Новости тамбовский троллейбус

новости Тамбова» Новости Тамбова и области» Горожане и депутаты просят сохранить тамбовский троллейбус. Новые троллейбусы оснащены пандусами, в салоне электронное табло информирует пассажиров об остановках и температуре за бортом.

Тамбовчан насмешила табличка с ошибкой в названии улицы

  • Рогатые не пройдут! Еще один город России вот-вот останется без троллейбуса | PRO ДОРОГИ | Дзен
  • Как может решиться судьба тамбовского троллейбуса
  • Курсы валюты:
  • Курсы валюты:

Бастрыкин устроил тамбовским чиновникам судный день из-за угробленного троллейбуса

В МУП «Ульяновскэлектротранс» сообщили о временном закрытии движения троллейбусов в Заволжском районе города. Новости Правительства Тамбовской области. Троллейбус в Тамбове стал почти что вымершим видом транспорта. В администрации Тамбова зарегистрировано коллективное заявление горожан с требованием немедленно восстановить движение троллейбусов в полном объёме. В последние годы его и единомышленников волнует ситуация, складывающаяся с тамбовским троллейбусом. ТАМБОВ ЖДЁТ НОВЫЕ ТРОЛЛЕЙБУСЫ и ВОССТАНОВЛЕНИЯ ТРОЛЛЕЙБУСНОГО ДВИЖЕНИЯ ПО ВСЕМ НАПРАВЛЕНИЯМ — пост пикабушника Marina518.

Власти Тамбова прокомментировали возбуждение «троллейбусного» уголовного дела

Есть мнение, что это не приводит ни к каким негативным последствиям, ни для города, ни для пассажиров, ни для перевозчиков, а наоборот — замена троллейбуса на автобус является благом. Сейчас мы с Вами, вместе, убедимся в обратном. Возьмём троллейбусный маршрут 5. По расписанию, у него 44,5 оборотных рейса протяжённостью 11,7 километров, а время работы составляет 16,5 часов. Соответственно, за день плановый пробег троллейбусов по маршруту составляет 521 километр. При правильной организации движения, выполнение всех этих рейсов троллейбусами способно сэкономить 781,5 рубля в сутки. Это значит, что массовые замены троллейбуса на автобус автоматически приведут частично — уже привели к увеличению стоимости проезда, а при сохранении троллейбуса сэкономленных денег хватит на восстановление всего нерабочего подвижного состава троллейбусного парка Тамбова. И это — без учёта возможности использования альтернативных источников электроэнергии, которая даст дополнительную экономию средств.

Могут ли транспортные чиновники города Тамбова грамотно организовать работу электротранспорта? Используя труды В. При переводе маршрута 5 на автобус, масса подаренного угарного газа составит 0,76 грамма ежедневно.

Благоустройство 28 ноября 2022, 09:00 Аварийные троллейбусные сети планируют демонтировать в Тамбове Линии на улице Базарной не используются несколько лет, но создают опасную нагрузку на световые опоры. Неиспользуемые троллейбусные линии создают большую нагрузку на световые опоры освещения, которые требуют замены.

На некоторых столбах уже заметен крен, а основание разрушается из-за коррозии. Решение о демонтаже троллейбусных линий было принято в ходе выездного совещания представителей администрации города и общественников.

Их не выпускают в РФ. Электроэнергия становится дороже день ото дня". Круто же?! Заменить троллейбусы на несколько небольших автобусов или маршруток — это именно то, что сейчас нужно Тамбову! Делайте больше транспортных душегубок. Любому человеку в здравом уме понятно, что если в один "автобус малой вместимости" помещается 15-30 пассажиров, а в один обычный троллейбус или автобус — 120, то эффективно решить проблему перемещения людей с помощью малых автобусов не выйдет. Но в Тамбове, похоже, действительно хотят превратить город во что-то такое: Небольшие автобусы могут быть в тех районах, где очень низкий пассажиропоток.

Например, в частном секторе. Но дублировать ими маршруты нормального транспорта — это глупость. Сейчас власти города совершат очередную большую ошибку, если дальше раскрутят тему "невыгодного троллейбуса" и всё-таки его уничтожат. И дело ведь даже не только в маршрутках — троллейбус лучше, экологичнеее, удобнее, чем простой автобус. Здесь важно понимать, что даже если есть какие-то проблемы с контактной сетью, то привести ее в порядок проще и дешевле, чем уничтожить полностью всю систему и построить её потом с нуля.

В понедельник региональный СУ СКР сообщил о том, что в ответ на обращение жителей Тамбова о необходимости сохранения троллейбусного сообщения в областном центре возбуждено уголовное дело по факту возможного наличия в действиях бездействии ответственных должностных лиц признаков преступления, предусмотренного ч. По мнению инициативной группы тамбовчан, разрушение транспортной инфраструктуры города - закрытие троллейбусных линий — нарушает права жителей и вредит экологии. В этой связи они обратились к главе СК Александру Бастрыкину с просьбой защитить их права и наказать виновных. Сегодня глава администрации Тамбова в интервью «Вестям-Тамбов» прокомментировал сложившуюся ситуацию. По его словам, ему известно, что подобные проверки проводятся в ряде других регионов Российской Федерации. Троллейбусная тематика мне хорошо известна, я ей сам активно занимался, когда был главой администрации города в период с 2005 по 2008 год», - сказал он. Однако, в последующие годы, по его словам, по неизвестным ему причинам, сотрудничество с Вологодским заводом было прекращено и «всё прошедшее десятилетие в городе постепенно шло сокращение парка троллейбусов».

Аварийные троллейбусные сети планируют демонтировать в Тамбове

Что касается вопроса экологии, то глава администрации Тамбова заявил, что на место троллейбусов на улицы города вышли автобусы на газомоторном топливе. Главная Новости Общество Экономика Спорт Криминал Здоровье. Троллейбус в Тамбове стал почти что вымершим видом транспорта.

Горожане попросили Вячеслава Володина сохранить троллейбус в Тамбове

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Теперь же власти решили полностью закрыть движение троллейбусов и демонтировать все линии. Однако местные жители уверены, что такое решение нарушает их права и вредит окружающей среде. Они назвали закрытие троллейбусных линий и навязывание автобусов преступлением против города и настоящим разрушением инфраструктуры. Активисты записали видеообращение и направили его в Следственный комитет.

Бланк подписного листа в приложении к данной публикации, нужно его скачать и распечатать. Подписные листы будут переданы в Прокуратуру Тамбовской области, копии подписных листов будут переданы депутатам разных уровней власти и в Администрацию Президента. Необходимо распечатать подписной лист и собрать как можно больше подписей.

Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.

Бастрыкин устроил тамбовским чиновникам судный день из-за угробленного троллейбуса

Регион первым в стране подал заявку на инфраструктурный бюджетный кредит для модернизации городского электротранспорта в Правительство РФ, согласовав сроки обновления трамвайной системы в Курске и создание электробусного сообщения. Министр автодорог и транспорта области Сергей Евтушенко охарактеризовал опыт как положительный для пассажиров и водителей, отметив, что «серьезных замечаний по технической части не поступало». Будут использовать электробус в Белгороде дальше или нет, решат после тщательного анализа всех данных. В СМИ сообщали , что расход на одно пассажиро-место в электробусе из расчета на один километр составляет 1,59 рубля, и ниже показатели наблюдались только у троллейбусов. Также для продолжительной эксплуатации им необходимо заменять дорогостоящую часть — электробатарею.

Это превышает все нормы. Пассажиропоток в этом году упал почти вдвое - мы недополучили почти 19 миллионов прибыли по сравнению с 2019 годом, - констатировал Игорь Ярцев.

По его данным, троллейбусы приносят предприятию только убытки в размере 1 -1,5 миллиона рублей в год и троллейбусные перевозки не рентабельны. Только на поддержание сети в рабочем состоянии на сегодняшний день требуется 15 миллионов рублей. Для обеспечения автопарка 80 троллейбусами и восстановления сети потребуется 600 миллионов рублей. На вопрос депутатов о целесообразности замены троллей1бусов электробусами Ярцев ответил, что электробусы неудобны и тест-драйв одного из них показал, что он проезжает без подзарядки всего 20 километров.

Снос подстанции, уверен общественник, ещё один шаг к ликвидации этого вида транспорта. Владимир Сайного, координатор межрегионального общественного объединения «Общественный транспортный совет»:«В Тамбове и в ряде других городов ускоренными темпами «деградируется» электрический транспорт. В Тамбове это троллейбус.

Данная тяговая подстанция была основой основ. На ней держались практически все маршруты, которые охватывали центральную часть города, соответственно, вывод её из эксплуатации и в данном случае уничтожение здания повлекли за собой невозможность развития данного вида транспорта». В последние годы, по словам Владимира, здание подстанции находится в собственности Тамбовской епархии. Однако кто конкретно мог пригнать тяжёлую технику к подстанции, ему выяснить не удалось. Имеющиеся данные активист передал в региональный следственный комитет. Напомним, в январе этого года в ведомстве возбудили уголовное дело по поводу закрытия троллейбусного сообщения в Тамбове. Комментировать текущую ситуацию в администрации города не стали, подтвердив, что в 2021-м году по решению городской Думы здание подстанции передали епархии.

Сейчас за сохранение и восстановление троллейбусного движения в Тамбове гражданами собираются подписи, - уточнили горожане. Активисты не скрывают, что вдохновились в том числе примером Волгограда, где после массовых заявлений жителей председатель Следственного комитета России Александр Бастрыкин поручил возбудить уголовные дела в отношении чиновников городских администраций за разрушение троллейбусного движения. И сейчас в Тамбове складывается аналогичная критическая обстановка.

В городе продолжают разрушать троллейбусное движение, пытаясь навязать жителям автобус, что активисты называют преступлением против интересов людей.

Тамбовчане попросили председателя Госдумы РФ Вячеслава Володина сохранить троллейбусы

Троллейбус в Тамбове стал почти что вымершим видом транспорта. Все новости Тамбова. После возбуждения уголовного дела, представители администрации Тамбова рассказали, что причинами сворачивания инфраструктуры стало банкротство Вологодского троллейбусного. По его данным, троллейбусы приносят предприятию только убытки в размере 1 -1,5 миллиона рублей в год и троллейбусные перевозки не рентабельны.

Бастрыкин устроил тамбовским чиновникам судный день из-за угробленного троллейбуса

ТАМБОВ ЖДЁТ НОВЫЕ ТРОЛЛЕЙБУСЫ и ВОССТАНОВЛЕНИЯ ТРОЛЛЕЙБУСНОГО ДВИЖЕНИЯ ПО ВСЕМ НАПРАВЛЕНИЯМ — пост пикабушника Marina518. Судьбу троллейбусов должны решать горожане, к такому мнению пришли на завершающем рабочем совещании по вопросам оптимизации электрического транспорта в Тамбове, которое. По словам пострадавшего, троллейбус стоял на остановке "Московская" лишь несколько секунд, мужчина просто не успел покинуть дверной проём. Основными причинами сокращение троллейбусного сообщения в городе Тамбове является критический износ инфраструктуры электротранспорта и экономическая целесообразность её. Следственный комитет России возбудил уголовное дело о халатности после жалоб жителей Тамбова на закрытие троллейбусных линий в городе.

Тамбовский троллейбус — экология и экономика

В этой связи они обратились к главе СК Александру Бастрыкину с просьбой защитить их права и наказать виновных. Сегодня глава администрации Тамбова в интервью «Вестям-Тамбов» прокомментировал сложившуюся ситуацию. По его словам, ему известно, что подобные проверки проводятся в ряде других регионов Российской Федерации. Троллейбусная тематика мне хорошо известна, я ей сам активно занимался, когда был главой администрации города в период с 2005 по 2008 год», - сказал он. Однако, в последующие годы, по его словам, по неизвестным ему причинам, сотрудничество с Вологодским заводом было прекращено и «всё прошедшее десятилетие в городе постепенно шло сокращение парка троллейбусов». Впрочем, по словам главы МУП «Тамбовгортранс» Игоря Ярцева, в последний раз город закупал значительное количество троллейбусов — около двух десятков в 2011 году, когда главой Тамбова был Александр Бобров. Да и само транспортное предприятие было создано в 2010 году на базе созданного во времена Косенкова ООО «Тамбовэлектротранс».

Неиспользуемые троллейбусные линии создают большую нагрузку на световые опоры освещения, которые требуют замены. На некоторых столбах уже заметен крен, а основание разрушается из-за коррозии. Решение о демонтаже троллейбусных линий было принято в ходе выездного совещания представителей администрации города и общественников.

В администрации города уточнили, что контактные троллейбусные сети — это порядка 600 кг нагрузки на каждую световую опору.

Суббота, 27 апреля, останется рабочим днем. Инициатива живет все эти годы благодаря 21 апреля 2024 0 Тамбовская область заняла 77-е место из 85 в рейтинге регионов по динамике потребительского спроса. Основным показателем в исследовании, проведенном по заказу РИА «Новости», были изменения потребительского спроса в 2023 году.

Электроэнергия становится дороже день ото дня". Круто же?!

Заменить троллейбусы на несколько небольших автобусов или маршруток — это именно то, что сейчас нужно Тамбову! Делайте больше транспортных душегубок. Любому человеку в здравом уме понятно, что если в один "автобус малой вместимости" помещается 15-30 пассажиров, а в один обычный троллейбус или автобус — 120, то эффективно решить проблему перемещения людей с помощью малых автобусов не выйдет.

Но в Тамбове, похоже, действительно хотят превратить город во что-то такое: Небольшие автобусы могут быть в тех районах, где очень низкий пассажиропоток. Например, в частном секторе. Но дублировать ими маршруты нормального транспорта — это глупость.

Сейчас власти города совершат очередную большую ошибку, если дальше раскрутят тему "невыгодного троллейбуса" и всё-таки его уничтожат. И дело ведь даже не только в маршрутках — троллейбус лучше, экологичнеее, удобнее, чем простой автобус. Здесь важно понимать, что даже если есть какие-то проблемы с контактной сетью, то привести ее в порядок проще и дешевле, чем уничтожить полностью всю систему и построить её потом с нуля.

Сейчас есть персонал, который умеет обслуживать технику и контактную сеть, есть водители троллейбусов, есть накопленный опыт эксплуатации электротранспорта, но уничтожив троллейбусную систему, всё придется создавать с нуля если, конечно, превращение города в маршруточный ад — это не долгосрочная стратегия властей.

Материалы с тегом троллейбус

Следователи в рамках уголовного дела проверяют информацию о закрытии троллейбусных линий в Тамбове, сообщает СУ СКР по региону. Тамбовчане попросили председателя Госдумы РФ Вячеслава Володина сохранить троллейбусы. Судьбу троллейбусов должны решать горожане, к такому мнению пришли на завершающем рабочем совещании по вопросам оптимизации электрического транспорта в Тамбове, которое.

Бондарский район

  • Тамбовский троллейбус: oldtmb — LiveJournal
  • Газета «Суть времени»
  • Главное сегодня
  • Власти Тамбова прокомментировали возбуждение «троллейбусного» уголовного дела

Тамбов-информ - новости Тамбова и области

Владимир Сергеев, депутат Тамбовской городской Думы шестого созыва: Наверное, причины износа объективные. Но троллейбусы 2009 года выпуска, а муниципальная собственность пришла в полную негодность. Большая просьба обратить внимание на условие содержания муниципального имущества. Вы прекрасно знаете, что троллейбусы очень дорого городу обошлись.

Но мы, к сожалению, очень дёшево их отдаём. Списанные троллейбусы отправятся в специализированную организацию для разборки и сдачи в утиль. При этом из них предварительно вынут все пригодные к использованию запчасти, чтобы использовать их во время ремонта других троллейбусов.

Решение о демонтаже троллейбусных линий было принято в ходе выездного совещания представителей администрации города и общественников. В администрации города уточнили, что контактные троллейбусные сети — это порядка 600 кг нагрузки на каждую световую опору. Демонтаж проводов позволит существенно сократить давление на опорные столбы, по которым, в том числе, проходят и другие важные сети. Заместитель главы администрации Тамбова Юрий Клинков отметил, что и сами провода в аварийном состоянии.

По информации Роструда, сотрудники, работающие на пятидневной рабочей неделе, смогут насладиться отдыхом с 28 по 30 апреля и 1 мая. Суббота, 27 апреля, останется рабочим днем. Инициатива живет все эти годы благодаря 21 апреля 2024 0 Тамбовская область заняла 77-е место из 85 в рейтинге регионов по динамике потребительского спроса. Основным показателем в исследовании, проведенном по заказу РИА «Новости», были изменения потребительского спроса в 2023 году.

Отправление от Магистральной с 5:35 до 9:00 и с 15:13 до 18:20, от ПО «Пигмент» — с 6:03 до 8:50 и с 14:38 до 19:00.

Отправление от вокзала с 6:10 до 21:00, от Пигмента — с 6:40 до 20:25. Интервал в часы «пик» 29-43 мин — лишь такую частоту могут осилить две электрические машины. По выходным дням по-прежнему работает только один утренний троллейбус с отправлением от вокзала в 6:00, 7:06, 8:12, 9:25, от Пигмента — в 6:33, 7:35, 8:55. Отправление от МЖК с 5:40 до 22:10, от вокзала — с 6:05 до 21:45. Отправление от вокзала с 6:35 до 22:20, от Пигмента — с 6:34 до 21:55 с интервалом движения 12-31 мин. Отправление от вокзала с 6:22 до 22:21, от Пигмента — с 6:54 до 21:53 с интервалами 16-32 мин. Таким образом, с начала июня в Тамбове на маршруты выходят лишь 16 троллейбусов по рабочим дням и шесть по выходным. В 2019 г. С учётом экономии средств в этом году появилась возможность приобрести ещё восемь подобных машин, сообщает «Блокнот Тамбов».

Движение троллейбусов в Тамбове было запущено 5 ноября 1955 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий