Toyota - Sprinter - Sprintermarino. 18: Двигатель 4A-Fe Запуск Тойота Марино. 19: Когда Кайфуешь От Своей Машины Первая Машина В Жизни Toyota Corolla Ceres Ae101.
Продажа TOYOTA SPRINTER MARINO, цены и фото
Клиренс достаточный даже для езды по бездорожью, если и зацепишься, то только защитой. Заправляю 92- м бензином, расход по городу 10-12 л. ТехобслуживаниеПо сроку эксплуатации заменил все четыре стойки на марку KYB, поставил четыре стандартные пружины, сменил шаровые и втулки стабилизатора. Дважды менял ремень ГРМ, так как лично я проехал на этой машине уже 200 тыс. При первой замене ремень был в неудовлетворительном состоянии, поставил дубликатный фирмы Gates, а также установил японские ролики и сальники. Поэтому, когда через 100 тыс. Проблем с запчастями на этот автомобиль нет, можно найти в наличии в любом магазине, торгующем запчастями для иномарок. Бюджетные дубликатные детали находятся в одной ценовой категории с российским автопромом.
Хозяин твердил, что зимой не ездил. Машина имела в арсенале годовой пробег по России, потому была подвергнута детальнейшей диагностике и, о чудо! Вобщем, итоговый вердикт - из косяков присутствуют: 1. Некоторое посвистывание помпы ГУР позже дефект исчез после ее смазки ; 2. Восстановленные еще в Японии левая передняя дверь и зеркало на ней; 3. Помятая правая задняя дверь хозяин отдавал в придачу дверь, привезенную из Владика — тоже черного цвета краска на ней чуток поцарапана , то есть ее оставалось подкрасить и поставить на место. Не самая лучшая резина для машины такого уровня. Все вышеперечисленные косяки позволяют поторговаться … и купить! В ОблГАИ оформили ее за один день! Еще оной моей ошибкой стало то, что позволил принять участие в покупке машины своей родительнице, потому как только мы сели в машину, мне было сказано — «Ты за правым рулем не ездил, потому до дома поедет кто-нибудь! Ладно, во избежание конфликтов отзваниваем знакомого, счастливого обладателя ТАЗ 2112, который ездил до того на Карибе 80-х сам знаю — странно это! Через час, оный подходит к уже моей машине со словами «Вот это да! Вообщем еле до дому доехали, и покаялся Я, что за руль его пустил! Переводя дух, решаю — нужно ехать самому обкатать! Руль обшит кожей! Салон довольно уютный, а фразы типа «если Ваш рост больше 180 см. Потому как Маринка — далеко не представительский авто типа Марковника II и при этом лишнего ничего не имеет, а при моем росте и фигуре я занимаюсь бодибилдингом не первый год никаких проблем не возникает! Единственный недостаток — низкая посадка и процесс «погрузки» в машину нужно тренировать, но меня он не касается — это актуально, пожалуй, для «старичков» без обид! Двигатель — приводит авто в движение где-то на 600 оборотах без подгазовки! Тянет очень уверенно на всем диапазоне, при этом даже позволяет «поигрывать» педалью газа при движении, создавая ощущение небольшого «выстреливания». При нажатии педали в пол — с небольшой задержкой пуляет кик-даун и всё остается где-то там — за чертой спойлера. Коробка отличная, переключения передачи не чувствуется никак, правда иногда в поворотах притормаживает мозгами на включение повышенной привод то передний. Как и на большинстве Японцев на коробке 2 дополнительных режима: Manual — зимний — машина становится вялой, вязкой и Power — вроде спортивного — авто рвет так, что желудок на позвоночник давить начинает. Именно на power я и чуть-чуть не разнес у Екатерининского корму мирно покоившейся на стоянке 15-ке. Подвеска достаточно жесткая, но мягче чем на той же тазовской двенашке, при прохождении кочек не скрипит и не трещит, а просто чуток «побулькивает» глухо так, не раздражая. Машина держит дорогу четко, в поворотах нужно быть поаккуратней — гидроусилитель рулевого чуток перебарщивает. На следующий день, как положено — мойка, полировка, чистка салона, натирание панелей внутри салона и т. Да, кстати, после мойки машину было не узнать, — блестит как будто только из камеры покраски, а года только дверь битая выдает. Шумоизоляция на высоте! Здесь же заметил, что машину чуть-чуть уводит вправо, позже выяснилось из-за хреновой балансировки. В лесной пуще зацепился пузом за валун мягкого чернозема, слазить сам не стал — нашел бревна, поддомкратил Маришку , подложил их и поехал дальше, так что обратите внимание еще раз — посадка не высокая! На том наши приключения и закончились! Из потраченных денег — только то, что относится к зимней подготовке: 1. Отдал 6400 за всё и счастливый поехал дальше! В другое холодное утро в момент притормаживания тревожным красным огоньком вспыхнула лампа «проверь масло»! Обсуждение проблемы с знающими людьми да здравствует Автоклуб г. Екатеринбурга и наш форум www. Больше проблемы нет! По глупости повредил резинку на метле, отдирая ее после мороза от стекла, - поменяю к лету, пока чистит стекло без нареканий. Расход бензина умеренный: город 10-12 а пробки то у нас есть, да какие!
В сервисах разводили руками, друзья говорили, что мне мерещится, а я сама упорно настаивала, что слышу посторонний шум. Ведь за два года привыкаешь к своей машинке и каждый звук становится узнаваем. Но как-то раз я приехала в сервис, где работали обычные механики. Рекламировать не буду, да и по тому адресу все равно сервис закрылся. Попала я в первые ворота, где машину стали изучать и снова убеждать, что никаких звуков нет. Но из соседнего заезда молоденький специалист кстати, он там был новенький предложил легкое решение, как проверить мои подозрения. Посадили меня в машину, а саму машину подняли вверх на подъемнике. Было немного страшно. Меня попросили ее запустить, включить скорость и нажать педаль газа. После того, как я нажала на газ, все были в шоке. На весь сервис стоял такой грохот, что даже друг друга никто не слышал. Я в этот момент думала совсем не о проблеме, а о том, что представляла, как моя машина сейчас врежется в стену. Впечатления на всю жизнь Так выяснилось, что моя коробка-автомат умирала с каждым днем. Пришлось продать, так как к тому моменту мне понадобились деньги на институт, и такой ремонт я бы просто не потянула. До сих пор скучаю по ней.
Новые автомобили и автомобили с пробегом - десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы.
TOYOTA SPRINTER MARINO
TOYOTA SPRINTER MARINO из Японии 100% Гарантированные Цены в Рублях. Например: Toyota Corolla 2010-2013 или Audi Все модели Все года-Все года. Toyota Sprinter Marino — список всех поколений и модификаций. Всего — 1 поколение.
Автомобили из Японии
Продажа новых и б/у автомобилей TOYOTA SPRINTER MARINO с японских аукционов под заказ – каталог авто с фото, ценами от рублей, 0 автомобилей без пробега по России с ПТС, растаможенные. автомобиль Toyota Sprinter Marino. Вячеслав Старцев. 31 год Водительский стаж — 10 лет. тапку в пол! Toyota Sprinter Marino - это шикарная машина, которая для такой стоимости выглядит гораздо лучше и гораздо комфортнее, чем отечественные автомобили.
Лента событий Toyota Sprinter Marino (Тойота Спринтер Марино)
Но можно с уверенностью сказать, что в случае с моделью Marino дизайнеры угадали настроение покупателей, иначе как бы автомобиль смог стать таким популярным. Кузов изготавливался в соответствии с требованиями безопасности, касающимися лобовых столкновений обозначаются аббревиатурой CIAS. Интерьер салона также отличался большей изысканностью в сравнении с другими машинам аналогичного класса.
Тойота Sprinter Marino 1992 63. Toyota Sprinter Marino g Type 64. Тойота Спринтер Марино 94г 68. Тойота Сплинтер Марина 69. Toyota Sprinter Marino 1992 синяя 70. Toyota Sprinter Marino 1994 72. Тойота Марино 1998 73. Toyota Sprinter Marino 74.
Toyota Sprinter Marino, 1997 В этой подборке вы найдете 75 красивых и очаровательных картинок с на тему Тойота Марино. Каждое изображение уникально и привлекательно. Вы можете наслаждаться этими фотографиями онлайн или скачать их в высоком разрешении, чтобы использовать на своем устройстве. Не забывайте делиться своими впечатлениями и оценками, и не пропускайте другие качественные изображения, которые мы предлагаем: Землеройная машина , БМВ модели в разделе Автомобили. Давайте вместе окунемся в праздничную атмосферу и насладимся этой коллекцией!
Удобные сиденья с боковой поддержкой, некое подобие спортивного ковша. Двигатель оказался беспроблемным - все время кормил его маслом хорошим, заводился всегда вполоборота, машина имела неплохую динамику и хорошую маневренность. Брал специально 4AFE, потому что был наслышан о проблемах GE мотора, да и расход топлива не радостный у него, хотя считаю, что машина должна радовать быстрым откликом на педаль газа. Расход топлива был небольшой при спокойной манере езды - около 8-10 литров, не люблю, когда некоторые владельцы занижают действительный расход топлива своей машины, выдавая желаемое за действительное, ну не может, к примеру, «Марк» 91 года кушать 11 литров , если давить газ то возрастает, наверное, до 13. При максимальной экономии с выключением двигателя в пробках и на спусках доводил расход до 7 л. Ходовая часть у Toyota Sprinter Marino вполне надежна, когда купил машину, она уже требовала ремонта, но делать ничего не стал, ездил так. Уж слишком неблагодарное дело - ремонт ходовой при наших дорогах. Достоинства: простота. Усиленный кузов. Недостатки: не нравиться посадка за рулем. Первые впечатления тогда помню, я пересел на нее с «Форда Фокуса 1» , просто улет, «Фокус» отдыхает и по комфорту и прочему. Тем же вечером на МКАД 170 км в час дал ей, ехала без проблем, только, конечно, резина должна быть хорошая. Наездили мы с Toyota Sprinter Marino почти 70 тыс. КПП автомат в пробках - незаменимая вещь, мне кажется я бы без нее сошел с ума, такой идеальный тандем двигатель-коробка даже в современных авто еще поискать надо. О трассе: когда едешь вдвоем или втроем - все хорошо, посади 4 человека и динамика слабеет заметно.
А Цересов там вообще нет. В общем — не пользуйтесь кривыми каталогами. Естественно переделка. Вся ходовка от Кариба. Переделывали толи японцы толи старый хозяин. Номер кузова так 101 и был.. Познакомился — по причине её продажи. Чудак новый хозяин — обнял столб. Да, кстати там еще двиг был 1. Это не 7А! А расточенный и строкерный 4А Где-то в Красноярске ему переделывали. Сообщение opex » Чт мар 20, 2008 9:19 am Сообщение DJ » Чт мар 20, 2008 9:31 am Сообщение snv » Чт мар 20, 2008 11:04 am соплижевание на нашем гт-ирке по поводу 4вд Марино Сообщение opex » Чт мар 20, 2008 1:07 pm snv писал а : соплижевание на нашем гт-ирке по поводу 4вд Марино Сообщение Zizo » Чт мар 20, 2008 1:11 pm орех, я ХЗ — за что купил за то и продаю. Тут вообще испорченый телефон. Я общался с Postal по аське, он разговаривал с хозяином. Тот говорил — именно точили!
Статьи про Тойота Спринтер Марино
Toyota Sprinter Marino 1996 19. Toyota Sprinter Marino 20. Toyota Sprinter Marino 1992 21. Toyota Sprinter Marino 22.
Тойота Спринтер Марино 1996 23. Toyota Sprinter Marino 24. Toyota Sprinter Marino ae100 27.
Тойота Спринтер Марина 28. Тойота Спринтер Марино 1993 29. Toyota Sprinter Marino 1998 30.
Тойота Спринтер Марино 1996 31. Toyota Sprinter Marino 32. Toyota Sprinter Marino 1992 синяя 33.
Toyota Sprinter Marino 34.
Он уютный, мягкий, с «домашними» ворсовыми и от того очень маркими ковриками на полу. Поразило качество материалов отделки, вот уж когда не жалели: панель в любом месте продавливается до нескольких миллиметров, потолок ворсовый, солнечные козырьки велюровые, двери — все те же велюровые вставки с мягкой сверху донизу обшивкой ещё раз: сверху донизу. Даже ячейка для монет и банковских карт на манер породистых немецких авто отделана бархатом. Имеется отдельный светильник для каждого пассажира. В передних дверях Toyota Sprinter Marino большие карманы, вмещающие литровые бутылки газировки, а под динамиками плафоны подсветки. Ох, как же далеко ушли японцы в конструировании малолитражных двигателей. Четыре цилиндра объёмом в 1. Притом не в ущерб ресурсу.
Пять клапанов на цилиндр, изменение фаз газораспределения. Крутится он до 8000 с поразительной лёгкостью. А если верить тахометру, красная зона только там и начинается. Масла уходит литр на 10000км. И тяга для столь скромного объёма неожиданно интересная ровно, как и акустическое сопровождение. Расход топлива от 8 до 16 литров. Если ехать сонно, что удавалось лишь ради эксперимента, мотор был схож по аппетиту на 4A-FE.
Более жёсткие амортизаторы и пружины , дисковые тормоза на задних колесах, верхняя распорка между чашками передней подвески и двухтрубный глушитель. Даже самая дешёвая комплектация F-type имела электрические стеклоподъёмники на всех дверях [ источник не указан 2055 дней ], тканевую обивку дверей и сидений, окрашенные в цвет кузова бамперы и корпуса зеркал заднего вида, центральный замок, регулируемые по высоте руль и сиденье, тахометр, раскладывающееся заднее сиденье — потому что более простых вариантов не было предусмотрено.
Список дополнительного оборудования был довольно обширен — 4-х канальная ABS, airbag на месте водителя, задний спойлер , стеклоочиститель заднего стекла, литые диски, люк с электроприводом, электропривод регулировок водительского сиденья, информационный мультидисплей, звуковая система с 8 динамиками Super Live Sound System или более простая Live Sound System с 6 динамиками, навигационная система. Практически полный список дополнительного оборудования разом предусматривал пакет «Extra package» для F-type с ограничениями : информационный мульти дисплей , стеклоочистители с прерывистым режимом спереди и сзади, электропривод складывания зеркал, подсветка замка зажигания и другие полезные мелочи. Персонально для Х-type существовал пакет «Sport selection»: руль и рычаг МКПП с кожаной обшивкой, велюровый салон и задний спойлер делавший внешний вид неотличимым от более дорогой модификации G-type. Различные комбинации модификаций, комплектаций, окраски кузова выпускались ограниченными тиражами: F Limited, X Limited, а окрашенные эффектным чёрным металликом даже получили имя собственное — Black Ceres Black Marino! Ограниченные тиражи выпускались всего несколько раз в определённые месяцы в году и обязательно обозначались соответствующими бортовыми наклейками. Например Black Ceres Black Marino выпускались строго в период с декабря 1992, 1993, 1994 и по апрель следующего года. Изменений во внешнем виде практически не произошло — у Ceres, круглая эмблема, которая раньше была на капоте, стала продолговатой формы и переместилась на середину видоизменённой решётки радиатора.
Персонально для Х-type существовал пакет «Sport selection»: руль и рычаг МКПП с кожаной обшивкой, велюровый салон и задний спойлер делавший внешний вид неотличимым от более дорогой модификации G-type. Различные комбинации модификаций, комплектаций, окраски кузова выпускались ограниченными тиражами: F Limited, X Limited, а окрашенные эффектным чёрным металликом даже получили имя собственное — Black Ceres Black Marino!
Ограниченные тиражи выпускались всего несколько раз в определённые месяцы в году и обязательно обозначались соответствующими бортовыми наклейками. Например Black Ceres Black Marino выпускались строго в период с декабря 1992, 1993, 1994 и по апрель следующего года. Изменений во внешнем виде практически не произошло — у Ceres, круглая эмблема, которая раньше была на капоте, стала продолговатой формы и переместилась на середину видоизменённой решётки радиатора. Кроме того, линзы сигнала поворота в переднем бампере у Ceres стали бесцветными, а на Marino измена форма бампера в передней части. Полностью другой стала решётка радиатора на Marino, изменилась эмблема. На обеих моделях полностью изменены задние фонари. Кузовные панели остались неизменными.
Автомобили из Японии
седан Marino Тойота Sprinter цена расход масса. Новости и статьи содержащие упоминание о Тойота-Спринтер-Марино Братска Иркутской области. Cтраница номер 1. Новые обои и фотографии Тойота Спринтер Марино представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля. автомобиль Toyota Sprinter Marino. Вячеслав Старцев. 31 год Водительский стаж — 10 лет. Тойота Sprinter Marino 1992. Тойота Спринтер Марино цвета.
Где находится масса Toyota Sprinter Marino
- Toyota Sprinter
- Moscow, # Н 487 ЕВ 977 — Toyota Sprinter Marino (AE100) '92-98 — View photo — OldCarFoto
- Похожие отзывы
- Toyota Sprinter: модели и отзывы владельцев
- Где находится масса Toyota Sprinter Marino
Технические характеристики Toyota Sprinter Marino (Тойота Марино)
Конструкция кузова была выполнена с учетом новейших, по тем временам, требований безопасности при столкновении CIAS. Модель имела красивый четырехдверный кузов с дверями без оконных рамок, в терминологии TOYOTA он назывался хардтоп, но центральная стойка на кузове все же присутствовала. Комплектация предусматривала достижение максимального удешевления и экономичности — 13 дюймовые колеса, рычажная панель управления отопителем и кондиционером и отсутствие стабилизатора поперечной устойчивости спереди, механическая коробка передач или простой автомат с режимом овердрайв. Комплектация среднего уровня, предусматривавшая практически все из доступного — 14 дюймовые колеса, кнопочная панель управления отопителем и кондиционером, механическая коробка передач или автомат с электронным управлением. Комплектация максимального уровня, в стандарте велюровый салон, и прочие мелочи предусмотренные списком дополнительного оборудования для младших модификаций. Более жесткие амортизаторы и пружины, дисковые тормоза на задних колесах, верхняя распорка между чашками передней подвески и стильный двухтрубный глушитель.
Даже самая дешевая комплектация F-type имела электрические стеклоподъемники на всех дверях, тканевую обивку дверей и сидений, окрашенные в цвет кузова бамперы и корпуса зеркал заднего вида, центральный замок, регулируемый по высоте руль, тахометр, раскладывающееся заднее сиденье — потому что более простых вариантов не было предусмотрено! Список дополнительного оборудования был довольно обширен — 4-х канальная ABS, airbag на месте водителя, задний спойлер, стеклоочиститель заднего стекла, литые диски, люк с электроприводом, электропривод регулировок водительского сидения, информационный мультидисплей, звуковая система с 8-ю динамиками Super Live Sound System или более простая Live Sound System с 6-ю динамиками. Практически полный список дополнительного оборудования разом предусматривал пакет «Extra package» для F-type с ограничениями : информационный мультидисплей, стеклоочистители с прерывистым режимом спереди и сзади, электропривод складывания зеркал, подсветка замка зажигания и другие полезные мелочи. Персонально для Х-type существовал пакет «Sport selection»: руль и рычаг мкпп с кожаной обшивкой, велюровый салон и задний спойлер делавший внешний вид неотличимым от более дорогой модификации G-type. Различные комбинации модификаций, комплектаций, окраски кузова выпускались ограниченными тиражами: F Limited, X Limited, а окрашенные эффектным черным металликом даже получили имя собственное — Black Ceres Black Marino!
Ограниченные тиражи выпускались всего несколько раз в определенные месяцы в году и обязательно обозначались соответствующими бортовыми наклейками. Изменений во внешнем виде практически не произошло — у Ceres, круглая эмблема, которая раньше была на капоте, стала продолговатой формы и переместилась на середину видоизмененной решетки радиатора. Кроме того, линзы сигнала поворота в переднем бампере у Ceres стали бесцветными, а на Marino измена форма бампера в передней части. Полностью другой стала решетка радиатора на Marino, изменилась эмблема. На обеих моделях полностью изменены задние фонари.
Кузовные панели остались неизменными. После этих изменений внешний вид машин не менялся до окончания выпуска в августе 1998 г. Более серьезные изменения в конструкции произошли ровно через год, в мае 1995 г. Модификации подверглись двигатели, элементы подвески. С апреля 1996 г.
В общем, фото машин на cartechnic. В ближайшем будущем на сайте появится цветовой редактор, который позволит самостоятельно изменять цвет авто, выбирая его из заводской палитры. Так Вы сможете заранее выбрать цвет автомобиля и найти подходящее предложение в разделе частных объявлений!
Баня сгорела в елизовском селе Коряки 28. Пожар случился в субботу поздно вечером на улице Лесной в селе Коряки. Горела одноэтажная деревянная баня площадью 80 кв метров.
Огонь тушили 12 пожарных на трёх автоцистернах. С пламенем они справились за три часа. Люди в этом пожаре не пострадали.
Комплектация максимального уровня, в стандарте велюровый салон , и прочие мелочи предусмотренные списком дополнительного оборудования для младших модификаций. Более жёсткие амортизаторы и пружины , дисковые тормоза на задних колесах, верхняя распорка между чашками передней подвески и двухтрубный глушитель. Даже самая дешёвая комплектация F-type имела электрические стеклоподъёмники на всех дверях [ источник не указан 2055 дней ], тканевую обивку дверей и сидений, окрашенные в цвет кузова бамперы и корпуса зеркал заднего вида, центральный замок, регулируемые по высоте руль и сиденье, тахометр, раскладывающееся заднее сиденье — потому что более простых вариантов не было предусмотрено. Список дополнительного оборудования был довольно обширен — 4-х канальная ABS, airbag на месте водителя, задний спойлер , стеклоочиститель заднего стекла, литые диски, люк с электроприводом, электропривод регулировок водительского сиденья, информационный мультидисплей, звуковая система с 8 динамиками Super Live Sound System или более простая Live Sound System с 6 динамиками, навигационная система. Практически полный список дополнительного оборудования разом предусматривал пакет «Extra package» для F-type с ограничениями : информационный мульти дисплей , стеклоочистители с прерывистым режимом спереди и сзади, электропривод складывания зеркал, подсветка замка зажигания и другие полезные мелочи. Персонально для Х-type существовал пакет «Sport selection»: руль и рычаг МКПП с кожаной обшивкой, велюровый салон и задний спойлер делавший внешний вид неотличимым от более дорогой модификации G-type. Различные комбинации модификаций, комплектаций, окраски кузова выпускались ограниченными тиражами: F Limited, X Limited, а окрашенные эффектным чёрным металликом даже получили имя собственное — Black Ceres Black Marino! Ограниченные тиражи выпускались всего несколько раз в определённые месяцы в году и обязательно обозначались соответствующими бортовыми наклейками. Например Black Ceres Black Marino выпускались строго в период с декабря 1992, 1993, 1994 и по апрель следующего года.