Все Данный товар можно Приобрести в магазине "Сток-ЦЕНТР" Метражом доступно только для доставки.
Рыночный дисконт
Дисконты, аутлеты, стоки одежды, обуви, сумок и вещей брендов мировой моды. С масс-маркетом проще: коллекцию отдают в дисконт — в «Сток-центр», «Фамилию» или другие дискаунтеры. Сток в стиле европейской деревни — так можно описать это место, расположенное за границей МКАД. Изюминкой центра являются круглогодичные распродажи прошлых коллекций.
Дисконты и стоки Москвы
- Произведения с меткой сток центр публикует - пресс-релизы, статьи, новости...
- Дисконт-центр KRONA: уцененная бытовая техника для кухни в Москве
- Новости. Главные новости ритейла в России и мире 📰 New Retail
- ДЦ Орджоникидзе 11
- Дисконт: что это за магазин?
СТОК ЦЕНТР на Владимирском тракте
В настоящее время уже завершено предварительное обследование соответствующих бизнес-процессов с разработкой технического задания на адаптацию тиражной версии подсистемы к потребностям заказчика. В рамках первого этапа выполнения работ различные модули подсистемы «Управление персоналом» будут установлены на 42 рабочих местах во всех магазинах торговой сети, связанных с центральной базой данных, расположенной в главном офисе компании в Москве, по выделенным линиям в режиме online. Реализация этого этапа займет четыре месяца. На втором этапе будет производиться автоматизация управления взаиморасчетами на основе подсистемы «Компас: Управление закупками, запасами и продажами». В этих целях будет создано пять автоматизированных рабочих мест в головном офисе. Реализация этого этапа должна занять не более пяти месяцев. Полностью система начнет функционировать со следующего года. По оценкам специалистов, подобные проекты не являются дорогостоящими.
Но в большинстве случаев при обнаружении дефекта её можно вернуть если данный дефект не был заявлен на ценнике или продавцом, и вы не подписали бумажку, в которой указано наличие этого дефекта. Одежда может казаться слегка поношенной её могли примерять немалое число раз. Отдельно стоит отметить, что подчас одежда и обувь в дисконтах продаются очень старые.
В особо тяжелых случаях можно наткнуться на коллекции 2005-2007 годов. А это означает не только то, что вещи могли выйти из моды. Это означает и то, что они могли банально обветшать. Одежду могли примерять как попало, существенно растянуть. Она может быть грязной. Обувь могли неправильно хранить - возле батареи, например. А если её ещё и не натирали кремом, как попало примеряли без рожка , то покупка рискует превратиться в простой выброс денег на ветер. Скажем, итальянские кожаные туфли за 15 тысяч со скидкой - 7 тысяч простоявшие в магазине год, в дисконте ещё года полтора, из них полгода у батареи, примерянные 18 раз без рожка и ни разу не обработанные кремом или воском, вряд ли прослужат вам долгие годы. Скорее всего, уже через несколько месяцев вы поймете, что лучше бы вы за эти деньги купили туфли в обычном магазине, пусть и не итальянские. В результате вы их обычные туфли и купите, потратив в итоге тысяч десять.
Конечно, если вы купили туфли за тысячу рублей, они прослужили вам полгода, и вы их выкинули - вам будет не очень обидно. И я все веду к тому, что увидев за приемлемую для вас цену туфли бренда, о котором вы мечтали, не стоит бросаться с ними к кассе. Нужно внимательно их осмотреть, расспросить продавца, сколько им лет и так далее. И потом уже принимать решение. Одежда, как я уже отмечал, тоже за долгое время может обветшать. Особенно это относится к одежде из тонких и деликатных тканей, например, шерсти 160-250s. Простой пример. В одном дисконт-центре я беру брюки из шерсти что-то порядка 130-160s и смотрю их на свет. И вижу, что они просто просвечивают! При этом рядом висят практически такие же нормальные брюки, за эту же цену.
Так что повторяю ещё раз - одежду надо внимательно осматривать! При покупке в дисконт-центре осмотру стоит уделить самое пристальное внимание. Раз уж заговорил о брюках, не могу удержаться и не рассказать о чужом опыте, о котором прочитал на каком-то форуме. Покупались брендовые брюки в Италии, в одном из аутлетов фактически, мультибрендовые стоки-дисконты. За смешную, казалось бы, цену - 19 евро. Хватило их ровно на один день, который завершился весьма плачевно разошёлся шов. Потом эти брюки посмотрели на свет и увидели своеобразную «сеточку», в которую превратилась тонкая шерсть. Надо сказать, что в дисконтах обычно много вещей больших размеров и небольшое количество вещей малых размеров. В случае с мужскими размерами: одежда обычно от 50, особое раздолье для тех, у кого размер 54-56; сорочки - обычно от 40, особенно много - 43-44. Насчет женских размеров по понятным причинам точно не скажу.
Впрочем, одежда малых размеров тоже встречается. И иногда её ассортимент довольно широк. Это зависит от магазина. В дисконтах, естественно, продаются и вещи, которые размеров не имеют за редкими исключениями - аксессуары. Шарфы, платки, галстуки, сумки, портфели, бумажники, кошельки и так далее. При этом прошу иметь в виду, что ремни, перчатки и шляпы в большинстве своём размеры имеют. Размерная сетка тех же перчаток достаточно велика. В дисконтах обычно можно встретить так называемые базовые вещи - достаточно скучную и невзрачную одежду, без которой, тем не менее, обойтись нельзя. Это серые и черные джинсы и брюки, голубые сорочки и так далее. Как правило, простого и незамысловатого дизайна.
За такими вещами в дисконт идти стоит. Другая сторона ассортимента дисконтов - это вещи яркие, очень оригинального и подчас крайне смелого дизайна, который не получил большого признания у покупателей или же был в моде очень ограниченное время - скажем, один сезон. Это одежда на любителя. Футболки диких расцветок, зеленые джинсы со стразами и все такое прочее. Впрочем, в дисконтах можно найти и вещи оригинального и в то же время сдержанного дизайна; элегантные.
Вторая категория — это посетители дисконтных магазинов типа «Сток-центра», которые имеют низкие доходы и вынуждены экономить на качестве. К этой категории также относятся те, кто имеют средние доходы, но нуждаются в «одноразовой одежде», например, для поездки на дачу. Также ко второй категории покупателей относятся посетители дисконт-магазинов какой-либо известной монобрендовой сети, которые не заинтересованы в моде и не считают нужным платить дороже за актуальность. При этом они покупают известные и достаточно качественные бренды, но в конце сезона или еще позже. Третья категория покупателей посещает люксовые сток-центры. Для них важно имя премиального бренда, но они также не могут или не считают нужным покупать одежду за полную цену. Уровень их дохода средний и выше. К четвертой, и последней, категории покупателей стоковых вещей можно отнести тех, кто закупается при помощи Интернета. Клубные интернет-распродажи становятся все более популярными особенно среди молодежи, хорошо ориентированной в моде, брендах и четко понимающей свои предпочтения. Каждый из перечисленных стоковых форматов сейчас начинает активно бороться за своего потребителя, предлагая все более качественный сервис и выгодные цены. Практика ритейлеров Анна Сироткина, заместитель генерального директора компании Finn Flare: В Европе стоки и аутлеты давно пользуются популярностью, а у нас эти форматы стали интересны людям только в кризис и после него. То есть, в момент, когда покупательское поведение изменилось и стало более рациональным. Но даже при растущей популярности стоков в России для того, чтобы они стали массовым явлением, необходимо подобрать определенные комфортные площадки. Сейчас у ритейлеров с этим проблемы — современные сток-центры скорее напоминают ангары.
Как говорит представитель компании: «Партнерам необязательно иметь экспертные знания в выбранной сфере. Всё, что им нужно, это желание иметь проверенный годами прибыльный бизнес. Всему остальному мы научим, проведем тренинги, организуем стажировку, поможем со всеми вопросами, которые будут возникать во время работы». Новым партнерам программы не просто дается возможность открыть бизнес в сфере торговли под уже известным брендом, они также получают полную и всестороннюю поддержку со стороны главного офиса и становятся членами успешной команды профессионалов. Контактная информация: Менеджер по развитию франчайзинга Олейникова Наталия 8-925-006-92-05 pole.
Рыночный дисконт
В сток-центре "Медуза" представлена всесезонная одежда и обувь для всей семьи на все случаи жизни. Сток-центр "Медуза" открыт для посетителей ежедневно с 10:00 до 21:00. Здание было построено в 1933 году, именно в нём размещались знаменитая гостиница "Сормовская" и ресторан "Плёс", который был излюбленным местом отдыха жителей рабочего района. Являясь объектом культурного наследия регионального значения и сохранив исторический архитектурный облик, универмаг "Сормовские Зори" сейчас представляет собой современный торговый центр и благодаря удобству расположения и богатству ассортимента притягивает не только сормовичей, но и всех нижегородцев.
База Многорядов Хабаровск режим. Схема базы Многорядов Хабаровск. Найк дисконт Новослободская.
Nike аутлет Савеловская. Дисконт центр на Новослободской в Москве. Саваж дисконт магазин. Магазин Саваж Брянск. Вэйпарк магазины одежды. Ленинский проспект Орджоникидзе 11.
Орджоникидзе 11 Москва дисконт центр. Сенной рынок Саратов птичий рынок. Розничный рынок это. Реконструкция Сенного рынка Саратов. Птичий рынок Саратов Сенной клетки. Большой дисконт в Батэль.
Логотип дисконт Магнитогорск. Хороший дисконт. Дисконт центр Крокус. Сток центр. Сток центр Москва. Аутлет Крокус Сток.
Малышева 111б Баско пати. Секонд хенд Екатеринбург Амундсена. Аутлет ЦУМ дисконт. ЦУМ дисконт Метрополис. ЦУМ дисконт Москва. Магазин дисконт в Москве.
ЦУМ дисконт интернет. ЦУМ дисконт логотип. Стоковый магазин брендовой одежды в СПБ. Дисконт одежды и обуви. Брендовая одежда дисконт магазин. Савёловский рынок обувь.
Магазин обуви Персей на водном стадионе. Найк с рынка. Дисконт на Орджоникидзе найк кроссовки. Дисконт вывеска. Вывеска скидки магазин одежды. Сенной базар.
Магазин базар. Базар Саратов. Крытый рынок Иваново. Дисконт бытовой техники. Дисконт центр бытовой техники. Магазин дисконт техники.
Дисконтная бытовая техника. Стоковый магазин. Магазин стоковой одежды.
Но дисконт и сток это далеко не одно и то же — несмотря на то, что и те и другие имеют множество сходств. А дело в том, что в стоки довольно часто поступают целые коллекции одежды того или иного бренда, с полным размерным рядом, различной цветовой гаммой, в то время как в дисконтах вещи представлены в единичных экземплярах.
Также немаловажным отличием является и то, что в дисконтах продают одежду исключительно престижных и известных брендов, в то время как в стоках представлена лишь малая честь этого ассортимента. Для привлечения клиентов магазины устраивают распродажи товаров и назначают дисконтные скидки. К примеру, известный бренд, специализацией которого является продажа обуви, имеет сеть магазинов по всему городу, где и продаются свежие модели. Также этот бренд имеет дисконт центр или сток, где будет распродаваться обувь с большими скидками в определенные сезоны, а факт наличия товаров помещается на доступный для покупателей информационный портал.
Ежедневно Универмаг посещает около 10 000 человек. Здесь можно приобрести одежду и обувь, косметику, товары для дома, бытовую технику, получить услуги сотовой связи и многое другое. В Универмаге можно приятно провести время с семьёй или с друзьями — посидеть в ресторане быстрого питания "Бургер Кинг", который располагается на 1-м этаже. Можно поучаствовать в развлекательных мероприятиях и розыгрышах.
Для начала разберемся, в чем же разница между дисконтом, стоком и аутлетом
- Сток центр брендовой одежды в Москве — Дисконт
- Виды дисконт-центров
- Липчане остались без оплаченного товара
- Сток одежда оптом. Купите оптом стоковую одежду в Москве
- Telegram: Contact @StockCentr
- Мода второй волны. Почему на Алтае не открываются сток-центры
ГК «Сток-Центр» начал развивать франчайзинг
Сток-центры, как правило, мультибрендовые, и одежда (обычно небрендовая) в них продается по очень небольшим ценам. С 26 по 30 апреля в магазинах «Крокус Сток» действует дополнительная скидка 15% к действующему номиналу карты клиента CROCUS. Разнообразные центры, полные различных изделий, предлагают варианты на любой вкус. А сток – это не то, что пора утилизировать. Предлагаем ознакомиться с акциями и скидками в Дисконт-центре Орджоникидзе 11. Дисконт-центр кухонной бытовой техники KRONA. В нашем дисконт-центре более 1000 моделей кухонной бытовой новой уцененной техники.
Смотрите также
- Новости » Продажа товаров через СТОК-центр прекращена!
- Произведения с меткой сток центр публикует - пресс-релизы, статьи, новости...
- Последние новости
- Лучшие мультибрендовые аутлеты Москвы
11 магазинов одежды, где всегда распродажи
Выхино, ул. Маршала Полубоярова, д. Проспект Вернадского, проспект Вернадского, д. Савёловская, ул. Бутырская, д. Нагатинская, Варшавское шоссе, д.
Люблино, Проспект 40 лет Октября, д. Отрадное, ул. Хачатуряна, д.
А аутлеты — изобретение американское. Но между понятиями аутлет и дисконт разница не только в названиях, но и в формате продаж.
Немецкие дисконты были мелкооптовыми складами, а американские аутлеты — фабричными магазинчиками «только для своих». Сегодня в США и европейских странах расположено множество «discount store» или «discount shop», продающих товары по сниженным ценам: Full-line discounter — общепринятое название супермаркетов и универмагов, торгующих уцененными продуктами; Soft-goods discounter реализуют продукцию легкой промышленности; в Hard-goods discounter продают уцененную электронику, запчасти для автомобилей и товары промышленной группы. Дисконт-магазины или дискаунтеры предлагают нераспроданные брендовые вещи из предыдущих коллекций. Это постоянно действующие круглогодичные распродажи фирменных товаров. В реальности они часто выглядят так же изысканно и претенциозно, как бутики quality discounter.
В дисконт-центрах встречаются не только прошлогодние коллекции, но и совершенно новые вещи, например, после демонстрационных показов, или выставочные образцы. Аутлеты Аутлет — это тот же дисконтный магазин. Термин характерен для американского рынка. В этой стране многие аутлеты представляют собой огромные торговые комплексы, зачастую расположенные за городом. Традиционно аутлет напрямую работает с производителем, забирая продукцию со складов, фабрик или фирменных магазинов.
Первоначально это были фабричные лавки Factory outlet на территории предприятий, в которых продавали товары сотрудникам по сниженной цене. Через время аудитория покупателей расширилась на всех желающих, продажи перенесли в черту города, а потом и в мировую виртуальную сеть. Сегодня это отдельные магазины или отделы в торговых центрах, а также специализированные интернет-ресурсы, которые продают товары, залежавшиеся на заводских складах или в брендовых бутиках outlet mall. Стоки Как аутлеты и дисконт центры, стоки stock специализируются на складских остатках. Как правило, они сотрудничают с производителем напрямую без посредников.
Чуть позже цены упадут ещё ниже. А пока порассуждаем о том, где лучше закупаться — на этих самых распродажах или же в дисконт-центрах, где, фактически, проводятся круглогодичные распродажи старых коллекций. Эта статья актуальна главным образом для России, хотя вряд ли в Украине и других странах СНГ реалии заметно отличаются от российских. Чем дисконт-центр отличается от сток-центра? Дисконт-центр — это торговая точка обычно немаленькая какой-либо сети магазинов.
В дисконт-центр такой сети поступает одежда , которую не удалось продать в обычном магазине в течение примерно одного года реже полутора-двух или полугода. Логично предположить, что эта одежда и обувь, конечно осталась невостребованной даже на распродажах в этом магазине. Помимо этого, в дисконт-центр зачастую отправляется одежда с дефектами — как незаметными, так и видными невооруженным глазом. Но, в любом случае, происхождение одежды и обуви очевидно. Сток-центр — это торговая точка также обычно большой площади , куда поступает одежда из самых разных источников; как правило, это склады дилеров.
В большинстве случаев эта такая одежда, которая даже до розничных магазинов не дошла, она идёт в сток-центр прямо со склада — производителя, дилера посредника или же сети магазинов. Впрочем, в сток-центр может поступить одежда и из какого-то конкретного магазина. Зачастую сток-центр точнее, компания-владелец ещё и ведет закупки одежды самостоятельно, обычно от китайских поставщиков. Бывают и сток-центры, которые распродают так называемый таможенный конфискат. Как правило, это не вполне легально ввезенная начинающими предпринимателями китайская одежда.
Стоит сказать, что нельзя провести четкое разграничение между сток-центрами и дисконт-центрами. Даже по названию определить категорию магазина сложно дисконт может оказаться стоком и наоборот. Но по содержанию — можно почти всегда. Сток-центры, как правило, мультибрендовые, и одежда обычно небрендовая в них продается по очень небольшим ценам. Зачастую она обладает дефектами различного масштаба, но иногда и очень прилично выглядит.
Бывает, что какая-то вещь вышла из моды, так и не успев добраться до прилавка магазина. Типичные примеры сток-центров: «Фамилия», «Фабрика моды — дисконт-центр». Мультибрендовые и монобрендовые дисконты Сток-центры обычно мультибрендовые. Дисконты бывают как мульти-, так и монобрендовыми. В монобрендовый магазин например, Puma дисконт она поставляется из одной сети розничных магазинов Puma.
В мультибрендовый дисконт например, Rimanenze Dolci она поставляется из нескольких магазинов оператора сети брендовых магазинов например, бутики Hugo Boss, Pal Zileri, Iceberg и некоторые другие принадлежат оператору Bosco di Ciliegi. В мультибрендовых дисконтах за крайне редкими исключениями представлена действительно оригинальная брендовая одежда. В мультибрендовых стоках можно наткнуться и на подделку, и на «бренды-оборотни» якобы Италия, но на самом деле, скажем, Турция. Плюсы и минусы дисконтов У стоков, пожалуй, только один плюс — низкие цены. Самый главный минус — сомнительное происхождение одежды и обуви и, как следствие, сомнительное её качество.
Дисконты в этом смысле лучше. Их явные плюсы: низкие цены, очевидное происхождение одежды. Явные минусы: возможность наткнуться на одежду с дефектами, наличие одежды только старых коллекций, наличие в основном одежды и обуви больших размеров. Теперь рассмотрим плюсы и минусы подробнее. Начнем с цен.
Цены могут быть как действительно низкими, так и весьма высокими. Все зависит от добросовестности оператора дисконта. Есть очень хорошие дисконт-центры, с действительно большими скидками; есть и весьма посредственные, со скидками небольшими. Вообще, немало отзывов о различных магазинах в том числе и дисконтах можно найти на соответствующих сайтах. Очевидное происхождение одежды, конечно, не гарантирует её идеальное качество.
Адрес: ул. Орджоникидзе, 11 Vnukovo Outlet Village Vnukovo. Но в отличие от своего брата — дисконт-центра «Outlet Village Белая Дача», этот сток больше ориентируется не на европейский, а на американский стиль. И те же приятные глазу улочки с отдельными домиками-магазинами, фонтанами, многочисленными ресторанами и кафе. Адрес: поселок Московский, деревня Лапшинка, вл.
Аутлет, дисконт-центр и сток: в чем разница
Подписка на новости ЦУМ Outlet. Периодически мы заезжаем в торговый центр "Орджоникидзе", который позиционирует себя как "дисконт-центр", где можно купить одежду, обувь и аксессуары по якобы низким ценам. сток-центров и аутлетов, специализирующиеся на продаже обуви и одежды прошлых сезонов, и вот вдогонку им группа компаний "Связной" создает магазины сток-формата, в которых будет.