Он уточнил, что в Союзе потребителей России считают указанные трудности серьёзными и важными, на фоне чего просят от сетей подтверждений того, что проблема возникла. Пресс-релиз Союза потребителей РФ к Всемирному дню прав потребителей 15 марта 2024 года. Председатель Национального союза защиты прав потребителей Павел Шапкин в беседе с RT прокомментировал намерение Генпрокуратуры проверить маркетплейс Wildberries после того. потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. также покупатель имеет право отказаться от совершения покупки до передачи товара. Союз потребителей РФ попросил не снижать порог беспошлинной онлайн-торговли.
В Союзе потребителей рассказали о защите россиян от некачественной продукции
Союз потребителей РФ | Союз потребителей России — все новости по теме на сайте издания |
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" | Союз потребителей РФ оспорил в суде дороговизну билетов у водителей автобусов. |
В Союзе потребителей РФ рассказали о гарантийных обязательствах уходящих из РФ компаний | Она должна уничтожить существующие лазейки для нарушений Медведев утвердил стратегию в области защиты прав потребителей. |
Новости по теме: Права потребителей | Юрист компании | Союз потребителей направил заявление руководителю Федеральной антимонопольной службы ьскому для проверки соответствия законодательству включение стоимости питания. |
В Союзе потребителей рассказали о защите россиян от некачественной продукции
Союз потребителей РФ из-за недопоставок автозапчастей направил письмо в Ассоциацию европейского бизнеса (АЕБ). Читайте последние новости на тему союз потребителей в ленте новостей на сайте Аргументы недели. Общество защиты прав потребителей в социальных сетях: НОВОСТИ. Как может повлиять на потребителей законопроект о регулировании маркетплейсов. Новости с тегом: союз потребителей. Компании «Аэрофлот» предъявлен иск после аннулирования авиабилетов. Союз потребителей РФ предложил зарубежным автопроизводителям выкупать обратно неисправные автомобили по рыночной цене на текущий момент.
Новости. Права потребителей
Союз потребителей России призвал вернуть проверки Роспотребнадзора в кафе и рестораны | Последние новости по теме Союз потребителей РФ: Союз потребителей призвал запретить продажу гаджетов без единого разъема. |
🛒Общество защиты прав потребителей РООП «На страже закона» 🛒 – Telegram | Роспотребнадзор Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей ГИС ЗПП. |
Глава Союза потребителей рассказал, в каком случае покупатель может вернуть товар | По словам председателя Союза потребителей РФ Петра Щелища, все споры между продавцом и покупателем в данных случаях регулируются ст. |
Союз потребителей попросил сохранить порог беспошлинной торговли
Среди них, например, медицинские изделия, средства личной гигиены, а также товары парфюмерии и косметики, бытовой химии. Эксперт Ольга Тарасова ранее рассказала , что продавец должен вернуть деньги покупателю за товар по причине его некачественности в течение десяти дней с момента возврата. По теме:.
По мнению эксперта, исключения по возврату все же существуют. Так, имеется целый перечень невозвратных товаров, которые утверждены кабмином России, включающий в себя медицинские изделия, средства личной гигиены, товары парфюмерии и косметики, швейные и трикотажные изделия, товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты, мебельные гарнитуры бытового назначения, драгоценные металлы и т. Он отметил, что в плане онлайн-покупок права потребителей гораздо шире, поскольку потребитель вправе вернуть абсолютно любой товар, приобретенный им на маркетплейсах, так как приведенный выше перечень невозвратных товаров в отношении данных площадок не действует.
Съезды 08. Эксперты обсудили влияние антироссийских экономических санкций на уровень защиты прав потребителей, а также вопросы, которые поступают в Госдуму в связи с уходом с российского рынка иностранных компаний. Заседание прошло под председательством главы профильного Комитета, руководителя Экспертного совета по развитию торговли и защите прав потребителей Владимира Гутенева с участием представителей Министерства промышленности и торговли, Роспотребнадзора, Союза потребителей России, Евразийской экономической Комиссии, Ассоциации компаний интернет—торговли, Ассоциации компаний розничной торговли, а также крупных торговых сетей, осуществляющих свою деятельности на территории России и маркетплейс.
При этом у россиян всё ещё остаются купленные до ухода компаний товары и оборудование, которым в некоторых случаях требуется замена или ремонт по гарантии.
Член Экспертного совета по развитию торговли и защите прав потребителей Комитета Госдумы по промышленности и торговли, сопредседатель Союза потребителей РФ Алексей Койтов в беседе с Инфо24 рассказал, имеют ли российские граждане право требовать от ушедших из РФ компаний ремонт или замену товара, техники, оборудования по гарантии. Собеседник издания также поведал о сложностях, касающихся вопроса гарантийных обязательств, которые возникают после прекращения деятельности той или иной организации. Так, по словам Койтова, любые события, связанные с деятельностью компании, изготовителя, импортёра или магазина, который непосредственно продаёт те или иные товары, ни на что не влияют с точки зрения прав потребителя. Если бренд уходит с рынка, он не может отказаться от предоставления гарантий покупателю. В случае если он объявляет, что прекращает свою работу и всякие гарантийные обязательства, это является абсолютной фикцией как с юридической точки зрения, так и с фактической, сообщил эксперт. Но возникает проблема с тем, кому предъявлять претензии. Чисто теоретически уход иностранного бренда с российского рынка может повлечь сложности, связанные с ограничением точек приёма претензий. Если у вас сейчас случилось что-то с любым товаром, вещью, вы имеете большой выбор куда обратиться: в магазин, в любую из его точек, если это сетевой магазин, либо в сервисный центр. Уход с рынка может сократить места, куда можно будет обращаться, — заявил Койтов.
При этом он отметил, что зарубежный изготовитель также несёт ответственность по претензиям потребителя.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"
«Общественная потребительская инициатива» (ОПИ) предложила увеличить в России штраф за нарушение прав потребителя и обратилась с соответствующей инициативой в. В связи с данным решением председателем НРОО «Союз защиты прав потребителей в сфере ЖКХ» Натальей Шартановой направлено в адрес Президента РФ предложение об отмене. Союз потребителей России обратился к правительству с просьбой не повышать порог беспошлинной торговли и сохранить его на уровне 1000 евро. Союз потребителей РФ из-за недопоставок автозапчастей направил письмо в Ассоциацию европейского бизнеса (АЕБ). Заинтересовала тема «права потребителей»? Посмотрите, что по этому тегу есть на портале Роскачества. Союз потребителей РФ запросил у наиболее крупных компаний, объявивших об уходе с российского рынка или приостановке деятельности в РФ.
Союз потребителей России призвал вернуть проверки Роспотребнадзора в кафе и рестораны
У нас приятная новость: РОО МОЗП победило в конкурсе Грантов Мэра Москвы 2022 «Душевная Москва» с социально значимым проектом «ГРАМОТНЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ». Как сообщает РБК, союз маркетплейсов планирует заняться разработкой адекватного регулирования платформенной занятости и налогообложения. Когда возникает спор между потребителем и продавцом, первым шагом должно быть попытка решить проблему добровольно. Союз потребителей РФ обратился к Зампреду Правительства РФ Алексею Оверчуку с просьбой не снижать порог беспошлинной торговли в РФ.
18 июля 2022
- Союз потребителей разъяснил, зачем нужно вводить продуктовые карточки
- Союз защиты прав потребителей в сфере ЖКХ обратился к Президенту РФ - МК Нижний Новгород
- Союз защиты прав потребителей в сфере ЖКХ обратился к Президенту РФ
- Союз потребителей РФ — последние новости сегодня | Аргументы и Факты
- Семейное право
Бизнес попросил не снижать порог беспошлинной онлайн-торговли
Союз потребителей России предложил не воспринимать всерьез памятку ОЗПП об отдыхе в Крыму. Предложение оформить новый билет в Союзе потребителей России расценили как односторонний отказ исполнить заключенный договор. В КоАП появился новый состав нарушений за то, что организации оставляют претензии потребителей без ответа. В разделе представлена информация, которая будет полезна для потребителей, предпринимателей, а также государственных органов, осуществляющих деятельность в сфере. Новости с тегом: союз потребителей. Компании «Аэрофлот» предъявлен иск после аннулирования авиабилетов.
Роспотребнадзор помог потребителю взыскать с недобросовестного продавца более 2 млн рублей
С началом пандемии коронавируса в России заработал мораторий на проверки малого среднего бизнеса. Их сохранили только для тех компаний, которые относятся к категории опасных производств. Внеплановые проверки можно проводить только с санкции федеральных органов или прокуратуры. Фото: pixabay.
Союз потребителей РФ предложил зарубежным производителям выкупить неисправные автомобили обратно у людей по рыночной цене на текущий момент. Письмо с такой идеей было направлено в Ассоциацию европейского бизнеса. Об этом сообщают " Известия ". Из-за того, что в Россию не поставляются запчасти, ремонт по гарантии постепенно становится недоступным.
Там за навязывание дополнительных услуг штрафуют по специальному составу ст. Еще по теме: судебная практика по делам о взыскании упущенной выгоды. Если игнорируют претензии потребителей В КоАП появился новый состав нарушений за то, что организации оставляют претензии потребителей без ответа.
Раньше за это ответственности не было ч. С 30 октября 2023 года возможна ответственность в следующих случаях: организация необоснованно отказалась рассматривать требование потребителя, связанное с нарушением его прав; организация уклонилась от рассмотрения в установленном законом порядке требования потребителя. Сумма штрафа для должностных лиц от 15 000 до 30 000 рублей, а для организаций — от 100 000 до 300 000 рублей. Покупатель потребовал заменить товар ненадлежащего качества на качественный товар, но ответа не получил. Причем оштрафовать могут, даже если оснований для замены товара у потребителя не было, но его требование было проигнорировано, и продавец не дал никакого ответа. Соответственно, если потребитель напишет вам претензию, а вы ему не ответите, то он вправе обратиться в Роспотребнадзор и организацию могут оштрафовать на внушительную сумму. Информация для специалиста: полезные сервисы, которые помогут юристу в повседневной работе. Есть ли свежая судебная практика По новым штрафам практики пока нет, но госорганы активно следят за тем, чтобы права потребителей не нарушались. Рассмотрим несколько интересных примеров из судебной практики. Мелкий шрифт в договоре К ответственности могут привлечь, в частности, за мелкий шрифт в договоре, из которого вытекает навязывание дополнительных услуг.
Потребитель пожаловался в Роспотребнадзор на банк, который в заявлении-анкете на кредит под залог автомобиля часть условий прописал мелким трудночитаемым шрифтом, а также навязывал ему дополнительные услуги: установку системы навигации на автомобиль, оформление опционного договора и др.
Выслушав доводы сторон и приняв во внимание заключение представителя территориального отдела Управления Роспотребнадзора, суд решил: расторгнуть договор купли-продажи; взыскать с ответчика в пользу истца уплаченную по договору купли-продажи стоимость трактора в размере 650 тыс. Всего по решению суда с ответчика было взыскано более 2 млн рублей. По информации Роспотребнадзора.
Союз потребителей РФ предложил производителям иномарок вернуть клиентам деньги
Союз потребителей РФ из-за недопоставок автозапчастей направил письмо в Ассоциацию европейского бизнеса (АЕБ). Она должна уничтожить существующие лазейки для нарушений Медведев утвердил стратегию в области защиты прав потребителей. Союз потребителей РФ раскритиковал предложение депутатов возложить на онлайн-площадки ответственность за проданные товары. «Общественная потребительская инициатива» (ОПИ) предложила увеличить в России штраф за нарушение прав потребителя и обратилась с соответствующей инициативой в. В Союзе потребителей России призвали вернуть плановые проверки заведений общепита, которые сейчас отменены из-за моратория по всей стране.
Эксперты объяснили, могут ли маркетплейсы отказывать в возврате товаров
- Защита прав потребителей в Евразийском экономическом союзе
- Цитаты дня
- Другие новости
- Защита прав потребителей - Российская газета