Жекич Дубровский: биография, откуда родом, возраст, сколько зарабатывает, родители.
Жекич Дубровский: биография, откуда родом, возраст, сколько зарабатывает, родители
Как жекич дубровский зарабатывает деньги: источники дохода. биография, авто, сколько лет, национальность, рост, вес, личная жизнь, жена, сын, сейчас, факты, фото. Жекич Дубровский: биография, откуда родом, возраст, сколько зарабатывает, родители. Жекич Дубровский родился в родовом поместье Дубровского, расположенном в. Родился Жекич Дубровский 29 июня 1989 года в Чите, Забайкальский край. крупнейшее творческое объединение, основанное в 2017 году, включающее в себя десятки популярных каналов на YouTube и других соцсетях, собственное рекламное агентство, автосалоны и сервисы проката в разных городах мира. Жекич Дубровский — предприниматель и блогер, известный своим ютуб-каналом про автомобили.
Биография и дата рождения жекича дубровского, личная жизнь и свежие новости
Сколько лет Жеки дубровскому? Найдено ответов: 19 | Детские годы биографии Жекича Дубровского, карьера автоблогера и переезд в Москву. |
DUBROVSKIY SYNDICATE MEDIA - Официальный сайт сообщества | Как жекич дубровский зарабатывает деньги: источники дохода. биография, авто, сколько лет, национальность, рост, вес, личная жизнь, жена, сын, сейчас, факты, фото. |
Сколько лет Жеки дубровскому? | Если вам интересно узнать, сколько лет Жекичу Дубровскому, то можно воспользоваться различными методами. |
Пример HTML-страницы | Сколько зарабатывает Жекич Дубровский? 2 Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями Руководитель и учредитель — Дубровский Евгений Владимирович. |
DUBROVSKIY SYNDICATE MEDIA - Официальный сайт сообщества | Статистика канала Жекич Дубровский на YouTube. Рост подписчиков и просмотров. Сколько зарабатывает. |
Номера дубровского
Я занимаюсь блогом и бизнесом уже больше 10 лет и в начале сильно тормозил развитие канала попытками делать все самостоятельно. Но мне повезло: я встретил человека, который сказал, что сможет сделать съемку хорошо, — я ему доверился. После этого я стал искать и других людей, которые тоже могут взять на себя часть работы, и не прогадал, проект стал расти быстрее. Так получается не всегда: некоторые проекты приходилось закрывать, к примеру автомойки, где команда не могла справиться с организацией бизнеса. Мне кажется, что делегирование можно условно разделить на два уровня. Вначале предприниматель учится передавать то, в чем разбирается: он отдает задачи и контролирует, насколько грамотно, качественно их исполнили.
Нелегальные игры Grand Theft Auto в реальной жизни — мечта любого. И 12 счастливчиков обрели такую возможность. Цель — заработать как можно больше очков в криминальных и просто безбашенных испытаниях: угон машин, дерби, погони… И все это ради денег и машин, которые получает победитель. Тачка невозврата Шоу показывало путь простого парня от покупки «Жигулей» до покупки премиальных авто. А вот какими путями — предстоит узнать в мини-сериале. Чего только не было: гонки с самодельной закисью азота, дрифт на ВАЗ-2106 с помощью воды из бочки, перепродажи машин… И если поначалу серии были направлены на безумие и нелегальные гонки, то к третьему сезону образовалась новая концепция. Тачка невозврата: операция «Феррари» Блогер еще в 2014 году придумал шоу Full lux Rebuy, где хотел показать, как перепродажей автомобилей можно заработать на мечту.
Но ролики не набирали достаточно просмотров и рубрика была заброшена. И вот, спустя 5 лет эта задумка стала самой популярной на YouTube. Лишь немного сменилась суть: пришлось бороться за мечту… Гриша Завозин, Саша оператор и Женя соревновались против Вани Зайцева и Руслана. Начиная с бюджета в 150 тысяч, каждая команда дошла до суперкаров спустя всего лишь год с марта 2019 до апреля 2020. А ведь все началось с того, что они услышали песню «Коплю на Ferrari». В погоне за «Роллсом» После успешной покупки мощного итальянца не было смысла останавливаться. Show must go on, как говорится.
Поэтому следующей целью стала Ferrari из салона, но вскоре она сменилась на Rolls-Royce Ghost, который приобрел Женя. Но в этот раз правила изменились: каждый сам за себя. Кто приедет в конце года на самой дорогой машине, тот и получит роскошного англичанина себе. А борьба нешуточная, ведь за право обладания премиальным брендом сражаются Вадим, Саша, Руслан, Ваня и Миша. Синдикат После переезда в Москву Женя начал набирать себе команду. Но ему не везло: попадались очень безответственные люди. Однако со временем на него вышел Саша оператор , а понеслось… В «Тачке невозврата» к команде уже присоединились «психопаты» и Гриша, а позже — Миша.
И если поначалу блогер хотел создать команду из просто крутых ребят, то со временем начал искать «своих» людей, которых можно назвать «семьей». Личная жизнь В 2005 году Женя познакомился с девушкой Анной, это случилось на танцполе. Повстречавшись 2-3 года, пара разошлась на год. Однако потом ребята снова встретились на дискотеке при таких же обстоятельствах и сошлись обратно. И уже в 19 лет Жекич женился на Анне. На сегодняшний день девушка работает художником-иллюстратором и часть своих картин продает через Instagram. Пара переехала в Москву в 2016 году, когда доход блогера от YouTube начал превышать зарплату в фирме.
На сегодняшний день у пары две квартиры в столице, а живут они загородом в большом съемном таунхаусе. В 2010 у пары родился мальчик Сёма, который некоторое время ходил в простую школу, а позже родители перевели его в Первую Московскую гимназию. Гараж Поскольку Дубровский рос среди праворульных машин, неудивительно, что примерно три четверти его коллекции — японки. Особенно блогера интересовали авто марки Toyota, так как их было проще всего продать. Toyota Corolla.
Если сейчас вы зайдете на его канал сегодня, то увидите цифру в более, чем миллион подписчиков, что делает его одним из самых успешных автоблогеров на российском YouTube. Но не только автомобили заполонили весь канал Жекича, много роликов посвящены разговорной теме, путешествиям и прочим развлекательного характера.
Всего на канале Full Lux вышло более 180 роликов, общая сумма просмотров которых превышает 100 миллионов. Аудиторию блогера составляют молодые люди в возрасте до 25 лет, потому что выпуски продолжают оставаться ориентированными на молодежь, не пропуская тренды в сфере автомобилей. Одним из самых ходовых проектов Жекича и по сей день является сравнение машин от японских и российских производителей — подобный формат также был переориентирован на сравнение машин из Европы. Помимо этого, на его канале можно постоянно встретить обзоры на дорогостоящие модели, розыгрыши в теме авто, а также гонки и тест-драйвы, что особенно заходит аудитории.
Когда Жене исполнилось 18 лет, он сдал на водительские права и купил свой первый автомобиль. Но через несколько месяцев молодой человек продал эту машину и купил новую. Вскоре Дуброский со своими друзьями решил заняться ремонтом машин и автотюнингом. Ребята покупали старые машины, ремонтировали их и продавали. Весь процесс ремонта они записывали на видео. Канал Евгения быстро набирал популярность, и уже через несколько месяцев начинающий блогер зарабатывал в среднем 30-49 тысяч рублей на YouTube.
Также молодой человек давал советы по ремонту автомобилей, рассказывал истории, связанные с машинами, сравнивал разные автомобильные марки и устраивал тест-драйвы. На сегодняшний день на канал Евгения подписано 3 миллиона человек. И как утверждает сам блогер, канал приносит ему хорошую прибыль — в среднем от 1,5 до 2 миллионов рублей в месяц. Синдикат Дубровского Когда канал Евгения начал приносить хорошую прибыль, он вместе со своими друзьями создал «Синдикат Дубровского». Блогер устраивает гонки, придумывает задания, которые должны выполнять участники, проводит краш-тесты — все это Евгений превратил в целый сериал. В одном из сезонов сериала, участники должны были накопить на культовый автомобиль Ferrari. После выхода синдиката, количество подписчиков блогера значительно увеличилось.
Биография Жекича Дубровского
Главный герой по имени Евгений Дубровский родился 29 июня 1989 года в городе Чите Забайкальского края. Он вышел из благородного семейства и придерживается офицерских понятий чести и уважения к противнику. Одним из главных проектов Евгения Дубровского является творческое объединение «Синдикат», которое включает в себя рекламное агентство, автосалоны и сервисы проката в разных городах мира. В романе «Дубровский» герой является молодым человеком, которому на момент событий произведения было всего 23 года.
Приехав в столицу, Зекич сам редактировал фильмы. Это заняло много времени, а времени становилось все меньше. Дубровский нашел одного оператора в помощь, но сотрудничество с ним не заладилось. Евгений пригласил второго техника, но дела опять пошли не очень хорошо.
Саня пришел на помощь. Он сначала снял и смонтировал материал, а затем стал ответственным за размещение видео на канале. Саня — творческий человек, особенно в дуэте с женой. Она предлагает основные идеи для создания контента. Дубровский уже не может представить свой бизнес без него, тем более что жена Сани Настя — прекрасный редактор. Евгений продвигает бренд Syndicate на YouTube. Ему принадлежит главный канал «Жекич Дубровский».
Несколько других каналов управляются ребятами из его команды под тем же брендом. Синдикат «Психопаты» и Синдикат «Жизнь» пользуются особой популярностью. Дубровский рекламирует различные товары и услуги на своем канале, а также на каналах Синдиката. Создателей влогов объединяет искренняя страсть к автомобилям, постоянный юмор и построение цепочки видеороликов в виде серии. Первой приманкой для массовой аудитории стала серия «Cars of No Return». Видеоролики Зекича ежедневно смотрят в среднем 450 миллионов человек. В команде Дубровского 10 человек.
Он находит их случайно, во время какого-то общения, посещая различные мероприятия.
Но, за время реставрации и ремонта машина сильно прибавила в цене, вызвав интерес нескольких конкретных покупателей. К тому же, название проекта «Тачка невозврата» созвучно с выражением «Точка невозврата». То есть, отправив машину на реставрации к Евгению и его верным друзьям, остается лишь ждать результата — пути назад больше нет. Кроме того, на своем канале Женя старается отвечать на вопросы, действительно интересующие аудитории: что будет проще продать — навороченную и крайне крутую иномарку или старую отечественную машину.
Серия про «BMW», которая была куплена в достаточно хорошем состоянии, вызвала наибольший интерес аудитории. После довольно легкого ремонта машина влюбила в себя огромное количество людей. Сам Евгений ласково называл машину «Волчара» и довел ее практически до идеального состояния. Карьера блогера Начав снимать видео про автомобили, Жекич параллельно открыл собственный автосервис и стал набирать команду единомышленников. До 2016 года он жил в родной Чите.
Однако, со временем понял, что для развития нужны перемены. Поэтому Евгений переехал в Москву. Изначально Дубровский взял на вооружение сюжет, по которому из старых, никому не нужных машин, он создает нечто прекрасное. Этому блогер придерживается и сейчас. Большую часть роликов составляет тюнинг машин, которые Жекич купил за копейки или вовсе нашел на свалке.
Регулярной рубрикой на канале Дубровского являются гонки. Он устраивает заезды, а иногда и краш тесты, дабы показать, чего стоит тот или иной автомобиль. Позже, был создан проект Дубровский Syndicate. Это команда гонщиков, которая была основана Жекичем. В 2019 году автоблогер попробовал свои силы в новом для себя направлении.
В треке блогер рассказал о своей организации.
В команде Дубровского 10 человек. Он находит их случайно, во время какого-то общения, посещая различные мероприятия. Жекич всегда хочет большего, поэтому он с удовольствием берется за работу с людьми. Другие социальные сети Евгения Дубровского Зекич наиболее активна в Instagram. Там он размещает в основном материалы, связанные с работой.
В «ВКонтакте» Дубровский также заинтересован в продвижении своего бизнеса. Помимо этих, у Евгения есть страницы в других социальных сетях, даже в TikTok, хотя блогеру уже более 30 лет. Личная жизнь Дубровский женился в 19 лет, так как встретил девушку своей мечты еще в 2005 году. Он и она были студентами и познакомились на дискотеке. После двух лет знакомства Евгений и Анна расстались на год. Когда влюбленные наконец сошлись, они быстро сыграли свадьбу.
Анна — специалист по изобразительному искусству, что, конечно же, помогло Жекичу Дубровскому стать влоггером. Его жена поддерживает все начинания Евгения и помогает ему преодолевать кризисы. Сын Сема учится в 7 классе, в той же школе, что и дети Аллы Пугачевой. Хобби и увлечения молодого человека Любимое хобби Евгения Дубровского — работа. Особенно он увлекается тюнингом автомобилей. Жека любит путешествовать с женой и сыном, чаще всего в Западную Европу.
Пара делится с читателями пейзажами из своих путешествий. Если бы он не сказал, сколько он платит за подержанные автомобили, он мог бы предложить покупателю гораздо более высокую цену.
Евгений Дубровский
Помимо этого, на его канале можно постоянно встретить обзоры на дорогостоящие модели, розыгрыши в теме авто, а также гонки и тест-драйвы, что особенно заходит аудитории. К любым деталям видеосъемки блогер подходит со всей щепетильностью, профессионализмом, покупая при этом даже легковые иномарки и создавая из них настоящих «монстров автопрома». Личная жизнь О личной жизни парня ничего не известно. Сам Жекич предпочитает молчать об этой стороне своей жизни, акцентируя внимание на том, что его аудитории интересно совсем другое. Жекич Дубровский сейчас Жекич Дубровский — современный рисковый парень, стремящийся заполучить звание настоящего профессионала и специалиста в области автомобилей не только на территории российского медиа пространства. Для этого у него есть все шансы, учитывая, что на достигнутом останавливаться никто не планирует.
Он объяснил, что решение о разводе было осознанным и стало результатом серьезных проблем в их браке. Несмотря на развод, Жекич Дубровский и его жена остались в хороших отношениях ради своего сына. Блогер даже купил бывшей жене квартиру в Москве, о которой она давно мечтала. После развода с женой Дубровский продолжает активно участвовать в воспитании своего сына, который сейчас учится в элитной московской школе. Семен также являются важной частью его жизни. Он любит проводить время с ним и учить его новым вещам.
В настоящее время Дубровский находится в отношениях с другой девушкой — блогером Екатериной Уфимцевой. В 2023 году Дубровский сделал ей предложение руки и сердца, подарив кольцо Cartier стоимостью полмиллиона рублей.
Так как на город большое влияние оказывал криминал, в силу наличия в регионе большого количества тюрем, то в уголовную романтику активно пытались вовлечь детей уже в школе. Самым обычным явлением было изъятие денег старшими учениками у младших.
Такое положение вещей Евгению не нравилось еще в детстве, но оно прибавило ему жизненного опыта и некоторым образом закалило. Кроме того, ранний интерес к автоделу не дал ему погрязнуть в криминальных историях. Еще парень 6 лет занимался карате, что позволило ему сохранить личную независимость. Чем занимался до блога После школы Евгений Дубровский поступил на юридический факультет Забайкальского государственного университета.
Его первым автомобилем стала Toyota Corolla 2001 года выпуска с правым рулем. Найдя в ней недостатки, которые ему быстро надоели, 18-летний студент Дубровский умело поменял машину на лучший экземпляр. Так Жека проделывал много раз. Получив диплом, Евгений работал по специальности.
Гуляя в сети, юрист наткнулся на влог Давидыча. Евгению понравилось, и он подумал, что смог бы развивать эту тему. И снимал, и монтировал свои видео Дубровский сам. Уже с первых роликов у Евгения появились почитатели, и он убедился, что автомобили интересуют многих.
Когда доход от блогерства сравнялся с зарплатой юриста, Дубровский уволился с работы и ушел в «свободное плавание». Для того чтобы делать такой контент, как хотелось, Чита не подходила. В 2016 году Евгений Дубровский продал квартиру жены и уехал в Москву. После приезда в столицу Жекич монтировал видео сам.
Так продолжалось долго, а времени становилось все меньше. Дубровский нашел одного оператора в помощь, но с ним сотрудничества не получилось. Евгений пригласил второго специалиста, но дело снова не пошло. Саня пришелся ко двору.
Вначале он снимал и монтировал материал, а затем стал ответственным за размещение видео на канале. Саня — творческая личность, особенно в дуэте со своей женой. Он подает главные идеи по созданию контента. Дубровский уже не представляет своего бизнеса без него, тем более что жена Сани — Настя — великолепный монтажер.
На YouTube Евгений продвигает бренд «Синдикат». Ему принадлежит главный канал «Жекич Дубровский». Несколько других каналов ведут ребята из его команды под тем же брендом. Особенно успешны «Психопаты Синдиката» и «Жизнь Синдиката».
Дубровский на своем канале размещает рекламу различных товаров и сервисов, а также синдикатовских каналов. Фишкой творцов влогов является их искреннее увлечение автомобилями, непрерывный юмор и построение цепочек видео в виде сериалов. Первой приманкой для массового зрителя стал цикл «Тачка невозврата». Ролики Жекича каждый день смотрят, в среднем, 450 миллионов человек.
В команде Дубровского работает 10 человек. Он их находит случайно, во время какого-то общения, участвуя в различных событиях. Жекичу всегда хочется большего, поэтому он и дальше готов брать к себе людей. Там он, в основном, размещает рабочие материалы.
Впервые большое количество зрителей привлек цикл «Тачка невозврата». Видеоролики ежедневно просматривают 450 миллионов. Команда Дубровского включает 10 сотрудников. При этом Жекич находит работников случайно. Это происходит во время общения или участия в определенных событиях. Стоит отметить, что Дубровский постоянно стремится к развитию, потому он готов набирать людей и впоследствии. Что касается других социальных сетей, Жекич активнее всего пользуется Инстаграмом. Там он преимущественно выкладывает рабочие материалы. При этом в социальной сети ВКонтакте Дубровскому тоже нравится заниматься продвижением своего бизнеса.
Также Евгений имеет странички в других соцсетях и даже аккаунт в ТикТоке. После переезда в столицу Дубровский наладил сотрудничество с другими автомобильными блогерами — в частности, с Жориком Ревазовым и AcademeG. Также он вступил в коллаборацию с производителями всего необходимого для тюнинга и ремонта. Это позволяет Жекичу записывать максимально полезные с практической точки зрения видео. Личная жизнь Знакомство Евгения с его будущей женой Анной состоялось в 2005 году на дискотеке. Это произошло еще в Чите. В тот период молодые люди учились в школе. Отношения продолжались в течение 2 лет, после чего влюбленные даже на год расстались. Однако в результате чувства взяли верх.
Молодые люди поженились, когда Евгению было всего 19 лет. В скором времени у пары родился сын Семен. Сегодня он учится в элитной школе. Посмотрите также Читать Примечательно, что в 2016 году Анна поддержала идею супруга заниматься развитием автосервиса, после чего пара перебралась в столицу.
Жекич Дубровский – российский автоблогер, критик
Узнаете из нашего видео о биографии Жекича Дубровского. Жекич дубровский: биография, откуда родом, возраст, сколько зарабатывает, родители. Жекич Дубровский и Гриша Завозин / Фото: @zheki444.
Жекич Дубровский
Евгений Дубровский | Ровно 2 года назад мы переехали из Читы в столицу. |
Биография и дата рождения Жекича Дубровского, личная жизнь и свежие новости | Жекич Дубровский родился в родовом поместье Дубровского, расположенном в. Родился Жекич Дубровский 29 июня 1989 года в Чите, Забайкальский край. |
Инстаграм Жекича Дубровского | Узнаете из нашего видео о биографии Жекича Дубровского. |
Жена Жекича Дубровского
Окончив университет, Евгений Дубровский работал по специальности, но от детской мечты открыть собственный автосервис не отказался Карьера и канал на Ютуб Первый автомобиль парень приобрел в 18 лет. Но вскоре в своей Toyota Corolla юноша нашел массу недостатков, после чего без сожаления обменял ее на другое транспортное средство. Гуляя по всемирной паутине, Жекич наткнулся на видео автоблогера Дивидыча. Дубровский подумал, что сможет снимать ролики не хуже. Собрав команду единомышленников, он приступил к реализации плана. Монтажом и съемкой Евгений занимался лично. Летом 2013 г. Дубровский зарегистрировал канал на YouTube Контент, представленный блогером, походил на мини-сериал. Цикл видео под названием «Тачка невозврата» особенно интересен зрителям. Вместе с друзьями Жекич Дубровский покупал «убитые» автомобили, ремонтировал, тюнинговал и перепродавал дороже. Подобные ролики пользовались популярностью, число подписчиков канала стало быстро увеличиваться.
Кроме историй о покупке-продаже, блогер давал советы по ремонту автомобилей, проводил драйв-тесты, обзоры технических характеристик разных марок. Когда канал начал приносить стабильный доход, Евгений ушел из юриспруденции, посвятив себя творчеству. В 2016 г.
Еще парень 6 лет занимался карате, что позволило ему сохранить личную независимость. Чем занимался до блога После школы Евгений Дубровский поступил на юридический факультет Забайкальского государственного университета. Его первым автомобилем стала Toyota Corolla 2001 года выпуска с правым рулем. Найдя в ней недостатки, которые ему быстро надоели, 18-летний студент Дубровский умело поменял машину на лучший экземпляр. Так Жека проделывал много раз. Получив диплом, Евгений работал по специальности. Гуляя в сети, юрист наткнулся на влог Давидыча.
Евгению понравилось, и он подумал, что смог бы развивать эту тему. И снимал, и монтировал свои видео Дубровский сам. Уже с первых роликов у Евгения появились почитатели, и он убедился, что автомобили интересуют многих. Когда доход от блогерства сравнялся с зарплатой юриста, Дубровский уволился с работы и ушел в «свободное плавание». Для того чтобы делать такой контент, как хотелось, Чита не подходила. В 2016 году Евгений Дубровский продал квартиру жены и уехал в Москву. После приезда в столицу Жекич монтировал видео сам. Так продолжалось долго, а времени становилось все меньше. Дубровский нашел одного оператора в помощь, но с ним сотрудничества не получилось. Евгений пригласил второго специалиста, но дело снова не пошло.
Саня пришелся ко двору. Вначале он снимал и монтировал материал, а затем стал ответственным за размещение видео на канале. Саня — творческая личность, особенно в дуэте со своей женой. Он подает главные идеи по созданию контента. Дубровский уже не представляет своего бизнеса без него, тем более что жена Сани — Настя — великолепный монтажер. На YouTube Евгений продвигает бренд «Синдикат». Ему принадлежит главный канал «Жекич Дубровский». Несколько других каналов ведут ребята из его команды под тем же брендом. Особенно успешны «Психопаты Синдиката» и «Жизнь Синдиката». Дубровский на своем канале размещает рекламу различных товаров и сервисов, а также синдикатовских каналов.
Фишкой творцов влогов является их искреннее увлечение автомобилями, непрерывный юмор и построение цепочек видео в виде сериалов. Первой приманкой для массового зрителя стал цикл «Тачка невозврата». Ролики Жекича каждый день смотрят, в среднем, 450 миллионов человек. В команде Дубровского работает 10 человек. Он их находит случайно, во время какого-то общения, участвуя в различных событиях. Жекичу всегда хочется большего, поэтому он и дальше готов брать к себе людей. Там он, в основном, размещает рабочие материалы. Во ВКонтакте Дубровскому также интересно продвигать свой бизнес. Кроме этих, у Евгения есть свои страницы в других социальных сетях, даже в ТикТоке, хотя блогеру уже за 30. Личная жизнь Дубровский женился в 19 лет, так как встретил девушку мечты еще в 2005 году.
Он и она были школьниками и познакомились на дискотеке.
Он объяснил, что решение о разводе было осознанным и стало результатом серьезных проблем в их браке. Несмотря на развод, Жекич Дубровский и его жена остались в хороших отношениях ради своего сына. Блогер даже купил бывшей жене квартиру в Москве, о которой она давно мечтала.
После развода с женой Дубровский продолжает активно участвовать в воспитании своего сына, который сейчас учится в элитной московской школе. Семен также являются важной частью его жизни. Он любит проводить время с ним и учить его новым вещам. В настоящее время Дубровский находится в отношениях с другой девушкой — блогером Екатериной Уфимцевой.
В 2023 году Дубровский сделал ей предложение руки и сердца, подарив кольцо Cartier стоимостью полмиллиона рублей.
Гуляя по всемирной паутине, Жекич наткнулся на видео автоблогера Дивидыча. Дубровский подумал, что сможет снимать ролики не хуже. Собрав команду единомышленников, он приступил к реализации плана. Монтажом и съемкой Евгений занимался лично. Летом 2013 г. Дубровский зарегистрировал канал на YouTube Контент, представленный блогером, походил на мини-сериал. Цикл видео под названием «Тачка невозврата» особенно интересен зрителям.
Вместе с друзьями Жекич Дубровский покупал «убитые» автомобили, ремонтировал, тюнинговал и перепродавал дороже. Подобные ролики пользовались популярностью, число подписчиков канала стало быстро увеличиваться. Кроме историй о покупке-продаже, блогер давал советы по ремонту автомобилей, проводил драйв-тесты, обзоры технических характеристик разных марок. Когда канал начал приносить стабильный доход, Евгений ушел из юриспруденции, посвятив себя творчеству. В 2016 г. Дубровский вместе с женой и сыном перебрался в Москву Переезд в столицу дал возможность сотрудничать с другими автоблогерами. Жекич снял совместные ролики с AcademeG, Жориком Ревазовым.
Революция в контенте: путь Жекича Дубровского
Родился Дубровский Евгений Павлович 29 июня 1989 года в маленьком городе Чита, в семье простых рабочих: папа — водитель автобуса, мама — учительница начальных классов. крупнейшее творческое объединение, основанное в 2017 году, включающее в себя десятки популярных каналов на YouTube и других соцсетях, собственное рекламное агентство, автосалоны и сервисы проката в разных городах мира. Где живет Жекич Дубровский не является большой тайной, так как посёлков таунхаусов в Московской области не так много. очень популярный на данный момент видеоблогер, специализирующийся на.