Транссексуал — человек, у которого гендерная идентичность противоположна биологическому полу. Актуальные задачи и проекты 2023 года были озвучены на совещании руководства «СГ-транс» с директорами филиалов. Новости компании. +7 495 777-14-14. ул. Академика Пилюгина, д. 22 Москва, 117393, Россия. все новости чемпионатов.
Транссексуал задержан в Орле по подозрению в госизмене. В ФСБ заявили, что он переводил деньги ВСУ
TransRussia 2023г. | Новости России. |
Закон о смене пола в России 2024 | в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! |
В России приняли закон о запрете трансгендерного перехода
Сейчас в Петербурге работает одна государственная комиссия — в Городском сексологическом центре. Его руководитель Людмила Прыткова отказалась даже отвечать на вопрос «Фонтанки», работают ли эксперты, ссылаясь на то, что все растеряны и определенности никакой нет. Хотя пока никакого запрета на работу с трансгендерами не существует и все остается по-прежнему. При отсутствии государственных комиссий они появляются в частных клиниках, достаточно лицензировать этот вид деятельности. Стоимость всех процедур для получения заключения одинаковая всюду — около 30 тысяч рублей. Следующий этап — ЗАГС и замена документов. Когда Миша стал Машей, он принимает решение — достаточно ли приема гормональных средств и внешних изменений прическа, одежда или надо идти к хирургу, который создаст физические признаки принадлежности к тому или иному полу. К примеру, фаллопластика и вагинопластика — очень дорогие и не все могли себе их позволить. Кому-то достаточно для снижения уровня дисфории гормонов и косметических операций, кому-то нужно удалять грудь. Каждый выбирает кардинальные изменения в себе в зависимости от предпочтений и финансов.
Какие-то операции люди делали в других странах из-за более подходящей стоимости», — говорит Александр Лазарев. Все эти этапы, за исключением обивания порогов ЗАГСа по поводу новых документов было время, когда даже с положительным заключением комиссии это делалось через суд , по сути, и есть помощь людям с расстройством половой идентификации. А это комиссионное освидетельствование, гормонотерапия, операции и последующая психологическая помощь», — поясняет Лазарев. Как живется после «После хирургического вмешательства наши пациенты нуждаются в психологической реабилитации — регулярном, хотя бы раз в полгода, общении с психотерапевтом, — объясняет Владимир Фесенко. О том, как складывается жизнь после смены пола, рассказывали пациенты, которые поддерживали с нами связь, высылали свои фото с семьями в новой жизни. Они становились менеджерами, рабочими на производстве, у меня был пациент, который стал водителем трамвая. Другие после операции говорили: «Прощайте, никогда не вернусь к этой части своей жизни» — и захлопывали дверь. Как правило, это те, кто был измучен своим непростым состоянием. В государственные клиники чаще ведь обращаются дезадаптированные люди, малообеспеченные.
Мы никогда не коммерциализировали операции по смене пола, исходили из того, что это не пластическая хирургия, а элемент комплексной терапии психиатрического заболевания, но даже небольших средств у наших пациентов не было. Чтобы заработать деньги на прохождение экспертизы 30 тысяч рублей , на операцию с оплатой койко-дня — до 70 тысяч рублей , другие изменения в себе, были и такие, кто вынужден был заниматься проституцией.
Инцидент произошел в 87 милях юго-восточнее йеменского порта Эль-Мукалла. По данным американских военных, ракеты упали в воду, не причинив судну никакого вреда. Йеменский телеканал Al Masirah со ссылкой на военное руководство движения «Ансар Аллах» распространило информацию о том, что ракеты, выпущенные по танкеру, перевозящему горючее для нужд армии США, попали в цель. Вне зависимости от того, чьи сведения верны, сам факт обстрела нефтеналивного судна на важнейшем транспортном маршруте несомненно добавит аргументов в пользу временного отказа от использования Суэцкого канала. Одновременно с этим, кратно возросло количество судов, идущих в обход Африки. Если 21 декабря 2023 года по этому маршруту двигалось 155 судов вместимостью 1,9 млн TEU, то по данным на 9 января 2024 года вдоль мыса Доброй Надежды шло уже 364 контейнеровоза вместимостью 4,2 млн TEU. Удлинение пути привело к росту сроков доставки из Азии в Европу с семи до двадцати дней, а также к удвоению ставок фрахта.
К примеру, цена доставки контейнера из Шанхая в Роттердам увеличилась с 1 667 долларов США в декабре 2023 года до 3 577 долларов в январе 2024-го, а стоимость транспортировки контейнера из Шанхая в Геную выросла с 1 956 до 4 178 долларов. Их число также планируется увеличить. На сегодня в России действует девять экспериментальных режимов для тестирования беспилотных систем: три наземных и шесть авиационных. Первым этапом проекта «Беспилотные логистические коридоры» стал запуск автономных грузоперевозок на трассе М-11 «Нева». По ней беспилотные грузовики уже прошли около шестисот тысяч километров без единой аварии и перевезли более десяти тысяч тонн грузов. В субботу вечером они атаковали контейнеровоз Hangzhou, принадлежащий датской компании. Контейнеровоз шел под флагом Сингапура. Примерно в 20:30 по местному времени, когда судно находилось в южной части Красного моря, с территории, контролируемой движением «Ансар Аллах», была выпущена баллистическая ракета, которая попала в контейнеровоз, вызвав сильный пожар. Начиная с 19 ноября 2023 года, это была уже двадцать третья атака хуситов на коммерческое судно, связанное, по их мнению, с Израилем.
Продуктовая тележка: история главного символа революции в розничной торговле Как стать мультимиллионером, имея скромный стартовый капитал или вообще начав с нуля? Отличный пример того, как это можно сделать, продемонстрировали предприниматель Силван Голдман и инженер Орла Уотсон, сумевшие перевести процесс продуктового шоппинга из категории «тяжелый физический труд» в категорию «развлечение» и заработавшие на этом огромное состояние. Именно благодаря этим двум сообразительным джентльменам в супермаркетах появились знакомые нам всем продуктовые корзины на колесах. Поддержанный американцами и настроенный на сотрудничество исключительно с США новоизбранный аргентинский лидер выполняет обещание, данное в ходе предвыборной кампании. Строительство скоростной автомобильной дороги между Москвой и Казанью протяженностью 810 километров завершено на семь месяцев раньше срока. Благодаря новой автостраде время в пути от Москвы до столицы Татарстана сократится с двенадцати до шести с половиной часов. Федеральная трасса М-12 «Восток» Москва — Казань — Екатеринбург — Тюмень, общая протяженность которой составит 1980 километров, является одним из основных участков международного транспортного маршрута «Россия». В 2024 году магистраль планируется продлить до Екатеринбурга, а в 2025-м — до Тюмени. Трасса проходит через Московскую, Нижегородскую, Владимирскую области, Республику Чувашию и, конечно, через Татарстан и, безусловно, повысит их инвестиционную привлекательность, будет способствовать созданию рабочих мест, строительству жилья, открытию и росту компаний в промышленности, в сельском хозяйстве, в логистике, в сфере услуг.
Так всегда бывает: дорога появляется, и сразу жизнь бьет ключом, — отметил президент России. В состав коалиции, собранной американцами, вошли двадцать государств, хотя военные корабли пока согласились предоставит только три из них. Помимо Америки, представленной тремя эсминцами типа Arleigh Burke, в патрулировании примет участие британский эсминец HMS Diamond, а также греческий фрегат. Поводом для проведения операции стали нападения йеменских хуситов на десять коммерческих судов, принадлежащих израильским бизнесменам или направлявшихся в израильские порты. В результате этих атак четыре из пяти крупнейших мировых контейнерных линий — CMA CGM, MSC, Maersk и Hapag-Lloyd, на которые приходится более половины всей контейнерной вместимости, заявили о временном прекращении транспортировки грузов через Суэцкий канал. Предприятие займется изготовлением крупнотоннажных грузовых автомобилей под брендом Next. Они будут собираться из машинокомплектах автомобилей «Урал», поставляемых в Калугу из города Миасса Челябинской области. Доктрина Монро — 200 лет с момента первой американской заявки на статус сверхдержавы Что такое доктрина Монро, как она появилась, почему ее называют одной из основ американской внешней политики, и что из этого текста имеет смысл взять на вооружение нам в связи с желанием создать, а точнее воссоздать, собственную сферу политико-экономического влияния? При этом как в прошлом, так и в этом году главным драйвером роста двусторонней торговли является реэкспорт европейских товаров.
В интервью агентству Armenpress заместитель министра финансов Армении Ваан Сирунян отметил: «За девять месяцев 2023 года почти 85-процентному росту экспорта товаров в Россию по сравнению с аналогичным периодом прошлого года ощутимо способствовал реэкспорт — около 80,6 процентного пункта. Экспорт товаров армянского происхождения способствовал росту всего на 4,4 процентного пункта». Многие наблюдатели сочли это заявление вкладом в продвижение идеи об ускорении строительства Стамбульского канала, который должен разгрузить Босфор. Однако есть и объективные причины для такой пессимистичной оценки. Число морских терминалов в Турции за последние двадцать лет увеличилось в полтора раза — со ста сорока девяти в 2002 году до двухсот семнадцати в 2023-м. Грузооборот турецких портов в прошлом году составил более 540 миллионов тонн. Поначалу многие эксперты скептически отнеслись к возможности повторения событий 1967 года, когда движение по важнейшей транспортной магистрали было перекрыто на восемь лет. Однако после захвата йеменскими хуситами грузового судна Galaxy Leader стало ясно, что судоходство в ближневосточном регионе находится под угрозой. На этом фоне целый ряд китайских чиновников и дипломатов синхронно высказались за более активное использование Севморпути.
В частности, заместитель директора Института международных отношений при Китайском народном университете Цзинь Цаньжун заявил: «Что касается Северного морского пути, то мы, конечно же, надеемся на этот новый маршрут доставки грузов между Европой, Россией и Восточной Азией. Потому что сейчас у нас есть только путь через Суэцкий канал, но это очень опасно, особенно когда продолжается кризис в Газе, который является большой опасностью для Суэцкого канала». В 2024 году количество полудронов увеличится еще как минимум на двенадцать машин.
Я — барнаульская! Мы выступаем за европейский путь развития.
Наш электорат — это люди демократических взглядов. Избиратели есть в разных возрастных и социальных категориях. У нас в партии кроме меня есть адвокаты, предприниматели и другие думающие, профессиональные люди. Галина Старовойтова, помощником которой он работал в 90-е годы, в гробу переворачивается от его взглядов, убеждений, политики и политической деятельности. Мне стали писать мои знакомые, друзья, одногруппники, с которыми связь была утеряна.
Я услышала много слов поддержки. У меня душа какая была, такая и осталась. Или вы запрещаете ей это делать? Вы знаете, я пришла не на такие глупые вопросы здесь отвечать. Кто кому запрещает, я вообще не понимаю.
А что они думают, это лучше спросить у них. Сейчас наша задача - наращивать силы партии, привлекать сторонников и, конечно, участвовать в выборах.
ГК "Дело" же продолжает проводить запланированные инвестиции; По мнению эксперта, "российская логистика успешно перестраивается", при этом крайне важно обеспечить технологический суверенитет.
В 2022 году появились новые направления перевозок, которые активно развиваются сегодня. Одним из изменений 2022 года спикер отметил трансформацию базы валютных поступлений — увеличилась доля расчетов в рублях, юанях и тенге. Эксперт обращает внимание на две проблемы: клиентов и транспортную составляющую в цене товара.
Второй аспект — тарифы. Федеральная служба по тарифам была упразднена и включена в структуру ФАС, которая почти не уделяет внимания тарифам. Спикер уверен, что Правительству было бы уместно вернуть ФСТ в отдельный орган.
С последним докладом в сессии выступил Тадзио Шиллинг. Эксперт вспомнил последние тенденции: снижение потоков по западному направлению, переориентация на другие регионы. Вопреки всем сложностям, Ассоциация европейского бизнеса продолжает свою деятельность в России.
Благодаря Ассоциации Европа остается одним из ключевых партнерах российской экономики. Спикер призывает не забывать об этом в текущих условиях. Изменения 2022 года уже формируют контур нового мира, но европейские компании продолжают быть среди ключевых партнеров России.
Ассоциация европейского бизнеса долгое время выступала против параллельного импорта, но теперь изменила свою позицию. Ассоциация не выразила несогласия касательно решений Правительства по либерализации параллельного импорта. При этом эксперт призывает пересекать незаконные поставки продукции.
Итоги сессии подвел модератор Геннадий Бессонов: "Будущее у российского транспортного рынка есть. Этот рынок очень и очень перспективен". Ограничения со стороны Евросоюза и США — санкционные пакеты, изменившие структуру и объемы товарооборота.
Уход крупнейших морских линий, которые начали выводить из России контейнеры — порядка 300 тыс. Благодаря обнулению таможенных пошлин российские операторы смогли купить контейнеров на 120 тыс. ДФЭ в 2022 году.
Сезонная разбалансировка контейнерных потоков.
ТрансРоссия 2023
И в принципе оставаться людьми в прямом смысле этого слова», — выразил мнение собеседник RT. Ранее уполномоченный по правам ребёнка в Республике Татарстан, основатель Национального родительского комитета Ирина Волынец предложила ввести законодательный запрет на пропаганду трансгендерности в России.
В январе 2023 года было отправлено 53 контейнерных поезда, до 26 было увеличено количество контейнерных судов. Были организованы собственные морские линии в Черном море, развивается сотрудничество с Турцией, Египтом. Одной из важных задач для компании спикер называет развитие логистики в акватории Балтики. Под новую линию было куплено 6 новых судов. Дмитрий Паньков в своем докладе сконцентрировался на тенденциях 2023 года и прогнозах на будущее. Активно продолжается переориентация грузов на Дальний восток, увеличиваются объемы обработки грузов в Азово-черноморскому бассейне.
В марте контейнерный терминал компании установил рекорд — 700 тыс. ТЕО за месяц. По перевалке зерна: терминал компании в г. В контексте важных задач 2023 года спикер указал: Формирование новых сервисов. УК "Дело" развивает новые сервисы и в Новороссийске, и на востоке; Инвестирование в развитие активов и инфраструктуры. Многие компании пересмотрели свои инвестиционные программы в 2022 году. ГК "Дело" же продолжает проводить запланированные инвестиции; По мнению эксперта, "российская логистика успешно перестраивается", при этом крайне важно обеспечить технологический суверенитет.
В 2022 году появились новые направления перевозок, которые активно развиваются сегодня. Одним из изменений 2022 года спикер отметил трансформацию базы валютных поступлений — увеличилась доля расчетов в рублях, юанях и тенге. Эксперт обращает внимание на две проблемы: клиентов и транспортную составляющую в цене товара. Второй аспект — тарифы. Федеральная служба по тарифам была упразднена и включена в структуру ФАС, которая почти не уделяет внимания тарифам. Спикер уверен, что Правительству было бы уместно вернуть ФСТ в отдельный орган. С последним докладом в сессии выступил Тадзио Шиллинг.
Эксперт вспомнил последние тенденции: снижение потоков по западному направлению, переориентация на другие регионы. Вопреки всем сложностям, Ассоциация европейского бизнеса продолжает свою деятельность в России. Благодаря Ассоциации Европа остается одним из ключевых партнерах российской экономики.
В паспорте сделать это тоже будет невозможно. Закон «Об основах охраны здоровья» предлагается дополнить отдельной статьей 45. Кроме того, абзац 4 статьи 70 закона «Об актах гражданского состояния» предлагают дополнить словами «за исключением случаев, указанных в статье 45. Сейчас в паспорте можно сменить пол, если у человека есть документ из медицинской организации. О том, что поправки находятся в активной разработке, заявил вице-спикер нижней палаты парламента Владислав Даванков фракция «Новые люди». По словам депутата, желание сменить пол можно приравнять к психическим расстройствам. Мы подготовили такой законопроект, который не позволяет менять пол по желанию человека в первую очередь.
Спектр предоставляемых услуг широкий: от логистики до закупок и перепродаж. К сожалению, это все, что удалось узнать. Затем нашему собеседнику позвонили. Он что-то внимательно выслушал и резко изменился в лице. Нам не то, чтобы нельзя давать интервью прессе, но его нужно было заранее согласовать с боссом. Коммерческие тайны мы у вас не выведываем. Вопросы самые обычные. К вам с такими любой потенциальный клиент может подойти. Ваша компания что впервые на отраслевой выставке? Давайте завязывать. Мы «завязали в узел» все попытки починить интервью и отправились дальше, навстречу новым логистическим изменениям. Восток Логистик: рисковый выход в плавание Наталья Щепова, менеджер по работе с клиентами, первым делом рассказала о том, что «Восток Логистик» одним из первых в России начал возить из Китая грузы балкерами. А в 2023 году компания зарегистрировала собственную морскую линию и теперь сама возит из КНР через Дальний Восток У интервью с «Восток Логистик» была слишком долгая прелюдия. Сначала озадаченные сотрудники долго искали подходящего спикера, а когда он все-таки нашелся оказалось, что он «Тот-Чье-Имя-Нельзя-Называть». К счастью, Наталья Щепова, менеджер по работе с клиентами, ни с первого раза, но согласилась-таки побеседовать. И сразу пошла «с козырей». В частности, что «Восток Логистик» создал собственную морскую линию и теперь сам возит из Китая через Дальний Восток. Они из порта Далянь вывозят полиэтиленовую крошку, которая востребована промышленными предприятиями по всей России, — не без гордости заявила Наталья Щепова. Флот компании на данный момент насчитывает 6-7 судов. Есть контейнеровозы вместимостью в 7 000 TEU, есть фидерные суда. Балкеры также имеются разной грузоподъемности: 3 000, 5 000 и 7 000 тонн. Но чаще всего обращаются с запросами по доставке экспорта и импорта из Китая, Тайваня, Индии. Большой объем вопросов по транспортировке опасных грузов, добавила наша собеседница. Но в целом клиенты стали увереннее себя чувствовать с точки зрения понимания маршрутов поставок и ставок фрахта. Сейчас очень интересное время наступило для уверенных и рисковых компаний, — уверена Наталья Щепова. При этом Восток Логистик наша собеседница однозначно причисляет к категории уверенных и рисковых. Правда, благовидную причину time-дефицита не озвучил: то ли не успел придумать, то ли не счел нужным объясняться. Credo Trans специализируется на транспортно-экспедиционных услугах практически о всему миру: Южная и Северная Америки, Юго-Восточная Азия и т. Либо экспорт пиломатериалов, зерна, угля и других сырьевых грузов. Но мы сырьевой номенклатурой грузов не занимаемся, поэтому вынуждены отклонять подобные запросы. По словам Александра, в 2022 году клиенты наконец-то поняли, что логистика в и из России стала удовольствием не дешевым. И если раньше компании-участники TransRussia соревновались друг с другой за каждый доллар ставки фрахта, от сейчас основная конкуренция за клиента разворачивается вокруг сервиса, сроков и гарантий поставки. Поэтому Credo Trans открыл офис в Стамбуле, который заточен под оказание полного перечня услуг по реэкспорту товаров. Стоять нельзя бежать Для большинства экспонентов 2023 стал временем изменений. Так, 8 из 10-ти компаний рассказали о том, какие новые продукты, услуги и сервисы запустили. Например, NoyTech запустила новый сервис, трейдинг, чтобы закупать товары за рубежом по легальным схемам. А пока основной грузовой трафик компании генерирует Китай, Корея, Таиланд и Индия. Кроме того, в этом году компания активно развивает параллельный импорт санкционных товаров из Европы. Modern Way отрабатывает новые направления железнодорожных контейнерных перевозок в Узбекистан, Казахстан и обратно, а также прямые жд сервисы из Китая в Санкт-Петербург.
Новости отрасли
Ежегодно она представляет ведущих производителей и дистрибьютеров складской техники, систем хранения, подъемно-транспортного оборудования, оборудования и материалов для комплектации и упаковки заказов, производителей и дистрибьютеров технологий маркировки и сканирования. Подробности и расписание деловой программы Главными темами этого года станут основные логистические тренды 2023-2024 годов, новые маршруты экспорта, роль и место трансграничных перевозок в условиях текущего российского рынка, сравнение с мировыми трендами, особенности взаимодействия с таможней, перспективы развития российской индустрии грузовых перевозок, ИТ-решения в логистике, внедрение искусственного интеллекта в управление поставками и хранение грузов и многое другое.
Ошибка в тексте?
Если весной 2022 года на рынке перевозок СУГ наблюдались определенные локальные сложности, то уже с лета ситуация нормализовалась. По состоянию на лето, доля задействованного в перевозках парка уже превысила уровень до начала военных действий, а ставки аренды на фоне дефицита цистерн продолжают динамичный рост. Время для выхода из актива выбрано очень удачно, полагает эксперт, так как стоимость бизнеса выросла вслед за повышением эффективности, увеличением выручки и EBITDA, а долгосрочные контракты с "СИБУРом", "Роснефтью", "Газпром нефтью" и "ЛУКОЙЛом" гарантируют покупателями необходимые денежные потоки для погашения долга по привлеченному финансированию.
И в принципе оставаться людьми в прямом смысле этого слова», — выразил мнение собеседник RT. Ранее уполномоченный по правам ребёнка в Республике Татарстан, основатель Национального родительского комитета Ирина Волынец предложила ввести законодательный запрет на пропаганду трансгендерности в России.
транссексуалы – последние новости
На российском логистическом рынке в результате слияния крупнейшего в РФ собственника парка для перевозки нефтегазовых и нефтехимических грузов «СГ-Транс» с оператором. Безусловно, истинных транссексуалов мало, но нельзя оставлять без помощи психически больных людей. Первый в России политик-трансгендер Юлия Алешина, возглавлявшая отделение партии "Гражданская инициатива" в Алтайском крае, рассказала РИА Новости, что уходит из политики.
TransRussia-2023: переждать или переродиться
Трансгендера-наркоторговца поймали с поличным в Московской области Автор статьи Мужчина привлёк внимание своим поведением Трансгендера-наркоторговца поймали с поличным в Московской области. Об этом сообщает информационный телеграмм-канал «Mash». В настоящий момент известно, что мужчина был задержан правоохранительными органами недалеко от филиала МГИМО в Одинцово.
На одной площадке с TransRussia разместится вторая специальная экспозиция складского оборудования SkladTech. В мероприятии принимают участие более 430 компаний из 22 стран. Двенадцать разделов выставки TransRussia и экспозиция SkladTech охватывают всю цепь поставок.
В этом году его пропускная способность должна достигнуть 173 млн тонн. Особо важной задачей эксперт называет развитие Северного морского пути — абсолютного стратегического преимущества для страны. Спикер поддержал инициативу Минпромторга в части поддержки российского судостроения: на 2022-2025 гг. Очень положительно оценивается решение по введению нулевого НДС на судоремонт — важнейшая мера для загрузки отечественных верфей. Эксперт уверен: "мировая логистическая карта меняется очень стремительно". В этом плане РЖД адаптируется к новым условиям вместе с грузоотправителями, машиностроителями, портовиками и другими игроками рынка. Эксперт приводит актуальную статистику: за первый квартал 2023 года в рамках международного сообщения было перевезено 141,7 млн т грузов — больше, чем за 1-й квартал 2022 года. За весь 2022 год объем международных перевозок составил 537,5 млн т грузов. Особое внимание эксперт уделил взаимодействию с "дружественными" странами. По поводу будущих планов спикер отметил: к 2030 году планируется увеличить пропускную способность на Восточном полигоне до 210 млн т, до 152 млн т на Азово-черноморском направлении, до 20 млн т по коридору "Север-Юг". О достигнутых результатах и работе Федеральной таможенной службы рассказал Руслан Давыдов. ФТС принимает активное участие в поддержке международных перевозок. ФТС был создан оперативный штаб по мониторингу ситуации в таможенных органах, были реализованы комплексы решений по обеспечению пропускной способности пунктов пропуска, в том числе Азовско-Черноморского и Восточного направлений. В качестве приоритета развития эксперт назвал Дальний восток, который в 2022 году стал "самой крупной зоной международной перевалки товаров". Для компании 2022 год стал годом прорыва, поскольку торговые ориентиры сместились на Дальний Восток — базовое направление деятельности "FESCO". В январе 2023 года было отправлено 53 контейнерных поезда, до 26 было увеличено количество контейнерных судов. Были организованы собственные морские линии в Черном море, развивается сотрудничество с Турцией, Египтом. Одной из важных задач для компании спикер называет развитие логистики в акватории Балтики. Под новую линию было куплено 6 новых судов. Дмитрий Паньков в своем докладе сконцентрировался на тенденциях 2023 года и прогнозах на будущее. Активно продолжается переориентация грузов на Дальний восток, увеличиваются объемы обработки грузов в Азово-черноморскому бассейне. В марте контейнерный терминал компании установил рекорд — 700 тыс. ТЕО за месяц.
Ответила на все провокационные вопросы, и в конце мама дала понять, что она меня услышала и что она будет думать. Вы говорите о том, что таких детей, как эта девочка, последнее время становится все больше... И что мы имеем дело с сектой, которая вербует в свои ряды все новых и новых адептов. Секта разветвленная и хорошо финансируемая. Все эти центры поддержки транссексуализма, френдли-врачи, которые выписывают рецепты на гормоны дистанционно, частные клиники, где справки о смене пола выдаются даже не за несколько месяцев, а за 1—2 посещения. Дети очень подвержены любой пропаганде и манипуляциям. Их легко убедить и заставить поверить во все что угодно. У нас недавно была пациентка. Девочке — 16 лет. Она на гормонах с 14. Объективных причин этому нет. Сегодня я консультировала еще одного 11-летнего мальчика, восемь месяцев назад он заявил родителям, что он девочка. Он говорит штампами из Интернета. Он сам не понимает, что говорит. Должен ли он решать, что ему можно или нельзя делать, если он не понимает этого? Все это началось в 2016 году. В том же году мы провели конференцию, посвященную памяти моего отца, Александра Олимпиевича, и 25-летию основанного им центра. И там впервые стали говорить, что вот пошли подобные подростки, большое их количество. Скорее всего, происходящее связано с какими-то внешними факторами. В 2021 году на XXI съезде психиатров состоялся симпозиум по гендерной дисфории дистресс, который человек испытывает из-за несовпадения между своей гендерной идентичностью и полом, приписанным при рождении. Произошел, как я сейчас понимаю, конфликт интересов. Я выступила с заявлением, что нельзя такое творить, нельзя заявлять, что все происходящее — норма, читайте классиков, Бухановского и его взгляд на транссексуализм, его труды за тридцать лет. Но и тогда нас никто не услышал. Получается, мы в тот момент проиграли битву. Но еще не проиграли сражение. У них за прошлый сентябрь было выдано 487 справок. На январь 2023 года — уже 835. В марте — 1316. Напомню, что через отца за 30 лет работы прошло примерно 600 человек. Сейчас это идет потоком. Как только заговорили о запрете смены пола, как в транссообществах стали писать, что нужно срочно получать справки, иначе будет поздно, начался вал обращений. Мало ли, как обернется потом? Никто не стремится вникнуть и разобраться в проблеме каждого конкретного человека. Справки, насколько я знаю, выдают практически всем желающим, направо и налево. Время наблюдения сократилось до нуля. Родители в шоке. Транссообщества разрослись и вербуют все новых членов — бороться с ними нужно так же, как с сектами, с помощью правоохранительных органов. Мне кажется, что Госдума срочно принимает решение о полном запрете транссексуализма от беспомощности. Но это лишь маленький кусочек айсберга. Неужели Россия решила стать еще более закрепощенной в этом вопросе? В России все перевернуто с ног на голову. И даже те, кто сейчас разрабатывает этот законопроект, я вижу, как они сами путаются в терминах, они не очень разбираются в теме, в классических трудах отечественных ученых. Безусловно, истинных транссексуалов мало, но они есть, и скоро их проблемы и они сами фактически будут поставлены вне закона? Куда им деваться? Не получится, что всех вообще свалят в одну кучу: транссексуалов, гомосексуалистов, шизофреников и просто заблудших подростков, которые не могут разобраться в себе?
29-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ, СКЛАДСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ТЕХНОЛОГИЙ
Все три дня выставки на ней проходит транспортно-логистический конгресс «ТРАНСРОССИЯ», программа которого включает 5 отраслевых конференций и выступление более 185 спикеров. Globaltrans — одна из ведущих групп по грузовым железнодорожным перевозкам на территории России. Главная» Новости» Трансроссия 2024. Правительство РФ выделило на поддержку Белгородской области более 2 млрд рублей. По его словам, в России электротранспорт развит очень слабо: на один электрокар приходится две заправки, притом что в Европе — 30 машин на одну станцию. Да, эпидемия трансгендерности действительно захлестнула РФ в последние лет пять.
"Коммерсантъ" сообщил о выходе из "СГ-Транс" двух основных акционеров
По действующим в России правилам для смены пола трансгендер должен пройти длинный путь. В 2023-м году компания впервые участвовала в крупнейшем отраслевом событии в мире логистики — в выставке «ТрансРоссия-2023». Главным деловым событием стала 27-я конференция для грузовладельцев и перевозчиков ТРАНСРОССИЯ.
Крал Алексей, а сядет Альбина. Что ждёт трансгендера в тюрьме?
Вы можете отказаться от использования ряда cookie-файлов, однако вы должны понимать, что отказ от некоторых видов cookie-файлов может повлиять на ваш опыт использования сайта, ограничив его функционал и предлагаемые нами сервисы. Обязательные cookie-файлы Эти cookie-файлы всегда включены и нужны для работы сайта, они не могут быть отключены в наших системах. Как правило, эти cookie-файлы сохраняются только после ваших действий по использованию функционала сайта, например, при выборе настроек cookie-файлов, входе в личный кабинет или заполнении форм. Вы можете настроить свой браузер таким образом, чтобы он блокировал эти cookie-файлы или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае некоторые разделы сайта могут не работать. Толстого, 16 далее — Яндекс.
Секта разветвленная и хорошо финансируемая. Все эти центры поддержки транссексуализма, френдли-врачи, которые выписывают рецепты на гормоны дистанционно, частные клиники, где справки о смене пола выдаются даже не за несколько месяцев, а за 1—2 посещения. Дети очень подвержены любой пропаганде и манипуляциям. Их легко убедить и заставить поверить во все что угодно. У нас недавно была пациентка. Девочке — 16 лет.
Она на гормонах с 14. Объективных причин этому нет. Сегодня я консультировала еще одного 11-летнего мальчика, восемь месяцев назад он заявил родителям, что он девочка. Он говорит штампами из Интернета. Он сам не понимает, что говорит. Должен ли он решать, что ему можно или нельзя делать, если он не понимает этого? Все это началось в 2016 году. В том же году мы провели конференцию, посвященную памяти моего отца, Александра Олимпиевича, и 25-летию основанного им центра. И там впервые стали говорить, что вот пошли подобные подростки, большое их количество. Скорее всего, происходящее связано с какими-то внешними факторами.
В 2021 году на XXI съезде психиатров состоялся симпозиум по гендерной дисфории дистресс, который человек испытывает из-за несовпадения между своей гендерной идентичностью и полом, приписанным при рождении. Произошел, как я сейчас понимаю, конфликт интересов. Я выступила с заявлением, что нельзя такое творить, нельзя заявлять, что все происходящее — норма, читайте классиков, Бухановского и его взгляд на транссексуализм, его труды за тридцать лет. Но и тогда нас никто не услышал. Получается, мы в тот момент проиграли битву. Но еще не проиграли сражение. У них за прошлый сентябрь было выдано 487 справок. На январь 2023 года — уже 835. В марте — 1316. Напомню, что через отца за 30 лет работы прошло примерно 600 человек.
Сейчас это идет потоком. Как только заговорили о запрете смены пола, как в транссообществах стали писать, что нужно срочно получать справки, иначе будет поздно, начался вал обращений. Мало ли, как обернется потом? Никто не стремится вникнуть и разобраться в проблеме каждого конкретного человека. Справки, насколько я знаю, выдают практически всем желающим, направо и налево. Время наблюдения сократилось до нуля. Родители в шоке. Транссообщества разрослись и вербуют все новых членов — бороться с ними нужно так же, как с сектами, с помощью правоохранительных органов. Мне кажется, что Госдума срочно принимает решение о полном запрете транссексуализма от беспомощности. Но это лишь маленький кусочек айсберга.
Неужели Россия решила стать еще более закрепощенной в этом вопросе? В России все перевернуто с ног на голову. И даже те, кто сейчас разрабатывает этот законопроект, я вижу, как они сами путаются в терминах, они не очень разбираются в теме, в классических трудах отечественных ученых. Безусловно, истинных транссексуалов мало, но они есть, и скоро их проблемы и они сами фактически будут поставлены вне закона? Куда им деваться? Не получится, что всех вообще свалят в одну кучу: транссексуалов, гомосексуалистов, шизофреников и просто заблудших подростков, которые не могут разобраться в себе? Разумеется, нельзя оставлять без помощи психически больных людей. Нельзя позволять им деградировать. Разумеется, помощь транссексуалам тоже должна остаться.
Теперь запрещено делиться любой информацией о квирности.
Ни одна из них не является гражданкой России. Суд постановил оштрафовать пострадавших и депортировать их из России. Почему идентичности пострадавших пересекаются? Многие люди из стран постсоветского пространства мигрируют в Россию по экономическим причинам.
Однако работа над проектом продолжалась. Сейчас Tappy Taxi вышел на финальную стадию подготовки: привлечение штата водителей и запуск мобильного приложения. Также уже в этом году сервис Tappy Taxi планируется запустить в Нигерии и Анголе. В Африке проект находится на стадии юридической подготовки. Российский рынок «Транс-Миссия» не ослабляет своего внимания и к внутреннему рынку — в рамках развития бренда такси «Ситимобил» запущен «СитиГрузовой».
Проект включает в себя шесть тарифов, разделенных по типам авто: «Мини», «Маленький», «Средний», «Большой», «Открытый» и «Экстрабольшой».
ТрансРоссии
трансгендер. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Актуальные новости отрасли, экспертные материалы, интервью, новости компаний. Сфера вещания ИА REGNUM охватывает все регионы России и сопредельные государства Европы, Средней Азии и Закавказья. Правительство РФ выделило на поддержку Белгородской области более 2 млрд рублей.