Купите лобовое стекло Борского Стекольного Завода у официальных партнеров производителя. Стекольный завод около железнодорожной станции Моховые Горы в Борском районе Горьковской области был пущен в эксплуатацию в 1934 году. Концерн AGC (Япония) намерен продать Борский стекольный завод, расположенный в Нижегородской области. ООО «Гласс Технолоджи» инвестирует более 3 млрд рублей в строительство стекольного завода на Бору в Нижегородской области. После смены собственника заводы на Бору и в Клине были переименованы.
Крупнейший в РФ производитель автомобильного стекла сменил владельца
Борский стекольный завод является крупнейшим в России производителем автомобильного стекла, производит полированное и автомобильное стекло. Клинский стекольный завод специализируется на производстве флоат-стекла, стеклопакетов и других видов стекла для строительства. Объем инвестиций в развитие производства не был назван. Холдинг «Адамант», управляющий 50 предприятиями и 22 торговыми центрами, владеет крупным переработчиком стекла «Российская стекольная компания».
Мощности организации направлены на производство полированного и автомобильного стекла. Об этом сообщает издание Бизнес News со ссылкой на источник. По его словам, приобрести предприятие планирует российская компания. Условия сделки, сумма которой не раскрывается, обсуждались около одного года.
Производство Борский стекольный завод запустил производство новых видов стекол для автотранспорта и поездов «Эй Джи Си Борский стекольный завод» Нижегородская область запустил производство крупногабаритного и гнутого ветрового стекла для автобусов, грузовиков, сельхозтехники и поездов. На сегодняшний день аналогичных линий среди европейских заводов японской компании AGC нет. Сейчас этот вид стекла завод поставляет на одно из предприятий производителя сельхозтехники в Краснодаре.
Подразделения компании находятся более чем в 30 странах мира. В России AGC работала с 1997 года. В тот год в состав AGC вошел Борский стекольный завод, который был полностью переоснащен. Мощность предприятия - более 1,2 тысячи тонн листового стекла в сутки и до 1,5 млн машинокомплектов закаленного и многослойного автомобильного стекла в год.
Работник АО "Эй Джи Си Борский стекольный завод" получил тяжелые травмы
Покупателем выступил петербургский холдинг «Адамант» — собственник «Российской стекольной компании» и нескольких ТЦ в Петербурге | Вступай в группу Новости РБК в Одноклассниках. Борский стекольный завод работает с 1930-х годов, в 1997 году предприятие вошло в состав японского концерна AGC. Борскому стекольному заводу задолжали 500 млн руб., передаёт радиостанция "Эхо Москвы". В 1997 году Борский стекольный завод (БСЗ) был выкуплен компанией Glaverbel, позднее переименованной в AGC Europe. Именно он и заключил договор на аренду, из-за которого начался весь сыр-бор.
Японский концерн продаст Борский стекольный завод в Нижегородской области
Завод на Бору был продан вместе с Клинским стекольным заводом, который также принадлежавший японской компании AGC. Статья автора «MASHNEWS | Новости Промышленности» в Дзене: «Борскому стекольному заводу» отказали в принудительной поставке автомобильному заводу «Москвич» оснастки для Renault. По словам директора Борского стекольного завода Сергея Князева, сделка состоялась в понедельник, 19 февраля. В лихие 90-е Борский стекольный завод не только смог выстоять, удержаться. Центробанк России принял решение освободить ОАО "Эй Джи Си Борский стекольный завод" (город Бор, Нижегородская область) от обязанности осуществлять раскрытие информации, сообщает ОАО «Эй Джи Си Борский стекольный завод» (БСЗ) инвестирует 3,3 млрд руб. в реконструкцию линии по производству полированного стекла.
Борский стекольный завод запустил производство новых видов стекол для автотранспорта и поездов
Технопарк планируется создать на территории Борского стеклозавода | Технопарк планируется разметить на территории ОАО «Эй Джи Си Борский стекольный завод», на площадке которого ООО «Прано Групп» уже арендовала производственные площади. |
Борский стекольный завод запустил производство новых видов стекол для автотранспорта и поездов | Линия по производству полированного стекла на Борском стекольном заводе после масштабной реконструкции открыта. |
Японская компания продала Борский стекольный завод российскому инвестору | По словам директора Борского стекольного завода Сергея Князева, сделка состоялась в понедельник, 19 февраля. |
Завод разбился о санкции
Японская компания продала Борский стекольный завод российскому инвестору | Борский стекольный завод находится в городе Бор Нижегородской области. Завод работает с 1934 года, в состав японской AGC вошел в 1997 году. |
AGC продала стекольные заводы в Боре и Клину. | Росприроднадзор выявил в деятельности Борского стекольного завода многочисленные нарушения экологических требований. |
Борский стекольный завод — Википедия | Статья автора «MASHNEWS | Новости Промышленности» в Дзене: «Борскому стекольному заводу» отказали в принудительной поставке автомобильному заводу «Москвич» оснастки для Renault. |
90-е Борского стекольного завода | После смены собственника заводы на Бору и в Клине были переименованы. |
Борский стекольный завод сменит владельца — Говорит Нижний Новгород | По мнению экс-руководителя завода Виктора Селютина, к кризисной ситуации привели ошибки менеджмента: эффективная воронежская площадка дотировала малодоходный градообразующий Анопинский стекольный завод во Владимирской области. |
Технопарк планируется создать на территории Борского стеклозавода
В 1997 году Борский стекольный завод (БСЗ) был выкуплен компанией Glaverbel, позднее переименованной в AGC Europe. Его планируется создать на площадке стекольного завода. «Российская стекольная компания» (РСК) входит в санкт-петербургский многопрофильный холдинг «Адамант» и объединяет 14 производств по промышленной обработке стекла. Линия по производству полированного стекла на Борском стекольном заводе после масштабной реконструкции открыта.
Читайте также на Дроме
- Правила комментирования
- Технопарк планируется создать на территории Борского стеклозавода
- Стеклозавод построят на Бору в течение 2 лет
- Официальный сайт производителя автомобильных стекол - «КМК Glass»
- Аббревиатура в переводе на русский
- История Борского стекольного завода
Японский концерн продает Борский стекольный завод
Технология холодного ремонта, выбранная для модернизации Борского стекольного завода, полностью соответствует концепции эффективного и безопасного производства. Торжественная церемония открытия состоялась 26 августа с участием руководства компании AGC, специальных гостей, а также ключевых партнеров компании. Открытие новой линии позволит расширить географию поставок готовой продукции, создать дополнительные рабочие места, а также повысить эффективность использования энергоресурсов.
СПА-салон У стекла уже какая-то биография, но оно все еще — сырье. Чтобы простака превратить в персону голубых кровей, «клиента» холят и лелеят. Его «обцелуют» присоски десятков манипуляторов, алмазы доведут формы до изысканных, почище маникюрщицы отполируют кромки и облагородят «тату», проведут через закаливание и «сауну» автоклавов… Нянькаются трепетно: охлаждают не грубым воздухом, а, пожалуйте, углекислым газом, моют водой и не раз , очищенной от минералов — чтобы ни боже упаси!.. Престидижитация Впрочем, не без чудес. Чтобы получился триплекс, нужно «сживить» две заготовки стекла и лист пластиковой пленки между ними без тренировки не выговорить: поливинилбутиралевой. Но ведь пленка, какой ее везут из Японии, мутно-матовая… Как фокусник, нагнетающий интерес, пресс «задергивает шторку» — сдавливающими плоскостями «обнимает» «сырой сэндвич». Через секунду «бутерброд» обнажается — и все три слоя кристально прозрачны. То, что прозрачны, — видится дилетанту. Почти как оказалось готовый лобовой триплекс направляют на еще один, контрольный обжим высоким давлением в автоклаве и при повышенной температуре — чтобы выгнать из-под слоев даже микронные вкрапления воздуха.
Вот теперь готово: пластик не то что намертво прилип к обоим слоям — частично проник в их структуру. Здесь, конечно, должно быть фото. Однако на участках с хитроумными способами производства хозяева запретили съемку: с опубликованных снимков конкуренты могут «срисовать» технологию. У лидера сугубо гражданской отрасли режим секретности, как в нашем ВПК. И после всех испытаний и превращений — на плаху?! Понятно, на заводе делают много автостекол, и все равно жалко, когда контролеры колошматят отдельные экземпляры. А вслед и лаборанты бьют «свои». Эта плаха в лаборатории, жертва готова к экзекуции. У лаборантских свои методы...
Кстати, вход сюда как в хирургический зал: только переодевшись в стерильную спецуху. С таким расточительством смиряет мысль: все ради безупречного качества. Это тот случай, когда цель оправдывает средства. В клубе элиты В этом достаточно лирическом описании нужно видеть прагматизм: товар нарасхват, когда он лучше других. А хороша ли продукция «AGC Борский стекольный завод»? Volkswagen взвешивает, не перейти ли «поголовную» комплектацию борскими компонентами всех моделей, производимых и в Калуге, и в Нижнем Новгороде, включая Skoda. А Ford вручил стеклозаводу сертификат, позволяющий без входного контроля завозить изделия на сборку Focus III... Вот такой ответ. Это стекло для Peugeot, изготовитель обозначен.
С материнской опекой Просвещенные вправе предположить, что победы в конкурсах поставщиков предопределила дешевизна изделий — мол, даже за счет логистики внутри РФ автокомпонент обходится меньше, чем завоз из-за рубежа а в России равных соперников у AGC, считай, и нет. Автор исследовал вопрос: в каких-то случаях так и есть, но не во всех. В наших казуистических таможенно-тарифно-налоговых реалиях понятие «нижайшая отпускная цена» не всегда то же, что «дешевле для получателя». А «выгодно» не всегда подтверждается суммами денег. Инофирмы, пустившие корни в России, покупают ряд компонентов в Европе, потому что уверены в «той» продукции. На кону их собственная репутация, а она стоит большущих денег.
Кроме того, линия позволит расширить номенклатуру продукции. На линии планируется производить 93,7 тыс. Это важно не только для автомобильной отрасли, где наиболее востребована продукция предприятия, но и для стройиндустрии, которая, особенно в условиях непростой ситуации, вызванной пандемией, является драйвером роста экономики.
Общая площадь технопарка составит более 10 тысяч квадратных метров. На территории разместят производство электронных компонентов для автомобильной и других отраслей промышленности. Резидентами технопарка станут компании, осуществляющие разработки в сфере электронной промышленности.