Если отзыв засчитали модераторы , начислим деньги в течение 2 недель после его проверки. Владелец «Тинькофф Банка» Олег Тиньков предложил подписчикам своего аккаунта Instagram взять из банка деньги за удаление мессенджера Telegram со своего позже в аккаунте кредитной организации в Twitter заявили, что такую акцию «Тинькофф Банк» не. Очень удобная функция от тинькофф банка,которая всегда выручает,когда срочно нужны деньги.
Пользователи «Тинькофф» сообщают, что получают неожиданные возвраты средств
Некоторые операторы в тех. поддержке Тинькофф банально сами не знают про подобные акции с отзывами и могут отказать в выдачи бонуса, в таком случае просто ждём другого оператора, либо пишем примерно следующий текст в техподдержку. Российский банк «Тинькофф» опроверг слухи о повышении комиссии по SWIFT-переводам до одной тысячи долларов, распространенные журналисткой Ксенией Собчак. Если банк не сможет предотвратить телефонное мошенничество и клиент под влиянием мошенников все равно станет жертвой обмана и переведет деньги – Тинькофф компенсирует потери, говорится на сайте банка. «Тинькофф» объявил о запуске сервиса «Защитим или вернем деньги», позволяющего клиентам возвращать деньги, украденные телефонными мошенниками. Некоторые операторы в тех. поддержке Тинькофф банально сами не знают про подобные акции с отзывами и могут отказать в выдачи бонуса, в таком случае просто ждём другого оператора, либо пишем примерно следующий текст в техподдержку. Тинькофф Банк запустил бесплатный сервис Защитим или вернем деньги.
Как получить 500 рублей за отзыв Тинькофф
Рейтинг 4,4 на основе 6014 оценок и 3358 отзывов о банке «Тинькофф банк, офис», Дмитровская, Москва, 2-я Хуторская улица, 38А, стр. 26. Дзержинский суд Перми обязал банк "Тинькофф" вернуть клиенту прибыль без малого в 1,3 миллиона рублей, полученную весной на "ошибочных" операциях по обмену валюты, сообщили РИА Новости в суде в четверг. В результате отмены операций клиентам Тинькофф возвращаются суммы, к примеру, потраченные на продукты в супермаркете. «Тинькофф» выиграл около 20 судов по искам клиентов из-за доходов на сбое курсов.
О Набиуллиной, Грефе и санкциях
- Похожие новости:
- Тинькофф расскажет, что думает о своих клиентах - Новости Timeweb Community
- Все просто в шоке от такого: клиентам «Тинькофф» стали возвращать деньги за уже совершенные покупки
- Тинькофф пообещал вернуть деньги, если защита от мошенников не сработает
- «Тинькофф Отзывы»: обратная связь только от реальных клиентов
- Правила комментирования
Нейтральные отзывы
- Download Mom.life and join the community!
- Другие материалы рубрики
- 10 000 ₽ за отзыв о карте | Истории | Как вам Tinkoff 18 июля 2023
- Нейтральные отзывы
«Тинькофф» решил помогать клиентам возвращать деньги за некачественные товары и услуги
Первый кассационный суд, который проводит проверку решений, вынесенных судами низших инстанций, оставил в силе решение апелляционного суда. Соответствующие документы изучил РБК. Апелляционный суд по делу Филимонова ссылается на ст. Согласно ей, если лицо без установленных законом оснований приобрело имущество за счет другого лица, то приобретатель обязан вернуть потерпевшему это имущество. Правила применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли. Кассационный суд же «пришел к выводу о наличии в действиях истца клиента злоупотребления правом при совершении операций по конвертации валюты и правомерности действий ответчика банка по возврату неосновательного обогащения». В материалах кассационного суда указано, что Тинькофф Банком был установлен ошибочный курс 27 февраля, 1 марта и 11 марта.
Дополнительным аргументом для решений судов в пользу банка «стала техническая экспертиза по сбою, которая подтвердила добросовестность нашей позиции и зафиксировала аномальное поведение истцов во время сбоя в марте 2022 года», сказал РБК представитель «Тинькофф». РБК ознакомился с фрагментом экспертизы, представитель «Тинькофф» подтвердил его подлинность. В документе его подготовила компания «Центр цифровой криминалистики и права» говорится, что в журналах операций банка есть «свидетельства необычного поведения клиентов банка в сравнении с предыдущим периодом». По мнению специалистов, 848 клиентов применяли схему сложной конвертации, суть которой состоит в том, что одна валюта конвертируется в другую, та — в третью, а третья — обратно в первую. В результате баланс в первой валюте увеличивается, но ни один из клиентов не применял эту схему ранее, отмечается в экспертизе. Решения против банка Решения в пользу клиентов также выносили вышестоящие кассационные суды.
Девятый кассационный суд в марте и апреле 2023 года встал на сторону столкнувшихся со списаниями клиентов Тинькофф Банка.
Пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки клиентов Тинькофф по номеру 8 800 555-77-78 и сообщите о проблеме менеджеру — ускорить процесс без обращения в колл-центр не представляется возможным. Оксана 28. Анна Попович 28. Индивидуально рассчитать ставку и оформить заявку можно онлайн по этой ссылке. Решение по заявке принимается онлайн в день обращения и при одобрении суммы вы получите нужную сумму на дебетовой карте Tinkoff Black курьером банка. Обслуживание карты будет бесплатным на весь срок активного кредита, снятие средств свыше 3 000 рублей производится без комиссии. Александр 27. В качестве подтверждения возможно предоставление справки из фнс по НПД с доходами и налоговыми вычетами?
Подробные условия оформления займа находятся по этой ссылке и зависят от суммы и срока кредитования. Владислав 23. Будет такой вопрос неадекватно заполнил заявку в первый раз. Необходим небольшой кредит в размере от 30-50 тыс рублей. В МФО я мог бы получить, но там слишком большие проценты. О себе «самозанятый», фриланс. Деньги нужны для аренды коммерческой недвижимости. Возможно мне кто-нибудь подскажет, как адекватно заполнить заявку на кредит. Под залог недвижимости не хочу оформлять, сумма небольшая.
Ольга Пихоцкая 23. На этой страничке можете подобрать наиболее подходящий кредитный продукт, подавайте онлайн-заявку и внимательно вводите персональную информацию любая ошибка может негативно повлиять на принятие решения о предоставлении кредита наличными. А здесь можете найти полезную информацию об оформлении и обслуживании кредитов, а также максимально выгодном использовании заемных средств. Павел Мне было предварительно одобрен кредит, как узнать одобрили ли его мне полностью или нет?
Ну и в остальном, за покупки в оффлайн и онлайн магазинах нет комиссии и есть кэшбэк. Также картой можно погасить долг по кредитке другого банка, для этого надо написать в чат поддержки об этом намерении, на погашение такого долга льготный период 120 дней. Решение по кредиту — сразу Без справок о доходах. Нужен только паспорт.
Здесь все всё понимают. Главные, свежие новости Екатеринбурга, России, мира. Репортажи, интервью, расследования, лайфхаки, конфликты, инфографика, фоторепортажи, видео. Публикуем свежие новости, мнения и комментарии популярных людей, события в Екатеринбурге, России, мире на главные темы общества, экономики, политики, культуры, интернета, спорта, развлекательной жизни Екатеринбурга.
Банк "Тинькофф" вернул клиентам деньги за некоторые покупки. Но временно
Тинькофф и банки.ру: бомбардировка положительными отзывами | Деньги вернулись на ваш счет», — рассказали сотрудники банка горожанам, обратившимся в службу поддержки. |
Получаем 800 рублей за написание отзыва про банк Тинькофф | Пикабу | Дзержинский суд Перми обязал банк "Тинькофф" вернуть клиенту прибыль без малого в 1,3 миллиона рублей, полученную весной на "ошибочных" операциях по обмену валюты, сообщили РИА Новости в суде в четверг. |
Банк "Тинькофф" вернул клиентам деньги за некоторые покупки. Но временно | Новости | СеровГлобус.ру | Клиенты банка "Тинькофф" забрасывают профильные форумы и площадки жалобами на то, что банк проводит неправомерные, на их взгляд, списания. |
«Тинькофф» представил сервис с реальными отзывами клиентов | Пользователи "Тинькофф" сообщают о возврате денег за покупки и переводы, сделанные в 10-ых числах апреля, передает "СВЕТ Екатеринбург". |
Получаем 500₽ + 300₽ от «Тинькофф» за отзыв
«Тинькофф» запустил платформу с отзывами от реальных клиентов | Как рассказали в «Тинькофф», «Защитим или вернем деньги» — это первый в России сервис, который способен определить мошенничество во время звонка с вероятностью более 99 процентов. |
«Тинькофф» запустил сервис по защите от телефонных мошенников: Деловой климат: Экономика: | Промокоды Tinkoff Black открывают доступ к экономии за счет того, что позволяют экономить средства на заказе карты и ее обслуживании. |
Тинькофф Банк — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы | Компания разработала и запустила онлайн-платформу «Тинькофф Отзывы» для публикации мнений клиентов о товарах и услугах с функцией защиты от накрутки. |
«Тинькофф» начнёт возвращать клиентам украденные мошенниками средства / Хабр | Оставьте свой отзыв о работе Тинькофф Банка, продуктах и обслуживании на |
Промоакция от "Тинькофф Страхование"
Обманутые клиенты думали, что банк лишает их выгоды, которую "пообещали" мошенники. Для проверки отзывов сотрудники центра экосистемной безопасности дополнительно связались с реальными клиентами, которые сообщили, что не писали отзывы на этих сайтах, а в тексте описана выдуманная история. После этого мошенническая операция отменялась, и деньги оставались на счете. Как отметили в банке, с начала года сотрудники помогли десяткам клиентов, на которых аферисты применяли такую схему мошенничества, спасти миллионы рублей. Всего за февраль - март 2023 года зафиксировали около 15 отзывов, сделанных как самими мошенниками, так и клиентами под их воздействием.
Те предположили, что это сбой, однако в техподдержке банка заявили, что это не так. Деньги вернулись на ваш счет. Позже, как только получим подтверждение, деньги правильно спишутся, - сообщили в техподдержке "Тинькофф".
Бонус начислят в течение трех рабочих дней после зачтения отзыва.
Вы получите уведомление о начислении. S - если хотите меня отблагодарить, то просто совершите покупку по карте на 300 рублей, тогда банк даст мне небольшой бонус, всё равно вы ничего не потеряете, а я вам помог. Скорее пользуйтесь данным способом, ведь акция действует до 31 мая текущего 2022 года. Edit Report content on this page Report Page.
Прикрепите скриншот отзыва. После определенного времени вам начислят 500 рублей на ваш счет. Способ 4: Как получить бонусные рубли Тинькофф Начисляйте баллы за повседневные покупки в магазинах, аптеках, на маркетплейсах, а также за оплату билетов, топлива и развлечений в Тинькофф Городе. Накопленные бонусы сохраняются на ваших счетах в течение 3 лет.
Полезные советы Читайте инструкции к акциям с большим вниманием, чтобы избежать ошибок. Узнайте все условия акции, чтобы не нарушить правила и получить бонусные рубли.
«Тинькофф Отзывы»: обратная связь только от реальных клиентов
— Мы на протяжении интервью обсуждаем деньги, почему тогда «Тинькофф Выгода» относится к нефинансовым сервисам банка? «Тинькофф» запустил услугу «Защитим или вернём деньги». Получаем 500₽ от Тинькофф за отзыв. Банк «Тинькофф» продолжает демонстрировать чудеса ловкости по отъему денег у населения. Так что скажем так, тинькофф накручивает отзывы и не выплачивает за них!оценка 2.
Тинькофф 500 рублей за отзыв как получить
Клиент «Тинькофф» остался без денег по хитрой схеме | Мой отзыв после 8 лет использования дебетовой карты Тинькофф Блэк с кэшбэком. |
Тинькофф 500 рублей за отзыв как получить | Прочитали несколько отзывов в соцсетях и решили отблагодарить вас — в денежном эквиваленте. |
Как оставить отзыв о Тинькофф на Banki.ru и какая вам от этого польза
Ранее россиянам рассказали, почему стало опасно снимать наличные в банкоматах. Мошенники нашли способ наживаться на новой возможности, которую клиентам предоставили банки. Фото редакции портала "Город Киров.
Чтобы получить его, необходимо оставить отзыв о работе Тинькофф на одной из площадок: Сравни. Вариант отзыва. Изображение: www. Информация была объединена в категории по суммам и количеству покупок, по любимым магазинам и товарам. Было собрано более 20 млн записей.
Компенсация жертвам была выплачена в случаях, когда пользователи сервиса поверили мошенникам, а технологии по разным причинам не смогли вовремя заблокировать звонок или перевод и внесение денег на счет злоумышленников. В других случаях телефонный разговор с мошенником не был разорван из-за короткого сбоя Нейрощита, в результате чего клиенты продолжили разговор и поверили уловкам мошенников, — заявил вице-президент, руководитель Центра экосистемной безопасности Тинькофф Алексей Бакланов.
За полгода работы сервиса пользователи получили свыше 300 тысяч мошеннических звонков.
Аферисты применяют психологические методы — давление и запугивание, чтобы люди самостоятельно передавали им деньги. Как не стать жертвой телефонных мошенников — в нашей инфографике.
Тинькофф подарил кружку за отзыв :) читайте
В «Тинькофф Банке» пояснили, что они отменяют операции, поскольку не получают подтверждение на списание от банка, который обслуживает магазин. Промокоды Tinkoff Black открывают доступ к экономии за счет того, что позволяют экономить средства на заказе карты и ее обслуживании. На основе отзывов покупателей «Тинькофф» рассчитывает итоговый рейтинг компаний по пятибалльной шкале.
Тинькофф расскажет, что думает о своих клиентах
В том числе с помощью уловок социальной инженерии. Об этом сообщили в пресс-службе компании. Если же мошенничество не удастся предотвратить, банк обещает компенсировать средства. Пользователь сможет вернуть деньги, если кража произошла во время разговора с мошенником по номеру «Тинькофф Мобайла», а злоумышленник действовал по классическому сценарию — представился сотрудником банка, сотового оператора или правоохранительных органов.
Как только получим подтверждение, деньги правильно спишутся, — рассказали в службе поддержки банка. В пресс-службе «Тинькофф» уточнили, что произошедшая ситуация — это «технический момент в рамках правил платежной системы». Деньги за оплаченную покупку пообещали списать до 21 апреля после получения всех необходимых подтверждений от банка, обслуживающего магазин.
По правилам, отзывы должны были быть зачтены до 21 декабря 2022.
На сайте же банки. Проверка отзывов крайне долго не проходила. Однако бренды Тинькофф и банки. К 10 декабря 2022 все отзывы были опубликованы. В тот же день я имел неосторожность с того же домашнего IP, с которого заходил в свой аккаунт, зайти в аккаунт мамы, которая попросила составить обращение в адрес другого банка. Мне почти моментально прилетел бан на мой аккаунт банки. Обращение в ТП банки.
Зато администрация банки. Видимо, к несчастью мне попался недовольный жизнью работник или работники банки. В чем нарушение правил регистрации-то… Ладно бы я на самого себя разных аккаунтов надублировал, но ведь не было такого. Своеобразная политика банки. Кратко, четко и не по делу.
Ну и потом — большие суммы будут приводить к заметному изменению баланса, что не останется без внимания со стороны клиента банка, в тоже время если у каждого клиента по "пятихатке втихую срубить" — немалая сумма получится! Именно так и рассуждал бы преступник!
И как же теперь жить? Собирать все чеки, вести параллельную домашнюю бухгалтерию и постоянно сверяться с банком? Это же абсурд! Печаль… Серый Неужели этим дашам машам с маленькой буквы которые названивают и навязывают свои услуги не страшно за своих детей. Позор вам!!! Татьяна Мне банк прислал карту но я боюсь ею воспользоваться так как мои друзья говорят что этот банк самый плохой в России так ли это Любовь Вы обманщики! Обратилась в случаи крайней нужды!
И помофчь не могли! Не ведитесь ди на эту рекламу! Люсьена Люди, вы когда пишете отзывы по кредитной карте, на минутку в курсе,что если платить мин платежи то долг не списывается, это фин. Александр Сразу, для сотрудников банка, наш ИНН 7604060218002 Счет в банке Тинькофф открыли в Январе 2018 года, все оперативно и быстро, без проволочек, курьер доставил корпоративные и инкасационные карты, пополнять счет легко, работать с онлайн кабинетом то же просто. Платежи проходят почти мгновенно, так же , как и переводы на свою дебетовую карту. Все устраивало, в конце Ноября пришло оповещение о изменении тарифов на РКО,менеджер в чате подсказал, как можно уйти от лишних трат за обслуживание счета, все было здорово пока 11 Декабря банк не заблокировал очередной платеж и затребовал документы для проверки, что именно не понравилось сотрудникам банка да же предположить не могу, кроме выросшего оборота ничего нового и экстраординарного. Через сутки банк затребовал дополнительные документы для проверки, вот сегодня выйдя в личный кабинет обнаруживаем следующее По результатам комплексной проверки банк не заинтересован в дальнейшем сотрудничестве, мобильный банк и онлайн кабинет заблокированы и остаток денег вы можете перевести только по своим реквизитам в стороннем банке.
При этом написали, что будет списана плата за три месяца бесплатного обслуживания предоставленные при открытии счета Про вопрос о возврате аванса за год вперед уплаченного в Ноябре было отвечено,что банк не возвращает деньги при закрытии счета, т. В итоге остаток денег перевели в другой банк, плату за три месяца не взяли, но и аванс не вернули. И сегодня же вечером нам звонят по поводу оплаты транспортных услуг, объясняем ситуацию, а нам в ответ, только сегодня из Тинькова звонили, мы обещали подумать. Вот и вы, просто подумайте, да же если это и экцесс исполнителя, оно того не стоит. Андрей Просил у банка 300000 всё одобрили,привезли карту как кота в мешке,пока не активируешь сколько там не узнаешь,активировал оказалось на ней 30000,потом в другом банке взял 300000,а этот тинькофский болтается как хвост к другому кредиту деньги то они потихонечку ушли,теперь каждый месяц минималку кидаю,пока не выплачу. Владимир Странно, что так много отрицательных отзывов об этом банке. Странно в том смысле, что много таких безбашенных людей, которые открывают в этом банке счета, не почитав о нем отзывы в интернете.
А когда попадают в ловушку тинькова начинают плакать и писать печальные истории. Вы что не знаете кто такой О. Тогда какого х…. Аноним Я не стесняюсь в вашем банке у меня счет ДРОО Дагестан Единый Хочу получить кредит вы не можете нормально ответить и всем желаю к вам не обращаться. Прошу Вас объяснить, до каких пор ваш банк будет нарушать закон и ущемлять права своих клиентов, мало того что вы выставили мне в оплату услуги которые не входили в договор, после удаления услуг, оплата которых происходила из денежных средст которые я оплачевала банку в счет задолжности, не было прозведено коректного пересчета и объяснений от вашего банка так и не поступило, так теперь, были открыты для посторонних все операции проводимые по данной карте и вы стали связываться со всеми моими контрагентами. С банком у Тинькова даже хуже чем с пивом получилось. Трое суток перевод с карты на карту.
Дмитрий Я раньше к Ивану Урганту относилься хорошо, но после рекламы банка Тинькофф, вообще где его вижу переключаю, как он может людей в кабалу заганять вместе с Трековым. Не в коем случае на связываетесь с этим банком не рассчиталась, и карту не закроете вам не дадут, так и будете им должны. И ещё когда вы просите нужный лимит вам его не дадут. Надеюсь скоро ему придет пиздец, потому как уже жалобы дошли до нашего приземление Путина. Александр Как я считаю это дерьмо а не банк! Настоящий банк оказывает все и любые услуги всем обратившимся. Но в этом Как я считаю дерьмо - банке есть , оказывается ограничения по оказанию услуг.
Я обратился за выпуском новой валютной карте этого банка и мне её не выдали на основании отсутствия миграционной карты. Я считаю этот банк самым гнилым и не когда не стану пользоваться его услугами. Мне столько мозги морочили его не компетентные как я считаю быдло - сотрудники с обещаниями. В результате потерянное время и ожидания. Не кому не советую с этим банком связываться! Их надо сажать. Тинькофф походу в доле с ним,поэтому деньги мне не возвращает.
Это я сейчас и про тинькофф и про ращупкина Аноним Не хочу больше слышать об этом банке! Думала сначала заказать у них кредитку, но потом передумала и постаралась удалить все свои заполненные данные, так как в курсе, что это всё запоминается. Дак ведь всё равно эти придурки мне начали названивать, чтобы поинтересоваться, почему я не хочу оформлять их дурацкую кредитку. Что тут может быть непонятного? Зачем звонить?!!! Слава богу, я такой человек, который после первого раза не берёт больше, особенно после такой навязчивой беседы. И да, я понимаю, что от количества клиентов и подписанных договоров зависит ваша зарплата, рейтинг или ещё какая-либо хрень.
Измените свое отношение и люди будут к вам тянуться. Ирина Просила кредит на 300000 руб. Вместо кредита предложили кредитную карту на 15000руб. Не пойму. Просишь одно, дают другое. Отказываетесь от неочевидной и НЕобязательной услуги "Программа страховой защиты". Она подключается абсолютно всем, кто в договоре не проставил галку об её отказе.
Год назад зашел на сайт Тинькофф банка и заказал кредитную карту. Никаких дополнительных услуг я не заказывал. Со мной связался менеджер и также об этой дополнительной услуги не сообщил. Приехали 2 менеджера ко мне домой с картой и договором. Один был, как я понял, стажер, другой - его наставник. Я спрашивал по тарифу, как пользоваться картой и не один из них не сообщил, что помимо кредитной карты, мне в договор подсунули какую-то Программу страховой защиты. Никаких СМС уведомлений о подключении этой услуги не приходит.
После войны между Тиньковым и парнем, который подправил договор в свою пользу и он был подписан банком, я был полностью уверен, что никаких подводных камней в Тинькофф банке не может быть. Да и вчитываться в договор, стоя в трусах перед двумя незнакомцами, которые явно спешат к следующему клиенту я не стал. Спустя год я установил приложения Тинькофф банка и обнаружил, что помимо процента банку и смс оповещений, я плачу еще и за какую-то Программу страховой защиты. В общей сложности я заплатил за неё почти 12 000р. Как так? Ведь сам глава банка Оливер Хьюз после заключения мировой говорил: «Мы согласны с Дмитрием в том, что банки должны лучше разъяснять клиентам условия обслуживания, — говорит Оливер Хьюз. Банк заинтересован в выстраивании долгосрочных и эффективных отношений с клиентами, а клиенты должны быть ответственными заемщиками».
Это что же получается глава банка говорит одно, а по факту банк сам стал таким "Дмитрием"? Не верю! Это какое-то недоразумение и сейчас честные сотрудники банка быстро всё исправят! Сразу связался со службой поддержки. Первый менеджер был каким-то недовольным и выдавал ответы в стиле "Я вам ничего не навязывал", "Люди не читают договор, а виноваты мы". На карту упало 3 000р. Снова написал в чат.
Опять составили заявку. Связался некий Виктор "фамилию не обязан предоставлять". Все было вежливо, задавал интересующие вопросы а-ля "Почему только через год обратились с этим вопросом? Дальше весь разговор сводил к тому, что сам дурак, нужно читать договор, никаких денег не вернем. Я обычный человек и не смотрю на мир сквозь призму юридических отношений. Я хотел пообщаться с руководителем молодого человека, но Виктор сам взвешивает риски и принимает решения. Он понимал, что я останусь недовольным клиентом, буду форсить в сети и среди своих знакомых тему "подводной" услуги.
Но почему-то принял решение не в пользу своего банка и еще был уверен, что он мне за 45 минут нашего общения помог в этом вопросе. На вопрос "Чем? Остался в глубоком разочаровании в банке и его сотрудниках. Да и вообще задуматься, готовы ли вы дальше терпеть это лицемерие. Юлия Вы такие странные! Так у вас есть голова на плечах , до этого так же большенство читали отзывы о банке. Так какого простите хрена вы оформляли анкеты?!
А щас сидите и ноете. Руслан Долго сотрудничаю с банком Тиньков. Я как нормальный человек, поверив данным специалистам все так и сделал. На практике оказалось, все наоборот, когда мне понадобились срочно мои деньги я вышел на специалистов по телефону и поведал им, что хочу забрать свои деньги обратно, на что они сказали без проблем, но по курсу доллара гораздо ниже, чем договаривались ранее. Я был возмущён таким хамским надувательством и решил подать обращение в банк, сначала банк вышел через 10-15 минут на меня, и просил, чтобы как то решить данный вопрос перевести мне сумму менее, чем вложил я и оставшуюся сумму перевести позже, я на это не согласился, через 15 минут пришло смс ваше обращение рассмотрено... Я написал повторное обращение в банк со своими объяснениями, что не возможно за 10 минут прослушать все мои звонки, где ваши специалисты консультируют меня. Через 1 час пришло смс, где сказано, что мы проверили подробно ваше обращение и подтверждаем факт того, что наши специалисты вас не правильно проинформировали, ещё через 5 минут ваше обращение зарегистрировано, отслеживайте его в своём личном кабинете в течении суток его рассмотрят и вам сообщат.
Ок, жду... На следующий день, приходит смс мы его подробно изучаем, сообщим на следующий день в итоге они просто удаляют мое второе обращение из моего личного кабинета, на тот момент прошло 2 дня. Пишу третье обращение, где тщательно прописываю проблему и добавляю, что для чего удалять обращения на которые вы не ответили? Проходит ещё день, приходит смс, как вам будет удобно сообщить информацию о решении по рассмотрению обращения смс, звонок и время, все указываю... Начинаю писать сам в чате, что мол уважаемые господа, когда вы решите мой вопрос? Через час позвонил молодой человек и начал мне объяснять, что вы понимаете мы наказали наших сотрудников и такого больше не повториться, но деньги мы вам при допущенных ошибках не вернём! Конечно это отвратительное отношение к клиенту, всех людей предупреждаю на моем примере, не ведитесь, по вкладам, вас обманут.
Плохо, что руководитель банка допускает такой хаос на работе и теряет в дальнейшем хороших клиентов. Пересмотрю своё отношение к данному банку, на мой взгляд господин Тиньков не видит, что творят его подчиненные и как обманывают клиентов!!! SHELL один из клиентов банка скрывается - не возвращает полученные деньги за не поставленный товар, мы банку сообщили паспортные данные этого мошенника и все его банковские реквизиты - ответа от банка никакого ВЫВОД - банк скрывает похоже не одного такого мошенника - пора банк закрывать сергей алексеевич Большое спасибо очень рад хотел жене сделать подарок. Всетаки детей возит. Алексей Я пытаюсь взять кредит уже несколько раз в этом банке и каждый раз отказ и зарплата позволяет есть кредитная история хорошая, и каждый раз не одобряют, как тогда можно взять кредит. Alex Не взял бы кредит у этого банка из-за идиотской рекламы с каким-то придурком тыкающим в экран тв то картой то смартом. Да ещё за рекламный блок суют раза два а то и три.
Видать "хороший" банк если это дерьмо так часто показывают. Аноним Пытался оформить карту дебетовую и мне сказали что не повезут хотя до этого обещали что в любую точку могут доставить вообщем фуфло а не банк Отрицательные отзывы Беспантовый банк! Заказываеш одно а прописывают другое! Вообще не серьёзно! Albina 12. По описанию, работа заключалась в том, что бы рассматривать обращения клиентов разных банков, в том числе банка «Тинькофф». Были предложены выгодные условия, и для более подробного разбора, мы переместились на площадку «Зум».
Мы общались по работе, и видимо собеседник получил доступ к моему экрану. Меня это повергло в шок, ведь переводов никаких я не осуществляла, код в смс сообщении для перевода мне не поступало есть детализация. Тут же завершила диалог, после списания денежных средств. Позвонила в поддержку банка «Тинькофф», заблокировала карту. На линии действительно подтвердили данный перевод, говоря о том что код для операции был выслан пуш-уведомлением, который не видела, соответственно он не приходил. Я оставила заявку на возврат денежных средств по факту мошенничестве. Также приостановила транзакцию.
Соответственно оставила повторно обращение, так как с этим не согласна. Понимаю, что стала жертвой мошенников, имеется подозрение, что этими мошенниками и были сотрудники банка «Тинькофф». Так как получить доступ к моему личному кабинету с другого устройства без кода который приходит на телефон невозможно, а у сотрудников данный доступ имеется. Предоставив вышеизложенные доказательства, банк «Тинькофф» отказал мне в возврате денежных средств. Считаю несправедливым выплачивать кредит с процентами из-за действия мошенников и из-за плохой работы службы безопасности банка «Тинькофф». Подобная ситуация может произойти с другими держателями карт «Тинькофф Банк». На данный момент подано заявление в полицию, ЦБ, Роспотребнадзор.
Будьте внимательны! А банк не советую никому, если не хотите отдавать деньги в пустоту!!! Любовь Была просроченная задолженность по кредиту, которая оплачена в 2021 году удерживал из зарплаты работодатель по судебному приказу. Мало того, что проценты по кредиту грабительские были, так ещё и тут решили поживиться. Я нахожусь в сложном финансовом положении, каждая копейка на счету, и ещё Тинькофф подложил мне такую свинью перед новым годом. Кстати, расчёт индексации мне никто не предоставил, ни банк, ни мировой судья. Я то думала, что задолженность уплачена и все разногласия в прошлом, и что у меня будут нормальные отношения с банком.
Так как я ищу удалённую работу, мне предложили вариант с оформлением самозанятости и ИП на НПД, но чтобы обязательно был открыт счёт в Тинькофф. Что я и сделала. Знала бы, так не связывалась с этим банком. Виктор Бизнес процессами тиньков никто не управляет менеджмент на нуле Банк начал блокировать мою почту адресованную руководителям банка. Вчера посетил 2 терминала Тиньков оба не принимали наличные тк видимо были переполнены. Сколько надо посетить терминалов чтобы найти рабочий? Я не получаю ответов на свои обращения меденжеры отвечают что хотят с 14 ноября я не могу добиться ответа по 48 статье НК РФ Дорогие друзья, поздравляю, в Вашем банке окончательно позабыли почему преуспели и превратились в почту России по уровню сервиса.
Хотя нет у Почты России есть отделения, сервис выше на голову.