Что нужно, чтобы получить образование логиста в ОСЭК. Сколько зарабатывает Логист в России? По данным , средняя зарплата Логиста в России за 2023 год ‒ 58 701 рубль. В свою очередь, количество рабочих предложений по стране для логистов выросло в 1,8 раза, а предлагаемая зарплата увеличилась на 19%, достигнув отметки 59 686 рублей в месяц.
Обзор заработных плат в отрасли «Логистика / Склад / ВЭД» за 2024 год
Отвечают за сохранность груза и мониторят его состояние во время транспортировки. Контролируют оптимальную загрузку транспорта. Оформляют транспортную документацию, следят за тем, чтобы документы, в особенности договоры, были составлены верно и грамотно. Координируют и контролируют водителей, подсказывают им маршруты при необходимости. Ведут переговоры с потребителями и перевозчиками. Организуют перевозку в случае возврата товара. Ищут возможности сокращения расходов. С нуля разрабатывают несколько оптимальных маршрутов, чтобы сменить один на другой в непредвиденных ситуациях, а также вносят в них коррективы при необходимости, иногда прямо во время движения транспорта. Организовывают и контролируют упаковку и погрузку продукции на складе. Находят грузоперевозчиков, если работают на производителей, или грузовладельцев, которым нужна транспортировка, если трудятся в транспортной компании, и заключают с ними контракты. При этом они несут ответственность за свой выбор и его надежность.
Важно, чтобы условия сотрудничества были выгодны работодателю. Организовывают особые условия транспортировки для опасных и скоропортящихся товаров. Выбирают подходящий транспорт для перевозки с учетом особенностей груза. Следят за изменением законов в сфере грузоперевозок. Занимаются логистическим прогнозированием.
Мне кажется, что это такая психологическая защита: его работа связана с вооружением. Плюс все наши друзья и знакомые в этом городе яростно поддерживают действующий режим — не каждый выдержит такой натиск. Выходим на улицу. Идет противный мелкий дождик, курим под крышей подъезда. Не любим так делать, но зонта у нас нет. Наш район 07:34. До работы пешком 40 минут, а на машине — около 15. По пятницам мы ходим пешком, а в остальные дни ленимся. Едем в тишине. Для меня стало открытием, что в настолько маленьком городе по утрам такое плотное движение. Все дело в том, что большая часть населения работает в одном месте. Я на работе. Захожу в свой кабинет, включаю компьютер. Технически это склад, но мне нравится думать по-другому. У меня есть личные кондиционер и принтер — мечта! Немного расскажу про свой карьерный путь. В городе-миллионнике я училась на экономиста — до сих пор не знаю почему. Во время учебы подрабатывала везде, где могла: официанткой в ночном караоке, менеджером в офисе, продавцом в магазине одежды, оператором в колцентре, а также продавала какие-то подозрительные диваны через «Авито». В 2015 году после института я пару месяцев не могла найти приличную работу и пожаловалась на это едва знакомому парню на первом свидании. Он сказал, что его знакомый как раз ищет логиста. Абсолютно не понимая сути работы, я договорилась о собеседовании. В итоге проработала в компании почти восемь лет. Офис у нас был на первом этаже двухэтажной квартиры — на втором жил собственник бизнеса с сожительницей. Невозможно посчитать, сколько свадеб, дней рождения и просто встреч с друзьями я из-за нее пропустила. За время работы я сделала ринопластику, относила брекеты, да и вообще особо ни в чем себе не отказывала. С 2020 года работала удаленно, потому что переехала в родной город. Но в 2022 году нам с работодателем пришлось попрощаться из-за весьма неприятной причины: чтобы дробить бизнес, он всеми правдами и неправдами заставлял сотрудников оформлять ИП. Мне не повезло: на мое имя оформили перевозку, которая в итоге закончилась судом, он еще в процессе. Мы договорились, что бывший работодатель оплачивает юриста и полностью занимается этим процессом. Да, я дура, но это был сильный опыт. С марта 2022 по май 2023 года я работала в точно такой же компании, опять же, неофициально. Оклада, как и на предыдущей работе, не было — только процент с продаж. Я около года искала новую удаленную работу, но везде получала отказ. Все ровесники, которые едва сводили концы с концами, пока я шиковала, росли по карьерной лестнице и сейчас могут себе позволить машины из салонов и хорошие квартиры, а я осталась с носом. В апреле знакомая предложила вакансию в офисе, и я сразу же согласилась. Компания разрабатывала и производила медицинскую технику, устройство было по ТК РФ. От фраз типа «28 дней оплачиваемого отпуска», «выходные без единого звонка» и «белая зарплата» я почти испытала оргазм. Воспринимаю эту работу как заслуженную передышку после нескольких лет без выходных и отпусков. Ищу подработку на вечера, но без общения с людьми. Я интроверт, который несколько лет строил из себя экстраверта по долгу службы, но теперь от меня это не требуется. Начинаю работать. Когда я пришла сюда на пробный день, мне выдали огромную папку описей к посылкам и сказали переписать их в журнал регистраций. Я тогда подумала, что это шутка, и похихикала. Какой еще журнал в век технологий?! Но мне объяснили, что директор не любит интернет и предпочитает держать всю информацию на бумаге. За три недели я немного к этому привыкла, но недавно меня выбила из колеи информация об активном использовании телефонограмм в работе. И конечно же, для них тоже есть отдельный журнал. Переписываю свои описи, приносят документы на отправку. Пакую их в конверты и регистрирую в еще одном журнале.
Периодически приходят штрафы за парковку, так как в большом городе с этим частые проблемы и приходится оставлять автомобиль где попало. Еще периодически появляются новые царапины на машине — все по той же причине. Так за рассказами и разговорами прошел весь день. Две смены плюс итоги В следующий раз я уже должен развозить заказы один. Жаль, хорошо пообщались, вдвоем работать веселее. В силу своих обстоятельств я рассматривал эту работу как подработку, два раза в неделю: в выходные двух маленьких детей на жену не оставишь. Итак, выхожу на смену в четверг. Сыро, плюс четыре. Едем грузиться! На складе получаю всего десять посылок. Не заработать ничего, но для первого самостоятельного дня, может, и достаточно. Маршрутная карта и склад Закидав в машину коробки, еду по первому адресу — магазин спорттоваров, куда нужно передать корреспонденцию. И тут первый облом. Магазин затопило у нас прошли обильные дожди , они сегодня не работают, по адресу никого нет. Классический пример, когда посылку вручить невозможно, чтобы ты ни делал. Хорошо, что у меня пока фиксированная цена, но «свои» 120 рублей все равно не заработал. Везу документы в какое-то ООО. А, да, это же вчерашний салон. Есть первая самостоятельно выполненная заявка и 120 рублей! Чтобы вручить посылку по следующему адресу, я кружил возле дома получателя минут 20 — вообще нигде не встать! Кое-как приткнувшись и отдав посылку, решил по соседним адресам заказы разнести пешком. И тут новая незадача — невозможно определить, на каком этаже находится квартира. Да, зачастую в новых домах есть таблички с указанием поэтажного расположения квартир, но в старых — почти никогда. А получатель открыл дверь через домофон и больше не берет трубку. Приходится помотаться по этажам, пока не найдешь нужную квартиру. В итоге неприветливая бабуля отчитывает — чего так долго? Еще и на лифтах катается туда-сюда, электроэнергию тратит… Приходится все это проглатывать, развивать конфликт категорически запрещено. В общем на десять заявок у меня ушло шесть часов. Да еще на склад пришлось отвозить недоставленный конверт. За день заработал 1080 рублей, из них около 800 ушло на бензин накатал 115 км, расход по пробкам был 13 литров на 100 км. Оптимизм по поводу заработков, как у моего наставника, сильно уменьшился. Но делать нечего — как-то надо деньги зарабатывать. Буду пробовать еще. Тут вот еще что выяснилось. Аутсорсеры как я всегда получают более сложные заказы, чем штатные. В центре города, на удалении от склада — и ехать далеко до 50 км , и с парковкой больше проблем. Штатные курьеры получают кучные заказы в одном из районов города. Понятно, что за таких как я, не держатся. Сегодня есть — завтра нет. А штатным курьерам надо давать возможность заработать: это основной кадровый потенциал компании.
Зарплатная вилка 1,2 тыс. Специально для Logistics. Среди требований: высшее профильное образование, релевантный опыт от 6-ти лет, а также развитые аналитические навыки. Опыт работы по организации УКП обязателен. Кандидат должен иметь опыт работы в складской логистике крупной сетевой либо производственной компании не менее 5 лет. Среди основных требований для кандидатов: релевантный опыт работы от 5 лет, высшее образование, а также знание английского языка.
Сколько зарабатывает автокурьер? Мой личный опыт
В России Логист получает заработную плату от 55 000 до 275 000 рублей. Сервис по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob в ноябре 2023 года изучил спрос на персонал и динамику зарплат в транспортно-логистической сфере. Как я говорил выше, логист всегда получает пропорционально прибыли, полученной его машинами; водитель получает чаще всего за пробег – цены разнятся, но примерно 3,5-5 рублей за километр пути. Чтобы стать профессионалом высокого уровня в области логистики, необходимо получить высшее образование.
в логистике на позиции специалиста можно 80 тыс зарабатывать?
Кто такой Логист и сколько зарабатывает. Источник Сколько зарабатывает логист Зарплата, которую получает логист среднего звена в России, составляет около 30 000 рублей. Прочитав статью, вы узнаете, сколько зарабатывает логист, от чего зависит размер зарплаты, чем занимается специалист, и как начать работать в этой сфере. «Число вакансий в сфере логистики выросло более чем вдвое и по состоянию на август занимает около 10% от общего числа предложений о работе на платформе. В компании Трак Радар отмечают, что на зарплаты специалистов влияют и тарифы на автоперевозки, так как логисты и диспетчеры получают бонусы, размер которых зависит от объёма закрытых сделок.
Сколько зарабатывает логист: операционный / транспортный — статистика
О том, сколько складов приходится на долю ретейлеров, читайте здесь. Показательно еще и то, что в основном предложение складов сосредоточено в московском регионе, Петербурге и Ленобласти, на остальные регионы приходится всего лишь треть площадей. Эксперты уверены, что этот дефицит складов в регионах создает благоприятные условия для складского девелопмента в городах-миллионниках и способствует появлению складских проектов в городах с населением 250-500 тыс. А значит, и росту спроса на специалистов, которые будут обслуживать эти склады. Как замечает Дмитрий Жирнов, руководитель кадрового агентства «Бридж ту ЭйчАр» Bridge2HR , если уровень потребления товаров на душу населения вырос в стране до среднемирового значения, то складские площади еще отстают. И хотя автоматизация логистических процессов и искусственный интеллект повышают возможности управления транспортной логистикой, складами, что ведет, например, к замене диспетчеров на CRM-системы, тем не менее конечные манипуляции с грузами и их доставку все равно осуществляют люди. Поэтому среди работодателей растет спрос на складской рабочий персонал. Уже несколько лет назад этот спрос стал массовым. Основные специалисты на складах — это грузчики, комплектовщики и упаковщики», — говорит Дмитрий Жирнов.
Популярность работников складов растет В компаниях, особенно федерального масштаба, практически всегда есть собственная логистическая служба, ее возглавляет директор по логистике. По численности персонала это вторая служба после службы продаж. А учитывая масштабы нашей страны и качество дорожной инфраструктуры — это ключевой департамент любого федерального ретейлера, особенно в пищевом сегменте, где присутствуют скоропортящиеся продукты», — поясняет Дмитрий Жирнов. В крупных сетевых компаниях вопросами логистики занимаются непосредственно специалисты или менеджеры по логистике, добавляет Максим Юшин. Спросом у ретейлеров, судя по открытым вакансиям, пользуются в первую очередь работники складов кладовщики, комплектовщики, начальники складских секций и т.
В тройку городов-лидеров по числу открытых вакансий вошли Москва — 16 тыс. Зарплатная вилка 1,2 тыс. Специально для Logistics. Среди требований: высшее профильное образование, релевантный опыт от 6-ти лет, а также развитые аналитические навыки.
Опыт работы по организации УКП обязателен. Кандидат должен иметь опыт работы в складской логистике крупной сетевой либо производственной компании не менее 5 лет.
К минусам можно также отметить отсутствие престижа. Конечно, можно зарабатывать хорошие деньги, но складская работа не считается имиджевой, даже не смотря на её высокую востребованность. Это также стрессовая профессия.
Приготовьтесь терять нервные клетки и регулярно сталкиваться с тяжелыми задачами. Где выучиться? На самом деле, если вы уже ранее получали высшее образование по другим специальностям, то достаточно просто закончить специальные курсы. В противном случае, потребуется поступать в специальный ВУЗ. Существует большое количество таких учебных заведений: Инженерно-экономический институт в Москве.
Обучают студентов в 7 разных направлениях. Стоимость обучения в год — от 86 000 р; Политехнический университет Петра Великого в Санкт-Петербурге. Производят обучение студентов более чем в 60 направлениях. Стоимость обучения составляет 72 000 р в год; Дальневосточный федеральный университет во Владивостоке. Предлагает студентам более 80 направлений для обучения!
Но и стоимость соответствующая — от 190 000 р за год; Федеральный университет в Казани. Более 70 направлений обучения. Стоимость обучения от 50 000 р в год; Государственный университет в Тюмени. Более 40 направлений обучения, стоимость в год — 71 000 р. Требования к соискателю Крупные компании ставят главное требование — наличие опыта работы.
О том, сколько зарабатывали мерчандайзеры в торговле в 2019 году, читайте здесь. В 2019 году средняя предлагаемая зарплата в ретейле для специалистов из сферы логистики в России составила 42 500 рублей, в Москве — 47 500 рублей, приводит статистику Ирина Жильникова. Максимальный доход, указанный в вакансиях от столичных компаний, достигал 200-250 тыс. Понятное дело, подобное денежное предложение ориентировано на руководителей департамента логистики. Найти таких оказывается непросто, хотя уровень конкуренции среди соискателей довольно высокий.
Так, в декабре 2019 года на одно предложение о работе в профобласти логистики без учета отрасли компании в России приходилось 4,3 резюме, в Москве — 6,6 резюме, в Петербурге — 7,2 резюме. Нормой на рынке труда считается показатель, равный 5 резюме на одну вакансию. Именно поэтому, по словам Максима Юшина, есть компании, которые готовы брать кандидатов и без опыта работы, но, например, с профильным образованием, а потом обучать и выращивать экспертов. Есть компании, которые хотят видеть уже готовых специалистов с хорошим опытом работы. И здесь приходится искать.
Но недостатка в логистах Максим Юшин не видит. Здесь кандидат имеет возможность выбора работодателя и по удаленности от дома, и по графику работы. При этом зарплаты практически одинаковые у всех крупных ретейлеров на аналогичных позициях. В данном случае работодатели готовы платить рекрутинговым агентствам именно за создание массового потока кандидатов, так как высока текучка на низших позициях в логистике. В сегменте белых воротничков логистики ситуация кардинально иная.
Статистика зарплат в России за 2024 год — «Логист»
Сколько зарабатывает логист? В новом видео рассказываем, какие зарплаты бывают у логистов и чем отличаются требования к логистам с ежемесячной зарплатой в 40 тысяч и в 300 тысяч (спойлер: почти ничем). Сколько зарабатывают логисты в Беларуси? На этот вопрос нам помогут ответить наниматели, опубликовавшие соответствующие вакансии в базе данных государственной службы занятости. Сколько получают логисты в разных регионах РФ. Минимум зарабатывают 20 000 рублей.
Зарплаты логистов
Получает он сейчас примерно 100 тысяч рублей на руки, но часто приходится работать в выходные. «Например, водитель-экспедитор в ретейле в Москве может зарабатывать 50-70 тыс. рублей в месяц, а зарплата начальника отдела логистики и ВЭД начинается от 130 тыс. рублей. При подсчете мы использовали данные по профессии: логист Таблица «Сколько зарабатывает получает специалист в месяц в крупных городах России» — статика корректна на 21 января 2024 Город.