По утверждению разработчиков, Telegram не предоставляет никому, кроме самих администраторов канала, информации о том, кто ведёт канал и кто на него подписан. Основатели Outfit7 супруги Иза и Само Логины, которые владеют 60% компании, продали свой пакет в декабре 2016 года по цене $100 за акцию, пишет Jutarnji List.
Секрет успеха «Говорящего Тома» – в простоте. Серии даже не помешал скандал с маньяком-педофилом
Создатели DayZ и Helldivers 2 троллят разработчиков Escape from Tarkov из-за скандала с мега-премиальным изданием. Bohemia показала вкусный стартовый набор. Глава FromSoftware стал вторым японским разработчиком, который попал в рейтинг TIME. В 2007 году туда включили создателя Mario и генерального менеджера Nintendo Сигэру Миямото. Игровое портфолио студии Outfit7 преодолело рубеж в 7 млрд загрузок. Outfit7 известна как создатель мобильной франшизы Talking Tom, первая игра которой вышла 7 лет назад. Несмотря на оптимизм создателей, старт пришлось отложить.
Создатели To the Moon и Impostor Factory анонсировали необычную пошаговую RPG
И у нас есть некоторые проделанные шаги в этом направлении. Мы придумали концепцию собственной базы игрока. Это будет свой дом с участком. В городе с многоэтажным строительством мы найдем одноэтажный домик, который нужно будет улучшать и защищать, потому что есть люди, которым не нравится, когда кто-то живет лучше, чем они. Также мы готовим контентное обновление, в котором появится очередной бункер. Потому что нам игроки об этом говорили. Что по сравнению с «Атомом» в «Трудограде» довольно мало мест, где можно было бы раскрыть довоенную историю мира, столкнуться с какими-то секретами. Мы слушаем наше сообщество, и подобная локация появится, но подробностей о ней не будет.
И ещё у нас со времен разработки «Трудограда» осталось несколько локаций, которые мы не задействовали. Это очень маленькие локации, подземелья… скорее, даже подвальчики, и нечто подобное. И их мы тоже хотим заполнить. И с ближайшим контентным обновлением мы хотим их отдать игрокам. Это будут локации или какие-то дополнительные квесты для игроков? Добавлять именно сюжетные задания мы не будем, потому что по сюжету мы рассказали всё, что хотели. Но расширять лор и дополнительные задания стоит и дальше.
И после текущего обновления мы подумаем, в каком направлении развиваться дальше. Потому что впереди у нас мобильная и консольная версии «Трудограда». И над ними тоже нужно начинать более активно работать. Есть ориентировочные сроки, когда это может быть? Я бы сказал, что это 2022 год. Но до июня, скорее всего, новостей ждать не стоит. В прошлый раз, когда мы выпускали «Атом», у нас получился большой разброс: сначала мы выпустили мобильную версию, потом Switch, а относительно недавно, несколько месяцев назад, выпустили и на Xbox и PlayStation.
Сейчас мы хотим как-то более концентрированно к этому подойти, но это потребует больше времени. Планируете ли заниматься следующим «Атомом»? Есть идеи. У нас накопилась большая усталость от «Атома», и мы думали, что нам стоит попробовать сделать игру про что-то другое. Это тоже будет RPG. Раз мы неплохо справляемся с RPG, надо, наверное, продолжать. Есть исключительно идеи, и идеи довольно разные.
У нас есть много городов, которые мы заявили в «Атоме» и «Трудограде» и которые пока есть на уровне лора. У нас есть большие участки Советского Союза. Что случилось в Сибири, на Дальнем Востоке? Где Москва вообще? Вот такие вещи. Мыслей много, но пока что рано об этом говорить. А чисто тематически, если первая игра была в степи, вторая игра — в заснеженном Трудограде, где бы была третья игра?
Мне кажется, ответ напрашивается сам собой. Это, наверное, должна быть пустынная часть страны. И даже если действие будет происходить в пустыне, то, может быть, раньше на месте пустыни был, допустим, Байкал. Учитывая, что была ядерная война, планета могла поменяться довольно сильно. Но это просто мысли вслух. А как оно будет на самом деле, пока говорить рано. Известен ли финал сюжета «Атома»?
Вы это запланировали? Мы запланировали, но планы могут поменяться. И тут вопрос даже не в том, какую концовку мы придумали, а какую концовку считать истинной? И нужно ли какую-то концовку считать истинной? Мы стараемся исходить из того, что каждая концовка так или иначе имеет право на существование. Поэтому посмотрим, что будет дальше. Если вы будете заниматься какой-то новой RPG, не «Атомом», какой бы была эта игра?
И в каком сеттинге: фэнтези, футуризм или что-то иное? Я бы сказал, что у нас в команде сильно отличаются мнения по этому поводу. Конечно, делать феечек, магию и всё такое мы не будем. Но придумать и реализовать тёмный, сложный мир, где, возможно, будет ужасная магия, проклятые боги, прокажённые люди, и всё это близко к Средневековью… Вполне может быть. А может быть и что-то другое. У нас мнения отличаются даже о том, стоит ли делать 3D-изометрию, как в «Атоме» и «Трудограде», или сделать с видом от третьего лица. Возможно, стоит придумать режим, при котором вид переключается по желанию игрока.
Но пока нет общей концепции того, что бы мы хотели сделать. Рассматриваются ли варианты вроде XCOM 2? Тактические игры? Я бы не сказал, что мы рассматриваем тактические игры как пример, но мы рассматриваем возможность довольно сильно переработать боёвку. Изначально, когда мы делали «Атом», мы сделали её максимально простой. И такой она и осталась в «Трудограде». Конечно, там много наворотов.
Но мы будем с ней что-то делать. Но я сомневаюсь, что я, как геймдизайнер, стану активно пытаться копировать у XCOM или кого-то ещё. И когда речь заходит не про партийную, а просто классическую RPG, нужно аккуратно подходить к тому, чтобы добавлять тактические элементы. И поэтому нас ждёт большая работа в этом направлении. Насколько важна боевая система в RPG? Например, в Disco Elysium почти нет сражений, в основном диалоги… И занялись бы вы такой игрой, будь такая возможность? По-моему, Disco Elysium — это хорошая игра, но это игра-нонсенс.
Допустим, недавно, вслед за нами буквально, вышла Gamedec. Она мне лично понравилась больше, чем Disco Elysium. И по механикам почти точно такая же: никаких боев, только диалоги. Но она не привлекла никакого внимания сообщества. Она получала награды, но игрокам она не интересна. Поэтому мне кажется, что переводить всё в диалоги… Для кого-то это прикольно и интересно. Но если мы говорим про стабильный интерес, вряд ли он возможен к такого плана играм.
Потому что не все любят читать. В Disco Elysium это сработало. Там тоже большие диалоги, плюс там свой лор, который местами довольно сложен для восприятия. Но ребята молодцы. Им повезло. Игра хорошая, плюс немного везения, плюс немного внимания. Вот и результат.
В их случае это сработало. А в случае Gamedec не сработало. При этом разработка Disco Elysium шла довольно тяжело. Я бы сказал, что в принципе разрабатывать игры тяжело. Особенно когда тебя никто не знает, когда ты инди. Инди не имеет большого уважения, к сожалению. И понятно, почему.
Когда одни инди делают RPG на 60 часов, другие инди выпускают какие-то поделки и пытаются продать их по той же стоимости. Естественно, сложно перелопачивать всё это, чтобы найти достойные проекты, которых на самом деле довольно много. Я общаюсь с большим количеством ещё более мелких, чем Atom Team, разработчиков, и большое количество игроков, когда находят игры этих ребят, удивляются: «а что, так можно было? Клёвая игра, но про неё никто не знает! Нет, не поменяется. Как-то я общался со знакомыми, и один привёл клёвый пример. Что разделение на категории в разработке — это как феодальные сословия.
Если ты простолюдин, то даже если ты лучший из простолюдинов, ты всё равно простолюдин. На тебя будут обращать внимание, да, но не больше, чем на камень на дороге. Но если ты самый плохой дворянин, то ты скотина, но всё равно дворянин и стоишь на 33 головы выше. И вот с инди и AAA или теми, у кого есть деньги, это, к сожалению, работает именно так. Pathfinder: Wrath of the Righteous «Инди» — довольно растяжимое понятие. В целом инди — это про независимость. От издателя и тех, кто диктует тебе правила игры.
Мы, я считаю, плоть от плоти инди.
Сценарий был написан самим Эдвардсом и соавтором "Изгоя-один" Крисом Вайцем. Сюжет звучит так: "В войне будущего между человечеством и искусственным интеллектом бывший спецназовец Джошуа Вашингтон , переживающий исчезновение своей жены Чан , получает задание выследить и убить Создателя, неуловимого архитектора передового ИИ, который разработал таинственное оружие, способное положить конец войне и самому человечеству. Джошуа и его команда элитных оперативников отправляются через линию фронта в самое сердце территории, оккупированной ИИ, обнаруживая, что оружие, которое ему поручено уничтожить, это машина в виде маленького ребенка".
По его словам, со следующей недели компания даст возможность отправлять чаевые в криптовалюте на базе TON. Кроме того, в мессенджере появится возможность покупать цифровые товары за криптовалюту. В качестве последних могут выступать эмодзи и стикеры.
В последнее время он работал в купертиновской компании на должности главного разработчика Siri. Таким образом, все нововведения голосового помощника связаны с его именем. Сообщается, что специалист стал последним ушедшим из компании инженером, причастным к созданию Siri.
Создатель Escape from Tarkov ответил на скандал с появлением издания за ₽11 тысяч
По версии SEC, Дуров разработал схему, которая позволила бы инвесторам заработать на перепродаже Gram на открытых рынках. Суд в США согласился с доводами комиссии и запретил выпуск криптовалюты. В итоге инвесторы остались без обещанных Gram, а сам блокчейн TON так и не запустился. Часть инвесторов потребовали от Дурова свои вложения обратно и обратились в суд. В мае 2020 года Павел Дуров вышел из неудавшегося проекта, и Telegram не получил собственную блокчейн-платформу, которая могла решить проблему монетизации мессенджера. И так как проект с самого начала создавали с открытым кодом, работу над блокчейном мог продолжить любой желающий. Так и вышло: спустя время появилось несколько независимых друг от друга групп энтузиастов, решивших запустить собственную сеть на основе открытого кода, оставленного Telegram. Это сообщество образовалось из разработчиков, которые в том числе работают с открытой экосистемой Telegram, валидаторов, победителей публичных блокчейн-конкурсов мессенджера Дурова и криптоэнтузиастов, пояснил «Секрету» один из разработчиков блокчейн-сети Анатолий Макосов. Таким образом, команда, по сути, стала официальным продолжателем проекта Telegram.
Что сейчас представляет собой команда TON По словам Макосова, сегодня TON — это децентрализованное сообщество разработчиков, дизайнеров, маркетологов и бизнес-девелоперов. У проекта, по словам Анатолия, нет центрального эмитента или лица, отвечающего за развитие проекта в целом. Как рассказал разработчик, активные члены сообщества TON, «исходя из собственных возможностей и ресурсов», трудятся над проектом по своему усмотрению, развивая технологическую составляющую и продвигая блокчейн. Есть отдельные команды по контенту человек 10 , а также модерации, где уже трудятся порядка 20 человек. Число специалистов по маркетингу сложно оценить, но их тоже больше десятка в разных командах», — рассказал Макосов. Ключевых разработчиков можно посмотреть на сайте Github — как отметил Макосов, команда TON не прячется, поэтому полностью анонимной её назвать нельзя. При этом, по словам спикера, «особой тяги к публичности основные участники сообщества не испытывают». Реклама в Telegram.
Точная причина отъезда Дурова не называется. Сам он заявлял о «несовместимости ведения интернет-бизнеса в России». Но некоторые связывают эмиграцию предпринимателя с интересом силовиков после того, как Павел в прямом смысле наехал на сотрудника ДПС на своем Mercedes в Санкт-Петербурге. Впрочем, и это дело закрыли, переквалифицировав в административное. Практически все время он вместе с братом и небольшой командой уделял развитию своего детища — Telegram. В 2013-м появился клиент мессенджера для платформы iOS, немного позже — для Android. К концу года Павел отчитался о первом миллионе пользователей. В 2014 году запустили спецверсию программы для планшетов, позже разработали систему с псевдонимами которые с вначале , в 2015-м ввели стикеры. Важно, что все это работало кросс-платформенно.
То есть, переходя с одного устройства на другое, пользователь не терял истории переписок в отличие от конкурентов. В 2016-м, всего через два с половиной года после запуска, база активных пользователей Telegram насчитывала уже 100 млн человек — небывало быстрый рост. Но так было не всегда. К моменту запуска в 2013—2014 годах основной конкурент Telegram — мессенджер WhatsApp — уже стал достаточно популярным. У Viber в активе были десятки миллионов пользователей. Впрочем, к WhatsApp у Дурова сразу же сложилось неприязненное отношение. Например, на конференции TechCrunch Disrupt в 2015 году предприниматель произнес ставшую знаменитой фразу «WhatsApp sucks» «WhatsApp — отстой». В сети даже ходила такая картинка со сравнением возможностей мессенджеров: При этом Дурову с командой было жизненно необходимо найти фишку для продвижения Telegram. И ее нашли — причем от первоначальной идеи, появившейся вскоре после приезда силовиков в апартаменты предпринимателя в 2011-м, она мало чем отличалась.
Основой маркетинговой кампании Telegram решили сделать защищенность пользовательских данных. Насколько в реальности защищена переписка в «облачных», а не «секретных» чатах последние находятся на устройствах пользователей, а не в сети, то есть не синхронизируются , эксперты спорят до сих пор. Но факт остается фактом: стратегия Дурова сработала — сегодня мессенджер многими воспринимается как одно из самых надежных решений для приватного обмена сообщениями.
В еще одном видео за эту неделю Кейн раскрывает, что Vampire: The Masquerade — Bloodlines могла быть еще более амбициозной. По его словам Troika предложила многопользовательский режим, который Кейн ласково называет "Counter-Bite". В нем команда вампиров должна была сражаться с командой охотников на вампиров. Однако Activision решила, что у Troika и так слишком много работы, и передала разработку Counter-Bite другой студии, прежде чем полностью отказаться от многопользовательского элемента VtMB. Кейн говорит, что сейчас находится на "полупенсии", но продолжает консультировать Obsidian и других разработчиков, а в свободное время занимается своим каналом.
Эта маленькая студия меня заставила плакать в To the Moon... SerGEAnt в 00:11 09 мар 2019 сказал: мистический триллер про кровавые убийства Весьма интересную тему для сюжета они выбрали.
У них все шансы есть на создание чего-то стоящего.
Умер создатель мультсериала «Том и Джерри»
Практика Власти Польши проверяют создателя ChatGPT. После представленных сегодня нововведений криптовалюта может вырасти еще сильнее. Несмотря на оптимизм создателей, старт пришлось отложить. 02 ноября 2023 Игры. Создатели To the Moon и Impostor Factory анонсировали необычную пошаговую RPG. Тим Кейн, один из создателей Fallout и The Outer Worlds, запустид свой канал на YouTube, где делится историями из своей более чем 30-летней карьеры в индустрии видеоигр.
Основатель “Тануки” выплатил 20 млн рублей ущерба
Согласен на обработку персональных данных и рассылки Войти или зарегистрироваться через соцсеть Для того, чтобы войти в профиль, или зарегистрироваться, нужно согласие на обработку персональных данных Новости «Кинули собаке кость»: Создатели Escape from Tarkov анонсировали компенсацию владельцам Edge of Darkness, а игроки думают про иск Авторы Escape from Tarkov очень взбесили игровое сообщество. Пользователи не в восторге от нового издания и задобрить их пока не получается После анонса нового издания для Escape from Tarkov разгорелся скандал.
По-моему, Disco Elysium — это хорошая игра, но это игра-нонсенс. Допустим, недавно, вслед за нами буквально, вышла Gamedec. Она мне лично понравилась больше, чем Disco Elysium. И по механикам почти точно такая же: никаких боев, только диалоги.
Но она не привлекла никакого внимания сообщества. Она получала награды, но игрокам она не интересна. Поэтому мне кажется, что переводить всё в диалоги… Для кого-то это прикольно и интересно. Но если мы говорим про стабильный интерес, вряд ли он возможен к такого плана играм. Потому что не все любят читать.
В Disco Elysium это сработало. Там тоже большие диалоги, плюс там свой лор, который местами довольно сложен для восприятия. Но ребята молодцы. Им повезло. Игра хорошая, плюс немного везения, плюс немного внимания.
Вот и результат. В их случае это сработало. А в случае Gamedec не сработало. При этом разработка Disco Elysium шла довольно тяжело. Я бы сказал, что в принципе разрабатывать игры тяжело.
Особенно когда тебя никто не знает, когда ты инди. Инди не имеет большого уважения, к сожалению. И понятно, почему. Когда одни инди делают RPG на 60 часов, другие инди выпускают какие-то поделки и пытаются продать их по той же стоимости. Естественно, сложно перелопачивать всё это, чтобы найти достойные проекты, которых на самом деле довольно много.
Я общаюсь с большим количеством ещё более мелких, чем Atom Team, разработчиков, и большое количество игроков, когда находят игры этих ребят, удивляются: «а что, так можно было? Клёвая игра, но про неё никто не знает! Нет, не поменяется. Как-то я общался со знакомыми, и один привёл клёвый пример. Что разделение на категории в разработке — это как феодальные сословия.
Если ты простолюдин, то даже если ты лучший из простолюдинов, ты всё равно простолюдин. На тебя будут обращать внимание, да, но не больше, чем на камень на дороге. Но если ты самый плохой дворянин, то ты скотина, но всё равно дворянин и стоишь на 33 головы выше. И вот с инди и AAA или теми, у кого есть деньги, это, к сожалению, работает именно так. Pathfinder: Wrath of the Righteous «Инди» — довольно растяжимое понятие.
В целом инди — это про независимость. От издателя и тех, кто диктует тебе правила игры. Мы, я считаю, плоть от плоти инди. Потому что у нас до сих пор нет издателя. Единственные, кто нам диктует правила игры, — это наши игроки.
Мы их слушаем, мы на них молимся. Мы с ними максимально бережны и обходительны всегда. Потому что мы считаем, что репутация в данном случае играет большую роль. Но я прекрасно понимаю, что если завтра большая студия решит сделать что-то аналогичное нашей игре, у неё будет больше внимания, в том числе и от прессы. Вы ведь в СМИ тоже не всегда обращаете внимание на инди-разработчиков.
Если игра большая, они в маркетинг вкладываются. Как минимум игровые СМИ в известность ставят. И вот это очень тонкая грань. С одной стороны, ты хочешь быть инди-разработчиком и не идти к кому-то на поклон. Но и есть тебе тоже хочется.
Тебе хочется и дальше заниматься своими играми, но тебе нужны деньги, чтобы ими заниматься. Мы нашли решение. К сожалению, многие находят такое решение, чтобы идти к издателям. И хорошо, если им повезло, а издатель хороший вроде tinyBuild. Но есть и другие типы издателей, к сожалению.
Поступали ли вам предложения от издателей? Поступали предложения, но мы от них отказываемся. Просто потому, что собственная независимость сейчас нам сильно важнее, чем какие-то блага, которые могут на нас свалиться. Это вообще довольно интересная вещь. Когда мы начинали делать «Атом», мы не искали издателя, но рынок мы мониторили.
И все издатели, к которым мы обращались и предлагали посмотреть на игру, говорили нам: «вы умрете, мы встретим вас потом на теплотрассе, до встречи именно там». Но как только «Атом» вышел в ранний доступ, мнение начало меняться. А потом вышел в релиз и хорошо себя показал. На этапе подготовки к «Трудограду» у нас уже было большое количество предложений, причем от тех же самых людей, которые говорили про теплотрассу. И это забавно, если честно.
Да и не забавно тоже. Для издателя это риски, взлетит или не взлетит. Но и работа с издателем — это тоже большой риск. Ведь издатель тебе может дать и денег, и ресурсов, людей найти и всякое другое. Но при этом мне кажется, что почти любой издатель, вкладывая деньги, будет смотреть на тебя очень внимательно, с прищуром.
Если ты будешь пытаться придумать что-то такое, чего не было в изначальном плане, окажется, что цепь на самом деле не такая длинная, как ты думал. Но я надеюсь, что это касается не всех издателей. Потому что у меня есть много знакомых инди-разработчиков, которые работают с издателями. Они не получают каких-то баснословных денег, просто имеют возможность делать то, о чем изначально договорились. И пока что для них это выглядит неплохо.
Хотя были случаи, когда выглядело очень плохо. При разработке «Трудограда» была ли какая-нибудь механика или фича, которая была вырезана? И вы жалеете, что она не попала в финальный релиз? Было много идей, в том числе проработанных до состояния концепта. Что-то осталось концептом, что-то даже начинали реализовывать, но не довели до ума.
Лично мне нравилась переработка стелса, потому что мы планировали сделать нечто подобное тому, что в итоге появилось в Desperados , например. Также у нас в «Трудограде» есть рация, и взаимодействие с рацией происходит исключительно через диалоги. Но была большая идея, чтобы добавить элемент радиоигры: шифры, перехват сообщений, и чтобы игрок самостоятельно занимался расшифровкой. Но мы решили, что сильно усложнять не стоит. Так что сейчас этой механики нет, но в будущем, возможно, она появится.
Как иностранная аудитория восприняла «Атом» и «Трудоград»? Как восприняли иностранные игроки, которым не так близка наша культура? Мнения совершенно разные. От полного непонимания, несмотря на нашу адаптацию, чтобы совсем не было пропасти между культурами. Но в целом довольно интересно игрокам из-за рубежа воспринимать наше прочтение альтернативной истории.
Что это голос поколения. В общем, много интересного по этому поводу было. Но в целом игрокам нравится. При этом я бы не сказал, что эта игра так уж сильно направлена на Россию и СНГ. Но в «Атоме» основная часть отсылок — к нашим фильмам и культуре.
Было ли сложно иностранцам её понять? Мне кажется, каждый понял то, что хотел. Для кого-то Советский Союз — это лишь декорация. Кто-то пытался понять, что же автор хочет сказать. Другое дело, что автор ничего не хотел сказать.
Автор хотел рассказать свою историю без попытки воздействия на людей. Мы не продвигали русскоязычную культуру, мы просто делали то, что нам нравилось. Как вы относитесь к NFT, блокчейну и токенам? Насколько это уместно в играх? Мы дискутировали по этому поводу внутри студии — в разрезе того, как это повлияет на рынок и дальнейшую разработку игр.
И мнения разделились. Я сам считаю, что независимо от того, будет ли NFT-мания во всём геймдеве или нет, если ты продолжишь делать хорошие классические игры, ты найдешь свой уголок. Пусть там будет темно и даже мокро, но найдутся люди, которые будут в тебя играть и тобой интересоваться.
Все очень просто: мои дети — фанаты аниме, для них это самая продвинутая визуальная культура, и они меня в это погрузили. Аниме — это очень яркая психоэмоциональная культура, которая не переносится в кино. Но вдохновиться ей мне казалось правильным, поскольку условно наш Коля Герасимов точно смотрит аниме", — пояснил "Известиям" режиссер Александр Андрющенко По словам постановщика, художникам понравилась эта идея, поэтому визуальное решение отражено в цветах, в экшн-сценах, в образах героев, включая саму Алису Селезневу. Оператор-постановщик Михаил Милашин пояснил, что в процессе подготовки команда изучала аниме для раскадровки.
Это меня очень огорчает».
В прошлом году ведущий Джо Роган предположил , что в скором времени каждая компания будет выпускать собственные NFT, чтобы клиенты могли использовать их для покупки товаров и услуг. Автор Дипломированный переводчик с английского и испанского языка юридические документы, пресс-релизы, аналитические статьи. Перевела более 50 белых книг криптовалютных стартапов на русский язык. Проверено экспертом:.
Разработчик умных голосовых роботов для бизнеса Tomoru привлек 50 млн рублей
Создатель Тома и Джерри. Смерть создателя том и Джерри. A decentralized and open internet, created by the community using a technology designed by Telegram. Дмитрий Глуховский, создатель и сценарист игровой франшизы Metro от украинской студии 4A Games, объявил, что в четвертой части главный герой наконец-то научиться разговаривать. Корпорацию Apple покинул дизайнер Тан Тан, считающийся одним из создателей iPhone. Специалист ушел в компанию LoveFrom, основанную бывшим ведущим дизайнером Apple. Сэм Альтман, соучредитель и гендиректор OpenAI, назвал чат-бот ChatGPT "ужасной программой" из-за ряда недочетов.
Говорящий Том
Совет директоров уволил создателя чат-бота ChatGPT, заявив, что тот «не всегда был откровенен в общении с руководством». Место генерального директора временно заняла технический директор Мира Мурати Mira Murati.
Искренне желаю вам всем только самого лучшего. Я продолжаю верить в миссию создания безопасного искусственного общего интеллекта, который принесет пользу всему человечеству. O , OpenAI начал волну генеративного искусственного интеллекта в прошлом ноябре, выпустив своего чат-бота ChatGPT, который стал одним из самых быстрорастущих программных приложений в мире. Обученный на огромном объеме данных, генеративный искусственный интеллект может создавать совершенно новый контент, похожий на человеческий, помогая пользователям писать курсовые работы, выполнять научные задания и даже писать целые романы. После запуска ChatGPT регуляторы пытались наверстать упущенное: Европейский союз пересмотрел свой закон о искусственном интеллекте, а США начали работу над регулированием искусственного интеллекта. Сэм Альтман Альтман, который руководил Y Combinator, является серийным предпринимателем и инвестором. Он был лицом OpenAI и популяризировал технологию генеративного искусственного интеллекта, когда он путешествовал по всему миру в этом году. Для меня лично это было трансформационным, и, надеюсь, немного для мира. Прежде всего, мне нравилось работать с такими талантливыми людьми.
О том, что будет дальше, я расскажу позже".
В частности, речь тогда шла о разработке мобильных приложений. Компания Outfit7 была учреждена в Словении восемь лет назад. Ее головной офис располагается в столице Великобритании. Talking Tom представляет собой популярную серию детских мобильных приложений, предлагающих пользователям поухаживать за различными домашними питомцами.
Разработчки рассчитывали, что криптовалюта Gram будет встроена в мессенджер Telegram, которым на тот момент, по заявлениям самих разрабочиков, пользовались более 170 млн человек сегодня уже более 400 млн. Это должно было сделать платформу TON по-настоящему массовой. В октябре прошлого года по заявлению Комиссии по ценным бумагам и биржам SEC началось расследование против Telegram. Комиссии удалось убедить суд в том, что приобретаемые инвесторами токены Telegram — ценные бумаги, и соответственно, весь процесс должен был быть зарегистрирован в соответствии с законодательством США, сообщает "Коммерсантъ". Telegram не удалось ни отстоять свою позицию, ни запустить блокчейн-платформу к отложенному сроку 30 апреля.
Основатель Telegram сообщил, почему отказался вести бизнес в США
Konfirmed pic. Учитывая, что ранее студия «растоптала» всякую надежду на появление героя в файтинге, видеть такое вдвойне забавно. Но вот что любопытно — многие поклонники увидели в этом намек на появление Смоука.
Последний на данный момент альбом Тайлера, «Igor», вышел в 2019 году. Пластинка была отмечена «Грэмми» в категории «Лучший рэп-альбом» и заняла первое место в чарте Billboard 200.
Криптовалюта TON снова пробила отметку в 7 долларов. Рост цены связывают с грядущим выступлением Павла Дурова на конференции Token2049 в Дубае. Спич Павла начнется в 14:20 по МСК.
Об этом он рассказал в интервью РБК. Он пояснил, что обратился в суд, потому что предложение о возврате вложенных в криптовалюту TON средств было сделано инвесторам Da Vinci «не до конца корректно». Он добавил, что вопросы к создателям TON есть «у европейских, американских инвесторов, которые также, наверное, переводят свои права в ту или иную юридическую плоскость».
Основатель “Тануки” выплатил 20 млн рублей ущерба
Сэм Альтман, основатель компании OpenAI, которая создала чат-бот ChatGPT, запустил свою собственную криптовалюту под названием Worldcoin. И вот, к 10-летию Telegram, основатель мессенджера Павел Дуров объявил, что функция сторис станет доступна для всех пользователей. Salesforce планирует приобрести разработчика ПО Informatica Американский производитель программного обеспечения Salesforce ведет переговоры о приобретении компании из той же. 72. Герман Черкасов. Новости. Игровое портфолио студии Outfit7 преодолело рубеж в 7 млрд загрузок. Outfit7 известна как создатель мобильной франшизы Talking Tom, первая игра которой вышла 7 лет назад. Ролик «Brown Sugar Salmon» снят в ретро-стилистике и напоминает фильмы Уэса Андерсона.