Станет известно, что Томас Даунс умер. Штраусс попросит вас навестить Томаса Даунса на его ранчо и забрать одолженные деньги. Томас Даунс из RDR2 известен больше всего как человек, который передал туберкулез Артуру, но, как и Киран, его история трагична сама по себе. Или же можно рассмотреть такой вариант, как убийство Томаса Даунса, который управляет фермой и с недавнего времени стал сборщиком денег для благотворительной организации Нового Ганновера. Red Dead Redemption 2 Mrs Downes – Where is She?
Special Characters Guide
Позже во время поездки к Сэди Адлер по планированию разведки для спасения Джона Марстона из тюрьмы, Артур теряет сознание от приступа сильного кашля. После того, как во время очередного приступа незнакомец помогает Артуру добраться до офиса доктора, Артуру ставят неутешительный диагноз — туберкулёз, являющийся неизлечимым и постепенно приводящий к смертельному исходу. Всё это приводит Артура к переосмыслению всей своей деятельности и желанию стать тем, кем он хочет быть в оставшееся у него время. Сопоставив факты, Артур понимает, что заразился туберкулёзом от Томаса Даунса и пишет об этом в своем дневнике: «Столько раз в меня стреляли, столько раз я падал с седла, во стольких драках побывал — а умру из-за того что бил того жалкого человечка Даунса». Позже в разговоре с сестрой Кальдерон , при высоком уровне чести, Артур скажет похожую фразу из своего дневника.
Интересные факты[ ] В отличие от других миссий Леопольда Штрауса, миссия « Ростовщичество и прочие грехи — 3 » является обязательной для выполнения, что делает невозможным предотвратить заражение Артура туберкулёзом. Во время мероприятия по сбору средств в Валентайне диалог Артура с Даунсом будет зависеть от выполнения миссии « Отдых по-американски ».
Takedown request View complete answer on radiotimes.
In this video, we see the various encounters with Downes through the videogame, and a number of possible ways to kill him — although the 10-min video concludes that Downes cannot be killed. Takedown request View complete answer on journals. Arthur Morgan is one of the best video game characters of the past decade, so there was always going to be some emotion when the time came to leave him behind.
Things take a turn for the worse — for Molly, that is — when Uncle finds her drunk in Saint Denis and brings her back to the camp. At some stage after the disbandment of the gang, Javier returns to Mexico. He is reported to be living in the mountains in Mexico by 1907.
The first encounter with Thomas downes occurs during the fight with tommy in the Valentine Saloon. Takedown request View complete answer on nursingclio.
Шериф отправит нас на первое задание — прикрыть незаконное производство алкоголя в джунглях. Поедем на повозке с заместителем Арчибальдом. По пути узнаем про семью Брейтуэйт, которые раньше выращивали хлопок, а теперь занимаются самогоном. На берегу увидим разрушенный экипаж, осмотрим тела рядом, узнаем про рейдеров Лемойна, и поедем дальше.
Приедем на северо-восточный полуостров реки. Берём с лошади оружие, крадёмся вслед за Арчибальдом. Перед болотом выбираем, с какой стороны его обойти, это ни на что не повлияет. В любом случае, нам нужно будет незаметно подкрасться к 2 врагам и вырубить их ударом сзади. Относим тело на начальный берег. Берём динамитную шашку, бросаем её в самый большой котёл и убегаем.
После взрыва сюда прискачет отряд бандитов, начинаем отстреливать их. После победы обыскиваем тела. На причале, на светлых ящиках лежит карточка фауна 9. Возвращаемся к Датчу. Заберём у заместителя повозку с самогоном и отправим её к себе в лагерь. На обратном пути Датч предложит посоревноваться в верховой езде.
Можно согласиться или отказаться. На любом максимально прокачанном коне сможем обогнать соперника. Если лошадь ещё не очень быстрая, то ставим на карте метку в лагерь, и едем туда напрямую, а не по дороге. Досадная ошибка MO В лагере с нами заговорит девушка Молли, но разговор прервёт Дядюшка, предложит поучаствовать в ограблении, позовёт Билла и Чарльза. Вместе едем к дороге, надеваем маску. Встретим повозку, на которой перевозят зарплату для рабочих.
Узнаем, что они с фабрики Левита Корнуолла. Из повозки заберём деньги. На место прибудут конные наёмники, погонятся за нами. Нужно быстро скрыться от них на лошадях. Во время погони оборачиваемся на клавишу C , стреляем по головам или кидаем им динамит. В лагерь возвращаться опасно, решим спрятаться и переночевать в ближайшем сарае.
Ночью к дому прибудут Пинкертоны, пойдут осматривать сарай. Можем посмотреть на них через щель стены. Наш напарник подстрелит вошедшего агента, керосиновая лампа упадёт, начнётся пожар. Агенты начнут обстреливать нас с 3 сторон. Берём точную винтовку, поочерёдно подходим к каждому окну, стреляем по головам врагов. В конце пожар обрушит крышу, выходим через пролом в стене.
Побежим прятаться в лесу, разделимся на 2 группы, спрячемся за камнем. К нам подойдут 2 врага, стреляем в них из укрытия. Бежим к соседней группе, убиваем оставшихся врагов. Что нужно знать Едем к востоку от города, на плантацию Греев. Нужно собрать больше информации о них. На входе 2 охранника, увидев нашу звезду помощника шерифа, они пропустят во двор.
Говорим со слугой перед домом, он отправит нас в сад к хозяину Бо. История настоящей любви — часть 2 Юноша Бо Грей расскажет, что влюблён в Пенелопу Брейтуэйт, но она из вражеской семьи и их роман под запретом. Бо попросит нас тайно доставить девушке его письмо. Едем в соседнее поместье на западе. За забором нельзя попадаться охранникам. К домам не обязательно подходить, можно обойти их по правой стороне, так нас никто не заметит.
Выйдем на берег реки, в круглой беседке встретим Пенелопу. Девушка напишет ответное письмо и отдаст нам. Так же незаметно выходим с территории семьи. Можно пойти вдоль берега на юг, так увидим на пути туалет, где заперта сумасшедшая девушка из семьи. История настоящей любви — часть 3 BG Возвращаемся в поместье Греев на востоке. Найдём Бо в конюшне, отдадим письмо девушки.
Из письма узнаем, что она собирается поучаствовать в митинге, где будут требовать право голоса для женщин. Это может плохо закончиться для нее, девушку нужно спасти. Едем вместе с Бо Грейем. Перед въездом в город встретим повозку с девушками и плакатами. Нас попросят провести повозку по городу. Доедем до банка, там начнётся митинг.
Помощь понадобится не девушкам, а парню. Бо встретит своего кузена Скотта, который против митинга, начнётся конфликт. Уводим Грея из города. Реклама, новое искусство — часть 1 A RDR 2. Прохождение В лагере говорим с Эбигейл. Она расскажет, что Хозия нашел покупателей на самогон, и ждёт нас на выходе из леса.
Реклама, новое искусство — часть 2 H Хозия решил продать самогон бывшим владельцам — семье Брейтуэйт, притворившись, что нашел их украденный товар. Везём повозку в юго-западное поместье. Встретим главу семьи — миссис Кэтрин Брейтуэйт. Хозия продаст самогон за полцены, хозяйка согласится, но при этом поручит бесплатно раздать эту выпивку в салуне Греев, чтобы лишить их дохода. Она назовёт это рекламной кампанией. Едем в город.
Хозия позади здания салуна подкупит двух людей, сможем пройти за прилавок. Начнётся безумное веселье. Вскоре в салун ворвутся налетчики из Лемойна, обвинят нас в краже самогона, начнут перестрелку. Прячемся за прилавком, убиваем первых врагов внизу и вверху. После быстро поднимаемся на 2-ой этаж, там враг схватил Хозию, нужно вовремя освободить его. Выбегаем на балкон, убиваем последних двух врагов, спрыгиваем на повозку и уезжаем.
За нами увяжется несколько всадников, стреляем по ним. Вернёмся в лагерь к Датчу. Взывая к прощению L В лагере идём на южный берег, говорим с Ленни. Он хочет ограбить банду, торгующую оружием. Это бывшие южане военные, участвовавшие в Гражданской войне 30 лет назад, не смирившиеся с поражением. Едем с Ленни на поляну Болгера, где происходило сражение.
Можно осмотреть руины церкви, зарисуем её в дневник достопримечательность. Вдалеке на дороге увидим повозку с динамитом, тайно едем за ней, и найдём логово бандитов Шейди-Бель. Прячемся за стеной справа, через снайперский прицел осматриваем заброшенный особняк. Смотрим на Ленни слева, и выбираем вариант штурма: выстрелить в динамит R , отправить Ленни, чтобы привлечь врагов F. Лучше не рисковать жизнью Ленни, и выстрелит в красную повозку слева. После этого стреляем в головы врагов.
В первую очередь стоит убрать пулемётчика на балконе. Ленни будет походить к врагам ближе, нужно не отставать. После победы можем осмотреть все тела, войти в дом. Внутри дома на 2-ом этаже на столе деньги, карточка чемпионы 2. Чтобы покинуть базу, забираемся в повозку с оружием. На перекрёстке нас встретят 3 бандита всадника, договориться не получится, отстреливаемся от них.
Когда доставим повозку в лагерь, заберём из неё одно оружие для себя. Награда: Болтовая винтовка. Охота на фокусников D Red Dead Redemption 2. Как получить Говорим с Датчем, вместе с Чарльзом отправимся искать Трелони, чтобы узнать, какие конкретно охотники за головами преследуют нас. На лошадях поедем на север от Роудс, к стоянке каравана. В лагере окажется пусто, идём осматривать фургон Трелони.
Внутри собираем вещи, осматриваем подсказки: 1 оставленная еда на столе, 2 неприбранная кровать, 3 использованная ванная. Снаружи найдём следы похитителей, фокусируемся на них, и скачем по тропинке. Не отходим далеко от следов. Внимательней, в одном месте следы уйдут в лес слева. В лесной палатке найдём 2 человек, рядом с ними трость Трелони. Нужно побить одного, а потом допросить второго.
Узнаем, где охотники за головами удерживают Трелони. Едем на кукурузные поля, увидим, как 2 наёмника выводят избитого Трелони из хижины. Они бросят пленника и убегут. Теперь Трелони в безопасности, идём устранять наёмников, вдруг они успели что-то выпытать у нашего информатора. Враги спрятались среди высоких стеблей кукурузы, нужно быстро найти их. Проще всего пробежать по дорожке между полями, сбоку хорошо видно пространство между рядами растений.
Нужно убить 2 врагов. Попадём в ловушку врага, но Чарльз спасёт нам жизнь. К этому моменту уже наступит утро, нас заметят охранники полей, начнут обстреливать нас из ближайших амбаров. Забираемся в двухэтажное здание, убиваем всех врагов. Около лестницы найдём новое оружие: Редкая винтовка с откидным затвором. Возвращаемся к Трелони, он убедит, что не рассказал врагам ничего важного, и попросится жить к нам в лагерь.
В магазине Роудс покупаем дорогие сигареты, в них карточка лошади 11. Историческая несправедливость JC В городе Роудс около почты и большого колокола встретим бездомного на скамейке. Он расскажет, что банк отобрал у него дом, а он хотел бы забрать оттуда три предмета. Историческая несправедливость — 2 JC Едем в хозяйство Компсонов, далеко на севере. Дом заколочен, но одну дверь можно открыть. Снаружи на скамейке есть карточка звёзды 10.
Внутри осматриваем все письма и фото. В дальней комнате на шкафу карточка чемпионы 11. В зале на полу находится люк, подходим к его ручке, открываем, спускаемся в подвал. Узнаем, что Компсон был охотником на беглых рабов. Он стал нищим, потому что отказался менять профессию после отмены рабства. Едем немного на юг, найдём бездомного в палатке.
Бросим все его вещи в костёр. Если уйдём так, то ничего не получим. Ни одно доброе дело? В городе Роудс на южном выезде встретим доктора, у которого украли медицинский фургон. Всадник рядом подскажет, что его увезли на полуостров Мэкомз-Энд. Едем далеко на северо-восток, на месте у причала найдём повозку.
Рядом нужно убить десяток бандитов. Садимся в повозку, везём её в город. На обратном пути нападут 3 всадника, убивать их нужно до въезда в город, чтобы не попасть в розыск. Награда: рецепт "Особое лекарство". Идиллия для дилетантов — часть 4 AL На северо-востоке от Роудс, на огромном болоте встретим фотографа. Садимся в лодку, везём его фотографировать 3 аллигаторов.
К 1-му просто поворачиваемся, 2-го придётся приманить поближе, 3-ий на наших глазах съест кабана. Аромат отличного табака H Едем в поместье Брейтуэйтов на западе. В гостях у хозяйки уже сидит Хозия и Шон. Они договорились о следующем задании. Поедем на повозке вместе с Шоном, детали узнаем по пути. Нам нужно сжечь табачные поля Греев, используя самогон Брейтуэйтов.
Перед въездом во вражеское поместье нам придётся спрятаться за грузом. Шон уболтает охранника, поедет вместе с ним в сарай для разгрузки. Внутри здания быстро выбираемся и убиваем охранника сзади, пока это не сделал Шон. Спрячемся в сарае до ночи. Ночью выйдем к полям с зажигательными смесями и огромной бутылкой. Ждём, пока Шон устранит ближайшего охранника.
На поле выливаем самогон в желтые области, отмеченные на мини карте. Всего нужно полить 7 зон на 4 полях. Между полей патрулируют охранники, нужно незаметно проходить у них за спиной. Возвращаемся к Шону в сарай, кидаем коктейли в здание, а потом на поля. Охранники начнут обстреливать нас, обороняемся. Постепенно нужно добежать до повозки с деньгами, которую видели ранее.
Шон начнёт грабёж, а нам нужно распрячь из повозки двух лошадей: подходим к ним вплотную, развязываем. Запрыгиваем на лошадей, скачем через горящие поля. Когда преследователи отстанут, сможем быстро вернуться в лагерь вместе с Шоном. Конина на ужин J Red Dead Redemption 2. Что делать с тушами Едем на плантацию Греев. На конюшне встретим Джона и Чарльза.
Проникнем в соседнее поместье под видом коннозаводчиков. Конюх пойдёт показывать нам лошадей, подкрадываемся сзади и убиваем ножом. Каждый возьмёт по лошади, нам нужно успокоить белого коня, несколько раз нажимаем G. Выводим коня наружу, отдаём напарнику, садимся на свою лошадь. Когда будем выезжать, охранники погонятся за нами, начинаем стрелять по головам. На широкой дороге будет несколько засад.
Когда враги отстанут, один из коней вырвется, нужно быстро поймать его с помощью лассо, и вести за собой на верёвке до конца пути. На берегу встретим покупателей лошадей — это близнецы Клэй и Клайв Дэвис. Но позже близнецам можно продавать всех украденных лошадей по более высокой цене, чем в легальных конюшнях. Друзья из нижних слоёв общества T Говорим с Трелони в лагере, он предложит поучаствовать в ограблении дилижанса. Вместе приедем в Роудс, поговорим с почтовым работником Олденом, он даст нам наводку на богатую повозку с оперной певицей. Придем на место.
Трелони отвлечёт на себя певицу мисс Дэмсен, ей повозка остановится. Незаметно подкрадываемся сзади. Один из кучеров постоит около кареты и уйдёт. Если нас заметят, то придётся убить 2 охранников. Лучше действовать тихо: подходим к заднему ящику, взламываем его, забираем деньги. Так же тихо возвращаемся к лошади.
Едем на перекрёсток, где нас будет ждать Трелони. После этого сможем брать другие наводки на почте. Сюжет В лагере говорим с Биллом, Карен и Ленни. Они хотят вернуться в Валентайн и ограбить там банк. Когда они убедят нас, подойдёт Штраус и добавит ещё одно поручение: должник Томас Даунс умер, нам нужно забрать долг с его семьи. В Валентайн оставим лошадей за углом, пойдём к банку.
Нужно выбрать роль, которой Карен отвлечёт людей: заблудшая девица или пьяная блудница. Это ни на что не повлияет. Зайдём в офис вслед за девушкой, и начнём ограбление. Идём в дверь справа, заставим кассира открыть хранилище, ударяем его 3 раза, иначе он не откроет дверь. Выбираем, что делать с сейфами: вскрыть медленно, но бесшумно или взорвать быстро, но нас начнут атаковать ещё в городе. Для взлома нужно двигать мышью влево вправо до щелчка, и так 3 раза, на 5 сейфах.
Выходим из здания с деньгами. Успеем дойти до своих лошадей, но затем за нами начнётся погоня. Выезжаем из города, впереди будут появляться всадники с разных сторон. Нужно успеть выстрелить в голову 5 раз. Проскачем перед самым поездом, и преследователи отстанут. В лесу разделим добычу.
Все остальные поедут в лагерь, а у нас ещё одно поручение. На ранчо Даунсов мать и сын собираются уезжать. Выслушаем все их проклятья, но всё же получим деньги. Возвращаемся в лагерь, подсчитаем доход за ограбление банка. Блаженны миротворцы М В лагере говорим с Мики. Датч согласится встретиться с врагами, возьмёт с собой Мика и нас.
Приедем на равнину, Датч отправит нас со снайперской винтовкой на скалу. Через прицел следим за сделкой. Датч пообщается с Кольмом. В этот момент к нам подкрадутся сзади и ударят. Попытаемся сбежать, но не сможем. Кольм спустится к нам, расскажет свой план: он похитил нас в тайне от Датча, вскоре Датч начнёт нс разыскивать, и попадётся в ловушку законников.
Когда все уйдут, раскачиваемся на верёвке, сможем схватить со стола напильник, и освободимся из кандалов. Используя нагретый напильник и порох из патрона, прижжём свою рану в плече. В подвал спустится бандит, быстро убьём его из-за угла, заберём метательные ножи. Снаружи 4 бандита, подкрадываемся к ним сзади, кидаем ножи в спину. В сарае рядом найдём своё вооружение и драгоценности. Садимся на лошадь и скачем в сторону лагеря.
Достаточно проехать через реку. В лагере через несколько недель полностью оправимся от ранения. Рыбалка — Киран Пойдём ловить рыбу с бывшим пленником, на озере недалеко от лагеря. Сможем поймать 3 синежаберников для начала испытаний выживания. Встретим купающегося незнакомца, он подскажет более рыбное место. Пройдём через небольшой лес, продолжим рыбалку на другом берегу.
Здесь можно поймать легендарную рыбу, но только с подходящей наживкой. Рыбалка — Хавьер Поедем с Хавьером к небольшому озерку в лесу. Поймать ничего не получится, тогда Хавьер поделится своей наживкой — сверчками. Только после этого их можно будет покупать в магазинах. Сможем поймать несколько крупных рыб. Идиллия для дилетантов — часть 5 AL Встретим фотографа на скалах около Валентайн.
Он хочет снять орлов. Во время разговора он оступится, ухватится за край обрыва, вытаскиваем его. После этого он решит закончить съёмки. Узы, связывающие нас — часть 1? В городе Роудс идём на юг, за железной дорогой на холме встретим двух сбежавших каторжников: Мистер Блэк и Мистер Уайт. Они не могут войти в город, потому что везде развешены плакаты розыска с их лицами.
Узы, связывающие нас — часть 2 CG В городе нужно найти и сорвать 5 плакатов: 1. Внутри здания почты, на стене у входа. На центральном перекрёстке, на столбе, нужно прогнать человека рядом. У входа в офис шерифа. На столбе в восточной части города. На столбе около салуна.
Этот плакат заберёт другой охотник за головами, выезжаем вслед за ним из города, связываем и грабим, плакат у него в карманах. Возвращаемся к беглецам, они развели костёр на юге. Выбираем: 1 вариант — связать заключенных, доставить в тюрьму. Преступники останутся жить здесь. Через некоторое время сможем ещё раз навестить их. Узы, связывающие нас — часть 3 CG Вернувшись к преступникам, увидим, что они серьёзно больны.
Для излечения нужно дать им лекарство, его можно купить в городе или изготовить на костре.
Разочарованный отсутствием выплаты, Артур покидает собственность, и после возвращения в лагерь сообщает об этом Штраусу. Полуостров Клеменса Шейди-Бель Эдит и её сын стали финансово нестабильными из-за переезда, в результате чего Эдит приходится работать проституткой в городе Сен-Дени, чтобы хоть каким-то образом поддерживать её и Арчи. В миссии «Братья и сестры, все и каждый» когда Артур забирает обратно украденное распятие для Гуарма К тому моменту, когда банда «Ван дер Линде» только начинала переезжать в Бивер-Холлоу, Эдит и Арчи переехали в шахтёрский городок Аннесберг, в котором Эдит дальше продолжает заниматься проституцией, а Арчи устроился в шахтах. В последней миссии пятой главы «Это земля Мерфри» Артур после спасения Бивер-Холлоу Позже, в миссии «Не ждите прощения — часть 1» Артур находит её, когда она пытается найти потенциальных клиентов. Она говорит ему просто уйти от неё, и Артур говорит ей, что сожалеет о том, что сделал, и задался вопросом, где её сын.
Она говорит ему, что Арчи сейчас работает на шахтах, а также говорит, что бригадир и местные шахтёры над ним издеваются. Артур предлагает решить проблему, но она говорит ему, чтобы он просто оставил их в покое. Во второй миссии «Не ждите прощения — часть 2» встретившись с Арчи, он говорит ему, что Эдит отказывается от «грязных денег» Артура, и что она до сих пор не перестала работать проституткой. Артур в лестной местности неподалёку от Аннесберга обнаруживает Эдит и клиента, которого он сразу же отпугивает. Он говорит ей, что ему плохо из-за того, что он сделал, и что она не должна позволять своей гордости поглотить ее, убеждая ее уйти и вернуться домой к Арчи, отмечая, что из-за его глупости ему сейчас также плохо как и её покойному мужу. Игрок может требовательно с просьбой убедить Эдит, и в итоге, она соглашается пойти с ним, но говорит, что не хочет прощать его за то, что он сделал, на что Артур оказывает понимание.
По прибытию, она радостно обнимает Арчи, попутно задаваясь вопросом, что они будут делать дальше. Артур снова предлагает им деньги, и хоть Эдит пытается уже во второй раз отказаться от его предложения, Артур просит использовать их, чтобы помочь им где-нибудь начать новую жизнь, говоря, что он не ищет прощения и просит чтобы их гордость не погубила их. Она молча забирает деньги Артура, после чего с Арчи заходит в дом. Эпилог К 1907 году, Эдит и Арчи смогли выбраться из заведомой нищеты и стать успешными людьми, активно управляя успешными предприятиями на западе Америки. В титрах игры показан момент, где более престарелая, но явно богатая Эдит Даунс, вместе со своим сыном, садится на пароход в доках Сен-Дени. Падающий дождь Отец Парящего Орла, Падающий Дождь Rains Fall — второй из двух главных персонажей в сюжетной линии, касающейся конфликта коренных американцев с Датчем.
Он почти сразу же закрепляет за собой звание одного из лучших персонажей в игре. Пусть он и не умирает, как множество других персонажей в Red Dead Redemption 2, его судьба не менее печальна. Его людей постоянно обманывают, над ними издеваются, они теряют свою землю и национальное самосознание, а сам он теряет своего последнего оставшегося в живых сына, даже несмотря на то, что он отговаривал его сражаться с Армией. Если Джон встречает Падающего Дождя в эпилоге, становится ясно, что он все еще не оправился от этой потери. Неприятно осознавать, что одного из самых достойных и непорочных персонажей постигла такая судьба. Но никто не мог предугадать, насколько сильное впечатление может оказать эта история.
На протяжении 50 часов Red Dead Redemption 2 захватывает игрока незабываемым сюжетом и детально проработанными персонажами, которые проходят через всевозможные душераздирающие испытания. Сегодня мы поговорим о самых грустных сюжетных линиях, арках персонажей и отдельных моментах этой игры. В статье содержатся значительные спойлеры к Red Dead Redemption 1 и 2. Превращение Сэди из беспомощной скорбящей вдовы в начале игры в грозного, умелого и временами даже внушающего страх стрелка на протяжении Red Dead Redemption 2 — одна из лучших арок персонажей в игре. Однако, хоть видеть то, как она учится самостоятельно справляться со своей потерей, несомненно приятно, во всем этом есть депрессивные нотки. Слова Артура, обращенные к ней ближе к концу игры, когда он говорит ей, что они оба «скорее призраки, чем люди», звучат очень, очень верно — потому что именно потеря Сэди определила ее характер и c Артуром случилось фактически то же самое и всегда будет определять, подвигая ее на те поступки, которые она никогда бы не смогла совершить, будь ее муж жив.
Хозия Хозия является важнейшей фигурой в банде Ван Дер Линде. Он не только мудрая, опытная личность, с которой многие в особенности Артур стараются брать пример, он еще и правая рука Датча, человек, который его поддерживает и дает ценные советы. Когда он умирает во время неудачного ограбления в Сен-Дени, вся банда остро переживает его потерю.
Миссис Эдит Даунс в Red Dead Redemption 2
rdr2 beating up thomas downes скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Последние. Популярные. #Rdr2-thomas-downes. У меня он сам умер, у меня не было квеста с ним пока штраус не подошел ко мне в конце 3 главы и не сказал что погиб человек по имени Томас Даунс, я пришел и забрал долг у его жены, об этом в инете не могу найти инфу теперь.
Миссис Эдит Даунс в Red Dead Redemption 2
Mrs. Downes, the widow of the belated Thomas Downes makes multiple appearances in side quests and story missions in Red Dead Redemption 2. She delves into prostitution after the death of her husband. Thomas Downes Rdr2 Characters Guide Bio Voice Actor With the wild west aesthetic, train robberies in Red Dead Redemption 2 were a natural part of the package However. Timetable of RDR2 Online free-roam/role events, customised to your local time zone. Миссис Даунс rdr 2. Эдит Даунс РДР 2. Томас Даунс RDR2, Red Dead Redemption 2, Ростовщичество и Прочие Грехи 3. Прохождение на русскомПодробнее.
Special Characters Guide
Чтобы получить задание, найдите в лагере Датча. Пообщайтесь с ним. Герои обсудят Трелони. Возможно, у него есть информация об охотниках за головами. Берите с собой Чарльза, взбирайтесь на лошадей. Дорога лежит в Роудс.
Трелони — там. На северной окраине города — небольшой караван. Доберитесь до него. Как только сделаете это, Артур заметит что-то странное. Вам нужны подсказки.
Все они находятся здесь. Кажется, тут кто-то уже был и провел тщательный обыск. Вы найдете достаточно доказательств. После этого возвращайтесь с Чарльзом обратно верхом на лошадях. Для поиска следов предназначена функция «Меткий глаз».
Жмите на обе кнопки. На тропе заметите пару человеку, а посреди леса — небольшой лагерь. Пообщайтесь с новыми персонажами. Для этого остановитесь и подойдите к ним вплотную. Артур догадается, что это преследователи Трелони.
Начнется драки. Сразитесь с оппонентами в рукопашном бою. Одолейте врагов. Поговорите с охотником за головами. Он должен рассказать правду.
Из разговора станет известно о местонахождении мужчины. Наемники утащили его в хижину, что располагается в кукурузных полях. Недалеко от этого места стоит поместье Брейтуэйтов. Появилась новая цель. Следуйте в пункт назначения в паре с Чарльзом.
Поговорите с компаньоном. Подумайте, насколько ценен и полезен Трелони. Стоит ли его спасать каждый раз? Когда подъедете к дому, увидите следующую картину: два мужчины тащат потрепанного Трелони. Когда герои увидят вас, то бросят мужчину и убегут.
Вам нужно догнать их. Выпытайте у мужчин важную информацию. Враги двигаются в сторону кукурузных полей. Преследуйте их, но не слишком торопитесь, иначе не сможете опознать признаки вражеских движений. Слишком много отвлекающих маневров.
Справа — взлетают в небо птицы, слева — шелест травы. Когда противник пустится в бега, внимательно смотрите на мини-карту. Там появится вспышка, а через секунду исчезнет. Запомните её местонахождение. Двигайтесь в правильном направлении, не останавливайтесь.
Нужно сцепить негодяев и сделать это максимально быстро. Человек справа потеряет пакет. Вам придется осмотреть район, обозначенный на карте желтым кругом. Найти пропажу не удастся. Зато Артур встретится с бандитом.
Схватка будет выиграна, но благодаря своевременной помощи Чарльза. Он спасет приятеля. После встречи с бандитом бегите в амбар. Направляйтесь туда вместе со своим спутником. Там увидите противников.
Разберитесь с ними. Обязательно обыщите мертвые тела врагов. Заберите деньги — они им больше не пригодятся. Дела сделаны. Возвращайтесь вместе с Чарльзом к месту, где оставили Трелони.
Мужчина будет уверять героев в том, что не говорил ничего такого. Но этому типу нельзя доверять. Сюжетное задание завершено. Аромат отличного табака The Fine Joys of Tobacco Задачи для золотой награды: Тихо обезвредить охранника, отвлеченного в это время Шоном Залить все поля не позднее 2:40 Убегая, уничтожить не менее пятерых Греев Закончить миссию без применения каких-либо лекарств Направляйтесь в сторону имения Брейтуэйтов. Данный квест стартует здесь.
Слуга раскроет информацию, где искать Хозию и Шона, которых пригласили на званый вечер с Кэтрин Брейтуэйт и ее детьми. Сразу же после этого вам предстоит на карете двигаться к Греям в направлении Caliga Hall. В это время Артур замаскируется позади. Шон будет разговаривать со стражником весьма неопытно. Таким образом, он скоро подойдет к сараю.
Разговор с Хэмишем продолжится, как только они войдут внутрь. Задачи для получения золотой награды В то время пока Шон беседует со стражником возле входа в сарай, используйте этот шанс. Вы можете тихо уничтожить его и получите золотую награду. После уничтожения противника при помощи Шона затащите его тело в сарай. Теперь можно начинать приготовление.
Необходимо изготовить довольно много бутылок с зажигательной смесью. С собой прихватите пару бутылок с самогоном. Суть плана — сжечь все поля при лунном свете, пока Шон займется сараем. Он решит вопрос с мужчиной впереди и предложит Артуру сжечь все поля. Последние будут помечены на миникарте указателями желтого цвета.
Двигаться по полям нужно на корточках, одновременно удерживая клавишу R2 для того, чтобы разливать самогон. В это время счетчик в правой части экрана будет опускаться. При достижении нуля задание будет выполнено. Требование для получения золотой награды Необходимо все время зажимать клавишу R2 при перемещении по полям. Эту миссию нужно выполнить не позднее, чем за 2 минуты 20 секунд.
Теперь направляйтесь к ожидающему вас Шону. Он отмечен на карте серым маркером. Шон ждет вам в неприметном сарае с желтыми стенами. Внутри будет один охранник, с которым уже разобрался Шон. Нужно зажать клавишу L1 для приготовления коктейля Молотова.
Бросайте бутылку в сарай. Шон будет обезвреживать остальных охранников. В это время бросайте бутылки на поля. Причем в этот раз поля никак помечены на карте не будут. После выполнения берите пистолет и помогайте товарищу в борьбе с Греями.
Условие получения золотой медали При выполнении этого этапа задания нужно убить не менее пятерых Греев. Двигайтесь вслед за Шоном в сторону кареты с теми платежными квитанциями, о которых вам говорили до этого. Он будет собирать их, вы же в это время должны будете освободить лошадей. Для этого нужно удерживать клавишу L2 и запрыгивать на коня справа, как это делает Шон. Преследуйте его, попутно обезвреживая встречающихся Греев.
Останавливаться во время выполнения этого задания нельзя. В этом случае Шон уедет от вас, и миссия будет считаться проваленной. Условие для получения золотой награды Чтобы получить золото, ни в коем случае не используйте никакие лекарства! Все время помните о преградах на пути — при столкновении с ними вы упадете с коня, и вас ждут большие неприятности. Если вам удастся удержаться, задание будет выполнено.
Остановившись, вместе с товарищем издалека наблюдайте за горящим сараем и полыхающими полями. При желании можно вернуться в лагерь с Шоном автоматически. Друзья на очень низких должностях Friends in Very Low Places Требования для получения золотой медали: Выполнить миссию тихо, оставшись незамеченным; Закончить задание не позднее, чем за 8 минут и 10 секунд. Для начала задания игроку нужно побеседовать в лагере с Трелони. Последний узнает у Артура, приходилось ли ему раньше грабить кареты с почтовыми отправлениями.
Ответ будет очень неопределенный. Трелони попросит вас отправиться вместе с ним в Роудс и поговорить с кассиром почтовой кареты. Следуйте за квестодателем. Добравшись до точки назначения, загляните в отделение почты. Вам нужно прослушать их разговор с Олденом.
Странность в том, что Олден все время будет звать Трелони «Ионием». Завершив недолгий разговор, придется заплатить Олдену за предоставленные сведения о почтовой карете, которую предстоит ограбить вам с «Ионием». После этой наводки вы появитесь возле Строберри. По дороге туда Артур узнает о возможных проблемах, с которыми можно столкнуться в результате ущерба, причинённого городу при помощи Мике. Условие для получения для золотой медали Быть незаметным для противников очень легко.
Для этого просто нужно никуда не спешить и следовать приведенным ниже инструкциям. Все время держите почтовую карету в поле зрения, не приближаясь к ней близко. Постоянно удерживайте дистанцию, не отрываясь от кареты слишком далеко. В конечном итоге управлять экипажем будет мисс Дамсен. Следуйте за дилижансом, пока он не остановится.
Ожидайте появления дорожного знака, это произойдет после него. Мисс Дамсен покинет карету, поддавшись на обман Трелони. Спрыгивайте с коня, пригибайтесь и подкрадывайтесь к ящику. Жмите на появившийся квадрат, чтобы разбить его. Забирайте все содержимое ящика.
После ограбления двигайтесь к лошади и ожидайте. После исчезновения экипажа направляйтесь к Трелони. Задание завершено. Получите заработанные 187 долларов у Иония — Трелони. Блаженны миротворцы Blessed are the Peacemakers Требования для получения золотой медали: Освободитесь и окажите себе помощь в течение 1 минуты; Добудьте свое оружие и амуницию в лагере Одрисколлей; Уничтожьте участников банды, которые вас избили и взяли в плен; Добудьте себе свободу, сбежав из лагеря.
Нельзя допустить, чтобы бандиты подняли тревогу. Миссия начинается сразу после разговора с Микой в лагере. Он сообщит ценные сведения и предложит Пирсону сообщить Датчу и Артуру информацию о Колме Одрисколле. Последний хочет встретиться с вами и решить все проблемы без применения оружия. Между союзниками возникнет небольшой спор.
После этого Датч даст добро на встречу вместе с Микой и Артуром. Прыгайте на свою лошадь и немедленно отправляйтесь в заказанное место вместе с компаньонами. В дороге они обсудят вероятность ловушки со стороны Одрисколлов и сообщат вам, что не стоит никому доверять. Недалеко от назначенной точки Датч остановится и предложит найти место, подходящее для наблюдения. Эта точка будет помечена на миникарте.
Следуйте по маршруту, ориентируясь на желтую линию по карте. С обозначенного холма можно наблюдать за всей равниной. Здесь Мика и Датч встретятся с Одрисколлем. Спускайтесь с лошади и остановитесь на краю. Теперь вам предстоит просмотреть небольшой ролик.
У Датча и Колла начнется эмоциональный разговор. Ваша задача в это время — держать последнего на мушке через прицел. Еще до окончания разговора кто — то неизвестный подберется к Артуру и выхватит у него из рук винчестер. Когда придете в себя — попробуйте сбежать. Можно отправляться в любую сторону, в любом случае Одрисколли догонят вас и снова схватят.
За побег вас снова изобьют, вы потеряете сознание. Периодически вы будете приходить в себя и снова терять сознание. Сможете увидеть, что вас везут на лошади по реке. В следующий раз — окажетесь в небольшом помещении. К вам зайдет Колм и начнет над вами насмехаться.
Через некоторые время он снова уйдет. Требование для получения золотой награды Для достижения золотой награды освободиться нужно не позднее минуты. Нажмите на паузу и внимательно прочитайте наши советы. Таким образом, шансы на выполнения значительно возрастут. Придя в себя, вы увидите, что закованы в кандалы.
Хоть движения и ограничены, можно раскачиваться. Примените левый аналог, чтобы раскачиваться взад — вперед. Все время наблюдайте за символом внизу экрана справа.
If you made it through this short novel, thank you! When I just started a new playthrough from the very beginning, Downes was there the first time I entered Valentine. CL456 - 2 years ago - report 2 1 Other Answers You are correct, he is supposed to be there in that particular mission. Could honestly be a bug.
Обложка: скриншот игры Red Dead Redemption 2 Аниматор Red Dead Redemption 2 Джейсон Барнс сообщил грустную новость — умерла его собака по кличке Эйнштейн, которая принимала участие в создании игры. По словам Барнса, всё началось с простой примерки для тестирования собачьего костюма, в ходе которой все вокруг поняли, что нашли идеального мохнатого актёра. Эйнштейн прошёл дрессировку в качестве служебной собаки, поэтому мог сидеть и терпеливо ждать. Практически каждый кадр с его участием снимался с первой попытки, а ещё он выполнял различные движения для других внутриигровых собак.
Как только он сорвется, начинайте погоню. В противном случае, не получите золотую медаль. Когда закинете на коня аркан, жмите кнопку L2. Так вы сможете удержать животное рядом с вами. Можете передвигаться галопом, если так будет удобнее. Держите путь в Клеменс-Коув. Там есть скупщики лошадей. Их зовут Клайв и Клей. Много за коня не предложат — всего 700 долларов. Но торговаться не нужно. Хотя продавцы и так поймут, что Грей обдурил их. В результате вы даже 700 долларов не получите — только 116. Когда завершите квест, сможете красть лошадей и продавать их Клею и Клайву. Если вы украли лошадь, продавайте её здесь — получите хорошие деньги. Если животное вы не крали, ведите его на конюшню — в этом случае больше заплатят именно там. Охота на фокусников Magicians for Sport Чтобы получить золотую медаль, нужно сделать следующее: Обнаружить подсказки в караване Трелони; Когда будете следить за героями, не уходите больше чем на 30 футов от тропы Трелони; Потратьте на убийство двух охотников за головами не больше 1 минуты; Не пользуйтесь медикаментами во время выполнения квеста. Чтобы получить задание, найдите в лагере Датча. Пообщайтесь с ним. Герои обсудят Трелони. Возможно, у него есть информация об охотниках за головами. Берите с собой Чарльза, взбирайтесь на лошадей. Дорога лежит в Роудс. Трелони — там. На северной окраине города — небольшой караван. Доберитесь до него. Как только сделаете это, Артур заметит что-то странное. Вам нужны подсказки. Все они находятся здесь. Кажется, тут кто-то уже был и провел тщательный обыск. Вы найдете достаточно доказательств. После этого возвращайтесь с Чарльзом обратно верхом на лошадях. Для поиска следов предназначена функция «Меткий глаз». Жмите на обе кнопки. На тропе заметите пару человеку, а посреди леса — небольшой лагерь. Пообщайтесь с новыми персонажами. Для этого остановитесь и подойдите к ним вплотную. Артур догадается, что это преследователи Трелони. Начнется драки. Сразитесь с оппонентами в рукопашном бою. Одолейте врагов. Поговорите с охотником за головами. Он должен рассказать правду. Из разговора станет известно о местонахождении мужчины. Наемники утащили его в хижину, что располагается в кукурузных полях. Недалеко от этого места стоит поместье Брейтуэйтов. Появилась новая цель. Следуйте в пункт назначения в паре с Чарльзом. Поговорите с компаньоном. Подумайте, насколько ценен и полезен Трелони. Стоит ли его спасать каждый раз? Когда подъедете к дому, увидите следующую картину: два мужчины тащат потрепанного Трелони. Когда герои увидят вас, то бросят мужчину и убегут. Вам нужно догнать их. Выпытайте у мужчин важную информацию. Враги двигаются в сторону кукурузных полей. Преследуйте их, но не слишком торопитесь, иначе не сможете опознать признаки вражеских движений. Слишком много отвлекающих маневров. Справа — взлетают в небо птицы, слева — шелест травы. Когда противник пустится в бега, внимательно смотрите на мини-карту. Там появится вспышка, а через секунду исчезнет. Запомните её местонахождение. Двигайтесь в правильном направлении, не останавливайтесь. Нужно сцепить негодяев и сделать это максимально быстро. Человек справа потеряет пакет. Вам придется осмотреть район, обозначенный на карте желтым кругом. Найти пропажу не удастся. Зато Артур встретится с бандитом. Схватка будет выиграна, но благодаря своевременной помощи Чарльза. Он спасет приятеля. После встречи с бандитом бегите в амбар. Направляйтесь туда вместе со своим спутником. Там увидите противников. Разберитесь с ними. Обязательно обыщите мертвые тела врагов. Заберите деньги — они им больше не пригодятся. Дела сделаны. Возвращайтесь вместе с Чарльзом к месту, где оставили Трелони. Мужчина будет уверять героев в том, что не говорил ничего такого. Но этому типу нельзя доверять. Сюжетное задание завершено. Аромат отличного табака The Fine Joys of Tobacco Задачи для золотой награды: Тихо обезвредить охранника, отвлеченного в это время Шоном Залить все поля не позднее 2:40 Убегая, уничтожить не менее пятерых Греев Закончить миссию без применения каких-либо лекарств Направляйтесь в сторону имения Брейтуэйтов. Данный квест стартует здесь. Слуга раскроет информацию, где искать Хозию и Шона, которых пригласили на званый вечер с Кэтрин Брейтуэйт и ее детьми. Сразу же после этого вам предстоит на карете двигаться к Греям в направлении Caliga Hall. В это время Артур замаскируется позади. Шон будет разговаривать со стражником весьма неопытно. Таким образом, он скоро подойдет к сараю. Разговор с Хэмишем продолжится, как только они войдут внутрь. Задачи для получения золотой награды В то время пока Шон беседует со стражником возле входа в сарай, используйте этот шанс. Вы можете тихо уничтожить его и получите золотую награду. После уничтожения противника при помощи Шона затащите его тело в сарай. Теперь можно начинать приготовление. Необходимо изготовить довольно много бутылок с зажигательной смесью. С собой прихватите пару бутылок с самогоном. Суть плана — сжечь все поля при лунном свете, пока Шон займется сараем. Он решит вопрос с мужчиной впереди и предложит Артуру сжечь все поля. Последние будут помечены на миникарте указателями желтого цвета. Двигаться по полям нужно на корточках, одновременно удерживая клавишу R2 для того, чтобы разливать самогон. В это время счетчик в правой части экрана будет опускаться. При достижении нуля задание будет выполнено. Требование для получения золотой награды Необходимо все время зажимать клавишу R2 при перемещении по полям. Эту миссию нужно выполнить не позднее, чем за 2 минуты 20 секунд. Теперь направляйтесь к ожидающему вас Шону. Он отмечен на карте серым маркером. Шон ждет вам в неприметном сарае с желтыми стенами. Внутри будет один охранник, с которым уже разобрался Шон. Нужно зажать клавишу L1 для приготовления коктейля Молотова. Бросайте бутылку в сарай. Шон будет обезвреживать остальных охранников. В это время бросайте бутылки на поля. Причем в этот раз поля никак помечены на карте не будут. После выполнения берите пистолет и помогайте товарищу в борьбе с Греями. Условие получения золотой медали При выполнении этого этапа задания нужно убить не менее пятерых Греев. Двигайтесь вслед за Шоном в сторону кареты с теми платежными квитанциями, о которых вам говорили до этого. Он будет собирать их, вы же в это время должны будете освободить лошадей. Для этого нужно удерживать клавишу L2 и запрыгивать на коня справа, как это делает Шон. Преследуйте его, попутно обезвреживая встречающихся Греев. Останавливаться во время выполнения этого задания нельзя. В этом случае Шон уедет от вас, и миссия будет считаться проваленной. Условие для получения золотой награды Чтобы получить золото, ни в коем случае не используйте никакие лекарства! Все время помните о преградах на пути — при столкновении с ними вы упадете с коня, и вас ждут большие неприятности. Если вам удастся удержаться, задание будет выполнено. Остановившись, вместе с товарищем издалека наблюдайте за горящим сараем и полыхающими полями. При желании можно вернуться в лагерь с Шоном автоматически. Друзья на очень низких должностях Friends in Very Low Places Требования для получения золотой медали: Выполнить миссию тихо, оставшись незамеченным; Закончить задание не позднее, чем за 8 минут и 10 секунд. Для начала задания игроку нужно побеседовать в лагере с Трелони. Последний узнает у Артура, приходилось ли ему раньше грабить кареты с почтовыми отправлениями. Ответ будет очень неопределенный. Трелони попросит вас отправиться вместе с ним в Роудс и поговорить с кассиром почтовой кареты. Следуйте за квестодателем. Добравшись до точки назначения, загляните в отделение почты. Вам нужно прослушать их разговор с Олденом. Странность в том, что Олден все время будет звать Трелони «Ионием». Завершив недолгий разговор, придется заплатить Олдену за предоставленные сведения о почтовой карете, которую предстоит ограбить вам с «Ионием». После этой наводки вы появитесь возле Строберри. По дороге туда Артур узнает о возможных проблемах, с которыми можно столкнуться в результате ущерба, причинённого городу при помощи Мике. Условие для получения для золотой медали Быть незаметным для противников очень легко. Для этого просто нужно никуда не спешить и следовать приведенным ниже инструкциям. Все время держите почтовую карету в поле зрения, не приближаясь к ней близко. Постоянно удерживайте дистанцию, не отрываясь от кареты слишком далеко. В конечном итоге управлять экипажем будет мисс Дамсен. Следуйте за дилижансом, пока он не остановится. Ожидайте появления дорожного знака, это произойдет после него. Мисс Дамсен покинет карету, поддавшись на обман Трелони. Спрыгивайте с коня, пригибайтесь и подкрадывайтесь к ящику. Жмите на появившийся квадрат, чтобы разбить его. Забирайте все содержимое ящика. После ограбления двигайтесь к лошади и ожидайте. После исчезновения экипажа направляйтесь к Трелони. Задание завершено. Получите заработанные 187 долларов у Иония — Трелони. Блаженны миротворцы Blessed are the Peacemakers Требования для получения золотой медали: Освободитесь и окажите себе помощь в течение 1 минуты; Добудьте свое оружие и амуницию в лагере Одрисколлей; Уничтожьте участников банды, которые вас избили и взяли в плен; Добудьте себе свободу, сбежав из лагеря. Нельзя допустить, чтобы бандиты подняли тревогу. Миссия начинается сразу после разговора с Микой в лагере. Он сообщит ценные сведения и предложит Пирсону сообщить Датчу и Артуру информацию о Колме Одрисколле. Последний хочет встретиться с вами и решить все проблемы без применения оружия. Между союзниками возникнет небольшой спор. После этого Датч даст добро на встречу вместе с Микой и Артуром. Прыгайте на свою лошадь и немедленно отправляйтесь в заказанное место вместе с компаньонами. В дороге они обсудят вероятность ловушки со стороны Одрисколлов и сообщат вам, что не стоит никому доверять. Недалеко от назначенной точки Датч остановится и предложит найти место, подходящее для наблюдения. Эта точка будет помечена на миникарте. Следуйте по маршруту, ориентируясь на желтую линию по карте. С обозначенного холма можно наблюдать за всей равниной. Здесь Мика и Датч встретятся с Одрисколлем. Спускайтесь с лошади и остановитесь на краю. Теперь вам предстоит просмотреть небольшой ролик. У Датча и Колла начнется эмоциональный разговор. Ваша задача в это время — держать последнего на мушке через прицел.
Post Pagination
- RDR 2: квест «Ростовщичество и прочие грехи». 2-я глава, нагорье Подкова.
- Thomas Downes is Mad Scientist in RDR2.
- может ли Артур быть уложенным в rdr2?
- Thomas Downes | RDR2 Characters Guide, Bio & Voice Actor
- Red Dead Redemption Ii Collecting Debts Thomas Downes Youtube – Otosection
25 основных сюжетных дыр в Red Dead Redemption 2 (которые мы не можем не заметить)
Red Dead Redemption 2 News & Red Dead Online Updates. Прохождение 3 главы RDR 2. Red Dead Redemption 2 Ped Voice Database by , includes contributions by MulleDK19. У меня он сам умер, у меня не было квеста с ним пока штраус не подошел ко мне в конце 3 главы и не сказал что погиб человек по имени Томас Даунс, я пришел и забрал долг у его жены, об этом в инете не могу найти инфу теперь. Из -за того, что Артур избил Томаса Даунса, у которого есть туберкулез, по приказу Леопольда Штрауса, в то время как Артур придерживался его ограждения, Даунс кашляет на нем, что заставляет его получать туберкулез. /p>. В дороге вы наткнетесь на Даунс – вдову Штрауса, которая скорбит по ушедшему мужу.
Who is Red Dead Redemption 2 Mrs Downes?
- Содержание
- Red Dead Redemption 2. Прохождение игры
- Текст видео
- Conclusion
- Anders Helgerson
- Red Dead Redemption 2
RDR2 cumulative unit sales worldwide 2018-2024
Орден Эстебана Кортеса — последний беглец в РДР 2. Он появляется только после завершения квеста во второй части эпилога. Главная» Новости» Rdr 3 новости. Trailer 2 Downes Hair (Coming Soon). Новости Как пройти Обзоры и отзывы Скриншоты Видео Файлы Читы Форум.