Водитель трамвая: описание профессии, зарплата в месяц, вакансии, советы по обучению и трудоустройству. Сколько можно заработать водителю трамвая в Москве? Зарплата водителя трамвая в Москве зависит от нескольких факторов, таких как опыт работы и должностные обязанности. Смотрите видео онлайн «БРОСАЮ ТАКСИ ИДУ РАБОТАТЬ ВОДИТЕЛЕМ ТРАМВАЯ СКОЛЬКО ЗАРАБАТЫВАЕТ ВОДИТЕЛЬ ТРАМВАЯ ЛЬГОТЫ УСЛОВИЯ» на канале «Секреты Рукоделия» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 4 сентября 2023 года в 13:18, длительностью. Сколько получают водители трамвая – обзор.
Зарплата водителя трамвая в России в 2024 году
«Чем спокойнее говоришь с пассажирами, тем они лояльнее»: вагоновожатый рассказал о своей работе | Зарплата водителя трамвая в России – сколько зарабатывает $? |
Сколько зарабатывает водитель трамвая | Сколько получает водитель трамвая в России? Где самые высокие зарплаты водитель трамвая? Работодатели Россия, удобная занятость, поиск работы с стал проще! Всегда свежие вакансии от прямых работдателей. |
Сколько получают водители трамвая – обзор | Сколько зарабатывает водитель трамвая. Работа ВОДИТЕЛЕМ ТРАМВАЯ: 47 прямых вакансий. |
Работа ВОДИТЕЛЕМ ТРАМВАЯ: 46 прямых вакансий | В зависимости от количества смен, стажа и классности, заработная плата водителя трамвая может достигать 50 тысяч рублей. |
Водитель трамвая (с открытой категорией Tm)
В РФ водитель трамвая зарабатывает в среднем 25 774 руб. в месяц. Смотрите видео онлайн «БРОСАЮ ТАКСИ ИДУ РАБОТАТЬ ВОДИТЕЛЕМ ТРАМВАЯ СКОЛЬКО ЗАРАБАТЫВАЕТ ВОДИТЕЛЬ ТРАМВАЯ ЛЬГОТЫ УСЛОВИЯ» на канале «Секреты Рукоделия» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 4 сентября 2023 года в 13:18, длительностью. Сколько зарабатывают водители трамвая, почему работает много женщин на маршрутах и про трудности профессии рассказали в новом видео проекта "ТатарстанДа". Водители трамваев, конечно, не слесари, но знать, из чего состоит карданный вал, обязаны, — откровенничает Владимир.
Сколько зарабатывают, где обучаются и какими льготами пользуются водители трамваев
Еще 160 — водители трамваем, 1624 — водители троллейбусов, 1768 — машинисты метро. Ранее телеканал «Санкт-Петербург» сообщал , что ещё 21 улица на Петроградской стороне с 1 июля станет односторонней. Это делают для более комфортного движения общественного транспорта и грамотной организации стоянок.
И готовиться к этому было можно и нужно. В любом случае, если жесткая нехватка сотрудников, то первое и самое простое решение — зарплату поднимать. Тут же надеются на индексацию. Не спасет. Рынок и инфляция точно будут впереди всех индексаций. А где другие «плюшки» для привлечения кадров?
Вывод — планов по повышению эффективности работы ЕМУП — нет. И, похоже, не предвидится. За долгие годы я о нем так ни разу и не услышал.
Проведение плановых осмотров трамваев с применением специального оборудования, контрольно-измерительных приборов и инструментов и обкатка их после ремонта. Должен знать: устройство, принцип действия и возможные неисправности механического, пневматического и электрического оборудования всех типов трамваев, в том числе сочлененных и работающих по системе многих единиц; профиль и особенности пути обслуживаемых маршрутов; устройство специального оборудования, контрольно-измерительных приборов и инструментов, применяемых при проведении плановых осмотров; методы безаварийной работы; приемы и методы стажировки учеников водителей трамваев. Проведение плановых видов ремонта в депо с применением специального оборудования, контрольно-материальных приборов и инструментов. Должен знать: правила регулировки всех видов оборудования трамваев, характер, причины и нормы его износа; устройство специального оборудования, монтажных приспособлений, контрольно-измерительных приборов и инструментов, применяемых при проведении планового вида ремонта в депо; профиль и особенности пути. Как получить профессию Учебные курсы длятся 4 — 5 месяцев.
Половину этого времени студенты проходят теорию, изучают технику и правила дорожного движения. Практические занятия занимают от 50 часов и заключаются в вождении пустого трамвая без пассажиров. Затем учащихся ожидает сложный экзамен на получение прав в ГАИ.
Чем больше пассажиров выбирают данный вид транспорта, тем выше доход водителя. После курсов, которые длятся около 4-х месяцев, вагоновожатый получает 3 класс квалификации и не допускается к работе на сложных маршрутах. Чтобы получить 2 класс, нужно сдать теоретический экзамен, ответить на билеты ПДД, простажировать новый маршрут 8 часов и новый тип техники, включая снегоочистители и пескопосыпательные и грузовые трамваи 20 часов.
При наличии у работника 2-го или 1-го класса квалификации начисляется надбавка. Надбавка выплачивается за фактическое время работы водителя. За время ремонта ТС деньги начисляются пропорционально времени управления трамваем. Средняя зарплата водителя трамвая в России В РФ водитель трамвая зарабатывает в среднем 25 774 руб.
Сколько зарабатывают, где обучаются и какими льготами пользуются водители трамваев
Опытный водитель трамвая с большим стажем работы и высокой квалификацией может зарабатывать от 60 000 до 100 000 рублей в месяц и выше. Сколько водитель трамвая зарабатывает в Москве в 2023 году? Зарплата водителя трамвая в Москве в 2023 году может варьироваться в зависимости от различных факторов, таких как опыт работы, квалификация и условия труда. Актуальные данные на 2023 год. У водителей трамваев снимают з/п за любой чих, надо работать по упоротому графику, вставать в 3 часа ночи на утреннюю смену. Сколько получают водители трамваев в России. Зарплата водителя трамвая в России состоит из двух частей: оклад и премия. Согласно ему, водитель трамвая получает 56 366 рублей, водитель троллейбуса — 52 544 рублей, водители автобуса зарабатывают в среднем 71 406 рублей.
«Шустрых меньше стало» — что думает водитель трамвая о нас, автомобилистах
Сколько зарабатывают, где обучаются и какими льготами пользуются водители трамваев | | Еще 160 – водители трамваем, 1624 – водители троллейбусов, 1768 – машинисты метро. |
Сколько реально зарабатывают водители трамвая в 2023 году? | Сколько зарабатывает водитель трамвая: основные факторы и уровень зарплаты. |
Зарплата водителя трамвая: сколько получает, льготы и особенности профессии | Сколько зарабатывают водители маршруток, автобусов, троллейбусов, трамваев в Москве Средняя зарплата водителя маршрутки в Москве составляет 65 000 — 70 000 рублей в месяц. |
Срочно! Работа водитель трамвая, актуальные вакансии 2024 в России | Сколько зарабатывает Водитель трамвая в России? По данным , средняя зарплата Водителя трамвая в России за 2024 год ‒ 55 472 рубля. |
Профессия водитель трамвая: описание, суть, какая зарплата | В РФ водитель трамвая зарабатывает в среднем 25 774 руб. в месяц. |
Екатеринбурженка рассказала, сколько получает водитель трамвая
Водитель трамвая | Рассмотрим вопросы: сколько платят водителям трамваев, где они проходят обучение и получают ли какие-то льготы от предприятия или государства. |
Екатеринбурженка рассказала, сколько получает водитель трамвая - МК Екатеринбург | Водитель трамвая в Екатеринбурге анонимно объяснил , почему при средней зарплате в 60 тысяч рублей — это всё равно копейки. |
В Улан-Удэ водителям трамвая увеличили выплату | Статистика зарплат на должности Водитель трамвая, узнайте, сколько в среднем зарабатывает Водитель трамвая, в каких компаниях самая высокая и самая низкие оплаты труда на позиции Водитель трамвая в России. |
Блогеры узнали - сколько зарабатывают водители трамвая в Казани
Кстати, группа у них довольно большая — 12 парней и 14 девушек. Из 120 вагоновожатых большая часть — это люди, которым уже перевалило за пятьдесят. А ведь трамвайный парк обновляется, техника становится все сложнее. Фото: Владимир Казионов — Сейчас в депо числится 95 трамвайных вагонов, — говорит начальник филиала «Трамвайное депо» МП г. Фото: Владимир Казионов Всего же около половины всех омских трамваев — это новая современная техника, и работать на ней должна молодежь. Если у них не окажется медицинских противопоказаний к управлению трамваем, то полный вперед. Зато иметь водительское удостоверение для зачисления на эти курсы не обязательно.
Соблюдение нормативов и правил: Водитель трамвая должен соблюдать все нормативы и правила, касающиеся профессии и безопасности движения общественного транспорта. Эти функции объединяются для обеспечения эффективного и безопасного движения трамвая в городе. Специализации водителя трамвая Профессия водитель трамвая включает в себя несколько специализаций или аспектов, которые могут различаться в зависимости от контекста и особенностей работы в конкретном городе или транспортной компании. Вот некоторые из возможных специализаций: Городской трамвай: Водители трамвая, работающие на городских трамвайных маршрутах, специализируются на движении внутри города, остановках и взаимодействии с пассажирами в условиях городской инфраструктуры. Пригородный трамвай: Водители трамвайных поездов, курсирующих в пригородных районах, могут иметь специфические задачи, такие как управление на более длинных маршрутах, взаимодействие с пассажирами, которые совершают более длительные поездки. Трамвай для туристов: В городах с туристическими маршрутами трамваев могут быть водители трамвая, специализирующиеся на обслуживании туристических поездок, предоставлении информации о городе и туристических достопримечательностях. Экспресс-трамвай: В некоторых городах существуют экспресс-трамваи, которые следуют по особым маршрутам и обслуживают длинные расстояния. Водители трамвая на таких маршрутах могут иметь специализированные навыки. Трамвайные депо: Водители трамвая, работающие в депо, могут заниматься такими задачами, как техническое обслуживание трамваев, их подготовка к движению, контроль технического состояния и др. Обучение и инструктаж: Опытные водители трамвая могут также заниматься обучением новичков, проводить инструктаж по правилам безопасности и технике управления трамваем. Эти специализации могут отличаться в зависимости от конкретной организации, региона и условий эксплуатации трамвайного транспорта. Кому подойдет профессия водителя трамвая Профессия водитель трамвая подходит людям, обладающим определенными склонностями, интересами и качествами. Вот несколько характеристик, которые могут быть важными для успешного водителя трамвая: Внимательность и ответственность: Водитель трамвая должен быть внимательным к дорожной обстановке, пассажирам и другим участникам движения. Ответственное отношение к выполнению своих обязанностей также является ключевым. Навыки реакции и стрессоустойчивость: Водители трамвая могут сталкиваться с неожиданными ситуациями на дороге, поэтому важными являются быстрые реакции и способность справляться со стрессом. Пунктуальность: Трамвайные маршруты обычно следуют по расписанию, поэтому пунктуальность является важным аспектом работы водителя трамвая. Общение с пассажирами: Хорошие коммуникативные навыки позволяют водителю трамвая эффективно общаться с пассажирами, предоставлять информацию и решать возникающие вопросы. Технические навыки: Понимание базовых аспектов техники и умение решать небольшие технические проблемы может быть полезным для водителя трамвая. Соблюдение правил и норм безопасности: Водители трамвая должны строго соблюдать дорожные правила и нормы безопасности для обеспечения безопасности себя и пассажиров. Интерес к городской инфраструктуре: Знание городской инфраструктуры и понимание маршрутов трамвайных линий также может быть полезным. Карьера водителя трамвая Карьерная лестница в профессии водитель трамвая может иметь различные уровни и должности в зависимости от опыта, квалификации и профессионального роста. Вот примерная карьерная лестница: Водитель трамвая начальный уровень : Начальным шагом является позиция водителя трамвая, где основной акцент делается на выполнении ежедневных обязанностей по управлению транспортным средством, обеспечению безопасности пассажиров и соблюдению графика движения. Старший водитель трамвая: С опытом и высокими профессиональными навыками водитель может продвигаться на должность старшего водителя трамвая. Это может включать в себя дополнительные обязанности, такие как обучение новых сотрудников, контроль за техническим состоянием трамваев и решение сложных ситуаций на маршруте. Инструктор по обучению водителей трамвая: Некоторые водители трамвая могут перейти в обучение новых кадров, занимая позицию инструктора.
И тем, и другим положено отдыхать 42 дня в год. Метрополитен заявляет о ежегодной индексации заработной платы своим сотрудникам, а тем из них, кто имеет большой стаж работы, обещает надбавки за выслугу лет и ранний выход на пенсию. Кстати, сейчас также идет активный набор будущих машинистов электропоездов метро — это связано с планируемым открытием новых участков Большой кольцевой линии, которая строится в столице. Обучение и подготовка занимают продолжительный срок, поэтому поиск специалистов идет уже сейчас, чтобы к открытию новых станций штат машинистов был полностью укомплектован. Запущенная программа профориентации в Московском метрополитене предусмотрена и для водителей трамваев, и для желающих попробовать себя в профессии машиниста электропоезда. Эта практика удобна для всех: помогает нанимателю оценить кандидата в процессе обучения, увидеть его включенность в работу, а соискатель может на практике погрузиться в рабочий процесс и понять, насколько профессия будет по плечу. Такой подход позволяет принять взвешенное решение о дальнейшей работе и не тратить время, если что-то пойдет не так. Для претендентов на вакансию водителя трамвая срок обучения составляет 3,7 месяца, для машиниста электропоезда — 6,5 месяца. Во время обучения студенты получают стипендию, которая в обоих случаях составляет 40 тысяч рублей в месяц. Обучение проходит в Корпоративном университете транспортного комплекса. Иногородним на этот срок Московский метрополитен оказывает финансовую поддержку для аренды жилья. С начала 2022 года в Единый центр подбора персонала обратились 550 кандидатов желающих работать машинистом электропоезда и около 900 кандидатов на должность водителя трамвая.
Почему-то не представляю себя там. На рельсах допоздна Трамвай под ногами трясется и угрожающе раскачивается на каждом рельефном участке. Постепенно трамвай нагревается и становится совсем душно — начинает кружиться голова. Перед Наташей на панели управления прикреплен маленький синий вентилятор. Это единственное приспособление от жары в тесной кабине. Но и он не спасает. То есть три дня подряд работаю с 5—6 утра до позднего вечера. В неделю 6 дней всего выхожу. С утра встаю и иду на работу, прихожу поздно. Если успеваю что-то приготовить — уже хорошо. Потом ложусь спать, а утром опять на работу. И вот так три дня, считай, выпадаю из всего. Но, с другой стороны, кто будет поднимать дочку? Я переживаю, что из-за плотного графика не буду успевать ее забирать из школы. Вот это тревожит только, — спокойно говорит Наташа. Надо позитивно думать, настраиваться на хорошее. Говорит — свои нервы дороже. Настрой у Наташи позитивный, это впечатляет. Как и искренняя улыбка, которая, кажется, никогда не исчезает с лица. Однажды девушка сама чуть не попала под трамвай, а потом взяла и выучилась на водителя Источник: Диана Кулыгина — И всё же, вам нравится ваша работа? Хотя сложная из-за моральной нагрузки — электричество под ногами, над головой. Приходится за всем следить. Помню, этой зимой было короткое замыкание. Вообще мне коллеги говорят, что я слишком спокойная для этой профессии. Я как-то ехала поздно вечером, темнело уже. Смотрю, впереди куча мусора лежит. Да такая большая! Я подъезжаю ближе к ней, и вдруг из этой кучи высовывается лицо.
Сколько зарабатывает водитель трамвая в России — 98058 руб. в среднем
Топ-10 городов по количеству вакансий в России Сколько зарабатывает Водитель трамвая в России? По данным ГородРабот. За месяц заработная плата изменилась на 5. А чаще всего в вакансиях встречается зарплата 50 000 рублей модальная.
Заработные платы назначаются перевозчиком хозяином транспорта. Где-то работник получает оклад, где-то заработок складывается из процента с выручки. Сверхурочные и работа по сменам увеличивают зарплату.
В качестве дополнительной выгоды водителям предоставляются бесплатные или льготные проездные.
Главный редактор — Панина Елена Валерьевна. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на bgtrk. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в интернете гиперссылка на bgtrk.
Кто-то хорошо понимает электрооборудование, но сыпется на ПДД. У кого есть водительское, тому на порядок легче. Но сразу видно, кто сам сдавал на права, а кто купил : Половина группы имеет высшее образование. Практика начнётся в апреле. Один раз были пары в депо, наглядно показывали то, что мы проходим на теории. Спустя месяц обучения уже разбились на тех, кто лучше усваивает материал, и кто не очень.
Цены вверх – оплата вниз. Водителям челябинских трамваев снизили зарплату
Ербанова, 7а Тел. Выдано Роскомнадзор. Учредитель — федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор — Панина Елена Валерьевна.
Например, водители с высокой квалификацией могут получать более высокую зарплату, чем новички. Какие могут быть бонусы у водителя трамвая? Кроме того, водители трамвая могут получать дополнительные бонусы за работу в ночное время или в выходные дни, а также за работу в условиях повышенной опасности или сложных метеоусловиях. В целом, зарплата водителя трамвая в России в 2023 году может быть достаточно высокой и может составлять от 30 000 до 60 000 рублей в месяц в зависимости от региона и опыта работы.
У кондукторов в автобусах ставка в час 91,2 рубля, а у водителей трамвая — 90,09 рубля. Хотя объем работ и ответственность несоизмеримы. Напомним, ранее водители автобусов рассказали, почему лихорадит общественный транспорт Челябинска , в числе проблем назывались дефицит кадров и низкие зарплаты.
Сами условия, в которых вынуждены работать люди, не выдерживают никакой критики. Например, кондуктору на некоторых маршрутах в течение рабочего дня даже пообедать нормально нельзя. Денис Садчиков, бывший работник МУП «Орскгортранс» Если на «единичке», на «двойке» предусмотрен обед у кондуторов, то, кто работает на «тройке», на «пятерке» — их на обед не меняют. Причем некоторые люди работают по 12, по 15 часов. В холодном вагоне, в антисанитарии... Сиди, обедай в вагоне, когда он стоит на кольце. Руки не помыть, не умыться. Ну, сидишь, грязными руками пытаешься покушать. Летом, говорит Денис, работать еще можно. Зима же — черное время для трамвайщиков.
Есть , которые более-менее отапливаются, а есть, которые продуваются насквозь: уплотнителя нету, резинок нету. Водители, чтобы не мерзнуть, щетки для калорифера [расходный материал для электрического нагревателя, отапливающего трамвайный салон] берут за свой счет иной раз. Вообще, это, уверяет наш собеседник, отдельная тема: практически все работники муниципального предприятия вынуждены, чтобы нормально работать, тратить собственные деньги. Денис Садчиков, бывший работник МУП «Орскгортранс» Спецодежду, которая для работы нужна, тот же самый инструмент — люди берут за свой счет.
KMS Tools 2024 — 2025
Главная» Новости» Средняя зарплата водителя трамвая. Водителям трамваев и троллейбусов пообещали поднять зарплату на 10 процентов, но они недовольны. Трудовые будни водителя трамвая (именно водителя — «вагоновожатые» остались в прошлом) начинаются очень рано. Сколько получают водители трамваев в России Зарплата водителя трамвая в России состоит из двух частей: оклад и премия.
Сколько зарплата у водителя трамвая в месяц в 2022 году
- Как я пошла учиться на водителя трамвая | Пикабу
- Екатеринбурженка рассказала, сколько получает водитель трамвая - МК Екатеринбург
- Суть профессии
- Зарплата Водителя трамвая в России за 2024 год, средняя зарплата в России | ГородРабот.ру
Работникам транспортных ГУПов Петербурга второй раз за полгода подняли зарплаты
Нога водителя должна непрерывно находиться на ней. Это своего рода стоп-кран — отпускать ее можно только в экстренных ситуациях. По соседству справа — педаль-песочница. Она позволяет посыпать песком рельсы для лучшего сцепления с колесами. Но нажимать ее необязательно — посыпать пути можно и с помощью кнопки на приборной панели. Любопытное открытие: в трамвае нет педали газа в привычном для водителей авто понимании. Существует только пятнадцать тормозных и столько же ходовых позиций, за счет которых и регулируется скорость движения. Попадая в кабину водителя, первым делом теряешься от обилия кнопок и непонятных датчиков Шустрые водители и длинный тормозной путь Управляя техникой, надо всегда учитывать ее габариты.
Особенно если ты ведешь большую многотонную машину. Так что имейте в виду: остановиться перед внезапно возникшим препятствием мне не так-то просто. Да и оттормаживаться резко я не буду — в салоне люди, которые могут упасть и получить увечья», — говорит Алексей. По его словам, в последнее время шустрых автолюбителей стало меньше — и дело тут вовсе не в вежливости на дорогах. Сейчас в Москве для трамваев создают выделенные полосы, на которые так просто не заедешь. Если бы их не было — некоторые так бы и продолжали бросаться под колеса, уверен водитель трамвая. Поблажек для девочек нет Исторически сложилось так, что водителями трамваев в основном становились женщины.
Спрашиваем у Алексея, актуально ли это в наши дни. Тот отвечает, что женщин-водителей трамваев действительно больше, чем тех же водителей автобусов или машинистов, но это вовсе не означает, что работа эта простая и непыльная. Для этого под рукой всегда нужно иметь набор инструментов, — рассказывает Алексей. У нас не принято отказывать в помощи — мы все в депо почти как семья». У водителей трамваев очень развита взаимовыручка. Сломавшемуся в пути коллеге всегда помогут Какой смысл ругаться? Ругаться с агрессивно настроенными пассажирами бессмысленно, считает Алексей Лучше водить, чем руководить Вагон 11-го маршрута плавно приближается к конечной станции.
На тех станциях, где я работаю, есть буфет, и можно, конечно, спокойно поесть за столом, но я всегда помню про вандалов. Эти нехорошие ребята любят пользоваться нашим отсутствием и расписать вагоны так, что на них потом страшно взглянуть. Я как-то раз одного из них буквально за руку поймал и спросил: «Ну вот что ты нарисовал? Разве это красиво? На что я ему ответил, что нет, это, увы, по-другому называется. Говорит, что личного времени после выхода в первую смену ему вполне хватает. Нет, конечно, я отдыхаю. Мы с женой к родителям в Новосемейкино ездим, у них там дачный участок, где мы все дружно копаемся, — смеется водитель.
К слову, со своей будущей супругой Владимир познакомился тоже благодаря работе: — Настя — водитель трамвая в этом же депо. Может быть, вы и ее замечали на рейсах, она волосы красит в разные цвета. Одно время даже с розовыми ходила. Мы с ней немного выбиваемся из общего ряда водителей, так сказать. Поэтому нам все говорят, что мы стоим друг друга. Сейчас мы с ней идем к планированию дальнейшей совместной жизни: свадьбу сыграли, ипотеку взяли. Ждем, когда построят наш дом в Южном городе. Какого-то явного дресс-кода у водителей трамваев нет.
Поэтому Владимир выходит в смену в той одежде, в которой ему комфортно. Но каких-то строгих ограничений нет. Главное, чтобы мы были опрятно одеты, чтобы на нас приятно было смотреть. А длина волос и борода — это уже чисто мои заморочки, — улыбается Владимир. Хотелось, чтобы она была чуточку попышнее, но я к этому иду.
Обратите внимание, что последний раз сотрудникам повышали зарплату... При этом средний возраст одного трамвая — 37 лет, троллейбуса — 25 лет, а автобуса — 8 лет. Сумма недополученных доходов от введения льгот за 9 месяцев составляет 484 миллиона рублей речь о льготном тарифе, цена за поездку по которому составляет не 33 рубля, а 27,7 рубля. Водитель трамвая в Екатеринбурге анонимно объяснил E1. RU, почему при средней зарплате в 60 тысяч рублей — это всё равно копейки. А причина проста: при месячной норме работы в 160 часов отрабатывать приходится все 200. По информации источника E1. RU, с 15 ноября из-за кадрового голода количество транспорта на линиях сократят, это сделали, чтобы усреднить время ожидания трамваев, троллейбусов и автобусов. У меня всего четыре выходных в месяц, наши водители просто живут на работе.
И, похоже, не предвидится. За долгие годы я о нем так ни разу и не услышал. За девять месяцев 2023 года «Гортранс» ушел в убыток на 286 729 рублей. Обратите внимание, что последний раз сотрудникам повышали зарплату... При этом средний возраст одного трамвая — 37 лет, троллейбуса — 25 лет, а автобуса — 8 лет. Сумма недополученных доходов от введения льгот за 9 месяцев составляет 484 миллиона рублей речь о льготном тарифе, цена за поездку по которому составляет не 33 рубля, а 27,7 рубля. Водитель трамвая в Екатеринбурге анонимно объяснил E1. RU, почему при средней зарплате в 60 тысяч рублей — это всё равно копейки. А причина проста: при месячной норме работы в 160 часов отрабатывать приходится все 200.