Да действительно вы звоните в тинькофф и почти всегда попадаете на человека который работает всего пару месяцев максимум, если вопрос не может решить. Tinkoff ecosystem offers a full range of financial services for individuals and businesses. Бараков уже пять лет работает в «Тинькофф» и развивает венчурные проекты. За свою карьеру он успел предложить компании несколько хороших вариантов развития бизнеса. Сам «Тинькофф» с этой проблемой пока особо не столкнулся, но почувствует её в перспективе трёх-пяти лет, считает Близнюк. Сотрудникам «Тинькофф банка» запрещено работать за границей, за исключением трех стран – Белоруссии, Казахстана и Армении.
«Тинькофф» объявил войну удаленщикам и релокантам. Возможны увольнения
Потому что, в общем и целом, зачем учиться, если и так тебя возьмут при нескольких накаченных скилах. С пониманием, что кадры растут в стоимости, а качество падает, мы эту проблему понимаем и чувствуем», — Близнюк. Сам «Тинькофф» с этой проблемой пока особо не столкнулся, но почувствует её в перспективе трёх-пяти лет, считает Близнюк.
Forbes выяснил, что именно произошло. Что говорят курьеры В конце июля один из курьеров Тинькофф Банка — Александр Хасанов рассказал, что с марта нагрузка на курьеров значительно увеличилась. Банк также изменил условия по части выплат, что сократило доход представителей.
В апреле, как утверждает курьер, банк не выплатил ему около половины от заработанных им в марте денег. При этом, как утверждал Хасанов, проблемы с выплатами возникли не только у него, но и у многих его коллег — в апреле и в следующие месяцы они получали меньше, чем должны были, согласно договору. Еще трое представителей рассказали о проблемах с размером и временем выплат Forbes. По словам одного из них, банк стал недосчитывать часть встреч курьеров с клиентами — от количества этих встреч зависит фиксированная часть выплат для представителей банка.
Команда локального найма ищет сотрудников в конкретном регионе. Команда по работе с кадровыми агентствами взаимодействует с подрядчиками.
В IT-направлении подбора работают сорсеры и рекрутеры. IT-наем разделен на стримы. Для каждой профессии создается стрим и назначаются два лидера: со стороны IT и со стороны рекрутмента. IT-лидер должен понимать, как нанимать специалистов на соответствующую роль, и помогать рекрутеру в процессе подбора. Ключевой канал поиска новых специалистов — рекомендации сотрудников. Также находим кандидатов на Хедхантере, Линкедине, Хабре.
Пробуем искать на Гитхабе и Стековерфлоу. Много кандидатов приходит с Get Match и нашего карьерного сайта. Мы оцениваем кандидатов строже, чем другие компании. Это помогает нанимать сильных специалистов, но из-за нескольких этапов подбора процесс затягивается, и некоторые кандидаты отказываются так долго ждать. Нас не пугают кандидаты с большими зарплатными ожиданиями. Таким специалистам даем возможность проявить себя на техническом интервью.
Изучаем существующие и создаем собственные тренды в IT и не только Больше о карьере в Тинькофф Тинькофф — финансовая экосистема для 40 млн клиентов Развиваем мобильный банк, голосовых роботов, мобильную связь, инвестиции, путешествия, услуги для бизнеса, страхование, развлечения, образование, внутренние сервисы и проекты. Наши сотрудники вырастают до руководителей направления, экспертов продукта и совершенствуются профессионально: рост зависит от результата, а не от стажа.
Tinkoff CTF
В IT’s Tinkoff CTF есть Лига новичков и Лига опытных. У «Тинькофф» есть единый портал со всеми актуальными вакансиями для IT-специалистов. Смотрите видео онлайн «День открытых дверей Тинькофф Старт: аналитика» на канале «Тинькофф Образование» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27 апреля 2022. «Тинькофф» вошел в десятку лучших работодателей России, заняв 7-е место в «Рейтинге российских работодателей 2022», который впервые опубликовало издание РБК.
Как вырасти из оператора кол-центра в главу департамента «Тинькофф»: личный опыт
Welcome to the official Tinkoff Youttube channel. Глава Тинькофф Банка Близнюк заявил о жутком дефиците IT-кадров. Героиня этого текста — глава отдела технологий продуктовых систем «Тинькофф» Саша Шкурко — проработала в одной компании 19 лет и построила карьеру мечты.
Спецы. Часть 1. HR (видео от 29 июля 2021 г.)
Финансовая стабильность и повышенное вознаграждение за дополнительные часы работы или активную продажу продуктов Тинькофф выбирают за карьерный рост для самых амбициозных сотрудников, общение на «ты» даже с руководителями, развитие в сферах финансов, мобильной связи, страхования, путешествий. Для операционных сотрудников в приложении доступны звонки клиентам и задания по разметке данных в Клекс. Так же используйте привычные инструменты в смартфоне: Получайте уведомления о новостях Просматривайте расписания и личную статистику Читайте статьи в базе знаний Оставляйте обратную связь через опросы Что нового 1. Теперь можно читать текстовые комментарии к оценке - В TWFM повысили стабильность, исправили мелкие ошибки - Изменили иконку на новый логотип - Повысили стабильность приложения, чтобы избежать аварийного закрытия.
Я ужасно стеснительный человек и всегда всего боялась, в том числе собеседований. Сестра меня подбодрила. Мол, я уже работала секретарем и печатаю по 300 знаков в минуту. Из всего написанного правдой был лишь один факт — я знала английский.
Первое в жизни собеседование прошло в юридической компании и было провальным. Там очень строго проверяли устный английский, письменный перевод, скорость печати, а я вообще двумя пальцами набирала по клавиатуре! Это был такой стресс, что я шла домой и ревела. Говорила, что в жизни больше никуда не пойду — так опозорилась. Но на следующий день мне позвонили из «Тинькофф», тогда ещё пивоваренной компании. Сказали, что меня им посоветовали соседи по офису, та самая юридическая фирма. Я переживала из-за нового собеседования, вдруг оно будет таким же — я бы не выдержала еще одного провала.
Взяв себя в руки, я решила попробовать вновь. Меня встретили два директора лет тридцати. Они говорили со мной по-дружески и даже спросили, какое пиво я пью. Так мне понравилось с ними общаться, что на следующий день, когда они перезвонили и предложили работу, у меня и мыслей не было отказаться. Я стала помощницей Олега Тинькова. Это был 2002 год. Тогда я поняла, что зря боялась идти на собеседование — не нужно заранее настраивать себя на плохой исход, ведь работодатели бывают разные.
Иллюстрация: Мария Аносова Думала, проработаю год, а осталась на восемь лет Я сразу сказала себе, что в компании проработаю максимум год. Казалось, этого хватит, чтобы найти себя. Но потом познакомилась с харизматичным начальником, очень сплоченным коллективом и поняла — года будет мало. Бизнес стремительно рос, открывались новые рестораны. Из-за постоянных изменений мне нужно было выстраивать рабочие процессы с нуля, но опыта не было. Я быстро и много училась, старалась не подвести команду ни в чем. Например, большая часть работы была связана с перелетами и командировками.
А я в то время даже не знала, как выглядит аэропорт! И интернета тогда толком не было, поэтому все время была на телефоне. Работа ассистента была одновременно тяжелой и интересной. Каждый день я преодолевала себя и в то же время чувствовала невероятный азарт. В этот круговорот событий меня затянуло на восемь лет. Да, я получила крутой опыт, была все время на драйве, но спустя годы начала уставать — все же по натуре я человек спокойный. Мне бы сидеть, считать, настраивать что-то.
Опять вернулась к мысли, что хочу найти что-то свое. В этот период Олег объявил, что создает онлайн-банк.
Компанию назвал по имени дочери - «Дарья». А широкую известность продукту принесла скандальная реклама - перепачканные мукой женские ягодицы с подписью «Твои любимые пельмешки! В конце 90-х страну заполонили билборды со скандальной рекламой пельменей «Дарья». Прибыль стала меньше, Тиньков продал компанию.
Покупателем, кстати, стал Роман Абрамович. В итоге за три года с 1998-го по 2001-й - 14 млн долларов. Следующий проект - пиво. Вообще-то об этом напитке Тиньков задумался еще в 1997 году, побывав на фестивале в Мюнхене. Поговорил с местными, они ему и рассказали, что лучше всего совмещать ресторан и пивоварню, а все вместе назвать своим именем - есть такая традиция в Баварии. На пиве Тиньков развернулся во всю мощь.
На вкус, если честно, было оно, скажем так, на любителя. Но бренд гремел, Тиньков умел вкладываться в маркетинг. А главное, что пиво стало серьезной бизнес-школой - с крупными кредитами, выпуском облигаций. В 2005-м Тиньков продал пивной бизнес - два завода и с десяток ресторанов по всей стране. Рассчитался с долгами, и чистой прибыли осталось примерно 80 млн «зеленых». Дебильник для банкира И 70 из них он вложил в банк.
Эта мысль занимала Тинькова давно. Но традиционный банк - это ж тоска. И идея пришла. Никаких отделений. Веером рассылались рекламные письма-анкеты. Если человек хотел стать клиентом, он приходил на почту и получал кредитную карту.
Конечно, все делалось не с кондачка. Вероятность успеха в России полностью дистанционного банка оценивала одна из сильнейших в мире аналитических групп - Бостон Консалтинг. Дала добро. А детали по организации расчетов подсказал владелец Альфа-Банка Михаил Фридман. А услышав, что тот решил банковским бизнесом заняться, разве что по плечу не похлопал. И дал парочку бесплатных, но дельных советов.
С семьей слева направо : младший сын Роман, дочь Дарья, глава семейства, старший сын Павел и супруга Рина Восман. Помимо того что он работал без отделений, новаторские идеи применялись и в управлении. Ему удалось собрать великолепную команду профессионалов, не просто имеющих банковский опыт, но и способных генерировать и воплощать новые идеи. ТКС Тинькофф Кредитные Системы стал, пожалуй, единственной организацией в России, куда принимали по результатам интеллектуального экзамена. Эту систему ввели выпускники мехмата МГУ и Физтеха, наводнившие банк. Двоих из них Тиньков подобрал в известном банке, где их называли чудиками и до серьезных дел не допускали.
У Тинькова они стали основными помощниками и генераторами идей.
Откликнуться можно здесь. Обязанности: — работа с проектами хранения, преобразования, доставки и защиты фильмов и сериалов; — участие в проектах, улучшающих воспроизведение видео на разных платформах; — изучение бизнес-процессов команды от камеры, снимающей актера, до показа видео на экране зрителя , чтобы улучшать их; — приоритизация и декомпозиция задач, формирование бэклогов; — установка сроков работ и соблюдение их; — информирование стейкхолдеров о состоянии проектов; — снижение объемов незавершенных задач; — обеспечение прозрачности планов для команды и руководства. Условия: — стажировка в московском офисе «Яндекса» от трех до шести месяцев; — занятость от 20 до 40 часов в неделю; — гибкий график работы; — компенсация затрат на питание на территории офиса и в его окрестностях. Требования: — опыт обработки медиаданных: изображения, видео, звук обязательно ; — понимание, как устроены медиаданные, и умение с ними работать; — умение работать с обработкой видео транскодингом и стримингом; — понимание, как устроены системы хранения, системы доставки видео, плееры, статистика; — готовность выстраивать из несвязанных процессов и команд единую систему; — умение писать скрипты и SQL-запросы, чтобы оптимизировать свою работу и инструменты, будет преимуществом; — отличные аналитические навыки будут преимуществом; — навык чтения технической документации на английском языке будет преимуществом; — точная и грамотная речь будет преимуществом.
Недовольные зарплатой курьеры «Тинькофф» пошли против системы
После третьего курса Олег ушел из института и вплотную занялся предпринимательской деятельностью. В хозяйственных магазинах он скупал электроприборы и возил продавать их в Польшу, а на вырученные деньги приобретал электронику и офисную технику. Тинькову помогала его девушка Рина, имевшая родственников в Польше. Вместе они организовали фирму «ЛЭК-контакт». Взять кредит Тинькову помог еще один его приятель, председатель правления «Кузбасспромбанка» Николай Журавлев. Но, как вспоминал Тиньков в книге «Я такой, как все», «бизнес с Рогачевым угас сам собой». Рогачев же отзывался о бывшем партнере как о «российском Ричарде Брэнсоне» [миллиардер, глава Virgin Group — прим. В 1992 году Тиньков начали возить электронику из Сингапура, которая разлеталась в Петербурге как горячие пирожки, несмотря на тройную наценку. Под этот бизнес было открыто товарищество с ограниченной ответственностью «ПетроСиб», затем появились региональные представительства в Омске, Кемерово и Новосибирске.
Олегу Тинькову принадлежала сеть магазинов «Техношок» С 1995 года товар реализовывался через открытную Тиньковы сеть магазинов «Техношок», самую большую прибыль приносили телевизоры и калькуляторы. В 1998 году бизнесмен продал сеть. Магазин работал до 2014 года, пока не объявил о поглощении «Техносилой». Параллельно появился «MusicШок» — первая в России легальная сеть по продаже пластинок, кассет и компакт-дисков. В середине 90-х Тиньков приобрел звукозаписывающую компанию, которую назвал «ШокРекордс». Этот бизнес был больше для души и не приносил больших доходов, поэтому в 1998 году Олег продал его московской компании GALA Records. На вырученные деньги он запустил линию по производству замороженных полуфабрикатов «Дарья», названную в честь недавно родившейся дочери. Не желая терять огромные деньги на процентах, Тиньков задумался о создании собственного банка и уехал в США, где пробыл в около пяти лет.
За это время он купил дом в Сан-Франциско, окончил бизнес-курсы Diploma Marketing Program в Калифорнийском университете и поднабрался необходимого опыта. Вернувшись, продал пивной бизнес за 200 миллионов долларов и в 2006 году приобрел столичный «Химмашбанк». Олег Тиньков создал самый молодёжный банк России Поначалу он назывался «Тинькофф. Кредитные системы», а в 2015 году сменил название на более лаконичное «Тинькофф банк». В бизнесе Тиньков всегда выступал против «совкового» мышления и чинопочитания. По его словам, сотрудники могут даже не здороваться с ним в коридорах. Его банк первым выпустил мобильное приложение, говорящее на «человеческом» языке, активно заказывал рекламу у популярных блогеров. Весной 2020 года по состоянию здоровья Тиньков временно отошел от дел и передал бразды правления Станиславу Близнюку.
Однако сделка не состоялась: после обнародования этой информации котировки банка стали падать. Личная жизнь Олега Тинькова Со своей будущей женой, эстонкой Риной Восман, Олег познакомился в 1989 году на студенческой дискотеке. Он влюбился в стройную эффектную брюнетку с первого взгляда и приложил максимум усилий, чтобы завоевать ее расположение. Девушка сопротивлялась недолго — ее подкупил темперамент юноши, его щедрость и авантюризм. Олег Тиньков и Рина Восман в молодости Рина и сама обладала деловой хваткой и вскоре стала надежным партнером в общем семейном бизнесе. Вместе они занимались фарцовкой, ездили «челноками» в Польшу и Германию, открывали свои первые магазины. Интересно, что Тиньков и Восман официально оформили отношения только спустя двадцать лет совместной жизни. Свадьба состоялась на берегу Байкала, на церемонии присутствовали только самые близкие и родные люди.
Олег Тиньков с семьей Рина родила Олегу троих детей — дочь Дарью и сыновей Павла и Романа, которые получили хорошее образование и помогают в продвижении семейного бизнеса. Тиньков считает свою семью главным достижением в жизни и, несмотря на довольно скандальную репутацию, ни разу не давал повода в этом усомниться. Олег Тиньков с женой и детьми Благодаря регулярным занятиям спортом Тинькову всегда удавалось находиться в отличной физической форме и выдерживать непомерные нагрузки. В 2004 году он снова профессионально занялся шоссейными гонками, начал участвовать в международных соревнованиях и собрал собственную команду Tinkoff Credit Systems. Успешные выступления велосипедистов привлекли внимание спонсоров из «Газпрома» и «Ростехнологий», и на основе Tinkoff Credit Systems была создана российская команда «Катюша». У Тинькова была собственная команда по велоспорту До 2015 года Олег тренировался наравне со своими спортсменами, неоднократно принимал участие в престижных международных соревнованиях. Скандалы У банкира довольно противоречивая репутация: он был замешан в ряде скандалов. Так, в 2016 году он оскорбил девушку, работавшую в банке smm-менеджером, и обнародовал ее личные данные, так как она примерила корону, предназначавшуюся для победительницы конкурса красоты «Tinkoff Girl».
Не исключено, что он сделал это для привлечения внимания к мероприятию. Девушка, примерившая корону конкурса красоты банка В 2017 году Тиньков признался, что не хочет брать на работу толстых людей, потому что «толстые люди — ленивые люди». Олег Тиньков про толстых В том же году он высказался против Павла Дурова и его мессенджера Telegram, удалил приложение с телефона и пообещал заплатить всем, кто последует его примеру.
Найти Создавайте будущее вместе с нами Присоединяйтесь к нашей команде: мы создаем финтех-сервисы для 40 млн клиентов. Изучаем существующие и создаем собственные тренды в IT и не только Больше о карьере в Тинькофф Тинькофф — финансовая экосистема для 40 млн клиентов Развиваем мобильный банк, голосовых роботов, мобильную связь, инвестиции, путешествия, услуги для бизнеса, страхование, развлечения, образование, внутренние сервисы и проекты.
Главное — коммуникабельность и желание работать, остальному научим Доход без ограничений. Финансовая стабильность и повышенное вознаграждение за дополнительные часы работы или активную продажу продуктов Тинькофф выбирают за карьерный рост для самых амбициозных сотрудников, общение на «ты» даже с руководителями, развитие в сферах финансов, мобильной связи, страхования, путешествий. Для операционных сотрудников в приложении доступны звонки клиентам и задания по разметке данных в Клекс. Так же используйте привычные инструменты в смартфоне: Получайте уведомления о новостях Просматривайте расписания и личную статистику Читайте статьи в базе знаний Оставляйте обратную связь через опросы Что нового 1.
К примеру, в региональном управлении ФСБ готовы принять на работу специалиста по закупкам.
Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Тюмени и области? Подписывайтесь на telegram-канал « Темы Тюмени »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
Глава «Тинькофф» заявил о «жутком дефиците» IT-специалистов
Восемь лет Тинькофф Журнал работает для того, чтобы люди разумно относились к деньгам, вдохновлялись на финансовые подвиги и просто не скучали. Вчера читатель прислал ссылку на статью с про очередной «дефицит» айтишников: Глава «Тинькофф» Станислав Близнюк рассказал о «жутком» дефиците ИТ-специалистов, про это. Главная» Новости» Tinkoff новости.
Как сотрудники поддерживают здоровье в штаб-квартире Tinkoff Space
В школе моим любимым предметом была математика, и я очень хотела пойти в банковское училище, но мама была против. Она считала, что туда поступают одни троечники, а мне нужно учиться в вузе. Я прислушалась к ней и выучилась на преподавателя физики и английского, но совсем не собиралась работать учителем. Что делать дальше и куда пойти работать? Я ужасно стеснительный человек и всегда всего боялась, в том числе собеседований. Сестра меня подбодрила. Мол, я уже работала секретарем и печатаю по 300 знаков в минуту.
Из всего написанного правдой был лишь один факт — я знала английский. Первое в жизни собеседование прошло в юридической компании и было провальным. Там очень строго проверяли устный английский, письменный перевод, скорость печати, а я вообще двумя пальцами набирала по клавиатуре! Это был такой стресс, что я шла домой и ревела. Говорила, что в жизни больше никуда не пойду — так опозорилась. Но на следующий день мне позвонили из «Тинькофф», тогда ещё пивоваренной компании.
Сказали, что меня им посоветовали соседи по офису, та самая юридическая фирма. Я переживала из-за нового собеседования, вдруг оно будет таким же — я бы не выдержала еще одного провала. Взяв себя в руки, я решила попробовать вновь. Меня встретили два директора лет тридцати. Они говорили со мной по-дружески и даже спросили, какое пиво я пью. Так мне понравилось с ними общаться, что на следующий день, когда они перезвонили и предложили работу, у меня и мыслей не было отказаться.
Я стала помощницей Олега Тинькова. Это был 2002 год. Тогда я поняла, что зря боялась идти на собеседование — не нужно заранее настраивать себя на плохой исход, ведь работодатели бывают разные. Иллюстрация: Мария Аносова Думала, проработаю год, а осталась на восемь лет Я сразу сказала себе, что в компании проработаю максимум год. Казалось, этого хватит, чтобы найти себя. Но потом познакомилась с харизматичным начальником, очень сплоченным коллективом и поняла — года будет мало.
Бизнес стремительно рос, открывались новые рестораны. Из-за постоянных изменений мне нужно было выстраивать рабочие процессы с нуля, но опыта не было. Я быстро и много училась, старалась не подвести команду ни в чем. Например, большая часть работы была связана с перелетами и командировками. А я в то время даже не знала, как выглядит аэропорт! И интернета тогда толком не было, поэтому все время была на телефоне.
Работа ассистента была одновременно тяжелой и интересной. Каждый день я преодолевала себя и в то же время чувствовала невероятный азарт. В этот круговорот событий меня затянуло на восемь лет.
Однажды у нашего клиента, который жил на тропических островах, возникла проблема с картой. Он ожидал, что для перевыпуска нужно будет лично обращаться в отделение в Москве и забирать «пластик». Хорошее обслуживание позволяет бизнесу расти. Мы хотим увеличить количество клиентов до 20 миллионов к 2023 году, и лучший помощник здесь — «сарафанное радио». Когда людям нравится обслуживание в банке, они рассказывают о нём знакомым. У нас хороший органический рост за счёт рекомендаций. С негативом мы тоже работаем — смотрим все обращения клиентов, находим публикации о «Тинькофф» в социальных сетях, ищем причины недовольства. На основе этого мы тоже улучшаем продукты и процессы. Я каждый день читаю много отзывов, и меня искренне радует, что позитивной обратной связи становится всё больше. Это заряжает на работу. Вообще, без желания помогать людям работать в сервисе сложно. Если человеку некомфортно объяснять вещи несколько раз, находить нужные слова для каждого, вряд ли он сможет построить здесь карьеру. Например, у нас есть детские карты «Тинькофф Джуниор», которые заказывают родители наших юных клиентов. В поддержке этого продукта всегда много общения: дети даже спрашивают в чате приложения, как сделать домашку, и мы им помогаем. С разрешения родителей мы нашли локацию гаджета ребёнка и передали им информацию. Они обрадовались: смартфон просто забыли на даче. Чаще всего люди жалуются справедливо, поэтому нужна эмоциональная устойчивость и умение не принимать это на свой счёт. Если честно, я до сих пор над этим работаю. Иногда приходится перезагружаться и уходить в отпуск.
Просто жуткий дефицит", - цитирует его РБК. По словам Близнюка, недостаток кадров ведет не только к повышению зарплат, но и к снижению качества услуг в этой сфере.
Со временем такие ситуации сошли на нет, финансовая грамотность повысилась, в том числе благодаря нашей работе. Несколько раз после повышения мои коллеги или бывшие руководители становились подчинёнными. Мне удавалось заранее обсудить, что в новом проекте мы не думаем о старом распределении ролей. Но когда перед людьми стоит задача, в которую они верят, они просто начинают вместе трудиться, без оглядки на должности. При этом мысли уйти у меня не было никогда — руководство всегда находило для меня интересные проекты внутри экосистемы. Я и сам приходил к нему с предложениями взять на себя новые задачи — обычно инициативы поддерживали. Любая — в буквальном смысле. Однажды у нашего клиента, который жил на тропических островах, возникла проблема с картой. Он ожидал, что для перевыпуска нужно будет лично обращаться в отделение в Москве и забирать «пластик». Хорошее обслуживание позволяет бизнесу расти. Мы хотим увеличить количество клиентов до 20 миллионов к 2023 году, и лучший помощник здесь — «сарафанное радио». Когда людям нравится обслуживание в банке, они рассказывают о нём знакомым. У нас хороший органический рост за счёт рекомендаций. С негативом мы тоже работаем — смотрим все обращения клиентов, находим публикации о «Тинькофф» в социальных сетях, ищем причины недовольства. На основе этого мы тоже улучшаем продукты и процессы. Я каждый день читаю много отзывов, и меня искренне радует, что позитивной обратной связи становится всё больше. Это заряжает на работу. Вообще, без желания помогать людям работать в сервисе сложно. Если человеку некомфортно объяснять вещи несколько раз, находить нужные слова для каждого, вряд ли он сможет построить здесь карьеру.
«Тинькофф» запретил сотрудникам работать удаленно почти из всех стран
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Мне было тяжело это принять, потому что раньше у меня был только один руководитель. Спасала магия цифр — сверки, дебет, кредит. Я понимала, что нахожусь на своем месте, люблю то, что делаю, и хочу изучить работу всех направлений своего отдела. Регулярно приходила к начальству со словами: «Давайте мне что-то новое, хочу больше». Мне никогда не отказывали: в «Тинькофф» такая политика, что можно пообщаться с любым руководителем и задать ему вопрос, если что-то непонятно.
А еще можно попросить новые задачи, и тебе дадут попробовать. Так постепенно я стала ведущим специалистом, а потом и главным. Иллюстрация: Мария Аносова Не могла же я сказать: «Извините, не готова» В 2015 году произошел переломный момент: две начальницы отделов одновременно ушли в декрет, и я осталась одна за них двоих. На меня навалилась большая ответственность — надо было делать много новой работы, обучать новых сотрудников, учиться самой, но не могла же я сказать: «Извините, я не готова». Через некоторое время я стала руководителем отдела технологий продуктовых систем, и теперь нужно было прорабатывать счетовые схемы, писать бухгалтерские модели для новых продуктов с нуля, чего раньше я никогда не делала. У банка самые разные продукты.
Каждый банковский продукт — кредитки, расчетные и брокерские счета, кредиты наличными, продукты для малого и среднего бизнеса и так далее — начинается с бизнес-идеи, далее прорабатываются архитектура процесса, взаимодействие систем, счетовая схема. Счетовая схема продукта — это то, как каждая транзакция раскладывается на составляющие в процессинговой и в учетной системах банка. Моя команда участвует в этом процессе с точки зрения системного анализа и технологической поддержки. Ошибки в настройках продукта могут привести к недовольству клиентов и навредить банку. Первую счетовую схему с нуля я сделала для расчетно-кассового обслуживания юрлиц. До 2015 года такой услуги в банке не было.
Объем работы был огромный — пришлось работать в условиях стресса и в жестких временных рамках. Хоть и было тяжело, но я справилась, обслуживание юрлиц до сих пор работает исправно. Мы с командой создали и настроили всю текущую линейку продуктов «Тинькофф». Сейчас я ловлю кайф от того, что ищу новые решения — это как собирать кубик Рубика! Можно сказать, что работаю даже не в банке, а в IT-компании с банковской лицензией. Когда ко мне приходят с предложениями новых продуктов, я никогда не говорю: «Ой, нет, это долго и сложно», мой ответ — «Давайте придумаем».
Считаю, что в компании не должно быть подхода «я — начальник, ты — дурак». Все должны быть на одном уровне — делиться опытом, помогать друг другу, не бояться говорить о своих идеях. У нас в компании именно такая атмосфера. Специалист любого уровня может предложить идею, и ее обсудят. Если предложение не очень удачное, то это объяснят на фактах и цифрах, без указания на иерархию. В самом процессе работы над проектами нет никакого формализма и долгих согласований — все решается быстро и коллегиально.
Важно не относиться к компании потребительски Я стала вдвое старше, пока работала в одной компании. Но это так круто звучит — полжизни в «Тинькофф». Восемь лет — ассистентом Олега Тинькова, 11 — в банке. Я даже стала носителем знаний для коллег. Я уж не знаю, откуда многие в компании меня знают, но я часто получаю сообщения: «Привет, я такой-то, посоветовали обратиться к тебе.
И Тинькофф банк не одинок в желании релоцировать своих работников в страны СНГ.
Ранее сотрудникам российского офиса TikTok предложили три страны для релокации — Армению, Казахстан и Кыргызстан. В российском офисе компании работают 200—300 сотрудников, но какая-то часть из них всегда делала это удаленно. Правда, TikTok предложил уезжающим лично приехать в московское представительство для переоформления документов.
Переход порой давался нелегко: новые обязанности, непредвиденные ситуации. В моей работе много моментов, по которым нет готовых инструкций.
Мне приходилось снимать наушники, выходить и объяснять, что у нас нет отделений, и заодно показывать, как работает терминал. Со временем такие ситуации сошли на нет, финансовая грамотность повысилась, в том числе благодаря нашей работе. Несколько раз после повышения мои коллеги или бывшие руководители становились подчинёнными. Мне удавалось заранее обсудить, что в новом проекте мы не думаем о старом распределении ролей. Но когда перед людьми стоит задача, в которую они верят, они просто начинают вместе трудиться, без оглядки на должности.
При этом мысли уйти у меня не было никогда — руководство всегда находило для меня интересные проекты внутри экосистемы. Я и сам приходил к нему с предложениями взять на себя новые задачи — обычно инициативы поддерживали. Любая — в буквальном смысле. Однажды у нашего клиента, который жил на тропических островах, возникла проблема с картой. Он ожидал, что для перевыпуска нужно будет лично обращаться в отделение в Москве и забирать «пластик».
Хорошее обслуживание позволяет бизнесу расти. Мы хотим увеличить количество клиентов до 20 миллионов к 2023 году, и лучший помощник здесь — «сарафанное радио». Когда людям нравится обслуживание в банке, они рассказывают о нём знакомым. У нас хороший органический рост за счёт рекомендаций. С негативом мы тоже работаем — смотрим все обращения клиентов, находим публикации о «Тинькофф» в социальных сетях, ищем причины недовольства.
На основе этого мы тоже улучшаем продукты и процессы. Я каждый день читаю много отзывов, и меня искренне радует, что позитивной обратной связи становится всё больше.