и уволил.

Валерий Лукинский обращает внимание, что большинство портов принадлежит холдинговым структурам и это даёт им определённую устойчивость за счёт диверсификации. В прошлые годы нам это удавалось", — говорят в Global Ports. На фоне смещения многих направлений логистики в сторону транспортировки по железной дороге за последний месяц "сухой порт" Янино переориентировался с затарочного комплекса в полномасштабный терминал для обработки грузов.

Однако в Global Ports отмечают, что маржинальность тыловых терминалов всегда ниже, чем морских, поэтому увеличение их востребованности не сможет финансово компенсировать снижение морского грузооборота. Курс на дальние берега Высказываются надежды, что на замену американским и европейским перевозчикам на освободившиеся российские направления вскоре встанут азиатские линии. Однако это достаточно небыстрый процесс. Вдобавок китайские компании ещё должны будут чётко определить риски собственного попадания под вторичные санкции. Рассматриваются варианты перевалки российских грузов в портах Турции или Северной Африки вместо европейских хабов. Такое кризисное перестроение логистических схем даст возможность отечественным перевозчикам, ранее относительно мало представленным на европейских маршрутах, полностью занять "обходные" направления.

Доля наших игроков была невелика, и сейчас они могут рассматривать возможности по перехвату потенциала этих потоков на себя. По информации отраслевого СМИ "ПортНьюс", власти уже прорабатывают использование терминалов в Марокко для перевалки российских грузов.

Санкции Трансконтейнера и некоторых портов.

С учётом падения цен и ограничения западного направления единственной альтернативой остаются Индия и Китай. Но из-за транспортно-логистических сложностей хакасский уголь завозится в Юго-Восточную Азию в том числе по Северному морскому пути в конечной стоимости угля две трети составляют транспортные расходы». А вот с транспортировкой не всё в порядке, вплоть до конфликтов. Таманский бойкот? Уголь они туда для отгрузки на экспорт принципиально не доставляют, направляют все объёмы на Восточный полигон.

А всё до банальности просто. Просто владельцы крупных компаний умеют считать деньги. При этом, как ни странно, председатель совета директоров ОТЭКО Мишель Литвак в конце 2023 года жаловался лично президенту на недогрузку принадлежащего его компании терминала. Как прокомментировал эту выходящую за рамки логики ситуацию главный редактор аналитического онлайн-журнала «Геоэнергетика ИНФО» Борис Марцинкевич: «Если хочешь, чтобы твои услуги были востребованы, будь добр сделать так, чтобы потенциальному заказчику было выгодно.

Если делаешь противоположный ход — то нет заказчика, нет и работы. Переговоры, уверен, будут, но вместе с тем очень хотелось бы, чтобы в Минтрансе задумались: выгодна ли государству частная собственность на портовых мощностях? Сам ли это понял господин Литвак, или подсказал кто, но 12 апреля этого года тариф на ОТЭКО был снижен до 19 долларов за тонну. Но и этого недостаточно, если сравнить с цифрами, которые мы привели выше.

Терминал по-прежнему простаивает. Разрешить проблему попытались «смежники» не без личного интереса, видимо. Терминал три месяца стоит, грузы не едут, он держит ставки. Что за борьба амбиций и эмоций, я не понимаю.

Почему мы тоже в проигрыше от этой ситуации? Потому что весь тот уголь, который не доехал в Тамань, — это уголь, который пытается поехать на восток и ещё больше забивает сеть». На этом фоне и фоне общего снижения объёмов экспорта тем более непонятна позиция правительства РФ. Кабмин предложил с 2025 года отменить понижающий коэффициент на перевозку угля по железной дороге.

По теме Сергей Шойгу отстранил Тимура Иванова от должности заместителя министра обороны Стало известно, что Тимур Иванов, который был арестован по обвинению в получении взятки в особо крупном размере, отстранен от должности замминистра обороны РФ. Он занимал соответствующий пост с 2016 года. Сергей Сокол добавил также: «На сегодняшний день ситуация такова, что на каждой тонне отправки на Запад убытки составляют от 400 до 1,5 тысяч рублей. С учётом падения цен и ограничения западного направления единственной альтернативой остаются Индия и Китай. Но из-за транспортно-логистических сложностей хакасский уголь завозится в Юго-Восточную Азию в том числе по Северному морскому пути в конечной стоимости угля две трети составляют транспортные расходы». А вот с транспортировкой не всё в порядке, вплоть до конфликтов. Таманский бойкот? Уголь они туда для отгрузки на экспорт принципиально не доставляют, направляют все объёмы на Восточный полигон. А всё до банальности просто.

Просто владельцы крупных компаний умеют считать деньги. При этом, как ни странно, председатель совета директоров ОТЭКО Мишель Литвак в конце 2023 года жаловался лично президенту на недогрузку принадлежащего его компании терминала. Как прокомментировал эту выходящую за рамки логики ситуацию главный редактор аналитического онлайн-журнала «Геоэнергетика ИНФО» Борис Марцинкевич: «Если хочешь, чтобы твои услуги были востребованы, будь добр сделать так, чтобы потенциальному заказчику было выгодно. Если делаешь противоположный ход — то нет заказчика, нет и работы. Переговоры, уверен, будут, но вместе с тем очень хотелось бы, чтобы в Минтрансе задумались: выгодна ли государству частная собственность на портовых мощностях? Сам ли это понял господин Литвак, или подсказал кто, но 12 апреля этого года тариф на ОТЭКО был снижен до 19 долларов за тонну. Но и этого недостаточно, если сравнить с цифрами, которые мы привели выше. Терминал по-прежнему простаивает. Разрешить проблему попытались «смежники» не без личного интереса, видимо.

Терминал три месяца стоит, грузы не едут, он держит ставки. Что за борьба амбиций и эмоций, я не понимаю. Почему мы тоже в проигрыше от этой ситуации?

Как рост тарифов и штрафов повлияет на бизнес компании В 2022 году власти дважды повысили тарифы на грузовые железнодорожные перевозки, а с января 2023 года — еще раз.

По словам Евдокименко, повышение тарифов сказывается на бизнесе «ТрансКонтейнера». То есть тарифы индексируются темпами выше инфляции. При этом нет возможности переложить тарифную нагрузку по железнодорожным перевозкам на клиентов. В результате снижаются эффективность деятельности операторских компаний и их возможности по инвестициям в собственное развитие», — сказал топ-менеджер.

Но концепция государственной тарифной политики дала рынку ясный сигнал, как будут строиться тарифы, напоминает глава «ТрансКонтенйера». Для решения вопросов, связанных с реализацией мер транспортной безопасности, стоило бы проработать какие-то иные механизмы поддержки федеральной инфраструктуры железнодорожного транспорта. К примеру, можно было скорректировать налоговый режим для инфраструктуры», — полагает он. При этом Евдокименко соглашается с инициативой властей повысить штрафы для владельцев грузов и РЖД в случае невыполнения уже согласованной заявки на перевозку: «Мы готовы к еще большей ответственности, так как позитивно воспринимаем предложение РЖД по поводу возможности заключения договоров по принципу take-or-pay «бери или плати» в отношении контейнерных перевозок.

Мы готовы заключить долгосрочные договоры по постоянным контейнерным сервисам, которые бы реализовывались на принципах пассажирских поездов и при ответственности РЖД за выполнение условий этих сервисов». По словам главы «Трансконтейнера», существует реальная проблема с согласованием заявок на перевозку грузов. Понимаю, что такие заявки не могут быть удовлетворены. Но надо изменить саму систему подачи заявок на перевозку и порядок их рассмотрения и согласования.

Новая система должна исключить условия, при которых грузоотправитель завышает объемы. Мы вместе должны быть заинтересованы в том, чтобы навести в этом деле реальный порядок», — сказал Евдокименко. В Федеральной службе по тарифам упразднена в 2015 году Евдокименко непосредственно занимался развертыванием и реализацией программы структурной реформы, которая привела к формированию конкурентного рынка оперирования подвижным составом.

Под санкции 23 февраля также подпали крупный логистический оператор «Трансконтейнер» и входящая в Global Ports Восточная стивидорная компания. Она управляет контейнерным терминалом в Находке. Санкции становятся инструментом экономической борьбы — и если говорить про нынешний их этап, то ограничения связаны с производством СПГ, говорит гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Санкционное давление вышло на новый этап, и теперь оно может затронуть любые компании, ведущие международную деятельность», — резюмировал Бурмистров. Новый пакет американских санкций отличается своим масштабом — под рестрикции попали более 500 физических и юридических лиц, чего раньше не было, отмечает гендиректор Российского совета по международным делам Иван Тимофеев. Расширение списка компаний, подпавших под санкции в энергетическом секторе, было ожидаемо, отмечает он. Процесс идет медленно, потому что американцы боятся издержек для ценовой конъюнктуры, объясняет эксперт. Помимо вышеуказанных компаний в санкционные списки попали многие чиновники, организации, связанные с оборонным комплексом, компании машиностроения, предприятия IT-отрасли, а также 26 физических и юридических лиц из третьих стран. Введенные санкции выглядят так, что их эффект не повлияет заметно на общие объемы экспорта и импорта России, говорит главный экономист по России и СНГ Bloomberg Economics Александр Исаков.

Как санкции влияют на экспорт и импорт в России

Крупные грузоотправители в своем нежелании нарушать введенные санкции могут начать отказываться от услуг таких линий, как CSTAR LINE и МАS. Ограничения коснулись «Трансконтейнера» и Восточной стивидорной компании, являющейся частью Global Ports. Трансконтейнер и Восточная стивидорная компания (группа Global Рorts) включены в санкционный список США.

«Напугали ежа голым местом»: приморцы шутят над новым пакетом санкций США

  • Почти сотня российских компаний попала под новые санкции США
  • ЧТО В ПАКЕТАХ
  • Трансконтейнер — статьи и новости на портале АТИ.
  • США включили в санкционный список "Трансконтейнер" и терминал Global Ports в Приморье
  • «Напугали ежа голым местом»: приморцы шутят над новым пакетом санкций США - PortoFranko
  • Или воспользуйтесь аккаунтом

Трансконтейнер - все новости на сегодня

Наши проблемы связаны с тем, что основной объем транзита шел через западные погранпереходы и через порты Северо-Запада. Из портов на Балтике морские линии доставляли товары в европейские хабы, которые практически прекратили обрабатывать грузы, следующие из России», — объясняет Евдокименко. Но транзитные возможности России не ограничиваются направлением Восток — Запад. Во-вторых, не в полной мере задействованы возможности коридора «Север — Юг» и Севморпути. Главное — развивать их инфраструктуру на железной дороге и в портах», — говорит глава «ТрансКонтейнера».

В октябре 2022 года первый вице-премьер Андрей Белоусов предложил создать логистического оператора для коридора «Север — Юг», которым будут владеть Россия, Азербайджан и Иран, приведя в пример ОТЛК, созданную железнодорожными администрациями России, Казахстана и Белоруссии. Комментируя это предложение, Евдокименко заметил, что прежде всего надо развивать инфраструктуру транспортного коридора и условия работы на нем для всех участников транспортно-логистического рынка. Есть целый ряд вопросов, которые должны быть решены в рамках транспортного коридора, чтобы грузопоток переключился на него. Это задача государства.

А рынку уже решать, кто будет там оперировать», — поясняет он. Пока же состояние инфраструктуры «Север — Юг» не позволяет «ТрансКонтейнеру» «серьезно использовать» этот маршрут. В 1984 году окончил Ростовский институт инженеров железнодорожного транспорта. В 1984—2000 годах работал на разных, в том числе руководящих, должностях на Северо-Кавказской железной дороге и в Новороссийском морском торговом порту.

В 2000—2003 годах — глава департамента по транспорту и связи Краснодарского края. С сентября 2003 года — зампред Федеральной энергетической комиссии России. В июле 2004 года назначен замруководителя Федеральной службы по тарифам, где проработал до января 2010 года.

Великобритания ввела санкции в отношении России 22 февраля.

В списки попали 21 физическое лицо и 29 организаций. Среди них: Пермский пороховой завод, Самарский металлургический завод, Каменск-Уральский металлургический завод, Гидромаш, Челябинский кузнечно-прессовый завод, Судоходная компания «Азия». Страна присоединилась к G7 и ввела потолок цен на нефть из РФ. Также добавлены ограничения против 45 человек и 16 организаций.

В список экспортных ограничений попали 29 компаний.

Рубрика: Политика 25. Ограничения введены по случаю второй годовщины начала СВО. В числе предприятий, попавших под удар, есть те, которые имеют непосредственное отношение к Приморью. В целом власти США ввели санкции в отношении более 500 российских юридических и физических лиц.

Среди них: Пермский пороховой завод, Самарский металлургический завод, Каменск-Уральский металлургический завод, Гидромаш, Челябинский кузнечно-прессовый завод, Судоходная компания «Азия». Страна присоединилась к G7 и ввела потолок цен на нефть из РФ. Также добавлены ограничения против 45 человек и 16 организаций. В список экспортных ограничений попали 29 компаний. Также Япония запретила импорт и ввоз непромышленных алмазов российского происхождения, включая обработанные за пределами РФ. Юлия Елисеева Эксперт Призмы в области комплаенса, управляющий партнер «Комплаенс Рус» Новые санкции недружественных стран — скорее политический жест.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий